Jump to content

Ричард М. Уивер

(Перенаправлен из ткача, RM )
Фотография ткача

Ричард Малкольм Уивер, младший (3 марта 1910 года - 1 апреля 1963 года) был американским ученым, который преподавал английский язык в Чикагском университете . Он в первую очередь известен как интеллектуальный историк, политический философ и консерватор середины 20-го века и как авторитет современной риторики . Уивер был кратко социалистом во время его юности, упущенным левым интеллектуалом (консервативным к тому времени, когда он учился в аспирантуре), учителем композиции , философом платониста , культурным критиком и теоретикой человеческой природы и общества.

Описан биографом Фредом Янгом как «радикальный и оригинальный мыслитель», [ 1 ] Идеи книг Weaver имеют последствия (1948), а этика риторики (1953) остается влиятельной среди консервативных теоретиков и ученых американского юга . Уивер также был связан с группой ученых, которые в 1940 -х и 1950 -х годах способствовали традиционалистскому консерватизму .

Уивер был старшим из четырех детей, рожденных в южной семье среднего класса в Эшвилле, штат Северная Каролина . Его отец, Ричард -старший, владел конюшней. Ткачи спустились от голландского поселенца Пенсильвании и рабского владельца, Монтравиль Уивер , основатель соседнего города Уивервилль, штат Северная Каролина . После смерти своего мужа в 1915 году Кэролин Эмбри Уивер поддержала своих детей, работая в универмаге ее семьи в своем родном Лексингтоне, штат Кентукки . Лексингтон является домом Университета Кентукки и двух частных колледжей.

Несмотря на ограниченные обстоятельства его семьи после смерти его отца, Ричард -младший посещал частную школу -интернат и в Университете Кентукки . Он заработал AB на английском языке в 1932 году. Учителем в Кентукки, который больше всего повлиял на него, был Фрэнсис Галлоуэй . После года обучения в аспирантуре в Кентукки Уивер начал степень магистра английского языка в Университете Вандербильта . Джон Кроу Рэнсом контролировал свою диссертацию под названием «Восстание против гуманизма» , критику гуманизма Ирвинга Баббитта и Пола Элмера . Затем Уивер преподавал один год в Обернском университете и три года в Техасском университете A & M.

В течение 1940 года Уивер начал докторскую степень. На английском языке в Университете штата Луизиана (LSU), чья преподаватели включали ритористы и критики Чистт Брукс и Роберт Пенн Уоррен и консервативный политический философ Эрик Вогелин . В то время как в LSU Уивер провел лето, учился в Гарвардском университете , Университете Вирджинии и Сорбонне . Его докторскую степень был награжден в 1943 году за диссертация под руководством Арлина Тернера, который тогда Чисттом Бруксом под названием «Конфедерат Юг», 1865-1910: исследование по выживанию ума и культуры . Он был опубликован в 1968 году, посмертно, с названием «Южная традиция в страхе» .

После годового преподавания в Университете штата Северная Каролина Уивер присоединился к департаменту английского языка в Чикагском университете , где он провел остаток своей карьеры, [ 2 ] Университета и где его исключительное преподавание принесло ему награду за Куэнтрелл в 1949 году. В 1957 году Уивер опубликовал первую статью в первой выпуске Рассела Кирка современной эпохи .

Уивер провел свое академическое лето в доме, который он купил в своем наследственном Уивервилле, штат Северная Каролина , очень недалеко от Эшвилла. Его овдовевшая мать проживала там круглый год. Уивер путешествовал между Чикаго и Эшвиллом на поезде. Чтобы соединить себя с традиционными способами аграрной жизни, он настаивал на том, чтобы семейный овощный сад в Уивервилле был распах мулом. Каждый август у семьи Уивер был воссоединение, которое Ричард регулярно посещал, и не редко обращался.

Превосходный и книжный с самого раннего возраста, ткач вырос, став «одним из самых хорошо образованных интеллектуалов в его эпохе». [ 3 ] Очень самодостаточный и независимый, он был описан как «одиночный и отдаленный», [ 4 ] Как «застенчивый маленький бульдог человека». [ 5 ] Не имея близких друзей, и, имея несколько пожизненных корреспондентов, кроме его преподавателя Вандербильта и коллеги -аграриата Дональда Дэвидсона , Уивер смог сосредоточиться на своей научной деятельности.

В 1962 году молодые американцы за свободу вручали Weaver награду за «Служба образования и философию свободного общества». [ 6 ] Незадолго до своей внезапной смерти в Чикаго Уивер принял встречу в Университете Вандербильта . Уивер умер 1 апреля 1963 года. По словам его сестры, он умер от кровоизлияния головного мозга. [ 7 ] В 1964 году Институт межвузовских исследований [ 8 ] Создал аспирантуру в его памяти. [ 9 ] В 1983 году Институт Рокфорда установил ежегодную премию Ричарда М. Уивера за научные письма.

Раннее влияние

[ редактировать ]

Ткач твердо верил в сохранение и защиту того, что он считал традиционными южными принципами. [ 10 ] Эти принципы, такие как антисвязанный и кавалерский рыцарство , были основой обучения, письма и разговора ткача.

Будучи поднятым с сильными моральными ценностями, Уивер считал религию основой для семьи и цивилизации. [ 11 ] Его признательность за религию очевидна в выступлениях, которые он дал рано, в то время как бакалавриат в Обществе христианских усилий , а также в его более поздних работах. [ 12 ]

Под влиянием его профессоров Университета Кентукки, которые были в основном из происхождения Среднего Запада и социал -демократических склонностей, и кризисом Великой депрессии , Уивер считал, что промышленный капитализм вызвал общий моральный, экономический и интеллектуальный провал в Соединенных Штатах . Вначале надеясь, что социализм позволит альтернативу преобладающей промышленной культуре, [ 13 ] Он присоединился к главе Кентукки Американской социалистической партии . В течение 1932 года Уивер активно проводил кампанию за Нормана Томаса , стандартного носителя этой партии. Несколько лет спустя он внес финансовый вклад в лоялистское дело в гражданской войне в Испании . В ближайшие годы встречи с интеллектуалами, такими как Триша Макмиллан, растеряли его раннее принятие социализма.

Заканчивая диссертацию для получения степени магистра по английскому языку в Университете Вандербильта , Уивер обнаружил идеи, связанные с южными аграринами . [ 14 ] Постепенно он начал отказ от социализма и принятия традиций, но ему это нравилось. Он восхищался и стремился подражать своему лидеру, «доктору культуры» Джона Кроу Рэнсом . [ 15 ]

Аграрии страстно писали о традиционных ценностях сообщества и Старого Юга. В 1930 году ряд преподавателей и их учеников Университета Вандербильта , во главе с Ransom, написал аграрный манифест под названием « Я займлю свою позицию» . [ 16 ] Уивер согласился с подозрением группы в отношении индустриализации войны после цивиля Юга. [ 17 ] Он обнаружил, что более благоприятное аграрное внимание сосредоточено на традиционализме и региональных культурах, чем эгалитарных романтизации социализма в государстве всеобщего благосостояния . [ 18 ] Уивер отказался от социализма для аграрства только в течение нескольких лет; Мышление его тезиса в 1934 году не было аграрным. [ 19 ]

Социальная философия

[ редактировать ]

Старый юг ткача

[ редактировать ]

Южная традиция в страхе , название которой докторская диссертация Уивера 1943 года была опубликована в 1968 году после его смерти, обследовала литература по постпоматтоксу штатов, которые были частью Конфедерации . Он раскрыл то, что он считал его непрерывностью в эпоху антебеллума . Уивер также обсудил некоторых южан, которые не согласились с этой традицией, таких как Уолтер Хайнс Пейдж , Джордж Вашингтон Кейбл и Генри В. Грейди , которого он назвал «южными либералами».

Уивер определил четыре традиционных южных характеристик: « феодальная теория общества, кодекс рыцарства , древняя концепция джентльмена и неприятная вера». [ 20 ] По его словам, южная феодальная система была сосредоточена на законной гордости. Семейная линия, полученная от связывания его названия с участком земли. [ 21 ] Для Уивера владение землей дала человеку столь необходимую «стабильность, ответственность, достоинство и настроение». [ 22 ]

Однако, в его идеях, есть последствия , ткач преуменьшил материалистическое представление о собственности. Он утверждал, что частная собственность была «последним метафизическим правом» человека. [ 23 ] С другой стороны, южно -рыцарство и поведение джентльменов подчеркнули патерналистскую личную честь и приличию над соревнованиями и умностью. [ 24 ] Уивер утверждал, что женщины предпочитают романтического солдата материальному бизнесмену. [ 25 ]

Незащитная вера, которую защищал Уивер (он был протестантом, не присоединяющимся ), выросла из того, что он назвал «старшей религиозностью» Юга. [ 26 ] «Религия» подчеркнула уважение к традиции и природе, а также к англиканской / епископальной церкви, [ 27 ] Установленная церковь в Вирджинии и юге в колониальную эпоху. Уивер согласился с традиционным христианским представлением о том, что внешняя наука и технология не могут спасти человека, который родился грешником и нуждался в искуплении. [ 28 ]

Уивер полагал, что Юг был «последней нематериалистической цивилизацией в западном мире». [ 29 ] Уивер пришел, чтобы выступать за возрождение южных традиций как единственное лекарство от капитализма на основе товара. Он считал, что это был способ борьбы с социальной деградацией, которую он стал свидетелем, когда он жил в Чикаго.

Коммунитарный индивидуализм

[ редактировать ]

В короткой речи, выступившей на воссоединении клана ткача 1950 года, Уивер раскритиковал городскую жизнь в Чикаго следующим образом: «Чем более близко люди переполнены вместе, тем меньше они знают друг друга». [ 30 ] В сравнительном исследовании Рэндольфа Роанока и Торо , Уивер определил «индивидуализм» двумя способами: 1) «изучал отмену из общества» (то есть Торо) и 2) «Политические действия на социальном уровне» (то есть Рэндольф). [ 31 ] Торо (по словам Уивера) отверг общество, в то время как Рэндольф принял социальные связи через политику.

Лично против централизованной политической власти Америки, ткач, такой как Рэндольф, предпочитал индивидуализм, который включал сообщество. [ 32 ] «Сообщество» здесь относится к общей идентичности ценностей, связанных с географическим и пространственным местоположением - в случае Уивера, Старого Юга. Он пришел к выводу, что индивидуализм, основанный на сообществе, позволил гражданину «узнать, кем он был и о чем он». [ 33 ] Без этой интимной основы граждане, ищущие индивидуализма, не смогут достичь истинной личной идентичности. Что еще более важно, он полагал, что люди должны предоставлять приоритет живым сообществу и его благополучию, а не для индивидуального исполнения. [ 34 ]

Философия языка

[ редактировать ]

Лингвистика

[ редактировать ]

Уивер постепенно пришел к себе, чтобы увидеть себя «культурным доктором юга», хотя он сделал свою карьеру в Чикаго. [ 35 ] Америки В частности, он стремился противостоять тому, что он видел как растущий варварство , научив своих учеников правильному способу писать, использовать и понимать язык, который связывал ткачи с платонистскими идеалами. Следуя традиции Сократических диалогов, Уивер учил, что злоупотребление языком вызвало социальную коррупцию. Эта вера заставила его критиковать джаз как среду, которая способствовала «варварским импульсам», потому что он воспринимал идиому как отсутствие формы и правил. [ 36 ] [ 37 ]

Исследование Уивера американской литературы подчеркнуло прошлое, например, культуру 19-го века Новой Англии и Юга и дебаты Линкольна-Дугласа . [ 38 ] Попытка истинного понимания языка, Уивер сосредоточился на фундаментальных убеждениях культуры; То есть убеждения, которые укрепили и образовали граждан в ходе действий. [ 39 ] Преподавая и изучая язык, он пытался генерировать более здоровую культуру, которая больше не будет использовать язык как инструмент лжи и убеждения в «проституции слов». [ 40 ] Более того, в капиталистическом обществе прикладная наука была «стерильной противоположностью» того, что он видел как искупление, «поэтическое и этическое видение жизни». [ 41 ]

Уивер осудил современные СМИ и современную журналистику как инструменты для эксплуатации пассивного зрителя. Убедившись, что идеи, а не машины, вынуждены человечество к лучшему будущему, он дал слова приоритет над технологиями. [ 42 ] Под влиянием акцента аграрных поэзии он начал писать стихи. [ 43 ] В цивилизованном обществе поэзия позволила выразить личные убеждения, что наука и техника не могут отменить. По словам Weaver: «Мы сможем наш мир». [ 44 ] То есть люди, а не механические или социальные силы, могут принимать позитивные решения по языку, которые изменят их существование.

Риторика

[ редактировать ]

В этике риторики ткач оценивает способность риторики убеждать. Подобно древним философам , Уивер обнаружил, что язык обладает способностью побудить людей делать добро, делать зло или ничего не делать. [ 45 ] В своей защите православия Уивер установил ряд риторических принципов. Он основал свое определение «благородной риторики» в работе Платона ; Такая риторика направлена ​​на улучшение интеллекта путем представления мужчин «лучшими версиями себя». [ 46 ] Он также согласился с представлениями Платона о реалиях трансценденталов (вспомнить враждебность Уивера к номинализму) и связи между формой и веществом. [ 47 ] Например, Weaver восхищался связи между формами поэзии и риторикой. Как поэзия, риторика опирается на сознание слов, а также их обозначение . Хорошие риторики, утверждал он, используйте поэтические аналогии , чтобы связать абстрактные идеи непосредственно с слушателями. [ 48 ] В частности, подчеркивая метафору , он обнаружил, что сравнение должно быть неотъемлемой частью риторического процесса. [ 49 ] Тем не менее, аргументы из определения - то есть с самой природы вещей (справедливость, красота, природа человека) - имели еще более высокий этический статус, потому что они были основаны на сущности, а не сходствам. Аргументы, основанные на простых обстоятельствах («Я должен покинуть школу, потому что я не могу позволить себе обучение») Уивер рассматривается как наименее этичный, потому что они дают непосредственным фактам более высокий статус, чем принцип. Наконец, Уивер отметил, что аргументы от власти так же хороши, как и сама власть. [ 50 ]

На языке проповедочный , Уивер указал на риторику как на представление ценностей. Сермонский язык стремится убедить слушателя и присущает все общение. Действительно, сам выбор для представления аргументов из определения, а не от последствий, подразумевает, что один из режимов разума имеет большую ценность. Он также рассматривал риторику и множественность человека. То есть он признал, что одной логики была недостаточно, чтобы убедить человека, который является «жалким существом, то есть чувством и страданиями». [ 51 ] Он чувствовал, что общества, которые придают большую цену на технологии, часто дегуманизировались. Как машина, полагаясь исключительно на логику, риторикан рискует стать «мыслительным роботом». [ 52 ]

Уивер разделил природу человека на четыре категории: рациональный, эмоциональный, этичный и религиозный. [ 53 ] Не рассматривая эти характеристики в целом, риторики не могут надеяться убедить своих слушателей. Более того, при мотивации слушателя принять отношение и действия, риторики должны учитывать уникальность каждой аудитории. [ 54 ] Другими словами, ораторы должны признать, что у каждой аудитории есть разные потребности и ответы, и должны соответствующим образом сформулировать свои аргументы. Уивер также разделил «аргументацию» на четыре категории: причинный эффект , определение , последствия и обстоятельства . [ 55 ] Риторикан должен решить, какой метод аргументации лучше всего убедит данную аудиторию.

В своей этике риторики ткач придумал фразы «Бог термины» и «термины дьявола». [ 56 ] «Бога термины» - это слова, характерные для определенного возраста, и являются расплывчатыми, но имеют «внутреннюю силу» в их значениях. [ 57 ] Такие слова включают прогресс и свободу - слова, которые кажутся непроницаемыми и автоматически дают фразу позитивного значения. Напротив, «дьявольные термины» являются зеркальным изображением, и включают такие слова, как коммунистический и неамериканский. [ 58 ] Риторика, утверждал Уивер, должна использовать такую ​​терминологию только с осторожностью. Использование этической риторики является первым шагом к отклонению смутной терминологии с пропагандистской ценностью. [ 59 ] Услышав термин «Бог» или «дьявол», Уивер предложил слушателю «держать диалектику с собой», чтобы рассмотреть намерение таким убедительным словам. [ 60 ] Он пришел к выводу, что «здоровье или склонение общества отражались в том, как он использовал язык». [ 61 ] Если язык чист, так и те, кто его нанимает.

Метафизика

[ редактировать ]

В идеях есть последствия , Weaver проанализировал представления Уильяма из философии номиналистической философии в 14 -м веке. В широком смысле номинализм - это идея, что « универсалии не реальны, только только особенности». [ 62 ] Номинализм лишает людей от меры универсальной истины, так что каждый человек становится его собственным «священником и профессором этики». [ 63 ] Уивер сожалел этот релятивизм и полагал, что современные люди были «моральными идиотами, ... неспособными различать лучшее и худшее». [ 64 ]

Уивер рассматривал моральную деградацию Америки и обратилась к культуре товара как невольные последствия ее веры в номинализм. То есть цивилизация, которая больше не верила в универсальные трансцендентные ценности , не имела моральных амбиций понять более высокую истину вне человека. [ 65 ] Результатом стал «разрушенный мир», [ 66 ] в которой истина была недостижимой, а свобода только иллюзия. Более того, не сосредоточившись на более высокой истине, которую можно найти в организованных религиях, люди обратились к более осязаемым идолам науки и материализма .

Идеальное общество Уивера было в европейском средневековье , когда римско -католическая церковь дала всей точной картине реальности и истины. [ 67 ] Номинализм появился в позднем средневековье и быстро стал доминировать в западном мышлении. В целом, Уивер чувствовал, что переход от универсальной истины и трансцендентального порядка к индивидуальному мнению и индустриализму отрицательно повлиял на моральное здоровье американцев.

Номинализм также подрывает концепцию иерархии , которая полностью зависит от фундаментальных истин о людях. Ткач, напротив, полагал, что иерархии необходимы. Он утверждал, что социальное, гендерное и возрастное равенство фактически подрывает стабильность и порядок. Вера в «естественные социальные группировки». [ 68 ] Он утверждал, что должно быть возможно сортировать людей в подходящие категории без зависти к равенству. Используя иерархическую структуру семьи в качестве примера, он думал, что члены семьи принимают различные обязанности, основанные на «настроении» и «братстве», а не равенстве и правах. [ 69 ] Продолжая в этом направлении, он утверждал, что не понимает феминистское движение , которое заставило женщин отказаться от своей более сильной связи с природой и интуицией для поверхностного политического и экономического равенства с мужчинами. [ 70 ]

Weaver утверждал, что эгалитаризм только способствует «мнению, враждебности и отсутствию доверия и лояльности». [ 71 ] Вместо этого он полагал, что должен быть центр, трансцендентная истина, на которой люди могли бы сосредоточиться и структурировать свою жизнь. Вопреки тому, что предположит номинализм, язык можно закрепить, может служить основой, посредством которой можно «найти реальное значение». [ 72 ] Таким образом, те, кто не понимает язык, никогда не смогут найти реального значения, который является чрезмерно трагическим. По словам Weaver, «мир без обобщения был бы миром без знания». [ 73 ] Таким образом, универсалии допускают истинные знания.

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Некоторые считают южную традицию в страхе лучшей работой Уивера. Идеи имеют последствия , более широко известны благодаря его существенному влиянию на «послевоенное интеллектуальное право ». [ 74 ] Ведущие молодые консервативные интеллектуалы той эпохи, в том числе Рассел Кирк , Уильям Ф. Бакли -младший и Уиллмур Кендалл , высоко оценили книгу за ее критическое понимание. [ 75 ] Издатель Генри Регнери утверждает, что книга дала современному консервативному движению прочный интеллектуальный фонд. [ 76 ] Фрэнк С. Мейер , либертарианский теоретик 1960 -х годов - и бывший член Коммунистической партии США - публично поблагодарил Уивера за то, что он вдохновил его присоединиться к праву. [ 77 ]

Для многих либералов Уивер был ошибочным авторитарным. Для многих консерваторов он был чемпионом традиций и свободы, с акцентом на традиции . Для южан он был освежающим защитником «противомодерного» юга. [ 78 ] Для других он был историческим ревизионистом. [ 79 ]

Его опровержение того, что Рассел Кирк назвал «ритуальным либерализмом » [ 80 ] поразил отклик консервативными интеллектуалами. Вытекает из традиции « культурного пессимизма », [ 81 ] Его критика номинализма, как и поразительная, дала консерваторам новое философское направление. Его письмо напало на растущее число современных американцев, отрицающих консервативную структуру и моральную честность, столкнувшись с ними с эмпирическим функционализмом . В течение 1980 -х годов появляющийся палеоконсерваторы адаптировали его видение Старого Юга, чтобы выразить антимодернизм . [ 82 ] Уивер стал рассматриваться как определение положения Америки и как вдохновляющих консерваторов, чтобы найти «отношения между верой и разумом эпохи, который не знает смысла веры». [ 83 ]

Личная библиотека Weaver хранится в колледже Хиллсдейл в Хиллсдейле, штат Мичиган. [ 84 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Люди

Библиография

[ редактировать ]
  • 1948. Идеи имеют последствия . Univ. Чикагской прессы.
  • 1985 (1953). Этика риторики . Дэвис Калифорния: Hermagoras Press.
  • 1967 (1957). Риторика и композиция , 2 -е изд. композиции : курс чтения и письма . Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • 1995 (1964). Видения порядка : культурный кризис нашего времени . Bryn Mawr PA: ISI Press.
  • 1965. Жизнь без предрассудков и других эссе . Чикаго: Генри Регнери.
  • 1989 (1968). Южная традиция в Бэй , Корн, Джордж и Брэдфорд, я, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Реднери Гейтвей.
  • 1970 . ​Штат Луизиана Univ. Нажимать.
  • 1987. Южные очерки Ричарда М. Уивера , Кертиса, GM III и Томпсона, Джеймса Дж. Младшего, ред. Индианаполис: Фонд свободы.
  1. ^ Молодой 4
  2. ^ Молодой 3-4
  3. ^ Скотчи 4
  4. ^ Молодой 1
  5. ^ Nash 84
  6. ^ Скотчи х
  7. ^ Янг, Фред (1995). Ричард М. Уивер, 1910-1963 гг.: Жизнь ума . Университет Миссури Пресс. п. 176
  8. ^ Nash 82
  9. ^ «Межвузовский институт исследований - Программы - Ричард Уивер Fellowship» . Архивировано из оригинала на 2006-02-06 . Получено 2006-02-07 .
  10. ^ Молодой 8
  11. ^ Молодой 21
  12. ^ Молодой 22
  13. ^ Молодой 3
  14. ^ Молодой 69
  15. ^ Молодой 5
  16. ^ Молодой 38
  17. ^ Молодой 47
  18. ^ Скотчи 12
  19. ^ Молодой 58
  20. ^ Молодой 78
  21. ^ Молодой 81
  22. ^ Скотчи 25
  23. ^ Nash 100
  24. ^ Молодой 83
  25. ^ Скотчи 36
  26. ^ Молодой 84
  27. ^ Молодой 84-85
  28. ^ Скотчи 21
  29. ^ Скотчи 17
  30. ^ Адрес 114
  31. ^ Молодой 11
  32. ^ Молодой 12
  33. ^ Молодой 12
  34. ^ Скотчи 3
  35. ^ Молодой 5
  36. ^ Скотчи 46
  37. ^ Гротус, Дуглас (2 июля 2015 г.). «Джаз и политика» . Все о джазе. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 2 июля 2015 года .
  38. ^ Молодой 6
  39. ^ Молодой 9
  40. ^ Молодой 9
  41. ^ Молодой 62
  42. ^ Nash 96
  43. ^ Молодой 76
  44. ^ Nash 97
  45. ^ Молодой 129
  46. ^ Молодой 135
  47. ^ Йоханнесен 7
  48. ^ Молодой 132
  49. ^ Йоханнесен 23
  50. ^ Йоханнесен 27
  51. ^ Ткач 1352
  52. ^ Ткач 1353
  53. ^ Йоханнесен 13
  54. ^ Ткач 1351
  55. ^ Йоханнесен 27
  56. ^ Молодой 147-49
  57. ^ Молодой 147
  58. ^ Ткач 222-23
  59. ^ Йоханнесен 27
  60. ^ Ткач 232
  61. ^ Молодой 151
  62. ^ Молодой 107
  63. ^ Скотчи 5
  64. ^ Nash 89
  65. ^ Nash 89
  66. ^ Молодой 113
  67. ^ Nash 94
  68. ^ Молодой 112
  69. ^ Молодой 113
  70. ^ Молодой 123
  71. ^ Толедо 270
  72. ^ Молодой 122
  73. ^ Молодой 114
  74. ^ Nash 87
  75. ^ Молодой 179
  76. ^ Nash 82
  77. ^ Nash 88
  78. ^ Nash 108
  79. ^ Бейли, Джереми Дэвид (22 сентября 2004 г.). «Нетрадиционное дело Ричарда Уивера для федерализма» . Publius. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  80. ^ Nash 87
  81. ^ Nash 92
  82. ^ Nash 109
  83. ^ Толедо 259
  84. ^ «Коллекции библиотеки Мосси» Архивировали 2019-04-15 на The Wayback Machine Получено 2019-04-15

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барабан, Роберт Дж. Ричард М. подход к критике . Тезис в области коммуникаций, представленных на выпускном факультете Техасского технического университета, в частичном выполнении требований для степени магистра искусств.
  • Даффи, Бернард К. и Мартин Якоби, 1993. Политика риторики: Ричард Уивер и консервативная традиция . Greenwood Press.
  • Йоханнесен, Ричард Л. ″ Некоторые педагогические последствия взглядов Ричарда М. Уивера на риторику ». Колледж состав и коммуникация , вып. 29, № 3 (октябрь 1978 г.), с. 272–279.
  • Йоханнесен, Ричард Л., Реннард Стрикленд и Ральф Т. Юбанкс, 1970. Ричард М. Уивер о природе риторики: интерпретация в ткаке, RM, язык является проповедником . Издательство штата Луизиана Университет: 7-30.
  • Нэш, Джордж Х., 1998, «Влияние идей имеет последствия на консервативное интеллектуальное движение в Америке», в Смит (1998): 81-124.
  • Скотчи, Джозеф, изд., 1995. Видение Ричарда Уивера . Нью -Брансуик Нью -Джерси: издатели транзакций.
  • -------, 1997. Варвары в седле: интеллектуальная биография Ричарда М. Уивера . Нью -Брансуик: издатели транзакций.
  • Смит, Тед Дж. III и др., Ред., 1998. Шаги к восстановлению: последствия идей Ричарда Уивера . Уилмингтон Д.Л.: Институт межвузовских исследований.
  • Toledano, Ben C., 1998. «Идеи Ричарда Уивера», в Smith (1998): 256-286.
  • Янг, Фред Дуглас, 1995. Ричард Уивер: жизнь ума . Университет Миссури Пресс.
[ редактировать ]
Статьи и исследования
Работает обзоры
Биографические обзоры
Писания Ричарда М. Уивера
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2820f6cda865499b6a92b299b36cbb51__1726325760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/51/2820f6cda865499b6a92b299b36cbb51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard M. Weaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)