Jump to content

Амритсар Метробус

(Перенаправлено из Амритсарского BRTS )

Амритсар БРТС
Обзор
Местный Амритсар
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 8
Количество станций 56
Ежедневное количество пассажиров 91000 [ 1 ]
Генеральный директор Департамент общественных работ , Амритсар
Штаб-квартира Амритсар , Пенджаб, Индия
Веб-сайт Амритсар Метробус
Операция
Начало работы 15 декабря 2016 г. (первоначально) [ 2 ]
28 января 2019 г. (полная версия) [ 3 ] [ 4 ]
Оператор(ы) Общество автобусного метро Пенджаба (250 сотрудников) [ 5 ] [ 6 ]
Количество автомобилей 93 [ 7 ] [ 8 ]
Технический
Длина системы 46 км (29 миль)
Максимальная скорость 21 км/ч (13 миль в час)

Amritsar MetroBus ( Amritsar BRTS ) — система скоростного автобусного транспорта (BRTS) в городе Амритсар , Пенджаб, Индия . [ 9 ] Амритсарский метробус позволяет легко добраться до различных мест города, таких как Золотой храм , Джаллианвала Баг , Университет Гуру Нанака Дева и колледж Хальса. [ 10 ] по номинальным тарифам. [ 11 ] Временной интервал или частота движения двух автобусов по одному и тому же маршруту составляет пять минут. [ 12 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Проект стартовал 19 сентября 2013 года. [ 13 ] и был запущен 28 января 2019 года, его стоимость составила вон 545 крор (65 миллионов долларов США). [ 14 ] [ 15 ] Строительные работы начались 26 февраля 2015 года. В сентябре 2016 года работы были завершены на 90%. [ 16 ] Амритсарская BRTS основана на Ахмадабадской BRTS. модели [ 17 ] и был построен на линии Метробуса (Стамбул) . [ 17 ] Volvo Buses проявила интерес к проекту BRTS в священном городе Амритсар. [ 18 ] с кондиционерами Amritsar MetroBus обслуживает 93 автобуса AT производства Tata Marcopolo . [ 19 ] После запуска регистратора MetroBus за неделю пассажиропоток составил 41 тысячу пассажиров. [ 20 ] Власти Амритсара BRTS продали более 8000 смарт-карт ежедневным пассажирам в течение недели. [ 21 ] Транспортная система совершенно бесплатна для школьников в форме до старших классов средней школы. [ 22 ] После запуска первые три месяца проект был бесплатным для пассажиров. [ 23 ]

Ключевые особенности

[ редактировать ]

Некоторые из ключевых особенностей Amritsar BRTS: [ 24 ]

  • Автоматические двери на станциях метро для безопасности пассажиров
  • Подслушанные мосты для пешеходов
  • Две разные полосы для движения автобусов в обе стороны.
  • Перекрестки будут служить местом посадки автобусов
  • Полные автобусы с кондиционером
  • Автоматизированные двери всех автобусов
  • Лифты для пассажиров на станциях метрополитена в надземном коридоре
  • Специальная смарт-карта Metro, похожая на ту, что есть в Metro Rails. [ 25 ]
  • Умные объявления на станциях метро и в автобусах метро, ​​аналогичные тем, что есть в метро железной дороги.
  • Модернизированные станции метро на надземном коридоре

Коридоры

[ редактировать ]

Маршрут Metro Bus протяженностью 46 км имеет несколько маршрутов. [ 26 ] и коридоры: [ 27 ] [ 28 ]

  • Атари-роуд - ISBT до ворот Индии через мост Бхандари, GNDU, Чхехарта (12 км)
  • Джаландхар-роуд - ISBT до ворот MCA через Таравалан Пул (6 км)
  • Верка-роуд - ISBT до Верки через мост Хуссейнпура, объезд GT Road (13 км)
  • Ворота Шам Сингх Аттари Вала и мост Бхандари [ 29 ] к Воротам Индии
  • Мост Бхандари в Дабурджи [ 30 ]
  • Обход Дабурджи до Верки
  • Верка в ТЦ Селебрейшн [ 31 ]
  • Торговый центр Celebration в Сант-Сингх-Сукха-Сингх-Чоук
  • 4S Чоук — Китчлу Чоук
  • Китчлу Чоук в полицейский участок Старого Садара
  • От международного аэропорта Амритсара до Золотого храма / Гхи Манди (запущен в августе 2021 г.)

В феврале 2019 года граждане потребовали продлить движение до Кольцевой дороги из-за частых пробок в этом районе. [ 32 ]

В августе 2021 года был запущен новый маршрут 501 (UP/DWN), напрямую соединяющий международный аэропорт Амритсара с Золотым храмом . Новый маршрут включает 14,15 км и 14 станций метро.

Зеленая мобильность

[ редактировать ]

Amritsar Smart City Limited планировала добавить еще 30 электрических автобусов и 9000 электрических авторикш для подвозных перевозок. к BRTS Амритсара [ 33 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года на 12-й конференции и выставке городской мобильности Индии в Лакхнау компания Amritsar MetroBus получила награду за выдающиеся достижения в категории «Лучшая система городского общественного транспорта» от Министерства жилищного строительства и городских дел Индии. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «На 91 тыс. пассажиропоток БРТС влияет на водителей автомобилей» . Трибуна . 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  2. ^ Сервис, Трибьюн Ньюс. «БРТС исполнилось 3 года, но не понравился горожанам» . Трибуна . Проверено 26 декабря 2019 г.
  3. ^ Махи, Шаминдер (28 января 2019 г.). «Наконец-то в Амритсаре открылся проект BRTS» . НОВОСТИ ПТК . Проверено 24 февраля 2019 г.
  4. ^ «Амритсарская система BRTS перезапущена с трехмесячным бесплатным проездом — Times of India» . Таймс оф Индия . 29 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  5. ^ «Общество автобусного метро Пенджаба (PBMS)» (PDF) . Совет по развитию инфраструктуры Пенджаба (PIDB) .
  6. ^ "Работники метрополитена жалуются на задержку зарплаты" . Служба новостей Tribuneindia . 15 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  7. ^ «Священный город Амритсар получит BRTS, кабинет одобрил предложение» . Пенджаб Ньюс Экспресс . 4 августа 2015 г. Проверено 18 августа 2015 г.
  8. ^ Desk, Новости телевидения Индии (20 сентября 2013 г.). «Проект BRTS для Амритсара, Лудхиана» . www.indiatvnews.com . Проверено 26 декабря 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «После нескольких пропущенных сроков, Амритсарская BRTS наконец-то запускается» . Новости городского транспорта . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  10. ^ «Метроавтобус получил вялый отклик» . Трибуна . 31 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  11. ^ «Изменена стоимость проезда в метрополитене» . Трибуна . 25 февраля 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  12. ^ «Частота движения автобусов метро увеличивается» . Трибуна . 20 февраля 2019 г. Проверено 24 февраля 2019 г.
  13. ^ «Амритсарская BRTS заработает к декабрю | Chandigarh News – Times of India» . Таймс оф Индия . 22 марта 2015 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  14. ^ XC JS PS 1806, UNI (28 января 2019 г.). «Сидху запускает проект скоростного автобусного транспорта» . Объединенные новости Индии . Проверено 24 февраля 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Правительство намерено реализовать проект BRTS стоимостью 545 крор» . Трибуна . 29 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  16. ^ Сервис, Tribune News (29 декабря 2015 г.). «Государственные ведомства вряд ли завершат строительство БРТС к крайнему сроку 31 марта» . tribuneindia.com . Проверено 30 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Амритсар скопирует модель BRTS Ахмедабада | Новости Чандигарха — Times of India» . Таймс оф Индия . 14 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  18. ^ ТНН (8 августа 2015). «Вольво увлечена БРТС» . Таймс оф Индия . Проверено 18 августа 2015 г.
  19. ^ «Tata Motors начинает поставку новых автобусов переменного тока с автоматической коробкой передач в Амритсаре для новых операций BRTS» . Тата Моторс Лимитед . 15 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  20. ^ «BRTS начинает активно привлекать пассажиров» . Трибуна . 7 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  21. ^ «У BRTS 8 тысяч держателей смарт-карт» . Трибуна . 21 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  22. ^ «Поездка БРТС будет бесплатной для школьников в форме» . Таймс оф Индия . Проверено 31 июля 2018 г.
  23. ^ «Навджот Сингх Сидху запускает Амритсарскую BRTS и говорит, что хочет дать ей шанс на успех» . Индийский экспресс . 29 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  24. ^ «Проект Амритсарской BRTS начинает двигаться | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . 11 июня 2014 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  25. ^ «Скоро появятся смарт-карты для пассажиров метро» . Трибуна . 8 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  26. ^ «Длинные маршруты БРТС для коротких поездок» . Служба новостей Tribuneindia . 3 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  27. ^ «Амритсарское BRTS скоро будет возрождено - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 31 июля 2018 г.
  28. ^ «Задержка раздражает пользователей метро» . Трибуна . 5 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  29. ^ Сервис, Трибьюн Ньюс. «Амритсар, воспользуйся шансом» . Служба новостей Tribuneindia . Проверено 26 декабря 2019 г.
  30. ^ «Пассажиры чувствуют невыносимую жару, когда BRTS въезжает на мост Бхандари» . Индостан Таймс . 15 апреля 2015 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  31. ^ «Проект BRTS стоимостью 600 крор рупий стартует в Амритсаре» . Индостан Таймс . 21 июля 2014 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  32. ^ «Система скоростного транспорта ищет перегруженную кольцевую дорогу» . Трибуна . 17 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  33. ^ «ASCL удостоена награды за мобильное решение» . Трибуна . 27 февраля 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  34. ^ «Городская БРТС — история успеха» . Трибуна . 19 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e578775ac178455ac1d4e2a285cc9e78__1706783220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/78/e578775ac178455ac1d4e2a285cc9e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amritsar Metrobus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)