Jump to content

БФВ М.20

(Перенаправлено с Мессершмитта М20 )
М.20
М 20, с изображением пилота Эриха Пуста, погибшего вместе с восемью пассажирами на другом М.20 (D-1930) под Дрезденом на рейсе Берлин-Вена.
Роль Пассажирский транспорт
Производитель Баварский авиастроительный завод
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет 26 февраля 1928 г.
Введение 1929
Ушедший на пенсию 1948
Основной пользователь Немецкая Эйр Ганза
Количество построенных 15

BFW M.20 (также известный как Messerschmitt M.20 по фамилии конструктора) — немецкий одномоторный -моноплан десятиместный пассажирский транспортный самолёт с высокорасположенным крылом , разработанный в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Deutsche Luft Hansa использовала его на протяжении 1930-х годов на различных маршрутах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

M 20 был разработан Вилли Мессершмиттом в Bayerische Flugzeugwerke , в первую очередь для использования Luft Hansa, которая заказала два самолета перед первым полетом. [ 1 ] Это было развитие восьмиместного автомобиля BFW M.18d , оснащенного одним рядным с водяным охлаждением мощностью вертикальным двигателем BMW VIa 375 кВт (500 л.с.) . Он имел высокое свободнонесущее крыло, основанное на прочном коробе D-образного сечения, образованном из одного дюралюминиевого лонжерона и дюралюминиевой обшивки впереди к передней кромке . Фюзеляж . был цельнометаллический, с преимущественно дюралюминиевым каркасом, обтянутым металлическим листом [ 2 ] обеспечивающий помещения прямоугольного сечения с четырьмя квадратными окнами с каждой стороны для восьми пассажиров. Одноосная основная ходовая часть имела подкосы вертикально к крылу.

Самолет совершил свой первый полет 26 февраля 1928 года, но был потерян, когда пилот Ханс Хакмак выпрыгнул с парашютом на малой высоте и погиб после того, как с части крыла оторвалась поверхность. Второй M.20 совершил полет 3 августа 1928 года и стал первым из двух серий M.20a, летавших с Luft Hansa.

Воодушевленная их работой, Luft Hansa заказала еще 12 увеличенных самолетов M.20b. Они перевозили десять пассажиров в фюзеляже с пятью окнами с каждой стороны. Он имел двугранное крыло и более закругленное вертикальное оперение .

Операционная история

[ редактировать ]
М.20б (1934)

Самолеты Luft Hansa M.20 поступили на вооружение в 1929 году на маршрутах, которые шли из Швейцарии через Германию в Нидерланды и из Штутгарта через Марсель в Барселону . [ 1 ] [ 3 ] С середины 1930-х годов они обслуживали внутренние и праздничные маршруты Германии. В 1942 году два самолета все еще летали по таким маршрутам.

Один бывший планер Luft Hansa отправился в Бразилию в 1937 году, летая с Варигом под позывным PP-VAK , пока не разбился 7 марта 1948 года, единственный M.20, переживший войну. [ 1 ] [ 4 ]

Отношения Мессершмитта-Мильха

[ редактировать ]

Ханс Хакмак, погибший в первом полете М 20, был близким другом Эрхарда Мильха , главы Luft Hansa и властей гражданской авиации Германии. Мильх был расстроен отсутствием ответа от Мессершмитта, и это привело к пожизненной ненависти к нему. В конце концов Мильх расторг все контракты с Мессершмиттом и вынудил BFW обанкротиться в 1931 году. Однако немецкие программы перевооружения и дружба Мессершмитта с Хьюго Юнкерсом предотвратили стагнацию карьеры его самого и BFW, которая началась снова в 1933 году. Мильх все же предотвратил поглощение Мессершмитта. BFW до 1938 года, отсюда и обозначение «Bf» ранних моделей Мессершмитта. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
М.20а
Первые два восьмиместных самолета для Luft Hansa. [ 3 ]
М.20б
Двенадцать десятиместных самолетов построены для Luft Hansa. [ 3 ]
М.20б-2
Модернизирован двигателем BMW VIu мощностью 480 кВт (640 л.с.). [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Бразилия

Технические характеристики (М.20б)

[ редактировать ]
Чертеж BFW M 20, 3 вида, из журнала Aero Digest, февраль 1929 г.

Данные Мессершмитта: самолетный альбом, [ 1 ] «Книга типов самолетов 1936 года» , [ 5 ] Рейс 281028 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 пассажиров
  • Длина: 15,8 м (51 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 25,5 м (83 фута 8 дюймов)
  • Высота: 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 65 м 2 (700 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 10
  • Вес пустого: 2990 кг (6592 фунта) пассажиров; 2590 кг (5710 фунтов) груза
  • Полная масса: 3990 кг (8796 фунтов) пассажиров; 4010 кг (8840 фунтов) груза
  • Запас топлива: основной бак: 750 л (200 галлонов США; 160 имп галлонов); масляный бак: 40 л (11 галлонов США; 8,8 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель BMW VI V-12 с водяным охлаждением, 480 кВт (640 л.с.), при взлете (1 минута), 500 л.с. (370 кВт), непрерывная.
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Дальность: 1050 км (650 миль, 570 миль)
  • Выносливость: 6,1 часа
  • Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,5 м/с (690 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) за 5 минут.
  • Нагрузка на крыло: 73,8 кг/м 2 (15,1 фунта/кв. фута)
  • Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д Смит, [автор] Дж. Ричард (1971). Мессершмитт: самолетный альбом . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0224-Х .
  2. ^ Jump up to: а б «БФВМ20» . Рейс : 914–916. 18 октября 1928 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм. стр. 353–354.
  4. ^ «Реестр гражданских самолетов – Бразилия» . Золотые годы авиации . Проверено 23 сентября 2017 г.
  5. ^ Шнайдер, Гельмут (1936). Справочник типов самолетов 1936 г. (PDF) (на немецком языке) (изд. 1936 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d3a0d7e73f0c3f5bc7de8e1cb8ca8c__1707462840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8c/e5d3a0d7e73f0c3f5bc7de8e1cb8ca8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BFW M.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)