Маршрут 5 США
Информация о маршруте | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 300 338 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (483,347 км) | ||||||||||||||||||
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок | ||||||||||||||||||
Основные узлы | |||||||||||||||||||
Южный конец | I-91 в Нью-Хейвене, Коннектикут | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Северный конец | R-143 на границе Канады и США в Дерби-Лайн, штат Вирджиния. | ||||||||||||||||||
Расположение | |||||||||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||
Штаты | Коннектикут , Массачусетс , Вермонт | ||||||||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||||||||
|
Маршрут 5 США ( US 5 ) — это пронумерованная автомагистраль с севера на юг США, проходящая через Новой Англии штаты : Коннектикут , Массачусетс и Вермонт . Важные города на маршруте включают Нью-Хейвен, Коннектикут ; Хартфорд, Коннектикут ; и Спрингфилд, Массачусетс . От Хартфорда на север до Сент-Джонсбери, штат Вермонт , дорога следует по руслу реки Коннектикут .
Весь маршрут US 5 проходит параллельно межштатной автомагистрали 91 (I-91). US 5 теперь служит местным деловым маршрутом и альтернативным маршрутом межштатной автомагистрали. Северная конечная остановка US 5 находится в Дерби-Лайн, штат Вермонт , на границе Канады и США , где она продолжается мимо пограничного перехода Дерби-Лайн-Стэнстед в Квебек как Маршрут 143 , который был Маршрутом 5 до изменения нумерации в середине 1970-х годов. Его южная конечная остановка находится в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , на пересечении с I-91. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | |
---|---|---|
Коннектикут | 54.59 | 87.85 |
И | 53.432 | 85.990 |
ВТ | 192.316 | 309.503 |
Общий | 300.338 | 483.347 |
US 5 проходит через три штата: Коннектикут, Массачусетс и Вермонт, причем последний занимает более половины общего расстояния US 5. Почти на всем протяжении US 5 она остается отдельной дорогой, полностью отдельной от I-91, которая в значительной степени заменила ее как сквозной маршрут (и теперь несет большую часть трафика). Он выезжает на I-91 всего менее чем на полмили (0,80 км) в Спрингфилде, штат Массачусетс, прежде чем снова отделиться один.
Коннектикут
[ редактировать ]US 5 начинается в городе Нью-Хейвен и направляется на север через Хартфорд в Массачусетс. В целом это соответствует I-91 . От Меридена на север через Уэтерсфилд он проходит одновременно с шоссе 15 и известен на местном уровне как Берлинская магистраль . Там расположена большая часть торговли, что приводит к высокому трафику. [ нужна ссылка ] Берлинская магистраль покидает проезжую часть к югу от городской черты Хартфорда.
После развязки в Хартфорде с I-91 шоссе US 5/Route 15 следует через мост Чартер-Оук , пересекающий реку Коннектикут, в Восточный Хартфорд . Затем US 5 разделяется и направляется в сторону центра Ист-Хартфорда . Затем он немного пересекается с шоссе US 44 , которое соединяется с ним с запада как бульвар Коннектикут. США 44 продолжается на восток вдоль Бернсайд-авеню, а США 5 продолжается на север в Южный Виндзор , Восточный Виндзор и Энфилд . Он покидает штат вскоре после пересечения с автомагистралью I-91 и направляется в Лонгмидоу, штат Массачусетс (часть агломерации Спрингфилд ).
Массачусетс
[ редактировать ]США 5 находится очень близко к реке Коннектикут . Он входит в штат в городе Лонгмидоу на восточном берегу реки, ведущей в Спрингфилд . В Спрингфилде шоссе US 5 затем пересекается с I-91 примерно на 0,5 мили (0,8 км), а затем разделяется на отдельную автостраду, пересекающую реку Коннектикут по мосту Саут-Энд в Агавам . Участок автострады простирается примерно на 3,3 мили (5,3 км) до Вест-Спрингфилда . От города Нортгемптон до Бернардстона шоссе US 5 пересекается с шоссе 10 (на 26 миль [42 км]). США 5 также проходит через Холиок , Хэтфилд , Уэйтли , Дирфилд и Гринфилд . Как и в Коннектикуте, у US 5 есть много развязок с параллельной I-91.
Вермонт
[ редактировать ]US 5 следует по долине реки Коннектикут от южной границы Вермонта, путешествуя вдоль западного берега этой реки, пока не достигнет Сент-Джонсбери.
США 5 въезжает в штат в городе Гилфорд . Он проходит через графства (с юга на север) Виндхэм , Виндзор , Ориндж , Каледония и Орлеан . Рядом с городом Сент-Джонсбери шоссе US 5 продолжается на север, следуя по долине реки Пассумпсик , пока не достигнет Шеффилд-Хайтс . Пересекая высоты, он следует по долине реки Бартон , пока не достигнет Орлеана . Затем он поворачивает на северо-северо-запад, пересекает водораздел возле дороги на аэропорт в Ирасбурге и следует по долине Черной реки в Ньюпорт . US 5 заканчивается на границе Канады и США в деревне Дерби Лайн , где дорога продолжается в Канаду как Маршрут 143 .
Как и в Коннектикуте и Массачусетсе, у US 5 есть много развязок с I-91, всего в штате имеется 22 развязки на длине 192 миль (309 км).
История
[ редактировать ]До появления системы нумерованных автомагистралей США этот маршрут обозначался как Маршрут 2 системы дорожной разметки Новой Англии, существовавшей между 1922 и 1927 годами. Когда US 5 был впервые введен в эксплуатацию, он полностью занял Маршрут 2. В 1927 году US 5 был впервые введен в эксплуатацию. в Вермонте еще не заасфальтировали. Мощение в Вермонте было завершено к 1933 году.
Коннектикут
[ редактировать ]Первоначально маршрут начинался в Нью-Хейвен-Грин в центре Нью-Хейвена (по адресу US 1 ). Между Нью-Хейвеном и Норт-Хейвеном он первоначально проходил к востоку от реки Квиннипиак вдоль современного Миддлтаун-авеню (часть шоссе 17 ) и шоссе 103 (современная трасса тогда обозначалась как US 5A).
В Хартфорде шоссе US 5 проезжало по Центральной улице в центре города, въезжало в город через Мейпл-авеню и выезжало на мосту Балкли с шоссе US 6 .
Южная конечная остановка US 5 несколько раз менялась. К 1938 году шоссе US 5 обогнуло центр Нью-Хейвена через районы Проспект-Хилл , Диксвелл и Вест-Ривер , заканчиваясь на авеню Давенпорт и Колумбус. [ 5 ] В середине 1950-х годов шоссе US 5 вместо этого проходило через район Милл-Ривер , заканчиваясь на Ист-стрит и Форбс-авеню. [ 6 ] Примерно в это же время существовало современное обозначение от Нью-Хейвена до Норт-Хейвена. Когда в 1967 году открылась I-91 , трасса была сокращена до нынешней конечной точки на съезде 5 с I-91.
Массачусетс
[ редактировать ]Комиссия по шоссе Массачусетса отметила в 1912 году, что между Лонгмидоу и Агавамом движение между Пайонир-Вэлли и Коннектикутом было более тяжелым на восточной стороне. [ 7 ]
Западный маршрут из Хартфорда в Вест-Спрингфилд , через то, что сейчас называется Ривер-роуд в Агаваме. [ 8 ] и Маршрут 159 в Коннектикуте был обозначен как альтернативный номер US 5 . [ 9 ]
Главный маршрут, US 5, первоначально был предназначен для прохождения по восточному берегу реки от Хартфорда до центра Спрингфилда , через Мемориальный мост , вдоль Мемориального авеню, вверх по четырехполосной Мейн-стрит, а затем до Парк-стрит (и Парк-стрит). Авеню, идущая в противоположном направлении) и вверх по нынешней улице Вязов до Ривердейл-стрит. Ривердейл-стрит в то время следовала за северной частью нынешней улицы Вязов и заканчивалась на Тропе Ведьм.
В 1938 году из-за заторов в центре города Вест-Спрингфилд шоссе US 5 было перенесено на недавно построенную объездную дорогу от моста Норт-Энд до Ист-Энд-стрит, где оно продолжилось на север вдоль современной улицы Вязов и Ривердейл-роуд. [ 10 ]
В 1941–1942 годах четырехполосное шоссе было построено от Ист-Вязов до нынешней развилки улицы Вязов к югу от Морган-роуд. Обозначения Ривердейл-Роуд и US 5 были перенесены на новый, более восточный маршрут. [ 11 ]
В 1952–1953 годах было начато строительство современного четырехполосного шоссе от нового моста Саут-Энд в Агаваме до существующей объездной дороги на мосту Норт-Энд. Туннели были построены под поворотными устройствами на мостах Мемориал и Норт-Энд, чтобы движение по шоссе US 5 и местное движение не пересекались. В 1971 году участок Ривердейл-роуд на шоссе US 5 был преобразован в разделенное шоссе с установкой стальной разделительной полосы, а в 1987–1988 годах была добавлена новая полоса движения для размещения новых магазинов Ривердейл на Даггетт-Драйв. [ 11 ]
Генеральный план Департамента общественных работ Массачусетса 1953 года должен был переместить шоссе US 5 между Морган-роуд в Вест-Спрингфилде и горой Том в Холиоке на полосу отвода, аналогичную нынешнему пути I-91 , но это так и не было реализовано. [ 12 ]
Вермонт
[ редактировать ]US 5 в Вермонте в основном следовал трассе Route 2, когда он был впервые обозначен. Незначительные отклонения от текущего маршрута обнаружены в городских поселениях Уайт-Ривер-Джанкшен , Берк , Ковентри и Дерби-центр .
С 1927 по 1929 год шоссе US 5 было временно направлено в Нью-Гэмпшир вдоль части того, что сейчас является шоссе 12 Нью-Гэмпшира между Северным Уолполом и Чарлстауном . [ нужна ссылка ] Обозначение US 5 было удалено, когда была улучшена дорога напротив реки Коннектикут в Вермонте. [ нужна ссылка ] В 1931 году шоссе US 5 в Вермонте перешло в собственность штата, который начал прокладывать дорогу. За прошедшие годы произошло несколько незначительных изменений маршрутов в населенных пунктах. Нынешнее выравнивание сложилось к 1975 году.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Коннектикут
- I-91 в Нью-Хейвене
- I-91 в Норт-Хейвене
- I-91 в Норт-Хейвене
- I-691 в Меридене
- I-91 в Хартфорде
- I-84 / США 6 в Ист-Хартфорде
- США 44 в Ист-Хартфорде. Шоссе проходят через город одновременно.
- I-291 в Южном Виндзоре
- I-91 в Восточном Виндзоре
- I-91 в Энфилде
- I-91 в Энфилде
- Массачусетс
- I-91 в Спрингфилде . Шоссе проходят через город одновременно.
- США 20 в Вест-Спрингфилде
- I-91 в Вест-Спрингфилде
- I-90 / I-91 в Вест-Спрингфилде
- США 202 в Холиоке
- I-91 в Нортгемптоне
- I-91 в Нортгемптоне
- I-91 в Нортгемптоне
- I-91 в Хэтфилде
- I-91 в Уэйтли
- I-91 в Уэйтли
- Вермонт
- I-91 в Брэттлборо
- I-91 в Даммерстон
- I-91 к юго-востоку от Спрингфилда
- I-91 в Хартленде
- I-91 в Хартфорде
- США 4 на перекрестке Уайт-Ривер . Шоссе проходят через город одновременно.
- I-91 в Норидже
- США 302 в Ньюбери . Шоссе проходят через город одновременно.
- I-91 в Сент-Джонсбери
- США 2 в Сент-Джонсбери. Шоссе проходят одновременно на протяжении одного квартала.
- I-91 в Линдоне
- I-91 в Орлеане
- I-91 в Дерби
- R-143 на границе Канады и США на линии Дерби.
Специальные маршруты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2014 г. ) |
- Альтернативный маршрут 5 США (Сент-Джонсбери, Вермонт)
- Альтернативный маршрут 5 США (Дерби-Лайн, Вермонт)
- Альтернативный маршрут 5 США (Ньюпорт, Вермонт)
См. также
[ редактировать ]- Маршрут Коннектикута 103
- Маршрут 159 (Коннектикут – Массачусетс)
- Берлинская магистраль
- Вермонт Маршрут 5А
- Система дорожной разметки Новой Англии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Журнал шоссе: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 г. . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б и т.д. «Управление транспорта – Управление дорожного планирования транспорта» . Администрация и финансы . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «2004 (Журнал маршрутов) АДЦ Государственных автомобильных дорог» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Июль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2006 г. . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Конечные точки автомагистралей США» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Коламбус-авеню и Давенпорт-авеню (1 января 1970 г.). Давенпорт-авеню и Коламбус-авеню, Нью-Хейвен, Коннектикут — Карты Google . Карты Гугл . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Ист-Стрит и Форбс-Авеню,Нью-Хейвен,Коннектикут — Карты Google» . Карты Google. 1 января 1970 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Стричарз, Робб. «Глава 4.3» . США-5: Дорога в историю . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Стричарз, Робб. «Глава 4.2» . США-5: Дорога в историю . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Стричарз, Робб. «Глава 5.3» . США-5: Дорога в историю . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Стричарз, Робб. «Глава 7.2» . США-5: Дорога в историю . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стричарз, Робб. «Глава 7.3» . США-5: Дорога в историю . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Стричарз, Робб. «Глава 6» . США-5: Дорога в историю . Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 23, 48, 104. ISBN. 978-0-528-00771-2 .