Jump to content

Джон С. Отем

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джон С. Отем
Джон К. «Пэппи» Херст на своем личном P-51B Mustang.
Псевдоним(а) "Паппи"
Рожденный ( 1909-09-25 ) 25 сентября 1909 г.
Северный округ Сан-Диего, Калифорния
Умер 4 июля 1946 г. ) ( 1946-07-04 ) ( 36 лет
Дель Мар , Калифорния
Похороненный
Верность Канада
Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Канады (1941–42)
Военно-воздушные силы армии США (1942–46)
Лет службы 1941–1946
Классифицировать Подполковник
Единица Орлиные эскадрильи
23-я истребительная группа
Команды 74-я истребительная эскадрилья
445-я летно-испытательная эскадрилья
Венецианский армейский аэродром
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Серебряная Звезда
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (4)
Пурпурное сердце
Воздушная медаль (6) [ 1 ]

Джон К. «Пэппи» Хербст (25 сентября 1909 - 4 июля 1946) был американским летчиком-асом Второй мировой войны, который официально был вторым по результативности летчиком-истребителем в Китайско-Бирманском индийском театре военных действий с 18 подтвержденными победами, одержанными в течение 7 месяцев в составе 23-й истребительной группы . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Командир группы Дэвид Ли «Текс» Хилл назвал Хербста «одним из величайших летчиков-истребителей, которых я когда-либо видел». [ 6 ]

Хербста, которого часто называют «колоритным», был одним из наиболее успешных асов ВВС США (USAAF). [ 7 ] Хербст сначала сражался в составе Королевских ВВС Канады в Европе против немецких самолетов, возможно, сбив один из них. Он присоединился к ВВС США в качестве инструктора по подготовке летчиков-истребителей в США. После двух лет преподавания и разведки Хербста отправили в Китай сражаться с японцами. В течение семи месяцев он возглавлял 74-ю истребительную эскадрилью в масштабных независимых миссиях, действуя с передовых аэродромов в суровых условиях и перед лицом операции «Ичи-Го» ; успешное японское клещевое движение. Большую часть своих побед Хербст совершил во время так называемых «административных» полетов после того, как он уже выполнил требование театра военных действий - 100 боевых вылетов. После войны Хербст гастролировал в составе пилотажной демонстрационной группы на реактивных самолетах. На следующий день после женитьбы на своей второй жене он разбился во время пилотажа и погиб. [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Коулман Хербст родился в 1909 году в округе Сан-Диего, штат Калифорния , в сельской местности Северного округа недалеко от горы Паломар , районе, который он назвал «Ранчо Паломар». [ 4 ] В подростковом возрасте он посещал среднюю школу Хантингтон-Парк в Лос-Анджелесе, после чего в 1932 году окончил Университет Южной Калифорнии со степенью бакалавра в области нефтяного машиностроения . [ 6 ] [ 7 ] В том же году он получил лицензию частного пилота . Он женился в 1930-х годах и в 1933 году у него родился сын по имени Томми. [ 4 ] После окончания Университета Южной Калифорнии Хербст изучал право по вечерам в юридической школе Лойолы, а днем ​​работал инженером-нефтяником. В качестве летчика он присоединился к клубу «Крылья» в Нью-Йорке, а для продвижения в бизнесе он присоединился к Калифорнийскому клубу в Лос-Анджелесе. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году Хербст работал налоговым консультантом в американской нефтяной компании, а затем оставил гражданскую жизнь и поступил на службу в Королевские ВВС Канады (RCAF), чтобы научиться управлять истребителями в бою. [ 2 ] После обучения Хербста отправили в Великобританию , где он летал в одной из эскадрилий Eagle . [ 7 ] Хербст, возможно, забил гол в ворота Мессершмитта Bf 109 на Средиземноморском театре военных действий, но факт поражения не подтвержден. [ 2 ] [ 4 ] В начале 1942 года Хербст вернулся в США и присоединился к ВВС США в качестве летного инструктора в районе Сарасоты, штат Флорида . [ 6 ] Через восемь месяцев он перевелся в Эглин-Филд на побережье Флориды, чтобы работать летчиком-испытателем и решать тактические задачи воздушного боя. Пока полковник Дэвид Ли «Текс» Хилл восстанавливал силы на пляже со своей женой, он стал свидетелем того, как пилот-смельчак выполнял опасный пилотаж очень близко к воде. Хилл приказал арестовать неизвестного пилота на 60 дней; пенальти пал на Хербста, который в тот момент летел в этом районе. Всего через 30 дней Хербст пришел в офис Хилла, чтобы извиниться за свой каскадерский полет и попросить отсрочку от остального наказания. Он сказал: «Я больше не могу этого терпеть, полковник, мне просто нужно лететь». [ 6 ] Хилл подумал, что Хербст является отличным кандидатом для участия в воздушных боях в Китайско-Бирма-Индийском театре (CBI), и решил передать флаер. [ 9 ] [ 10 ] Однако Хербсту было поручено выполнять обязанности разведки воздушного боя в Вашингтоне, округ Колумбия, до февраля 1944 года, когда запрос Хербста о боевых действиях и запрос Хилла о Хербсте были наконец удовлетворены. Хербст отбыл 20 февраля 1944 года и высадился на китайской земле 7 мая. [ 6 ] К этому времени Хербст был разведен со своей первой женой. [ 11 ]

Хербст одержал свою первую воздушную победу USAAF на одном из первых P-51 Mustang .

По прибытии в театр CBI Хербст получил прозвище «Пэппи» из-за его седых волос, наличия у него сына, который учился в школе, и его гораздо большего возраста (34 года) по сравнению с другими пилотами. [ 2 ] Его наземная команда нарисовала небольшую свастику на его личном истребителе в Китае, признавая его заявленное убийство немцами, хотя это не было подтверждено. [ 4 ] Он назвал свой самолет «Папа Томми» в честь сына. Первоначально Хербст служил в 5-й истребительной группе (временной), не одержав ни одной победы в воздухе, но 30 мая 1944 года был переведен в 76-ю истребительную эскадрилью. [ 9 ] служил в должности оперативного офицера 23-й эскадрильи FG. [ 6 ] 17 июня 1944 года, летая на P-51B Mustang и собирая данные о погоде к северу от Киатова, Хербст сбил одинокий истребитель Nakajima Ki-43, совершив свой первый сбитый самолет ВВС США. [ 9 ]

Девять дней спустя, 26 июня 1944 года, Хербст был назначен командиром 74-й истребительной эскадрильи и занимал эту должность до февраля 1945 года. [ 12 ] Хербст переоборудовался в P-40N-20 Warhawks , которым летал 74-й полк, и вскоре снова одержал победу в бою. 6 августа недалеко от Хэнъяна, летая против Накадзимы Ки-43, он одержал еще две воздушные победы USAAF и стал асом. [ 13 ] В августе 74-я дивизия перешла на «Мустанги» P-51C-7 , а 3 сентября Хербст сбил два японских самолета, которые, как он сообщил, были Aichi D3A пикирующими бомбардировщиками «Val», но вместо этого, вероятно, это были модели Mitsubishi Ki-51 «Sonia». [ 9 ] Это были первые победы Р-51 74-го ФС. [ 9 ] К 16 сентября счет Хербста в USAAF достиг девяти побед, пять из которых - на Мустанге. [ 9 ] Хербст оценил способность P-40 поглощать урон в бою на малых высотах, например, при непосредственной поддержке пехоты. Для более тонких работ, таких как воздушные бои, бомбардировки с пикирования и бомбардировки с трамплина, он сказал: «Я каждый раз буду брать P-51». [ 14 ]

Хербст стал летным асом на P-40N Warhawk, расписанном акульими зубами.

В июле 1944 года Хербст получил звание майора и получил полную свободу действий в командовании 74-й эскадрильей. Используя радиопозывной «Партизан», его эскадрилья сражалась против японских войск, проводивших операцию «Ичи-Го» — успешную кампанию по консолидации коммуникаций вдоль железнодорожных линий. [ 15 ] За первые три месяца боевых действий Хербст совершил необходимые 100 боевых вылетов и с этого времени ему официально было разрешено выполнять административные полеты. Однако идея Хербста об «административных» полетах была очень широкой и агрессивной, включая оценку погоды и обучение новых пилотов в районах, где, как было известно, работали японские самолеты. Он летал в качестве «наблюдателя» на боевые вылеты, в которых забивал самолеты противника. [ 16 ] Десять [ 6 ] или одиннадцать [ 16 ] Большинство воздушных побед Хербста были одержаны во время «административных» полетов.

Во время одного из таких полетов 5 сентября 1944 года Хербст перегонял свой истребитель «Мустанг» на более современный аэродром в Люляне, Китай , поскольку эжекторные желоба трех из шести его пулеметов не работали должным образом и требовали вмешательства специалиста. [ 14 ] [ 16 ] Хербст столкнулся с двумя группами истребителей противника: одну группу на высоте 10 000 футов (3 км), а другую группу на меньшей высоте. В одиночку против вражеских сил и с работающей только половиной своего оружия Хербст совершил лобовую атаку на верхнюю группу, убив лидера. Его самолет несколько раз был поражен вражескими снарядами, в результате чего купол разрушился. Еще больше вражеских самолетов присоединились к бурной битве против Хербста. Кровь из глубоких порезов на черепе частично ослепила его, и Хербст продолжал сражаться, нанося повреждения другим истребителям и, вероятно, убивая еще одного командира звена. Наконец, его последнее орудие перестало работать, и он нырнул и благополучно приземлился на аэродроме Канчжоу . [ 6 ] Это выступление принесло ему Пурпурное сердце и Серебряную звезду . В большинстве отчетов об этой акции описывается, что Хербст сражался в общей сложности с 32 самолетами - 16 высокими и 16 низкими, - но Лютер «Люк» Киссик, офицер разведки эскадрильи Хербста, пишет, что было два полета по 8 самолетов на высоте 10 000 футов, защищающих неизвестное число внизу. [ 14 ] [ 17 ]

Одержав 18 побед и 2 вероятных победы над японскими самолетами, Хербст в феврале 1945 года получил звание подполковника. [ 4 ] [ 6 ] Он лично совершил 144 вылета и значительно повысил боевой дух и эффективность своей эскадрильи. Под его командованием эскадрилья одержала 64 победы в воздухе и уничтожила на земле 162 самолета противника, при этом ни один пилот эскадрильи не погиб в воздушном бою. [ 6 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Хербст был назначен командующим армейским аэродромом Венеции По возвращении из Китая во Флориде. Венеция служила тренировочной базой и лагерем для военнопленных . Он сказал репортеру, что хотел бы полететь во время ожидаемого вторжения в Японию. [ 1 ] Вместо этого японцы сдались, и война закончилась. В это время Хербст объединился с майором Карлом Т. Сигманом, чтобы написать для Popular Science статью под названием «Как самолеты борются с «белым дьяволом» в воздухе», объясняющую опасность льда на самолетах и ​​то, как это происходит. возразил. [ 18 ] 9 ноября 1945 года Хербст стал командиром 445-й летно-испытательной эскадрильи, базирующейся в Марч-Филд в Южной Калифорнии. [ 19 ]

Хербст возглавил демонстрационную группу пилотажа, оснащенную самолетами Lockheed P-80 Shooting Stars .

В апреле 1946 года Хербст и Робин Олдс сформировали по высшему пилотажу демонстрационную группу на самолете Lockheed P-80 Shooting Star под руководством Хербста. Два пилота выполнили скоординированную программу, которая восхищала толпу на каждой остановке, включая выступление в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ] Хербст назвал свой P-80 «Жанна» в честь своей будущей невесты. [ 20 ]

3 июля 1946 года в возрасте 36 лет Хербст женился во второй раз на Джин Ив Мерфи, актрисе из Нью-Йорка. [ 21 ] Свадьба прошла в отеле Mission Inn в Риверсайде, штат Калифорния, недалеко от Марч-Филд. Шафером Хербста был Фил Луфборроу, который служил с ним в Китае. [ 20 ] В тот же день Хербст был назначен командовать 27-й истребительной эскадрильей первой американской группы полностью реактивных истребителей — 1-й истребительной группы, летающей на P-80. [ 20 ]

4 июля Хербст был смертельно ранен на глазах у 30 000 человек на ярмарке округа Сан-Диего, когда его P-80A-1-LO, 44-85083 , входящий в состав 445-й истребительной эскадрильи , 412-й истребительной группы базировавшейся в Марч-Филд, разбился. к западу от торгово-выставочного центра Дель Мар . [ 22 ] [ 23 ] Летя в строю вместе с Олдсом, Хербст разбился в высохшем русле реки возле ипподрома Дель-Мар после того, как его самолет заглох во время выхода на бис их обычного финала, в котором пара P-80 сделала петлю, будучи готовой к приземлению. Олдс едва избежал той же участи. [ 24 ]

Свидетелями аварии стала новая жена Хербста, как и его 13-летний сын Томми. [ 21 ] Оба бросились на помощь, но Хербст скончался вскоре после аварии в близлежащем военно-морском госпитале. [ 21 ] [ 25 ] Он похоронен на Национальном кладбище Лос-Анджелеса .

Награды и награды

[ редактировать ]

Украшения Хербста включают:

Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок пилота ВВС армии
Серебряная Звезда
Заслуженный летный крест
с 3 бронзовыми гроздьями дубовых листьев
Пурпурное сердце Воздушная медаль
с 1 кластером серебряных листьев
Медаль американской кампании Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с 3 бронзовыми звездами кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Цитирование президентского подразделения армии
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Заместитель командира, популярный на аэродроме Венеции» . Сарасота Геральд-Трибюн . 16 мая 1945 г. с. 2.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стэнэуэй, 1999, с. 67.
  3. ^ Молсворт, 2009, с. 96. Подполковник Чарльз Х. Олдер из штаба 23-й истребительной группы набрал 18,5 очков в воздухе и 4 на земле, а Хербст одержал 18 побед японцев в воздухе, одну возможную (неподтвержденную) победу Германии с RCAF в Средиземноморье. и многие другие японские самолеты, уничтоженные на земле.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж « Пэппи, ас-истребитель, повышен в должности» . Сводка новостей CBI . 3 (3). 23 февраля 1945 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  5. ^ «Старший — ведущий ас» . Китайский фонарь . 6 июля 1945 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Майор Джон К. Паппи Хербст: ведущий ас CBI» (PDF) . Сводка новостей бывшего CBI : 8–13. Октябрь 1954 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2014 года . Проверено 11 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Историк аэрокосмической отрасли . Исторический фонд ВВС: 260. 1983. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б Шервуд, Джон Даррелл. Быстрые двигатели: пилоты реактивных самолетов и опыт Вьетнама , стр. 10–11. Саймон и Шустер, 2001. ISBN   0-7432-0636-3
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнэуэй, 1999, с. 68.
  10. ^ Замри, Ди; Смит, Деб (декабрь 2007 г.). «Текс Хилл: Самый богатый вид жизни» . Журналы аэропорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  11. ^ Кристи, Джо; Этелл, Джеффри Л. (1979). P-40 «Ястребы» на войне . Ян Аллан. п. 84. ИСБН  0-7110-0983-Х .
  12. ^ Молсворт, 2009, с. 120.
  13. ^ Молсворт, 2009, с. 95.
  14. ^ Jump up to: а б с Киссик, Лютер К. «История 74-й истребительной эскадрильи (Китай)» (PDF) . Ассоциация 74-й истребительной эскадрильи, 23-я группа. стр. 9–10. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
  15. ^ «История 23-й истребительной группы» (PDF) . Сводка новостей бывшего CBI : 11 декабря 1954 г. Проверено 11 января 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Самсон, 2005, с. 256
  17. ^ Киссик, Лютер К. (1983). Guerrilla One: 74-я истребительная эскадрилья в тылу врага в Китае, 1942–45 . Издательство Университета Подсолнечника. п. 69. ИСБН  0-89745-040-Х .
  18. ^ Хербст, Джон К.; Сигман, Карл Т. (август 1945 г.). «Как самолеты борются с воздушным «белым дьяволом»» . Популярная наука . 147 (2): 114. ISSN   0161-7370 . Проверено 18 ноября 2009 г.
  19. ^ Агентство исторических исследований ВВС. «445-я летно-испытательная эскадрилья». Архивировано 23 февраля 2012 г. на Wayback Machine . Проверено 18 ноября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Журнал ААХС . 45 . Американское историческое общество авиации: 92. 2000. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ Jump up to: а б с Nielsen Business Media, Inc (13 июля 1946 г.). «Летающий тигр умирает» . Рекламный щит . 58 (28). ISSN   0006-2510 . Проверено 18 ноября 2009 г. {{cite journal}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ «Аварии USAAF/USAF в Калифорнии» . Accident-Report.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  23. ^ Отчеты об авариях ВВС США, июль 1946 г.
  24. ^ Олдс, Робин, с Олдсом, Кристиной и Расимусом, Эд, «Пилот-истребитель: Мемуары легендарного аса Робина Олдса», St. Martin's Press, Нью-Йорк, 2010, LCCN   2009-45740 , ISBN   978-0-312-56023-2 , стр. 170–172.
  25. ^ с Уэлч, Дайан Ю.; Уэлч, Б. Пол; 22-е районное сельскохозяйственное объединение (2008 г.). Торгово-выставочный центр Дель Мар . Издательство Аркадия. п. 90. ИСБН  978-0-7385-5822-6 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
  • Корнелиус, Ванда и Тейн Шорт. Дин Хао: Воздушная война Америки в Китае, 1937–1945 гг . Издательская компания «Пеликан», 2005. ISBN   1-56554-523-0
  • Молсуорт, Карл и Джим Лорье. 23-я истребительная группа: «Акулы Шено» . Издательство Оспри, 2009. ISBN   1-84603-421-3
  • Самсон, Джек. Летающий тигр: правдивая история генерала Клэр Шенно и 14-й воздушной армии США в Китае . Глобус Пекуот, 2005. ISBN   1-59228-711-5
  • Стэнэуэй, Джон. Асы Тихоокеанского региона и CBI «Мустанг» и «Тандерболт» . Издательство Оспри, 1999. ISBN   1-85532-780-5
  • Уайт, Теодор Э. и Аннали Джейкоби. Гром из Китая , Лондон, 1947. Перепечатка 2007 г., ISBN   1-4067-7348-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d81aeea13b68d039d864cb93801d84f5__1718878260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f5/d81aeea13b68d039d864cb93801d84f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John C. Herbst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)