Амритсар Метробус
Амритсар БРТС | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Амритсар |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт |
Количество строк | 8 |
Количество станций | 56 |
Ежедневное количество пассажиров | 91000 [ 1 ] |
Генеральный директор | Департамент общественных работ , Амритсар |
Штаб-квартира | Амритсар , Пенджаб, Индия |
Веб-сайт | Амритсар Метробус |
Операция | |
Начало работы | 15 декабря 2016 г. (первоначально) [ 2 ] 28 января 2019 г. (полная версия) [ 3 ] [ 4 ] |
Оператор(ы) | Общество автобусного метро Пенджаба (250 сотрудников) [ 5 ] [ 6 ] |
Количество автомобилей | 93 [ 7 ] [ 8 ] |
Технический | |
Длина системы | 46 км (29 миль) |
Максимальная скорость | 21 км/ч (13 миль в час) |
Amritsar MetroBus ( Amritsar BRTS ) — система скоростного автобусного транспорта (BRTS) в городе Амритсар , Пенджаб, Индия . [ 9 ] Амритсарский метробус позволяет легко добраться до различных мест города, таких как Золотой храм , Джаллианвала Баг , Университет Гуру Нанака Дева и колледж Хальса. [ 10 ] по номинальным тарифам. [ 11 ] Временной интервал или частота движения двух автобусов по одному и тому же маршруту составляет пять минут. [ 12 ]
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]Проект стартовал 19 сентября 2013 года. [ 13 ] и был запущен 28 января 2019 года, его стоимость составила вон 545 крор (65 миллионов долларов США). [ 14 ] [ 15 ] Строительные работы начались 26 февраля 2015 года. В сентябре 2016 года работы были завершены на 90%. [ 16 ] Амритсарская BRTS основана на Ахмадабадской BRTS. модели [ 17 ] и был построен на линии Метробуса (Стамбул) . [ 17 ] Volvo Buses проявила интерес к проекту BRTS в священном городе Амритсар. [ 18 ] с кондиционерами Amritsar MetroBus обслуживает 93 автобуса AT производства Tata Marcopolo . [ 19 ] После запуска регистратора MetroBus за неделю пассажиропоток составил 41 тысячу пассажиров. [ 20 ] Власти Амритсара BRTS продали более 8000 смарт-карт ежедневным пассажирам в течение недели. [ 21 ] Транспортная система совершенно бесплатна для школьников в форме до старших классов средней школы. [ 22 ] После запуска первые три месяца проект был бесплатным для пассажиров. [ 23 ]
Ключевые особенности
[ редактировать ]Некоторые из ключевых особенностей Amritsar BRTS: [ 24 ]
- Автоматические двери на станциях метро для безопасности пассажиров
- Подслушанные мосты для пешеходов
- Две разные полосы для движения автобусов в обе стороны.
- Перекрестки будут служить местом посадки автобусов
- Полные автобусы с кондиционером
- Автоматизированные двери всех автобусов
- Лифты для пассажиров на станциях метрополитена в надземном коридоре
- Специальная смарт-карта Metro, похожая на ту, что есть в Metro Rails. [ 25 ]
- Умные объявления на станциях метро и в автобусах метро, аналогичные тем, что есть в метро железной дороги.
- Модернизированные станции метро на надземном коридоре
Коридоры
[ редактировать ]Маршрут Metro Bus протяженностью 46 км имеет несколько маршрутов. [ 26 ] и коридоры: [ 27 ] [ 28 ]
- Атари-роуд - ISBT до ворот Индии через мост Бхандари, GNDU, Чхехарта (12 км)
- Джаландхар-роуд - ISBT до ворот MCA через Таравалан Пул (6 км)
- Верка-роуд - ISBT до Верки через мост Хуссейнпура, объезд GT Road (13 км)
- Ворота Шам Сингх Аттари Вала и мост Бхандари [ 29 ] к Воротам Индии
- Мост Бхандари в Дабурджи [ 30 ]
- Обход Дабурджи до Верки
- Верка в ТЦ Селебрейшн [ 31 ]
- Торговый центр Celebration в Сант-Сингх-Сукха-Сингх-Чоук
- 4S Чоук — Китчлу Чоук
- Китчлу Чоук в полицейский участок Старого Садара
- От международного аэропорта Амритсара до Золотого храма / Гхи Манди (запущен в августе 2021 г.)
В феврале 2019 года граждане потребовали продлить движение до Кольцевой дороги из-за частых пробок в этом районе. [ 32 ]
В августе 2021 года был запущен новый маршрут 501 (UP/DWN), напрямую соединяющий международный аэропорт Амритсара с Золотым храмом . Новый маршрут включает 14,15 км и 14 станций метро.
Зеленая мобильность
[ редактировать ]Amritsar Smart City Limited планировала добавить еще 30 электрических автобусов и 9000 электрических авторикш для подвозных перевозок. к BRTS Амритсара [ 33 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В ноябре 2019 года на 12-й конференции и выставке городской мобильности Индии в Лакхнау компания Amritsar MetroBus получила награду за выдающиеся достижения в категории «Лучшая система городского общественного транспорта» от Министерства жилищного строительства и городских дел Индии. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На 91 тыс. пассажиропоток БРТС влияет на водителей автомобилей» . Трибуна . 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Сервис, Трибьюн Ньюс. «БРТС исполнилось 3 года, но не понравился горожанам» . Трибуна . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Махи, Шаминдер (28 января 2019 г.). «Наконец-то в Амритсаре открылся проект BRTS» . НОВОСТИ ПТК . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Амритсарская система BRTS перезапущена с трехмесячным бесплатным проездом — Times of India» . Таймс оф Индия . 29 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Общество автобусного метро Пенджаба (PBMS)» (PDF) . Совет по развитию инфраструктуры Пенджаба (PIDB) .
- ^ "Работники метрополитена жалуются на задержку зарплаты" . Служба новостей Tribuneindia . 15 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Священный город Амритсар получит BRTS, кабинет одобрил предложение» . Пенджаб Ньюс Экспресс . 4 августа 2015 г. Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Desk, Новости телевидения Индии (20 сентября 2013 г.). «Проект BRTS для Амритсара, Лудхиана» . www.indiatvnews.com . Проверено 26 декабря 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «После нескольких пропущенных сроков, Амритсарская BRTS наконец-то запускается» . Новости городского транспорта . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Метроавтобус получил вялый отклик» . Трибуна . 31 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Изменена стоимость проезда в метрополитене» . Трибуна . 25 февраля 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Частота движения автобусов метро увеличивается» . Трибуна . 20 февраля 2019 г. Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Амритсарская BRTS заработает к декабрю | Chandigarh News – Times of India» . Таймс оф Индия . 22 марта 2015 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ XC JS PS 1806, UNI (28 января 2019 г.). «Сидху запускает проект скоростного автобусного транспорта» . Объединенные новости Индии . Проверено 24 февраля 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Правительство намерено реализовать проект BRTS стоимостью 545 крор» . Трибуна . 29 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Сервис, Tribune News (29 декабря 2015 г.). «Государственные ведомства вряд ли завершат строительство БРТС к крайнему сроку 31 марта» . tribuneindia.com . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Амритсар скопирует модель BRTS Ахмедабада | Новости Чандигарха — Times of India» . Таймс оф Индия . 14 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ ТНН (8 августа 2015). «Вольво увлечена БРТС» . Таймс оф Индия . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Tata Motors начинает поставку новых автобусов переменного тока с автоматической коробкой передач в Амритсаре для новых операций BRTS» . Тата Моторс Лимитед . 15 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «BRTS начинает активно привлекать пассажиров» . Трибуна . 7 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «У BRTS 8 тысяч держателей смарт-карт» . Трибуна . 21 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Поездка БРТС будет бесплатной для школьников в форме» . Таймс оф Индия . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Навджот Сингх Сидху запускает Амритсарскую BRTS и говорит, что хочет дать ей шанс на успех» . Индийский экспресс . 29 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Проект Амритсарской BRTS начинает двигаться | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . 11 июня 2014 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Скоро появятся смарт-карты для пассажиров метро» . Трибуна . 8 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Длинные маршруты БРТС для коротких поездок» . Служба новостей Tribuneindia . 3 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Амритсарское BRTS скоро будет возрождено - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Задержка раздражает пользователей метро» . Трибуна . 5 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Сервис, Трибьюн Ньюс. «Амритсар, воспользуйся шансом» . Служба новостей Tribuneindia . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Пассажиры чувствуют невыносимую жару, когда BRTS въезжает на мост Бхандари» . Индостан Таймс . 15 апреля 2015 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Проект BRTS стоимостью 600 крор рупий стартует в Амритсаре» . Индостан Таймс . 21 июля 2014 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Система скоростного транспорта ищет перегруженную кольцевую дорогу» . Трибуна . 17 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «ASCL удостоена награды за мобильное решение» . Трибуна . 27 февраля 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Городская БРТС — история успеха» . Трибуна . 19 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.