434 -я летающая тренировочная эскадрилья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
434 -я летающая тренировочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 434-я эскадрилью для обучения истребителей T-38 Talon | |
Активный | 1943–1945; 1952–1991; 2007 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Пилотное обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Талисман (ы) | Красные дьяволы |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
434th Emblem Emblem Emblem Emblem | ![]() |
434th Эмблема истребительной эскадры (утверждена 7 июля 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
Неофициальная эмблема 434-й истребительной эскадрильи (P-51 ERA) [ Примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
434 -я летающая тренировочная эскадрилья является частью 47 -й тренировочной тренировки, базирующегося на базе воздушных заводов Laughlin , штат Техас. Он управляет Beechcraft T-6 Texan II самолетами, проводящим летное обучение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована 15 октября 1943 года в Центральном воздушном терминале . Первоначально он был оснащен молнией Lockheed P-38F и обучен для боя, чтобы служить организацией ПВО для Западного побережья в рамках IV Fighter Command .
Несмотря на то, что защита Западного побережья США первоначально получила приоритет, было решено развернуть эскадрильи Lightning в Британию для сильного бомбардировщика. Эскадрилья была назначена в командование истребителя VIII , Восьмое ВВС и переехала в Раф Ваттхам , Англия, в апреле - мая 1944 года.
Из Англии эскадрилья сопровождала тяжелых бомбардировщиков во время операций против целей на континенте, ограниченных целей возможностей и летал истребителям-бомбардировщиком, подвесным воздухом и районом. Занимался в основном в Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированной деятельности Escorater B-24 , и истребителями не пройдут до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.
Патрулировал пляжник во время вторжения. Протафрованные и бомбарные войска, мосты, локомотивы, железнодорожные автомобили, баржи, транспортные средства, аэродромы, высказывания пистолетов, ловкие башни, свалки боеприпасов, электростанции и радиолокационные площадки, в то время как на миссиях по эскорту или бомбардировщи истребителям Летом и осенью 1944 года. Подразделение управляло площади патрулирования, чтобы поддержать прорыв в Сен-Ло в июле и атаку в воздухе на Нидерланды в сентябре. Подразделение продолжило эворт и бомбардировщики-бомбардировщика с октября по середину декабря 1944 года. Он преобразовался в P-51 в период с 10 сентября по 1 октября, используя оба типа на миссиях до завершения конверсии.
Участвовал в битве за выпуклость (декабрь 1944 г. - январь 1945 года), сопровождая бомбардировщиков в и обратно и обратно в районе битвы и путем перевозки транспортировки во время сопровождения. С февраля по апрель 1945 года он продолжал летать на миссиях сопровождения, но также предоставил патрулирование мест для поддержки атаки в воздухе через Рейн в марте. Вернулся в лагерь Килмер Нью -Джерси в ноябре 1945 года и был инактивирован в декабре 1945 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья обучалась как истребительская, а затем тактическая истребительная эскадрилья, 1952–1962 гг. Он не был укомплектован с 3 января 1962 года по октябрь 1966 года. В 1966 году начал обучение команд McDonnell F-4 Phantom II для назначения в Юго-Восточной Азии . В августе 1972 года эскадрилья развернулась в Таиланде, где она служила под управлением 49 -го тактического истребителя . Он участвовал в бою над Северным и Южным Вьетнамом. В октябре 1972 года он перешел на США в октябре 1975 года. К 1975 году 434 -й предоставил боевую подготовку экипажа для нас и пилотов союзников. С 1977 по 1991 год эскадрильи обучали пилотов, офицеров вооружений и передовых авиационных контролений . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 434 -й истребительной эскадрилья 12 октября 1943 года
- Активировано 15 октября 1943 года
- Инактивирован 1 декабря 1945 года
- Переизимой 434-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика 15 октября 1952 года
- Активировано 1 декабря 1952 года
- Переименованная 434-я эскадрилья истребителя 15 февраля 1954 года
- Переизгнанная 434 -я тактическая истребительная эскадрилья 1 июля 1958 года
- Переизгнанная 434 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 октября 1975 года
- Инактивирован 3 мая 1991 года
- 2007 г. 21 июня
- Активировано 19 июля 2007 г. [ 1 ]
- Переименованная 434 -я летающая тренировочная эскадрилья в неизвестную дату [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 479 -я истребительская группа , 15 октября 1943 г. - 1 декабря 1945 г.
- 479-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 479-я группа истребителей), 1 декабря 1952 г.
- 479-е крыло истребителя (позже 479-е тактическое истребительное крыло), 8 октября 1957 г.
- 35 -е тактическое истребительное крыло , 1 октября 1971 года (прикреплено к 49 -м тактическому истребителю, 12 августа - 6 октября 1972 года)
- 479 -е тактическое учебное крыло, 1 января 1977 г. - 3 мая 1991 г.
- 47 -я операционная группа , 19 июля 2007 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Lockheed P-38 Lightning (1943–1944)
- Североамериканский F-51 Mustang (1944–1945, 1952–1953)
- Республика P-47 Thunderbolt (1945)
- Североамериканская F-86 Sabre (1953–1955)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1954–1959)
- Lockheed F-104 Starfighter (1959–1962)
- McDonnell F-4 Phantom II (1966–1976)
- Northrop T-38 Talon (1977–1991, [ 1 ] 2007–2012)
- Beechcraft T-6 Texan II (2012-настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Эта эмблема была принята, когда эскадрилья переключилась с легких на Мустанги. Члены эскадрильи чувствовали, что эмблема «двойной проблемы» не подходила для одной эскадрильи истребителей двигателя. Уоткинс, с. 91
- ^ Самолет-североамериканский P-51B-5 Mustang Serial 42-7040 в июне 1945 года. Этот P-51B был ранее назначен в 361-й истребительную группу в RAF Bottisham и заменил низкочастотный P-51, переназначенный из группы Полем
- ^ Самолет-Североамериканский F-100A-10-NA Super Sabre Serial 53-1562.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон, Пэтси (10 декабря 2008 г.). «Факт -лист 434 Эскадрилья обучения истребителей (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ Уоткинс, с. 91
- ^ Робертсон, Пэтси (июнь 2014 г.). «47 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. II (VIII) Команда истребителя. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2535-9 .