14-я бомбардировочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2024 г. ) |
14-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 14-я бомбардировочная эскадрилья B-17E, Кларк Филд, Филиппины, перед атакой 8 декабря 1941 года. | |
Активный | 1917–1918; 19281946 (Не оборудован и не укомплектован, май 1942 г. - 2 апреля 1946 г.) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Вторая мировая война Битва за Филиппины |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 14-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ а ] | ![]() |
14- я бомбардировочная эскадрилья — эскадрилья ВВС США . Эскадрилья участвовала в битве за Филиппины (1941–42) , большая часть ее самолетов была уничтожена в боях с японцами. Выжившие из наземного эшелона сражались в составе пехоты во время битвы при Батаане и после капитуляции подверглись Батаанскому маршу смерти , хотя некоторые все же бежали в Австралию . Остальная часть воздушного эшелона участвовала в голландской Ост-Индской кампании (1942 г.), прежде чем была переведена в другие подразделения. Эскадрилья так и не была укомплектована и оснащена. В составе действующей части он находился до 2 апреля 1946 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован в мае 1917 года как 1-я эскадрилья авиационной школы в Роквелл Филд , Калифорния. Три месяца спустя она была переименована в 14-ю авиационную эскадрилью , а в июле 1918 года — в эскадрилью А «Роквелл Филд» . Он действовал как летное учебное подразделение с самолетами Curtiss JN-4 , Curtiss JN-6 и Thomas-Morse S-4 , пока не был демобилизован в ноябре 1918 года после окончания Первой мировой войны . [ 1 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был организован в Боллинг-Филд , округ Колумбия, 1 апреля 1928 года как отряд авиационного корпуса, Боллинг-Филд, округ Колумбия . Он был приписан непосредственно к Управлению начальника авиакорпуса до 1933 года, когда он был переведен в район Третьего корпуса . В Боллинге эксплуатировалось множество самолетов. [ 1 ] Транспортный самолет Fokker C-2A эскадрильи участвовал в качестве принимающего самолета ( Знак вопроса ) в недельном полете на выносливость, проверяющем целесообразность дозаправки в воздухе . [ нужна ссылка ] В марте 1935 года эскадрилья была переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью и приписана к 9-й бомбардировочной группе в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, хотя эскадрилья осталась в Боллинге. Две эскадрильи были объединены в одно подразделение в июне 1935 года, а объединенное подразделение было расформировано в сентябре 1936 года. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована в Хикам-Филд , Гавайи, 1 февраля 1940 года как одна из первоначальных эскадрилий 11-й бомбардировочной группы . Он тренировался с бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo , но к 1941 году начал получать ранние модели Boeing B-17 Flying Fortress . [ 1 ] [ 2 ]
19- я бомбардировочная группа была выбрана для переброски на Филиппины; однако потребность в бомбардировщиках B-17 была настолько острой, что в сентябре временная группа, уже находившаяся на Гавайях, была отправлена в Манилу через Австралию. [ 3 ] Под командованием майора Эммета О'Доннелла -младшего девять B-17 14-й эскадрильи с девятью экипажами, состоящими из лучших сил 5-й и 11-й бомбардировочных групп, первыми проложили воздушный паромный маршрут с Гавайев на Филиппины, выйдя 5 мая. сентября 1941 г. и прибыл 12 сентября 1941 г. в Кларк Филд , Филиппины. Это был первый полет бомбардировщиков наземного базирования через центральную часть Тихого океана. Часть полета включала пересечение неизведанных вод от острова Уэйк до Порт-Морсби и Дарвина , а затем до Кларк-Филд. Они сохраняли радиомолчание над японскими мандатными островами . Успешное завершение этого полета доказало, что Филиппины могут быть подкреплены с воздуха. За достижения в этом полете летчики этой эскадрильи были награждены Крестом летных заслуг . [ нужна ссылка ] . В декабре эскадрилья была приписана к 7-й бомбардировочной группе , которую планировалось развернуть на Филиппинах, но она была присоединена к 19-й группе, созданной в Кларк-Филд в октябре. [ 1 ] [ 4 ]
8 декабря 1941 года японцы бомбили и обстреливали Кларк Филд, поймав множество B-17 и Curtiss P-40 Warhawk на земле , которые были уничтожены. Шестнадцать B-17 из эскадрильи перебрались на аэродромы Дель-Монте и Сан-Марселино и не были уничтожены. Капитан Колин П. Келли из эскадры атаковал ВМС Японии тяжелый крейсер «Асигара» , считавшийся линкором. Капитан Келли погиб, когда его B-17 был сбит японскими истребителями, когда он возвращался в Кларк Филд, и был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [ нужна ссылка ]
Воздушный эшелон эскадрильи был эвакуирован в Бэтчелор-Филд , Австралия, 24 декабря 1941 года, а наземный эшелон остался сражаться в Кларк-Филд в качестве пехоты на Филиппинах в рамках битвы за Филиппины под командованием 5-го командования перехватчиков . [ нужна ссылка ] Вскоре был получен приказ от ВВС Дальнего Востока о переброске на Яву воздушный эшелон был переведен из Бэтчелор-Филд на аэродром Сингосари , Ява. , и 30 декабря 1941 года [ 1 ]
19-я группа выполняла задания с аэродрома Сингосари, атакуя вражеские самолеты, наземные объекты, военные корабли и транспорты на поздних этапах битвы за Филиппины и кампании в Голландской Ост-Индии в период с января по март 1942 года. В общей сложности группа заработала четыре Соединенных Штатов. Награды Президента за выдающиеся заслуги за действия на Филиппинских островах и в Голландской Ост-Индии . Воздушный эшелон 14-й бомбардировочной эскадрильи прекратил работу из Сингосари, Ява, 1 марта 1942 года и начал движение в Мельбурн , Австралия. Прибыв в аэропорт Эссендон в Мельбурне 4 марта 1942 года, воздушный эшелон 14-й бомбардировочной эскадрильи начал действовать из Эссендона, Австралия. [ нужна ссылка ]
14 марта 1942 года воздушный эшелон 14-й бомбардировочной эскадрильи был выделен из 19-й бомбардировочной группы и прекратил боевые действия, а люди и техника были переданы в другие части. 14-я бомбардировочная эскадрилья продолжала оставаться в составе действующей части, но не была укомплектована и оснащена, была выведена из строя 2 апреля 1946 года и расформирована 19 августа 1949 года. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 14-я бомбардировочная эскадрилья
- Организована как 1-я эскадрилья авиационной школы 9 мая 1917 г.
- Переименован в 14-ю авиационную эскадрилью 20 августа 1917 г. [ б ]
- Переименована в эскадрилью А, Роквелл Филд , 23 июля 1918 г.
- Демобилизован 23 ноября 1918 г.
- Восстановлена и объединена с 14-й бомбардировочной эскадрильей 8 июня 1935 г.
- Деактивирован 1 сентября 1936 г. [ с ]
- Переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. август 1943 г.
- Деактивирован 2 апреля 1946 г.
- Расформирован 19 августа 1949 г. [ 1 ]
- Отряд авиационного корпуса, Боллинг Филд
- Организован 1 апреля 1928 года как отряд авиационного корпуса, Боллинг Филд, округ Колумбия.
- переименована в 14-ю бомбардировочную эскадрилью. 1 марта 1935 года
- Объединен с эскадрильей А, Роквелл Филд , 8 июня 1935 года. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1917–1918 гг.
- Канцелярия начальника авиакорпуса, 1 апреля 1928 г.
- Район третьего корпуса , 28 августа 1933 г.
- 9-я бомбардировочная группа, 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- 11-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г.
- 7-я бомбардировочная группа, 2 декабря 1941 г. - 2 апреля 1946 г. (придана 19-й бомбардировочной группе, 2-ок. 24 декабря 1941 г., воздушный эшелон придан 19-й бомбардировочной группе, ок. 24 декабря 1941 г. - ок. 14 марта 14 г.; наземный эшелон придан как пехота 5-го командования перехватчиков, ок. Декабрь 1941 г. - май 1942 г.) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Роквелл Филд, Калифорния, 9 мая 1917 г. - 23 ноября 1918 г.
- Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия, 1 апреля 1928 г. - 1 сентября 1936 г.
- Хикам Филд, территория Гавайев, 1 февраля 1940 года.
- Кларк Филд, Лусон , Филиппины, 16 сентября 1941 года. [ д ]
- Буго, Минданао , Филиппины, (Наземный эшелон) 1 января – май 1942 г. (воздушный эшелон действовал с: аэродрома Бэтчелор , Австралия, ок. 24 декабря, 24–30 декабря, 30 декабря 1941 г.; аэропорт Сингосари, Ява, Нидерландская Ост-Индия, 30 Декабрь 1941 г. – 1 марта 1942 г., аэропорт Эссендон, Австралия, 4 марта; - ок. 14 марта 1942 г.) [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss JN-4, Curtiss JN-6 и Thomas-Morse S-4
- Curtiss O-1 Falcon , 1928 г. – ок. 1930 год
- Дуглас О-2 и Кертисс P-1 Hawk , 1928 г. – ок. 1931 год
- О-38 , 1931–1935 гг.
- de Haviland DH-4 , Curtiss A-3 Falcon , Douglas C-1 , Fokker C-2, Ford C-4 , Fokker C-5, Sikorsky C-6 , Ford C-9 Trimotor, Lockheed Y1C-12 Vega , Lockheed Y1C-17 Vega, Northrop Y1C-19 Alpha , Lockheed Y1C-23 Altair , Curtiss C-30 Condor , Дуглас C-34 , Curtiss O-11 Falcon, Curtiss O-13 Falcon , Douglas O-29, Douglas O-43 , Loening OA-1 , Boeing PW-9 , Boeing P-12 , Boeing P- 26 Peashooter , Curtiss AT-5 Hawk, Consolidated PT-1 Trusty , Douglas БТ-2 и, по-видимому, Boeing YB-9 , Martin B-10 , Douglas C-29 Dolphin и Thomas-Morse YO-20 в период 1928–1936 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1942 гг.
- Вероятно, Consolidated B-24 Liberator и Consolidated LB-30, 1941–1942 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 10 мая 1933 года. Описание: На повреждённом куполе Капитолия США, серебряного цвета , внутри границы из шестнадцати сегментов, чередующихся лазурного и/ или голубого цвета .
- ↑ Еще одна 14-я авиационная эскадрилья была активирована в Келли-Филд , штат Техас, 14 июня 1917 года. 26 июня 1917 года она была переименована в 19-ю авиационную эскадрилью . Сегодня это 19-я истребительная эскадрилья.
- ↑ К декабрю 1937 года эскадрилья была бездействующим подразделением регулярной армии (RAI) в районе Восьмого корпуса и проводила летние тренировки в Келли Филд, штат Техас. Клей, с. 1382. Подразделения РАИ представляли собой подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и 1930-х годах они были организованы из резервного состава. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были организованного резерва подразделениями . Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. VI.
- ^ Клей указывает, что эскадрилья была развернута на аэродроме Дель Монте 6 декабря 1941 года. Клэй, стр. 1382.
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1953–1959). Военное министерство: Стратегическое планирование коалиционной войны 1941–1942 гг. (PDF) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 53061477 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .