Институт этики и новых технологий
![]() | |
Основатель(и) | Ник Бостром , Джеймс Хьюз [ 1 ] |
---|---|
Учредил | 2004 г [ 2 ] |
Миссия | Продвигать идеи о том, как технологии можно использовать для «увеличения свободы, счастья и процветания человека в демократических обществах». [ 2 ] |
Исполнительный | Джеймс Хьюз [ 3 ] |
Факультет | 25 стипендиатов , 13 аффилированных ученых [ 3 ] |
Персонал | Стивен Амбрелло, Марсело Ринези |
Веб-сайт | входить |
Трансгуманизм |
---|
![]() |
Проблемы |
Люди (включая предшественников) |
|
|
Институт этики и новых технологий ( IEET ) — это технопрогрессивный аналитический центр, который стремится «продвигать идеи о том, как технологический прогресс может увеличить свободу, счастье и процветание человека в демократических обществах». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она была зарегистрирована в США в 2004 году как некоммерческая организация 501(c)(3) философом Ником Бостромом и специалистом по биоэтике Джеймсом Хьюзом . [ 4 ] [ 7 ]
Аналитический центр стремится влиять на разработку государственной политики , которая распределяет выгоды и снижает риски технологических изменений . [ 8 ] Ее описывают как «среди наиболее важных групп» трансгуманистического движения. [ 9 ] и как принадлежащие к трансгуманистическим группам, которые «играют сильную роль на академической арене». [ 10 ]
IEET работает с Humanity Plus (также основанной и возглавляемой Бостромом и Хьюзом и ранее известной как Всемирная трансгуманистическая ассоциация), [ 7 ] международная неправительственная организация с аналогичной миссией, но с активистским, а не академическим подходом. [ 11 ] Ряду технопрогрессивных мыслителей предлагаются должности членов IEET Fellows . [ 12 ] Лица, принявшие такие назначения в IEET, поддерживают миссию института, но они выразили широкий спектр взглядов на новые технологии и не все идентифицируют себя как трансгуманисты. В начале октября 2012 года Крис Нотаро стал управляющим директором IEET после того, как предыдущий управляющий директор Хэнк Пеллиссье ушел в отставку. В апреле 2016 года Стивен Амбрелло стал управляющим директором IEET. [ 13 ] IEET Марсело Ринези — технический директор . [ 14 ]
Деятельность
[ редактировать ]Публикации
[ редактировать ]Институт издает Журнал этики и новых технологий (JEET), [ 15 ] ранее « Журнал эволюции и технологий» (JET), рецензируемый академический журнал . [ 16 ] JET был основан в 1998 году как Журнал трансгуманизма и получил свое нынешнее название в 2004 году. [ 17 ] — Главный редактор Марк Уокер. Он охватывает футурологические исследования долгосрочных разработок в области науки , технологий и философии , которых «многие ведущие журналы избегают как слишком спекулятивные, радикальные или междисциплинарные». [ 18 ] Институт также ведет блог о технологиях и этике, который поддерживают различные авторы. [ 19 ]
Программы
[ редактировать ]В 2006 году IEET начал следующие виды деятельности: [ 20 ]
- Обеспечение будущего : выявление и пропаганда глобальных решений угроз будущему цивилизации .
- Права личности : Кампания по углублению и расширению концепции прав человека .
- Долгая и лучшая жизнь : Доводы в пользу более продолжительной и здоровой жизни, устранение возражений против продления жизни , вызов эйджистским и эйбистским взглядам, которые препятствуют полному использованию технологий здравоохранения.
- Предвидя будущее : Коллекция изображений постчеловечности и нечеловеческого разума, положительных, отрицательных и нейтральных, например, в научной фантастике и популярной культуре; взаимодействие с культурными критиками, художниками, писателями и режиссерами в изучении уроков, которые можно извлечь из этого.
С тех пор институт переключил свои исследования с этих программ на исследования политических последствий улучшения человеческого потенциала и других новых технологий. [ 21 ] С тех пор он стал партнером Центра прикладной этики Массачусетского университета в Бостоне, сосредоточив внимание на двух конкретных программах:
- Искусственный интеллект и будущее труда, демократии и конфликтов
- Киборги и улучшение человека
Конференции
[ редактировать ]В конце мая 2006 года IEET провел конференцию «Технологии улучшения человека и права человека» на юридическом факультете Стэнфордского университета в Стэнфорде, Калифорния. [ 22 ] IEET вместе с другими прогрессивными организациями провел в декабре 2013 года в Йельском университете конференцию, посвященную предоставлению различным видам прав «личности». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Сотрудники института представляют институт на различных конференциях и мероприятиях, в том числе в Институте перспективных концепций НАСА и Американской ассоциации содействия развитию науки . [ 28 ] В 2014 году IEET провел и/или выступил соавтором пяти конференций. [ 29 ] в том числе: конференция «Эрос развивается: будущее любви, секса, брака и красоты» [ 30 ] в апреле в Пьемонте, Калифорния, и конференция «Глобальные экзистенциальные риски и радикальное будущее» в июне в Пьемонте, Калифорния. [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Уэсли Дж. Смит , американский консервативный юрист и сторонник разумного замысла, писал, что у института есть один из самых активных трансгуманистических веб-сайтов, а авторы пишут о «бессмыслице загружать разумы в компьютеры и создавать постчеловечество». [ 32 ] Смит также раскритиковал результаты онлайн-опроса института, который показал, что большинство читателей института являются атеистами или агностиками . [ 32 ] По мнению Смита, это было свидетельством того, что трансгуманизм — это религия и отчаянная попытка найти цель в нигилистическом и материалистическом мире. [ 32 ] Правозащитный проект института по повышению статуса животных до правового статуса личности также вызвал критику со стороны Смита, поскольку он утверждал, что люди исключительны и повышение статуса животных может понизить статус людей. [ 33 ]
Катарина Фелстед и Скотт Д. Райт писали, что, хотя IEET считает себя технопрогрессивным, некоторые из его взглядов можно охарактеризовать как сильный трансгуманизм или «радикальную версию постстарения», и одна конкретная критика как умеренного, так и сильного трансгуманизма заключается в том, что моральный произвол подрывает обе формы трансгуманизма. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт этики и новых технологий (IEET)» . Гарвардская школа права . Проверено 7 марта 2016 г.
IEET, основанная в 2004 году философом Ником Бостромом и специалистом по биоэтике Джеймсом Хьюзом, представляет собой организацию, которая стремится понять влияние новых технологий на отдельных людей и общества. Одной из основных тем, которую освещает организация, являются дебаты по поводу улучшения человеческого потенциала.
- ^ Jump up to: а б О, Институт этики и новых технологий (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Института этики и новых технологий (по состоянию на 9 января 2015 г.).
- ^ Jump up to: а б «Об Институте этики и новых технологий» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фельстед, Катарина; Райт, Скотт Д. (2014). На пути к постстарению: технологии в стареющем обществе . Спрингер. п. 109. ИСБН 9783319090511 .
- ^ Джозеф Р. Херкерт, «Этические проблемы новых технологий», в Гэри Э. Марчант, Брэйден Р. Алленби, Джозеф Р. Херкерт, ред., Растущий разрыв между новыми технологиями и юридическим и этическим надзором (2011), стр. 38.
- ^ Jump up to: а б Тамар Шарон, Человеческая природа в эпоху биотехнологий: аргументы в пользу опосредованного постгуманизма (2013), стр. 26.
- ^ Бейли, Рональд (2 июня 2006 г.). «Право на улучшение человека: а также воодушевление животных и восторг ботаников» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г.
- ^ Роберт Джерачи, Апокалиптический ИИ: видения рая в робототехнике, искусственном интеллекте и виртуальной реальности (2010), стр. 85.
- ^ Макс Мор, Наташа Вита-Мор, Читатель-трансгуманист: классические и современные очерки о науке, технологиях и философии будущего человечества (2013), pt. II.
- ^ «Этические и политические проблемы трансчеловеческого перехода» . h+ Медиа . 29 июля 2014 г.
- ^ «Сотрудник ИЭЭТ» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Стивен Амбрелло» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Марсело Ринези» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Журнал этики и новых технологий» . jeet.ieet.org . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Институт этики и новых технологий: публикации» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Блэкфорд, Рассел (18 сентября 2014 г.). «Трансгуманизм и журнал эволюции и технологий» . Институт этики и новых технологий . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Программы и мероприятия, Институт этики и новых технологий (последнее посещение 30 декабря 2014 г.).
- ^ «Институт этики и новых технологий – Медиум» . Середина . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Институт этики и новых технологий – программы и деятельность» .
- ^ Перлман, Алекс. «Философия» . ИЭЭТ . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «Институт этики и новых технологий – технологии улучшения человека и права человека» .
- ^ Дворский, Георгий (10 декабря 2013 г.). «Эксперты собираются в Йельском университете, чтобы обсудить, являются ли животные людьми» . Гизмодо . Г/О Медиа . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ↑ Личность за пределами человеческой конференции, Курцвейл (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
- ↑ Конференция: Личность за пределами человека, Фигура / Земля (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
- ↑ Личность за пределами человека (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
- ^ «Майкл Маунтин, Проект «Личность за пределами человека, нечеловеческие права» (16 апреля 2013 г.)» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года.
- ↑ Events, Институт этики и новых технологий (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
- ^ «Институт этики и новых технологий – программы и деятельность» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «EROS EVOLVING – будущее любви, секса, брака и красоты» . Eventbrite . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Брин, Баум, Пеллиссье @ Глобальные экзистенциальные риски и радикальное будущее» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Уэсли (6 июня 2012 г.). «Трансгуманизм — религия для атеистов» . Национальное обозрение . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Смит, Уэсли (13 февраля 2011 г.). «Трансгуманистическая кампания по развитию личности животных» . Национальное обозрение . Проверено 27 февраля 2015 г.