Jump to content

Реформаторская конгрегация Кенесет Исраэль (Филадельфия)

Координаты : 40 ° 05'09 "N 75 ° 07'38" W  /  40,0859 ° N 75,1273 ° W  / 40,0859; -75,1273

Реформаторская Конгрегация Кенесет Исраэль
Вход в синагогу Кенесет Исраэль
Религия
Принадлежность Реформистский иудаизм
Церковный или организационный статус Синагога
Лидерство Раввин Бенджамин П. Дэвид
Статус Активный
Расположение
Расположение 8339 Old York Road, Элкинс Парк , Большая Филадельфия , Пенсильвания 19027
Страна Соединенные Штаты
Реформистская конгрегация Кенесет Исраэль (Филадельфия) находится в Филадельфии.
Реформаторская конгрегация Кенесет Исраэль (Филадельфия)
Расположение недалеко от городской черты Филадельфии.
Географические координаты 40 ° 05'09 "N 75 ° 07'38" W  /  40,0859 ° N 75,1273 ° W  / 40,0859; -75,1273
Архитектура
Стиль Синагога
Дата установления 1847 г. (как собрание)
Завершенный
Веб-сайт
Кенезисраэль .org [ мертвая ссылка ]

Реформистская конгрегация Кенесет Исраэль , сокращенно КИ , — это реформистская еврейская община и синагога, расположенная по адресу 8339 Old York Road, Elkins Park , недалеко от города Филадельфия , штат Пенсильвания , в Соединенных Штатах. Основанная в Филадельфии в 1847 году, это шестая старейшая реформистская община в Соединенных Штатах, а к 1900 году она была одной из крупнейших реформистских общин в Соединенных Штатах. Синагога располагалась в нескольких местах города, прежде чем в 1891 году была построена большая постройка на Норт-Брод-стрит , до 1956 года, когда она переехала к северу от города, в пригород Элкинс-Парк.

Конгрегацию возглавляют восемь раввинов с момента основания ее первого раввина в 1861 году, и большинство из них занимали видное место как в реформистском еврейском движении, так и в других областях американской культуры. Раввин Давид Эйнхорн был самым видным еврейским противником рабства, когда началась Гражданская война, и с этого момента КИ стал известен как «Храм аболиционистов». Третий раввин Джозеф Краускопф был основателем Университета долины Делавэр. [ 1 ] и был другом президента Теодора Рузвельта . Пятый раввин, Бертрам Корн, был автором ведущей книги об участии евреев в Гражданской войне в США, служил капелланом в военно-морском резерве и был первым еврейским капелланом, получившим звание флаг-офицера в любой из вооруженных сил. , когда он стал контр-адмиралом в 1975 году. Шестой раввин, Симеон Маслин, занимал пост президента Центральной конференции американских раввинов с 1995 по 1997 год. [ 2 ] Нынешний раввин Лэнс Сассман — историк и автор многочисленных книг по истории американских евреев.

Среди видных членов конгрегации - судьи Арлин Адамс , Эдвард Р. Беккер , Ян Э. Дюбуа и Гораций Стерн , члены семьи Гимбел , а также бизнесмены Лессинг Розенвальд , Уильям С. Пейли , Саймон Гуггенхайм и Уолтер Хьюберт Анненберг . Альберт Эйнштейн принял почетное членство в 1934 году.

Четвертая синагога Филадельфии, 1847–1855 гг.

[ редактировать ]

В 1847 году Юлиус Штерн возглавил создание Кенесет Исраэль как традиционной немецко-еврейской конгрегации. Стерн и еще 47 мужчин вышли из существующей синагоги Конгрегации Родеф Шалом (третьей старейшей в Филадельфии), чтобы создать новую общину. До 1880-х годов деловые встречи проводились на немецком языке, а услуги велись как на немецком, так и на иврите. Ритуал новой Конгрегации изначально был основан на традиционных ортодоксальных еврейских обычаях и практиках. При первой организации синагоги наняли мирского «читателя» Б. Х. Готтхельфа, арендовали помещение и планировали построить места для захоронения на местном кладбище. В 1849 году община открыла свою первую религиозную школу, в которой около 75 детей изучали иврит и еврейские ритуалы. В 1852 году прихожане начали произносить проповеди, что было шагом в сторону от традиционного ортодоксального еврейского ритуала, но отражало обычное протестантское богослужение, доминировавшее в Соединенных Штатах. Примерно в это же время община также приняла недавно опубликованный Гамбургский молитвенник, вышедший из нового Реформаторского движения в Германии. В 1854 году КИ приобрел свое первое здание — бывшую церковь на Нью-Маркет-стрит, которое было переосвящено и освящено под синагогу. Перепрофилирование религиозных зданий является обычным явлением в Америке, поскольку новые иммигранты приобретают здания, построенные представителями других конфессий. Хотя у КИ еще не было рукоположенного раввина, в повторном освящении здания участвовали ортодоксальные раввины из других конгрегаций Филадельфии.

Немецкая реформа, 1855-1887 гг.

[ редактировать ]
Гимны для богослужений реформаторской общины «Кенесет Исраэль» в Филадельфии (из библиотеки Института Лео Бека в Нью-Йорке , позвоните по номеру r 514).

Переехав в новое здание, КИ быстро приобрел орган, что ознаменовало его отход от традиционного ортодоксального иудаизма, не имевшего в своем распоряжении музыкальных инструментов и хоров. В 1856 году КИ официально объявила о своей принадлежности к реформистскому движению в иудаизме и взяла название «Реформистская конгрегация Кенесет Исраэль». В том же году КИ выпустил свою первую опубликованную книгу, Gesänge zum Gebrauche beim Gottesdeinst der Reform-Gemeinde «Keneseth Israel» zu Philadelphia [Псалтырь Ордена Поклонения реформаторской общины Кенесет Исраэль Филадельфии]. [ 3 ] В следующем году (1857 г.) КИ нанял Соломона Дойча, видного реформаторского лидера из Позена, Германия, для служения в Конгрегации. Хотя Дойч не был рукоположенным раввином, он продвинул КИ дальше на пути к соблюдению реформ, среди прочего, отменив отдельные места для мужчин и женщин, что является очевидным показателем различия в богослужении между ортодоксальными синагогами и другими синагогами. США и других странах. КИ уволил Дойча в 1860 году, но в следующем году нанял Дэвида Эйнхорна, рукоположенного раввина, который был одним из самых видных реформаторских лидеров в Соединенных Штатах. По иронии судьбы в 1862 году Дойч переехал в Балтимор, где стал преемником Эйнхорна в Конгрегации Хар-Синай .

Раввин Давид Эйнхорн (1809-1879)

Дэвид Эйнхорн (1809–1879) родился в Диспеке, Бавария, 10 ноября 1809 года. Он эмигрировал из Германии в 1856 году, чтобы стать раввином в общине Хар-Синай в Балтиморе. [ 4 ] это была первая еврейская община в США, присоединившаяся к Реформаторскому движению. В том же году он опубликовал 64-страничный молитвенник для использования в Шаббат (еврейскую субботу) и в три библейских праздника: Суккот, Песах и Шавуот. [ 5 ] Два года спустя Эйнхорн опубликовал первый в США реформистский молитвенник «Олат тамид». Gebetbuch für israelitische Reform-Gemeinden (Балтимор, 1858 г.). Эта книга оказала огромное влияние на американский реформистский иудаизм, и помимо публикации в Балтиморе она была напечатана и продана в Нью-Йорке. [ 6 ] В конце концов Олат-тамид превратился в Союзный молитвенник современного реформаторского движения. [ 7 ] К 1860 году КИ принял этот новый молитвенник.

Живя в Балтиморе, Эйнхорн был ярым противником рабства, которое было политически проблематичным в Мэриленде, который в то время был рабовладельческим штатом с более чем 87 000 рабов. [ 8 ] В 1861 году сопротивление Эйнхорна рабству стало опасным из-за отделения и начала Гражданской войны. В начале января 1861 года доктор Моррис Джейкоб Рафал , раввин Конгрегации Б'Най Йешурун в Нью-Йорке, прочитал, а затем опубликовал проповедь под названием «Библейский взгляд на рабство»: [ 9 ] который защищал рабство в соответствии с библейским законом. Раввин Рафалл утверждал, что он «не является другом рабства в абстрактном смысле и еще менее дружелюбен к практическому использованию рабства». Но в то же время он утверждал, что «как учителя в Израиле» его роль заключалась в том, чтобы «не излагать перед вами мои собственные чувства и мнения, а излагать вам слово Божие, библейский взгляд на рабство». [ 10 ] Однако Рафалль много пытался объяснить свою позицию, южные сепаратисты и другие сторонники рабства были в восторге от его поддержки библейской защиты рабства. Возмущенный Эйнхорн произнес проповедь против рабства на немецком языке, а затем опубликовал английский перевод в своем ежемесячном журнале Sinai . [ 11 ] опровергая брошюру Рафаля. Последний абзац Эйнхорна (см. цитату в рамке ниже) был посвящен взаимосвязи между этикой, религией и Библией:

Я не политик и в политику не вмешиваюсь. Но чтобы провозгласить рабство во имя иудаизма институтом, санкционированным Богом, еврейско-религиозная пресса должна выдвинуть возражения против этого, если она не хочет, чтобы она и иудаизм были заклеймены навсегда. Если бы христианский священнослужитель в Европе произнес речь Рафаля, еврейская ортодоксальная и еврейская реформистская пресса была бы готова вызвать гнев неба и земли на такую ​​ложь, осудить такой позор и... Америка проигнорирует это зло, совершенное еврейским проповедником? Только такие евреи, которые ценят доллар выше, чем своего Бога и свою религию, могут требовать или даже одобрять это!

Эта публикация была одновременно морально справедливой и политически опасной. Под угрозой со стороны мафии, которая попыталась обмазать его смолой и перьями 19 апреля 1861 года, Эйнхорн под охраной друзей через несколько дней сбежал в Филадельфию. В Филадельфии К.И. быстро нанял его первым рукоположенным раввином Конгрегации. В КИ Эйнхорн продолжал издавать свой журнал «Синай» . В 1862 году при финансовой поддержке КИ он опубликовал второе издание «Олат Тамид». [ 12 ] который был напечатан в Балтиморе, а также в Нью-Йорке. [ 13 ] В 1866 году Эйнхорн переехал в Нью-Йорк, чтобы принять кафедру Адат Йешурун.

Хотя Эйнхорн отрицал какой-либо интерес к политике, его брошюра о рабстве на самом деле была вполне политической и соответствовала растущей социальной и политической активности К.И. В 1857 году Конгрегация протестовала против договора со Швейцарией, который должен был предоставить гражданам обеих стран равенство в возможностях для путешествий и бизнеса, но на самом деле позволял швейцарским кантонам дискриминировать американских евреев. В 1860 году община направила деньги на помощь евреям, подвергавшимся преследованиям в Марокко. Когда в апреле 1861 года началась гражданская война, члены небольшой Конгрегации поддержали военные действия деньгами и собственными сыновьями. Исаак Снелленберг, родители которого эмигрировали из Германии, солгал о своем возрасте, чтобы он мог записаться на военную службу, и погиб во время полуостровной кампании в 1862 году в возрасте 16 лет. [ 14 ] Полковник Макс Эйнштейн, который присоединился к КИ после войны, командовал пенсильванским полком в первом сражении при Булл-Ране. [ 14 ]

Раввин Самуэль Хирш (1815-1889)

Когда после войны Эйнхорн переехал в Нью-Йорк, Конгрегация предложила пожизненный контракт раввину Самуэлю Хиршу (1815–1889), который в то время был первым главным раввином Люксембурга. После переезда Хирша в Филадельфию он продолжил службу на немецком языке, но в остальном его руководство побудило КИ к большей американизации и дальнейшим реформам. Хирш ввел воскресные лекции (или проповеди), благодаря которым община больше походила на своих протестантских соседей, которые проводили службы и проповедовали по воскресеньям. Он отменил использование ермолок или других головных уборов мужчинами во время служб и провел в собрании эгалитарную церемонию бракосочетания, при которой и мужчины, и женщины обменивались клятвами. Его целью было искоренить архаичные практики, которые мешали его прихожанам полноценно участвовать в жизни американского гражданского общества. В этом духе он помог создать еврейские агентства социального обслуживания и помог организовать филиал Alliance Israelite Universelle , базирующейся в Париже международной организации, которая занималась борьбой с антисемитизмом и защитой «чести» еврейской общины. В 1878 году КИ вступил в Союз американских еврейских общин. [ 15 ] (UAHC), сегодня называемая Союзом реформистского иудаизма, национальная организация реформистских конгрегаций, основанная в 1873 году раввином Исааком Майером Уайзом . В 1886 году, когда Хиршу было семьдесят лет, К. И. заставил его уйти в отставку. К несчастью, он переехал в Чикаго, где его сын Эмиль Г. Хирш был раввином в Чикагской Синайской конгрегации. К этому времени Эмиль женился на Матильде Эйнхорн. [ 16 ] дочь первого раввина КИ Дэвида Эйнхорна. [ 17 ]

Американская классическая реформа, 1887-1949 гг.

[ редактировать ]

Краускопф

[ редактировать ]
KI Фасад на углу Брод-стрит и Колумбия-авеню (ныне Сесил Б. Мур-авеню)
Раввин Йозеф Краускопф (1858-1923)

После ухода Хирша КИ провел общенациональный поиск нового раввина, в конечном итоге предложив свою кафедру Йозефу Краускопфу в июле 1887 года. В то время Краускопф был раввином в Конгрегации Бнай Иегуда. [ 18 ] в Канзас-Сити, штат Миссури. Краускопф служил раввином с 1887 по 1923 год.

Краускопф (1858-1923), как и два предыдущих раввина КИ, был немецкоязычным иммигрантом. Краускопф эмигрировал в Соединенные Штаты в 1872 году в возрасте 14 лет и быстро выучил английский язык. В 1875 году, в возрасте 17 лет, Краускопф отправился в Цинциннати, где он был членом первого класса недавно открытой раввинской школы Реформаторского движения, Еврейского союзного колледжа (HUC). [ 19 ] В то время как в HUC Краускопф опубликовал «Союз читателей иврита» (1881 г.), который широко известен как «Первый союз читателей иврита», «Второй союз читателей иврита» (1884 г.), и «Библейскую этику: учебное пособие по истории и принципам иудаизма», согласно Еврейские Писания (1884 г.) [ 20 ] (полный текст [ 21 ] ). Находясь в Канзас-Сити, Краускопф пользовался огромной популярностью в своей синагоге и в более широком сообществе Канзас-Сити. Его публичные лекции привлекали широкую аудиторию, выходившую далеко за пределы небольшой еврейской общины города. Некоторые из этих лекций были затем опубликованы в виде книг, например, «Эволюция и иудаизм». [ 22 ] и евреи и мавры в Испании. [ 23 ] Кроме того, он принимал участие в широком спектре общественной деятельности, например, стал пожизненным членом правления Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений . [ 24 ] [ 25 ] В 1885 году он был ключевым организатором съезда раввинов-реформаторов в Питтсбурге, известного как Питтсбургская конференция. Хотя он закончил раввинскую школу всего два года назад, он был избран вице-президентом Питтсбургской конференции, президентом которой был Исаак Майер Уайз. На этой конференции была написана Питтсбургская платформа, которая стала определяющим заявлением реформистского иудаизма того времени. Учитывая достижения Краускопфа, неудивительно, что КИ завербовал его, и столь же неудивительно, что руководство Бней-Иегуда попыталось помешать ему уйти. После некоторых смущающих сообщений Краускопф прибыл в Филадельфию в конце октября 1887 года.

Краускопф произвел революцию в КИ. При Краускопфе KI перешла с немецкого на английский язык для заседаний совета директоров, публикаций и услуг. Он вновь ввел воскресные службы (которые пошли на убыль в последние годы при Хирше), ввел конфирмацию в шестнадцать лет для мальчиков и девочек и отменил традиционную бар-мицву в тринадцать лет. В 1892 г. он создал библиотеку К.И., которая под его руководством приобрела более 20 000 томов. Краускопф также убедил синагогу нанять помощника раввина, чтобы справиться с резким ростом числа членов.

Когда Краускопф прибыл, в КИ находилось около 250 семей и отдельных членов. В течение нескольких лет, отчасти благодаря харизме Краускопфа и популярности его лекций, в Конгрегации насчитывалось более 400 семей. В 1892 году К.И. переехал в совершенно новое здание на Норт-Брод-стрит (построенное под руководством Краускопфа) со святилищем, вмещавшим 1600 человек. Среди национальных лидеров, присутствовавших на открытии этого здания, были Саймон Вольф , юрист из Вашингтона, округ Колумбия, политический лидер, бывший дипломат и международный президент Бнай Брит, а также раввин Исаак Мейер Уайз , которого обычно считают основатель американского реформаторского движения. К началу века членство в религиозной школе увеличилось до более чем 1000 семей, и в религиозной школе обучалось не менее 500 учеников. КИ теперь была одной из крупнейших (возможно, самой большой) синагог в стране. На протяжении всего своего пребывания в К.И. Краускопф еженедельно читал по воскресеньям лекции по истории, науке, этике, политике, экономике, теологии и Библии для переполненных толп. За время своей деятельности у К.И. Краускопфа было опубликовано более тысячи брошюр с этими лекциями.

В 1888 году, вскоре после прибытия в Филадельфию, Краускопф сыграл важную роль в создании Еврейского издательского общества . [ 26 ] KI заранее поддержал это начинание. В марте 1903 года Краускопф был избран генеральным директором Мемориального фонда Исаака Мейера Мудрого, а в июле того же года он стал президентом Центральной конференции американских раввинов — главной профессиональной организации раввинов-реформаторов.

Помимо синагоги, Краускопф работал с религиозными лидерами других конфессий, посетил Россию, чтобы расследовать дискриминацию и насилие в отношении евреев, и собрал деньги для создания Национальной фермерской школы, которая более века спустя стала Университетом долины Делавэр . Краускопф посетил еврейские поселения в Палестине и поддержал сионистское движение как средство расселения европейских евреев в Палестине. В то же время, однако, он решительно отрицал наличие у американских евреев «двойной лояльности» и агрессивно патриотично относился к своей приемной родине.

Вскоре после начала испано-американской войны в 1898 году Краускопф стал лидером Национальной комиссии по оказанию помощи и был одним из трех специальных полевых комиссаров, отправленных для посещения армейских лагерей в Соединенных Штатах и ​​на Кубе. Находясь на Кубе, Краускопф подружился с полковником Теодором Рузвельтом и проводил службы для восьми еврейских солдат в «Грубых наездниках» Рузвельта (Первая добровольческая кавалерия США). Краускопф и Рузвельт останутся друзьями на всю жизнь, и когда Рузвельт умер, Краускауф заказал в его честь большой витраж, который остается и сегодня частью входного фойе синагоги Кенесет Исраэль в Элкинс-парке, штат Пенсильвания. Военная и патриотическая поддержка Краускопфа и К.И. продолжалась и во время Первой мировой войны , когда община создала специальные программы для военнослужащих, дислоцированных в Филадельфии или проезжающих через город по пути на фронт. В 1917 году Джеймс Дж. Хеллер, который был помощником раввина в КИ, взял отпуск на этой должности, чтобы служить капелланом армии США.

В 1923 году К.И. назначил Краускопфа пожизненным раввином с полной зарплатой. Это был жест почтения к духовному лидеру, который сделал КИ одной из самых выдающихся и важных общин в национально-реформистском еврейском мире. Вскоре после этого голосования Краускопф скончался. После 36 лет работы с одним раввином КИ теперь пришлось искать новое руководство.

Финешрайбер

[ редактировать ]

Раввин Уильям Финешрайбер служил раввином с 1923 по 1949 год.

После смерти раввина Краускопфа в июне 1923 года помощник раввина Авраама Дж. Фельдмана возглавил КИ, пока синагога искала нового старшего раввина. Позже в том же году КИ нанял Уильяма Х. Финешрайбера (1878–1968), своего первого старшего раввина американского происхождения. Файншрайбер родился в Сент-Луисе, штат Миссури , где его отец был реформистским раввином. Отец Финешрайбера умер в возрасте 37 лет, и в 13 лет Финешрайбер переехал в Цинциннати, где он учился в средней школе и поступил на восьмилетнюю программу, позволяющую ему одновременно получать степени как в Университете Цинциннати , так и в Колледже Еврейского союза. К 1900 году он окончил оба [ 27 ] и стал раввином в Храме Эмануэля в Давенпорте, штат Айова. В 1911 году он переехал в Конгрегацию Бнай Исраэль в Мемфисе, штат Теннесси, где принимал активное участие в многочисленных общественных и социальных делах. Он был ярым сторонником избирательного права женщин, выступал против линчевания и, несмотря на угрозы его жизни, регулярно осуждал Ку-клукс-клан. Перед большой толпой он читал лекции в поддержку права изучать эволюцию, но вскоре после того, как он покинул Теннесси, штат принял печально известный антиэволюционный закон, который привел к делу Скоупса «Обезьяны». В 1924 году Финешрайбер переехал в Филадельфию, чтобы стать старшим раввином КИ.

В КИ Финсшрайбер продолжил свою общественную деятельность, пригласив таких известных людей, как Маргарет Сэнгер, основательницу современного движения за контроль над рождаемостью, выступить в КИ и сделав физика, лауреата Нобелевской премии Альберта Эйнштейна, почетным членом Конгрегации. Эйнштейн выступил на праздновании 90-летия КИ. Файншрайбер также активно работал в киноиндустрии на национальном уровне, работая с голливудскими лидерами над принятием «кодекса порядочности» для киноиндустрии. Он также участвовал в трудовом арбитраже в Филадельфии и других местах. При урегулировании забастовки на чулочной фабрике Аберле он работал с еврейскими лидерами профсоюза текстильщиков, а также с еврейскими менеджерами и владельцами текстильных компаний. В этом смысле Финешрайбер действовал в соответствии с традицией раввинов разрешать споры внутри своей общины. Работа Файншрайбера привела к созданию признанной на национальном уровне арбитражной процедуры для большинства предприятий текстильной промышленности.

Еврейский мир в кризисе

[ редактировать ]

Более сложной была реакция Финешрайбера на сионизм и рост нацизма. Отражая основную позицию реформистского движения, Финешрибер поддерживал эмиграцию восточноевропейских евреев в Палестину, которая тогда находилась под контролем Британии, но он не поддерживал создание еврейского государства и не считал, что американские евреи должны эмигрировать туда. Он последовательно утверждал, что евреи являются членами религии, а не национальности, и, таким образом, КИ принял официальную позицию Реформистского движения (выраженную через Союз американских еврейских конгрегаций) «полностью отмежеваться от любых противоречий, касающихся политического сионизма». " Как и все евреи, в 1930-е годы он был шокирован и потрясен ростом нацизма с его гротескным преследованием евреев, а некоторые члены КИ активно участвовали в спасении жертв Холокоста, особенно Гиль и Элеонора Краус, которые до этого спасли не менее пятидесяти немецко-еврейских детей. Началась Вторая мировая война.

Пребывание Финешрайбера в КИ также отражало развитие ритуалов американского реформистского иудаизма. Он вновь ввел бар и бат-мицву, чтение Торы по субботам и еврейские праздники (Рош ха-Шана и Йом-Кипур), восстановил должность кантора и добавил скрипку или виолончель к музыкальным службам общины. В этот период КИ принял Союзный молитвенник, который был официальным молитвенником американского реформаторского движения. По иронии судьбы, этот молитвенник был основан на «Олат Тамид», написанном первым раввином КИ Дэвидом Эйнхорном. Молитвенник Союза заменил руководство по воскресной службе, написанное раввином Краускопфом, а также созданный им сборник гимнов.

Во время Второй мировой войны КИ проводил богослужения для тысяч солдат и матросов, которые находились в Филадельфии или проходили через нее по пути на другие посты. Организации внутри КИ (такие как Сестричество и Мужской клуб) занимались сборами крови, изготовлением перевязок и написанием писем солдатам за границей. В совокупности Конгрегация продала военных облигаций на сумму более миллиона долларов. Кроме того, КИ предоставил помещения для богослужений ортодоксальным евреям, беженцам из Германии. Десятки членов служили в армии. Один член правления, который был военным офицером, прикомандированным к военному министерству в Вашингтоне, в конечном итоге подал в отставку со своей должности в KI, потому что для него было просто невозможно добраться обратно в Филадельфию для заседаний совета директоров. В КИ почтили память около двух десятков участников, погибших в боях. Бертрам Корн, у которого была бар-мицва в КИ, когда Финешрайбер вновь ввел эту церемонию, во время войны записался капелланом ВМФ, служа в 1-й и 6-й дивизиях морской пехоты в Китае.

В конце войны Финешрайбер, как национальный лидер реформаторского движения, выступил против создания еврейского государства в Британской Палестине, которое в 1948 году стало Израилем. Финешрайбер, лидер заметного меньшинства раввинов-реформистов, сопротивлялся идея о том, что евреев рассматривают как нацию, нуждающуюся в собственном государстве. Он твердо верил, что американским евреям следует избегать подозрений в двойной лояльности. По сути, он считал себя американцем еврейской религии, а не «американцем еврея». Однако, когда в 1948 году был создан Израиль, он изменил свою антисионистскую позицию, признав полезность Израиля как убежища для переживших Холокост и других еврейских беженцев.

В 1947 году Финешрайбер председательствовал на праздновании 100-летия КИ, на котором выступили губернатор Пенсильвании Джеймс Х. Дафф и судья Гораций Стерн, член КИ, который также был первым судьей-евреем, работавшим в Верховном суде Пенсильвании. В 1949 году, в возрасте 71 года, Финешрибер вышел на пенсию, получив титул почетного раввина. Два года спустя, в 1951 году, Пенсильванский университет присвоил ему степень почетного доктора права. Преемником Финешрайбера стал профессор Бертрам Уоллес Корн, который преподавал американскую еврейскую историю в Еврейском союзном колледже, где он учился на раввина, а затем получил докторскую степень по еврейской литературе под руководством профессора Джейкоба Р. Маркуса.

Неореформа, 1949-2001 гг.

[ редактировать ]

Раввин Бертрам Корн занимал пост раввина с 1949 по 1979 год.

Бертрам Уоллес Корн (1918–1979) был историком и раввином. Он учился в Пенсильванском университете, Корнелльском университете и Университете Цинциннати, а также получил степень MHL в Еврейском союзном колледже и Еврейском институте религии в Цинциннати (где он был рукоположен в раввина в 1943 году). После своего рукоположения он служил раввином храма на Правительственной улице в Мобиле, штат Алабама, но год спустя, в 1944 году, Корн записался в ВМС США в качестве лейтенант капелланского корпуса. Он служил в Китае в составе 1-й и 6-й дивизий морской пехоты. После войны Корн остался в военно-морском резерве, а в 1975 году ему было присвоено звание контр-адмирала в корпусе капелланов военно-морского резерва США. Благодаря этому повышению Корн стал первым еврейским капелланом, получившим флагманское звание в любой из вооруженных сил США. Когда война закончилась, Корн вернулся в Еврейский союзный колледж, чтобы получить докторскую степень. в еврейских буквах. Работая над докторской диссертацией, Корн был доцентом HUC, где он читал первый в колледже курс по истории американских евреев. Он также работал специальным помощником президента колледжа.

В 1949 году КИ нанял Корна вместо уходящего на пенсию раввина Финешрайбера. Корн оставался там в КИ до своей смерти в 1979 году.[1] (KI) в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1957 году под руководством раввина Корна KI переехал из своего офиса на Брод-стрит в новое здание по нынешнему адресу на Олд-Йорк-роуд в Элкинс-Парке, штат Пенсильвания. Корн написал двенадцать книг по истории американских евреев, самая известная из которых — «Американское еврейство и гражданская война » в 1951 году. Среди других книг Корна: I (1971); Бенджамин Леви: типограф и издатель Нового Орлеана (1961); Евреи и рабство негров на Старом Юге, 1789–1865 (1961); Американская реакция на дело Мортары: 1858–1859 (1957); и «Ранние евреи Нового Орлеана» (1969). Корн также был президентом Американского еврейского исторического общества.

В 1951 году КИ согласился продать синагогу на Брод-стрит и другие пристройки Университету Темпл с намерением переехать на новое место. В 1957 году община завершила переезд в Элкинс-Парк, пригород к северу от Филадельфии. Новое здание включало в себя многие витражи, которые были в здании на Брод-стрит, в том числе памятное окно, установленное под руководством раввина Краускопфа после смерти его друга Теодора Рузвельта. В здании также была недавно созданная серия окон известного художника Якоба Ландау (о которых речь пойдет ниже). Переезд в Элкинс-Парк отразил растущую субурбанизацию американских евреев в послевоенный период. Субурбанизация привела к рассредоточению членов общины и изменению традиционной модели синагог, являющихся частью компактных сообществ. В ответ на эти меняющиеся демографические тенденции Корн ввел радиопередачи служб КИ, что позволило членам его более географически разбросанной общины слушать службы, когда они не могли добраться до синагоги.

В 1970-е годы Корн привлек КИ к активной работе в интересах евреев, оказавшихся в Советском Союзе. Эта поддержка российского еврейства была современной версией забот раввина Краускопфа о российских евреях в 1890-х годах.

В 1978 году Корн официально уволился из военно-морского резерва на специальной субботней службе в КИ. Среди присутствующих был адмирал Джон О'Коннор, глава военно-морских капелланов, который позже станет более известен как Джон, кардинал О'Коннор Нью-Йорка. В этот момент Корн объявил о своем запланированном выходе из KI в 1980 году. Однако в следующем году он внезапно скончался и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище. При Корне КИ достигла наибольшего числа членов - более 1800 семей.

Окна Ландау

[ редактировать ]

«Пророческий квест» [ 28 ] так называются десять витражей, спроектированных Якобом Ландау и установленных в синагоге КИ. [ 29 ] в Элкинс-Парке, штат Пенсильвания, в 1974 году. Они представляют пророков Авраама и Илию. Амос, Осия, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Вторая Исаия , Иов и Малахия и их послания.

Ландау создал оригинальные рисунки Бенуа Жильсуля. [ 30 ] переписал оригинальные рисунки в рабочие мультфильмы, а студия витражей Willet Studios ( Willet Hauser Architectural Glass ) изготовила окна.

Оливковое

[ редактировать ]

Раввин Симеон Дж. Маслин служил раввином с 1979 по 1997 год.

После смерти раввина Корна старшим раввином КИ стал раввин Симеон Дж. Маслин (1931-). Когда он прибыл, он уже был выдающимся раввинским лидером, известным отчасти своими публичными выступлениями и ораторским искусством. Он был ведущим голосом реформаторского движения против раввинского служения на межконфессиональных свадьбах. Это был чрезвычайно спорный вопрос в Реформационном движении. Первоначально Реформистское движение последовало примеру Маслина, но примерно с 2000 года большинство (но не все) раввинов-реформистов были готовы заключать такие браки.

Будучи основным сторонником традиционных ритуалов, Маслин привнес в службы больше иврита и вновь ввел традиционный обычай носить тюбетейку (ермолку) мужчинами во время служб. С XIX века КИ фактически запретил использование ермолок. Находясь в КИ, он также был президентом Центральной конференции американских раввинов, организации североамериканских раввинов-реформистов. Маслин был убежденным сторонником Израиля и организовал отправку классов телосложения в Израиль. В то же время он был одним из ведущих критиков Израиля за его отказ принять реформистский иудаизм.

В 1986 году раввин Маслин опубликовал важный вклад в реформаторскую еврейскую мысль « Врата мицвы: Шаарей-мицва: Путеводитель по еврейскому жизненному циклу» . [ 31 ] В 1998 году, вскоре после выхода на пенсию, Маслин опубликовал «Во что мы верим… Что мы делаем… Карманный справочник для евреев-реформаторов» . [ 32 ]

Храм-музей Иудеи

[ редактировать ]

В 1982–1983 годах небольшая реформистская община Temple Judea, расположенная на Олд-Йорк-роуд в Северной Филадельфии , объединилась с KI. [ 33 ]

В Храме Иудеи находился значительный музей иудаики , исторические материалы синагоги, фотографии и другие интересные предметы. [ 34 ] В начале 1960-х годов КИ также создал свой собственный музей, в котором разместились многочисленные артефакты и произведения искусства, приобретенные за прошлое столетие.

В 1984 году [ 35 ] два музея объединились в Музей Храма в Иудее. [ 36 ] с коллекциями произведений искусства и исторических предметов Храма Иудеи и реформаторской конгрегации Кенесет Исраэль, образуя гораздо более крупный и важный музей. Музей насчитывает более 4000 экспонатов, посвященных соблюдению иудаизма, и представляет несколько исторических эпох и многих стран мира. Часто проводятся специальные выставки, в которых особое внимание уделяется отдельной маркировке для детей, чтобы семьи могли самостоятельно насладиться выставкой. Музей регулярно привлекает посетителей и группы представителей всех религиозных конфессий. Директор/куратор, а также волонтеры включают в свои экскурсии по музею коллекцию витражей Якоба Ландау «Вещий квест» .

Раввин Лэнс Дж. Сассман

Лэнс Дж. Сассман работает раввином с 2001 года.

После выхода на пенсию раввина Маслина КИ нанял Суссмана (р. 1954) своим старшим раввином. Сассман родился и вырос в Балтиморе, за три года окончил колледж Франклина и Маршалла (где он был избран в Фи Бета Каппа), а затем получил степень раввина в HUC и остался, чтобы получить докторскую степень. в истории американской еврейской истории. Диссертация Сассмана была позже опубликована под названием «Исаак Лизер и создание американского иудаизма» (1995). По иронии судьбы, Лизер был лидером еврейской общины Филадельфии на момент основания КИ в 1847 году.

До прибытия в KI Сассман был штатным профессором истории в Университете штата Нью-Йорк в Бингемтоне, а также раввином в Темпл Конкорд. [ 37 ] Реформистская община в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Сассман — известный исследователь американской еврейской истории. Помимо книги о Лизере, он является автором книг «Обмен священными моментами» (1999)[3] и соредактором книг «Реформистский иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник» (1993)[4] и « Новые эссе на американском языке». Еврейская история (2009) В КИ он продолжал публиковать исторические работы, а также активно участвовал в различных аспектах реформаторского движения. Он также принимал активное участие в межконфессиональных организациях в Филадельфии. Подобно раввинам Краускопфу и Корну, Суссман принимал активное участие в движении за помощь евреям покинуть Советский Союз, а в последнее время принимал участие в усилиях по налаживанию контактов с небольшой еврейской общиной на Кубе. Под руководством Суссмана КИ разработал программы молодежного обмена между подростками КИ и подростками в Германии.

Будучи штатным раввином, Сассман преподавал историю американских евреев в Принстоне, Университете Темпл и Университете Делавэр-Вэлли, а также активно участвовал в создании Национального музея истории американских евреев в Филадельфии и Центра еврейской истории в Нью-Йорке. Йорк.

Известные помощники раввинов

[ редактировать ]

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ «Бывшие президенты» . Университет Делавэр-Вэлли . Проверено 10 октября 2015 г.
  2. ^ Центральная конференция американских раввинов. «Совет бывших президентов» . Центральная конференция американских раввинов . Проверено 27 июля 2021 г.
  3. ^ Вакс, Шарона Р., изд. Гимны для богослужений реформаторской общины «Кенесет Исраэль» в Филадельфии (Американские еврейские литургии: Библиография Америки. Еврейская литургия от создания прессы в колониях до 1925 года (Цинциннати: Jewish Union College Press, 1997) изд. .) Филадельфия: Р. Штайн. стр. 46, п. 59. ISBN.  0-87820-912-3 .
  4. ^ Блюм, М. «Найдите собрание» . ReformJudaism.org . УРЖ . Проверено 10 октября 2015 г.
  5. ^ Эйнхорн, Дэвид (1856). Вакс, Шарона Р. (ред.). Молитвенник для израильских реформистских общин: при загрузке общины Хар-Синай в Балтиморе (Американские еврейские литургии: библиография американской еврейской литургии с момента создания прессы в колониях до 1925 года (Цинциннати: Jewish Union College Press, 1997) ред.). Нью-Йорк: Х. Франк. стр. 46, п. 58. ISBN.  0-87820-912-3 .
  6. ^ Вакс, Шарона Р. (1997). Американские еврейские литургии: библиография американской еврейской литургии с момента создания прессы в колониях до 1925 года . Цинциннати, Огайо: Издательство Еврейского союза колледжа. стр. 48–48, пункты 76–80. ISBN  0-87820-912-3 .
  7. ^ Гранд, Сэмюэл (1962). Дэвид Эйнхорн: Молитвенник отца Союза . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Союз американских еврейских общин.
  8. ^ Гибсон, Кэмпбелл; Юнг, Кей (сентябрь 2002 г.). ИСТОРИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ПЕРЕПИСИ ОБЩЕЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО РАСОВЫМ УСЛОВИЯМ С 1790 ПО 1990 ГГ. И ПО ИСПАНО-ИСПАНСКОМУ ПРОИСХОЖДЕНИЮ С 1970 ПО 1990 ГГ. ДЛЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, РЕГИОНОВ, ОТДЕЛЕНИЙ И ШТАТОВ (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США. п. таблица 35.
  9. ^ Рафалл, доктор М.Дж. «Библейский взгляд на рабство» . Фонд еврейско-американской истории . Фонд еврейско-американской исторической документации . Проверено 10 октября 2015 г.
  10. ^ Финкельман, Пол (2003). Рабство защищено: мысль о рабстве на Старом Юге . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  978-0312133276 .
  11. ^ Эйнхорн, Дэвид; Колер, миссис Кауфманн. «Ответ Дэвида Эйнхорна на «библейский взгляд на рабство» » . Фонд еврейско-американской истории . Фонд еврейско-американской исторической документации . Проверено 10 октября 2015 г.
  12. ^ Эйнхорн, Дэвид (1862). 'Олат тамид. Молитвенник для израильских реформистских общин (2-е изд.). К.В. Шнайдерайт.
  13. ^ Вакс, Шарона Р. (1997). Американские еврейские литургии: библиография американской еврейской литургии с момента создания прессы в колониях до 1925 года . Цинциннати, Огайо: Издательство Еврейского союза колледжа. п. 51, п. 103. ISBN  0-87820-912-3 .
  14. ^ Jump up to: а б Финкельман, Пол; Сассман, Лэнс Дж. (3 августа 2015 г.). «Онлайн-архивы синагог: будущее прошлого американского иудаизма» . Хаффингтон Пост Религия . TheHuffingtonPost.com . Проверено 10 октября 2015 г.
  15. ^ «История» . Союз реформистского иудаизма . Проверено 10 октября 2015 г.
  16. ^ Сильверман, Линда. «Матильда Хирш (Эйнхорн)» . Гени . Geni.com . Проверено 11 октября 2015 г.
  17. ^ «Доктор Эмиль Г. Хирш из Синайской общины Чикаго мертв» . Ежедневный еврейский курьер . № IV, III C. Jewish Daily Courier. 8 января 1923 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  18. ^ «История» . Храм, Конгрегация Бнай Иегуда . Проверено 7 сентября 2015 г.
  19. ^ «ПОЧЕМУ ХУК-ДЖИР?» . Еврейский союзный колледж . Еврейский институт религии . Проверено 11 октября 2015 г.
  20. ^ Краускопф, Йозеф; Берковиц, Генри (1884). Библейская этика: учебное пособие по истории и принципам иудаизма согласно еврейским писаниям . Цинциннати, Огайо: Блох. ОСЛК   24197325 . Проверено 6 сентября 2015 г.
  21. ^ Краускопф, Йозеф (1884). Библейская этика: учебное пособие по истории и принципам . Блох и компания Цинциннати . Проверено 7 сентября 2015 г. - через каталог.hathitrust.org/.
  22. ^ Краускопф, Йозеф (1887). Эволюция и иудаизм . Канзас-Сити, Миссури: Berkowitz & Co.
  23. ^ Краускопф, Йозеф (1886). Евреи и мавры в Испании (доступна перепечатка: Kessinger Publishing, LLC (10 сентября 2010 г.) изд.). Канзас-Сити, Миссури: ISBN Berkowitz & Co.  1163470961 .
  24. ^ «Национальная конференция благотворительности и исправительных учреждений» . Проект истории социального обеспечения. 21 января 2011 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  25. ^ «Национальная конференция по вопросам социального обеспечения (1874–1982 годы)» .
  26. ^ «Еврейское издательское общество» .
  27. ^ Калин, Беркли (1997). «Призыв к толерантности: Финешрайбер в Мемфисе». В Баумане, Марк; Калин, Беркли (ред.). Тихие голоса: южные раввины и гражданские права чернокожих, 1880-1990-е годы . Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-0892-6 .
  28. ^ Корн, Бертрам (21 августа 1974 г.). Пророческий квест . Филадельфия, Пенсильвания: Цветовой процесс Харрисона.
  29. ^ « «Пророческие поиски» Витражи Якоба Ландау – Реформаторская Конгрегация Кенесет Исраэль» .
  30. ^ Гилсоул, В. «Библиография» . Бенуа Жильсуль, художник . Проверено 8 ноября 2015 г.
  31. ^ Маслин, Симеон Дж. (25 сентября 1986 г.). Врата мицвы: Шаарей-мицва: Путеводитель по жизненному циклу евреев . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CCAR Press. ISBN  978-0916694531 .
  32. ^ Маслин, Симеон; Шлиндер, Александр; Мерианс, Мелвин (1993). Во что мы верим, что мы делаем: Карманное руководство для евреев-реформаторов . Университет Индианы: UAHC Press. ISBN  9780807405314 .
  33. ^ Сильверман, Эрика (1 июля 2019 г.). « Синагоги Филадельфии прослеживают еврейскую историю через синагоги» . Еврейский представитель . Проверено 18 сентября 2019 г.
  34. ^ Нидельман, Джошуа (20 сентября 2018 г.). «Музей Храма в Иудее демонстрирует исторические фотографии» . Еврейский представитель . Проверено 18 сентября 2019 г.
  35. ^ «Храм-музей Иудеи» . Восточный стандарт. Еврейский представитель. 7 ноября 2015 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  36. ^ «Храм-музей в Иудее - Реформаторская конгрегация Кенесет Исраэль» .
  37. ^ «Храм Согласия, реформистская синагога Бингемтона» . www.templeconcord.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
  38. ^ «Производители одежды для мальчиков: Snellenburg Clothing Co. (США)» . Историческая одежда для мальчиков . ХБК . Проверено 29 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb489bce8c95ab49f62039e9a7d64c72__1721567280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/72/eb489bce8c95ab49f62039e9a7d64c72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reform Congregation Keneseth Israel (Philadelphia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)