Jump to content

Конгрегационалистские христианские церкви

Конгрегационалистские христианские церкви
Аббревиатура CCC
Ориентация Основной протестант
Теология реформатский и реставраторский
Политика Конгрегационалистский
Источник 1931
Сиэтл, Вашингтон
Слияние
Разделения
Объединено в Объединенная Церковь Христа
Несуществующий 1957
Другое имя (а)
  • Конгрегационалистские и христианские церкви
  • Генеральный совет конгрегационалистских христианских церквей

Конгрегационалистские христианские церкви были протестантской христианской деноминацией, которая действовала в США с 1931 по 1957 год. В последний день большинство ее церквей присоединились к Евангелической и реформатской церкви в результате слияния и стали Объединенной Церковью Христа . [ 1 ] Другие создали Национальную ассоциацию конгрегационалистских христианских церквей или присоединились к Консервативной конгрегационалистской христианской конференции , которая сформировалась ранее в 1945 году. В течение вышеупомянутого периода ее церкви были организованы на национальном уровне в Генеральный совет с параллельными конференциями штатов, секционными ассоциациями и миссионерскими инструментами. Конгрегации, однако, сохранили свою местную автономию, и эти группы были юридически отделены от общин.

Организация возникла в Сиэтле , штат Вашингтон, в 1931 году в результате слияния двух американских организаций, практиковавших управление конгрегационалистскими церквями : Национального совета конгрегационалистских церквей США и Общего собрания христианской церкви. Первоначально используя слово «и» между словами «конгрегационалистский» и «христианин», новая деноминация решила объединить идентичности церквей-предшественниц в одну на национальном уровне, в то время как составляющие ее церкви оставались свободными либо сохранять свои первоначальные названия, либо принимать новое использование. .

Наследие

[ редактировать ]

конгрегационализм

[ редактировать ]

основанные поселенцами в современной Новой Англии, спасавшимися от религиозных преследований в своей родной Англии , Конгрегационалистские церкви, отождествлялись с пуританской теологической и политической перспективой в англосаксонском протестантизме в 17 веке. Многие американские историки считают, что их полудемократическая практика закладывает основу представительного характера политической традиции США. Хотя изначально в 18 веке они были ярыми кальвинистами , в конце концов, к 19 веку конгрегационалисты приняли свое особое призвание в религиозной жизни США, поддерживая широко ортодоксальную веру, одновременно культивируя страсть к свободе, равенству и справедливости.

Эти этические убеждения выведут конгрегационалистские церкви на передний план движений за социальные реформы в течение следующих 150 лет или около того. Наиболее примечательным из них была решительная поддержка отмены рабства среди афроамериканцев на юге США. После Гражданской войны в США многочисленные пасторы и школьные учителя-миссионеры, работавшие под эгидой Американской миссионерской ассоциации , основали академии и колледжи. и церкви для вольноотпущенников; шесть колледжей все еще существуют. Последующие поколения стали участвовать в таких делах, как воздержание , избирательное право женщин и Социальное Евангелие .

В разгар этой политической деятельности конгрегационалисты твердо придерживались идеи, что каждой поместной церковью управляет непосредственно Иисус Христос , о чем свидетельствует Библия и проповедуют тем, кто осужден Святым Духом . Таким образом, каждая из них представляла собой духовную республику, не нуждавшуюся в разрешении внешних церковных сил.

На внутреннем фронте конгрегационализм стал в первую очередь группировкой, встречающейся среди горожан и богатых городских жителей Новой Англии, штата Нью-Йорк , региона Великих озер , частей Великих равнин и Тихоокеанского побережья ; грубо говоря, Север США , регион, на который сильно повлияли мигранты из Новой Англии и Нью-Йорка. На рубеже 20-го века церкви начали привлекать прихожан за пределами своего первоначального основного электората, состоящего из англоговорящих англо-американцев . В группы иммигрантов, сформировавших конгрегационалистские церкви, входили немцы Поволжья , шведы , пуэрториканцы , китайцы , японцы и гавайцы . Конгрегационалистские церкви также приобрели две меньшие церковные организации: несколько конгрегационалистских методистских церквей в Алабаме и Джорджии в 1890-х годах и евангелические протестантские церкви в 1925 году, группу немецких иммигрантов, расположенную в основном в Питтсбурге и его окрестностях, штат Пенсильвания , и Цинциннати, штат Огайо .

С богословской точки зрения, в XIX веке конгрегационалисты постепенно перешли от приверженности ортодоксальным реформатским концепциям и учениям (например, полная развращенность , ограниченное искупление ) к явно более либеральной ориентации, чему способствовала группа пасторов, получивших образование в Йельском университете, во времена и около него. Гражданская война. Возглавляемые такими людьми, как Хорас Бушнелл и Натаниэль Тейлор , представители «Нового богословия» порвали, как некоторые сказали бы, безвозвратно, со старыми пессимистическими взглядами на человеческую природу, которых придерживались классические богословы-конгрегационалисты, такие как Коттон Мэзер и Джонатан Эдвардс , провозгласив вместо этого более оптимистичный взгляд на человеческую природу. возможности человека и общества. Несмотря на то, что этот грандиозный сдвиг, возможно, привлек людей, уставших от властных и резких речей поколений проповедников возрождения, многие другие сожалели о том, что, по их мнению, было отказом от истинной веры. Такие консерваторы, особенно за пределами Новой Англии, все чаще искали убежища в церквях, придерживавшихся более жестких доктрин, таких как Баптисты и пресвитериане .

Потери конгрегационалистов от пресвитерианства значительно возросли за десятилетия Плана Союза действия . Хотя он был разработан конгрегационалистами Коннектикута и пресвитерианской Генеральной ассамблеей, чтобы избежать дублирования усилий по евангелизации приграничных регионов, этот план привел к тому, что многочисленные приходы, основанные конгрегациями, были присоединены к пресвитериям, обычно через принадлежность пастора и часто без согласия местной церкви. Необходимость положить конец этой неудачной попытке межконфессионального межконфессионального движения, которая уже имела место среди пресвитериан, побудила провести национальное собрание конгрегационалистов в 1865 году в Бостоне, штат Массачусетс. Это было первое общенациональное собрание за более чем 200 лет, начиная с синода 1648 года, на котором была принята Кембриджская платформа — исповедание веры, подобное пресвитерианцев Вестминстерскому исповеданию . Однако только в 1870 году достаточное количество конгрегационалистов откликнулось на соответствующий призыв организоваться на национальном уровне.

Это был не первый случай, когда американский конгрегационализм был потрясен до основания богословскими переменами; Великие пробуждения десятилетий, предшествовавшие началу XIX века, также оставили неизгладимый след в церквях. Некоторые церкви в то время открыто поддерживали возрождение, в то время как другие, особенно в районе Бостона , негативно отреагировали на события, приняв арминианские точки зрения в противовес усилившемуся кальвинизму, поддерживаемому такими проповедниками, как Эдвардс и Джордж Уайтфилд . После Великого Пробуждения многие из либерализованных общин в конечном итоге покинули Конгрегационалистское товарищество в 1825 году и сформировали Американскую унитарную ассоциацию; эта организация теперь известна как Унитарная универсалистская ассоциация .

Тем временем, несмотря на заветную приверженность независимости и свободе, конгрегационалисты все чаще начали поддерживать основные цели экуменического движения внутри американского (и мирового) протестантизма. Это движение накопило много энергии благодаря подъему тоталитарных режимов в Европе в первой трети 20-го века и ощутимому упадку религиозной жизни среди американцев в этот период. Лидеры конгрегаций поддерживали тесные отношения с многочисленными протестантскими группами, но одна группа стала главным кандидатом на создание реального организационного союза: христианские церкви.

Христианские церкви («Связь»)

[ редактировать ]

В то время как пуритане укрепляли свое господство в религиозной, политической и интеллектуальной жизни в Новой Англии и других частях Америки, в период непосредственно перед американской революцией, многие вновь прибывшие поселенцы стали недовольны теологией, проповедью, литургией и экклезиологией, унаследованными от Европы. Многие из этих людей обратились к религиям возрождения , таким как методисты и баптисты , и большинство из них нашли духовный дом в этих группах или в других, возникших в результате ферментации, начатой ​​Великими пробуждениями.

Однако в разных частях страны несколько проповедников возглавили движения несогласия против руководства некоторых из этих церквей. В 1790-х годах Джеймс О'Келли , методистский пастор, служащий церквям в центральной части Северной Каролины и юго-восточной Вирджинии , возражал против развития епископства внутри своей церкви. Он считал, что возвышение епископов, за которое активно выступали такие люди, как Фрэнсис Эсбери , приблизит полномочия недавно упраздненной англиканской церкви и, таким образом, будет неправомерно контролировать служение, особенно посредством практики странствий . Когда лидеры проигнорировали протесты О'Келли, он и некоторые его сторонники вышли из Методистской церкви, чтобы сформировать организацию, первоначально известную как «Республиканская методистская церковь». После обширного обсуждения и молитв О'Келли начал утверждать, что это название подразумевает сектантство, которое совершенно противоречит тому, что, по его мнению, было предписаниями Нового Завета, запрещающими церквям отождествлять себя с простыми человеческими мнениями. Таким образом, он и другие пришли к мысли, что их церкви должны носить просто название «христианские».

В нескольких сотнях миль к северу, в Вермонте , баптистский проповедник по имени Эбнер Джонс начал опровергать распространенные в то время кальвинистские догмы в своем сообществе. Он вывел некоторых своих последователей из своей общины в новое сообщество, основанное на платформе, аналогичной платформе О'Келли, с сильным упором на открытое общение и свободу совести. Позже, в первом десятилетии XIX века, он и пастор из Нью-Гэмпшира начали издавать газету движения « Вестник евангельской свободы» , которую некоторые историки считают первым религиозным периодическим изданием общего интереса в США. Новая Англия, особенно в этих двух штатах, а также в штатах Мэн и Массачусетс . Приверженцы Конгрегационалистского «Регламента» относились к новым церквям в целом враждебно.

Оба движения были реставрационистскими по своему мировоззрению и оказали влияние на более позднее Движение за реставрацию Стоуна-Кэмпбелла . Это более позднее движение породило несколько более крупных групп, которые продолжают действовать и сегодня: Христианская церковь (Ученики Христа) , Христианские церкви и церкви Христа , а также Церкви Христа .

Географически разрозненные северное и южное крылья христианского движения в конечном итоге открыли друг друга и образовали конвенцию в 1820 году. В то время они согласовали общий список из пяти (некоторые ученые утверждают, что шесть) принципов, объединяющих различные в остальном общины. . Единство не выдержало захватывающих споров по поводу рабства и последовавшей Гражданской войны . «Христианская связь», как и в случае с американскими протестантскими группами, такими как методисты, пресвитериане и баптисты, снова разделилась на северную и южную фракции. Северная группа катализировала раскол, поскольку многие из ее лидеров, как и лидеры конгрегационалистов, решительно осуждали рабство. Северяне использовали раскол как повод для законного принятия деноминационной формы в 1850 году. Несмотря на горечь раскола, христиане обеих секций воссоединились гораздо раньше, чем другие разделенные группы, образовав в 1890 году Генеральную конвенцию христианской церкви.

Многие христиане Юга/О'Келли владели рабами, некоторые из которых сформировали собственные церкви в этой традиции после Прокламации об освобождении рабов . христианские общины, сосредоточенные в центральной и восточной части Северной Каролины и на юго-востоке Вирджинии, Афро-американские в 1890-х годах образовали собственный съезд. Эта конвенция существовала до 1950 года, задолго до слияния христианских конгрегаций; в том же году он присоединился к Конвенции Юга, которая до сих пор состояла из конгрегационалистских церквей, основанных Американской миссионерской ассоциацией .

С богословской точки зрения христианские церкви не поощряли создание тщательно продуманной системы доктрин или библейских толкований. Относительно немногие из их министров имели образование выше начального уровня, и эта характеристика сохранялась вплоть до начала 20 века. Их склонность была к возрожденческому веслианству , подчеркивающему традиционные евангелические темы, такие как возрождение, принятие личного спасения и совершение добрых дел милосердия. Мало кто из их членов был по своей природе предрасположен к полемическим нападкам на другие традиции, хотя некоторые пасторы и церкви в конечном итоге отождествляли себя с зарождающимся фундаменталистским движением в последующие десятилетия.

К тому времени, когда конгрегационалисты обратились к христианским лидерам по поводу возможного союза, некоторые недовольные приверженцы крыла Реставрационного движения во главе с Бартоном Стоуном и Александром Кэмпбеллом присоединились к Christian Connection. Эта группа придала движению географический облик, который включал в себя очаги силы в Новой Англии, северной части штата Нью-Йорк, юго-восточной Вирджинии, центральной и восточной Северной Каролине, западной Джорджии, восточной Алабаме, юго-западном Огайо и восточной Индиане , с рассредоточенными общинами в некоторых частях Великие равнины . Большинство членов были сельскими жителями, за пределами крупных городов, обычно занимавшимися сельским хозяйством или аналогичными занятиями.

Христиане основали такие школы, как Колледж Дефаенс и Антиохийский колледж в Северной Каролине в Огайо, а также Университет Илона ; , действовала академия и семинария для афроамериканцев В начале 20 века во Франклинтоне, Северная Каролина . Вызов продолжает иметь отношение к Объединенной Церкви Христа и сегодня.

Первые годы после слияния

[ редактировать ]

После слияния 1931 года относительно немногие практики и обычаи радикально изменились внутри одной из объединяющих традиций, главным образом потому, что ее члены, как и большинство американцев, были потрясены сначала Великой депрессией , а затем Второй мировой войной . Это произойдет только после того, как последний придет к выводу, что церкви ЦК приступят к чему-то вроде крупной программы расширения церкви; то же самое, конечно, имело место с большинством конфессий США в тот период, поскольку их церкви часто изо всех сил пытались просто оставаться открытыми, практически ничего не оставляя для миссионерской работы.

Конгрегационалисты составляли около 85-90% членов новой деноминации; это вызвало небольшое недовольство или конфликты, если они вообще были, потому что, по большому счету, две группы не пересекались географически, за исключением некоторых частей Новой Англии, северной части штата Нью-Йорк, Огайо и среди афроамериканских церквей в Северной Каролине. Региональные судебные органы и национальные отечественные и зарубежные миссионерские агентства слились довольно гладко, часто продолжая использовать различные термины (например, «конвенция», «конференция», «ассоциация»), в зависимости от обычаев. На внутреннем фронте большая часть усилий по основанию новых церквей была сосредоточена в новых развивающихся регионах, таких как южная Калифорния , Аризона , Флорида и пригороды крупных городов Среднего Запада (например, Чикаго , Детройт , Миннеаполис ). За границей многие миссионерские усилия ЦК сместили акцент на медицинские и социальные услуги, особенно после того, как многие церкви, основанные конгрегационалистами в предыдущие десятилетия, сформировали свои собственные автономные органы.

Отличительной чертой нового сообщества, помимо его необычайно терпимого отношения к подписанию древних доктрин, был его смелый энтузиазм по поводу экуменических авантюр, особенно тех, которые вырастают из « Вера и устройство » и « Жизнь и труд межцерковных инициатив » в Великобритания в 1920-1930-е годы. Эти и другие события привели к основанию Всемирного совета церквей в 1948 году, членом-учредителем которого были конгрегационалистские христианские церкви. В США христиане-конгрегационалисты сделали несколько попыток другим протестантским группам создать федеративные союзы и/или органические слияния в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. Но главным наследием этих дискуссий стало то, что в 1957 году стало Объединенной Церковью Христа.

Переговоры о слиянии UCC

[ редактировать ]

Преподобный д-р Трумэн Дуглас, пастор Паломнической конгрегационалистской церкви Сент-Луиса , встретился с преподобным доктором Сэмюэлем Прессом, президентом духовной семинарии Иден в этом городе, семинарии Евангелической и реформатской церкви , деноминации, преимущественно Немецкое происхождение и само по себе представляет собой слияние двух ранее разделенных традиций в рамках неформальной межцерковной дискуссионной группы в 1937 году. Переговоры Дугласа и Пресса привели к участие обоих органов в предложениях по рассмотрению органического союза, работа, которая в конечном итоге завершилась принятием Основ Союза в 1943 году, который оба национальных органа одобрили после пятилетнего периода пересмотра. Преподобный доктор Дуглас Хортон , бывший декан Гарвардской школы богословия , к этому моменту стал генеральным министром и президентом ЦК и стал главной фигурой в усилиях профсоюза ЦК.

«Продолжение конгрегационализма»

[ редактировать ]

Однако небольшое, но активное меньшинство служителей и мирян протестовало против происходящего, обвиняя, что любое слияние с конфессиональной пресвитериальной организацией, такой как Церковь E&R, разрушит наследие и структуру американского конгрегационализма. Эти оппоненты сформировали группы, которые публиковали брошюры и пытались убедить церкви отвергнуть предложенное слияние. Конгрегация против слияний в Бруклине подала иск против модератора CC Хелен Кеньон в 1949 году с требованием законно прекратить процедуру слияния; Основное юридическое утверждение, выдвинутое церковью и антипрофсоюзными защитниками, заключалось в том, что Генеральный совет ЦК не имел полномочий заключать слияние в качестве национального образования. После нескольких первоначальных побед в судах низшей инстанции Апелляционный суд штата Нью-Йорк в 1953 году отклонил юрисдикцию и вынес решение в пользу г-жи Кеньон и церквей CC. После этого поражения силы, выступающие против слияний, вместо этого обратились к формированию новой деноминации, которая стала Национальной ассоциацией конгрегационалистских христианских церквей. , основанная в 1955 году; Преобладание этих церквей было расположено в Новой Англии, за пределами метрополии, на юго-востоке Мичигана , в некоторых частях Висконсина и Иллинойса , а также в южной Калифорнии. За несколько лет до этого, движимая различными проблемами, главным образом доктриной, группа евангелистских общин сформировала в 1948 году Консервативную конгрегационалистскую христианскую конференцию .

одобрено Союзом

[ редактировать ]

Окончательное голосование по участию Генерального совета конгрегационалистских христианских церквей. [ 2 ] Слияние UCC произошло на заседании Генерального совета 1956 года в Омахе, штат Небраска . Восемьдесят восемь (88) процентов делегатов одобрили предложение об объединении с Евангелической и реформатской церковью, а Генеральный синод последней организации одобрил его с еще большим перевесом. Это подготовило почву для Объединяющего Генерального синода, который состоялся в Кливленде, штат Огайо , 25 июня 1957 года; Генеральный совет христианских церквей конгрегационализма был представлен преподобным Фредом Хоскинсом , который сменил Хортона несколькими годами ранее на посту генерального министра и президента. Хоскинс станет вместе с президентом E&R Джеймсом Вагнером одним из сопрезидентов UCC. Однако фактическое завершение деятельности УКЦ произошло только в 1961 году, когда достаточное количество общин ЦК проголосовало за одобрение новой конституции деноминации.

Церкви ЦК ввели в новую СКЦ около 1,4 миллиона членов, что составляет около 60 процентов от общего числа членов новой деноминации. Чтобы заниматься необходимыми юридическими делами, продолжавшимися в прошлые годы, Генеральный совет оставался зарегистрированным до 1984 года, когда он окончательно распался.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гуннеманн, Луи Х. (1977). Формирование Объединенной Церкви Христа . Объединенная церковная пресса. п. 160 . ISBN  0829813454 .
  2. ^ Конституция Объединенной Церкви Христа

Источники

[ редактировать ]
  • Формирование американского конгрегационализма: 1620-1957, Джон фон Рор . Кливленд: Pilgrim Press, 1992.
  • UCC «Краткий курс истории»: христианские церкви, заархивировано 19 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  • Формирование Объединенной Церкви Христа: Очерк истории американского христианства, Луи Х. Ганнеманн; Чарльз Шелби Рукс, изд. Кливленд: United Church Press, 1999.
  • История черных конгрегационалистских христианских церквей Юга, Дж. Тейлор Стэнли. Нью-Йорк, United Church Press, 1978.
  • Вероучения и платформы конгрегационализма, Уиллистон Уокер; Дуглас Хортон, предисловие. Бостон, Pilgrim Press, 1960.
  • Живое богословское наследие Объединенной Церкви Христа, том 6, «Растущая к единству», Элизабет Слотер Хилке, изд.; Томас Э. Дипко, постскриптум; Барбара Браун Зикмунд , изд. серии. Кливленд: Pilgrim Press, 2001.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded09c3362d8fa13dff8aeba782b0c25__1711652520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/25/ded09c3362d8fa13dff8aeba782b0c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congregational Christian Churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)