Jump to content

14-я бомбардировочная эскадрилья

(Перенаправлено из 14-й авиационной эскадрильи )

14-я бомбардировочная эскадрилья
14-я бомбардировочная эскадрилья B-17E, Кларк Филд, Филиппины, перед атакой 8 декабря 1941 года.
Активный 1917–1918; 19281946
(Не оборудован и не укомплектован, май 1942 г. - 2 апреля 1946 г.)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Вторая мировая война
Битва за Филиппины
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 14-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ а ]

14- я бомбардировочная эскадрилья эскадрилья ВВС США . Эскадрилья участвовала в битве за Филиппины (1941–42) , большая часть ее самолетов была уничтожена в боях с японцами. Выжившие из наземного эшелона сражались в составе пехоты во время битвы при Батаане и после капитуляции подверглись Батаанскому маршу смерти , хотя некоторые все же бежали в Австралию . Остальная часть воздушного эшелона участвовала в голландской Ост-Индской кампании (1942 г.), прежде чем была переведена в другие подразделения. Эскадрилья так и не была укомплектована и оснащена. В составе действующей части он находился до 2 апреля 1946 года. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован в мае 1917 года как 1-я эскадрилья авиационной школы в Роквелл Филд , Калифорния. Три месяца спустя она была переименована в 14-ю авиационную эскадрилью , а в июле 1918 года — в эскадрилью А «Роквелл Филд» . Он действовал как летное учебное подразделение с самолетами Curtiss JN-4 , Curtiss JN-6 и Thomas-Morse S-4 , пока не был демобилизован в ноябре 1918 года после окончания Первой мировой войны . [ 1 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Эскадрилья C-2A Вопросительный знак дозаправляется Douglas C-1

Второй предшественник эскадрильи был организован в Боллинг-Филд , округ Колумбия, 1 апреля 1928 года как отряд авиационного корпуса, Боллинг-Филд, округ Колумбия . Он был приписан непосредственно к Управлению начальника авиакорпуса до 1933 года, когда он был переведен в район Третьего корпуса . В Боллинге эксплуатировалось множество самолетов. [ 1 ] Транспортный самолет Fokker C-2A эскадрильи участвовал в качестве принимающего самолета ( Знак вопроса ) в недельном полете на выносливость, проверяющем целесообразность дозаправки в воздухе . [ нужна ссылка ] В марте 1935 года эскадрилья была переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью и приписана к 9-й бомбардировочной группе в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, хотя эскадрилья осталась в Боллинге. Две эскадрильи были объединены в одно подразделение в июне 1935 года, а объединенное подразделение было расформировано в сентябре 1936 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова активирована в Хикам-Филд , Гавайи, 1 февраля 1940 года как одна из первоначальных эскадрилий 11-й бомбардировочной группы . Он тренировался с бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo , но к 1941 году начал получать ранние модели Boeing B-17 Flying Fortress . [ 1 ] [ 2 ]

19- я бомбардировочная группа была выбрана для переброски на Филиппины; однако потребность в бомбардировщиках B-17 была настолько острой, что в сентябре временная группа, уже находившаяся на Гавайях, была отправлена ​​в Манилу через Австралию. [ 3 ] Под командованием майора Эммета О'Доннелла -младшего девять B-17 14-й эскадрильи с девятью экипажами, состоящими из лучших сил 5-й и 11-й бомбардировочных групп, первыми проложили воздушный паромный маршрут с Гавайев на Филиппины, выйдя 5 мая. сентября 1941 г. и прибыл 12 сентября 1941 г. в Кларк Филд , Филиппины. Это был первый полет бомбардировщиков наземного базирования через центральную часть Тихого океана. Часть полета включала пересечение неизведанных вод от острова Уэйк до Порт-Морсби и Дарвина , а затем до Кларк-Филд. Они сохраняли радиомолчание над японскими мандатными островами . Успешное завершение этого полета доказало, что Филиппины могут быть подкреплены с воздуха. За достижения в этом полете летчики этой эскадрильи были награждены Крестом летных заслуг . [ нужна ссылка ] . В декабре эскадрилья была приписана к 7-й бомбардировочной группе , которую планировалось развернуть на Филиппинах, но она была присоединена к 19-й группе, созданной в Кларк-Филд в октябре. [ 1 ] [ 4 ]

8 декабря 1941 года японцы бомбили и обстреливали Кларк Филд, поймав множество B-17 и Curtiss P-40 Warhawk на земле , которые были уничтожены. Шестнадцать B-17 из эскадрильи перебрались на аэродромы Дель-Монте и Сан-Марселино и не были уничтожены. Капитан Колин П. Келли из эскадры атаковал ВМС Японии тяжелый крейсер «Асигара» , считавшийся линкором. Капитан Келли погиб, когда его B-17 был сбит японскими истребителями, когда он возвращался в Кларк Филд, и был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [ нужна ссылка ]

Воздушный эшелон эскадрильи был эвакуирован в Бэтчелор-Филд , Австралия, 24 декабря 1941 года, а наземный эшелон остался сражаться в Кларк-Филд в качестве пехоты на Филиппинах в рамках битвы за Филиппины под командованием 5-го командования перехватчиков . [ нужна ссылка ] Вскоре был получен приказ от ВВС Дальнего Востока о переброске на Яву воздушный эшелон был переведен из Бэтчелор-Филд на аэродром Сингосари , Ява. , и 30 декабря 1941 года [ 1 ]

19-я группа выполняла задания с аэродрома Сингосари, атакуя вражеские самолеты, наземные объекты, военные корабли и транспорты на поздних этапах битвы за Филиппины и кампании в Голландской Ост-Индии в период с января по март 1942 года. В общей сложности группа заработала четыре Соединенных Штатов. Награды Президента за выдающиеся заслуги за действия на Филиппинских островах и в Голландской Ост-Индии . Воздушный эшелон 14-й бомбардировочной эскадрильи прекратил работу из Сингосари, Ява, 1 марта 1942 года и начал движение в Мельбурн , Австралия. Прибыв в аэропорт Эссендон в Мельбурне 4 марта 1942 года, воздушный эшелон 14-й бомбардировочной эскадрильи начал действовать из Эссендона, Австралия. [ нужна ссылка ]

14 марта 1942 года воздушный эшелон 14-й бомбардировочной эскадрильи был выделен из 19-й бомбардировочной группы и прекратил боевые действия, а люди и техника были переданы в другие части. 14-я бомбардировочная эскадрилья продолжала оставаться в составе действующей части, но не была укомплектована и оснащена, была выведена из строя 2 апреля 1946 года и расформирована 19 августа 1949 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
14-я бомбардировочная эскадрилья
  • Организована как 1-я эскадрилья авиационной школы 9 мая 1917 г.
Переименован в 14-ю авиационную эскадрилью 20 августа 1917 г. [ б ]
Переименована в эскадрилью А, Роквелл Филд , 23 июля 1918 г.
Демобилизован 23 ноября 1918 г.
  • Восстановлена ​​и объединена с 14-й бомбардировочной эскадрильей 8 июня 1935 г.
Деактивирован 1 сентября 1936 г. [ с ]
  • Переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. август 1943 г.
Деактивирован 2 апреля 1946 г.
  • Расформирован 19 августа 1949 г. [ 1 ]
Отряд авиационного корпуса, Боллинг Филд
  • Организован 1 апреля 1928 года как отряд авиационного корпуса, Боллинг Филд, округ Колумбия.
переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью. 1 марта 1935 года
Объединен с эскадрильей А, Роквелл Филд , 8 июня 1935 года. [ 1 ]
  • Неизвестно, 1917–1918 гг.
  • Канцелярия начальника авиакорпуса, 1 апреля 1928 г.
  • Район третьего корпуса , 28 августа 1933 г.
  • 9-я бомбардировочная группа, 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
  • 11-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г.
  • 7-я бомбардировочная группа, 2 декабря 1941 г. - 2 апреля 1946 г. (придана 19-й бомбардировочной группе, 2-ок. 24 декабря 1941 г., воздушный эшелон придан 19-й бомбардировочной группе, ок. 24 декабря 1941 г. - ок. 14 марта 14 г.; наземный эшелон придан как пехота 5-го командования перехватчиков, ок. Декабрь 1941 г. - май 1942 г.) [ 1 ]
  • Роквелл Филд, Калифорния, 9 мая 1917 г. - 23 ноября 1918 г.
  • Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия, 1 апреля 1928 г. - 1 сентября 1936 г.
  • Хикам Филд, территория Гавайев, 1 февраля 1940 года.
  • Кларк Филд, Лусон , Филиппины, 16 сентября 1941 года. [ д ]
  • Буго, Минданао , Филиппины, (Наземный эшелон) 1 января – май 1942 г. (воздушный эшелон действовал с: аэродрома Бэтчелор , Австралия, ок. 24 декабря, 24–30 декабря, 30 декабря 1941 г.; аэропорт Сингосари, Ява, Нидерландская Ост-Индия, 30 Декабрь 1941 г. – 1 марта 1942 г., аэропорт Эссендон, Австралия, 4 марта; - ок. 14 марта 1942 г.) [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 10 мая 1933 года. Описание: На повреждённом куполе Капитолия США, серебряного цвета , внутри границы из шестнадцати сегментов, чередующихся лазурного и/ или голубого цвета .
  2. Еще одна 14-я авиационная эскадрилья была активирована в Келли-Филд , штат Техас, 14 июня 1917 года. 26 июня 1917 года она была переименована в 19-ю авиационную эскадрилью . Сегодня это 19-я истребительная эскадрилья.
  3. К декабрю 1937 года эскадрилья была бездействующим подразделением регулярной армии (RAI) в районе Восьмого корпуса и проводила летние тренировки в Келли Филд, штат Техас. Клей, с. 1382. Подразделения РАИ представляли собой подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и 1930-х годах они были организованы из резервного состава. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были организованного резерва подразделениями . Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. VI.
  4. ^ Клей указывает, что эскадрилья была развернута на аэродроме Дель Монте 6 декабря 1941 года. Клэй, стр. 1382.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76-77.
  2. ^ Маурер, Боевые части , с. 53
  3. ^ Матлофф и Снелл 1953–1959 , с. 70.
  4. ^ Маурер, Боевые части , с. 67

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  978-0-98419-014-0 . LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  • Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1953–1959). Военное министерство: Стратегическое планирование коалиционной войны 1941–1942 гг. (PDF) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   53061477 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3d17f33673e285770e44b53beef629__1707538980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/29/db3d17f33673e285770e44b53beef629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)