Jump to content

Генри Гамильтон (драматург)

Генри Гамильтон
(из «Наброска» , 1909)

Генри Гамильтон (ок. 1854 - 4 сентября 1918) был английским драматургом, автором текстов и актером. Его больше всего помнят по либретто музыкального театра , в том числе «Герцогиня Данцич» (1903), «Школьница» (1903), «Вероника» (1905) и «Маленький Мишус» (1907), часто адаптирующим зарубежные произведения для британской сцены.

Он начал как актер в 1873 году, но начал писать пьесы в 1881 году и добился особенного успеха в первом десятилетии 20 века. Он также был автором популярной песни «Рядовой Томми Аткинс » (1893). Вдали от своей профессиональной жизни Гамильтон изучал теософию .

Ранняя жизнь и актерское мастерство

[ редактировать ]

Гамильтон родился в конце 1854 или начале 1855 года в Нанхеде , графство Суррей, [ примечание 1 ] Джеймсу Гамильтону и его второй жене Джанетт ( урожденной Фергюсон) [ 2 ] и крестился 14 марта 1855 года в церкви Святой Марии Магдалины, Пекхэм , Суррей. [ 3 ] Его отец описан как джентльмен, купец и, в сообщении о его смерти, бывший член достопочтенного. Государственная служба Восточной Индии. Через год после крещения Генриха Джеймс умер в возрасте 46 лет. [ 4 ] Мать Гамильтона вышла замуж за Дэниела Илетта в октябре 1865 года. [ 5 ] и Гамильтона отправили в больницу Христа для обучения. [ 6 ]

Как актер он дебютировал в 1873 году в Королевском театре Эдинбурга под руководством Дж. Б. Ховарда. Позже в том же году он присоединился к гастролирующей комедийной труппе Уилсона Барретта труппа Крэйвена Робертсона « , а в 1874 году его наняла гастрольная Каста». два года. [ 6 ] Его первое появление в Лондоне состоялось в театре «Лицеум» в 1878 году, когда он сыграл Снодграсса в пиквикской фарсовой комедии « Джингл» с Генри Ирвингом . [ 7 ] и позже в том же году он появился в Королевском театре на Друри-Лейн . на один сезон [ 6 ]

К 1880 году Гамильтон присоединился к Барри Салливана шекспировской труппе , с которой он играл Горацио в «Гамлете» и Грациано в «Венецианском купце» в . Королевском театре Лестера [ 8 ] Позже в том же году он сыграл второстепенные роли в комедии « Ложный стыд » в Королевском театре . [ 9 ] а после Рождества он появился в коротком сезоне «любимых пьес» с Хелен Бэрри в главной роли в концертных залах Warrior Square в Сент-Леонардс-он-Си . [ 10 ] В 1881 году Гамильтон присоединился к гастролирующей труппе мисс Уоллис, играя Шекспира и другие произведения, а затем сыграл множество ролей в летний сезон в . Королевском театре Брайтона [ 11 ] Позже в том же году он сыграл Альфреда де Мейнарда в возрождении «Корсиканских братьев» в театре Куинс в Манчестере . [ 12 ] Спектакль положил начало профессиональным отношениям между Гамильтоном и Мари Литтон , которая пригласила Гамильтона сыграть с ней в спектаклях Голдсмита « Она наклоняется, чтобы завоевать» и » Меривейла «Циник , которые были поставлены под ее руководством в театре «Глобус» в Лондоне. Гамильтона» Они снова играли вместе в «Мотыльках и гастролировали по пьесе до декабря 1882 года. [ 13 ]

Драматург и автор текстов

[ редактировать ]
Песня из оперы «Дама с медальоном» , 1885 г.

«Не быть великим актером», [ 14 ] Гамильтон начал диверсифицировать свою деятельность. В ноябре 1881 года он продал свою первую пьесу «Теневой скипетр » продюсеру Чарльзу Бернару для своей главной героини Энни Аллейн. [ 15 ] Его вторая пьеса, «Мотыльки» , была адаптацией одноименного романа Уиды 1880 года, в центре которого была праздная и ищущая удовольствий европейская аристократия. [ 16 ] Две пьесы были поставлены с разницей в три недели: «Мотыльки» в театре «Глобус», 25 марта 1882 года. [ 17 ] и «Теневой скипетр» в Театре Принца в Манчестере 13 апреля. [ 18 ] Выпуску « Мотыльков» предшествовал яростный спор между Уидой и Гамильтоном, который публично состоялся в «Эре» по поводу кражи авторских прав и права на адаптацию произведений. Спор невольно пошел на пользу и роману, и пьесе. [ 16 ]

Один рецензент « Мотыльков» заявил, что «более нехудожественный финал редко ставился на сцене», в то время как другой счел эту трактовку «уместной и, несомненно, драматичной». [ 19 ] Третий критик пришел к выводу, что Гамильтон, внимательно следя за сюжетом романа, «поставил сносную пьесу, которая обещает стать популярной, но… уж точно не художественной, успешной» и потерял дух творчества Уиды. [ 19 ] Мотыльки перешли в Олимпийский театр , где продолжали привлекать большую аудиторию. [ 20 ] «Теневой скипетр» — историческая пьеса в четырех действиях, действие которой происходит в мире леди Джейн Грей при дворе королевы Марии . «Эра» сочла его хорошо написанным и поставленным, с небольшими ошибками. В газете говорилось, что, хотя неопытность Гамильтона означала, что об этой работе «вряд ли можно говорить с точки зрения безоговорочной похвалы», она восхищалась «мужеством, которое заставило его подняться так высоко». Он «с интересом и удовольствием» ожидал дальнейшей работы Гамильтона. [ 18 ]

Его следующая пьеса «Наш полк » представляла собой фарс-адаптацию немецкой пьесы 1881 года « Криг в Фридене» Густава фон Мозера и Франца фон Шонтау, которая ранее была адаптирована на английском языке под названием «Переходной полк» в Нью-Йорке. [ 21 ] Адаптация Гамильтона была впервые поставлена ​​на утреннике в Театре Водевиль 13 февраля 1883 года; в следующем году у него также было два возрождения в Лондоне и успешный показ в провинции. [ 22 ]

Затем Гамильтон написал либретто для Уильяма Фуллертона успешной комической оперы «Леди Медальона» , поставленной в Эмпайрском театре 11 марта 1885 года. [ 23 ] прежде чем написать «собственное независимое и амбициозное драматическое произведение», «Жатва », премьера которого состоялась в Театре Принцессы 18 сентября 1886 года. Сюжет сосредоточен вокруг шотландского закона о браке. [ 24 ] Затем Гамильтон поставил спектакль в Нью-Йорке в Театре Уоллака, начиная с 12 октября 1886 года, сыграв персонажа Бевила Брука; он закрылся 3 ноября 1886 года. [ 25 ]

Его мелодрама , 1897 года «Белый вереск» написанная совместно с Сесилом Рэли в Королевском театре на Друри-Лейн , добилась успеха как в Лондоне, так и в Нью-Йорке. [ 26 ] [ 27 ] В 1919 году он был адаптирован как американский немой фильм . [ 28 ] После этого он несколько раз сотрудничал с Рэли.

Его самые популярные театральные либретто включали «Герцогиню Данцич» (1903) и «Школьница» (1903), а также английские адаптации французских оперетт «Вероника» (1905) и «Маленький Мишус» (1907). [ 29 ] По словам автора некролога Daily Mirror , Гамильтон «был искусным создателем мелодрамы, о чем свидетельствуют записи многих успехов Друри-Лейн. Он также был искусным переводчиком французских либретто на английский язык и автором текстов немалых способностей. " [ 14 ]

Он также был автором популярной песни Private Tommy Atkins на музыку Сэмюэля Поттера. [ примечание 2 ] введен при интерполяции в мюзикл «Веселая девушка» в 1893 году. [ 31 ] Еще одна ура-патриотическая песня, написанная Гамильтоном, — « Сыны Родины» на музыку Лайонела Монктона . [ 32 ] представлен в 1901 году в Сан-Той, через год после начала его эксплуатации. [ 33 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вдали от своей профессиональной жизни Гамильтон изучал теософию и был первым председателем, а затем президентом Фолкстонской ложи Теософского общества и человеком глубоких духовных убеждений. Он никогда не был женат и много лет жил в Хейвене, Сэндгейт, Кент , где и умер 4 сентября 1918 года. [ 34 ] Его похороны состоялись 7 сентября 1918 года в церкви Святой Троицы, Фолкстон, с погребением на Фолкстонском кладбище. Друг Гамильтона, преподобный Джеральд Герни, бывший актер, присутствовал на обеих церемониях, а сэр Сквайр Бэнкрофт был главным скорбящим. [ 35 ]

Работает

[ редактировать ]
Сцена из «Белого вереска»
Программа из возрождения Вероники в театре Адельфи

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Индекс регистрации актов гражданского состояния при рождении Гамильтона подтверждает, что он родился в регистрационном округе Камбервелл (частью которого является Нанхед) в период с середины ноября 1854 года по середину марта 1855 года. [ 1 ]
  2. Поттер (1851–1934) писал музыку для оперетт, драм, пантомим и викторианских бурлесков . [ 30 ]
  1. ^ «Index Entry» , ONS через freeBMD, по состоянию на 22 июня 2018 г.
  2. ^ «Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1932» для Джеймса Гамильтона и Джанетт Фергюсон, Лондонский столичный архив, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 15 апреля 2018 г. (требуется подписка)
  3. ^ «Лондон, Англия, Рождение и крещение англиканской церкви, 1813–1916» для Генри Гамильтона, Лондонский столичный архив, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 25 февраля 2018 г. (требуется подписка)
  4. ^ «Рождения, смерти, браки и некрологи» , Morning Chronicle , стр. 8, 27 февраля 1856 г., по состоянию на 25 февраля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  5. ^ «Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1931» для Джанетт Гамильтон, Лондонский столичный архив, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 25 февраля 2018 г. (требуется подписка)
  6. ^ Jump up to: а б с Паско, Чарльз Эйр Драматический список: отчет о выступлениях ныне живущих актеров и актрис британской сцены , Д. Бог (1880), с. 164
  7. ^ «Бенефис Генри Ирвинга» , The Era , 14 июля 1878 г., стр. 13, по состоянию на 17 марта 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  8. ^ «Королевский театр» , Leicester Journal , 14 мая 1880 г., стр. 8, по состоянию на 4 мая 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  9. ^ «Королевский театр» , The Era , 27 июня 1880 г., стр. 5, по состоянию на 4 мая 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  10. ^ «Мероприятия рождественских праздников - Концертные залы на площади Воина» , Hastings and St Leonards Observer , 25 декабря 1880 г., стр. 5; и «Общественные уведомления» , Hastings and St Leonards Observer , 1 января 1881 г., стр. 1; оба доступны 4 мая 2018 г. через Архив британской газеты (требуется подписка)
  11. ^ «Общественные уведомления – Королевский театр, Мэннингем-лейн, Брэдфорд» , Bradford Daily Telegraph , 1 апреля 1881 г., стр. 1, по состоянию на 4 мая 2018 г.; «Королевский театр Брайтона» , сцена , 8 июля 1881 г., с. 2, по состоянию на 26 мая 2018 г.; и «Театр» , Brighton Herald , 17 сентября 1881 г., стр. 3, по состоянию на 26 мая 2018 г., все через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  12. ^ «Театр Королевы» , Manchester Evening News , 4 октября 1881 г., стр. 2, по состоянию на 6 июня 2018 г.; и «Театральные мемы» , Бристоль Меркьюри , 23 ноября 1881 г., стр. 6, по состоянию на 6 июня 2018 г., оба через Архив британской газеты (требуется подписка)
  13. ^ "Театр Глобус" , Брэдфорд Дейли Телеграф , 12 января 1882 г., стр. 4, по состоянию на 6 июня 2018 г.; «Театр Глобус» , Daily Telegraph , 14 января 1882 г., стр. 2, по состоянию на 6 июня 2018 г.; «Театральная разведка» , Chelmsford Chronicle , 24 марта 1882 г., стр. 7, по состоянию на 6 июня 2018 г.; и «Реклама и уведомления» , Birmingham Daily Post , 2 декабря 1882 г., стр. 4, по состоянию на 20 июня 2018 г., все через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  14. ^ Jump up to: а б «Сегодняшние сплетни» , Daily Mirror , 5 сентября 1918 г., стр. 6, по состоянию на 20 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  15. ^ «Грималкин» , Сцена , 18 ноября 1881 г., с. 9, по состоянию на 26 мая 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  16. ^ Jump up to: а б Брэдли, Хейли Джейн. Глава 4 в книге «Уида и викторианская популярная культура» , Эндрю Кинг и Джейн Джордан (ред.) Рутледж (2016) ISBN   978-1-317-08478-5
  17. ^ Jump up to: а б «Театр Глобус» , Morning Post , 27 марта 1882 г., стр. 2, по состоянию на 7 июня 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  18. ^ Jump up to: а б с Теневой скипетр , «Эра» , 22 апреля 1882 г., с. 6, по состоянию на 27 февраля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  19. ^ Jump up to: а б «Литературные и художественные заметки» , Nottingham Evening Post , 29 марта 1882 г., стр. 4, по состоянию на 7 июня 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  20. ^ «Олимпийский театр» , Morning Post , 22 мая 1882 г., стр. 2, по состоянию на 8 июня 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  21. ^ Фишер, Джеймс и Фелиция Хардисон Лондре . Исторический словарь американского театра: модернизм , Роуман и Литтлфилд (2017), стр. 514
  22. ^ Ховард, Сесил. Драматические заметки: иллюстрированный ежегодник сцены , Hutchinson & Co. (1892), стр. 19–20.
  23. ^ Jump up to: а б «Эмпайр-Театр» , «Морнинг Пост» , 12 марта 1885 г., стр. 3, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  24. ^ Jump up to: а б «Жатва в Театре принцессы» , Sporting Life , 20 сентября 1886 г., стр. 4, по состоянию на 11 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  25. ^ «Реклама – Генри Гамильтон» , The Era , 25 сентября 1886 г., стр. 2, по состоянию на 21 января 2018 г.; «В городе и его окрестностях - Компания мистера Уоллака» , The New York Times , 25 сентября 1882 г., стр. 5, по состоянию на 21 января 2018 г.; и «Реклама – Уоллакс, Бродвей и 30-я улица». , The New York Times , 1 ноября 1882 г., стр. 7, по состоянию на 21 января 2018 г., оба через газеты.com (требуется подписка)
  26. ^ Jump up to: а б «Театральный мир - Белый вереск на Друри-Лейн» , St James's Gazette , 17 сентября 1897 г., стр. 12, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  27. ^ «В театрах Готэма» , The Opera Glass , с. 188 (ноябрь 1897 г., т. 4, № 11); и Реклама , New York Tribune (в крайнем правом столбце указаны театральные списки на 30 апреля 1897 года и отмечен «последний день» спектакля.)
  28. Список прогрессивных немых фильмов: Белый вереск , SilentEra.com, по состоянию на 20 апреля 2018 г.
  29. Некролог , The New York Times , 5 сентября 1918 г., по состоянию на 4 июля 2011 г.
  30. ^ Уильямс, Маргарет. «Генеалогическое древо Эдвардса» Сэмюэля Поттера, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 17 июля 2018 г. (требуется подписка)
  31. ^ «Новая военная песня» , «Вестник добровольческой службы» , стр. 11, 4 ноября 1893 г., по состоянию на 20 марта 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  32. ^ Гамильтон, Генри (слова) и Лайонел Монктон (музыка). «Сыны Родины» , Chappell & Co., ок. 1914 г., через Trove (Национальная библиотека Австралии), по состоянию на 27 марта 2018 г.
  33. ^ "Дэйли" , Сцена , 25 октября 1900 г., стр. 15, по состоянию на 27 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  34. ^ «Смерть мистера Генри Андерсона» , Фолкстон, Хайт, Сэндгейт и Черитон Геральд , 7 сентября 1918 г., стр. 15, по состоянию на 17 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  35. ^ «Покойный мистер Х. Гамильтон» , Фолкстон, Хайт, Сэндгейт и Черитон Геральд , 14 сентября 1918 г., стр. 3, по состоянию на 21 марта 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  36. ^ «Театр» , St James's Gazette , 16 февраля 1883 г., стр. 6, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  37. ^ «Handfast» , The Globe , 14 декабря 1887 г., стр. 6, по состоянию на 11 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  38. ^ «Театр Шефтсбери» , Morning Post , 18 мая 1891 г., стр. 3, по состоянию на 11 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  39. ^ «Театр Друри-Лейн» , Morning Post , 24 сентября 1889 г., стр. 5, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  40. Театральные сплетни , «Эра» , 23 августа 1902 г., с. 12, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  41. ^ « Тоска в театре Гаррика» , The Era , 30 ноября 1889 г., стр. 10, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  42. ^ «Дик Уиттингтон на Друри-Лейн» , St James's Gazette , 27 декабря 1894 г., стр. 5, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  43. Лондонские театры – The Grand , The Era , 2 марта 1895 г., стр. 9, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  44. ^ «Театральная разведка» , The Sun , 30 августа 1895 г., стр. 7, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
  45. ^ «Пьесы и игроки» , The Globe , 28 мая 1896 г., стр. 6, по состоянию на 27 февраля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  46. ^ «Лондонские театральные постановки» , «Шотландец» , 8 июня 1896 г., стр. 7, по состоянию на 27 февраля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  47. ^ Уотсон, Малькольм. «Театр Метрополь - Три мушкетера » , St James's Gazette , 13 сентября 1898 г., стр. 12, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  48. ^ «Одна мелодрама Дюма и три туземных водевиля-фарса» , The Sun , 26 февраля 1899 г., стр. 17, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
  49. ^ «Великий Рубин» , The Globe , 16 сентября 1898 г., стр. 3, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
  50. ^ Влашин, Кен Тихие тайны и детективные фильмы , МакФарланд (28 апреля 2009 г.), стр. 10. 100 ISBN   978-0-786-45429-7
  51. ^ Траубнер, Ричард. Оперетта: театральная история , Рутледж, 2003 г. ISBN   0-415-96641-8
  52. ^ " Школьница - хит" . The New York Times , 10 мая 1903 г., по состоянию на 20 февраля 2011 г.
  53. ^ Игра , том. 1, нет. 2, стр. 25–52, Лондон: Greening & Co., Ltd., 1904 г.
  54. ^ Иллюстрированный журнал пьесы , том. 6, стр. 29–56, Greening & Co., Ltd., 1905 г., по состоянию на 11 декабря 2009 г.
  55. ^ «Друри-Лейн – Грехи общества» , The Globe , 13 сентября 1907 г., стр. 5, по состоянию на 19 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  56. ^ «Американский институт кино, Каталог художественных фильмов AFI - Грехи общества (1915)» , Американский институт кино , по состоянию на 19 апреля 2018 г.
  57. ^ Кнут , Эра , 11 сентября 1909 г., с. 19, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  58. ^ «Театр Его Величества – Бетховен и русская трагедия » , The Telegraph , 26 ноября 1909 г., стр. 12, по состоянию на 19 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
  59. ^ «Колониальный театр - миссис Патрик Кэмпбелл в одноактной русской пьесе « Искупление » , New York Herald , 15 февраля 1910 г., стр. 7, по состоянию на 19 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
  60. ^ «Друри-Лейн, Надежда » , The Telegraph , 15 сентября 1911 г., стр. 11, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  61. ^ Майкл Кеннеди, Портрет Элгара , 1-е издание 1968 г., стр. 146.
  62. ^ «Лондонские театры – Адельфи» , The Stage , 30 мая 1912 г., стр. 18, по состоянию на 20 мая 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  63. Запечатанные приказы , The Era , 17 сентября 1913 г., с. 14, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  64. ^ «Украденные приказы» отданы , New York Tribune , 25 сентября 1915 г., стр. 7, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
  65. ^ «Американский институт кино, Каталог художественных фильмов AFI - Украденные заказы (1918)» , Американский институт кино , по состоянию на 20 апреля 2018 г.
  66. ^ «Драма Друри-Лейн, удачи » , «Шотландец» , 28 сентября 1916 г., стр. 3, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
  67. ^ "Capitol B'way 51 St" , New-York Tribune , 3 июля 1920 г., стр. 7, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0de474de58f70613563d70f30d3468__1714143840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/68/ef0de474de58f70613563d70f30d3468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Hamilton (playwright) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)