Jump to content

Пока мы не встретимся снова (фильм, 1950)

Пока мы не встретимся снова
Режиссер Тадаши Имаи
Написал
Продюсер: Шизуо Сакагами
В главных ролях
Кинематография Шуничиро Накао
Под редакцией
  • Яэко Като
  • Ёсики Нагасава
Музыка Масао Оки
Производство
компания
Распространено Вон тот
Дата выпуска
  • 21 марта 1950 г. ( 1950-03-21 )
[ 1 ]
Время работы
111 минут [ 1 ]
Страна Япония
Язык японский

«Пока мы не встретимся снова» Mata ( драматический au hi made ) — японский антивоенный фильм 1950 года режиссёра Тадаси Имаи . [ 1 ] Он основан на Ромена Роллана « романе Пьер и Люс» . [ 2 ] В фильме снимались Эйдзи Окада в роли Тадзимы Сабуро и Ёсико Куга в роли Оно Кейко.

Краткое описание сюжета

[ редактировать ]

Тадзима Сабуро - пацифист и поэт- времен мировой войны Второй любитель из Японии - черта характера, которая вызывает конфликт между ним и его семьей. Его старший брат Ичиро погиб на войне, оставив после себя беременную жену Масако, которая сейчас живет с семьей Тадзима. Другой его старший брат, Дзиро, уже последовал его примеру и присоединился к войне, к большому разочарованию Сабуро. В результате Сабуро становится паршивой овцой в семье, поскольку Дзиро и его отец демонстрируют свое разочарование из-за отсутствия у него патриотизма. женщину Во время роковых учений по взрыву Сабуро замечает в убежище , Оно Кейко, и защищает ее от звуков обстрелов снаружи. В этот момент их руки ненадолго соприкасаются, и Кейко навсегда запечатлевается в сознании Сабуро. Как только убежище очищено, Сабуро теряет Кейко из виду и решает отправиться домой побежденный.

Дома Сабуро пытается избегать встреч с Дзиро и его отцом, в результате чего его ругают за сыновнее неуважение . Убегая наверх в свою спальню, чтобы избежать дальнейшего конфликта, Дзиро следует его примеру в надежде, что сможет убедить Сабуро добровольно присоединиться к армии. Его пьяные попытки терпят неудачу, и возникают новые споры. На следующее утро Сабуро встречается со своими школьными друзьями, чтобы обсудить публикацию сборника стихов, основанного на посмертных произведениях их недавно умершего знакомого Кавабе. Задачей Сабуро становится встреча с братом Кавабе в Токио в Хакуёсе, чтобы обсудить детали. Там Сабуро подходит к Хакуёсе и замечает на улице детей, играющих в солдаты. Понимая, в какую игру они играют, он начинает смеяться и понимает, что рядом находится никто иной, как Кейко, смеющийся вместе с ним. Они сразу узнают друг друга. По совпадению, Кейко помогала в том же бизнесе, где работает брат Кавабе, художником/дизайнером рекламы.

Вместе Сабуро и Кейко сидят у небольшого пруда и обсуждают что угодно, кроме войны, делясь карамельными конфетами и яблоком. Сабуро интересуются картинами Кейко, но она настаивает, что делает это только для того, чтобы заработать зарплату, и что на самом деле она не чувствует, что у нее это хорошо получается - хотя, похоже, это ее не беспокоит, пока ей платят. Они снова соглашаются встретиться на следующий день, и Сабуро предлагает пойти в ближайший музей, но внезапно меняет свое мнение, вместо этого предлагая вместе посмотреть ее картины. В результате шокирующего поворота событий Сабуро признает, что ему на самом деле не нравятся ее иллюстрации, на что она небрежно отвечает, утверждая, что это имеет значение только в том случае, если их купят издатели. Во время их разговора Сабуро понимает, что Кейко довольно бедна, у нее дырявые туфли и перчатки. Тема обсуждения становится экзистенциальной , поскольку Кейко сетует на то, что ей приходится есть, носить одежду и работать, чтобы оставаться человеком.

Сабуро присоединяется к Кейко в поисках издательских компаний, которые ее наймут, хотя большинство из них, похоже, не заинтересованы в ее работе. Наконец, в студии Акацуки владелец соглашается заплатить ей за плакат - хотя он называет его дилетантским - но он настаивает, что заплатит ей только в том случае, если она внесет в него изменения к следующему утру, и заплатит ей только в конце. месяца. Это приводит Сабуро в ярость, поскольку он чувствует, что Кейко используют в своих интересах, но Кейко просит его оставить это ради нее. Они снова сидят у пруда, у которого воссоединились, и, хотя они стараются избегать обсуждения войны, Кейко настаивает, чтобы Сабуро сказал ей, когда его собираются принудительно завербовать. Он сообщает, что до его призыва осталось всего шесть месяцев, а неподалеку Дзиро заметил Сабуро, сидящего с Кейко в парке. По пути к трамвайной остановке Сабуро предлагает купить Кейко новую пару перчаток. Кейко отказывается, говоря, что не принимает подачек. Он соглашается на это условие, говоря, что купит их ей в обмен на написанный ею портрет. Сначала она думает, что он шутит, но в конце концов соглашается встретиться с ним в 2 часа следующего вторника, чтобы нарисовать его у нее дома.

Позже Дзиро снова противостоит Сабуро в его комнате, называя его безответственным за вовлечение Кейко в его жизнь, хотя он знает, что скоро уйдет, чтобы стать солдатом. Этот аргумент потрясает Сабуро, и он приходит к Кейко за портретом, понимая, что должен прекратить их отношения. Когда они делают перерыв в рисовании, Сабуро говорит Кейко, что не может сделать ее счастливой, и что ему лучше уйти, прежде чем он сделает ей еще хуже. Кейко настаивает, что принимает неправильное решение, и сквозь слезы Сабуро понимает, что ему нужно максимально использовать время, проведенное вместе, поскольку любой из них может погибнуть во время войны. Прежде чем уйти, он смотрит на нее через окно ее дома и целует ее через стекло.

Вернувшись домой, напряженность между его друзьями высока и только усугубляется, когда он получает известие о том, что Дзиро сбил поезд с припасами и теперь он находится на смертном одре. Дзиро послал за Сабуро и их отцом, но приходит только Сабуро. На смертном одре Дзиро примиряется с Сабуро. Он продолжает видеться с Кейко, но теперь обнаруживает, что живет, не обращая внимания на войну. С наивной уверенностью они оба покидают бомбоубежище слишком рано, и их едва не минует ближайший взрыв, вместо этого убивающий человека, мимо которого они проходили ранее. Они впервые целуются в углу, в котором ютятся, и Сабуро предлагает ей выйти за него замуж. Кейко соглашается.

Вызовы начали поступать Сабуро и его друзьям, они вместе пьют и в отчаянии ссорятся друг с другом. В последующие дни приезжает Сабуро, чтобы сообщить Кейко, что его призвали и он уезжает через два дня. Он говорит ей, что они смогут пожениться, когда он вернется, и они начинают представлять свою совместную семейную жизнь. На следующий день Сабуро уведомляют, что его мобилизуют этой ночью, а не на следующее утро - и, более того, его планы с Кейко были прерваны из-за того, что Масако потеряла сознание на улице из-за выкидыша . Он не может покинуть Масако, поскольку пообещал Дзиро, что позаботится об их семье после его смерти. Масако настаивает, чтобы он ушел, так как для нее ничего нельзя сделать, но он отказывается.

На станции Кейко продолжает ждать Сабуро, решая ее судьбу, поскольку на вокзал падает бомба, которая убивает ее в результате взрыва. Той ночью Сабуро ждет возле дома Кейко в надежде, что сможет объясниться, когда она придет, но она так и не делает этого. Он оставляет записку с извинениями, надеясь, что она встретит его на вокзале, когда он уедет на фронт . Вместо этого ее мать получает записку, но не успевает на вокзал. Сабуро уходит на войну, так и не узнав, что Кейко погибла. Намного позже мать Кейко и отец Сабуро получают уведомление о том, что Сабуро также погиб на фронте, и вместе они оплакивают потерю своих детей из-за портрета Сабуро, который Кейко нарисовала.

Награды «Голубая лента» [ 3 ]
Кино Дзюнпо Награды
  • Лучший фильм
Кинопремия Майничи [ 4 ]
  • Лучший фильм
  1. ^ Jump up to: а б с «Пока мы не встретимся снова» (на японском языке). Дата обращения 7 апреля 2021 г.
  2. ^ «Пока мы не встретимся снова» (на японском языке) , дата обращения 7 апреля 2021 г.
  3. ^ «История премии Blue Ribbon Awards (1950)» (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. , дата обращения 7 апреля 2021 г.
  4. ^ «5-я премия Mainichi Film Awards 1950» (на японском языке) , дата обращения 7 апреля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edeca8d2f3a67240d804ed4ab17020d5__1722389460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d5/edeca8d2f3a67240d804ed4ab17020d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Until We Meet Again (1950 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)