Jump to content

Храм Израиля (Дейтон, Огайо)

Координаты : 39 ° 46'08 "N 84 ° 11'24" W  /  39,768979 ° N 84,189906 ° W  / 39,768979; -84.189906
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Храм Израиля
Святилище синагоги Храм Израиль
Религия
Принадлежность Реформистский иудаизм
Церковный или организационный статус Синагога
Лидерство
  • Раввин Карен Бодни-Халас
  • Раввин Дэвид М. Софиан (Почетный)
Статус Активный
Расположение
Расположение 130 Риверсайд Драйв, Дейтон , Огайо
Страна Соединенные Штаты
Храм Израиля (Дейтон, Огайо) расположен в Огайо.
Храм Израиля (Дейтон, Огайо)
Расположение синагоги в Огайо
Географические координаты 39 ° 46'08 "N 84 ° 11'24" W  /  39,768979 ° N 84,189906 ° W  / 39,768979; -84.189906
Архитектура
Дата установления 1854 г. (как община)
Завершенный
  • 1863 (4-й и Джефферсон)
  • 1893 (1-й и Джефферсон)
  • 1927 (Салем и Эмерсон)
  • 1994 (Риверсайд Драйв)
Веб-сайт
Тайдейтон .org
[ 1 ]

Храм Израиля реформистская еврейская община и синагога , расположенная по адресу 130 Riverside Drive в Дейтоне , штат Огайо , США.

Основанная в 1850 году, в 1854 году она стала называться «Кехилла Кодеш Бней Йешурун». [ 2 ] После собраний в арендованных помещениях община в 1863 году приобрела свое первое здание синагоги , бывшую баптистскую церковь на 4-й улице и Джефферсоне. Под сильным влиянием раввина Исаака Майера Уайза она быстро модернизировала свои услуги и в 1873 году стала одним из основателей Союз реформистского иудаизма . [ 1 ]

Конгрегация продала свое существующее здание в 1893 году и построила более крупное в Ферсте и Джефферсоне, [ 3 ] позже серьезно поврежден Великим Дейтонским наводнением 1913 года. [ 4 ] В 1927 году община переехала в еще более просторное многофункциональное помещение на Салем-авеню и Эмерсон-авеню, недалеко от центра Дейтона, и начала использовать название «Храм Израиля». [ 1 ] [ 5 ] добавление нового святилища к зданию в 1953 году. Храм Израиля переехал в свое нынешнее здание в 1994 году. [ 1 ] [ 6 ]

Число членов синагоги неуклонно росло на протяжении более 100 лет: с 12 семей в 1850 году до 150 в начале 1900-х годов, 200 к 1927 году и 500 к 1945 году, достигнув пика в 1100 в 1960-х годах. Однако к 1995 году число членов сократилось до 800 семей. [ 1 ]

В Храме Израиля было несколько раввинов с давним стажем , которые пользовались влиянием как в общине, так и в более широком сообществе Дейтона. В их число входили Дэвид Лефковиц (1900–1920), Луи Витт (1927–1947), Селвин Руслендер (1947–1969) и П. Ирвинг Блум (1973–1997). [ 1 ] [ 6 ] По состоянию на 2011 год раввинами были Дэвид М. Софиан и Карен Бодни-Халас. [ 7 ]

Первые годы, в 4-м классе и Джефферсоне

[ редактировать ]

То, что позже стало Храмом Израиля, первоначально было основано как Еврейское общество в 1850 году двенадцатью евреями под руководством Йозефа Лебенсбургера, немецкого еврея. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] и первый постоянный еврейский житель Дейтона. [ 9 ] Общество собиралось ежедневно для молитвы в арендованных помещениях: сначала над магазином в старом здании Дейтонского банка (которое позже было средней школой Стила и с тех пор было снесено) рядом с Монументом и Мейн-стрит, а затем в больших помещениях в здании рядом. до здания Купера, в квартале к югу от Мейн-стрит. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он также нанял своего первого чтеца Торы , «мистера Венделя». [ 11 ] и купил — за 100 долларов (сегодня 3700 долларов) — небольшой участок земли под кладбище на том месте, где сейчас находится улица Рубикон. [ 12 ]

Общество зарегистрировано как «Кехилла Кодеш Бней Йешурун». [ 13 ] в 1854 году. [ 2 ] В 1860 году он переехал в более крупные помещения, сначала возле Первой и Главной улиц, а затем, в 1863 году, [ 14 ] до северо-восточного угла 4-й улицы и Джефферсон-стрит. Там Кехилла Кодеш Бней Йешурун приобрела за 1500 долларов (сегодня 37 000 долларов). [ 15 ] его первое помещение, принадлежащее ему, - здание баптистской церкви, прихожане которой переезжали на Мейн-стрит. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ]

Структура требовала «обширной реконструкции», и Лебенсбургер, как председатель строительства, возглавил кампанию по сбору необходимых 9 000 долларов (сегодня 223 000 долларов). Средства поступали не только от членов, но и от нееврейских членов многих местных обществ, включая Odd Fellows и Masons . [ 8 ] Раввин Исаак Майер Уайз помогал тогдашнему религиозному лидеру Бней Йешурун. [ 16 ] Преподобный г-н Дельбанко с открытием того, что стало «седьмым принадлежащим общине еврейским молитвенным домом в Огайо». [ 6 ] [ 8 ]

Переход к реформам и ранние раввины

[ редактировать ]

Под влиянием Уайза община провела множество реформ в своих службах. Уайза «Минхаг Америка» В 1861 году они приняли молитвенник . В том же десятилетии они добавили орган , отказались от молитвенного платка и открыли религиозную школу . В 1870-х годах прихожане убрали ярцайт-свечи из святилища и добавили семейные скамейки и смешанный хор (мужчины и женщины вместе). В 1873 году Бней Йешурун был одним из первых тринадцати членов-основателей Союза американских еврейских общин (UAHC), ныне Союза реформистского иудаизма . [ 1 ] [ 6 ]

К 1889 году Бнай Йешурун перерос свое первоначальное кладбище, и община приобрела 8 акров (3,2 га) на Вест-Шанц-авеню в Оквуде . Оквуд был «сообществом с ограниченным доступом»; Евреям не разрешалось проживать там или иметь магазины. По словам Леонарда Спилтера, президента Дейтонского еврейского генеалогического общества, «если бы вы были мертвы, вас могли бы похоронить в Оквуде, но если бы вы были живы, вы не смогли бы там жить». Родственники начали переселять похороненных на кладбище Рубикон на новое «Кладбище Ривервью», в том числе умершего к этому времени Лебенсбургера. Этот процесс не был завершен до 1967 года. [ 9 ]

За первые сорок лет своего существования в общине было несколько религиозных лидеров, проработавших, как правило, недолго. В их число входили Дельбанко (1862–63), Мозес Бауэр (1863–64), Л. Либман (1864–67), Авраам Блюм (1868–69), Леон Леопольд (1870–72), Бен Вейль (1872–76), Эфраим Фишер (1876–81), Годфри / Готтейль Таубенхаус (впоследствии раввин Конгрегации Бет Элохим из Бруклина, Нью-Йорк ) (1881–85) и Исраэль Сенгер (1885–89). [ 10 ]

За этот период членство также превратилось из иммигрантов в коренных жителей. В 1881 году «язык записи» общины был изменен с немецкого на английский, а в 1889 году синагога наняла своего первого раввина , получившего образование в Америке , Макса Вертхаймера. [ 1 ]

Выпускник Еврейского союзного колледжа Уайза , Вертхаймер родился в Германии в семье ортодоксальных родителей. Он пользовался популярностью среди прихожан, и христианская община Дейтона его очень уважала. Неевреи посещали его пятничные вечерние проповеди, а он, в свою очередь, выступал в качестве приглашенного докладчика во многих церквях Дейтона. [ 8 ]

Первое здание и здание Джефферсона, а также Дэвид Лефковиц в роли раввина

[ редактировать ]
Здание синагоги на улицах Ферст и Джефферсон, поврежденное Великим Дейтонским наводнением 1913 года.

В 1893 году община продала свое здание на 4-й улице и Джефферсоне и построила новое на улице Ферст и Джефферсон. [ 3 ] Уайз снова помог с посвящением. [ 6 ]

Жена Вертхаймера умерла молодой, оставив ему двоих маленьких детей. [ 8 ] Эта трагедия заставила его усомниться в своей вере; [ 8 ] в 1899 году [ 17 ] он вышел из общины, отказался от членства в Центральной конференции американских раввинов (CCAR) и в 1900 году обратился в христианскую науку ; [ 8 ] [ 18 ] в 1938 году Дэвид Макс Эйххорн написал, что « Мэри Бейкер Эдди сама финансировала исследование Вертхаймера». [ 19 ] Позже Вертхаймер стал баптистом . [ 20 ]

Дэвид Лефковиц был нанят раввином в 1900 году, когда община насчитывала около 150 семей. [ 1 ] [ 6 ] Родившийся в Эпериесе , Венгрия , в 1875 году, он эмигрировал в Соединенные Штаты вместе со своей овдовевшей матерью и двумя братьями примерно в 1881 году. Из-за финансовых трудностей он и один брат выросли в еврейском приюте для сирот в Нью-Йорке , где он позже работал помогите оплатить его обучение. Выпускник Колледжа города Нью-Йорка и Университета Цинциннати , он был рукоположен в Еврейский Юнион-колледж в 1900 году. [ 5 ] Пользуется «высоким уважением» среди членов, [ 8 ] Лефковиц также был «активной силой в гражданской и межконфессиональной деятельности Дейтона» и «послом еврейской общины в районе Дейтона». [ 6 ] Он был первым президентом Дейтонского отделения Красного Креста и входил в его исполнительный совет, а также был президентом Общества защиты животных . [ 21 ]

Позже президент CCAR, [ 5 ] [ 22 ] Лефковиц также был антисионистом . [ 23 ] Он был одним из видных евреев, подписавших петицию, представленную в 1919 году конгрессменом США Джулиусом Каном президенту США Вудро Вильсону, который «заявил о своем желании не видеть Палестину «ни сейчас, ни когда-либо в будущем» Еврейское государство». [ 24 ] [ 25 ] В 1942 году он был одним из основателей Американского совета по иудаизму , «единственной американской еврейской организации, когда-либо созданной с конкретной целью борьбы с сионизмом и противодействия созданию еврейского государства в Палестине». [ 26 ]

Во время правления Лефковица здание синагоги было серьезно повреждено Великим Дейтонским наводнением 1913 года. [ 4 ] Лефковиц «отвечал за один из районов за пределами затопленной зоны». Там он помог примерно 28 000 беженцев найти убежище и «установил очередь за хлебом, чтобы накормить их». [ 27 ] Однако его предложение о переезде общины в более просторное здание в новом месте за пределами центра Дейтона, хотя и было воспринято всерьез, не было принято во внимание. [ 8 ]

К 1919 году членство выросло до 206 семей. В общинной школе занятия проводились два раза в неделю, в ней было 8 классов, 10 учителей и 140 учеников. В том году общий доход синагоги составил 10 000 долларов (сегодня 176 000 долларов). [ 28 ] В 1920 году Лефковиц переехал в Храм Эману-Эль , крупнейшую и старейшую синагогу Далласа. [ 5 ] [ 29 ]

Здание Салема и Эмерсона

[ редактировать ]

Сэмюэл С. Майерсберг сменил Лефковица на посту раввина. Он был «известен своими ораторскими способностями и крестовыми походами за моральные и полицейские реформы в Дейтоне». Его главной целью во время его служения было приобретение более просторных помещений за пределами центра Дейтона, что было реализовано в 1927 году. [ 30 ] когда община переехала в новое здание на Салем-авеню и Эмерсон-авеню. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Помимо главного святилища, вмещавшего 600 человек, сооружение включало в себя общественный зал и кухню, классы и офисы. [ 4 ] Именно в то время община начала использовать название «Храм Израиля». [ 1 ] [ 4 ] Майерсберг ушел в том же году и стал раввином Конгрегации Бней Иегуда в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 31 ] За время его пребывания в должности членство увеличилось до 200 семей. [ 32 ]

Луи Витт сменил Майерсберга в 1927 году. Он работал над развитием межконфессиональных отношений и, как и его предшественники, принимал активное участие в общественной и гражданской жизни. [ 1 ] [ 6 ] Высокий человек, который иногда носил фрак во время богослужений, он был ярым сторонником принципов «классической реформы» , и, пока он был раввином, следуя своим предпочтениям, никто не носил тюбетейку . в Храме [ 8 ]

В 1929 году на втором съезде ККК Витт утверждал, что Америка «самой своей приятностью и дружелюбием отвлекает нас от наших древних привязанностей. чистый духовный осмос, он включает нас в себя и заставляет выглядеть и становиться все более и более похожими на себя». Витт утверждал, что евреи должны сопротивляться этому притяжению. [ 33 ] Однако десять лет спустя в статье 1939 года в The Christian Century он утверждал, что евреи должны праздновать Рождество . По его мнению, христиане теперь стали более либеральными и прославляли «врожденную человечность и универсализм » Рождества, а не какую-либо конкретно христианскую доктрину. Заявив, что его дети были лишены праздничных удовольствий, Витт утверждал, что иудаизм уже является синкретической религией и что празднование праздника является экуменическим актом, который не указывает на то, что он «тем самым даже на волосок приблизился к поклонение церковному Христу ». В заключение он задал вопрос: «Разве это не измена еврея и не триумф христианина, а партнерство еврея и христианина в создании лучшего мира, в котором Христос может принять участие, только придавая энергию, увековечивая и освящая партнерство?» [ 34 ]

Во время правления Витта Дейтон испытал приток еврейской иммиграции, и первоначальный немецко-еврейский состав общины стал более разнообразным. К 1945 году число членов семьи достигло 500. [ 1 ]

Новое убежище во время правления Селвина Руслендера

[ редактировать ]

После выхода Витта на пенсию в 1947 году его сменил Селвин Д. Руслендер. [ 1 ] Руслендер родился в Пенсильвании в 1911 году, окончил Университет Цинциннати в 1931 году и был рукоположен в Еврейский союзный колледж в Цинциннати в 1935 году. Он работал на ряде нераввинских должностей (в том числе в качестве рядового моряка в торговом флоте США). ), а также несколько раввинских должностей, включая должности как за кафедрой, так и за ее пределами. В 1939 году он был назначен директором по образованию молодёжи КРН, а также стал первым директором Национальной федерации храмовой молодёжи (ныне Североамериканская федерация храмовой молодёжи ). [ 35 ] В 1942 году, во время Второй мировой войны , он взял отпуск в ККР, чтобы пойти добровольцем в вооруженные силы в качестве капеллана ВМС США . [ 36 ] С 1943 по 1945 год он служил в Восьмом флоте США в Средиземном море , «первый еврейский капеллан в истории военно-морского флота, служивший в боевом флоте», и получил Боевую звезду за участие в операции «Шингл» . Он был освобожден от действительной военной службы в декабре 1946 года и ненадолго вернулся в UAHC, затем отправился в храм Саут-Шор в Чикаго , прежде чем приступить к работе в Храме Израиля. [ 35 ]

Руслендер вернул общине некоторый традиционализм; он восстановил бар-мицву и открыл празднование бат-мицвы, а также реорганизовал религиозную школу и добавил иврит в ее учебную программу. [ 1 ] [ 6 ] Как и его предшественники, он принимал очень активное участие в общественной жизни Дейтона, входя в состав советов большого количества общественных организаций. [ 37 ] Руслендер, возможно, был тогда «самым известным священнослужителем любой веры» в Дейтоне, и за время его пребывания в должности Храм Израиля пережил быстрый рост. В 1953 году Храм Израиля построил новое святилище в Салеме и Эмерсоне и соединил его с первоначальным зданием. К концу 1960-х годов членство увеличилось до 1100 семей, и Храм Исраэль нанял Говарда Р. Гринштейна и Джозефа С. Вайценбаума в качестве помощников раввинов. Руслендер умер в 1969 году, и в течение нескольких лет Гринштейн и Вайзенбаум исполняли обязанности временных духовных лидеров. [ 1 ] [ 6 ] В 1972 году Вайценбаум стал раввином храма Эману-Эль в Тусоне, штат Аризона, где служил до 1993 года. [ 38 ] в Джексонвилле, штат Флорида Гринштейн присоединился к Конгрегации Ахават Хесед , в качестве раввина в 1973 году и служил там до 1995 года. [ 39 ]

Переезд на Риверсайд Драйв под руководством П. Ирвинга Блума.

[ редактировать ]

П. (Пол) Ирвинг Блум присоединился к нам в качестве раввина в 1973 году. [ 1 ] [ 6 ] Ранее он был капелланом ВВС США , а затем раввином Конгрегации Шаараи Шомаим в Мобиле, штат Алабама , с 1960 по 1973 год. [ 40 ] Блум представил в синагоге ряд нововведений, в том числе совместные программы с другими синагогами Дейтона, новую учебную программу для религиозной школы и классов по иудаике для взрослых, а также расширенные пятничные программы и летние службы под руководством мирян. [ 4 ] Блум твердо верил, что Храм Израиля должен переехать в более центральное место, поскольку к тому времени еврейская община Дейтона распространилась по всей долине Майами . Его видение осуществилось в 1994 году, когда община переехала в новое здание на Риверсайд Драйв, недалеко от центра Дейтона. Здание в Салеме и Эмерсоне было продано баптистской церкви. Как отметил Блум, собрание «прошло полный круг»; он купил свое первое здание у баптистской церкви в центре Дейтона и продал свое последнее здание баптистской церкви, чтобы вернуться в этот район. [ 8 ] Однако к 1995 году в состав организации входило всего восемьсот семей. [ 1 ]

Блум ушел в отставку в 1997 году, и его место занял Марк Грубер. [ 4 ] Выпускник Университета Брандейса , Грубер посещал Еврейский союзный колледж в Иерусалиме и Нью-Йорке и был рукоположен в 1981 году. Вегетарианец, он также вел синдицированную колонку о вегетарианской кулинарии с 1990 по 1993 год. [ 41 ] В Храме Израиля он реформировал службы и ввел занятия по бар и бат-мицве для взрослых. Во время его пребывания в должности, в 2000 году, община отпраздновала свое полуторасотлетие, реализовав в течение года ряд «религиозных, культурных, социальных и социальных программ действий». [ 4 ] Грубер также работал в руководящем комитете Департамента по делам еврейских семей КПЧ с 1995 по 2002 год, работая над «включением людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями». [ 41 ] Грубер переехал в Центральную синагогу округа Нассау в Роквилл-Сентр, штат Нью-Йорк , в 2002 году, а Майкл Ремсон служил временным раввином. [ 4 ]

Недавние события

[ редактировать ]

Дэвид М. Софиан стал раввином в 2003 году. Выпускник Еврейского союзного колледжа и Университета Миссури , Софиан служил помощником раввина в храме Эмануэль в Вустере, штат Массачусетс , в храме Шаараи Шомаим в Ланкастере, штат Пенсильвания , и в конгрегации Эмануэль в Чикаго, перед приездом в Храм Израиля. Карен Бодни-Халас, выпускница Северо-Западного университета , начала работать директором религиозной школы в 2003 году и стала директором по образованию в 2005 году. После своего рукоположения в раввины в июне 2007 года она стала раввином-преподавателем. [ 7 ]

Софиан вышел на пенсию в 2014 году, Илен Богосян была нанята временным старшим раввином, а Бодни-Халас был повышен до младшего раввина. После восьмимесячного процесса поиска комитет по поиску храма единогласно рекомендовал Бодни-Халашу стать следующим старшим раввином. Совет директоров храма одобрил эту рекомендацию в январе 2016 года, в результате чего храм Бодни-Халас стал первой женщиной-старшим раввином в Израиле. Официально она вступила во владение 1 июля.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 293.
  2. ^ Jump up to: а б По словам Ландмана (1941), Vol. 3 , с. 493, Олицки и Рафаэль (1996) , с. 293, Тум (2000) и История Храма Израиля , веб-сайт Храма Израиля. Согласно «Описи Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records» , Общество было создано в 1850 году, и «в течение года Общество создало официальную синагогу, известную как К.К. Бней Йешурун».
  3. ^ Jump up to: а б Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 293 и «История Храма Израиля» , веб-сайт Храма Израиля. Согласно описи Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records , здание Ферст-энд-Джефферсон было построено в 1891 году.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к История Храма Израиля , сайт Храма Израиля.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Опись документов Дэвида Лефковица-старшего .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Опись Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records .
  7. ^ Jump up to: а б Персонал , сайт Храма в Израиле.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Трое (2000 )
  9. ^ Jump up to: а б с Тедфорд (2009) .
  10. ^ Jump up to: а б Ландман (1941) Том. 3 , с. 493.
  11. ^ Опись Дейтона, штат Огайо - Temple Israel Records пишет имя «Вендел». Ландман (1941) Том. 3 , с. 493 пишется как «Венделл».
  12. ^ Источники различаются по размеру участка земли, купленного под кладбище, и по дате покупки:
    • Тедфорд (2009) пишет: «14 июля 1851 года Джозеф Лебенсбургер купил четверть акра земли на улицах Рубикон и Стюарт от имени Еврейского общества. Это место станет местом захоронения общества, которое позже станет известно как Храм Израиля. "
    • Тум (2000) пишет: «...Лебенсбургер вместе со своей женой Роуз заплатили 100 долларов Якобу Дитриху за акр его земли. Эта сделка, состоявшаяся 5 мая 1854 года, гарантировала недавно зарегистрированному KKBY, что его прихожане будут иметь кладбище."
    • В описи Дейтона, штат Огайо - Temple Israel Records говорится: «В 1850 году небольшая еврейская община в Дейтоне, штат Огайо [...] создала Еврейское общество и начала проводить службы [...] в центре Дейтона. Еврейское общество также приобрел кладбище на окраине Дейтона, на том месте, которое сейчас известно как Рубикон-стрит (переулок, параллельный Стюарту)».
  13. ^ или «Бней Йешурун», «Бней Йешурим».
  14. ^ По словам Ландмана (1941) Vol. 3 , с. 493, Олицки и Рафаэль (1996) , с. 293 и Тум (2000) . Согласно сайту «История Храма Израиля» на сайте Temple Israel, 4-е здание и здание Джефферсона было куплено в 1860 году.
  15. ^ По словам Тума (2000) . Согласно сайту History of Temple Israel , Temple Israel, цена покупки составила 4500 долларов.
  16. ^ Тум (2000) и Ландман (1941) Том. 3 , с. 493, описывают Дельбанко как «раввина» общины. В «Описи Дейтона, штат Огайо» — Temple Israel Records — он описан как «Старший читатель».
  17. ^ Источники расходятся в том, в каком году Вертхаймер ушел в отставку. Тум (2000) пишет: «В 1898 году Вертхаймер ушел из Храма Израиля». Уманский (2005) , с. 27 пишет, что он «отказался от повторного назначения в 1899 году». Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 293 пишут, что «Вертхаймер уехал в 1900 году», а Ландман (1941) Vol. 3 , с. 493 также указывает конец своего срока в 1900 году.
  18. ^ Уманский (2005) , стр. 26–27.
  19. ^ Уманский (2005) , с. 27, цитируется Джон Дж. Аппель, «Христианская наука и евреи», Jewish Social Studies , 31, 2 (апрель 1969 г.).
  20. ^ Тум (2000) пишет, что Вертхаймер «стал христианином: сначала как христианский ученый, а затем как баптистский священник». Уманский (2005) , с. 209, сноска 44, пишет: «По словам Эйххорна, Вертхаймер позже оставил христианскую науку ради баптистского фундаментализма», цитируя Джона Дж. Аппеля, «Христианская наука и евреи», Jewish Social Studies , 31, 2 (апрель 1969 г.).
  21. ^ Гузман (2000) , стр. 21–22.
  22. ^ Гузман (2000) , с. 52.
  23. ^ Гузман (2000) , с. 55.
  24. ^ Кольский (1992) , с. 31.
  25. ^ Кольский (1992) , с. 78.
  26. ^ Кольский (1992) , с. ix.
  27. ^ По данным Гусмана (2000) , с. 22. Согласно «Описи документов Дэвида Лефковица-старшего» , «он был президентом Американского Красного Креста во время наводнения 1913 года, занимаясь 30 000 беженцев, оставшихся без крова».
  28. ^ Американский еврейский ежегодник , Том. 21 , с. 531.
  29. ^ Гузман (2000) , с. iv.
  30. ^ Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 293 и Опись Дейтона, штат Огайо — Temple Israel Records . Согласно сайту History of Temple Israel , Temple Israel, новое сооружение было построено в 1925 году.
  31. ^ Олицки и Рафаэль (1996) , с. 194.
  32. ^ Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 293, членство было «стабильным и составляло 150 семей» во время правления Лефковица и «выросло до двухсот» до ухода Майерсберга в 1927 . году От 82 семей до более чем 300 семей».
  33. ^ Эйзен (1995) , с. 42
  34. ^ См. TIME (1940) , Сарна (1990) , стр. 158, Рестад (1996) , стр. 158–159, Шендлер (2009) , стр. 198–199.
  35. ^ Jump up to: а б Опись документов Селвина Д. Руслендера .
  36. Дополнительную информацию о деятельности Руслендера на военно-морском флоте см. в «Описи документов Селвина Д. Руслендера» , Гробман (1994) , с. 18, и Мур (2004) , с. 144.
  37. ^ Согласно описи документов Селвина Д. Руслендера , в их число входили «Совет по человеческим отношениям, Дейтонская городская лига , Правление Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения , Консультативный совет окружного суда по делам несовершеннолетних, Министерство здравоохранения и социального обеспечения». Комитет по изучению конкретных случаев Совета по планированию, Комитет штата Огайо по правонарушениям и преступности, Гражданский совет штата Огайо и Комиссия по делам молодежи штата Огайо».
  38. ^ Олицки и Рафаэль (1996) , с. 38.
  39. ^ См. Олицки и Рафаэль (1996) , с. 100 и Керр (2006) .
  40. ^ См. Олицки (1996) , с. 32 и Институт южной еврейской жизни . По данным Института южной еврейской жизни, Блум начал свою работу в Шаараи Шомаим в 1958 году.
  41. ^ Jump up to: а б Персонал , сайт Центральной синагоги округа Нассау

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385fe80dd7bc0237d9d3fe26e1bd970c__1721907540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0c/385fe80dd7bc0237d9d3fe26e1bd970c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple Israel (Dayton, Ohio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)