Южное рыцарство
Южное рыцарство , или миф о кавалерах , было популярной концепцией, описывающей аристократическую культуру чести южных Соединенных Штатов в период довоенной , гражданской войны и раннего послевоенного периода. Архетип южного джентльмена стал популярным как рыцарский идеал рабовладельцев класса плантаторов- , подчеркивающий как семейную , так и личную честь в дополнение к способности защищать и то, и другое силой, если это необходимо. Южное рыцарство сегодня рассматривается как попытка оправдать расистское и патриархальное расслоение южного общества с целью сохранить или узаконить нарушения прав человека в американском рабстве . [ 1 ] [ 2 ]
До гражданской войны эта концепция чести джентльмена часто использовалась в качестве основы для дуэлей и других форм внесудебного насилия , в первую очередь избиения тростью Чарльза Самнера Престоном Бруксом , и способствовала милитаризации Юга, поощряя молодых людей к преподаваться в военных училищах.
К более поздней довоенной эпохе этот термин приобрел ироническое значение для северян и аболиционистов , среди которых он использовался как уничижительное слово для описания того, что воспринималось как варварство южных рабовладельцев, а также их враждебность и двуличность в отношениях с Севером. что особенно заметно в различных политических карикатурах до и во время войны.
В современную эпоху романтизация южного рыцарства стала ключевым аспектом мифа о «Утраченном деле» , который изображает Конфедеративные Штаты Америки как морально и культурно превосходящую цивилизацию, защищающую свою честь от материалистического и аморального Севера.
Ценности
[ редактировать ]В довоенный период культура южной аристократии, по мнению некоторых историков, была в общих чертах кодифицирована как рыцарский южный кодекс , подчеркивающий квазифеодальные способности южного джентльмена или кавалера. [ а ] контролировать своих иждивенцев , включая как белых членов семьи, так и черных рабов . [ 2 ] Ощущение соперничества с остальной частью Союза описывается как пронизывающее большую часть южной культуры в довоенные годы, когда «буйные южане стремились привлечь [внимание северян] к таким предполагаемым аристократическим добродетелям, как галантность, классическое образование, изысканные манеры, высокое чувство личной и семейной чести и презрение к стяжательству». [ 1 ]
Ожидалось, что молодые люди из высшего класса будут обучаться мужеству, поведению и гуманитарным наукам с раннего возраста, включая как викторианскую литературу, так и греческую классику . [ 1 ] [ 2 ] Ожидается, что таких людей затем отправят в военную школу, причем многие военачальники по обе стороны Гражданской войны прошли подготовку в таких учреждениях по всему Югу. [ 2 ] «Рыцарь» и «рыцарский» вошли в обиход как впечатляющие выражения восхищения мужественностью и мужественностью. [ 1 ]

Южное рыцарство также придавало большое значение поддержанию строгих гендерных ролей, наблюдаемых среди белых южан того времени, поощряя разделение на сильных, образованных джентльменов и скромных, покорных красавиц . Южную женщину считали ниже своего мужа, но, тем не менее, она была воплощением грации и чистоты, чья защита от позора считалась основной обязанностью доминирующего джентльмена. [ 3 ] так, что Джулиан С. Карр , как сообщается, открыто хвастался тем, как он « хлестнул негритянку, пока ее юбки не повисли клочьями, потому что [...] она публично оскорбила и оклеветала южанку». [ 4 ] [ б ]
Использование мифа о Кавалере в конечном итоге культивировало вымышленный образ того, что Энциклопедия Вирджинии описала как «доброжелательный мужской авторитет» в истории региона, насаждая патриархальное повествование о высших классах за счет черных рабов, свободных женщин и других маргинализированных рабочих. ответственность за экономические успехи Юга. Утверждается, что вместо того, чтобы выражать реальные моральные ценности Юга, концепция южного джентльмена служила оправданию широко распространенного рабства, превращая отношения между господином и рабом в благородные, отцовские, а не в принудительную и эксплуататорскую реальность. [ 1 ] [ 5 ] Южный энциклопедист Чарльз Рейган Уилсон утверждает, что «[элиты] использовали мифологию кавалеров и плантаций лунного света и магнолий , чтобы создать романтический регион, который скрывал различия между регионами Юга и между его социальными группами». [ 3 ]
В 1945 году апологет Старого Юга Ричард М. Уивер вместо этого защищал южное рыцарство как необходимый, хотя и жестокий и культурно регрессивный, механизм сохранения правил войны, первоначально разработанных высшими классами различных наций во время их выхода из европейских темных веков . и посетовал на нарушение таких правил во время Гражданской войны как пророчество индустриальной войны и массовых убийств эпохи мировых войн . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Популярные концепции южной аристократии возникли из наследия « Старого Юга » как колониальных владений Британской империи , когда стремительный рост плантационной промышленности привел к закреплению богатых землевладельцев как доминирующего социально и политически консервативного класса плантаторов. [ 2 ] [ 4 ] Эта аристократия создавала себя по образцу старого британского дворянства, а мифы о кавалерах и южных джентльменах развивались в ответ на более широкую ностальгию XIX века по рыцарской аристократии английского средневековья . [ 4 ] [ с ] Более поздние националистические повествования, в частности, утверждали, что белые южане произошли от норманнских рыцарей Вильгельма Завоевателя , «расы [...] известной своей храбростью, рыцарством, честью, мягкостью и интеллектом». [ 7 ] [ 8 ]
Вместо этого концепция кавалера была представлена на континенте через вирджинских кавалеров и других роялистов , участвовавших в английских гражданских войнах , которые, как ошибочно утверждает миф о кавалерах, массово бежали в Вирджинию после своего поражения. Этот оригинальный исторический архетип роялистов Старого Юга, теперь указывающий на джентльмена, отличающегося своей галантностью и кодексом поведения, а не на первоначальные политические наклонности, [ д ] В дальнейшем он был возведен в ранг народного героя или стандартного персонажа в американской художественной литературе «Кавалер», поскольку он и другие формы англосаксонской ностальгии процветали на протяжении 1800-х годов. Теодор Гудридж Робертс и Молли Эллиот Сивелл в своих произведениях непосредственно касались «Вирджинии Кавальерс». [ 5 ] который стал влиятельным на Юге наряду с более общим направлением -медиевистов, писателей таких как Вальтер Скотт . [ 9 ]
Сторонники рыцарских и христианских ценностей, описанных в таких работах, считали возникшими в уникальной степени в южных штатах, в отличие от более буржуазного Севера, что позволяло легко переосмыслить господ-плантаторов как земельных рыцарей, защищающих богатство и культуру белых южан. . [ 1 ] [ 6 ] Северяне, в ответ, быстро восприняли средневековый язык как предмет насмешек над Югом, который они считали сельской глубинкой, возглавляемой регрессивными аристократами, «[такими] праздными, невежественными, распутными и свирепыми, как то средневековое рыцарство, к которому они так привязаны». сравнения себя», - негативная точка зрения, которую с тех пор поддерживают многие ведущие историки. [ 1 ]
Дуэли и насилие
[ редактировать ]Дуэли присутствовали как в южных штатах XIX века, так и в других частях англоязычного мира, вызывая множество смертей среди джентльменов из высшего сословия, несмотря на все более строгие правила против такого насилия. [ 2 ] [ 6 ] Хотя эта практика оставалась в моде в Соединенных Штатах, она стала особенно смертоносной на Юге, где боевые способности превозносились как мера достоинства кавалера, а отказ от вызова приводил к «публикации», типу публичного остракизма как труса; «[D]ueling оставался предпочтительным способом защитить свою честь - или даже совершить убийство . Брошенному любовнику нужно только дождаться оскорбления со стороны соперника или даже сфабриковать его. Тогда он мог бросить вызов и убить соперника без осуждения. " [ 9 ] Дуэли также ограничивались состязаниями между джентльменами равного ранга, причем Уивер сравнил эти формальные договоренности с рыцарскими турнирами средневековья, утверждая, что такие джентльмены видели в этой геймификации боя линию разделения между собой и различными «нецивилизованными» народами. они выступили против. [ 6 ] Политики Конгресса не были новичками в этом зрелище, хотя южные политики предпочитали бросать вызов друг другу, а не своим северным противникам, полагая, что тем, кто менее благороден, чем они сами, нельзя доверять в соблюдении формальных правил дуэлей. [ 9 ]
Престон Брукс
[ редактировать ]
Некоторые из наиболее устойчивых призывов к чести Юга, как в первоначальном, так и в ироническом смысле, происходят из дела Брукса-Самнера , которое произошло после того, как аболиционист Чарльз Самнер произнес напряженную речь о признании территорий в качестве рабовладельческих штатов , озаглавленную «Преступление против Канзаса» . [ и ] Речь Самнера лично подвергла критике сенатора от Южной Каролины Эндрю Батлера за его деятельность в пользу этой рабской власти , стремясь представить защиту Батлером рабства как обманчивую одержимость, утверждая, что его чувство рыцарства ближе к чувству сатирического Алонсо Кихано из «Дон Кихота», чем герои настоящих средневековых романов, любимые южной элитой:
Сенатор от Южной Каролины прочитал много книг о рыцарстве и считает себя благородным рыцарем, обладающим чувством чести и мужества. Конечно, он выбрал любовницу, которой дал обеты и которая, хотя и некрасива для других, всегда мила для него; хотя и осквернена в глазах мира, целомудренна в глазах Его — я имею в виду блудницу , Рабство. Для нее его язык всегда изобилует словами. Пусть ее личность подвергнется импичменту или будет сделано любое предложение, чтобы оградить ее от распутства, и никакая экстравагантность манер или смелость утверждений не будут тогда слишком велики для этого сенатора. Безумие Дон Кихота, направленное на его Дульсинею девицу Тобосскую , полностью превзойдено. [ 10 ]
Престон Брукс , родственник Батлера, решил защитить честь Батлера; Первоначально он намеревался вызвать Самнера на дуэль, но его коллега-представитель убедил его, что «дуэль была средством, с помощью которого социальные равные доказывали свою честь; с другой стороны, социальных низших можно было более грубо избить тростью ». [ 11 ] Брукс напал на Самнера в зале Старого Сената Затем 22 мая , назвав его речь клеветой на Южную Каролину. Шум по поводу события на Севере изображал Самнера мучеником, а нападение - актом бесчестия и лицемерия, а особенно известная политическая карикатура Джона Л. Маги изображает Брукса как дикого и безликого нападавшего, которому помогали или высмеивали его коллеги-южане. рядом с подписью, отмечающей кажущийся диссонанс между убеждениями южных джентльменов и их действиями. [ 12 ]
Гражданская война и современная эпоха
[ редактировать ]
К началу Гражданской войны, утверждает Уивер, концепция южного рыцарства стала хорошо известна как среди северян, так и среди южан; Подобно джентльменским дуэлям довоенной эпохи, многие южане надеялись, что война станет проверкой их мужественности против мужественности Севера, что привело к преждевременным заявлениям о моральной победе Конфедерации уже в Первом Манассасе / Первом Булл-Ране и последующих выражениях. разочарования по поводу возможного перерождения конфликта в тотальную войну вместо попытки «христианской солдатни», предпринятой южными войсками. Уивер пытается провести различие между высокородными конфедератами, такими как Джон Гордон , Ли или Дэвис , которые отвергали нетрадиционные формы ведения войны, восхищались Грантом и другими юнионистами, которые, как считалось, проявили себя в бою, или стремились сохранить честь белых северян. под их оккупацией, и офицеры низкого происхождения, такие как Мосби или Стоунволл Джексон , которые вместо этого соответствовали взглядам северного среднего класса на войну как на «простое уничтожение» свои оппоненты. [ 6 ] [ ж ]
Лидеры Конфедерации активно использовали тот же средневековый язык, который определял довоенную аристократию: Дэвис и другие называли генералов Конфедерации «рыцарями» или «кавалерами» как во время, так и после войны. [ 1 ] Журналист назвал PGT Борегар « сэром Галахадом » ценностей Юга. [ 13 ]

Форсайт дал понимание послевоенного прочтения « » Уильяма Шекспира как Отелло парадоксально симпатичного «южного героя», человека, который, несмотря на свою расу, настолько связан долгом джентльмена по сохранению чести окружающих его белых женщин, что он заканчивает пьесу убийством Дездемоны за, по его мнению, ее неверность. [ 14 ] Феминистка первой волны и бывшая рабовладелица Ребекка Латимер Фелтон, ссылалась на рыцарские ценности, а именно на обязанность джентльменов обеспечивать женщину и заботиться о ней: ходатайствуя о предоставлении женщинам избирательного права в 1915 году, [ 15 ] и общественные деятели превозносили такие штаты, как Южная Каролина, как сторонники «культуры, рыцарства и возвышенного гражданства, высших идеалов, которыми никогда не обладал ни один народ» даже в послевоенные годы. [ 1 ]
Лихая Вирджиния Кавалер в шляпе пером до сих пор остается популярным символом штата, в том числе с спортивных команд Университета Вирджинии . [ 5 ]
Потерянное дело
[ редактировать ]Сторонники «Проигранного дела» стремятся представить южан трагическими героями , сражающимися за предполагаемые моральные идеалы Конфедерации, утверждая, что военная победа Севера стала результатом подавляющего промышленного и численного преимущества, тогда как Конфедерация вместо этого одержала свои победы благодаря превосходящей доблести и мужеству. среднего солдата-повстанца и его благородных лидеров. [ 16 ] Энциклопедия Новой Джорджии близко сравнивает «Проигранное дело» с социальной религией . [ 17 ] в то время как Лаура Броди отождествляла раннюю канонизацию Роберта Э. Ли как мессианского «Святого Юга» с викторианским английским «культом траура» после смерти принца Альберта. [ 4 ]
Утверждения о почетном проигрыше Конфедерации стали повсеместными, поскольку страна попыталась восстановить союз между Севером и Югом, включая переименование Гражданской войны в « Войну северной агрессии », чтобы ошибочно утверждать, что «в то время как южане были народом честь и чистота, северяне были захватчиками, народом, охваченным жаждой власти». В произведениях популярной культуры, таких как «Унесенные ветром» (1939), довоенный Юг неоднократно превозносился как затерянная страна «кавалеров и хлопковых полей». [ 17 ]
Историк Роллин Г. Остервейс определил «рыцарского плантатора», наряду с красавицей Юга, дядей Ремусом и ветераном Конфедерации, «некогда рыцарем поля и седла», как основных персонажей того, что позже объединилось в «Проигранное дело». миф. [ 18 ]
Апология Конфедерации также процветала во время Золотого века братства , что в значительной степени проявилось в университетах Юга, включая Рыцарей Белой Камелии из Луизианы и Ордена Каппа Альфа в Вирджинии. [ 4 ] Ку -клукс-клан также часто использовал такие термины, как «Рыцарь» или «Империя» в своем внутреннем словаре и иерархии . [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Карикатура на «Южного джентльмена», конверты Союза.
-
Карикатура на «Повстанческое рыцарство» во время кампании в Мэриленде , Harper's Weekly
-
Цитата Вудро Вильсона, использованная в книге «Рождение нации» .
См. также
[ редактировать ]- История юга США
- Объединенные ветераны Конфедерации - организация ветеранов Гражданской войны в США для солдат и моряков CSA.
- Объединенные дочери Конфедерации - американская наследственная ассоциация
- Южный крест почета - памятная медаль Объединенных дочерей Конфедерации, врученная ветеранам Объединенной Конфедерации.
- Романтизм - художественное, литературное, музыкальное и интеллектуальное движение.
- Христианство в Соединенных Штатах
- Список дуэлей в США
- Список дуэлей Конфедерации
- Англосаксонизм в 19 веке - расовая система убеждений, разработанная британцами и американцами в 19 веке.
- Романы против Тома и литература Конфедерации
- Полковник (почетное звание США) и Категория:Люди, использующие гражданское звание полковника США.
- Довоенная архитектура - неоклассический архитектурный стиль, характерный для юга Соединенных Штатов XIX века.
- Король Коттон - лозунг американского Юга до гражданской войны.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В первоисточниках того времени пишется Шевалье.
- ↑ См . «Безмолвный Сэм» , чтобы узнать контекст обращения Карра.
- ↑ Утверждается, что это можно было наблюдать и в других частях англосферы, когда Теннисон переименовал принца Альберта в « Альберта Доброго » в подражание эпосам о короле Артуре .
- ↑ Энциклопедия Вирджиния указывает на антикоронный популизм американской войны за независимость как на причину этой деполитизации концепции, с вирджинцем Джорджем Вашингтоном , внуком плантатора-роялиста Джона Вашингтона , как на новый идеал рыцарского, утонченного джентльмена.
- ↑ Дополнительную информацию см . в «Кризисе «Кровоточащего Канзаса»» .
- ↑ Уивер в этом контексте подчеркивает непропорциональную демонизацию Шермана по сравнению с Грантом, несмотря на то, что последний оказал гораздо большее влияние на конечные перспективы CSA по сравнению с первым.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дженовезе, Юджин Д. «Рыцарские традиции на Старом Юге». The Sewanee Review , vol. 108, нет. 2, 2000, стр. 188–205. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/27548832 . По состоянию на 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Плантация и рыцарство» , USHistory.org . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Рейган Уилсон. Новая энциклопедия южной культуры: Том 4: «Миф, манеры и память». Издательство Университета Северной Каролины , 2006. EBSCOhost .
- ^ Jump up to: а б с д и Броди, Лора. «Мифы о рыцарстве: памятники Конфедерации и как Кара Уокер уничтожает эти давно почитаемые символы Юга» , журнал «Музей современного искусства» , 14 января 2021 г. Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Мичи, Ян. «Вирджиния Кавалер» , Энциклопедия Вирджинии . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Р.М. «Южное рыцарство и тотальная война». The Sewanee Review , vol. 53, нет. 2, 1945, стр. 267–78. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/27537582 . По состоянию на 29 сентября 2023 г.
- ^ Фальконер, Уильям (июнь 1860 г.). «Разница расы между северными и южными народами» . Южный литературный вестник . 30 (6): 407.
- ^ Макферсон, Джеймс М. (1999). «Была ли кровь гуще воды? Этнический и гражданский национализм в гражданской войне в США». Труды Американского философского общества . 143 (1): 106. JSTOR 3181978 .
- ^ Jump up to: а б с «Американский опыт | Дуэли по-американски» . ПБС. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Стори, Мурфилд (1900). Американские государственные деятели: Чарльз Самнер . Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. стр. 139–140. ISBN 978-0-7222-9204-4 – через Google Книги .
- ^ Пауэрс, Энни. «Если мужчины должны сражаться: дуэли как групповая политика, 1850–1856», « Пересечения», осенний том, 2012 г., стр. 2–36.
- ^ Описание Национального музея американской истории . «Южное рыцарство: спор против треф» , коллекция литографий Гарри Т. Питерса «Америка на камне».
- ^ Уильямс, Т. Гарри . ПГТ Борегар: Наполеон в сером . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, стр. 338–340. 1955. ISBN 0-8071-1974-1
- ^ Форсайт, Викки. «Представление Отелло в Новом Орлеане 1890-х годов: миф о рыцарстве на Юге1». The Mississippi Quarterly , vol. 70/71, нет. 1, 2017, стр. 3–21.
- ^ Скотт, Томас Аллан (1995). Краеугольные камни истории Грузии: документы, сформировавшие государство . Издательство Университета Джорджии. п. 168. ИСБН 978-0-8203-1743-4 . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Ландрие, Митч. «Как я узнал о «культе проигранного дела»» , журнал Smithsonian Magazine , 12 марта 2018 г. Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Дэвид С. «Религия потерянного дела» , Энциклопедия Новой Джорджии , 2 октября 2017 г. Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Остервейс, Роллин Густав (1973). Миф о пропавшем деле, 1865–1900 гг . Книги Архонта. п. ix. ISBN 978-0-208-01318-7 .
- ^ «Ку-клукс-клан: отчет Генеральной ассамблее Иллинойса» (PDF) . Октябрь 1976 года . Проверено 10 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэш, У.Дж. Разум Юга , Кномпф, 1941.
- Дрейк, Росс (март 2004 г.). «Дуэль! Защитники чести или расстреливать дружинников? Даже в Америке 19 века трудно было сказать» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 22 октября 2012 г.
- Майерс, Кейси. «Южный предатель или американский герой?: Представление Роберта Э. Ли в северной прессе с 1865 по 1870 год». История журналистики , вып. 41, нет. 4, 2016, стр. 211–21.
- Тауэрс, Фрэнк (2010). «Истоки антимодернистского Юга: романтический национализм и сепаратистское движение на Юге Америки». В Доне Харрисоне Дойле (ред.). Сецессия как международный феномен От гражданской войны в Америке до современных сепаратистских движений . Издательство Университета Джорджии. стр. 179–180, 183–187. ISBN 9780820330082 .
- Уотсон, Ричи Д. младший. Кавалер в вирджинской художественной литературе . Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1985.
- Уятт-Браун, Бетрарм. Южная честь: этика и поведение на Старом Юге . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982.
Первоисточники
[ редактировать ]- «Южное рыцарство» , New York Times , 8 ноября 1863 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- «Южное рыцарство» , New Haven Daily Palladium , 29 апреля 1861 года. Перепечатано в разделе « Шестнадцать месяцев до Самтера: статьи в газетах на пути к отделению» , Американская историческая ассоциация . Проверено 21 мая 2024 г.