Jump to content

Предельные затраты на снижение выбросов

Затраты на снижение выбросов – это затраты на уменьшение таких негативных последствий для окружающей среды, как загрязнение окружающей среды . Предельные издержки — это экономическая концепция, которая измеряет стоимость дополнительной единицы продукции. Предельные затраты на сокращение выбросов , как правило, измеряют стоимость сокращения еще одной единицы загрязнения. Предельные затраты на снижение выбросов также называют «предельными затратами» на уменьшение таких негативных экологических последствий.

Хотя предельные затраты на снижение выбросов могут быть отрицательными, например, когда вариант с низким уровнем выбросов углерода дешевле, чем вариант обычного ведения бизнеса, предельные затраты на снижение выбросов часто резко возрастают по мере уменьшения загрязнения. Другими словами, сокращение загрязнения после определенного момента становится дороже [технологические или инфраструктурные изменения].

Предельные затраты на сокращение выбросов обычно используются на кривой предельных затрат на сокращение выбросов , которая показывает предельные затраты на дополнительное сокращение загрязнения.

Использование

[ редактировать ]

Трейдеры квот на выбросы углерода используют кривые предельных затрат на сокращение выбросов для получения функции предложения для моделирования фундаментальных показателей цен на выбросы углерода. Энергетические компании могут использовать кривые предельных затрат на снижение выбросов для принятия решений о долгосрочных стратегиях капиталовложений для выбора среди множества вариантов эффективности и генерации. Экономисты использовали кривые предельных затрат на снижение выбросов, чтобы объяснить экономику межрегиональной торговли выбросами углерода. [1] Политики используют кривые предельных затрат на снижение выбросов в качестве кривых порядка оценки , чтобы проанализировать, насколько сокращение выбросов может быть достигнуто в экономике и с какими затратами, и куда следует направить политику для достижения сокращения выбросов .

Однако кривые предельных затрат на снижение выбросов не следует использовать в качестве кривых предложения снижения выбросов. [ почему? ] (или кривые порядка оценки), чтобы решить, какие меры следует реализовать для достижения заданной цели по сокращению выбросов. Действительно, для реализации перечисленных ими вариантов потребуются десятилетия, и, возможно, оптимальным будет реализовать дорогостоящие, но высокопотенциальные меры, прежде чем внедрять более дешевые меры. [2]

Способ, которым обычно строятся кривые предельных затрат на снижение выбросов, подвергался критике за отсутствие прозрачности и плохое отношение к неопределенности, межвременной динамике, взаимодействию между секторами и дополнительным выгодам. [3] Существует также обеспокоенность по поводу предвзятого рейтинга, который возникает, если некоторые включенные варианты имеют отрицательные затраты. [4] [5] [6] [7]

Примеры существующих кривых предельных затрат на снижение выбросов

[ редактировать ]

Во всем мире исследования предельных затрат на снижение выбросов показывают, что повышение энергоэффективности зданий и замена электростанций, работающих на ископаемом топливе, возобновляемыми источниками энергии обычно являются наиболее экономически эффективными способами сокращения выбросов углерода. [8]

Различные экономисты, исследовательские организации и консалтинговые компании составили кривые предельных затрат на снижение выбросов. Bloomberg New Energy Finance [9] и McKinsey & Company [10] подготовили общеэкономический анализ сокращения выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах . ИКФ Интернэшнл [11] разработали кривую, специфичную для Калифорнии, в соответствии с Законом о решениях по глобальному потеплению от 2006 года, как это сделали Суини и Вейант. [12]

Вуппертальский институт климата, окружающей среды и энергетики разработал несколько кривых предельных затрат на снижение выбросов для Германии (также называемых кривыми потенциальных затрат), в зависимости от точки зрения (конечный пользователь, коммунальные предприятия, общество). [13]

США Агентство по охране окружающей среды провело работу над кривой предельных затрат на сокращение выбросов, не связанных с углекислым газом, таких как метан , N 2 O и гидрофторуглероды . [14] Enerdata и Laboratoire d'Economie de la Production et de l'Intégration - Национальный центр научных исследований (Франция) составляют кривые предельных затрат на снижение выбросов с помощью модели «Перспективный прогноз долгосрочных энергетических систем» (POLES) для шести Киотского протокола. газов . [15] Эти кривые использовались различными государственными и частными субъектами либо для оценки углеродной политики, либо для оценки углеродной политики. [16] или с помощью инструмента анализа углеродного рынка . [17]

План развития низкоуглеродной энергетики в Нигерии, разработанный Всемирным банком на 2013 год, [18] подготовленный совместно со Всемирным банком , использует кривые предельных затрат на снижение выбросов, созданные в Analytica . [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эллерман А.Д. и Деко А. Анализ торговли выбросами CO 2 после Киотского протокола с использованием кривых предельного снижения выбросов, 1998 г.» (PDF) . Проверено 8 марта 2013 г.
  2. ^ Фогт-Шильб, Адриан; Халлегатт, Стефан (2014). «Фогт-Шильб А. и Халлегатт С., 2014. Кривые предельных затрат на снижение выбросов и оптимальные сроки принятия мер по смягчению последствий» (PDF) . Энергетическая политика . 66 : 645–653. дои : 10.1016/j.enpol.2013.11.045 . hdl : 10986/16379 .
  3. ^ Кесицки, Фабиан; Экинс, Пол (2012). «Кривые предельных затрат на снижение выбросов: призыв к осторожности». Климатическая политика . 12 (2): 219–236. дои : 10.1080/14693062.2011.582347 . S2CID   154843220 .
  4. ^ Левин, Фабиан (01 ноября 2016 г.). «О проблеме оптимизации за счет наименьших затрат на единицу продукции, когда затраты отрицательны: последствия для кривых затрат и определение экономической эффективности» . Энергия . 114 : 1155–1163. дои : 10.1016/j.energy.2016.08.089 .
  5. ^ Тейлор, Саймон (1 сентября 2012 г.). «Рейтинг мер по сокращению выбросов с отрицательной стоимостью». Энергетическая политика . Специальный раздел: Границы устойчивого развития. 48 : 430–438. CiteSeerX   10.1.1.1030.9697 . дои : 10.1016/j.enpol.2012.05.071 .
  6. ^ Уорд, диджей (01 октября 2014 г.). «Неудача кривых предельных затрат на снижение выбросов при оптимизации перехода к низкоуглеродному энергоснабжению». Энергетическая политика . 73 : 820–822. дои : 10.1016/j.enpol.2014.03.008 .
  7. ^ Уоллис, Макс (1992). «Парниковый рейтинг газового топлива». Энергетическая политика . 20 (2): 174–176. дои : 10.1016/0301-4215(92)90112-ф .
  8. ^ «Какой самый дешевый способ сократить выбросы углерода?» . Экономист . 22 февраля 2021 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 21 марта 2021 г.
  9. ^ Bloomberg New Energy Finance, Кривая предельных затрат на снижение выбросов в США, 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «McKinsey & Company, Сокращение выбросов парниковых газов в США: сколько и какой ценой? 2007» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
  11. ^ «ICF International, Возможности сокращения выбросов парниковых газов, отличных от CO 2 , в Калифорнии, 2005 г.» (PDF) . Проверено 8 марта 2013 г.
  12. ^ Суини, Дж. и Вейант, Дж., Анализ мер по выполнению требований законопроекта № 32 Законопроекта о собрании Калифорнии, 2008 г.
  13. ^ Варианты и потенциалы эффективности конечного использования энергии и энергетических услуг, Вуппертальский институт, 2006 г.
  14. ^ «Агентство по охране окружающей среды, Глобальное смягчение последствий выбросов парниковых газов, отличных от CO 2 , 2006 г.» . Epa.gov. 17 ноября 2010 г. Проверено 8 марта 2013 г.
  15. ^ «Enerdata, Получение кривых предельных затрат на снижение выбросов по секторам и странам, 2015 г.» . Enerdata.net. 23 апреля 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  16. ^ Влияние стратегий с использованием нескольких газов на сокращение выбросов парниковых газов: выводы из модели частичного равновесия, Крики П., Расс П., Дейбе Д., в журнале Energy Journal, специальный выпуск: Смягчение выбросов парниковых газов и климатическая политика, 2007 г.
  17. ^ «Enerdata, Использование MACC для анализа углеродных рынков, 2015» . Enerdata.net. 24 июня 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  18. ^ Низкоуглеродное развитие: возможности для Нигерии, Редакторы: Рафаэлло Червиньи, Джон Аллен Роджерс и Макс Хенрион, № 15812 в публикациях Всемирного банка, январь 2013 г., 186 стр.
  19. ^ «Незначительное снижение» . Системы принятия решений Lumina. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 27 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5fd74cd95c63b733a9a44581f30a28e__1695296400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/8e/d5fd74cd95c63b733a9a44581f30a28e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marginal abatement cost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)