Джон С. Отем
Джон С. Отем | |
---|---|
![]() Джон К. «Пэппи» Херст на своем личном P-51B Mustang. | |
Псевдоним(а) | "Паппи" |
Рожденный | Северный округ Сан-Диего, Калифорния | 25 сентября 1909 г.
Умер | 4 июля 1946 г. Дель Мар , Калифорния | ( 36 лет
Похороненный | |
Верность | Канада Соединенные Штаты |
Услуга/ | Королевские ВВС Канады (1941–42) Военно-воздушные силы армии США (1942–46) |
Лет службы | 1941–1946 |
Классифицировать | Подполковник |
Единица | Орлиные эскадрильи 23-я истребительная группа |
Команды | 74-я истребительная эскадрилья 445-я летно-испытательная эскадрилья Венецианский армейский аэродром |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Серебряная Звезда Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (4) Пурпурное сердце Воздушная медаль (6) [ 1 ] |
Джон К. «Пэппи» Хербст (25 сентября 1909 - 4 июля 1946) был американским летчиком-асом Второй мировой войны, который официально был вторым по результативности летчиком-истребителем в Китайско-Бирманском индийском театре военных действий с 18 подтвержденными победами, одержанными в течение 7 месяцев в составе 23-й истребительной группы . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Командир группы Дэвид Ли «Текс» Хилл назвал Хербста «одним из величайших летчиков-истребителей, которых я когда-либо видел». [ 6 ]
Хербста, которого часто называют «колоритным», был одним из наиболее успешных асов ВВС США (USAAF). [ 7 ] Хербст сначала сражался в составе Королевских ВВС Канады в Европе против немецких самолетов, возможно, сбив один из них. Он присоединился к ВВС США в качестве инструктора по подготовке летчиков-истребителей в США. После двух лет преподавания и разведки Хербста отправили в Китай сражаться с японцами. В течение семи месяцев он возглавлял 74-ю истребительную эскадрилью в масштабных независимых миссиях, действуя с передовых аэродромов в суровых условиях и перед лицом операции «Ичи-Го» ; успешное японское клещевое движение. Большую часть своих побед Хербст совершил во время так называемых «административных» полетов после того, как он уже выполнил требование театра военных действий - 100 боевых вылетов. После войны Хербст гастролировал в составе пилотажной демонстрационной группы на реактивных самолетах. На следующий день после женитьбы на своей второй жене он разбился во время пилотажа и погиб. [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Коулман Хербст родился в 1909 году в округе Сан-Диего, штат Калифорния , в сельской местности Северного округа недалеко от горы Паломар , районе, который он назвал «Ранчо Паломар». [ 4 ] В подростковом возрасте он посещал среднюю школу Хантингтон-Парк в Лос-Анджелесе, после чего в 1932 году окончил Университет Южной Калифорнии со степенью бакалавра в области нефтяного машиностроения . [ 6 ] [ 7 ] В том же году он получил лицензию частного пилота . Он женился в 1930-х годах и в 1933 году у него родился сын по имени Томми. [ 4 ] После окончания Университета Южной Калифорнии Хербст изучал право по вечерам в юридической школе Лойолы, а днем работал инженером-нефтяником. В качестве летчика он присоединился к клубу «Крылья» в Нью-Йорке, а для продвижения в бизнесе он присоединился к Калифорнийскому клубу в Лос-Анджелесе. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1941 году Хербст работал налоговым консультантом в американской нефтяной компании, а затем оставил гражданскую жизнь и поступил на службу в Королевские ВВС Канады (RCAF), чтобы научиться управлять истребителями в бою. [ 2 ] После обучения Хербста отправили в Великобританию , где он летал в одной из эскадрилий Eagle . [ 7 ] Хербст, возможно, забил гол в ворота Мессершмитта Bf 109 на Средиземноморском театре военных действий, но факт поражения не подтвержден. [ 2 ] [ 4 ] В начале 1942 года Хербст вернулся в США и присоединился к ВВС США в качестве летного инструктора в районе Сарасоты, штат Флорида . [ 6 ] Через восемь месяцев он перевелся в Эглин-Филд на побережье Флориды, чтобы работать летчиком-испытателем и решать тактические задачи воздушного боя. Пока полковник Дэвид Ли «Текс» Хилл восстанавливал силы на пляже со своей женой, он стал свидетелем того, как пилот-смельчак выполнял опасный пилотаж очень близко к воде. Хилл приказал арестовать неизвестного пилота на 60 дней; пенальти пал на Хербста, который в тот момент летел в этом районе. Всего через 30 дней Хербст пришел в офис Хилла, чтобы извиниться за свой каскадерский полет и попросить отсрочку от остального наказания. Он сказал: «Я больше не могу этого терпеть, полковник, мне просто нужно лететь». [ 6 ] Хилл подумал, что Хербст является отличным кандидатом для участия в воздушных боях в Китайско-Бирма-Индийском театре (CBI), и решил передать флаер. [ 9 ] [ 10 ] Однако Хербсту было поручено выполнять обязанности разведки воздушного боя в Вашингтоне, округ Колумбия, до февраля 1944 года, когда запрос Хербста о боевых действиях и запрос Хилла о Хербсте были наконец удовлетворены. Хербст отбыл 20 февраля 1944 года и высадился на китайской земле 7 мая. [ 6 ] К этому времени Хербст был разведен со своей первой женой. [ 11 ]

По прибытии в театр CBI Хербст получил прозвище «Пэппи» из-за его седых волос, наличия у него сына, который учился в школе, и его гораздо большего возраста (34 года) по сравнению с другими пилотами. [ 2 ] Его наземная команда нарисовала небольшую свастику на его личном истребителе в Китае, признавая его заявленное убийство немцами, хотя это не было подтверждено. [ 4 ] Он назвал свой самолет «Папа Томми» в честь сына. Первоначально Хербст служил в 5-й истребительной группе (временной), не одержав ни одной победы в воздухе, но 30 мая 1944 года был переведен в 76-ю истребительную эскадрилью. [ 9 ] служил в должности оперативного офицера 23-й эскадрильи FG. [ 6 ] 17 июня 1944 года, летая на P-51B Mustang и собирая данные о погоде к северу от Киатова, Хербст сбил одинокий истребитель Nakajima Ki-43, совершив свой первый сбитый самолет ВВС США. [ 9 ]
Девять дней спустя, 26 июня 1944 года, Хербст был назначен командиром 74-й истребительной эскадрильи и занимал эту должность до февраля 1945 года. [ 12 ] Хербст переоборудовался в P-40N-20 Warhawks , которым летал 74-й полк, и вскоре снова одержал победу в бою. 6 августа недалеко от Хэнъяна, летая против Накадзимы Ки-43, он одержал еще две воздушные победы USAAF и стал асом. [ 13 ] В августе 74-я дивизия перешла на «Мустанги» P-51C-7 , а 3 сентября Хербст сбил два японских самолета, которые, как он сообщил, были Aichi D3A пикирующими бомбардировщиками «Val», но вместо этого, вероятно, это были модели Mitsubishi Ki-51 «Sonia». [ 9 ] Это были первые победы Р-51 74-го ФС. [ 9 ] К 16 сентября счет Хербста в USAAF достиг девяти побед, пять из которых - на Мустанге. [ 9 ] Хербст оценил способность P-40 поглощать урон в бою на малых высотах, например, при непосредственной поддержке пехоты. Для более тонких работ, таких как воздушные бои, бомбардировки с пикирования и бомбардировки с трамплина, он сказал: «Я каждый раз буду брать P-51». [ 14 ]

В июле 1944 года Хербст получил звание майора и получил полную свободу действий в командовании 74-й эскадрильей. Используя радиопозывной «Партизан», его эскадрилья сражалась против японских войск, проводивших операцию «Ичи-Го» — успешную кампанию по консолидации коммуникаций вдоль железнодорожных линий. [ 15 ] За первые три месяца боевых действий Хербст совершил необходимые 100 боевых вылетов и с этого времени ему официально было разрешено выполнять административные полеты. Однако идея Хербста об «административных» полетах была очень широкой и агрессивной, включая оценку погоды и обучение новых пилотов в районах, где, как было известно, работали японские самолеты. Он летал в качестве «наблюдателя» на боевые вылеты, в которых забивал самолеты противника. [ 16 ] Десять [ 6 ] или одиннадцать [ 16 ] Большинство воздушных побед Хербста были одержаны во время «административных» полетов.
Во время одного из таких полетов 5 сентября 1944 года Хербст перегонял свой истребитель «Мустанг» на более современный аэродром в Люляне, Китай , поскольку эжекторные желоба трех из шести его пулеметов не работали должным образом и требовали вмешательства специалиста. [ 14 ] [ 16 ] Хербст столкнулся с двумя группами истребителей противника: одну группу на высоте 10 000 футов (3 км), а другую группу на меньшей высоте. В одиночку против вражеских сил и с работающей только половиной своего оружия Хербст совершил лобовую атаку на верхнюю группу, убив лидера. Его самолет несколько раз был поражен вражескими снарядами, в результате чего купол разрушился. Еще больше вражеских самолетов присоединились к бурной битве против Хербста. Кровь из глубоких порезов на черепе частично ослепила его, и Хербст продолжал сражаться, нанося повреждения другим истребителям и, вероятно, убивая еще одного командира звена. Наконец, его последнее орудие перестало работать, и он нырнул и благополучно приземлился на аэродроме Канчжоу . [ 6 ] Это выступление принесло ему Пурпурное сердце и Серебряную звезду . В большинстве отчетов об этой акции описывается, что Хербст сражался в общей сложности с 32 самолетами - 16 высокими и 16 низкими, - но Лютер «Люк» Киссик, офицер разведки эскадрильи Хербста, пишет, что было два полета по 8 самолетов на высоте 10 000 футов, защищающих неизвестное число внизу. [ 14 ] [ 17 ]
Одержав 18 побед и 2 вероятных победы над японскими самолетами, Хербст в феврале 1945 года получил звание подполковника. [ 4 ] [ 6 ] Он лично совершил 144 вылета и значительно повысил боевой дух и эффективность своей эскадрильи. Под его командованием эскадрилья одержала 64 победы в воздухе и уничтожила на земле 162 самолета противника, при этом ни один пилот эскадрильи не погиб в воздушном бою. [ 6 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Хербст был назначен командующим армейским аэродромом Венеции По возвращении из Китая во Флориде. Венеция служила тренировочной базой и лагерем для военнопленных . Он сказал репортеру, что хотел бы полететь во время ожидаемого вторжения в Японию. [ 1 ] Вместо этого японцы сдались, и война закончилась. В это время Хербст объединился с майором Карлом Т. Сигманом, чтобы написать для Popular Science статью под названием «Как самолеты борются с «белым дьяволом» в воздухе», объясняющую опасность льда на самолетах и то, как это происходит. возразил. [ 18 ] 9 ноября 1945 года Хербст стал командиром 445-й летно-испытательной эскадрильи, базирующейся в Марч-Филд в Южной Калифорнии. [ 19 ]

В апреле 1946 года Хербст и Робин Олдс сформировали по высшему пилотажу демонстрационную группу на самолете Lockheed P-80 Shooting Star под руководством Хербста. Два пилота выполнили скоординированную программу, которая восхищала толпу на каждой остановке, включая выступление в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ] Хербст назвал свой P-80 «Жанна» в честь своей будущей невесты. [ 20 ]
3 июля 1946 года в возрасте 36 лет Хербст женился во второй раз на Джин Ив Мерфи, актрисе из Нью-Йорка. [ 21 ] Свадьба прошла в отеле Mission Inn в Риверсайде, штат Калифорния, недалеко от Марч-Филд. Шафером Хербста был Фил Луфборроу, который служил с ним в Китае. [ 20 ] В тот же день Хербст был назначен командовать 27-й истребительной эскадрильей первой американской группы полностью реактивных истребителей — 1-й истребительной группы, летающей на P-80. [ 20 ]
4 июля Хербст был смертельно ранен на глазах у 30 000 человек на ярмарке округа Сан-Диего, когда его P-80A-1-LO, 44-85083 , входящий в состав 445-й истребительной эскадрильи , 412-й истребительной группы базировавшейся в Марч-Филд, разбился. к западу от торгово-выставочного центра Дель Мар . [ 22 ] [ 23 ] Летя в строю вместе с Олдсом, Хербст разбился в высохшем русле реки возле ипподрома Дель-Мар после того, как его самолет заглох во время выхода на бис их обычного финала, в котором пара P-80 сделала петлю, будучи готовой к приземлению. Олдс едва избежал той же участи. [ 24 ]
Свидетелями аварии стала новая жена Хербста, как и его 13-летний сын Томми. [ 21 ] Оба бросились на помощь, но Хербст скончался вскоре после аварии в близлежащем военно-морском госпитале. [ 21 ] [ 25 ] Он похоронен на Национальном кладбище Лос-Анджелеса .
Награды и награды
[ редактировать ]Украшения Хербста включают:
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
||
![]() |
![]() |
Значок пилота ВВС армии | ||
Серебряная Звезда | ||
Заслуженный летный крест с 3 бронзовыми гроздьями дубовых листьев |
Пурпурное сердце | Воздушная медаль с 1 кластером серебряных листьев |
Медаль американской кампании | Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 3 бронзовыми звездами кампании |
Медаль за победу во Второй мировой войне |
![]() |
Цитирование президентского подразделения армии |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б «Заместитель командира, популярный на аэродроме Венеции» . Сарасота Геральд-Трибюн . 16 мая 1945 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнэуэй, 1999, с. 67.
- ^ Молсворт, 2009, с. 96. Подполковник Чарльз Х. Олдер из штаба 23-й истребительной группы набрал 18,5 очков в воздухе и 4 на земле, а Хербст одержал 18 побед японцев в воздухе, одну возможную (неподтвержденную) победу Германии с RCAF в Средиземноморье. и многие другие японские самолеты, уничтоженные на земле.
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Пэппи, ас-истребитель, повышен в должности» . Сводка новостей CBI . 3 (3). 23 февраля 1945 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Старший — ведущий ас» . Китайский фонарь . 6 июля 1945 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Майор Джон К. Паппи Хербст: ведущий ас CBI» (PDF) . Сводка новостей бывшего CBI : 8–13. Октябрь 1954 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2014 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Историк аэрокосмической отрасли . Исторический фонд ВВС: 260. 1983.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Шервуд, Джон Даррелл. Быстрые двигатели: пилоты реактивных самолетов и опыт Вьетнама , стр. 10–11. Саймон и Шустер, 2001. ISBN 0-7432-0636-3
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнэуэй, 1999, с. 68.
- ^ Замри, Ди; Смит, Деб (декабрь 2007 г.). «Текс Хилл: Самый богатый вид жизни» . Журналы аэропорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Кристи, Джо; Этелл, Джеффри Л. (1979). P-40 «Ястребы» на войне . Ян Аллан. п. 84. ИСБН 0-7110-0983-Х .
- ^ Молсворт, 2009, с. 120.
- ^ Молсворт, 2009, с. 95.
- ^ Jump up to: а б с Киссик, Лютер К. «История 74-й истребительной эскадрильи (Китай)» (PDF) . Ассоциация 74-й истребительной эскадрильи, 23-я группа. стр. 9–10. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «История 23-й истребительной группы» (PDF) . Сводка новостей бывшего CBI : 11 декабря 1954 г. Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Самсон, 2005, с. 256
- ^ Киссик, Лютер К. (1983). Guerrilla One: 74-я истребительная эскадрилья в тылу врага в Китае, 1942–45 . Издательство Университета Подсолнечника. п. 69. ИСБН 0-89745-040-Х .
- ^ Хербст, Джон К.; Сигман, Карл Т. (август 1945 г.). «Как самолеты борются с воздушным «белым дьяволом»» . Популярная наука . 147 (2): 114. ISSN 0161-7370 . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Агентство исторических исследований ВВС. «445-я летно-испытательная эскадрилья». Архивировано 23 февраля 2012 г. на Wayback Machine . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Журнал ААХС . 45 . Американское историческое общество авиации: 92. 2000.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Nielsen Business Media, Inc (13 июля 1946 г.). «Летающий тигр умирает» . Рекламный щит . 58 (28). ISSN 0006-2510 . Проверено 18 ноября 2009 г.
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Аварии USAAF/USAF в Калифорнии» . Accident-Report.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Отчеты об авариях ВВС США, июль 1946 г.
- ^ Олдс, Робин, с Олдсом, Кристиной и Расимусом, Эд, «Пилот-истребитель: Мемуары легендарного аса Робина Олдса», St. Martin's Press, Нью-Йорк, 2010, LCCN 2009-45740 , ISBN 978-0-312-56023-2 , стр. 170–172.
- ^ с Уэлч, Дайан Ю.; Уэлч, Б. Пол; 22-е районное сельскохозяйственное объединение (2008 г.). Торгово-выставочный центр Дель Мар . Издательство Аркадия. п. 90. ИСБН 978-0-7385-5822-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- Библиография
- Корнелиус, Ванда и Тейн Шорт. Дин Хао: Воздушная война Америки в Китае, 1937–1945 гг . Издательская компания «Пеликан», 2005. ISBN 1-56554-523-0
- Молсуорт, Карл и Джим Лорье. 23-я истребительная группа: «Акулы Шено» . Издательство Оспри, 2009. ISBN 1-84603-421-3
- Самсон, Джек. Летающий тигр: правдивая история генерала Клэр Шенно и 14-й воздушной армии США в Китае . Глобус Пекуот, 2005. ISBN 1-59228-711-5
- Стэнэуэй, Джон. Асы Тихоокеанского региона и CBI «Мустанг» и «Тандерболт» . Издательство Оспри, 1999. ISBN 1-85532-780-5
- Уайт, Теодор Э. и Аннали Джейкоби. Гром из Китая , Лондон, 1947. Перепечатка 2007 г., ISBN 1-4067-7348-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1909 рождений
- 1946 смертей
- Военные из Лос-Анджелеса
- Люди из округа Сан-Диего, Калифорния
- Авиаторы из Калифорнии
- Офицеры ВВС США
- Выпускники инженерной школы USC Витерби
- Выпускники юридической школы Лойолы
- Офицеры Королевских ВВС Канады
- Американские летающие асы времен Второй мировой войны
- Американские летчики-испытатели
- Инженеры-нефтяники
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Обладатели Воздушной медали
- Обладатели Серебряной Звезды
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1946 г.
- Похороны на Национальном кладбище Лос-Анджелеса