Фургон с открытой крышей
Вагон с открывающей крышей - это тип вагона железнодорожных товаров , который в настоящее время определяется и стандартизирован Международным союзом железных дорог (UIC) как класс «T» . Они представляют собой большую категорию железнодорожного транспортного средства, в основном используемая для транспортировки гигроскопических объемных товаров, таких как цемент , гипс , извести , калий и зерно .
На сегодняшний день существует четыре различных типа универсала с открытой крышей (в качестве примера, годы относятся к тому, когда они вошли в службу с немецким перевозчиком, DB ):
- Вагон с крышкой с несколькими люками или крышками «крыши», которые можно открыть вверх, является самым старым типом и редко виден сегодня. Его недостаток заключался в том, что стержни, к которым были прикреплены крышки, означали их открыть только индивидуально.
- В 1951 году был построен универсальный универсал , в результате чего половина зоны загрузки могла быть открыта и загружена сверху без обструкции за один раз. Это было достигнуто путем скольжения половины двух часовой крыши по другой.
- В 1958 году появился универсал , который позволил открыть всю зону погрузки, развернув крышу на более длинной стороне универсала. Его недостаток заключается в том, что в некоторых вариантах открытая крыша не вписывается в нагрузку и , таким образом, может блокировать соседнюю дорожку.
- Последняя разработка - это универсальный универсал , который вошел в обслуживание в 1973 году. Его пластиковая навигающая крыша может быть полностью свернута на одном конце, позволяя загружать весь универсал сверху.
Однако общая конструкция и использование этих вагонов гораздо больше управляются конфигурацией по этажам и стенам вагонов, чем методы загрузки и разгрузки. Эти функции, которые также закодированы индексными буквами , составляют основу структуры этой статьи.
Вагоны с открытыми крышами и уровнями
[ редактировать ]Крышка вагоны с уровнем пола
[ редактировать ]
Классическая универсала для транспортировки гигроскопических объемных товаров была закуплена только железнодорожными властями в относительно небольших партиях по сравнению с другими видами фургона. Они использовались по стандартным , а также узким железной дороги (например, саксонские узкие железные дороги ). Их дизайн был основан на дизайне современных открытых вагонов .
Они были загружены сверху и разгружены, как покрытые вагоны , через боковые двери. Поскольку разгрузка включала много ручной работы, 1920 -е годы уже искали альтернативы. В 1950-х годах самоотдача универсала с крышей ( см. Ниже ) полностью выгнала повозку для крышки из своего первоначального поля операций. Последняя большая партия вагонов с крышкой была закуплена Восточно -Германским Дойш -Рейхсбаном в 1958 году.
Стандартный датчик, вагоны с крышкой можно просматривать в ряде железнодорожных музеев , и на нескольких саксонских узких железных дорогах вагоны с крышкой все еще можно увидеть, работая на мероприятиях по специальным товарам.
Раздвижные вагоны и раздвижные вагоны/раздвижные вагоны
[ редактировать ]скольжениями В 1950-х годах были разработаны вагоны с . С точки зрения дизайна они изначально были просто разработкой классического универсала. Тем не менее, они больше не были предназначены не для объемных товаров, а для неловких, чувствительных к влаге товаров с частичной нагрузкой. Последний может быть загружен и выгружен вертикально по крану, скользящая крыша, позволяющая половине доступной длины пола универсала, была доступна за один раз.
Вскоре маленькие боковые двери были заменены крупными, скользящими сторонами ( указатель INDEX I ), чтобы включить загрузку и разгрузку товаров для поддонов с помощью грузовиков -вилочных погрузчиков . Например, вагоны могут быть загружены на порт прямо с корабля от крана; В пункте назначения они могли быть разгружены через боковые двери.
В 1970-х годах стало ясно, что подвижная крыша редко использовалась только для палелизированных товаров, в то время как для больших, неловких нагрузок, вагоны качающихся крыш ( см. Ниже ) были лучше подходят. В результате железные дороги перешли к раздвижному универсалу с фиксированной крышей; Разработка раздвижного универсала началась в 1977 году.
Качающиеся вагоны и вагоны на крыше с уровнями пола
[ редактировать ]Для транспортировки более тяжелых, еще более неловких и чувствительных к влажности товаров, которые у БД с 1964 года с четырьмя осевыми вагонами с подвижными крышами. Начнем с того, что это были качающиеся крышки, которые были разделены на два вдоль их продольной оси и складываются по бокам. Чтобы избежать нарушения погрузочного значения , когда крыша была открыта, они были заброшены в пользу катящихся крыш.
С точки зрения дизайна, эти вагоны тесно связаны со стандартным открытым универсалом с четырьмя осерами . Например, даже основные размеры стандартизированной UIC -стандартизированной вагоны на крыше соответствуют своему коллеге с открытым универсалом, классом EA (O) S:
Норм | UIC 571-3: специальный тип |
---|---|
Тип | Четырехновый универсал |
Обозначение UIC | Тайс В 1979 году: Taes |
Поворот | 9,00 м (29 футов 6 + 3 ~ 8 дюймов) |
Длина над буферами | 14,04 м (46 футов 3 ~ 4 дюйма) |
Длина загрузки, мин. | 12,40 м (40 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма) |
Загрузка зоны, ок. | 33 м 2 (360 кв. Футов) |
Объем загрузки, ок. | 74 м 3 (2600 с Ft) |
Unleden Weight, Max. | 24,0 т (23,6 длинные тонны; 26,5 коротких тонн) |
Двери на сторону | 1 |
Ширина двери | 4,00 м (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Вагоны качающейся крыши и накануты с уровнями имеют высокий предел нагрузки не менее 50 т и, следовательно, часто используются в тяжелой промышленности. Кроме того, они хороши для гигроскопических объемных товаров, которые необходимо загрузить сверху. Этот тип вагона разделяет свою сферу операций с плоскими вагонами с брезентами или капюшонами в классах K, R и S.
Товары вагоны с открытой крышей и гравитационными расходами
[ редактировать ]Чтобы рационализировать погрузку и разгрузку объемных товаров , Deutsche Reichsbahn , перед Второй мировой войной , имел самоотдача вагонов с крышками ( selbstentladewagen mit klappdeckeln ). Они были спроектированы как седловые вагоны, которые позволили быстро разряжать гравитацию.
С 1958 года самоотдача с качевой крышей в Европе в Европе работал . При транспортировке гигроскопических объемных товаров они полностью заменили как универсал на открывающуюся крышу, так и на полу (см. Выше), а также стандартную крытую универсал .
Большинство из этих вагонов позволяют высокоуровневый боковой разряд, и, как и открытые вагоны с гравитационным разрядом , есть два основных типа:
- Вагоны бункеров : вагоны с воронкообразными полами и управляемой гравитационной разгрузкой ( класс T… D… )
- Вагоны с седлом-дно: вагоны с полами в форме седла и разгрузкой массовой гравитации (сегодня, класс T… L… , до 1979 года T… D… )
Даже основные измерения двух стандартных вагонов UIC идентичны с вагонами открытых изделий (FCS и FALS):

Норм | UIC 571-3: специальный тип | |
---|---|---|
Тип | Двухосная бункера с качели | Четырехсосная седло-дно-вагон с качели |
UIC Class | ТДС | Разговорный |
Ос -основа | 6,00 м (19 футов 8 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
− |
Поворот | − | 7,50 м (24 фута 7 + 1 ~ 4 дюйма) |
Длина над буферами | 964 м (3162 фута 8 + 3 ⁄ 4 дюйма) |
12,54 м (41 фут 1 + 3 ~ 4 дюйма) |
Объем загрузки, ок. | 38 м 3 (1300 с Ft) |
72 м 3 (2500 с Ft) |
Unleden Weight, Max. | 13,5 т (13,3 длинные тонны; 14,9 коротких тонн) |
15,5 т (15,3 длинные тонны; 17,1 короткие тонны) |
Вагоны обычно зарезервированы для одного типа товара, чтобы избежать необходимости чистить их после использования, но также потому, что некоторые товары требуют выровненного пространства для нагрузки, чтобы избежать их прилипания к стенам или, с химическими веществами, чтобы защитить стены от коррозии . Многие вагоны TD используются исключительно для транспортировки продуктов питания и, следовательно, имеют указательную букву g .
Кроме того, существуют специальные типы для конкретных целей, например, с теми, у кого низкоуровневые апертуры для гравитационного разряда (класс T… OO… ).
Различие с вагонами класса UIC - плавное. Особенно, когда вагоны не соответствуют стандартному универсалу UIC или имеют только люк на крыше для загрузки вместо подвижной крыши, они считаются специальными вагонами. Поэтому многие французские зерновые вагоны имеют 9 вместо 0 в номерах их вагонов.
Смотрите также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Carstens S: DB AG Freight Car, Miba-Verlag, Нюрнберг, 1998.
- Carstens S et al.: Freight Car (Vol, 2), Miba-Verlag, Nuremberg, 2000.
- Carstens S et al.: Freight Car (Vol. 4), Miba-Verlag, Nuremberg, 2003.