Регенерация (богословие)
![]() | В этой статье используются тексты из системы религии или веры, не ссылаясь на вторичные источники , которые критически их анализируют. ( Декабрь 2022 г. ) |
Регенерация , хотя иногда воспринимается как шаг в Ордо Салутисе («Порядок спасения »), обычно понимается в христианской богословии как объективная работа Бога в жизни верующего. Духовно это означает, что Бог приводит человека к новой жизни (что они « рождаются свыше ») из предыдущего состояния отделения от Бога и подчинения к распаду смерти ( Ефесянам 2: 5). [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, в лютеранской и римско -католической богословии это обычно означает то, что происходит во время крещения . В кальвинизме (реформированном богословии) и богословии Арминирования крещение признано внешним признаком внутренней реальности, которая состоит в том, чтобы следовать регенерации как признаку послушания Новому Завету ; Таким образом, методистские церкви учат, что возрождение происходит во время нового рождения. [ 3 ]
В то время как точное греческое существительное для «перерождения» или «регенерации» ( древнегреческий : παλιγγενεσία , романизированный : Палингенесия ) появляется только дважды в Новом Завете ( Матфея 19:28 [ 4 ] и Титу 3: 5), [ 5 ] Регенерация в христианстве представляет собой более широкую тему воссоздания и духовного возрождения, [ 6 ] Включая концепцию «родиться свыше» ( Иоанна 3: 3–8 [ 7 ] и 1 Петра 1: 3; [ 8 ] [ 9 ] Регенерация также называется «вторым рождением»). В некоторых школах христианской мысли считается, что, когда человек выражает веру в Иисуса Христа в их спасение, они тогда рождены от Бога, «рожденные от него» (1 Иоанна 5: 1). [ 10 ] В результате стать частью семьи Бога человек становится другим и новым существом (2 Коринфянам 5:17). [ 11 ]
Ссылки Нового Завета
[ редактировать ]Матфея 19:28 [ 12 ] переводится во многих английских переводах Библии (например, в Женевской Библии , версии короля Джеймса и версии американской стандартной ), как Иисус, ссылаясь на «регенерацию». Новая международная версия относится к «обновлению всех вещей», а английская стандартная версия относится к «Новому миру».
В Титу 3: 5, [ 13 ] Автор Послания относится к двум аспектам милости , которые Бог продемонстрировал верующим: «мытье регенерации (то есть крещение ) и возобновление Святого Духа ».
Исторические интерпретации
[ редактировать ]Англиканский епископ Чарльз Элликотт отмечает «широкий диапазон» значения: в Титу 3: 5 «Слово ... применяется к крещению, как инструмент регенерации или нового рождения отдельного верующего», но «есть быть «новым рождением» как для человечества , так и для человека ». [ 14 ] Однако большая часть исторической богословской интерпретации «регенерации» была сосредоточена на индивидуальном обновлении, как показано в следующих богословских школах мышления:
Регенерация крещения | Лютеранство и римский католицизм
[ редактировать ]Лютеранское и римско -католическое богословие утверждает, что «крещение дает очищение [оригинального] греха, инфузии регенерирующей благодати и союза со Христом». [ 15 ] Официальное римско -католическое учение конкретно заявляет, что регенерация начинается с крещения . [ 16 ]
Общий евангелизм
[ редактировать ]В период великого пробуждения акцент в протестантском богословии стал делать на регенерацию как отправную точку новой жизни человека во Христе. [ 17 ]
Пелагианство
[ редактировать ]Пелагиус верил, что люди родились чистыми, с Божьим Духом уже на работе, что делает необходимость духовного возрождения от предыдущего греховного государства неактуальным. [ 18 ] Начиная с Пелагиуса, модернистское богословие считало регенерацию больше вопроса образования, чем духовного обновления. [ 17 ]
Кальвинизм и реформированное богословие
[ редактировать ]Реформированное богословие учит, что регенерация предшествует веру [ 19 ] Через доктрину порочности полной . До возрождения грешник мертв, и до тех пор, пока грешник не будет восстановлен и не даст новую природу, грешник не может поверить. [ 20 ]
Реформированное богословие характерно рассматривает крещение как внешний признак внутренней работы Бога, как заявил Джон Кэлвин : «Все, кто одеты с праведностью Христа, одновременно восстанавливаются Духом, и что у нас есть серьезное возрождение в крещении в крещении . [ 21 ] Регенерация также описывается как «секретная операция Святого Духа». [ 22 ]
Арминианство
[ редактировать ]Арминское богословие учит, что первые шаги предприняты Богом в форме предварительной благодати . [ 23 ] Арминианцы отличаются от кальвинистов, подтверждая, что Божья благодать сопротивляется. «Когда наша воля освобождена, мы можем либо принять Божью спасительную благодать в вере, либо отвергнуть ее в нашу собственную руину». [ 24 ] Когда кто -то верит, это не благодать, которая заставляет человека отличаться от другого человека, а освобожденный ответ на веру в осуществление, чтобы принять эту благодать. Согласно классическим арминистам, если человек восстанавливается, это связано с реакцией этого человека на благодать только с верой; Если человек отвергнут, это связано с выбором этого человека. Предварительная грация присваивается или отвергается до возрождения; Те, кто не отвергает его, приходят в свет по благодати в концерте с их освобождением, будут работать синергически. После того, как верующий под воздействием предварительной благодати заставил верное решение следовать за Христом, Бог духовно восстанавливает их. [ 25 ] В отличие от кальвинизма , который учит, что возрождение является указом Божьим, арминианство учит, что грешник должен покаяться и приносить свою веру во Христа как условие регенерации и, таким образом, возрождение является верой, а не по указу.
Уэслиан -армианское богословие учит, что новое рождение содержит две фазы, которые встречаются вместе, оправдание и регенерацию: [ 3 ]
Хотя эти две фазы нового рождения происходят одновременно, на самом деле они являются двумя отдельными и различными действиями. Оправдание заключается в том, что милостивый и судебный акт Бога, в котором душе предоставлено полное отпущение от всей вины и полное освобождение от наказания за грех (Римлянам 3: 23-25). Этот акт божественной благодати создается верой в достоинства нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа (Римлянам 5: 1). Регенерация - это передача божественной жизни, которая проявляется в этом радикальном изменении в моральном характере человека, от любви и жизни греха до любви Бога и жизни праведности (2 Коринфянам 5:17; 1 Петра 1:23 ) «Правовики веры, Эммануильная ассоциация церквей [ 3 ]
- Руководство церквей Ассоциации Эммануила, страницы 7–8
Квакерство
[ редактировать ]Центральное ежегодное собрание друзей , деноминация святости квакера, учит, что регенерация - это «божественная работа первоначального спасения (Тит. 3: 5) или обращение, которое включает в себя сопутствующие работы оправдания (Рим. 5:18) и усыновления (Рим. 8:15, 16). " [ 26 ] В регенерации, которая возникает в новом рождении , в самом сердце верующего происходит «трансформация верующего, в котором он находит себя новым творением во Христе (II Кор. 5:17; Кол. 1:27)». [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Позвонить алтарю
- Августин бегемота
- Родился свыше
- Обращение в христианство
- Теология решения
- Евангелизация
- Евангелизация
- Свободная воля в богословии
- Святой Дух
- Просто Вельс
- Монергизм и синергизм
- Молитва грешника
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ефесянам 2: 5
- ^ Demarest 1997 , p. 292
- ^ Jump up to: а беременный в Руководство Ассоциации церквей Эммануила . Logansport : Ассоциация Эммануэля . 2002. с. 7–8.
- ^ Матфея 19:28
- ^ Титу 3: 5
- ^ Demarest 1997 , с. 293–294
- ^ Иоанна 3: 3–8
- ^ 1 Петр 1: 3
- ^ Stick 1994 , p. 699
- ^ 1 Иоанна 5: 1
- ^ 2 Коринфянам 5:17
- ^ Матфея 19:28
- ^ Титу 3: 5
- ^ «Мэтью 19 Комментарий Элликотта для читателей английского языка» . biblehub.com . Получено 2023-04-27 .
- ^ Demarest 1997 , p. 281
- ^ Demarest 1997 , p. 285
- ^ Jump up to: а беременный Буркхардт 1988 , с. 574
- ^ Demarest 1997 , p. 279
- ^ Sproul, RC, выбран Богом . п. 72
- ^ Стил, Дэвид Н.; Томас, Кертис С. Пять точек кальвинизма . п. 16
- ^ Calvin, John , «5.12.1» , Институты христианской религии , извлечены 2014-03-07
- ^ Calvin, John , «3.1.1» , Институты христианской религии , извлечены 2012-11-08
- ^ Олсон 2006
- ^ «Резюме арминского богословия» . Общество евангельских арминцев . 25 октября 2013 года . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Demarest 1997 , p. 288
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по вере и практике центрального ежегодного собрания друзей . Центральное ежегодное собрание друзей . 2018. с. 26
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Буркхардт, Х (1988), «Регенерация», в Райте, Дэвид; Фергюсон, Синклер ; Packer, Ji (Eds.), Новый словарь богословия , Downers Grove: Intervarsity Press, p. 574, ISBN 0830814000
- Demarest, Bruce (1997), The Cross and Salvation , Wheaton: Crossway Books, ISBN 0891079378
- Grudem, Wayne (1994), Систематическое богословие (Перепечатка изд.), Гранд -Рапидс: издательство Zondervan, ISBN 0310286700
- Олсон, Роджер (2006), Арминианское богословие , Даунерс -Гроув: IVP Academic, ISBN 0830828419
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Энциклопедия Американа . 1920. .