БФВ М.20
М.20 | |
---|---|
М 20, с изображением пилота Эриха Пуста, погибшего вместе с восемью пассажирами на другом М.20 (D-1930) под Дрезденом на рейсе Берлин-Вена. | |
Роль | Пассажирский транспорт |
Производитель | Баварский авиастроительный завод |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 26 февраля 1928 г. |
Введение | 1929 |
Ушедший на пенсию | 1948 |
Основной пользователь | Немецкая Эйр Ганза |
Количество построенных | 15 |
BFW M.20 (также известный как Messerschmitt M.20 по фамилии конструктора) — немецкий одномоторный -моноплан десятиместный пассажирский транспортный самолёт с высокорасположенным крылом , разработанный в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Deutsche Luft Hansa использовала его на протяжении 1930-х годов на различных маршрутах.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]M 20 был разработан Вилли Мессершмиттом в Bayerische Flugzeugwerke , в первую очередь для использования Luft Hansa, которая заказала два самолета перед первым полетом. [ 1 ] Это было развитие восьмиместного автомобиля BFW M.18d , оснащенного одним рядным с водяным охлаждением мощностью вертикальным двигателем BMW VIa 375 кВт (500 л.с.) . Он имел высокое свободнонесущее крыло, основанное на прочном коробе D-образного сечения, образованном из одного дюралюминиевого лонжерона и дюралюминиевой обшивки впереди к передней кромке . Фюзеляж . был цельнометаллический, с преимущественно дюралюминиевым каркасом, обтянутым металлическим листом [ 2 ] обеспечивающий помещения прямоугольного сечения с четырьмя квадратными окнами с каждой стороны для восьми пассажиров. Одноосная основная ходовая часть имела подкосы вертикально к крылу.
Самолет совершил свой первый полет 26 февраля 1928 года, но был потерян, когда пилот Ханс Хакмак выпрыгнул с парашютом на малой высоте и погиб после того, как с части крыла оторвалась поверхность. Второй M.20 совершил полет 3 августа 1928 года и стал первым из двух серий M.20a, летавших с Luft Hansa.
Воодушевленная их работой, Luft Hansa заказала еще 12 увеличенных самолетов M.20b. Они перевозили десять пассажиров в фюзеляже с пятью окнами с каждой стороны. Он имел двугранное крыло и более закругленное вертикальное оперение .
Операционная история
[ редактировать ]Самолеты Luft Hansa M.20 поступили на вооружение в 1929 году на маршрутах, которые шли из Швейцарии через Германию в Нидерланды и из Штутгарта через Марсель в Барселону . [ 1 ] [ 3 ] С середины 1930-х годов они обслуживали внутренние и праздничные маршруты Германии. В 1942 году два самолета все еще летали по таким маршрутам.
Один бывший планер Luft Hansa отправился в Бразилию в 1937 году, летая с Варигом под позывным PP-VAK , пока не разбился 7 марта 1948 года, единственный M.20, переживший войну. [ 1 ] [ 4 ]
Отношения Мессершмитта-Мильха
[ редактировать ]Ханс Хакмак, погибший в первом полете М 20, был близким другом Эрхарда Мильха , главы Luft Hansa и властей гражданской авиации Германии. Мильх был расстроен отсутствием ответа от Мессершмитта, и это привело к пожизненной ненависти к нему. В конце концов Мильх расторг все контракты с Мессершмиттом и вынудил BFW обанкротиться в 1931 году. Однако немецкие программы перевооружения и дружба Мессершмитта с Хьюго Юнкерсом предотвратили стагнацию карьеры его самого и BFW, которая началась снова в 1933 году. Мильх все же предотвратил поглощение Мессершмитта. BFW до 1938 года, отсюда и обозначение «Bf» ранних моделей Мессершмитта. [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]- М.20а
- Первые два восьмиместных самолета для Luft Hansa. [ 3 ]
- М.20б
- Двенадцать десятиместных самолетов построены для Luft Hansa. [ 3 ]
- М.20б-2
- Модернизирован двигателем BMW VIu мощностью 480 кВт (640 л.с.). [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (М.20б)
[ редактировать ]Данные Мессершмитта: самолетный альбом, [ 1 ] «Книга типов самолетов 1936 года» , [ 5 ] Рейс 281028 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 10 пассажиров
- Длина: 15,8 м (51 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 25,5 м (83 фута 8 дюймов)
- Высота: 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 65 м 2 (700 кв. футов)
- Соотношение сторон : 10
- Вес пустого: 2990 кг (6592 фунта) пассажиров; 2590 кг (5710 фунтов) груза
- Полная масса: 3990 кг (8796 фунтов) пассажиров; 4010 кг (8840 фунтов) груза
- Запас топлива: основной бак: 750 л (200 галлонов США; 160 имп галлонов); масляный бак: 40 л (11 галлонов США; 8,8 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × поршневой двигатель BMW VI V-12 с водяным охлаждением, 480 кВт (640 л.с.), при взлете (1 минута), 500 л.с. (370 кВт), непрерывная.
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
- Дальность: 1050 км (650 миль, 570 миль)
- Выносливость: 6,1 часа
- Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
- Скорость набора высоты: 3,5 м/с (690 футов/мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) за 5 минут.
- Нагрузка на крыло: 73,8 кг/м 2 (15,1 фунта/кв. фута)
- Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Смит, [автор] Дж. Ричард (1971). Мессершмитт: самолетный альбом . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-Х .
- ^ Jump up to: а б «БФВМ20» . Рейс : 914–916. 18 октября 1928 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм. стр. 353–354.
- ^ «Реестр гражданских самолетов – Бразилия» . Золотые годы авиации . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Шнайдер, Гельмут (1936). Справочник типов самолетов 1936 г. (PDF) (на немецком языке) (изд. 1936 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.