Jump to content

Углеродная торговля выбросами

(Перенаправлено от торговли углеродом )

Цены на пособие на торговлю выбросами углерода во всех основных схемах торговли выбросами в евро за тонну излученного CO2 (с 2008 по август 2024 г.)

Торговля выбросами углерода (также называемая рынком углерода , схема торговли выбросами ( ETS ) или CAP и торговля ) является типом схемы торговли выбросами, предназначенной для углекислого газа (CO 2 ) и других парниковых газов (ПГ). Форма цен на углерод , его цель - ограничить изменение климата путем создания рынка с ограниченными разрешениями на выбросы. Торговля выбросами углерода является распространенным методом, который страны используют для попытки удовлетворить свои обещания в соответствии с Парижским соглашением , причем схемы работают в Китае , Европейском Союзе и других странах. [ 1 ]

Торговля выбросами устанавливает количественный общий лимит на выбросы, производимые всеми участвующими излучателями, что соответственно определяет цены на выбросы. В рамках торговли эмиссией загрязнятель, имеющий больше выбросов, чем их квота, должен приобрести право на большее излучение от излучателей с меньшим количеством выбросов. Это может снизить конкурентоспособность ископаемого топлива , которые являются основным фактором изменения климата . Вместо этого торговля выбросами углерода может ускорить инвестиции в возобновляемую энергию , такие как ветроэнергетика и солнечная энергия . [ 2 ] : 12 

Тем не менее, такие схемы обычно не гармонизируются с определенными бюджетами углерода , которые необходимы для поддержания глобального потепления ниже критических порогов 1,5 ° C или «намного ниже» 2 ° C, при этом перепроз, что приводит к низким ценам на пособия практически без воздействия на окаменелости. сжигание топлива. [ 3 ] Пособия по торговле выбросов в настоящее время покрывают широкий ценовой диапазон от 7 евро за тонну CO 2 в национальной схеме торговли углеродом Китая [ 4 ] до 63 евро за тонну CO 2 в EU-ETS (по состоянию на сентябрь 2021 года). [ 5 ]

Другие парниковые газы также могут быть обменены, но их цитируются как стандартные кратные углекислые газы в отношении их глобального потенциала потепления .

    Национальные схемы торговли выбросами в реализации. На карте не отображаются ET ETS (наднациональная схема) и различные субнациональные схемы. [ 6 ]

Экономическая проблема с изменением климата заключается в том, что излучатели парниковых газов (ПГ) не сталкиваются с внешними затратами на свои действия, которые включают в себя нынешнее и будущее благосостояние людей, природную среду, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и социальная стоимость углерода . Это может быть решено с помощью динамической модели цен на выбросы.

Схема торговли выбросами для выбросов парниковых газов (ПГ) работает путем создания прав собственности для атмосферы . [ 10 ] Атмосфера является глобальным общественным блага , а выбросы ПГ - это международная внешность . В варианте торговли выбросами ограничивает доступ к ресурсу, а затем выделяется среди пользователей в виде разрешений. Соответствие устанавливается путем сравнения фактических выбросов с сданными разрешениями. [ 11 ] Установка CAP влияет на целостность окружающей среды торговли углеродом и может привести как к положительному, так и к отрицательному воздействию на окружающую среду. [ 12 ]

Программы торговли выбросами, такие как Торговая система выбросов Европейского Союза (EU-ETS), дополняют торговую торговлю в стране, предусмотренную в Киотском протоколе , позволяя частной торговле разрешениями, координируя с целевыми показателями национальных выбросов, предоставленных в соответствии с протоколом Kyoto. В соответствии с такими программами национальный или международный орган выделяет разрешения отдельным компаниям на основе установленных критериев, с целью достижения целей по самым низким общим экономическим затратам. [ 13 ]

«Цены на углерод по всей экономике являются центральной частью любой политики, предназначенной для сокращения выбросов при максимально возможных затратах».

Росс Гарнаут , ведущий автор « Обзор изменения климата Garnaut» в 2011 году [ 14 ]

В 1992 году в Рио -де -Жанейро началась торговля выбросами углерода, когда 160 стран согласились с рамочной конвенцией ООН по изменению климата (ЕССО). Необходимые детали были оставлены для урегулирования Конференции ООН (COP).

В 1997 году Киотский протокол стал первым крупным соглашением о сокращении парниковых газов. 38 Разработанные страны посвятили себя целям и графикам. [ 15 ] Полученные негибкие ограничения роста ПГ могут повлечь за собой существенные затраты, если страны должны полагаться исключительно на свои внутренние меры. [ 16 ]

Торговля выбросами углерода быстро увеличилась в 2021 году с началом китайской национальной схемы торговли углеродом . [ 17 ] Растущие затраты на разрешения на ETS ЕС привели к увеличению затрат на угольную электроэнергию. [ 18 ]

Исследование, проведенное в 2019 году Американского совета по энергоэффективной экономике, показывает, что усилия по установлению цены на выбросы парниковых газов растут в Северной Америке. [ 19 ] В 2021 году судовладельцы заявили, что они против включения в ЕС. [ 20 ]

Экономические аспекты и инструменты

[ редактировать ]

Экономисты в целом согласны с тем, что для эффективной регулирования выбросов все загрязнители должны столкнуться с полными предельными социальными издержками своих действий. [ 21 ] Регулирование выбросов, применяемое только к одному экономическому сектору или региону, резко снижает эффективность усилий по сокращению глобальных выбросов. [ 22 ] Однако нет никакого научного консенсуса по поводу того, как разделить затраты и выгоды от сокращения будущего изменения климата, или затрат и выгод от адаптации к любому будущему изменению климата.

Углеродные смещения и кредиты

[ редактировать ]
Проекты возобновляемых источников энергии , такие как эти ветряные турбины вблизи Аалборга , Дания, представляют собой один общий тип проекта компенсации углерода. [ 23 ]

Зафссета углерода - это механизм торговли углеродом , который позволяет организациям компенсировать компенсацию выбросов парниковых газов , инвестируя в проекты, которые уменьшают, избегают или удаляют выбросы в других местах. Когда организация инвестирует в программу компенсации углерода, она получает углеродный кредит или компенсируется кредитом, который учитывает чистые климатические льготы, которые приносит одному организации в другую. После сертификации государственным или независимым органом по сертификации, кредиты могут быть обменены между организациями. Один углеродный кредит представляет собой сокращение, избегание или удаление одной метрической тонны углекислого газа или его эквивалент углекислого газа (CO 2 E).

Различные проекты по сокращению парниковых газов могут претендовать на смещения и кредиты в зависимости от схемы. Некоторые включают в себя лесные проекты, которые избегают лесозаготовки и саженцев растений, [ 23 ] [ 24 ] Проекты возобновляемых источников энергии , такие как ветряные фермы , энергетика биомассы , писатели биогаза , гидроэлектростанции , а также по энергоэффективности проекты . Дальнейшие проекты включают проекты по удалению углекислого газа , проекты по улавливанию и хранению углерода , а также ликвидацию выбросов метана в различных условиях, таких как свалки . Многие проекты, которые дают кредиты для секвестрации углерода, подверглись критике как зеленое мытье , потому что они преувеличивали свою способность секвестра углерода, причем некоторые проекты показали, что фактически увеличивают общие выбросы. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Углеродное компенсация и кредитные программы предоставляют для стран механизм для выполнения своих обязательств по общенациональному взносам (NDC) для достижения целей Парижского соглашения . [ 29 ] Статья 6 Парижского соглашения включает в себя три механизма для «добровольного сотрудничества» между странами к климатическим целям, включая углеродные рынки . Статья 6.2 позволяет странам напрямую торговать углеродными кредитами и единицами возобновляемой энергии друг с другом. Статья 6.4 установила новый международный рынок углерода, позволяющий странам или компаниям использовать углеродные кредиты, генерируемые в других странах, чтобы помочь в достижении их климатических целей.

Компания углерода и кредитные программы подвергаются повышению проверки, поскольку их заявленные сокращения выбросов могут быть завышены по сравнению с фактическим достигнутым сокращением. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Чтобы быть заслуживающим доверия, сокращение выбросов должно соответствовать трем критериям: они должны длиться бесконечно, быть дополнительным для сокращения выбросов, которые все равно должны произойти, и должны быть измерены и контролируются, чтобы гарантировать, что количество обещанного сокращения фактически было достигнуто Полем [ 33 ]

Утечка углерода

[ редактировать ]

Внутренняя схема торговли выбросами углерода ограничена его регулирующей юрисдикцией. Таким образом, выбросы парниковых газов могут протекать в другой регион или сектор с меньшим регулированием. Как правило, утечки снижают эффективность усилий по снижению внутренних выбросов. Несмотря на то, что утечки также могут быть отрицательными по своему характеру, повышая эффективность усилий по борьбе с внутренним ослаблением. [ 34 ] Например, налог на углерод , применяемый только к развитым странам, может привести к положительной утечке развивающихся стран. [ 35 ] Тем не менее, отрицательная утечка может также возникнуть из -за технологических разработок, обусловленных внутренним регулированием ПГ, [ 36 ] Помощь в сокращении выбросов даже в менее регулируемых регионах.

Текущее состояние торговли выбросами углерода показывает, что примерно 22% глобальных выбросов теплицы покрываются 64 налогами на углерод и системами торговли выбросами по состоянию на 2021 год. [ 37 ] Энергетические отрасли, которые охватываются такими инструментами, могут рассматривать нормативное неравенство между юрисдикциями как потерю конкурентоспособности. Поэтому они могут принимать стратегические производственные решения, которые связаны с утечкой углерода. Чтобы смягчить утечку углерода и его влияние на окружающую среду, политики необходимо гармонизировать международную климатическую политику и предоставлять стимулы для предотвращения перемещения компаний в регионы с более мягкими экологическими правилами. [ 38 ]

Бесплатные разрешения на выбросы, предоставленные секторам, уязвимым для международных конкурентов, являются одним из способов решения утечки углерода [ 39 ] выступая в качестве субсидии для рассматриваемого сектора. В обзоре изменения климата Garnaut рассматривалось свободное распределение разрешений, неоправданных при любых обстоятельствах, утверждая, что правительства могут справиться с провалом рынка или претензии на компенсацию в большей степени прозрачно с доходом от полного аукциона разрешений. [ 40 ]

Еще одним экономически эффективным решением утечки углерода является корректировка границы, [ 41 ] где тарифы устанавливаются на импортируемые товары из менее регулируемых стран. Проблема с корректировкой границ заключается в том, что они могут быть использованы в качестве маскировки для торгового протекционизма . [ 42 ] Некоторые типы корректировки границы также могут не предотвратить утечку выбросов.

Потенциальный мировой рынок углерода

[ редактировать ]

Парижское соглашение обеспечило юридическую базу для создания мирового рынка углерода, который играет потенциально важную роль в прекращении изменения климата. [ 43 ] В начале 2024 года эта идея достигла некоторого прогресса, как было создано на Bonn, встречающих новые инструменты и надзорные органы. [ 44 ]

Правила системы торговли выбросами Европейского Союза включают возможность подключения его с другими торговыми системами. Это уже произошло с системой торговли выбросами Швейцарии . [ 43 ] [ 45 ] Китай выразил поддержку мировому рынку углерода, заявив, что он лучше, чем механизм корректировки углерода Европейского Союза. [ 46 ]

В 2023 году глобальная стоимость углеродных рынков составила 948,75 млрд долларов. [ 47 ] Ожидается, что к 2028 году он достигнет 2,68 триллионов долларов [ 48 ] и 22 триллиона к 2050 году. [ 49 ]

Распределение разрешений

[ редактировать ]

Торговые разрешения на выбросы могут быть выданы фирмам в рамках ETS двумя основными способами: путем свободного распределения разрешений существующим излучателям или аукциона. [ 50 ] В первом случае правительство не получает доходов от углерода. Во втором он получает полное значение разрешений, в среднем. В любом случае разрешения будут одинаково дефицитными и столь же ценными для участников рынка, так что цена при продаже будет такой же в любом случае. [ Цитация необходима ]

Как правило, излучатели получат выгоду от разрешений, выделяемых им бесплатно. Но если они должны заплатить, их прибыль будет сокращена. Если цена на углерод равна истинной социальной стоимости углерода, то долгосрочное снижение прибыли отражает последствия оплаты этой новой стоимости. Если необходимость оплатить эту стоимость является неожиданной, то, вероятно, будет одноразовые убытки из-за изменения в правилах, а не просто из-за оплаты реальной стоимости углерода. Однако, если существует уведомление об этом изменении, или если цена углерода вводится постепенно, эта единовременная нормативно-правовая стоимость будет сведена к минимуму. Сейчас было достаточно предварительного уведомления о ценах на углерод, что этот эффект должен быть незначительным в среднем. [ Цитация необходима ]

Распределение разрешений, основанных на прошлых выбросах, называется «дедушка». [ 51 ] Разрешения на дедушке могут привести к извращенным стимулам , таким как фирма, в будущем будет предоставлено меньше разрешений на то, чтобы стремиться к резкому сокращению выбросов. [ 52 ] Другим методом дедушки является основание ассигнования на текущем производстве экономических товаров, а не на исторических выбросах. В соответствии с этим методом распределения правительство установит эталонный уровень выбросов для каждого хорошего, который считается достаточно торговой торговлей, и выделяет подразделения фирм на основе их производства этого блага. Тем не менее, распределение разрешений пропорционально выходу неявно субсидирует производство. [ 53 ]

В обзоре изменения изменения климата Garnaut отмечалось, что разрешения с дедушкой не составляют свободных затрат. Поскольку разрешения дефицитны, они имеют ценность, и польза от этой стоимости полностью приобретается излучателем. Стоимость взимается в других местах экономики, как правило, на потребителей, которые не могут передавать затраты: [ 40 ] Стоимость разрешения с дедушкой может рассматриваться как альтернативная стоимость не продажи разрешения по полной стоимости. [ 54 ] В результате фирмы, максимизирующие прибыль, получающие бесплатные разрешения, будут повышать цены для клиентов из-за новой ненулевой стоимости выбросов. [ 55 ] Это дает загрязнителям, склонным к разрешению стимул для сокращения их выбросов. Однако, если фирма продает такой же объем производства, что и до этого ограничения, без изменений в производственной технологии, полная стоимость разрешений, полученных бесплатно, становится неожиданной прибылью . [ 54 ] Однако, поскольку CAP снижает выпуск и часто заставляет компанию нести расходы для повышения эффективности, неожиданная прибыль будет меньше, чем полная стоимость ее бесплатных разрешений.

Дедушка может также замедлить технологическое развитие в направлении менее загрязняющих технологий. [ 56 ] В отчете Garnaut отмечалось, что любой метод бесплатного распределения разрешений будет иметь недостатки высокой сложности, высоких транзакционных издержек, суждений на основе стоимости и использования базовых показателей произвольных выбросов. [ 40 ] Garnaut также отметил, что сложность свободного распределения и большие суммы, связанные с деньгами, поощряют непроизводительное поведение ищут аренды и лоббирование правительств-деятельность, которая рассеивает экономическую ценность. [ 40 ]

В то же время распределение разрешений может использоваться в качестве меры для защиты внутренних фирм, которые находятся на международном уровне. [ 57 ] Это происходит, когда домашние фирмы конкурируют с другими фирмами, которые не подлежат тому же регулированию. Этот аргумент в пользу распределения разрешений был использован в ETS ЕС, где промышленности, которые, по оценкам, были обнаружены на международном уровне, получили разрешения бесплатно. [ 58 ]

Международная ассоциация воздушного транспорта , чьи авиакомпании 230 членов составляют 93% всего международного трафика, утверждают, что уровни выбросов должны основываться на средних показателях промышленности, а не на предыдущих уровнях выбросов отдельных компаний, чтобы установить свои будущие разрешения, заявив, что «будут наказывать авиалинии Это потребовало ранних действий, чтобы модернизировать их флоты, в то время как подход сравнительного анализа, если он будет разработан должным образом, будет поощрять более эффективные операции ». [ 59 ]

Hepburn et al. Укажите, что эмпирически предприятия, как правило, выступают против аукциона разрешений на выбросы, в то время как экономисты почти равномерно рекомендуют разрешения на аукцион. [ 60 ] Разрешения на аукцион предоставляют правительству доходы, которые можно использовать для финансирования инвестиций с низким содержанием углерода и снижения искажающих налогов . [ 61 ] [ 62 ] Поэтому разрешения на аукцион могут быть более эффективными и справедливыми, чем разрешения распределения. [ 63 ] Garnaut заявил, что полный аукцион обеспечит большую прозрачность и подотчетность, а также снижение реализации и транзакционных издержек, поскольку правительства сохраняют контроль над доходами от разрешения. [ 40 ] Аукционы подразделений более гибки в распределении затрат, обеспечивают больше стимулов для инноваций, уменьшают политические аргументы по поводу распределения экономической арендной платы и снижают искажения налогов. [ 64 ] Утилизация доходов от аукционов разрешений может также компенсировать значительную долю социальных затрат на общую экономику по схеме ограничения и торговли. [ 65 ]

Извращенный стимул на дедушку может быть облегчен посредством аукциона. [ 57 ]

Разрешить уровень поставок

[ редактировать ]

Регулирующие агентства рискуют выпустить слишком много кредитов на выбросы, что может привести к очень низкой цене на разрешения на выбросы. [ 66 ] Это уменьшает стимул, который фирмы с разрешением должны сократить свои выбросы. С другой стороны, выдача слишком мало разрешений может привести к чрезмерно высокой цене разрешения. [ 57 ] Был приведен аргумент для гибридного инструмента, имеющего цену и потолок цены. Тем не менее, стоимость безопасности ценового потока удаляет определенность определенного количества предела выбросов. [ 67 ]

Налоги на углерод и торговля выбросами по всему миру
Торговля выбросами и налоги на углерод по всему миру (2021) [ 68 ]
  Налог на углерод, внедренный или запланированный
  углерода торговля выбросами Торга или запланированная
  углерода или налог на выбросы углерода торговля выбросами Рассматриваемая
Чикагские активисты по климатическому правосудию, протестующие против законодательства о торговле и торговли перед зданием Чикагского обмена климатом в Чикагской петле.

Торговля выбросами подверглась критике по разным причинам. С одной стороны, утверждается, что изменение климата требует более радикальных решений, чем схемы торговли загрязнением, и что необходимо внести системные изменения, чтобы уменьшить использование ископаемого топлива. [ 69 ] [ 70 ] В то же время углеродные кредиты рассматривались как позволяющие крупным компаниям загрязнять окружающую среду за счет местных сообществ. [ 69 ] Торговля углеродом также подвергалась критике как форма колониализма , в которой богатые страны сохраняют уровень потребления, одновременно получая кредиты за экономию углерода в неэффективных промышленных проектах. [ 71 ]

Такие группы, как угловой дом, утверждают, что рынок выберет самые простые средства для спасения заданного количества углерода в краткосрочной перспективе, что может отличаться от средств для уменьшения изменения климата. [ Цитация необходима ] В сентябре 2010 года кампания Group Fern выпустила "Trading Carbon: как это работает и почему это спорно" [ 72 ] [ Полная цитата необходима ] который составляет многие аргументы против торговли углеродом. Согласно Carbon Trade Watch, Carbon Trading имел «катастрофический послужной список». Эффективность ЕС была подвергнута критике, и утверждалось, что CDM обычно предпочитал «экологически неэффективные и социально несправедливые проекты». [ 73 ]

Некоторые группы утверждают, что несуществующее сокращение выбросов может быть зарегистрировано в соответствии с Киотским протоколом из-за избытка пособий, которыми обладают некоторые страны. Например, у России был избыток пособий из -за его экономического краха после окончания Советского Союза. [ 71 ] Другие страны могли бы купить эти пособия у России, но это не уменьшило бы выбросы. На практике, по состоянию на 2010 год, Киотские партии еще не решили не покупать эти избыточные пособия. [ 74 ]

Сложность схем ограничения и торговли по всему миру привела к неопределенности в отношении таких схем в Австралии, Канаде, Китае, ЕС, Индии, Японии, Новой Зеландии и США. В результате у некоторых организаций было мало стимулов для инноваций и соблюдения, что привело к постоянной битве за заинтересованные стороны в течение последних двух десятилетий. [ 75 ]

Предложения по альтернативным схемам, чтобы избежать проблем схем ограничения и торговли, включают CAP и Share , [ нужно разъяснения ] который был рассмотрен ирландским парламентом в 2008 году и схемами The Sky Trust . [ 76 ]

Злоупотребления

[ редактировать ]

The Financial Times опубликовала статью о системах ограничения и торговли, в которой утверждалось, что «углеродные рынки создают путаницу» и «... оставляют много места для неверных манипуляций». [ 77 ] Схемы торговли выбросами также подвергались критике за потенциал создания нового спекулятивного рынка посредством коммодификации экологических рисков посредством финансовых деривативов . [ 78 ] [ нужно разъяснения ]

Документальный фильм Энни Леонард в 2009 году « История CAP и торговли критиковала торговлю выбросами углерода за бесплатные разрешения крупным загрязняющим лицам, давая им несправедливые преимущества, мошенничество в связи с углеродными смещениями и в качестве отвлечения от поиска других решений. [ 79 ]

В Китае некоторые компании начали искусственное производство парниковых газов с единственной целью переработки и получения углеродных кредитов. Подобные практики произошли в Индии. Заработанный кредит был затем продан компаниям в США и Европе. [ 80 ] [ 81 ]

Корпоративные и правительственные схемы торговли выбросами углерода были изменены способами, которые были связаны с разрешением отмывания денег . [ 82 ] [ 83 ]

Примеры по стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В 2003 году Нового Южного Уэльса (штат Новый Южный Уэльс) правительство штата в одностороннем порядке установил схему борьбы с парниковыми газами Нового Южного Уэльса [ 84 ] Чтобы сократить выбросы, требуя от генераторов электроэнергии и крупных потребителей для приобретения сертификатов по борьбе с теплицей NSW (NGAC). Это вызвало развертывание свободных энергоэффективных флуоресцентных лампочек и других мер по энергоэффективности, финансируемых кредитами. Эта схема подверглась критике Центром энергетических и экологических рынков (CEEM) Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) из -за отсутствия эффективности в сокращении выбросов, отсутствия прозрачности и отсутствия проверки дополнительной эмиссии сокращение. [ 85 ]

До федеральных выборов 2007 года как действующее Говарда Коалиции правительство RUDD , так и оппозиция пообещали реализовать схему торговли выбросами (ETS). Лейбористы выиграли выборы, и новое правительство приступило к реализации ETS. Новое правительство Рудда представило схему сокращения загрязнения углерода , которую Либеральная партия Австралии (в настоящее время возглавляла Малкольм Тернбулл ). Тони Эбботт подверг сомнению ETS, выступая за «простой налог» как лучший способ сократить выбросы. [ 86 ] Незадолго до голосования с углеродом Эбботт победил Тернбулла в задании лидерства (1 декабря 2009 года), а оттуда либералов выступил против ETS. Это оставило правительство Рудда, которое не смогло обеспечить принятие законопроекта, и впоследствии было снято.

Джулия Гиллард победила Рудда в проблеме лидерства, став федеральным премьер -министром в июне 2010 года. Она пообещала, что не внесет налог на углерод, но будет стремиться к закону о цене на углерод [ 87 ] При выборе правительства на выборах 2010 года . В первом австралийском повеселе, который приведет к 70 годам, правительству лейбористской партии Гилларда потребовалась поддержка Crossbenchers, включая зеленые . Одним из требований к поддержке Greens была цена углерода, с которой Гиллард приступил к формированию правительства меньшинства. Фиксированная цена углерода будет перейти к ETS с плавающей ценой в течение нескольких лет в соответствии с планом. Фиксированная цена оказалась для характеристики как «налог на углерод», и когда правительство предложило законопроект о чистой энергии в феврале 2011 года, [ 88 ] Оппозиция осудила это как сломанное обещание на выборах. [ 89 ]

Нижняя палата приняла законопроект в октябре 2011 года [ 90 ] и верхний дом в ноябре 2011 года. [ 91 ] Либеральная партия пообещала отменить законопроект, если избран. [ 92 ] Таким образом, законопроект привел к принятию Закона о чистой энергии, который обладал большой гибкостью в его дизайне и неопределенности по сравнению с его будущим.

Либеральное /национальное коалиционное правительство, избранное в сентябре 2013 года, пообещало изменить климатическое законодательство предыдущего правительства. [ 93 ] В июле 2014 года налог на углерод был отменен - ​​а также схема торговли выбросами (ETS), которая должна была начать в 2015 году. [ 94 ]

Канадские провинции Квебек и Новая Шотландия управляют схемой торговли выбросами. Квебек связывает свою программу с государством Калифорнии США через Западную климатическую инициативу .

Китайская национальная схема торговли углеродом является крупнейшей в мире. Это торговая система на основе интенсивности для выбросов углекислого газа в Китае , которая начала работать в 2021 году. [ 95 ] Первоначальная конструкция системы нацелен на объем 3,5 миллиардов тонн выбросов углекислого газа, которые поступают из 1700 инсталляций. [ 96 ] Он сделал добровольное обещание в рамках НФККК, чтобы снизить CO 2 на единицу ВВП на 40–45% в 2020 году при сравнении с уровнями 2005 года. [ 97 ]

В ноябре 2011 года Китай одобрил пилотные тесты торговли углеродом в семи провинциях и городах - Буйджинг, Чунцин, Шанхай, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, а также провинция Гуандун и провинция Хубэй, с разными ценами в каждом регионе. [ 98 ] Пилот предназначен для проверки воды и предоставления ценных уроков для проектирования национальной системы в ближайшем будущем. Таким образом, их успехи или неудачи будут иметь далеко идущие последствия для развития рынка углерода в Китае с точки зрения доверия к национальному рынку углерода. Некоторые из пилотных регионов могут начать торговать еще в 2013/2014. [ 99 ] Ожидается, что национальная торговля начнется в 2017 году, последняя в 2020 году.

Усилия по началу национальной торговой системы столкнулись с некоторыми проблемами, которые заняли больше времени, чем ожидалось, в основном в сложном процессе начального сбора данных для определения базового уровня выбросов загрязнения. [ 100 ] Согласно первоначальному дизайну, в торговую систему будет включено восемь секторов: химические вещества, нефтехимические вещества, железо и сталь, неруховые металлы, строительные материалы, бумага, электроэнергия и авиация, но многие из вовлеченных компаний не имели последовательных данные. [ 96 ] Следовательно, к концу 2017 года началось распределение квот выбросов, но оно было ограничено только энергетическим сектором и постепенно расширяется, хотя работа рынка еще не началась. [ 101 ] В этой системе компании, которые участвуют, будет предложено достичь целевого уровня сокращения, и уровень будет постепенно контрактировать. [ 96 ]

Евросоюз

[ редактировать ]
Сюжет показывает цену EUA в системе торговли выбросами ЕС с 2010 по 2024 год.
Цена CO 2 в системе торговли выбросами ЕС
Цена CO 2 в системе торговли выбросами ЕС

Система торговли выбросами Европейского Союза (EU ETS) представляет собой схему торговли выбросами углерода (или CAP и торговлю схема ), которая началась в 2005 году и предназначена для снижения выбросов парниковых газов в ЕС. Кэп и торговые схемы ограничивают выбросы указанных загрязняющих веществ по району и позволяют компаниям торговать правами на выбросы в этой области. ETS охватывает около 45% выбросов парниковых газов ЕС. [ 102 ]

Как с 2027 года дорожный транспорт и здания и промышленные установки, выпавшие из ЕС, будут покрыты новым Eu ETS2. «Старые» ETS и новые пособия EU ETS2 будут продаваться независимо. Основное отличие для ETS заключается в том, что ETS2 будет покрывать выбросы CO2 вверх по течению, в результате чего аккредитованные поставщики топлива, которые помещают топливо на рынке ЕС, будут обязаны покрыть это топливо с помощью ETS2 выбросов. ETS2 охватывает около 40% выбросов парниковых газов ЕС.

Схема была разделена на четыре «торговых периода». Первый торговый период ETS длился три года, с января 2005 года по декабрь 2007 года. Второй торговый период проходил с января 2008 года по декабрь 2012 года, что совпадает с первым периодом обязательств Киотского протокола . Третий торговый период длился с января 2013 года по декабрь 2020 года. По сравнению с 2005 году, когда ET ETS впервые были реализованы, предлагаемые ограничения на 2020 год представляют собой снижение парниковых газов на 21%. Эта цель была достигнута на шесть лет раньше, так как выбросы в ETS упали до 1,812 миллиарда (10 9 ) Тонн в 2014 году. [ 103 ]

Четвертый этап начался в январе 2021 года и будет продолжаться до декабря 2030 года. Сокращение выбросов, которое должно быть достигнуто в течение этого периода, неясно по состоянию на ноябрь 2021 года, поскольку европейская зеленая сделка требует ужесточения текущей целевой цели EU ETS для 2030 года -43% Относительно 2005 года. Комиссия ЕС предлагает в своем пакете «подходит для 55» для увеличения целевого показателя ET ETS на 2030 год до -61% по сравнению с 2005 году. [ 104 ] [ 105 ]

Страны ЕС рассматривают схему торговли выбросами как необходимые для достижения климатических целей. Сильный рынок углерода направляет инвесторов и промышленность в их переходе от ископаемого топлива . [ 106 ] Исследование 2020 года показало, что ETS EU успешно сократили выбросы CO 2, даже если цены на углерод были установлены по низким ценам. [ 107 ] Обзор 13 оценок политики количественно определяет этот эффект снижения выбросов на уровне 7%. [ 108 ] Исследование 2023 года о воздействии ЕС ETS выявило снижение выбросов углерода в порядке -10% в период с 2005 по 2012 год без воздействия на прибыль или занятость для регулируемых фирм. [ 109 ] Цена пособий ЕС превысила 100 €/TCO 2 (118 долларов США) в феврале 2023 года. [ 106 ] Исследование 2024 года также продемонстрировало, что ETS ЕС случайно способствовал снижению атмосферных уровней загрязнителей воздуха в ЕС, включая диоксид серы, мелкие твердые частицы и оксид азота. [ 110 ] Это сокращение было переведено в локальные соавторы здравоохранения, наряду с основной целью системы по смягчению изменения климата.

Торговля должна начаться в 2014 году после трехлетнего периода развертывания. Это обязательная схема торговли энергоэффективностью, охватывающая восемь секторов, ответственных за 54 процента потребления промышленной энергии в Индии. на 20-25 % Индия пообещала снижение интенсивности выбросов с уровней 2005 года к 2020 году. В соответствии с схемой годовые цели эффективности будут выделены для фирм. Будут выданы торговые разрешения на энергосбережение в зависимости от количества энергии, сэкономленной в целевом году. [ 99 ] [ нуждается в обновлении ]

Япония как страна не имеет обязательной схемы торговли выбросами. Правительство в 2010 году ( Кабинет Хапоямы ) планировал ввести его, но план потерял импульс после того, как Хапояма подал в отставку с поста премьер -министра, частично из -за промышленной оппозиции, [ 111 ] и в конечном итоге был отложен. Япония имеет добровольную схему. Кроме того, префектура Киото имеет схему торговли добровольной выбросами. [ 112 ]

Однако в префектуре Токио и Сайтамы существуют две региональные обязательные схемы. Город Токио потребляет столько энергии, сколько «все страны в Северной Европе, и его производство соответствует ВНП 16 -й по величине страны мира». Схема торговли углеродным углом, запущенная в апреле 2010 года, охватывает первые 1400 эмиттеров в Токио и применяется и контролируется правительством столицы Токио . [ 113 ] Фаза 1, которая была похожа на добровольную схему Японии, проходила до 2015 года. [ 114 ] Эмические излучатели должны были сократить свои выбросы на 6% или 8% в зависимости от типа организации; С 2011 года те, кто превышают свои пределы, требовались для покупки подходящих пособий, инвестиций в сертификаты возобновляемой энергии или компенсировать кредиты, выпущенные небольшими предприятиями или филиалами. [ 115 ] Загрязнители, которые не смогли выполнить, несут ответственность до 500 000 иен в штрафах плюс кредиты за избыточные выбросы в 1,3 раза. [ 116 ] На четвертом году выбросы были сокращены на 23% по сравнению с выбросами базового года. [ 117 ] На фазе 2 (FY2015 - FY2019) цель ожидалась, что будет увеличиваться до 15–17%. Цель состояла в том, чтобы сократить выбросы углерода в Токио на 25% по сравнению с уровнями 2000 года к 2020 году. [ 115 ]

Через год после того, как Токио запустила свою схему кепку и торговли, соседняя префектура Сайтамы запустила очень похожую схему. Две схемы соединены. [ 112 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Новозеландские цены на единицу

Схема торговли выбросами в Новой Зеландии на внутренней выбросах с частичным покрытием в целом (NZ ETS) представляет собой схему торговли , в которой представлены цены, смещение лесного хозяйства, бесплатное распределение и аукцион единиц выбросов.

NZ ETS был впервые законодал в соответствии с Законом о поправках к поправкам к изменению климата (торговля выбросами) 2008 года в сентябре 2008 года в соответствии с пятым лейбористским правительством Новой Зеландии [ 118 ] [ 119 ] а затем внесен в изменения в ноябре 2009 года [ 120 ] а в ноябре 2012 года [ 121 ] к пятому национальному правительству Новой Зеландии .

NZ ETS до 2015 года был очень связан с международными углеродными рынками, поскольку он позволил неограниченному импорту большинства единиц выбросов протоколов Киотского протокола . Существует внутреннее отделение выбросов; «Новозеландская единица» (NZU), которая первоначально была выпущена путем свободного распределения для излучателей до начала аукционов единиц в 2020 году. [ 122 ] НЗУ эквивалентен 1 тонн углекисения. Бесплатное распределение единиц варьируется между секторами. Коммерческий промысел (которые не являются участниками) получали одноразовое бесплатное распределение подразделений на исторической основе. [ 123 ] Владельцы лесов до 1990 года получили фиксированное бесплатное распределение единиц. [ 124 ] Бесплатное распределение в промышленности, интенсивной выбросы, [ 125 ] [ 126 ] предоставляется на основе интенсивности выхода. Для этого сектора нет установленного ограничения на количество единиц, которые могут быть выделены. [ 127 ] [ 128 ] Количество единиц, выделяемых на приемлемые излучатели, основано на средних выбросах на единицу продукции в пределах определенной «активности». [ 129 ] Бертрам и Терри (2010, стр. 16) утверждают, что, поскольку NZ ETS не «ограничивает» выбросы, NZ ETS не является схемой ограничения и торговли, как это понимается в экономической литературе. [ 130 ]

Некоторые заинтересованные стороны критиковали схему торговли выбросами в Новой Зеландии за его щедрое бесплатное распределение единиц выбросов и отсутствие сигнала цены на углерод ( парламентский комиссар по окружающей среде ), [ 131 ] и для того, чтобы быть неэффективным в сокращении выбросов ( Гринпис Аотеароа Новая Зеландия ). [ 132 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Национальная схема торговли выбросами Южной Кореи официально началась 1 января 2015 года, охватывающая 525 организаций из 23 секторов. С трехлетним ограничением 1,8687 млрд. TCO 2 E, теперь он является вторым по величине рынком углерода в мире после ET. Это составляет примерно две трети выбросов страны. Корейская схема торговли выбросами является частью усилий Республики Корея по сокращению выбросов парниковых газов на 30% по сравнению с сценарием, как обычно, к 2020 году. [ 117 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Схема торговли выбросами в Великобритании (Великобритания ETS) является схемой торговли выбросами углерода в Соединенном Королевстве . [ 133 ] Это ограничение и торговля и вступил в работу 1 января 2021 года после ухода Великобритании из Европейского Союза . [ 134 ] обязательством Великобритании 2050 года Кэп уменьшается в соответствии с чистым нулевым . [ 135 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Американский Закон о чистой энергии и безопасности (HR 2454), законопроект о парниковых газах и торговле, был принят 26 июня 2009 года в Палате представителей голосованием 219–212. Законопроект возник в комитете по энергетике и торговле Палаты представителей и был представлен представителями Генри А. Ваксманом и Эдвардом Дж. Марки. [ 136 ] Организации политической защиты FreedomWorks и американцы за процветание , финансируемые братьями Дэвидом и Чарльзом Кохом из Koch Industries , поощряли движение чаепития сосредоточиться на победе над законодательством. [ 137 ] [ 138 ] Хотя CAP и Trade также закрепились в Сенате за счет усилий республиканца Линдси Грэма , независимого и бывшего демократа Джо Либермана и демократа Джона Керри , [ 139 ] Законодательство умерло в Сенате. [ 140 ]

Президент Барак Обама в предложенном федеральном бюджете США за 2010 год хотел поддерживать развитие чистой энергии с 10-летними инвестициями в 15 миллиардов долларов США в год, полученной в результате продажи кредитов на выбросы парниковых газов. В рамках предлагаемой программы ограничения и торговли все кредиты на выбросы ПГ были бы выставлены на аукцион, что принесло бы около 78,7 млрд. Долл. США дополнительного дохода в 2012 финансовом году, что неуклонно увеличилось до 83 млрд. Долл. США на 2019 финансовый год. [ 141 ] Предложение никогда не было сделано законом. Неспособность получить одобрение Конгресса для такой схемы, президент Барак Обама вместо этого действовал через Агентство по охране окружающей среды США , чтобы попытаться принять план чистой энергетики , которая не имеет торговли выбросами. Впоследствии план был оспорен администрацией президента Дональда Трампа .

По состоянию на 2017 год в Соединенных Штатах нет национальной схемы торговли выбросами. Заинтересованные в отсутствии федеральных действий, несколько штатов на восточном и западном побережьях создали субнациональные программы ограничения и торговли.

В Соединенных Штатах большинство опросов показывает большую поддержку торговли выбросами. [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Торговля выбросами по всему миру: отчет о состоянии 2021 года» . Берлин: Международное партнерство по углеродным действиям (ICAP) . Получено 8 августа 2021 года .
  2. ^ Оливье, JGJ; Петерс, Джах (2020). «Тенденции в Global CO 2 и общие выбросы парниковых газов (2020)» (PDF) . Гаага: ПБР Нидерланды.
  3. ^ «Краткое описание политики: торговля выбросами ЕС» . Научно -исследовательский институт Меркатора по глобальному общину и изменению климата. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 8 августа 2021 года .
  4. ^ Юань, Лин (22 июля 2021 г.). «Национальный рынок углерода Китая превышает ожидания» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2022 года . Получено 8 августа 2021 года .
  5. ^ «Зритель ценовой ценой» . Эмбер Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Получено 8 августа 2021 года .
  6. ^ «Приборная панель углерода | Обновленный обзор инициатив цен на углерод» . CarbonCricingDashboard.WorldBank.org . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Получено 31 мая 2022 года .
  7. ^ МВФ (март 2008 г.). «Фискальные последствия изменения климата» (PDF) . Международный валютный фонд, Департамент финансовых дел. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2010 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  8. ^ Halsnæs, K.; и др. (2007). «2.4 Концепции стоимости и выгоды, включая личные и социальные перспективы и отношения с другими рамками принятия решений». В Б. Метц; и др. (ред.). Создание проблем . Изменение климата 2007: смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США, с. 6. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  9. ^ Тот, Флорида; и др. (2005). «10.1.2.2 Проблема долгосрочная». В Б. Метц; и др. (ред.). Основы принятия решений . Изменение климата 2005: смягчение. Вклад рабочей группы III в третий отчет оценки межправительственной группы по изменению климата. Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: Grid-Arendal Websity. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 10 января 2010 года .
  10. ^ Goldemberg, J.; и др. (1996). «Введение: объем оценки». В JP Брюс; и др. (ред.). Изменение климата 1995: экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад рабочей группы III во второй отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США, с. 29 ISBN  978-0-521-56854-8 .
  11. ^ Tietenberg, Tom (2003). «Подход к торговым промежутке к защите общин: уроки изменения климата». Оксфордский обзор экономической политики . 19 (3): 400–419. doi : 10.1093/oxrep/19.3.400 .
  12. ^ Дэвид М. Дризен. "Закрытие углерода" . Экологическое право . 40 (1): 1–55. Установка правильного уровня в большей степени имеет значение для защиты окружающей среды, чем решение разрешить или не разрешать сделки
  13. ^ «Проблемы налогового договора, связанные с разрешениями/кредитами на выбросы» (PDF) . ОЭСР. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 ноября 2014 года .
  14. ^ «Ключевые моменты: обновление бумаги 6: ценообразование в углеродном угле и сокращение выбросов Австралии» . Обзор изменения климата Garnaut . 17 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 16 июля 2013 года .
  15. ^ Grimeaud, D, «Обзор политики и юридических аспектов международного режима изменения климата» (2001) 9 (2) Экологическая ответственность 39.
  16. ^ Стюарт, R, «Экономические стимулы для защиты окружающей среды: возможности и препятствия», в Revesz, R; Пески, P; Стюарт, Р. (ред.), Закон о окружающей среде, экономика и устойчивое развитие , 2000, издательство Кембриджского университета.
  17. ^ «Аналитики, скажем, схема рынка углерода в Китае» . Финансовые времена . 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  18. ^ «Исследование: система торговли выбросами ЕС делает уголь более дорогим» . Compressortech 2 Полем 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  19. ^ «Государственные и провинциальные усилия по установлению цены на выбросы парниковых газов с последствиями для энергоэффективности» . Асеи . 2 января 2019 года. Архивировано с оригинала 9 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
  20. ^ Мередит, Сэм (12 июля 2021 г.). «Крупнейший в мире рынок углерода предназначен для исторического обновления. Европейские судовладельцы обеспокоены» . CNBC . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  21. ^ Goldemburg et al., 1996, с. 29, 37
  22. ^ Goldemburg et al., 1996, p. 30
  23. ^ Jump up to: а беременный Хэмрик, Келли; Галлант, Мелисса (май 2017 г.). «Потенциал разблокировки: состояние добровольных углеродных рынков 2017» (PDF) . Рынок экосистемы Forest Trends. п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 29 января 2019 года .
  24. ^ Хая, Барбара К.; Эванс, Самуил; Браун, Летти; Букоски, Джейкоб; Butsic, Van; Кабийо, Боди; Джейкобсон, Рори; Керр, Эмбер; Поттс, Мэтью; Санчес, Даниэль Л. (21 марта 2023 г.). «Комплексный обзор количественной оценки углерода по улучшению протоколов смещения управления лесами» . Границы в лесах и глобальные изменения . 6 BIBCODE : 2023FRFGC ... 6.8879H . doi : 10.3389/ffgc.2023.958879 . ISSN   2624-893X .
  25. ^ Гринфилд, Патрик (18 января 2023 г.). : более 90% углеродных смещений тропических « Раскрыто Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 30 июля 2024 года .
  26. ^ Блейк, Хайди (16 октября 2023 г.). «Великая суета на углерод» . Житель Нью -Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 30 июля 2024 года .
  27. ^ Гринфилд, Патрик (24 августа 2023 г.). «Углеродные спекулянты могут потерять миллиарды, поскольку смещения считаются бесполезными» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 30 июля 2024 года .
  28. ^ Мэси, ДеНне (3 августа 2023 г.). «Являются ли углеродные смещения все, что они взломали? Мы отслеживали один из Кении в Англию, чтобы выяснить» . Вокс . Получено 30 июля 2024 года .
  29. ^ «Объяснитель климата: статья 6» . Всемирный банк . Получено 29 марта 2023 года .
  30. ^ «Школа государственной политики Goldman | Школа государственной политики Goldman | Калифорнийский университет, Беркли» . Gspp.berkeley.edu . Получено 28 декабря 2023 года .
  31. ^ Пробст, Бенедикт; Toetzke, Malte; Анадон, Лора Диас; Kontoleon, Andreas; Хоффманн, Волкер (27 июля 2023 г.). Систематический обзор фактического сокращения выбросов проектов компенсации углерода во всех основных секторах (отчет). В обзоре. doi : 10.21203/rs.3.rs-3149652/v1 . HDL : 20.500.11850/620307 .
  32. ^ СИТАЙТЕ ОШИБКА: названная ссылка Carbon offsets and credits :1 был вызван, но никогда не определен (см. Страницу справки ).
  33. ^ Hawken, Paul, ed. (2021). Регенерация: прекращение климатического кризиса в одном поколении . Нью -Йорк: книги пингвинов. ISBN  978-0-14-313697-2 .
  34. ^ МГЭИК (2007). "Глоссарий реклама". В Б. Метц; и др. (ред.). Приложение I: Глоссарий . Изменение климата 2007: смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата. Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Получено 25 августа 2010 года .
  35. ^ Goldemberg et al. , 1996, с. 27–28
  36. ^ Баркер, Т.; и др. (2007). "Управляющее резюме". В Б. Метц; и др. (ред.). Смягчение с поперечной точки зрения . Изменение климата 2007: смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата. Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года . Получено 6 мая 2010 года .
  37. ^ Всемирный банк. (2021, 25 мая). Состояние и тенденции цен на углерод 2021 . https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/35620
  38. ^ Углеродные рыночные часы. (2017). Утечка углерода: короткая история отраслевого лоббирования модного слова. Получено с https://carbonmarketwatch.org/2017/02/28/carbon-leakage-a-short-history-of-an-industry-lobbying-buzzword/
  39. ^ Углеродный фонд (март 2009 г.). «Меморандум, представленный Carbon Trust (ET19)». Роль углеродных рынков в предотвращении опасного изменения климата . Протокол доказательств, вторник, 21 апреля 2009 года. Британская парламентская палата общин экологического аудита. Четвертый доклад сеанса 2009-10 . Получено 30 апреля 2010 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Garnaut, Ross (2008). «Выпуск разрешений на рынок». Обзор изменения климата Garnaut . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-74444-7 Полем Получено 28 апреля 2010 года .
  41. ^ Neuhoff, K. (22 февраля 2009 г.). «Меморандум, представленный Карстеном Нойхоффом, помощником директора Исследовательской группы по электрической политике, Кембриджский университет». Роль углеродных рынков в предотвращении опасного изменения климата . Письменные доказательства. Британская парламентская палата общин Экологическое аудит. Отбор комитета. Четвертый доклад сеанса 2009-10 . Получено 1 мая 2010 года . <ff> Ньюбери, Д. (26 февраля 2009 г.). «Меморандум, представленный Дэвидом Ньюбери, директором по исследованиям, исследовательской группе по электрической политике, Кембриджский университет». Роль углеродных рынков в предотвращении опасного изменения климата . Письменные доказательства. Британская парламентская палата общин Экологическое аудит. Отбор комитета. Четвертый доклад сеанса 2009-10 . Получено 30 апреля 2010 года . </ ref>
  42. ^ Grubb, M.; и др. (3 августа 2009 г.). «Климатическая политика и промышленная конкурентоспособность: десять пониманий из Европы о системе торговли выбросами ЕС» . Климатические стратегии : 5. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Получено 14 апреля 2010 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Международный рынок углерода» . Европейская комиссия . Евросоюз . Получено 27 февраля 2024 года .
  44. ^ Джардин, Хлоя (4 марта 2024 г.). «Парижское соглашение механизм углеродного кредита» . Аргус . Получено 5 марта 2024 года .
  45. ^ Воган, Скотт; Ди Лева, Чарльз. "Наконец ли международные углеродные рынки будут выступать?" Полем Международный институт устойчивого развития . Получено 27 февраля 2024 года .
  46. ^ «Китай возражает против налога на углерод ЕС, поддерживает глобальный рынок» . Bnn Bloomberg. 26 февраля 2024 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  47. ^ Твидейл, Сюзанна (12 февраля 2024 г.). «Глобальная ценность углеродных рынков достигла рекордной $ 949 BLN в прошлом году - LSEG» . Рейтер . Получено 1 марта 2024 года .
  48. ^ «Глобальный рынок углеродного кредита 2023: сектор достиг 2,68 триллиона долларов к 2028 году в среднем на 18,23%» . Yahoo. 19 апреля 2023 года . Получено 1 марта 2024 года .
  49. ^ Макфарлейн, Сара (1 сентября 2023 г.). «Торговцы энергией видят большие деньги на рынках выбросов углерода» . Wall Street Journal . Получено 1 марта 2024 года .
  50. ^ Гупта, с.; и др. (2007), «Раздел 13.2.1.3 Торговые разрешения», в B. Metz; и др. (ред.), Глава 13: Политики, инструменты и кооперативные меры , изменение климата 2007: смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата, издательством Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США , получено 10 июля 2010 г.
  51. ^ Goldemberg et al. , 1996, с
  52. ^ «Фискальные последствия изменения климата» (PDF) . Международный валютный фонд. Март 2008 г. с. 25–26. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2010 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  53. ^ Фишер, C; Fox, A (2007). «Выходные распределения разрешений на выбросы для смягчения налоговых и торговых взаимодействий» (PDF) . Земельная экономика . 83 (4): 575–599. doi : 10.3368/le.83.4.575 . S2CID   55649597 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2004 года . Получено 10 августа 2010 года . Тем не менее, часто существуют важные компромиссы с точки зрения эффективности, потому что OBA косвенно субсидирует производство, в отличие от обычных механизмов распределения единовременных снопок, таких как дедушка.
  54. ^ Jump up to: а беременный Don Fullerton & Gilbert E. Metcalf (1997). «Экологические налоги и гипотеза с двумя дивидендами» (PDF) . Нбер Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 29 июля 2014 года .
  55. ^ Гулдер, Лоуренс Х.; Пизер, Уильям А. (2006). Экономика изменения климата (PDF) . DP 06-06. Ресурсы на будущее. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2006 года.
  56. ^ Фишер, BS; и др. (1996). «Экономическая оценка политических инструментов для борьбы с изменением климата». В JP Брюс; и др. (ред.). Изменение климата 1995: экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад рабочей группы III во второй отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США, с. 417 . ISBN  978-0-521-56854-8 .
  57. ^ Jump up to: а беременный в Hepburn, C. (2006). «Регулирование по ценам, количеству или оба: обновление и обзор» (PDF) . Оксфордский обзор экономической политики . 22 (2): 236–239. doi : 10.1093/oxrep/grj014 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2009 года . Получено 30 августа 2009 г.
  58. ^ Кембриджский центр исследований по смягчению последствий изменения климата (19 июня 2008 г.). «Пересмотр системы торговли выбросами ЕС» . Великобритания парламент. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  59. ^ «Что вам нужно знать о торговле выбросами» (PDF) . Международная ассоциация воздушного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2007 года . Получено 26 сентября 2009 года .
  60. ^ Hepburn, Cameron J; Нойхофф, Карстен; Грубб, Майкл; Мэттс, Феликс; TSE, Max (2006). "Аукцион Eu ETS Phase II пособия: почему и как?" (PDF) . Климатическая политика . 6 (1): 137–160. doi : 10.3763/cpol.2006.0608 . Получено 19 мая 2010 года .
  61. ^ «Изменение климата; озеленение Америки» . Экономист . 25 января 2007 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 3 апреля 2009 года .
  62. ^ Фишер, BS; и др. (1996). «Экономическая оценка политических инструментов для борьбы с изменением климата» (PDF) . В JP Брюс; и др. (ред.). Изменение климата 1995: экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад рабочей группы III во второй отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата . МГЭИК. п. 417 . ISBN  978-0-521-56854-8 .
  63. ^ Hepburn, C. (2006). «Регулирование по ценам, количеству или оба: обновление и обзор» (PDF) . Оксфордский обзор экономической политики . 22 (2): 226–247. doi : 10.1093/oxrep/grj014 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2008 года . Получено 30 августа 2009 г.
  64. ^ Керр, Сьюзи; Крэмтон, Питер (1998). «Аукционы с разрешениями на выбросы углерода: как и зачем аукциону, а не дедушке» (PDF) . Дискуссионный документ DP-98-34 . Ресурсы на будущее. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2003 года. Аукцион предпочитается дедушке (предоставление разрешений компаний на основе исторического производства или выбросов), поскольку он позволяет снизить налоговые искажения, обеспечивает большую гибкость в распределении затрат, обеспечивает большие стимулы для инновации и уменьшают необходимость политически спорных аргументов по поводу распределения арендной платы.
  65. ^ Stavins, Robert N. (2008). «Обращение к изменению климата с помощью комплексной системы US Cap и Trade» (PDF) . Оксфордский обзор экономической политики . 24 (2 24): 298–321. doi : 10.1093/oxrep/grn017 . HDL : 10419/53231 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2020 года.
  66. ^ «Глава 4: углеродные рынки и цена на углерод» . Создание низкоуглеродной экономики-вклад Великобритании в борьбу с изменением климата . Комитет по изменению климата. Декабрь 2008 года. С. 140–149. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  67. ^ Башмаков, я.; и др. (2001). «6. Политики, меры и инструменты» . В Б. Метц; и др. (ред.). Изменение климата 2001: смягчение. Вклад рабочей группы III в третий отчет оценки межправительственной группы по изменению климата . МГЭИК. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  68. ^ Государство и тенденции цен на углерод 2021 г. , Всемирный банк , 25 мая 2021 года, архивировано из оригинала 16 июля 2021 года , получен 7 июля 2021 года.
  69. ^ Jump up to: а беременный Ломанн, Ларри (5 декабря 2006 г.). "Лицензия на продолжение загрязнения?" Полем Новый ученый . 2580 . Архивировано с оригинала 30 января 2009 года . Получено 17 июля 2010 года . ALT URL Archived 2011-05-01 на машине Wayback
  70. ^ «Углеродная торговля» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Ливерман, Д.М. (2008). «Конвенции об изменении климата: конструкции опасности и лишение атмосферы» (PDF) . Журнал исторической географии . 35 (2): 279–296. doi : 10.1016/j.jhg.2008.08.008 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2009 года . Получено 8 августа 2009 г.
  72. ^ "Торговля углеродом" . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Получено 17 декабря 2010 года .
  73. ^ Углеродная торговля (ноябрь 2009 г.). «Торговля углеродом - как это работает и почему она терпит неудачу» . Dag Hammarskjöld Foundation. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Получено 4 августа 2010 года .
  74. ^ PBL (16 октября 2009 г.). «Индустриальные страны будут в совокупности в совокупности в Киотской цели 2010 года» . Нидерланды Экологическая оценка Агентства (PBL). Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  75. ^ Титер, Престон; Сандберг, Йорген (2016). «Ограничение или обеспечение развития зеленых возможностей? Как неопределенность политики влияет на организационные реакции на гибкие экологические нормы» (PDF) . Британский журнал управления . 28 (4): 649–665. doi : 10.1111/1467-8551.12188 . S2CID   157986703 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2020 года . Получено 6 августа 2021 года .
  76. ^ Рэй Баррелл, Алан Барретт, Ноэль Кассерли, Фрэнк Конвери, Джин Гоггин, Иде Кирни, Саймон Кирби, Пит Ланн, Мартин О'Брайен и Лиза Райан. 2009. Бюджетные перспективы , Тим Каллан (ред.)
  77. ^ «Углеродные рынки создают путаницу» . Финансовые времена. 26 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 7 мая 2015 года . Получено 3 апреля 2009 года .
  78. ^ Ларри Ломанн: рынки неопределенности и углеродные рынки. Различия по полянианским темам , новой политической экономии, впервые опубликовано в августе 2009 года, абстрактно архивировано 16 февраля 2010 года, на машине Wayback и полном текстовом архиве 21 декабря 2009 г. на машине Wayback
  79. ^ Энни Леонард (2009). «История кепки и торговли» . История проекта материала. Архивировано с оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 31 октября 2010 года .
  80. ^ «Система углерода, запятнана откровением WikiLeaks» . Scientific American . Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 28 сентября 2011 года .
  81. ^ «Предполагаемые предложения ЕС закрепить мошенничество с газом холодильника» . 24 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 29 июля 2023 года . Получено 28 сентября 2011 года .
  82. ^ фронта отмывания денег: эксперты » . «Торговля углеродом, используемая в качестве
  83. ^ I. Липперт. Вступительная среда: этнография цифровизации и натурализации выбросов, архивных 17 января 2023 года, на машине Wayback . Университет Аугсбурга, 2013.
  84. ^ «Схема сокращения парниковых газов» . Новый Южный Уэльс: Администратор схемы сокращения парниковых газов. 4 января 2010 г. Архивировано с оригинала 7 января 2010 года . Получено 16 января 2010 года .
  85. ^ Пасси, Роб; Макгилл, Иэн; Утред, Хью (2007). «Схема сокращения парниковых газов NSW: анализ реестра NGAC за периоды соответствия 2003 и 2005 годов» (PDF) . Дискуссионный документ CEEM DP_070822. Сидней: Центр энергетических и экологических рынков UNSW (CEEM). Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2009 года . Получено 3 ноября 2009 года .
  86. ^ Томпсон, Джереми (7 июня 2011 г.). «Эбботт защищает интервью с налогом углерода» . ABC News . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  87. ^ «Обещание цены на углерод Джулии Гиллард» Аархивировано 18 марта 2015 года, на The Wayback Machine , австралиец , 20 августа 2010 года.
  88. ^ Лесли, Тим (24 февраля 2011 г.). «Гиллард раскрывает детали цен на углерод» . ABC News . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Получено 6 августа 2021 года .
  89. ^ Хадсон, Филипп (26 февраля 2011 г.). «Тони Эбботт призывает к выборам по налогу на углерод» . Вестник солнца . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 5 мая 2011 года .
  90. ^ Джонстон, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Законопроекты о налоге на углерод проходят нижнюю палату федерального парламента» . Вестник солнца . Получено 12 октября 2011 года .
  91. ^ AAP с Reuters (8 ноября 2011 г.). «Налог на углерод получает зеленый свет в Сенате» . Сидней Утренний Вестник . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Получено 6 августа 2021 года . {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  92. ^ «Оппозиция клянется отменить налог на углерод» . Сидней Утренний Вестник . 2 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2015 года . Получено 6 августа 2021 года .
  93. ^ «Первые действия правительства Эбботта: Образование по изменению климата, углеродное ценообразование», архивировано 23 сентября 2021 года, на машине Wayback , Indymedia Australia , 20 сентября 2013 года. По состоянию на 8 ноября 2013 года.
  94. ^ «Налог на углерод: премьер -министр Тони Эбботт видит, как ключевые выборы обещают после голосования в Сенате за отмену» . ABC News . 7 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2022 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  95. ^ «Китай национальных ETS» . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года.
  96. ^ Jump up to: а беременный в «Китай смотрит на следующие шаги для реализации национального рынка углерода» . ICTSD . 18 января 2018 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2018 года.
  97. ^ «Китай может запустить национальный углеродный рынок в 2016 году» . Климат Дом . Сентябрь 2014 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 6 августа 2021 года .
  98. ^ Эндрюс-Спид, Филипп (ноябрь 2014 г.). «Процессы энергетической политики Китая и их последствия» . Национальное бюро азиатских исследований энергетической безопасности . Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный «Факт: схемы торговли углеродом по всему миру» . Рейтер . 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  100. ^ Фэн, Эмили (19 декабря 2017 г.). «Китай движется к схеме запуска углеродной торговли» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Получено 6 августа 2021 года .
  101. ^ «Китай, чтобы запустить крупнейшую в мире систему торговли выбросами» . UNFCCC . 19 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2021 года . Получено 6 августа 2021 года .
  102. ^ «Система торговли выбросами ЕС» .
  103. ^ "Трансформация -" . www.environmentalistonline.com . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 19 апреля 2018 года .
  104. ^ Европейская комиссия (14 июля 2021 г.). «Доставка европейской зеленой сделки» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 1 ноября 2021 года .
  105. ^ «Система торговли выбросами ЕС достигает предварительного соглашения - Safety4sea» . 7 марта 2023 года . Получено 15 марта 2023 года .
  106. ^ Jump up to: а беременный Твидейл, Сюзанна; Абнетт, Кейт; Честнад, Нина; Честина, Нина (21 февраля 2023 г.). «Углерод ЕС достигает 100 евро, которые получают стоимость загрязнения, чтобы записать высокий уровень» . Рейтер . Получено 19 марта 2023 года .
  107. ^ Байер, Патрик; Аклин, Михаэль (2 апреля 2020 года). «Система торговли выбросами Европейского Союза сократила выбросы CO 2 , несмотря на низкие цены» . Труды Национальной академии наук . 117 (16): 8804–8812. Bibcode : 2020pnas..117.8804b . doi : 10.1073/pnas.1918128117 . ISSN   0027-8424 . PMC   7183178 . PMID   32253304 .
  108. ^ Доббелинг-Хильдебрандт, Никлас; Миерш, Клаас; Ханна, Тарун М.; Бачелет, Марион; Брунс, Стефан Б.; Каллаган, Макс; Edenhofer, Ottmar; Флачсленд, Кристиан; Forster, Piers M.; Калкул, Матиас; Кох, Николас; Лэмб, Уильям Ф.; Ohlendorf, Nils; Стекель, Ян Кристоф; Minx, Jan C. (16 мая 2024 г.). «Систематический обзор и мета-анализ бывших оценок пост по эффективности цен на углерод» . Природная связь . 15 (1): 4147. DOI : 10.1038/S41467-024-48512-W . ISSN   2041-1723 . PMC   11099057 . PMID   38755167 .
  109. ^ Dechezleprêtre, Antoine; Нахтигалл, Даниэль; Венманс, Фрэнк (1 марта 2023 г.). «Совместное влияние системы торговли выбросами Европейского Союза на выбросы углерода и экономические показатели» . Журнал экономики окружающей среды и управления . 118 : 102758. Bibcode : 2023jeem..11802758d . doi : 10.1016/j.jeem.2022.102758 . ISSN   0095-0696 .
  110. ^ Басалья, Пьеро; Грунау, Джонас; Дрюпп, Мориц А. (9 июля 2024 г.). «Система торговли выбросами Европейского Союза может привести к большим совлажникам от сокращения загрязнения» . Труды Национальной академии наук . 121 (28). doi : 10.1073/pnas.2319908121 . ISSN   0027-8424 . PMC   11252810 .
  111. ^ Ватанабе, Ри (1 января 2012 г.). «14. Северо -Восточная Азия: А. Япония» . Ежегодник международного экологического права . 23 (1): 454. doi : 10.1093/yiel/yvt038 . ISSN   0965-1721 . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Получено 31 мая 2022 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный «Япония: схемы торговли выбросами парниковых газов | White & Case LLP» . www.whitecase.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Получено 31 мая 2022 года .
  113. ^ Китайская торговля углеродными выбросами архивирована 30 октября 2017 года, в The Wayback Machine , 2012.
  114. ^ «Tokyo CO2 Кредитный план торговли может стать моделью» . Рейтер . 11 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2021 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  115. ^ Jump up to: а беременный Business Green (8 апреля 2010 г.). «Токио начинает схему торговли углеродом» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Получено 29 декабря 2010 года . {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  116. ^ «Городская среда и изменение климата - публикации» . Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  117. ^ Jump up to: а беременный «Торговля выбросами по всему миру отчет о статусе ICAP 2015» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2021 года . Получено 6 августа 2021 года .
  118. ^ Паркер, Дэвид (10 сентября 2008 г.). «Историческое законодательство об изменении климата проходит» (пресс -релиз). Новая Зеландия Правительство . Получено 10 сентября 2008 года .
  119. ^ «Закон о внесении изменений в изменение климата (торговля выбросами) 2008 № 85» . Законодательство.govt.nz . Парламентский адвокат. 25 сентября 2008 г. Получено 25 января 2010 года .
  120. ^ Хон Ник Смит (25 ноября 2009 г.). «Сбалансированный новый закон Важный шаг к изменению климата» (пресс -релиз). Новая Зеландия Правительство . Получено 14 июня 2010 года .
  121. ^ «Законопроект о поправках ETS проходит третье чтение» (пресс -релиз). Новая Зеландия Правительство. 9 ноября 2012 года . Получено 12 ноября 2012 года .
  122. ^ «Новая Зеландия подразделения (NZU)» . Информация об изменении климата Новая Зеландия . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии (www.climatechange.govt.nz). 18 июня 2010 г. Получено 13 августа 2010 года . В краткосрочной перспективе правительство вряд ли будет продавать единицы выбросов, потому что для поддержки международных обязательств Новой Зеландии, выделенных в Новую Зеландию, понадобятся в Новую Зеландию, а также ассигнования по подходящим секторам по схеме торговли выбросами.
  123. ^ MFE (сентябрь 2009 г.). «Сводка предлагаемых изменений в NZ ETS» . Бюллетень торговли выбросами № 11 . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Получено 15 мая 2010 года .
  124. ^ MFE (14 января 2010 г.). "Как изменения повлияют на лесное хозяйство?" Полем Вопросы и ответы о поправках к схеме торговли выбросами Новой Зеландии (ETS) . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии (www.climatechange.govt.nz) . Получено 16 мая 2010 года .
  125. ^ "Кто получит бесплатное распределение единиц выбросов?" Полем Вопросы и ответы о схеме торговли выбросами . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии. 14 января 2010 г. Получено 15 мая 2010 года .
  126. ^ MFE (сентябрь 2009 г.). «Сельское хозяйство» . Краткое изложение предлагаемых изменений в бюллетене NZ ETS - выбросы торговли 11 . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Получено 16 мая 2010 года .
  127. ^ MFE (1 сентября 2009 г.). «Бюллетень торговли выбросами № 11: Сводка предлагаемых изменений в NZ ETS» . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Получено 17 сентября 2022 года .
  128. ^ MFE (сентябрь 2009 г.). «Обновление промышленного распределения» . Бюллетень торговли выбросами № 12, информация 441 . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Получено 8 августа 2010 года . Законопроект изменяет положения о распределении существующего CCRA с распределения фиксированного пула выбросов на невременный подход к распределению. Больше нет явного ограничения на количество подразделений Новой Зеландии (NZU), которые могут быть выделены в промышленный сектор.
  129. ^ MFE (14 января 2010 г.). «Как сейчас будет работать бесплатное распределение единиц эмиссии в промышленном секторе?» Полем Вопросы и ответы о поправках к схеме торговли выбросами Новой Зеландии (ETS) . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Получено 16 мая 2010 года .
  130. ^ Бертрам, Джефф; Терри, Саймон (2010). Carbon Challenge: схема торговли выбросами Новой Зеландии . Бриджит Уильямс книги, Веллингтон. ISBN  978-1-877242-46-5 Полем New Zealand ETS не соответствует этой модели, потому что нет ограничения, и поэтому нет уверенности в том, что объем выбросов, с помощью которых должна работать национальная экономика
  131. ^ «Новый законопроект« ослабляет ETS », - говорит комиссар по окружающей среде» (пресс -релиз). Парламентский комиссар по окружающей среде. 15 октября 2009 г. Получено 15 октября 2009 г. Распределение свободных углеродных кредитов на промышленные процессы чрезвычайно щедро и удаляет сигнал цены на углерод, где Новой Зеландии нуждается в самом максимум
  132. ^ «Пересмотренные ETS оскорбление новозеландцев» (пресс -релиз). Гринпис Новая Зеландия. 14 сентября 2009 г. Получено 12 октября 2009 г. Теперь у нас есть жалкие ETS, которые на самом деле ничего не сделают, чтобы уменьшить выбросы
  133. ^ «Брифинг политики: приготовьтесь к схеме торговли выбросами в Великобритании» . www.endsreport.com . Получено 2 февраля 2021 года .
  134. ^ Департамент бизнеса, энергетической и промышленной стратегии, участвуя в схеме торговли выбросами в Великобритании (UK ETS) , опубликованная 17 декабря 2021 года, по состоянию на 15 января 2021 года.
  135. ^ Нг, Габриэль (23 января 2021 года). «Представление системы торговли выбросами в Великобритании» . Червелл . Получено 2 февраля 2021 года .
  136. ^ «Американский закон о чистой энергии и безопасности (HR 2454)» . EnergyCommerce.house.gov. 1 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 5 февраля 2016 года . Получено 14 июня 2010 года .
  137. ^ Драйзек, Джон С .; Норгаард, Ричард Б .; Шлосберг, Дэвид (2011). Оксфордский справочник по изменению климата и общество . Издательство Оксфордского университета. п. 154. ISBN  9780199683420 .
  138. ^ Майер, Джейн (30 августа 2010 г.). «Скрытые операции: братья -миллиардеры, которые ведут войну против Обамы» . Житель Нью -Йорка . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Получено 20 марта 2015 года .
  139. ^ Лицца, Райан (11 октября 2010 г.). «Как сжигает мир: как Сенат и Белый дом упустили свой лучший шанс справиться с изменением климата» . Житель Нью -Йорка . Архивировано с оригинала 30 июня 2014 года . Получено 6 августа 2021 года .
  140. ^ Турин, Дастин Р. (2012). «Проблемы политики в области изменения климата: объяснение неспособности ограничения и торговли в Соединенных Штатах с помощью рамки с несколькими потоками» . Студенческий пульс . 4 (6). Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Получено 6 августа 2021 года .
  141. ^ «Президентский бюджет привлекает средства чистой энергии от климатической меры» . Мир возобновляемой энергии. Архивировано с оригинала 14 января 2015 года . Получено 3 апреля 2009 года .
  142. ^ « Большинство респондентов из опросов говорят, что США должны ограничить парниковые газы, архивные 31 января 2021 года, на машине Wayback », The Washington Post . 25 июня 2009 г.
  143. ^ « Позиция на опросе: Новый опрос Zogby показывает 71% поддержку Waxman-Markey Arackied 31 июля 2020 года на The Wayback Machine », The Wall Street Journal . 11 августа 2009 г.
  144. ^ « Опрос: американцы поддерживают сильный климат, энергетическую политику Йельского климата и энергетического института », Архив 2012-01-28 на машине Wayback
  145. ^ " Редакционная комиссия IBD утверждает, что кепку и торговля является непопулярной в Америке, архивировав 3 мая 2019 года на машине Wayback ", Politifact
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f2390cb7680d7ff3742bba42db9b8e__1726384380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/8e/32f2390cb7680d7ff3742bba42db9b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carbon emission trading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)