Lockheed Altair
Альтаир | |
---|---|
![]() C-23, Altair 8d, купленный авиационным корпусом армии США для использования в качестве персонала транспорта | |
Общая информация | |
Тип | Гражданский спорт |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Lockheed Aircraft Limited |
Номер построен | 11 |
История | |
Первый полет | Сентябрь 1930 года |
Разработан из | Локхид Сириус |
Lockheed Altair был спортивным самолетом с одним двигателем, производимым Lockheed Aircraft Limited в 1930-х годах. Это была разработка Lockheed Sirius с выдвижным ходом, и был первым самолетом Lockheed и одним из первых дизайнов самолетов с полностью выдвижным ходом.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Lockheed разработал альтернативное крыло, оснащенное выдвижным ходом для Lockheed Sirius в результате запроса от Чарльза Линдберга , хотя Линдберг в конце концов решил купить стандартный Sirius. Первый Альтаир, преобразованный из Сириуса, вылетел в сентябре 1930 года. [ 1 ] Как и Sirius, Altair представлял собой одномоторный, низко крыло моноплан деревянной конструкции. Отступник, который работал путем использования ручной рукоятки, отозвалась внутрь.
Четыре алтаря после прототипа были преобразованы из примеров Сириуса, с еще шестью алтарами, построенными с нуля: три от Lockheed, два от Detroit Aircraft Corporation и один по Airover . Airover Altair, получивший название летающего испытательного стенда , питался двигателем Menasco Unitwin, в котором использовались два двигателя для управления одним валом. [ 2 ] Unitwin использовался в Vega Starliner , который никогда не входил в производство.
Оперативная история
[ редактировать ]Прототип Altair был приобретен Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов и назначен Y1C-25 со вторым Altair, оснащенным фюзеляжем металла, также была приобретена в качестве Y1C-23 и использован в качестве транспорта персонала, как и Одиночный аналогичный самолет, управляемый ВМС США в качестве XRO-1 . [ 3 ]
Альтеты использовались для выполнения ряда рекордных рейсов на дальние расстояния. Один самолет, названный Lady Southern Cross, использовался австралийским авиаком Чарльзом Кингсфордом Смитом для выполнения первого рейса из Австралии в Соединенные Штаты. Леди Южный Крест покинула аэропорт Арчерфилд 20 октября 1934 года и прибыла в Окленд, штат Калифорния, 4 ноября. Кингсфорд Смит исчез в ранние часы 8 ноября 1935 года, летающая Леди Южный Кросс во время попытки протокола в Англии и Австралия. [ 4 ]
Два алальтия использовались японской газетой Mainichi Shimbun в качестве высокоскоростных пассажирских и грузовых самолетов, один из которых остался в использовании до 1944 года. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]
- 8d Altair
- Двухместные высокопроизводительные спортивные самолеты, оснащенные выдвижным ходом, оснащенным 500 л.с.) Один прототип, четыре конвертированного самолета Sirius, шесть производственных самолетов.
- 8G Альтаир
- Один самолет, построенный компанией Airover в качестве испытательного стенда для двигателя Menasco Unitwin 2-544 , предназначенного для Stega Model 2 Starliner .
- Сириус 8 Специальный
- Один самолет, построенный для австралийского авиатора Чарльза Кингсфорда Смита, он был преобразован в Altair 8D -самолет, позже названный Lady Southern Cross .
- DL-2A
- Два Altair 8ds, построенные Детройтской самолетной корпорацией .
- Y1C-23
- Второй Altair 8D был куплен воздушным корпусом армии США, он использовался в качестве транспортного самолета. Позже перепроектированный C-23 .
- Y1C-25
- Прототип Altair 8D был приобретен воздушным корпусом армии США, основанный на 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-1340-17 Радиальный поршневой двигатель WASP.
- Xro-1
- Один Altair DL-2A, приобретенный военно-морским флотом США, использовался в качестве транспортного самолета.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Y1C-23)
[ редактировать ]Данные с самолета Lockheed с 1913 года [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
- Размах крыльев: 42 фута 9 в (13,03 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Область крыла: 293,2 кв. Фута (27,24 м. 2 )
- Пустой вес: 3235 фунтов (1468 кг)
- Весовой вес: 4895 фунтов (2220 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney SR-1340E Осе 9-цилиндровый радиальный двигатель , 500 л.с. (373 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 207 миль в час (333 км/ч, 180 кН) при 7000 футов (2140 м)
- Скорость круиза: 175 миль в час (282 км/ч, 152 кН)
- Диапазон: 580 миль (935 км, 504 нми)
- Потолок обслуживания: 23 800 футов (7,255 м)
- Загрузка крыла: 52,5 фунта/кв. Фута (81,5 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (0,17 кВт/кг)
- Поднимайтесь до 7000 футов (2140 м): 9,4 мин.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
- Список самолетов Lockheed
- Список военных самолетов Соединенных Штатов
- Список обозначений самолетов ВМС США (до 1962 года)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1987. ISBN 0-87021-897-2 .
- Layman, RD (1993). «Вопрос 15/91: ранний самолет USN». Warship International . XXX (3): 318. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]