Открытый универсал
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |


( Открытый универсал или грузовик в Великобритании) образует большую группу вагонов железнодорожных товаров , предназначенных в основном для транспортировки объемных товаров , которые не являются вообщими, и обычно могут быть сброшены, сбрасываются или сброшены. Международный союз железных дорог (UIC) различает обычные вагоны ( класс E / UIC -тип 5 ) и специальные вагоны ( f / 6 ). [ 1 ] [ 2 ] Открытые вагоны часто составляют значительную часть флота товаров железнодорожной компании; Например, формирование чуть менее 40% от Deutsche Bahn общего объема вагонов в Германии.
Uic Standard Goods Wagons
[ редактировать ]С 1960 -х годов большинство вагонов товаров, приобретенных европейскими железнодорожными администрациями, были построены в соответствии со стандартами, установленными или основанными на тех, которые были установлены UIC. В дополнение к открытым вагонам, таблица также показывает вагоны с открытыми крышами (класс T), проект которого основан на открытых вагонах.
- Примеры стандартных открытых вагонов
-
Открытый универсал UIC типа 1, используемый в качестве пепла, на универсале Transporter в Zittau
Норм | UIC 571-1: Обычный класс две оси |
UIC 571-2: Обычный класс четыре оси |
UIC 571-3: Специальный класс | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Тип 1 "Французский" |
Тип 2 "Немецкий" |
Фургон с раздвижной крышей четыре оси |
Бункер универсал две оси |
Седло-дно четыре оси | |||
без крыши | с крышей | без крыши | с крышей | |||||
Сорт | Является | Из (о) с | Тайс В 1979 году: Taes |
FCS | ТДС | ЛОЖЬ | Речь | |
Ос -основа | 4,85 м (15 футов 11 дюймов) |
5,40 м (17 футов 8 + 5 ~ 8 дюймов) |
− | 6,00 м (19 футов 8 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
− | |||
Bogie Pivot Pitch | − | 9,00 м (29 футов 6 + 3 ~ 8 дюймов) |
− | 7,50 м (24 фута 7 + 1 ~ 4 дюйма) | ||||
Длина над буферами | 9,04 м (29 футов 7 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
10,00 м (32 фута 9 + 3 ~ 4 дюйма) |
14,04 м (46 футов 3 ~ 4 дюйма) |
9,64 м (31 фут 7 + 1 ~ 2 дюйма) |
12,54 м (41 фут 1 + 3 ~ 4 дюйма) | |||
Длина загрузки, мин. | 7,79 м (25 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма) |
8,76 м (28 футов 8 + 7 ~ 8 дюймов) |
12,71 м (41 фут 8 + 3 ~ 8 дюймов) |
12,40 м (40 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма) |
− | − | ||
Зона погрузки, ок. | 22 м 2 (240 кв. Футов) |
24 м 2 (260 кв. Футов) |
35 м 2 (380 кв. Футов) |
33 м 2 (360 кв. Футов) |
− | − | ||
Объем загрузки, ок. | 36 м 3 (1300 с Ft) |
36 м 3 (1300 с Ft) |
71 м 3 (2500 с Ft) |
74 м 3 (2600 с Ft) |
40 м 3 (1400 с Ft) |
38 м 3 (1300 с Ft) |
75 м 3 (2600 с Ft) |
72 м 3 (2500 с Ft) |
Unleden Weight, Max. | ... | 12,5 т (12,3 длинные тонны; 13,8 коротких тонн) |
22,0 т (21,7 длинные тонны; 24,3 коротких тонн) |
24,0 т (23,6 длинные тонны; 26,5 коротких тонн) |
13,0 т (12,8 длинные тонны; 14,3 коротких тонн) |
13,5 т (13,3 длинные тонны; 14,9 коротких тонн) |
15,0 т (14,8 длинные тонны; 16,5 коротких тонн) |
15,5 т (15,3 длинные тонны; 17,1 короткие тонны) |
Двери на сторону | 2 | 1 | 2 | 1 | − | − | ||
Ширина двери | ... | 1,80 м (5 футов 10 + 7 ~ 8 дюймов) |
1,80 м (5 футов 10 + 7 ~ 8 дюймов) |
4,00 м (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
− | − |
Класс E-обычные открытые высокосторонние вагоны
[ редактировать ]
Эти вагоны имеют ровный пол и сплошные стороны с по крайней мере одной двери с каждой стороны. Они в основном используются для транспортировки объемных товаров, угля , лома , стали , древесины и бумаги . У большинства вагонов есть складные стороны и конечные стены, в противном случае им дают буквы L (неподвижные стороны) или O (стены с фиксированной конечной точкой). Вагоны могут иметь одну или две складывающиеся конечные стены. Стальные кольца включают веревки, сетки или крышки, чтобы обеспечить нагрузку.
Некоторые из этих вагонов также могут быть полностью опрокинуты, другими словами, в определенных местах их можно поднять и опорожнять, повернувшись к их продольной оси. Это требует очень надежного подчинения. Иногда вагоны оснащены вращающимися муфтами, так что они не должны быть индивидуально раскрыты.
В 1998 году у Deutsche Bahn (DB) было около 16 000 фургонов с четырьмя осевыми классами. С 1990-х годов они все чаще выходили на пенсию своих вагонов с двойным ослом, и теперь их редко видели.
Класс F-Специальные открытые высокосторонние вагоны
[ редактировать ]Большинство из них являются самоотдача вагонами , которые используют гравитационную обезболиванию ( бункерные автомобили и вагоны с седлом), но, кроме того, есть также:
- Вагоны с боковым пожилками (наконечник коробки, кожурный или боковой универсал),
- Ведро универсал, другие открытые вагоны без боковых дверей
В дополнение к вагонам бункер и седло-дно было также вагоны с открытыми крышами . [ Цитация необходима ]
Типичными нагрузками для этих вагонов являются всевозможные объемные товары, такие как уголь, кока -кола, руда, песок или гравий. Поскольку объемные товары часто перемещаются в больших количествах, эти вагоны часто используются в так называемых единичных или блочных поездах , которые составляют только один тип универсала, и перемещают только один тип продукта от диспетчера к получателю.
Бункерные вагоны
[ редактировать ]Вагоны бункер могут быть разгружены только по гравитации без внешней помощи и, следовательно, также классифицируются как самоотдача вагонов. Большинство могут быть заполнены, когда на уровне рельса или дороги, с помощью сброса высокого уровня (чьи концы находятся более чем на 70 см над вершиной рельсов) или конвейерные ленты . Поскольку контролируемое количество нагрузки может быть выброшено в любом месте, вагоны могут отправляться куда угодно и даже используются индивидуально. Железнодорожные компании также используют Hoppers в качестве универсальных вагонов в обслуживании поездов для баластирования трассы.
С 1990 -х годов была создана тенденция к созданию новых вагонов Хоппера в качестве вагонов из бодби, которые еще не были стандартизированы UIC.
Галерея
[ редактировать ]- Примеры бункерных вагонов
-
Воронка -обработка пола фургон
-
Управляемое оборудование для сброса
-
Оклебоксы и ходовая передача с двойной шлюзой
-
Шведская железная руда бункера ( минеральный универсал ), построенный в 1900 году
-
Kambarka Engineering Works Hopper Car для транспортировки Ballast , 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
-
FCS 092 : Open Wagon с управляемым оборудованием для самостоятельного выписки и высоким желобом (бункерский универсал)
Седельные вагоны
[ редактировать ]
Вагоны с седлом-дно-дно, которые являются большими объемами, бункеры исключительно выгружаются по гравитации и поэтому классифицируются как самоотдача бункеров. В отличие от обычных вагонов бункера, их разряд нельзя контролировать, и вся нагрузка должна быть сброшена. Чтобы разгрузить закрылки на стороне, раскачивается, позволяя нагрузку пустовать. Это помогает пол, который наклоняется вниз с обеих сторон, как крыша . Разряжение с обеих сторон относительно высока. Эти вагоны часто встречаются в единичных поездах для транспортировки объемных товаров, таких как угольная или минеральная руда, от шахт или портов в стальные завод или электростанции .
Самым современным типом четырех ось-седло-дно-дно в дБ является четырех оси Falns 121 с объемом нагрузки 90 м. 3 (120 Cu yd). Он был построен с 1992 года в нескольких партиях. К февралю 2008 года еще 100 из этих вагонов должны были быть доставлены в DB, а еще 300 к 2010 году. Эти последние вагоны будут иметь нагрузку оси 23,5 т (23,1 тонны; 25,9 коротких тонн) и нерадос . 24,5 т (24,1 длинных тонн; 27,0 коротких тонн), что приводит к ограничению нагрузки 69,5 т (68,4 длинных тонн; 76,6 коротких тонн).
Пособие по боковой
[ редактировать ]Вагоны имеют гидравлическое , пневматическое или электрическое оборудование, которое позволяет поднимать корпус вагона с одной стороны. В зависимости от дизайна, они могут быть привязаны к обеим сторонам или только с одной стороны. Чтобы предотвратить падение вагонов во время операции по переработке, некоторые оснащены стержнями, с которыми они могут быть надежно привязаны к треку. Эти вагоны часто наблюдаются в единичных поездах, используемых для удаления выкопанных материалов с основных строительных площадок.
- Пример пособия
-
Чешский (čD) боковой типпер
-
ČD группирует эти вагоны в класс UA
-
Система переломных перевозки можно увидеть с конца
-
Bogie в стиле США на боковой вагоне
-
Сцепление и основная воздушная труба на повозке с боко
Специализированные вагоны
[ редактировать ]Грузовик или шахтная машина
[ редактировать ]
Автомобиль грузовика или шахт - это открытая железнодорожная машина ( гондола ) с переломной впадиной, используемой в добыче . известно в Великобритании как Tippler или Wagon Это , [ 3 ] и в США как шахтная машина . [ 4 ]
Чалдроны
[ редактировать ]
Первые грузовые вагоны, первые грузовые вагоны, были автомобилями Chaldron ранних угольных пластин . Они были относительно короткие по длине и высокие по пропорции, с коническим телом, которое расширялось вверх, над колесами. После того, как локомотив начался, нестабильный и тяжелый характер этого дизайна стал проблемой с увеличением скорости, а позже вагоны стали ниже и длиннее. Форма Чалдрона выжила в нескольких случаях, таких как низкоскоростная работа вокруг больших заводских участков, включая сталелитейные заводы.
Модалорные трейлерные перевозчики
[ редактировать ]Modalohrs - это специализированные вагоны для перевозки дорожных прицепов и дорожных тракторов на маршруте AFF от Франции в Италию и Люксембург в Испанию и наоборот; Есть планы расширить эту услугу. [ 5 ] Палуба между подвижными (грузовиками) поворачивается (качели) 30 °, что позволяет загружать прицепы с боковых сторон. Автомобили построены Lohr Industrie .
Интермодальные открытые вагоны
[ редактировать ]- Примеры интермодальных открытых вагонов
-
универсал Карманный
-
Специальная универсала Hupac для полуприцепов
Смотрите также
[ редактировать ]- Дизайн обмена - немецкие железнодорожные транспортные средства
- Специальная универсала класса U - страницы вагонов железнодорожных товаров
- Немецкие нормы железной дороги штата - Стандарты железнодорожных транспортных средств в Германии
- Холокост поезда § Путешествие и точка прибытия - Использование в качестве перевозчика заключенных в Холокосте
- Кригсбауарт - вагоны железнодорожных товаров, разработанные во Второй мировой войне
- Lowmac - специальный железнодорожный вагон для транспортных средств
- Карьерная ванна - Железнодорожный универсал, используемый в карьерах и шахтах
- Slate Waggon - специализированные виды железнодорожных вагонов
- Тип ассоциации - товарный вагон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши грузовые вагоны» (PDF) . Nl.dbcargo.com . DB Schenker. 17 марта 2015 г. с. 18 Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Мониос, Джейсон; Бергквист, Рикард (2017). Интермодальный грузовой транспорт и логистика . Бока Ратон, Флорида: CRC Press. п. 42. ISBN 9781351711364 .
- ^ «Локомоция № 1» . Darlington.gov.uk . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ "30-Cu. Ft. Mine Car" . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Железнодорожный газетт: модалохргибэки -вагоны одобрены для канала туннеля» . Железнодорожный газетт International . 23 ноября 2011 г. Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Piggyback Transport в 60 -х годах, видео на французском языке