Jump to content

Двигатель верхнего клапана

(Перенаправлены из двигателей верхних клапанов )
Компоненты традиционного клапана двигателя OHV

Двигатель верхнего клапана , сокращенный ( OHV ) и иногда называемый двигателем толкателя , представляет собой поршневой двигатель , клапаны которых расположены в головке цилиндра над камерой сгорания . Это контрастирует с плавными (или «Sidevalve») двигателями , где клапаны были расположены под камерой сгорания в блоке двигателя .

Несмотря на то, что двигатель верхнего распределительного вала (OHC) также имеет верхние клапаны, распространенное использование термина «двигатель верхнего клапана» ограничен двигателями, где распределительный вал расположен в блоке двигателя. В этих традиционных двигателях OHV движение распределительного вала передается с использованием толкателей (отсюда и термин «двигатель толкателя») и рычага -рокер для управления клапанами в верхней части двигателя. Тем не менее, некоторые конструкции имеют распределительный вал в головке цилиндра, но все еще сидят внизу или рядом с клапанами ( Ford CVH и Opel CIH являются хорошими примерами), поэтому их можно по существу рассматривать конструкции на верхних клапанах.

В некоторых ранних двигателях впускного впуска использовались гибридные конструкции, объединяющие элементы как побочных клапанов, так и верхних клапанов. [ 1 ]

1894 Прототип накладного дизельного двигателя клапана
1904 Патент на двигатель Buick Oversead Clape

Предшественники

[ редактировать ]

Первые двигатели внутреннего сгорания были основаны на паровых двигателях и, следовательно, использовались слайдные клапаны . [ 2 ] Это имело место для первого двигателя OTTO , который впервые был успешно запущен в 1876 году. По мере того, как двигатели внутреннего сгорания начали развиваться отдельно для паровых двигателей, клапаны Poppet становятся все более распространенными.

Начиная с Daimler Reitwagen 1885 года , несколько автомобилей и мотоциклов использовали впускные клапаны (ы), расположенные в головке цилиндров, однако эти клапаны были вактуумными актами («атмосферная»), а не управляемые распределительным валом, как и с типичными двигателями OHV. Выпускной клапан (ы) были приводили в движение распределительным валом, но были расположены в блоке двигателя, как и с боковыми двигателями.

1894 года Прототип дизельного двигателя использовал верхние клапаны с поп -папорами, приведенный в действие распределительного вала , толкания и рокеры , [ 3 ] [ 4 ] Поэтому становятся первыми двигателями OHV. В 1896 году Уильям Ф. Дэвис был вывезен патент США 563 140 [ 5 ] [ 6 ] Но рабочей модели не была построена.

Производственные двигатели OHV

[ редактировать ]

В 1898 году производитель велосипедов Уолтер Лоренцо Марр в Соединенных Штатах построил моторизованный трехколесный питание с помощью одноцилиндрового двигателя OHV. [ 7 ] Марр был нанят Buick (затем назван Buick Auto-Vim и Power Company ) с 1899–1902 годов, где конструкция двигателя верхнего клапана была дополнительно утончена. [ 8 ] В этом двигателе использовались рокеры, ведущие толкание, которые, в свою очередь, открыли клапаны с попеткой, параллельно поршням. Марр вернулся в Buick в 1904 году (построив небольшое количество автомобильной машины Marr , с одним из первых известных двигателей для использования конструкции верхнего распределительного вала), в том же году, когда Buick получил патент на конструкцию двигателя верхнего клапана. был выпущен первый в мире двигатель OHV В 1904 году в модели B Buick B -модель B . Двигатель представлял собой плоскую конструкцию с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель был очень успешным для Buick, и компания продавала 750 таких автомобилей в 1905 году, а двигатель OHV с тех пор работает почти все автомобили Buick.

Несколько других производителей начали производить двигатели OHV, такие как Brothers вертикальный 4-цилиндровый двигатель 1906–1912 годов . [ 9 ] [ 10 ] В 1911 году Chevrolet присоединился к Buick в почти эксклюзивном использовании двигателей OHV. [ 11 ] Тем не менее, плавные «боковые» двигатели оставались обычным явлением в США до середины до конца 1950-х годов, [ 12 ] Когда они начали отказаться от двигателей OHV.

Верхние двигатели распределительного вала

[ редактировать ]

Первый двигатель с накладным распределительным валом (OHC) датируется 1902 году в MARR ; [ 13 ] Тем не менее, использование этого дизайна было в основном ограничено высокоэффективными автомобилями в течение многих десятилетий. Двигатели OHC постепенно стали более распространенными с 1950 -х по 1990 -е годы, и к началу 21 -го века большинство автомобильных двигателей (за исключением некоторых двигателей североамериканского V8) использовали дизайн OHC. [ 14 ]

На моторной гонке Indianapolis 500 1994 года Team Penske вошла в автомобиль, основанный на специально созданном двигателе Mercedes-Benz 500i Pushrod. Из -за лазейки в правилах, двигатель Pushrod был разрешено использовать большее смещение и более высокое давление повышения, что значительно увеличивает его мощность по сравнению с двигателями OHC, используемыми другими командами. Team Penske квалифицировалась на поул -позиции и выиграла гонку с большим отрывом.

В начале 21 -го века несколько двигателей Pushrod V8 от General Motors и Chrysler использовали дезактивацию цилиндров для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов. был введен первый производственный двигатель Pushrod для использования временного времени переменного клапана В 2008 году в Dodge Viper (четвертое поколение) . [ 15 ]

Двигатель V8 (с удаленным впускным коллектором), показывающий распределительный вал, толкатели и рокеры

Двигатели OHV имеют несколько преимуществ по сравнению с двигателями OHC:

  • Меньшая общая упаковка: конструкция монтажа Cam-In-Block двигателя OHV приводит к меньшему общему размеру по сравнению с эквивалентным двигателем OHC, который может иметь некоторые преимущества в центре тяжести и высоты капота в конструкциях V-двигателя. [ 16 ]
  • Использование одного и того же литья головки цилиндров для обоих цилиндрических берегов: конструкция двигателя V-типа позволяет обе головки цилиндров быть зеркальными изображениями друг друга в передней части каждого цилиндрического берега. В конструкции двигателя V-типа V-типа можно использовать один и тот же лист головки цилиндра для обоих банков, просто развернув его для второго банка. является Семейство малых блоков General Motors LS популярным примером такого рода двигателей V-типа OHV.
  • Проще говоря, система привода распределительного вала: двигатели OHV имеют менее сложную систему привода для распределительного вала, чем OHC . двигатели [ 16 ] Большинство двигателей OHC управляют распределительным валом или распределительными валами, используя ремень ГРМ , цепь или несколько цепей. Эти системы требуют использования натяжений , которые добавляют сложность. Напротив, двигатель OHV имеет распределительный вал, расположенный рядом с коленчатым валом, который может быть обусловлен гораздо более короткой цепью или даже прямым соединением передачи. Тем не менее, это несколько отрицает более сложный клапал, требующий толкателей.
  • Простая система смазки: требования к смазке для головок цилиндров OHV намного ниже, так как они обычно имеют один распределительный вал в блоке, где двигатель OHC может иметь два на берег цилиндров, требующих масляных проходов через головку цилиндра. Головы OHV нуждаются только в смазке для рукавов на конце толкателя, Trunnion и Rocker Tip. Эта смазка обычно предоставляется через сами полые толкатели, а не специальную систему смазки в голове. Снижение требований к смазке также может означать, что используется меньший масляный насос с более низкой пропускной способностью.

По сравнению с двигателями OHC, двигатели OHV имеют следующие недостатки:

  • Ограниченные скорости двигателя: есть большее количество движущихся частей хотя двигатели OHV имеют более простые системы привода для распределительного вала, в клапане (т.е. атмосферы, толкатели и рокеры). Инерция из этих деталей клапана делает двигатели OHV более восприимчивыми к плаву за клапан на высоких скоростях двигателя (обороты). [ 1 ]
  • Ограничения на количество и местоположение клапана: в двигателях OHV размер и форма впускных портов, а также положение клапанов ограничены толкальными и необходимостью размещения их в литье головы. В результате, двигатель OHV редко имеет более двух клапанов на цилиндр, в то время как двигатели OHC часто имеют четыре, что позволяет повысить уровень сгорания и выхлопных газов. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Хороший, Карим (2000-12-13). «Howstuffworks» конфигурации распределительного вала » . Auto.howstuffworks.com. Архивировано с оригинала 2016-02-02 . Получено 2011-09-07 .
  2. ^ «Часть I: V-Engines» . www.topspeed.com . 29 июля 2006 г. Получено 13 декабря 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Дизель, Рудольф (1913). Создание дизельного двигателя . Берлин: Спрингер. п. 17. ISBN  978-3-642-64940-0 .
  4. ^ Дизель, Рудольф (1893). Теория и конструкция рационального теплового двигателя для замены паровых двигателей и двигателей внутреннего сгорания, известных сегодня . Берлин: Спрингер Берлин Гейдельберг. Стр  978-3-642-64949-3 .
  5. ^ «Патент США 563140» . Архивировано из оригинала 2017-08-28 . Получено 2017-06-07 .
  6. ^ «Патентные изображения» . pdfpiw.uspto.gov . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 8 мая 2018 года .
  7. ^ Кимс, Беверли Рей ; Кокс, Джеймс Х. (2007). Уолтер Л. Марр, удивительный инженер Бьюика . Бостон: Пресса Ракмакер. п. 14
  8. ^ «Бьюик, полная история», третье изд., 1987, Терри П. Данхэм и Лоуренс Густин.
  9. ^ Хоббс, Леонард С. Двигатели братьев Райт и их дизайн. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1971, стр. 61, 63.
  10. ^ «Двигатели Райта» . Архивировано с оригинала 28 апреля 2016 года.
  11. ^ «Chevrolet 1930 -х годов» .
  12. ^ «Каков был последний год для нового американского автомобиля с плоской головой?» Полем 20 декабря 2018 года.
  13. ^ Георгано, Г.Н. (1982) "Мадласла " В Георджиано, Гн (ред.). Новая энциклопедия автокаров 1885 года до настоящего времени (третье изд.). Нью -Йорк: EP Dutton. П. 407 ISBN  0-525-93254-2 Полем LCCN   81-71857 .
  14. ^ Now, manufacturers such as Honda even use OHC motors for lawnmowers!
  15. ^ "Automotive Engineering International Online: Powertrain Technology Newsletter". Sae.org. Archived from the original on 2011-08-05. Retrieved 2011-09-07.
  16. ^ Jump up to: a b Webster, Larry (May 2004). "The Pushrod Engine Finally Gets its Due". Car and Driver. Archived from the original on 26 August 2014. Retrieved 31 December 2014.
  17. ^ "What is the difference between OHV, OHC, SOHC and DOHC engines?". www.samarins.com. Retrieved 19 December 2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa3ad879e597d0fe82b8b9e371f1d64__1723971300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/64/eaa3ad879e597d0fe82b8b9e371f1d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overhead valve engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)