Храм Израиля (Дейтон, Огайо)
Храм Израиля | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | Реформистский иудаизм |
Церковный или организационный статус | Синагога |
Лидерство |
|
Статус | Активный |
Расположение | |
Расположение | 130 Риверсайд Драйв, Дейтон , Огайо |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение синагоги в Огайо | |
Географические координаты | 39 ° 46'08 "N 84 ° 11'24" W / 39,768979 ° N 84,189906 ° W |
Архитектура | |
Дата установления | 1854 г. (как община) |
Завершенный |
|
Веб-сайт | |
Тайдейтон | |
[ 1 ] |
Храм Израиля — реформистская еврейская община и синагога , расположенная по адресу 130 Riverside Drive в Дейтоне , штат Огайо , США.
Основанная в 1850 году, в 1854 году она стала называться «Кехилла Кодеш Бней Йешурун». [ 2 ] После собраний в арендованных помещениях община в 1863 году приобрела свое первое здание синагоги , бывшую баптистскую церковь на 4-й улице и Джефферсоне. Под сильным влиянием раввина Исаака Майера Уайза она быстро модернизировала свои услуги и в 1873 году стала одним из основателей Союз реформистского иудаизма . [ 1 ]
Конгрегация продала свое существующее здание в 1893 году и построила более крупное в Ферсте и Джефферсоне, [ 3 ] позже серьезно поврежден Великим Дейтонским наводнением 1913 года. [ 4 ] В 1927 году община переехала в еще более просторное многофункциональное помещение на Салем-авеню и Эмерсон-авеню, недалеко от центра Дейтона, и начала использовать название «Храм Израиля». [ 1 ] [ 5 ] добавление нового святилища к зданию в 1953 году. Храм Израиля переехал в свое нынешнее здание в 1994 году. [ 1 ] [ 6 ]
Число членов синагоги неуклонно росло на протяжении более 100 лет: с 12 семей в 1850 году до 150 в начале 1900-х годов, 200 к 1927 году и 500 к 1945 году, достигнув пика в 1100 в 1960-х годах. Однако к 1995 году число членов сократилось до 800 семей. [ 1 ]
В Храме Израиля было несколько раввинов с давним стажем , которые пользовались влиянием как в общине, так и в более широком сообществе Дейтона. В их число входили Дэвид Лефковиц (1900–1920), Луи Витт (1927–1947), Селвин Руслендер (1947–1969) и П. Ирвинг Блум (1973–1997). [ 1 ] [ 6 ] По состоянию на 2011 год [update]раввинами были Дэвид М. Софиан и Карен Бодни-Халас. [ 7 ]
Первые годы, в 4-м классе и Джефферсоне
[ редактировать ]То, что позже стало Храмом Израиля, первоначально было основано как Еврейское общество в 1850 году двенадцатью евреями под руководством Йозефа Лебенсбургера, немецкого еврея. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] и первый постоянный еврейский житель Дейтона. [ 9 ] Общество собиралось ежедневно для молитвы в арендованных помещениях: сначала над магазином в старом здании Дейтонского банка (которое позже было средней школой Стила и с тех пор было снесено) рядом с Монументом и Мейн-стрит, а затем в больших помещениях в здании рядом. до здания Купера, в квартале к югу от Мейн-стрит. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он также нанял своего первого чтеца Торы , «мистера Венделя». [ 11 ] и купил — за 100 долларов (сегодня 3700 долларов) — небольшой участок земли под кладбище на том месте, где сейчас находится улица Рубикон. [ 12 ]
Общество зарегистрировано как «Кехилла Кодеш Бней Йешурун». [ 13 ] в 1854 году. [ 2 ] В 1860 году он переехал в более крупные помещения, сначала возле Первой и Главной улиц, а затем, в 1863 году, [ 14 ] до северо-восточного угла 4-й улицы и Джефферсон-стрит. Там Кехилла Кодеш Бней Йешурун приобрела за 1500 долларов (сегодня 37 000 долларов). [ 15 ] его первое помещение, принадлежащее ему, - здание баптистской церкви, прихожане которой переезжали на Мейн-стрит. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ]
Структура требовала «обширной реконструкции», и Лебенсбургер, как председатель строительства, возглавил кампанию по сбору необходимых 9 000 долларов (сегодня 223 000 долларов). Средства поступали не только от членов, но и от нееврейских членов многих местных обществ, включая Odd Fellows и Masons . [ 8 ] Раввин Исаак Майер Уайз помогал тогдашнему религиозному лидеру Бней Йешурун. [ 16 ] Преподобный г-н Дельбанко с открытием того, что стало «седьмым принадлежащим общине еврейским молитвенным домом в Огайо». [ 6 ] [ 8 ]
Переход к реформам и ранние раввины
[ редактировать ]Под влиянием Уайза община провела множество реформ в своих службах. Уайза «Минхаг Америка» В 1861 году они приняли молитвенник . В том же десятилетии они добавили орган , отказались от молитвенного платка и открыли религиозную школу . В 1870-х годах прихожане убрали ярцайт-свечи из святилища и добавили семейные скамейки и смешанный хор (мужчины и женщины вместе). В 1873 году Бней Йешурун был одним из первых тринадцати членов-основателей Союза американских еврейских общин (UAHC), ныне Союза реформистского иудаизма . [ 1 ] [ 6 ]
К 1889 году Бнай Йешурун перерос свое первоначальное кладбище, и община приобрела 8 акров (3,2 га) на Вест-Шанц-авеню в Оквуде . Оквуд был «сообществом с ограниченным доступом»; Евреям не разрешалось проживать там или иметь магазины. По словам Леонарда Спилтера, президента Дейтонского еврейского генеалогического общества, «если бы вы были мертвы, вас могли бы похоронить в Оквуде, но если бы вы были живы, вы не смогли бы там жить». Родственники начали переселять похороненных на кладбище Рубикон на новое «Кладбище Ривервью», в том числе умершего к этому времени Лебенсбургера. Этот процесс не был завершен до 1967 года. [ 9 ]
За первые сорок лет своего существования в общине было несколько религиозных лидеров, проработавших, как правило, недолго. В их число входили Дельбанко (1862–63), Мозес Бауэр (1863–64), Л. Либман (1864–67), Авраам Блюм (1868–69), Леон Леопольд (1870–72), Бен Вейль (1872–76), Эфраим Фишер (1876–81), Годфри / Готтейль Таубенхаус (впоследствии раввин Конгрегации Бет Элохим из Бруклина, Нью-Йорк ) (1881–85) и Исраэль Сенгер (1885–89). [ 10 ]
За этот период членство также превратилось из иммигрантов в коренных жителей. В 1881 году «язык записи» общины был изменен с немецкого на английский, а в 1889 году синагога наняла своего первого раввина , получившего образование в Америке , Макса Вертхаймера. [ 1 ]
Выпускник Еврейского союзного колледжа Уайза , Вертхаймер родился в Германии в семье ортодоксальных родителей. Он пользовался популярностью среди прихожан, и христианская община Дейтона его очень уважала. Неевреи посещали его пятничные вечерние проповеди, а он, в свою очередь, выступал в качестве приглашенного докладчика во многих церквях Дейтона. [ 8 ]
Первое здание и здание Джефферсона, а также Дэвид Лефковиц в роли раввина
[ редактировать ]В 1893 году община продала свое здание на 4-й улице и Джефферсоне и построила новое на улице Ферст и Джефферсон. [ 3 ] Уайз снова помог с посвящением. [ 6 ]
Жена Вертхаймера умерла молодой, оставив ему двоих маленьких детей. [ 8 ] Эта трагедия заставила его усомниться в своей вере; [ 8 ] в 1899 году [ 17 ] он вышел из общины, отказался от членства в Центральной конференции американских раввинов (CCAR) и в 1900 году обратился в христианскую науку ; [ 8 ] [ 18 ] в 1938 году Дэвид Макс Эйххорн написал, что « Мэри Бейкер Эдди сама финансировала исследование Вертхаймера». [ 19 ] Позже Вертхаймер стал баптистом . [ 20 ]
Дэвид Лефковиц был нанят раввином в 1900 году, когда община насчитывала около 150 семей. [ 1 ] [ 6 ] Родившийся в Эпериесе , Венгрия , в 1875 году, он эмигрировал в Соединенные Штаты вместе со своей овдовевшей матерью и двумя братьями примерно в 1881 году. Из-за финансовых трудностей он и один брат выросли в еврейском приюте для сирот в Нью-Йорке , где он позже работал помогите оплатить его обучение. Выпускник Колледжа города Нью-Йорка и Университета Цинциннати , он был рукоположен в Еврейский Юнион-колледж в 1900 году. [ 5 ] Пользуется «высоким уважением» среди членов, [ 8 ] Лефковиц также был «активной силой в гражданской и межконфессиональной деятельности Дейтона» и «послом еврейской общины в районе Дейтона». [ 6 ] Он был первым президентом Дейтонского отделения Красного Креста и входил в его исполнительный совет, а также был президентом Общества защиты животных . [ 21 ]
Позже президент CCAR, [ 5 ] [ 22 ] Лефковиц также был антисионистом . [ 23 ] Он был одним из видных евреев, подписавших петицию, представленную в 1919 году конгрессменом США Джулиусом Каном президенту США Вудро Вильсону, который «заявил о своем желании не видеть Палестину «ни сейчас, ни когда-либо в будущем» Еврейское государство». [ 24 ] [ 25 ] В 1942 году он был одним из основателей Американского совета по иудаизму , «единственной американской еврейской организации, когда-либо созданной с конкретной целью борьбы с сионизмом и противодействия созданию еврейского государства в Палестине». [ 26 ]
Во время правления Лефковица здание синагоги было серьезно повреждено Великим Дейтонским наводнением 1913 года. [ 4 ] Лефковиц «отвечал за один из районов за пределами затопленной зоны». Там он помог примерно 28 000 беженцев найти убежище и «установил очередь за хлебом, чтобы накормить их». [ 27 ] Однако его предложение о переезде общины в более просторное здание в новом месте за пределами центра Дейтона, хотя и было воспринято всерьез, не было принято во внимание. [ 8 ]
К 1919 году членство выросло до 206 семей. В общинной школе занятия проводились два раза в неделю, в ней было 8 классов, 10 учителей и 140 учеников. В том году общий доход синагоги составил 10 000 долларов (сегодня 176 000 долларов). [ 28 ] В 1920 году Лефковиц переехал в Храм Эману-Эль , крупнейшую и старейшую синагогу Далласа. [ 5 ] [ 29 ]
Здание Салема и Эмерсона
[ редактировать ]Сэмюэл С. Майерсберг сменил Лефковица на посту раввина. Он был «известен своими ораторскими способностями и крестовыми походами за моральные и полицейские реформы в Дейтоне». Его главной целью во время его служения было приобретение более просторных помещений за пределами центра Дейтона, что было реализовано в 1927 году. [ 30 ] когда община переехала в новое здание на Салем-авеню и Эмерсон-авеню. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Помимо главного святилища, вмещавшего 600 человек, сооружение включало в себя общественный зал и кухню, классы и офисы. [ 4 ] Именно в то время община начала использовать название «Храм Израиля». [ 1 ] [ 4 ] Майерсберг ушел в том же году и стал раввином Конгрегации Бней Иегуда в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 31 ] За время его пребывания в должности членство увеличилось до 200 семей. [ 32 ]
Луи Витт сменил Майерсберга в 1927 году. Он работал над развитием межконфессиональных отношений и, как и его предшественники, принимал активное участие в общественной и гражданской жизни. [ 1 ] [ 6 ] Высокий человек, который иногда носил фрак во время богослужений, он был ярым сторонником принципов «классической реформы» , и, пока он был раввином, следуя своим предпочтениям, никто не носил тюбетейку . в Храме [ 8 ]
В 1929 году на втором съезде ККК Витт утверждал, что Америка «самой своей приятностью и дружелюбием отвлекает нас от наших древних привязанностей. чистый духовный осмос, он включает нас в себя и заставляет выглядеть и становиться все более и более похожими на себя». Витт утверждал, что евреи должны сопротивляться этому притяжению. [ 33 ] Однако десять лет спустя в статье 1939 года в The Christian Century он утверждал, что евреи должны праздновать Рождество . По его мнению, христиане теперь стали более либеральными и прославляли «врожденную человечность и универсализм » Рождества, а не какую-либо конкретно христианскую доктрину. Заявив, что его дети были лишены праздничных удовольствий, Витт утверждал, что иудаизм уже является синкретической религией и что празднование праздника является экуменическим актом, который не указывает на то, что он «тем самым даже на волосок приблизился к поклонение церковному Христу ». В заключение он задал вопрос: «Разве это не измена еврея и не триумф христианина, а партнерство еврея и христианина в создании лучшего мира, в котором Христос может принять участие, только придавая энергию, увековечивая и освящая партнерство?» [ 34 ]
Во время правления Витта Дейтон испытал приток еврейской иммиграции, и первоначальный немецко-еврейский состав общины стал более разнообразным. К 1945 году число членов семьи достигло 500. [ 1 ]
Новое убежище во время правления Селвина Руслендера
[ редактировать ]После выхода Витта на пенсию в 1947 году его сменил Селвин Д. Руслендер. [ 1 ] Руслендер родился в Пенсильвании в 1911 году, окончил Университет Цинциннати в 1931 году и был рукоположен в Еврейский союзный колледж в Цинциннати в 1935 году. Он работал на ряде нераввинских должностей (в том числе в качестве рядового моряка в торговом флоте США). ), а также несколько раввинских должностей, включая должности как за кафедрой, так и за ее пределами. В 1939 году он был назначен директором по образованию молодёжи КРН, а также стал первым директором Национальной федерации храмовой молодёжи (ныне Североамериканская федерация храмовой молодёжи ). [ 35 ] В 1942 году, во время Второй мировой войны , он взял отпуск в ККР, чтобы пойти добровольцем в вооруженные силы в качестве капеллана ВМС США . [ 36 ] С 1943 по 1945 год он служил в Восьмом флоте США в Средиземном море , «первый еврейский капеллан в истории военно-морского флота, служивший в боевом флоте», и получил Боевую звезду за участие в операции «Шингл» . Он был освобожден от действительной военной службы в декабре 1946 года и ненадолго вернулся в UAHC, затем отправился в храм Саут-Шор в Чикаго , прежде чем приступить к работе в Храме Израиля. [ 35 ]
Руслендер вернул общине некоторый традиционализм; он восстановил бар-мицву и открыл празднование бат-мицвы, а также реорганизовал религиозную школу и добавил иврит в ее учебную программу. [ 1 ] [ 6 ] Как и его предшественники, он принимал очень активное участие в общественной жизни Дейтона, входя в состав советов большого количества общественных организаций. [ 37 ] Руслендер, возможно, был тогда «самым известным священнослужителем любой веры» в Дейтоне, и за время его пребывания в должности Храм Израиля пережил быстрый рост. В 1953 году Храм Израиля построил новое святилище в Салеме и Эмерсоне и соединил его с первоначальным зданием. К концу 1960-х годов членство увеличилось до 1100 семей, и Храм Исраэль нанял Говарда Р. Гринштейна и Джозефа С. Вайценбаума в качестве помощников раввинов. Руслендер умер в 1969 году, и в течение нескольких лет Гринштейн и Вайзенбаум исполняли обязанности временных духовных лидеров. [ 1 ] [ 6 ] В 1972 году Вайценбаум стал раввином храма Эману-Эль в Тусоне, штат Аризона, где служил до 1993 года. [ 38 ] в Джексонвилле, штат Флорида Гринштейн присоединился к Конгрегации Ахават Хесед , в качестве раввина в 1973 году и служил там до 1995 года. [ 39 ]
Переезд на Риверсайд Драйв под руководством П. Ирвинга Блума.
[ редактировать ]П. (Пол) Ирвинг Блум присоединился к нам в качестве раввина в 1973 году. [ 1 ] [ 6 ] Ранее он был капелланом ВВС США , а затем раввином Конгрегации Шаараи Шомаим в Мобиле, штат Алабама , с 1960 по 1973 год. [ 40 ] Блум представил в синагоге ряд нововведений, в том числе совместные программы с другими синагогами Дейтона, новую учебную программу для религиозной школы и классов по иудаике для взрослых, а также расширенные пятничные программы и летние службы под руководством мирян. [ 4 ] Блум твердо верил, что Храм Израиля должен переехать в более центральное место, поскольку к тому времени еврейская община Дейтона распространилась по всей долине Майами . Его видение осуществилось в 1994 году, когда община переехала в новое здание на Риверсайд Драйв, недалеко от центра Дейтона. Здание в Салеме и Эмерсоне было продано баптистской церкви. Как отметил Блум, собрание «прошло полный круг»; он купил свое первое здание у баптистской церкви в центре Дейтона и продал свое последнее здание баптистской церкви, чтобы вернуться в этот район. [ 8 ] Однако к 1995 году в состав организации входило всего восемьсот семей. [ 1 ]
Блум ушел в отставку в 1997 году, и его место занял Марк Грубер. [ 4 ] Выпускник Университета Брандейса , Грубер посещал Еврейский союзный колледж в Иерусалиме и Нью-Йорке и был рукоположен в 1981 году. Вегетарианец, он также вел синдицированную колонку о вегетарианской кулинарии с 1990 по 1993 год. [ 41 ] В Храме Израиля он реформировал службы и ввел занятия по бар и бат-мицве для взрослых. Во время его пребывания в должности, в 2000 году, община отпраздновала свое полуторасотлетие, реализовав в течение года ряд «религиозных, культурных, социальных и социальных программ действий». [ 4 ] Грубер также работал в руководящем комитете Департамента по делам еврейских семей КПЧ с 1995 по 2002 год, работая над «включением людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями». [ 41 ] Грубер переехал в Центральную синагогу округа Нассау в Роквилл-Сентр, штат Нью-Йорк , в 2002 году, а Майкл Ремсон служил временным раввином. [ 4 ]
Недавние события
[ редактировать ]Дэвид М. Софиан стал раввином в 2003 году. Выпускник Еврейского союзного колледжа и Университета Миссури , Софиан служил помощником раввина в храме Эмануэль в Вустере, штат Массачусетс , в храме Шаараи Шомаим в Ланкастере, штат Пенсильвания , и в конгрегации Эмануэль в Чикаго, перед приездом в Храм Израиля. Карен Бодни-Халас, выпускница Северо-Западного университета , начала работать директором религиозной школы в 2003 году и стала директором по образованию в 2005 году. После своего рукоположения в раввины в июне 2007 года она стала раввином-преподавателем. [ 7 ]
Софиан вышел на пенсию в 2014 году, Илен Богосян была нанята временным старшим раввином, а Бодни-Халас был повышен до младшего раввина. После восьмимесячного процесса поиска комитет по поиску храма единогласно рекомендовал Бодни-Халашу стать следующим старшим раввином. Совет директоров храма одобрил эту рекомендацию в январе 2016 года, в результате чего храм Бодни-Халас стал первой женщиной-старшим раввином в Израиле. Официально она вступила во владение 1 июля.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 293.
- ^ Jump up to: а б По словам Ландмана (1941), Vol. 3 , с. 493, Олицки и Рафаэль (1996) , с. 293, Тум (2000) и История Храма Израиля , веб-сайт Храма Израиля. Согласно «Описи Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records» , Общество было создано в 1850 году, и «в течение года Общество создало официальную синагогу, известную как К.К. Бней Йешурун».
- ^ Jump up to: а б Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 293 и «История Храма Израиля» , веб-сайт Храма Израиля. Согласно описи Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records , здание Ферст-энд-Джефферсон было построено в 1891 году.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к История Храма Израиля , сайт Храма Израиля.
- ^ Jump up to: а б с д и Опись документов Дэвида Лефковица-старшего .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Опись Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records .
- ^ Jump up to: а б Персонал , сайт Храма в Израиле.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Трое (2000 )
- ^ Jump up to: а б с Тедфорд (2009) .
- ^ Jump up to: а б Ландман (1941) Том. 3 , с. 493.
- ^ Опись Дейтона, штат Огайо - Temple Israel Records пишет имя «Вендел». Ландман (1941) Том. 3 , с. 493 пишется как «Венделл».
- ^ Источники различаются по размеру участка земли, купленного под кладбище, и по дате покупки:
- Тедфорд (2009) пишет: «14 июля 1851 года Джозеф Лебенсбургер купил четверть акра земли на улицах Рубикон и Стюарт от имени Еврейского общества. Это место станет местом захоронения общества, которое позже станет известно как Храм Израиля. "
- Тум (2000) пишет: «...Лебенсбургер вместе со своей женой Роуз заплатили 100 долларов Якобу Дитриху за акр его земли. Эта сделка, состоявшаяся 5 мая 1854 года, гарантировала недавно зарегистрированному KKBY, что его прихожане будут иметь кладбище."
- В описи Дейтона, штат Огайо - Temple Israel Records говорится: «В 1850 году небольшая еврейская община в Дейтоне, штат Огайо [...] создала Еврейское общество и начала проводить службы [...] в центре Дейтона. Еврейское общество также приобрел кладбище на окраине Дейтона, на том месте, которое сейчас известно как Рубикон-стрит (переулок, параллельный Стюарту)».
- ^ или «Бней Йешурун», «Бней Йешурим».
- ^ По словам Ландмана (1941) Vol. 3 , с. 493, Олицки и Рафаэль (1996) , с. 293 и Тум (2000) . Согласно сайту «История Храма Израиля» на сайте Temple Israel, 4-е здание и здание Джефферсона было куплено в 1860 году.
- ^ По словам Тума (2000) . Согласно сайту History of Temple Israel , Temple Israel, цена покупки составила 4500 долларов.
- ^ Тум (2000) и Ландман (1941) Том. 3 , с. 493, описывают Дельбанко как «раввина» общины. В «Описи Дейтона, штат Огайо» — Temple Israel Records — он описан как «Старший читатель».
- ^ Источники расходятся в том, в каком году Вертхаймер ушел в отставку. Тум (2000) пишет: «В 1898 году Вертхаймер ушел из Храма Израиля». Уманский (2005) , с. 27 пишет, что он «отказался от повторного назначения в 1899 году». Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 293 пишут, что «Вертхаймер уехал в 1900 году», а Ландман (1941) Vol. 3 , с. 493 также указывает конец своего срока в 1900 году.
- ^ Уманский (2005) , стр. 26–27.
- ^ Уманский (2005) , с. 27, цитируется Джон Дж. Аппель, «Христианская наука и евреи», Jewish Social Studies , 31, 2 (апрель 1969 г.).
- ^ Тум (2000) пишет, что Вертхаймер «стал христианином: сначала как христианский ученый, а затем как баптистский священник». Уманский (2005) , с. 209, сноска 44, пишет: «По словам Эйххорна, Вертхаймер позже оставил христианскую науку ради баптистского фундаментализма», цитируя Джона Дж. Аппеля, «Христианская наука и евреи», Jewish Social Studies , 31, 2 (апрель 1969 г.).
- ^ Гузман (2000) , стр. 21–22.
- ^ Гузман (2000) , с. 52.
- ^ Гузман (2000) , с. 55.
- ^ Кольский (1992) , с. 31.
- ^ Кольский (1992) , с. 78.
- ^ Кольский (1992) , с. ix.
- ^ По данным Гусмана (2000) , с. 22. Согласно «Описи документов Дэвида Лефковица-старшего» , «он был президентом Американского Красного Креста во время наводнения 1913 года, занимаясь 30 000 беженцев, оставшихся без крова».
- ^ Американский еврейский ежегодник , Том. 21 , с. 531.
- ^ Гузман (2000) , с. iv.
- ^ Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 293 и Опись Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records . Согласно сайту History of Temple Israel , Temple Israel, новое сооружение было построено в 1925 году.
- ^ Олицки и Рафаэль (1996) , с. 194.
- ^ Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 293, членство было «стабильным и составляло 150 семей» во время правления Лефковица и «выросло до двухсот» до ухода Майерсберга в 1927 . году От 82 семей до более чем 300 семей».
- ^ Эйзен (1995) , с. 42
- ^ См. TIME (1940) , Сарна (1990) , стр. 158, Рестад (1996) , стр. 158–159, Шендлер (2009) , стр. 198–199.
- ^ Jump up to: а б Опись документов Селвина Д. Руслендера .
- ^ Согласно описи документов Селвина Д. Руслендера , в их число входили «Совет по человеческим отношениям, Дейтонская городская лига , Правление Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения , Консультативный совет окружного суда по делам несовершеннолетних, Министерство здравоохранения и социального обеспечения». Комитет по изучению конкретных случаев Совета по планированию, Комитет штата Огайо по правонарушениям и преступности, Гражданский совет штата Огайо и Комиссия по делам молодежи штата Огайо».
- ^ Олицки и Рафаэль (1996) , с. 38.
- ^ См. Олицки и Рафаэль (1996) , с. 100 и Керр (2006) .
- ^ См. Олицки (1996) , с. 32 и Институт южной еврейской жизни . По данным Института южной еврейской жизни, Блум начал свою работу в Шаараи Шомаим в 1958 году.
- ^ Jump up to: а б Персонал , сайт Центральной синагоги округа Нассау
Ссылки
[ редактировать ]- Сотрудники , О нас, Веб-сайт Центральной синагоги округа Нассау. Проверено 8 сентября 2011 г.
- «Опись документов Дэвида Лефковица-старшего» , Коллекция рукописей № 195, веб-сайт Американских еврейских архивов . Проверено 31 января 2010 г.
- «Опись документов Селвина Д. Руслендера» , Коллекция рукописей № 460, веб-сайт Американских еврейских архивов . Проверено 31 января 2010 г.
- «Опись Дейтона, штат Огайо - Temple Israel Records» , Коллекция рукописей № 616, веб-сайт Американского еврейского архива . Проверено 31 января 2010 г.
- Эйзен, Арнольд М. Избранный народ в Америке: исследование еврейской религиозной идеологии , Indiana University Press , 1995. ISBN 978-0-253-20961-0
- Гробман, Алекс. Разжигая пламя: американские еврейские капелланы и выжившие представители европейского еврейства, 1944–1948 , Wayne State University Press , 1994. ISBN 978-0-8143-2413-4
- Гузман, Джейн Бок. « Дэвид Лефковиц из Далласа: раввин на все времена » . (620 КБ) , Докторская диссертация, Университет Северного Техаса , август 2000 г.
- Мобил, Алабама , Институт жизни южных евреев Голдринг/Вольденберг, исторический факультет, цифровой архив. Проверено 31 января 2010 г.
- Керр, Джесси-Линн. «Он служил раввином в Ахават Хесед» , The Florida Times-Union , 24 октября 2006 г.
- Кольский, Томас А. Евреи против сионизма: Американский совет иудаизма, 1942–1948 , Temple University Press , 1992. ISBN 978-1-56639-009-5
- Ландман, Исаак . «Дейтон», Универсальная еврейская энциклопедия , том 3, Универсальная еврейская энциклопедия, Inc., 1941.
- Мур, Дебора Дэш . Евреи-солдаты: как Вторая мировая война изменила поколение , издательство Гарвардского университета , 2004. ISBN 978-0-674-01509-8
- Олицки, Керри М .; Рафаэль, Марк Ли. Американская синагога: исторический словарь и справочник , Greenwood Press , 30 июня 1996 г. ISBN 978-0-313-28856-2
- Рестад, Пенне Л. Рождество в Америке: история , Oxford University Press , 1996. ISBN 978-0-19-510980-1
- Сарна, Джонатан Д. «Совместим ли иудаизм с американской гражданской религией? Проблема Рождества и «национальной веры»», в Шерилл, Роуленд А. Религия и жизнь нации: восстановление Америки , University of Illinois Press , 1990. ISBN 978-0-252-01693-6
- Шендлер, Джеффри. Евреи, Бог и видеокассета: религия и средства массовой информации в Америке , New York University Press , 2009. ISBN 978-0-8147-4068-2
- Тедфорд, Мишель. «Светлой памяти: история еврейских кладбищ Дейтона» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Dayton Jewish Observer , август 2009 г.
- Сайт Храма в Израиле:
- Сотрудники , О нас, Сайт Храма в Израиле. Проверено 8 сентября 2011 г.
- История (Хронология Храма) , О нас, Веб-сайт Храма в Израиле. Проверено 8 сентября 2011 г.
- Тум, Роберт. «Храм Израиля в 150 лет» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Dayton Jewish Observer , май 2000 г.
- «Религия: Иисус для евреев?» ВРЕМЯ . , 1 января 1940 года
- Уманский, Эллен М. От христианской науки к еврейской науке: духовное исцеление и американские евреи , Oxford University Press , 2005. ISBN 978-0-19-504400-3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Любовь, Джеффри Сэмюэл. Ранняя история Храма Израиля в Дейтоне, штат Огайо: 1850–1920 , Государственный университет Райта , 1998.
- Любовь, Джефф. Еврейские ценности, внутренние и вечные: история Храма Израиля в Дейтоне между Первой и Второй мировыми войнами , 1990.
- Майерберг, Сэмюэл С. Хроники американского крестоносца , издательство Bloch Publishing Company , 1944. ISBN 978-1-4067-5881-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фотография Первой синагоги и синагоги Джефферсона в 1893 году.
- Изображение нынешнего интерьера святилища
- 1850 заведений в Огайо
- Синагоги 20-го века в США
- Здания и сооружения в Дейтоне, штат Огайо
- Культура Дейтона, Огайо
- Члены-основатели Союза реформистского иудаизма
- Реформа синагог в Огайо
- Еврейские организации, основанные в 1850 году.
- Синагоги построены в 1863 году.
- Синагоги построены в 1893 году.
- Синагоги построены в 1927 году.
- Синагоги построены в 1994 г.