Jump to content

Фургон с открытой крышей

(Перенаправлен из вагонов с открытой крышей )

Вагон с открывающей крышей - это тип вагона железнодорожных товаров , который в настоящее время определяется и стандартизирован Международным союзом железных дорог (UIC) как класс «T» . Они представляют собой большую категорию железнодорожного транспортного средства, в основном используемая для транспортировки гигроскопических объемных товаров, таких как цемент , гипс , извести , калий и зерно .

На сегодняшний день существует четыре различных типа универсала с открытой крышей (в качестве примера, годы относятся к тому, когда они вошли в службу с немецким перевозчиком, DB ):

  • Вагон с крышкой с несколькими люками или крышками «крыши», которые можно открыть вверх, является самым старым типом и редко виден сегодня. Его недостаток заключался в том, что стержни, к которым были прикреплены крышки, означали их открыть только индивидуально.
  • В 1951 году был построен универсальный универсал , в результате чего половина зоны загрузки могла быть открыта и загружена сверху без обструкции за один раз. Это было достигнуто путем скольжения половины двух часовой крыши по другой.
  • В 1958 году появился универсал , который позволил открыть всю зону погрузки, развернув крышу на более длинной стороне универсала. Его недостаток заключается в том, что в некоторых вариантах открытая крыша не вписывается в нагрузку и , таким образом, может блокировать соседнюю дорожку.
  • Последняя разработка - это универсальный универсал , который вошел в обслуживание в 1973 году. Его пластиковая навигающая крыша может быть полностью свернута на одном конце, позволяя загружать весь универсал сверху.

Однако общая конструкция и использование этих вагонов гораздо больше управляются конфигурацией по этажам и стенам вагонов, чем методы загрузки и разгрузки. Эти функции, которые также закодированы индексными буквами , составляют основу структуры этой статьи.

Вагоны с открытыми крышами и уровнями

[ редактировать ]

Крышка вагоны с уровнем пола

[ редактировать ]
750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) Узко калибра -

Классическая универсала для транспортировки гигроскопических объемных товаров была закуплена только железнодорожными властями в относительно небольших партиях по сравнению с другими видами фургона. Они использовались по стандартным , а также узким железной дороги (например, саксонские узкие железные дороги ). Их дизайн был основан на дизайне современных открытых вагонов .

Они были загружены сверху и разгружены, как покрытые вагоны , через боковые двери. Поскольку разгрузка включала много ручной работы, 1920 -е годы уже искали альтернативы. В 1950-х годах самоотдача универсала с крышей ( см. Ниже ) полностью выгнала повозку для крышки из своего первоначального поля операций. Последняя большая партия вагонов с крышкой была закуплена Восточно -Германским Дойш -Рейхсбаном в 1958 году.

Стандартный датчик, вагоны с крышкой можно просматривать в ряде железнодорожных музеев , и на нескольких саксонских узких железных дорогах вагоны с крышкой все еще можно увидеть, работая на мероприятиях по специальным товарам.

Раздвижные вагоны и раздвижные вагоны/раздвижные вагоны

[ редактировать ]
Крытый товарный универсал с раздвижными стенами и открывающейся крышей: класс TBI

скольжениями В 1950-х годах были разработаны вагоны с . С точки зрения дизайна они изначально были просто разработкой классического универсала. Тем не менее, они больше не были предназначены не для объемных товаров, а для неловких, чувствительных к влаге товаров с частичной нагрузкой. Последний может быть загружен и выгружен вертикально по крану, скользящая крыша, позволяющая половине доступной длины пола универсала, была доступна за один раз.

Вскоре маленькие боковые двери были заменены крупными, скользящими сторонами ( указатель INDEX   I ), чтобы включить загрузку и разгрузку товаров для поддонов с помощью грузовиков -вилочных погрузчиков . Например, вагоны могут быть загружены на порт прямо с корабля от крана; В пункте назначения они могли быть разгружены через боковые двери.

В 1970-х годах стало ясно, что подвижная крыша редко использовалась только для палелизированных товаров, в то время как для больших, неловких нагрузок, вагоны качающихся крыш ( см. Ниже ) были лучше подходят. В результате железные дороги перешли к раздвижному универсалу с фиксированной крышей; Разработка раздвижного универсала началась в 1977 году.

Качающиеся вагоны и вагоны на крыше с уровнями пола

[ редактировать ]

Для транспортировки более тяжелых, еще более неловких и чувствительных к влажности товаров, которые у БД с 1964 года с четырьмя осевыми вагонами с подвижными крышами. Начнем с того, что это были качающиеся крышки, которые были разделены на два вдоль их продольной оси и складываются по бокам. Чтобы избежать нарушения погрузочного значения , когда крыша была открыта, они были заброшены в пользу катящихся крыш.

С точки зрения дизайна, эти вагоны тесно связаны со стандартным открытым универсалом с четырьмя осерами . Например, даже основные размеры стандартизированной UIC -стандартизированной вагоны на крыше соответствуют своему коллеге с открытым универсалом, классом EA (O) S:

Поворотная крыша универсала класса Tamns
Норм UIC 571-3: специальный тип
Тип Четырехновый универсал
Обозначение UIC Тайс
В 1979 году: Taes
Поворот 9,00 м
(29 футов 6 + 3 ~ 8 дюймов)
Длина над буферами 14,04 м
(46 футов 3 ~ 4 дюйма)
Длина загрузки, мин. 12,40 м
(40 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма)
Загрузка зоны, ок. 33 м 2
(360 кв. Футов)
Объем загрузки, ок. 74 м 3
(2600 с Ft)
Unleden Weight, Max. 24,0 т
(23,6 длинные тонны; 26,5 коротких тонн)
Двери на сторону 1
Ширина двери 4,00 м
(13 футов 1 + 1 2 дюйма)

Вагоны качающейся крыши и накануты с уровнями имеют высокий предел нагрузки не менее 50 т и, следовательно, часто используются в тяжелой промышленности. Кроме того, они хороши для гигроскопических объемных товаров, которые необходимо загрузить сверху. Этот тип вагона разделяет свою сферу операций с плоскими вагонами с брезентами или капюшонами в классах K, R и S.

Товары вагоны с открытой крышей и гравитационными расходами

[ редактировать ]

Чтобы рационализировать погрузку и разгрузку объемных товаров , Deutsche Reichsbahn , перед Второй мировой войной , имел самоотдача вагонов с крышками ( selbstentladewagen mit klappdeckeln ). Они были спроектированы как седловые вагоны, которые позволили быстро разряжать гравитацию.

С 1958 года самоотдача с качевой крышей в Европе в Европе работал . При транспортировке гигроскопических объемных товаров они полностью заменили как универсал на открывающуюся крышу, так и на полу (см. Выше), а также стандартную крытую универсал .

Большинство из этих вагонов позволяют высокоуровневый боковой разряд, и, как и открытые вагоны с гравитационным разрядом , есть два основных типа:

  • Вагоны бункеров : вагоны с воронкообразными полами и управляемой гравитационной разгрузкой ( класс T… D… )
  • Вагоны с седлом-дно: вагоны с полами в форме седла и разгрузкой массовой гравитации (сегодня, класс T… L… , до 1979 года T… D… )

Даже основные измерения двух стандартных вагонов UIC идентичны с вагонами открытых изделий (FCS и FALS):

TDGS: стандартный универсал UIC с открытой крышей и контролируемыми, боковыми, гравитационными выделениями для транспортировки продуктов питания ( сахар )
Таноз 896 : Фургон с открытой крышей и отверстиями над центром дорожки для разгрузки массовой гравитации на Каминау -Каолина фабрике
Норм UIC 571-3: специальный тип
Тип Двухосная бункера с качели Четырехсосная седло-дно-вагон с качели
UIC Class ТДС Разговорный
Ос -основа 6,00 м
(19 футов 8 + 1 4 дюйма)
Поворот 7,50 м
(24 фута 7 + 1 ~ 4 дюйма)
Длина над буферами 964 м
(3162 фута 8 + 3 4 дюйма)
12,54 м
(41 фут 1 + 3 ~ 4 дюйма)
Объем загрузки, ок. 38 м 3
(1300 с Ft)
72 м 3
(2500 с Ft)
Unleden Weight, Max. 13,5 т
(13,3 длинные тонны; 14,9 коротких тонн)
15,5 т
(15,3 длинные тонны; 17,1 короткие тонны)

Вагоны обычно зарезервированы для одного типа товара, чтобы избежать необходимости чистить их после использования, но также потому, что некоторые товары требуют выровненного пространства для нагрузки, чтобы избежать их прилипания к стенам или, с химическими веществами, чтобы защитить стены от коррозии . Многие вагоны TD используются исключительно для транспортировки продуктов питания и, следовательно, имеют указательную букву g .

Кроме того, существуют специальные типы для конкретных целей, например, с теми, у кого низкоуровневые апертуры для гравитационного разряда (класс T… OO… ).

Различие с вагонами класса UIC - плавное. Особенно, когда вагоны не соответствуют стандартному универсалу UIC или имеют только люк на крыше для загрузки вместо подвижной крыши, они считаются специальными вагонами. Поэтому многие французские зерновые вагоны имеют 9 вместо 0 в номерах их вагонов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Carstens S: DB AG Freight Car, Miba-Verlag, Нюрнберг, 1998.
  • Carstens S et al.: Freight Car (Vol, 2), Miba-Verlag, Nuremberg, 2000.
  • Carstens S et al.: Freight Car (Vol. 4), Miba-Verlag, Nuremberg, 2003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaaf6d3652700f637e7d10f6bdb68e73__1723922340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/73/eaaf6d3652700f637e7d10f6bdb68e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wagon with opening roof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)