Jump to content

Рабская мощность

(Перенаправлено с «Власть рабов »)

Власть рабов , или славякратия , относилась к предполагаемой политической власти, которой обладали американские рабовладельцы в федеральном правительстве Соединенных Штатов в довоенный период . [1] Сторонники борьбы с рабством утверждали, что эта небольшая группа богатых рабовладельцев захватила политический контроль над своими штатами и пыталась незаконно захватить федеральное правительство, чтобы расширить и защитить рабство . Позже это утверждение было использовано Республиканской партией , сформированной в 1854–1855 годах для противодействия расширению рабства.

Этот термин популяризировали писатели, выступающие против рабства, в том числе Фредерик Дуглас , Джон Горэм Палфри , Джозайя Куинси III , Гораций Бушнелл , Джеймс Шеперд Пайк и Гораций Грили . Среди политиков, которые подчеркивали эту тему, были Джон Куинси Адамс , Генри Уилсон и Уильям Питт Фессенден .

В этой воспроизведенной вырезке из газеты Огайо 1859 года описывается дисбаланс сил между рабовладельческими и свободными штатами.

Основной проблемой, выраженной в термине « рабовладельческая власть», было недоверие к политической власти порабощающего класса. Такое недоверие разделяли многие, кто не был аболиционистом ; те, кого мотивировала скорее возможная угроза политическому балансу или невозможность конкуренции с неоплачиваемым порабощенным трудом, чем беспокойство по поводу обращения с порабощенными людьми. Те, кто расходился во мнениях по многим другим вопросам (например, рассматривая чернокожих как неполноценных по сравнению с белыми или как равных, осуждая рабство как грех или обещая гарантировать его защиту на Глубоком Юге ), могли объединиться, чтобы напасть на славократию . [2] Элемент «Свободной почвы» подчеркивал, что богатые поработители переселятся на новую территорию, будут использовать свои деньги для скупки всех хороших земель, а затем будут использовать порабощенных людей для обработки земель, оставляя мало возможностей для свободных фермеров. К 1854 году партия «Свободная земля» в значительной степени слилась с новой Республиканской партией . [3]

Проблема, создаваемая рабством , по мнению многих северных политиков, заключалась не столько в жестоком обращении с рабами (тема, которую подчеркивали аболиционисты), сколько в политической угрозе американскому республиканизму , особенно в том виде, в котором он принят в свободных штатах Севера . Партия «Свободная почва» впервые высказала это предупреждение в 1848 году, заявив, что аннексия Техаса как рабовладельческого штата была ужасной ошибкой. Риторика «Фрисойлерс» была подхвачена Республиканской партией , возникшей в 1854 году.

Республиканцы также утверждали, что рабство экономически неэффективно по сравнению со свободным трудом и является сдерживающим фактором для долгосрочной модернизации Америки. Хуже того, заявили республиканцы, «Власть рабов», глубоко укоренившаяся на Юге, систематически захватывала контроль над Белым домом , Конгрессом и Верховным судом . Сенатор и губернатор Салмон П. Чейз от Огайо был ярым врагом рабовладельческой власти, как и сенатор Чарльз Самнер от Массачусетса .

Южная держава

[ редактировать ]

Южная сила возникла в результате сочетания факторов. « Пункт о трех пятых » (подсчет 100 рабов за 60 человек на места в Палате представителей и, следовательно, на голоса выборщиков) дал Югу непропорциональное представительство на национальном уровне. [4]

Паритет в Сенате имел решающее значение, в результате чего новое рабовладельческое государство было признано в тандеме с новым свободным государством. [ нужны дальнейшие объяснения ] Региональное единство между партиями имело важное значение для ключевых голосов. В Демократической партии кандидат в президенты должен был победить на национальном съезде двумя третями голосов, чтобы быть выдвинутым. Это было важно и для некоторых северян — « болванов ». [5] - сотрудничать с Югом, как это было в дебатах вокруг самого пункта о трех пятых в 1787 году, Миссурийского компромисса 1820 года, правила затыкания рта в Палате представителей (1836–1844) и более широкой темы « Оговорки Уилмота» и расширения рабства. на Юго-Западе после мексиканской войны 1846–1848 гг. [6] Однако Север увеличивал население – и места в Палате представителей – гораздо быстрее, чем Юг. Поскольку республиканцы с каждым годом побеждали, вариант отделения становился все более и более привлекательным для Юга. Отделение было самоубийственным, как осознавали некоторые лидеры и как Джон Куинси Адамс давно предсказывал . Сецессия, как утверждал Джеймс Генри Хаммонд из Южной Каролины, напомнила ему «японцев, которые, когда их оскорбляют, вспарывают себе внутренности ». И все же, когда в 1860 году произошло отделение, Хаммонд последовал за ним. Историк Леонард Ричардс заключает: «Именно такие люди, как Хаммонд, окончательно уничтожили власть рабов. Благодаря тому, что они вывели Юг из Союза, семьдесят два года господства рабовладельцев подошли к концу». [7]

Угроза республиканизму

[ редактировать ]

С точки зрения многих северян, за якобы окончательным Компромиссом 1850 года последовала серия маневров (таких как Закон Канзаса-Небраски , решение Дреда Скотта и т. д.), в которых Север отказался от ранее согласованных выгод, не получив что-нибудь взамен, сопровождаемое постоянно растущими и более жесткими требованиями Юга. Многие северяне, не особо заботившиеся о чернокожих, пришли к выводу, что рабство не стоит сохранять, если его защита требует разрушения или серьезного компрометации демократии среди белых. Такое восприятие привело к движению Анти-Небраски 1854–1855 годов, за которым последовала организованная Республиканская партия .

Оппоненты

[ редактировать ]

Историк Фредерик Дж. Блю (2006) исследует мотивы и действия тех, кто играл вспомогательную, но не центральную роль в политике борьбы с рабством, - тех, кто взял на себя рутинную работу по организации местных партий, проведению съездов, редактированию газет и в целом оживлению и возбуждению дискуссий. вопросов, связанных с рабством. Это было небольшое, но критическое число голосов, которые, начиная с конца 1830-х годов, боролись с институтом рабства посредством политической активности. Перед лицом огромных трудностей и мощной оппозиции активисты настаивали на том, что эмансипация и расовое равенство могут быть достигнуты только посредством политического процесса. В число представительных активистов входят: Алван Стюарт , организатор партии Свободы из Нью-Йорка; Джон Гринлиф Уиттьер , поэт, журналист и активист движения за свободу из Массачусетса; Чарльз Генри Лэнгстон , афроамериканский педагог из Огайо; Оуэн Лавджой , конгрессмен от Иллинойса, чей брат Элайджа был убит толпой, выступающей за рабство; Шерман Бут , журналист и организатор движения «Свобода» из Висконсина; Джейн Грей Свиссхельм , журналистка из Пенсильвании и Миннесоты; Джордж Джулиан , конгрессмен от Индианы; Дэвид Уилмот , конгрессмен от Пенсильвании, чья оговорка Уилмота пыталась остановить распространение рабства на Юго-Западе; Бенджамин Уэйд и Эдвард Уэйд , сенатор и конгрессмен соответственно от Огайо; и Джесси Бентон Фремонт из Миссури и Калифорнии, жена кандидата в президенты от республиканской партии 1856 года Джона К. Фремонта . [8]

Влияние демократических фри-сойлеров

[ редактировать ]

Демократы, которые объединились в Мартина Ван Бюрена в Партию свободной почвы 1848 году, изучались Эрлом (2003). Их взгляды на расу охватывали широкий спектр, но они смогли выработать новые и жизненно важные аргументы против рабства и его расширения, основанные на джексоновской демократии давней приверженности эгалитаризму и враждебности к централизованной власти. Связывая свою позицию по борьбе с рабством с программой земельной реформы, которая требовала предоставления бесплатной земли для бедных поселенцев (реализованной Законом о гомстедах 1862 года) в дополнение к земле, свободной от рабства, демократы «Свободной почвы» добились серьезных политических перестановок в Нью-Йорке, Нью-Гэмпшире и Массачусетсе. и Огайо. Политики-демократы, такие как Уилмот, Маркус Мортон , Джон Паркер Хейл и даже бывший президент Ван Бюрен, превратились в лидеров, выступающих против рабства. Многие вступили в новую Республиканскую партию после 1854 года, принеся с собой джексонианские идеи о собственности и политическом равенстве, помогая превратить борьбу с рабством из борьбы за борьбу с рабством в массовое политическое движение, пришедшее к власти в 1860 году. [9]

Дом разделен

[ редактировать ]

В своей знаменитой « Дом разделен речи » в июне 1858 года Авраам Линкольн обвинил сенатора Стивена А. Дугласа , президента Джеймса Бьюкенена , его предшественника Франклина Пирса и председателя Верховного суда Роджера Б. Тейни — все они были участниками заговора по национализации рабства, поскольку предположительно доказано решением Верховного суда Дреда Скотта от 1857 года. [10]

Другие республиканцы указали на насилие в Канзасе , жестокое нападение на сенатора Самнера , нападки на аболиционистскую прессу и попытки захватить Кубу ( Остендский манифест ) как на свидетельство того, что власть рабов была жестокой, агрессивной и экспансионистской.

Единственным решением, настаивали республиканцы, было новое обязательство по обеспечению свободного труда и целенаправленные усилия по прекращению дальнейшего территориального расширения рабства. Северные демократы ответили, что все это преувеличение и что республиканцы параноики. Их южные коллеги говорили об отделении , утверждая, что рейд Джона Брауна 1859 года доказал, что республиканцы готовы атаковать их регион и разрушить их образ жизни.

Поздравляя избранного президента Линкольна в 1860 году, Сэлмон П. Чейз воскликнул: «Цель моих желаний и усилий в течение девятнадцати лет достигнута в свержении рабовладельческой власти», добавив, что теперь путь открыт «для установления политика свободы» — то, что произойдет только после четырех разрушительных лет гражданской войны . [11]

Культ домашнего уюта

[ редактировать ]

Джесси Фремонт , жена первого кандидата в президенты от республиканской партии, написала стихи для предвыборной кампании 1856 года. того периода Грант говорит, что ее стихи связывают культ домашнего уюта с зарождающейся идеологией новой партии. Ее стихи предполагали, что северяне, примирившиеся с властью рабов, распространяли свое собственное бесплодие, в то время как мужественные мужчины, голосующие за республиканцев, воспроизводили посредством своего собственного искупления будущий свободный Запад. Кодекс домашнего хозяйства, по мнению Гранта, таким образом помог этим стихотворениям определить коллективные политические действия как основанные на сильных сторонах свободного труда. [12]

Централизация

[ редактировать ]

Историк Генри Брукс Адамс (внук теоретика «рабской власти» Джона Куинси Адамса ) объяснил, что рабская власть была силой централизации: [13]

Между властью рабов и правами штатов не было необходимой связи. Рабовладельческая власть, когда она контролировала, оказывала централизующее влияние, и все наиболее значительные посягательства на права государств были ее действиями. Приобретение и признание Луизианы ; Эмбарго ; война 1812 года ; аннексия Техаса «по совместной резолюции» [а не по договору]; война с Мексикой , объявленная простым заявлением президента Полка ; Закон о беглых рабах ; Решение Дреда Скотта — все триумфы власти рабов — сделало гораздо больше, чем тарифы или внутренние улучшения, которые по своему происхождению также были южными мерами, для уничтожения самой памяти о правах штатов в том виде, в каком они существовали в 1789 году. Всякий раз, когда возникал вопрос Чтобы расширить или защитить рабство, рабовладельцы стали друзьями централизованной власти и использовали это опасное оружие со своего рода безумием. Рабство фактически требовало централизации, чтобы поддерживать и защищать себя, но оно требовало контроля над централизованной машиной; ей нужны были деспотические принципы правления, но они были нужны ей исключительно для собственного использования. Таким образом, на самом деле права штатов были защитой свободных штатов, и, по сути, во время господства рабской власти Массачусетс апеллировал к этому защитному принципу так же часто и почти так же громко, как Южная Каролина .

Историография

[ редактировать ]

Существование рабовладельческой державы тогда отвергалось южанами и отвергалось многими историками 1920-х и 1930-х годов, которые подчеркивали внутренние разногласия на Юге до 1850 года. [14] Историк Аллан Невинс утверждает, что «почти все группы… постепенно заменяли разум эмоциями… Страх питал ненависть, а ненависть питала страх». [15] Идея о существовании власти рабов частично вернулась к историкам- неоаболиционистам с 1970 года, и нет никаких сомнений в том, что она была мощным фактором в северной системе убеждений, направленной против рабства. Это была стандартная риторика для всех фракций Республиканской партии. [16]

Власть рабов помогла определить, как Соединенные Штаты воспринимались за рубежом на протяжении большей части XIX века. Как вспоминал Ричард Генри Дана-младший в 1871 году:

Вряд ли найдется американский консул или политический агент в какой-либо части земного шара или на каком-либо морском острове, который не был бы сторонником рабской власти… Каждое посольство и консульство во всем мире было центром влияния для рабства и против свободы. Мы должны принять это во внимание, когда обвиняем иностранные государства в том, что они не приняли сразу Соединенные Штаты как державу, выступающую против рабства и стремящуюся к уничтожению рабства, как только у нас гражданская война разразилась . В течение двадцати лет иностранные купцы, капитаны кораблей или путешественники видели в американских чиновниках только подготовленных и преданных сторонников рабской власти, и единственные свидетельства общественного мнения внутри страны, которые можно было найти в этих официальных местах… были все одного и того же характера. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Идея заговора рабской власти возникла, по крайней мере, еще в 1820-х годах, но в 1850-х годах она стала основой риторики против рабства. [Фредерик] Дуглас бороздил эти воды до того, как республиканцы сделали их своими». Блайт, Дэвид В. (2018). Фредерик Дуглас: Пророк свободы . Саймон и Шустер. п. 271. ИСБН  978-1-4165-9031-6 .
  2. ^ Леонард Л. Ричардс, Власть рабов: Свободный Север и Южное господство, 1780–1860 (2000) с. 3.
  3. ^ Эрик Фонер, Свободная почва, Свободный труд, Свободные люди: Идеология Республиканской партии перед гражданской войной (1970), стр. 73–102.
  4. ^ Гарри Уиллс, «Президент-негр»: Джефферсон и власть рабов (2005).
  5. ^ Большинство Doughfaces были джексоновскими демократами, такими как Франклин Пирс и Джеймс Бьюкенен ; немногие были вигами.
  6. ^ Ричардс (2000)
  7. ^ Ричардс (2000), стр. 214–15.
  8. ^ См. Синий (2006)
  9. ^ См. Эрл (2003).
  10. ^ Джон Берт (2013). Трагический прагматизм Линкольна: Линкольн, Дуглас и моральный конфликт . Гарвардский университет. п. 95. ИСБН  9780674067332 .
  11. ^ Ларри Д. Манш (2005). Авраам Линкольн, избранный президент: четыре критических месяца от выборов до инаугурации . МакФарланд. п. 66. ИСБН  9780786420261 .
  12. ^ Дэвид Грант, «Надежда нашей нации - она»: Культ Джесси Фремонт в поэзии республиканской кампании 1856 года», Журнал американских исследований , август 2008 г., 42 № 2, стр. 187–213.
  13. ^ Генри Адамс, Джон Рэндольф (1882), стр. 178–79.
  14. См. Чонси С. Баучер, «Об этой агрессивной славянократии», Исторический обзор долины Миссисипи , том. 8, № 1/2 (июнь 1921 г.), стр. 13–79; Крейвен (1936).
  15. ^ Аллан Невинс, Испытание Союза: плоды явной судьбы, 1847–1852 (1947), с. ix.
  16. ^ Фонер, Свободная почва, Свободный труд, Свободные люди с. 9.
  17. ^ Дана, Р. Х. младший (июль 1871 г.). «Как мы встретили Джона Брауна» . Атлантический ежемесячник . 28 (165): 1–9, с. 8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эшворт, Джон. «Свободный труд, наемный труд и власть рабов: республиканизм и республиканская партия в 1850-х годах», в книге « Рыночная революция в Америке: социальные, политические и религиозные выражения, 1800–1880» , под редакцией С.М. Стоукса и С. Конвея (1996). , 128–146.
  • Блайт, Гражданская война Дэвида В. Фредерика Дугласа: сохранение веры в юбилей . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы (1989), особенно. стр. 39–47.
  • Блю, Фредерик Дж. Никакого намека на компромисс: крестоносцы в политике борьбы с рабством (2004).
  • Баучер, Чонси С. « Об этой агрессивной славянократии», Исторический обзор долины Миссисипи , 8 № 1 (июнь – сентябрь 1921 г.), стр. 13–79 в JSTOR ; говорит, что рабовладельцы не были едины.
  • Брукс, Кори М. Сила свободы: третьи стороны, борющиеся с рабством, и трансформация американской политики (University of Chicago Press, 2016). 302 стр.
  • Крэйвен, Эйвери. «Наступление войны между штатами: интерпретация», Journal of Southern History , Vol. 2, № 3 (1936), стр. 303–322; проюг; отвергает понятие рабской власти в JSTOR
  • Дэвис, Дэвид Брайон. Заговор рабской власти и параноидальный стиль (1969).
  • Эрл, Джонатан. Джексонианское антирабство и политика свободной земли, 1824–1854 (2004).
  • Фонер, Эрик. Свободная земля, свободный труд, свободные люди: идеология Республиканской партии перед гражданской войной (1970), особенно. стр. 73–102 онлайн. Архивировано 28 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  • Гара, Ларри. «Рабство и рабская власть: решающее различие» История гражданской войны, том. 15 (1969), стр. 5–18.
  • Гертейс, Луи С. «Власть рабов и ее враги», Обзоры американской истории , сентябрь 1988 г., 16 № 3, стр. 390–95.
  • Гиенапп, Уильям Э. «Республиканская партия и власть рабов», в книге Роберта Х. Абзуга и Стивена Э. Майзлиша, ред., « Новые перспективы расы и рабства в Америке» (1986), стр. 51–78.
  • Лэндис, Майкл Тодд. «Пришел чемпион»: Уильям Питт Фессенден и Республиканская партия, 1854–60», « История Америки девятнадцатого века» , сентябрь 2008 г., 9 № 3, стр. 269–285.
  • Макинерни, Дэниел Дж. «Состояние торговли»: рыночная власть и власть рабов в аболиционистской политической экономии», История гражданской войны , 1991 37 (2): 101–19.
  • Най, Рассел Б. «Заговор власти рабов»: 1830–1860», Science & Society Summer 1946 10 (3): 262–274 в JSTOR.
  • Ричардс, Леонард Л. Власть рабов: Свободный Север и господство Юга, 1780–1860 (2000).
  • Тьюэлл, Джереми Дж. Самоочевидная ложь: южное рабство и угроза американской свободе (Kent State University Press; 2012) 160 страниц.

Первоисточники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96bb3e257d6bf2cedbd99daa94bb85f3__1709904840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f3/96bb3e257d6bf2cedbd99daa94bb85f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slave Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)