Jump to content

Lockheed Altair

(Перенаправлен из Lockheed Y1C-23 Altair )
Альтаир
C-23, Altair 8d, купленный авиационным корпусом армии США для использования в качестве персонала транспорта
Общая информация
Тип Гражданский спорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Lockheed Aircraft Limited
Номер построен 11
История
Первый полет Сентябрь 1930 года
Разработан из Локхид Сириус

Lockheed Altair был спортивным самолетом с одним двигателем, производимым Lockheed Aircraft Limited в 1930-х годах. Это была разработка Lockheed Sirius с выдвижным ходом, и был первым самолетом Lockheed и одним из первых дизайнов самолетов с полностью выдвижным ходом.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Lockheed разработал альтернативное крыло, оснащенное выдвижным ходом для Lockheed Sirius в результате запроса от Чарльза Линдберга , хотя Линдберг в конце концов решил купить стандартный Sirius. Первый Альтаир, преобразованный из Сириуса, вылетел в сентябре 1930 года. [ 1 ] Как и Sirius, Altair представлял собой одномоторный, низко крыло моноплан деревянной конструкции. Отступник, который работал путем использования ручной рукоятки, отозвалась внутрь.

Четыре алтаря после прототипа были преобразованы из примеров Сириуса, с еще шестью алтарами, построенными с нуля: три от Lockheed, два от Detroit Aircraft Corporation и один по Airover . Airover Altair, получивший название летающего испытательного стенда , питался двигателем Menasco Unitwin, в котором использовались два двигателя для управления одним валом. [ 2 ] Unitwin использовался в Vega Starliner , который никогда не входил в производство.

Оперативная история

[ редактировать ]

Прототип Altair был приобретен Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов и назначен Y1C-25 со вторым Altair, оснащенным фюзеляжем металла, также была приобретена в качестве Y1C-23 и использован в качестве транспорта персонала, как и Одиночный аналогичный самолет, управляемый ВМС США в качестве XRO-1 . [ 3 ]

Альтеты использовались для выполнения ряда рекордных рейсов на дальние расстояния. Один самолет, названный Lady Southern Cross, использовался австралийским авиаком Чарльзом Кингсфордом Смитом для выполнения первого рейса из Австралии в Соединенные Штаты. Леди Южный Крест покинула аэропорт Арчерфилд 20 октября 1934 года и прибыла в Окленд, штат Калифорния, 4 ноября. Кингсфорд Смит исчез в ранние часы 8 ноября 1935 года, летающая Леди Южный Кросс во время попытки протокола в Англии и Австралия. [ 4 ]

Два алальтия использовались японской газетой Mainichi Shimbun в качестве высокоскоростных пассажирских и грузовых самолетов, один из которых остался в использовании до 1944 года. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Lockheed Xro-1 в Лэнгли
8d Altair
Двухместные высокопроизводительные спортивные самолеты, оснащенные выдвижным ходом, оснащенным 500 л.с.) Один прототип, четыре конвертированного самолета Sirius, шесть производственных самолетов.
8G Альтаир
Один самолет, построенный компанией Airover в качестве испытательного стенда для двигателя Menasco Unitwin 2-544 , предназначенного для Stega Model 2 Starliner .
Сириус 8 Специальный
Один самолет, построенный для австралийского авиатора Чарльза Кингсфорда Смита, он был преобразован в Altair 8D -самолет, позже названный Lady Southern Cross .
DL-2A
Два Altair 8ds, построенные Детройтской самолетной корпорацией .
Y1C-23
Второй Altair 8D был куплен воздушным корпусом армии США, он использовался в качестве транспортного самолета. Позже перепроектированный C-23 .
Y1C-25
Прототип Altair 8D был приобретен воздушным корпусом армии США, основанный на 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-1340-17 Радиальный поршневой двигатель WASP.
Xro-1
Один Altair DL-2A, приобретенный военно-морским флотом США, использовался в качестве транспортного самолета.

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Y1C-23)

[ редактировать ]

Данные с самолета Lockheed с 1913 года [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 9 в (13,03 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Область крыла: 293,2 кв. Фута (27,24 м. 2 )
  • Пустой вес: 3235 фунтов (1468 кг)
  • Весовой вес: 4895 фунтов (2220 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney SR-1340E Осе 9-цилиндровый радиальный двигатель , 500 л.с. (373 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 207 миль в час (333 км/ч, 180 кН) при 7000 футов (2140 м)
  • Скорость круиза: 175 миль в час (282 км/ч, 152 кН)
  • Диапазон: 580 миль (935 км, 504 нми)
  • Потолок обслуживания: 23 800 футов (7,255 м)
  • Загрузка крыла: 52,5 фунта/кв. Фута (81,5 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (0,17 кВт/кг)
  • Поднимайтесь до 7000 футов (2140 м): 9,4 мин.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Francillon 1982, p. 101.
  2. ^ Пирс, Уильям (24 декабря 2013 г.). «Menasco 2-544 Unitwin Aircraft Engine» . Oldmachinepress.com . Получено 25 мая 2016 года .
  3. ^ Francillon 1978, стр. 101-106.
  4. ^ Francillon 1982, стр. 103-104.
  5. ^ Francillon 1982, стр. 105-106.
  6. ^ Francillon 1982, p. 106

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1987. ISBN   0-87021-897-2 .
  • Layman, RD (1993). «Вопрос 15/91: ранний самолет USN». Warship International . XXX (3): 318. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3373efedc49ef9b448ffa8df3912da9__1726000440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a9/a3373efedc49ef9b448ffa8df3912da9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Altair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)