округ Колумбия Миньян
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2024 г. ) |
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
округ Колумбия Миньян | |
---|---|
, Еврейский общинный центр Вашингтона, округ Колумбия где община проводит большую часть своих богослужений и других мероприятий. | |
Религия | |
Принадлежность | иудаизм |
Обряд | Неаффилированный |
Церковный или организационный статус | |
Лидерство | Лей -вел |
Статус | Активный |
Расположение | |
Расположение | Вашингтон, Еврейский общинный центр округа Колумбия , 1529 16th Street NW, Dupont Circle , Вашингтон, округ Колумбия 20036 |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение в центре Вашингтона, округ Колумбия. | |
Географические координаты | 38 ° 54'39 "с.ш. 77 ° 2'10" з.д. / 38,91083 ° с.ш. 77,03611 ° з.д. |
Архитектура | |
Дата установления | 2002 (как община) |
Веб-сайт | |
Дцминян |
DC Minyan - это мирянами возглавляемая независимая еврейская община, . который проводит богослужения и другие мероприятия в Вашингтонском еврейском общинном центре (DCJCC), расположенном в районе Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия , в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Основанная в 2002 году, община в целом демонстрирует характеристики независимого миньяна с двойной приверженностью галахе (еврейскому закону) и эгалитаризму . [ 1 ] Его программы включают в себя в Шаббат/Субботу и Святые дни богослужения , образование, общественные мероприятия, ретриты и возможности для тиккун олам , улучшения и преобразования мира.
Лидеры и члены общины стремятся создать «теплое и интеллектуально интересное сообщество для молитвы и учебы». [ 2 ] Кроме того, Бет Триттер, одна из четырех соучредителей группы, заявила, что миньян смог организовать богослужения, демонстрирующие « руах [дух] и кавана [духовный фокус]». [ 3 ] Центр округа Колумбия Миньян является частью растущего числа подобных мирских программ внутри национальной и международной еврейской общины, таких как нью-йоркская Кехилат Хадар. [ 4 ] и Иерусалимские Шира Хадаша и Кехилат Кедем , [ 5 ] которые иногда называют частью независимого миньянского движения. [ 6 ]
Название миньян ( иврит : מנין ) означает молитвенный кворум, традиционно необходимый для полноценного еврейского молебна.
История
[ редактировать ]DC Minyan впервые начал встречаться в феврале 2002 года в Luna Books, книжном магазине в Дюпон-Серкл. Его основателями были молодые консервативные и современные ортодоксальные евреи. [ 7 ] которые хотели заново установить богослужение, сочетающее традиционные молитвы и ритуалы с эгалитарным подходом к участию женщин. [ 7 ] [ а ]
По мере роста общины в конце весны 2002 года она переехала в Еврейский общинный центр Вашингтона. [ 2 ] Для особых случаев, таких как богослужения в Особые Святые дни , когда из-за нехватки места или расписания невозможно использовать Центр, прихожане использовали ряд других близлежащих зданий, включая отель Westin Embassy Row. [ 8 ]
Поклонение, образование и общественная жизнь
[ редактировать ]Программы DC Minyan включают индивидуальное обучение под руководством гида; исследовательская группа, включая DC Бейт Мидраш [ 9 ] (совместно спонсируемый DCJCC); празднование событий жизненного цикла; и возможности волонтерства, часто связанные с программами DCJCC. На веб-сайте общины предлагаются аудиофайлы для индивидуальных молитв и молитвенных служб, чтобы помочь людям освоить «синагогальные навыки», которые включают в себя ведение службы или ее части, а также чтение еженедельной главы Торы и хафтары (еженедельной части Пророков ) . [ 1 ]
Гостеприимство также подчеркивается как основополагающая концепция общества, и программы, предлагаемые в этой области, включают инициативы, которые координируют приглашения на субботнюю или праздничную трапезу между теми, кто ищет место, и теми, у кого есть место за столом, которое он может предложить. [ 1 ]
Однако цель создания и предложения ярких богослужений, сочетающих традиции и эгалитаризм, остается в основе предложений миньяна. По состоянию на 2010 год [update]Субботние утренние богослужения проводятся в первую и третью субботу каждого месяца, а субботние вечерние богослужения в пятницу вечером проводятся во вторую и четвертую пятницу каждого месяца в DCJCC. При необходимости используются и другие места, почти всегда в северо-западной части Вашингтона, округ Колумбия. [ 1 ]
Баланс между эгалитаризмом и традициями
[ редактировать ]Основатели DC Minyan были привержены традиционному подходу к богослужению и еврейской жизни и были полны решимости раздвинуть границы традиции, включив в нее женщин в максимально возможной степени. Они начали с изучения древних еврейских юридических текстов с целью изучить позицию традиционных властей, «с прицелом на вовлечение женщин в службу... даже позволяя им брать на себя руководящую роль». [ 8 ]
Приверженность общины как традиционализму, так и эгалитаризму привела к появлению ряда инновационных политик и практик, которые иногда отражают подходы других групп, а иногда представляют собой гибрид прошлых подходов. Так, например, место поклонения включает в себя отдельные места для мужчин и женщин (с пространством между секциями, вместо использования более традиционной мечицы или физической стены), но приглашает как женщин, так и мужчин вести богослужение и читать. из Торы . [ 3 ]
Хотя был найден прецедент молитвы без мечицы и даже призыва женщин к Торе, ни один традиционный источник, по-видимому, не позволял проводить определенные части богослужения без миньяна — молитвенного кворума — из десяти взрослых мужчин. [ 10 ] ситуация, которая, казалось, игнорировала и демонстрировала определенное неуважение к женщинам, пришедшим помолиться. Компромисс, достигнутый на первых службах миньяна округа Колумбия, заключался в том, что те части службы, которые действительно требовали такого миньяна, не будут проводиться, если не будет одновременно десяти мужчин и десяти женщин. [ 2 ] [ 8 ] Согласно некоторым источникам, этот подход, иногда называемый «миньяном 10 и 10», изначально был разработан миньяном Шира Хадаша в Иерусалиме, вдохновив ряд других групп по всему миру последовать тому же примеру. [ 11 ] [ б ] В 2018 году, после обширного галахического исследования, округ Колумбия Миньян решил принять политику простого подсчета любых десяти взрослых евреев, независимо от пола, как миньян. [ 12 ]
Помимо усилий по уважению и принятию эгалитаризма, существуют также очевидные признаки плюрализма с точки зрения различных движений внутри иудаизма. Например, многие верующие пользуются православными молитвословами, а другие следуют молитвенникам, созданным консервативным движением. Точно так же участники следят за чтением Торы с помощью различных печатных изданий чумашим с комментариями к чтениям Торы и хафтары ( пророческих чтений), которые иногда предлагают разные переводы и интерпретации текста, в зависимости от движения, опубликовавшего книгу. [ 2 ]
Независимый миньяним
[ редактировать ]DC Minyan является частью растущего [ нужна ссылка ] количество подобных независимых групп миньянов. Были и другие попытки создать условия для поклонения за пределами традиционной структуры, такие как движение чавура . Однако профессор Джек Вертхаймер , академик из Еврейской теологической семинарии Америки , заявил в 2010 году, что независимые миньяним представляют собой другое явление:
...члены сегодняшних независимых миньяним - это не контркультурные типы, восстающие против своих родителей или стремящиеся разрушить существующие институты, а поколение, которое одновременно самодостаточно и открыто для компромисса. Примером нового духа является приверженность округа Колумбия Миньян раздельным сиденьям, что является нарушением принципа строгого сексуального эгалитаризма, который поддерживается ради приспособления разнообразного населения группы. В настоящий момент плюрализм ценится выше чистоты. [ 7 ]
Раввин Эли Каунфер, [ 13 ] Рош ешива и исполнительный директор Мехон Хадар [ 13 ] и на факультете Талмуда ешиват Хадар, [ 13 ] в 2009 году определил «независимый миньян» - еврейские религиозные общины, такие как DC Minyan, - как общину, отвечающую трем требованиям: [ 14 ]
- организованные добровольцами и без оплачиваемого духовенства;
- отсутствие конфессиональной принадлежности/движения; и
- основан в предыдущие десять лет.
Каунфер добавил к этому списку цель «духовной молитвы», отметив, что он часто переживал богослужения скорее как «общественный опыт», чем как «духовный». [ 15 ] Каунфер отметил, что Кехилат Хадар возникла в Нью-Йорке в результате того, что несколько молодых евреев «искали новые способы приобщиться к сути своей религии и традиций», но вместо того, чтобы стать «просто местным миньяном»... «Она стала моделью низовой религиозной общины, которая резко распространилась по Соединенным Штатам и Израилю. Эта модель общины стала известна как «независимый миньян». [ 14 ]
Каунфер подчеркнул, что слово «независимый» означает, что многие из этих групп развивались независимо в терминах добровольцев, объединившихся, чтобы создать и возглавить их, но — в соответствии с оценкой Вертхаймера этих миньяним — они не являются и не стремятся быть таковыми. независимыми от более широкой еврейской общины с точки зрения их видения или самоидентификации. «Наоборот, — заявил он, — они видят, что удовлетворяют потребность, не удовлетворяемую существующими институтами, а действуя внутри более широкой еврейской карты, а не за ее пределами или против нее». [ 14 ]
Лидерство и руководство
[ редактировать ]Постоянное руководство DC Minyan обеспечивается членами Руководящего комитета и Руководящего совета при частом участии всех участников и активных усилиях по получению вкладов и идей от внешнего сообщества. На веб-сайте DC Minyan «Диалог DC Minyan» описывается как «попытка, инициированная руководством DC Minyan, чтобы следить за пульсом сообщества путем сбора идей и отзывов о программах DC Minyan, структуре руководства и процессах принятия решений». Кроме того, была создана « специальная группа по кашруту » для «изучения еврейских исходных текстов по кашруту, исследования политики других общин, рассмотрения соответствующих тшувот (галахических ответов ), касающихся общинных стандартов кашрута, и получения отзывов от членов общины о текущей политике. " [ 1 ]
В состав Лидерского совета входят специальные волонтеры по управлению, Бейт-Мидрашу, Чинуху, связям с общественностью, финансам, габбаи , гостеприимству, родителям и детям, социальным действиям и специальным мероприятиям. Кроме того, существуют специальные добровольные должности, которые включают представителей или координаторов по «Двар Тфилла и Тора», подборке «Онег в пятницу вечером », «озеленению»/экологическим вопросам, счастливым часам, утреннему субботнему «кидушу» , событиям жизненного цикла, техническим/ поддержка веб-сайта и связь по вопросам ЛГБТК . [ 1 ]
Хотя в общине нет раввина, официально связанного с общиной, одним из раввинов, с которым регулярно консультируются, является раввин Итан Такер . [ 2 ] соучредитель Рош-ешивы и юридический председатель Хадара в Нью-Йорке. Раввины в округе Колумбия также предлагают помощь при необходимости, включая поддержку мероприятий жизненного цикла и пастырскую заботу . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Четыре основателя были «воспитаны» среди ортодоксальных , консервативных и реформистских групп; движения, и на момент встречи двое посещали консервативные синагоги, а двое - православные синагоги. [ 2 ]
- ^ Еврейский ортодоксальный феминистский альянс использует термин « Партнерство миньян» для обозначения религиозных групп, возглавляемых мирянами, которые считают себя частью современного ортодоксального иудаизма , одновременно пытаясь повысить роль женщин в богослужениях с помощью таких практик, как «10-и-10-». миньян.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Дом" . Сайт округа Колумбия Миньян . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Часто задаваемые вопросы» (PDF) . ДК Миньян . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а б « Новая традиционная группа миньян округа Колумбия стремится предложить «гостеприимное пространство для женщин» . Вашингтонская еврейская неделя . 25 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Кехилат Хадар» . www.kehilathadar.org . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Добро пожаловать в Кехилат Кедем!
- ^ « Наделенный полномочиями иудаизм: чему независимые миньяны могут научить нас в построении ярких еврейских общин» . Пресс-релиз групповой дискуссии JTS . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Вертхаймер, Джек (29 апреля 2010 г.). «Жизненно важные признаки: миньян растет в Вашингтоне, округ Колумбия», Jewish Ideas Daily . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с « В Йом Кипур традиция заквашена справедливостью» . The Washington Post . 15 сентября 2002. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 19 мая 2010 года .
- ^ «Главная страница» . Сайт DC Бейт Мидраш . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Практики: Миньян» . MyJewishLearning.com .
- ^ «Эгалитарная синагога по обе стороны мечицы» . ХаАрец . 7 июня 2009 г.
- ^ «Рекомендация комитета округа Колумбия Миньян 10 и 10» (PDF) . 23 апреля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с "Дом" . Хадарский институт . нд . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Каунфер, Элли (9 ноября 2009 г.). Независимый миньяним (Речь). Конференция Альянса непрерывного раввинского образования (ACRE). Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года.
- ^ Каунфер, Элли (7 апреля 2010 г.). «Отнеситесь серьезно к своей еврейской жизни: интервью с Эли Каунфером» . Нью-Йоркская еврейская неделя (интервью). Беседовал Гэри Розенблатт. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 26 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Устав» (PDF) . ДК Миньян . 19 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2010 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- «Сборник информации о независимых миньянах в США» (PDF) . Еврейский эмерджент . nd
- «Записи избранных сессий конференций Minyan Project » . Мехонхадар . nd
- «Синтез вне синагоги» . Вашингтон Пост . 29 апреля 2009 г.
- «Расцвет православия. В округе растут традиционные приношения и имена» . Вашингтонская еврейская неделя . 3 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 г. - на веб-сайте DC Minyan.
- «Ни один старый шул не подойдет молодым и крутым: постбумеры добиваются своего, создавая поток новых молитвенных групп» . Форвард . 10 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 г. - на веб-сайте DC Minyan.
- «Независимые миниани быстро растут, и еврейский мир это замечает» . Еврейское телеграфное агентство . 11 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г.
- «Миньянский человек» . Таблетка . 19 февраля 2010 г.
- «Партнерство Миньяним: Православие на грани (или, может быть, даже немного позади)» (PDF) . Еврейский голос и мнение . Июль 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г.
- Каунфер, раввин Эли. «Рецензия на книгу: «Наделенный полномочиями иудаизм: как независимые миньянимы могут научить нас построению динамичных еврейских общин» » . Еврейский глаз . [ мертвая ссылка ]
- «Эгалитаризм, Тфилла и Галаха» . Открытый исходный код: Аналитический центр Галахи . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года.