Jump to content

Институт этики и новых технологий

(Перенаправлено от Криса Нотаро )
Институт этики и новых технологий
Основатель(и) Ник Бостром ,
Джеймс Хьюз [ 1 ]
Учредил 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 ) [ 2 ]
Миссия Продвигать идеи о том, как технологии можно использовать для «увеличения свободы, счастья и процветания человека в демократических обществах». [ 2 ]
Исполнительный Джеймс Хьюз [ 3 ]
Факультет 25 стипендиатов ,
13 аффилированных ученых [ 3 ]
Персонал Стивен Амбрелло,
Марсело Ринези
Веб-сайт входить .org

Институт этики и новых технологий ( IEET ) — это технопрогрессивный аналитический центр, который стремится «продвигать идеи о том, как технологический прогресс может увеличить свободу, счастье и процветание человека в демократических обществах». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она была зарегистрирована в США в 2004 году как некоммерческая организация 501(c)(3) философом Ником Бостромом и специалистом по биоэтике Джеймсом Хьюзом . [ 4 ] [ 7 ]

Аналитический центр стремится влиять на разработку государственной политики , которая распределяет выгоды и снижает риски технологических изменений . [ 8 ] Ее описывают как «среди наиболее важных групп» трансгуманистического движения. [ 9 ] и как принадлежащие к трансгуманистическим группам, которые «играют сильную роль на академической арене». [ 10 ]

IEET работает с Humanity Plus (также основанной и возглавляемой Бостромом и Хьюзом и ранее известной как Всемирная трансгуманистическая ассоциация), [ 7 ] международная неправительственная организация с аналогичной миссией, но с активистским, а не академическим подходом. [ 11 ] Ряду технопрогрессивных мыслителей предлагаются должности членов IEET Fellows . [ 12 ] Лица, принявшие такие назначения в IEET, поддерживают миссию института, но они выразили широкий спектр взглядов на новые технологии и не все идентифицируют себя как трансгуманисты. В начале октября 2012 года Крис Нотаро стал управляющим директором IEET после того, как предыдущий управляющий директор Хэнк Пеллиссье ушел в отставку. В апреле 2016 года Стивен Амбрелло стал управляющим директором IEET. [ 13 ] IEET Марсело Ринези — технический директор . [ 14 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Институт издает Журнал этики и новых технологий (JEET), [ 15 ] ранее « Журнал эволюции и технологий» (JET), рецензируемый академический журнал . [ 16 ] JET был основан в 1998 году как Журнал трансгуманизма и получил свое нынешнее название в 2004 году. [ 17 ] Главный редактор Марк Уокер. Он охватывает футурологические исследования долгосрочных разработок в области науки , технологий и философии , которых «многие ведущие журналы избегают как слишком спекулятивные, радикальные или междисциплинарные». [ 18 ] Институт также ведет блог о технологиях и этике, который поддерживают различные авторы. [ 19 ]

Программы

[ редактировать ]

В 2006 году IEET начал следующие виды деятельности: [ 20 ]

  1. Обеспечение будущего : выявление и пропаганда глобальных решений угроз будущему цивилизации .
  2. Права личности : Кампания по углублению и расширению концепции прав человека .
  3. Долгая и лучшая жизнь : Доводы в пользу более продолжительной и здоровой жизни, устранение возражений против продления жизни , вызов эйджистским и эйбистским взглядам, которые препятствуют полному использованию технологий здравоохранения.
  4. Предвидя будущее : Коллекция изображений постчеловечности и нечеловеческого разума, положительных, отрицательных и нейтральных, например, в научной фантастике и популярной культуре; взаимодействие с культурными критиками, художниками, писателями и режиссерами в изучении уроков, которые можно извлечь из этого.

С тех пор институт переключил свои исследования с этих программ на исследования политических последствий улучшения человеческого потенциала и других новых технологий. [ 21 ] С тех пор он стал партнером Центра прикладной этики Массачусетского университета в Бостоне, сосредоточив внимание на двух конкретных программах:

  1. Искусственный интеллект и будущее труда, демократии и конфликтов
  2. Киборги и улучшение человека

Конференции

[ редактировать ]

В конце мая 2006 года IEET провел конференцию «Технологии улучшения человека и права человека» на юридическом факультете Стэнфордского университета в Стэнфорде, Калифорния. [ 22 ] IEET вместе с другими прогрессивными организациями провел в декабре 2013 года в Йельском университете конференцию, посвященную предоставлению различным видам прав «личности». [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Сотрудники института представляют институт на различных конференциях и мероприятиях, в том числе в Институте перспективных концепций НАСА и Американской ассоциации содействия развитию науки . [ 28 ] В 2014 году IEET провел и/или выступил соавтором пяти конференций. [ 29 ] в том числе: конференция «Эрос развивается: будущее любви, секса, брака и красоты» [ 30 ] в апреле в Пьемонте, Калифорния, и конференция «Глобальные экзистенциальные риски и радикальное будущее» в июне в Пьемонте, Калифорния. [ 31 ]

Уэсли Дж. Смит , американский консервативный юрист и сторонник разумного замысла, писал, что у института есть один из самых активных трансгуманистических веб-сайтов, а авторы пишут о «бессмыслице загружать разумы в компьютеры и создавать постчеловечество». [ 32 ] Смит также раскритиковал результаты онлайн-опроса института, который показал, что большинство читателей института являются атеистами или агностиками . [ 32 ] По мнению Смита, это было свидетельством того, что трансгуманизм — это религия и отчаянная попытка найти цель в нигилистическом и материалистическом мире. [ 32 ] Правозащитный проект института по повышению статуса животных до правового статуса личности также вызвал критику со стороны Смита, поскольку он утверждал, что люди исключительны и повышение статуса животных может понизить статус людей. [ 33 ]

Катарина Фелстед и Скотт Д. Райт писали, что, хотя IEET считает себя технопрогрессивным, некоторые из его взглядов можно охарактеризовать как сильный трансгуманизм или «радикальную версию постстарения», и одна конкретная критика как умеренного, так и сильного трансгуманизма заключается в том, что моральный произвол подрывает обе формы трансгуманизма. [ 5 ]

  1. ^ «Институт этики и новых технологий (IEET)» . Гарвардская школа права . Проверено 7 марта 2016 г. IEET, основанная в 2004 году философом Ником Бостромом и специалистом по биоэтике Джеймсом Хьюзом, представляет собой организацию, которая стремится понять влияние новых технологий на отдельных людей и общества. Одной из основных тем, которую освещает организация, являются дебаты по поводу улучшения человеческого потенциала.
  2. ^ Jump up to: а б О, Институт этики и новых технологий (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
  3. ^ Jump up to: а б Сотрудники Института этики и новых технологий (по состоянию на 9 января 2015 г.).
  4. ^ Jump up to: а б «Об Институте этики и новых технологий» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фельстед, Катарина; Райт, Скотт Д. (2014). На пути к постстарению: технологии в стареющем обществе . Спрингер. п. 109. ИСБН  9783319090511 .
  6. ^ Джозеф Р. Херкерт, «Этические проблемы новых технологий», в Гэри Э. Марчант, Брэйден Р. Алленби, Джозеф Р. Херкерт, ред., Растущий разрыв между новыми технологиями и юридическим и этическим надзором (2011), стр. 38.
  7. ^ Jump up to: а б Тамар Шарон, Человеческая природа в эпоху биотехнологий: аргументы в пользу опосредованного постгуманизма (2013), стр. 26.
  8. ^ Бейли, Рональд (2 июня 2006 г.). «Право на улучшение человека: а также воодушевление животных и восторг ботаников» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г.
  9. ^ Роберт Джерачи, Апокалиптический ИИ: видения рая в робототехнике, искусственном интеллекте и виртуальной реальности (2010), стр. 85.
  10. ^ Макс Мор, Наташа Вита-Мор, Читатель-трансгуманист: классические и современные очерки о науке, технологиях и философии будущего человечества (2013), pt. II.
  11. ^ «Этические и политические проблемы трансчеловеческого перехода» . h+ Медиа . 29 июля 2014 г.
  12. ^ «Сотрудник ИЭЭТ» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  13. ^ «Стивен Амбрелло» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  14. ^ «Марсело Ринези» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  15. ^ «Журнал этики и новых технологий» . jeet.ieet.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  16. ^ «Институт этики и новых технологий: публикации» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  17. ^ Блэкфорд, Рассел (18 сентября 2014 г.). «Трансгуманизм и журнал эволюции и технологий» . Институт этики и новых технологий . Проверено 27 февраля 2015 г.
  18. ^ Программы и мероприятия, Институт этики и новых технологий (последнее посещение 30 декабря 2014 г.).
  19. ^ «Институт этики и новых технологий – Медиум» . Середина . Проверено 23 декабря 2020 г.
  20. ^ «Институт этики и новых технологий – программы и деятельность» .
  21. ^ Перлман, Алекс. «Философия» . ИЭЭТ . Проверено 29 ноября 2020 г.
  22. ^ «Институт этики и новых технологий – технологии улучшения человека и права человека» .
  23. ^ Дворский, Георгий (10 декабря 2013 г.). «Эксперты собираются в Йельском университете, чтобы обсудить, являются ли животные людьми» . Гизмодо . Г/О Медиа . Проверено 30 сентября 2020 г.
  24. Личность за пределами человеческой конференции, Курцвейл (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
  25. Конференция: Личность за пределами человека, Фигура / Земля (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
  26. Личность за пределами человека (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
  27. ^ «Майкл Маунтин, Проект «Личность за пределами человека, нечеловеческие права» (16 апреля 2013 г.)» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года.
  28. Events, Институт этики и новых технологий (по состоянию на 30 декабря 2014 г.).
  29. ^ «Институт этики и новых технологий – программы и деятельность» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  30. ^ «EROS EVOLVING – будущее любви, секса, брака и красоты» . Eventbrite . Проверено 25 сентября 2020 г.
  31. ^ «Брин, Баум, Пеллиссье @ Глобальные экзистенциальные риски и радикальное будущее» . ieet.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Смит, Уэсли (6 июня 2012 г.). «Трансгуманизм — религия для атеистов» . Национальное обозрение . Проверено 27 февраля 2015 г.
  33. ^ Смит, Уэсли (13 февраля 2011 г.). «Трансгуманистическая кампания по развитию личности животных» . Национальное обозрение . Проверено 27 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef59c1c11a20369de67641cff8f7441a__1715628840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1a/ef59c1c11a20369de67641cff8f7441a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Ethics and Emerging Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)