Генри Гамильтон (драматург)

(из «Наброска» , 1909)
Генри Гамильтон (ок. 1854 - 4 сентября 1918) был английским драматургом, автором текстов и актером. Его больше всего помнят по либретто музыкального театра , в том числе «Герцогиня Данцич» (1903), «Школьница» (1903), «Вероника» (1905) и «Маленький Мишус» (1907), часто адаптирующим зарубежные произведения для британской сцены.
Он начал как актер в 1873 году, но начал писать пьесы в 1881 году и добился особенного успеха в первом десятилетии 20 века. Он также был автором популярной песни «Рядовой Томми Аткинс » (1893). Вдали от своей профессиональной жизни Гамильтон изучал теософию .
Ранняя жизнь и актерское мастерство
[ редактировать ]Гамильтон родился в конце 1854 или начале 1855 года в Нанхеде , графство Суррей, [ примечание 1 ] Джеймсу Гамильтону и его второй жене Джанетт ( урожденной Фергюсон) [ 2 ] и крестился 14 марта 1855 года в церкви Святой Марии Магдалины, Пекхэм , Суррей. [ 3 ] Его отец описан как джентльмен, купец и, в сообщении о его смерти, бывший член достопочтенного. Государственная служба Восточной Индии. Через год после крещения Генриха Джеймс умер в возрасте 46 лет. [ 4 ] Мать Гамильтона вышла замуж за Дэниела Илетта в октябре 1865 года. [ 5 ] и Гамильтона отправили в больницу Христа для обучения. [ 6 ]
Как актер он дебютировал в 1873 году в Королевском театре Эдинбурга под руководством Дж. Б. Ховарда. Позже в том же году он присоединился к гастролирующей комедийной труппе Уилсона Барретта труппа Крэйвена Робертсона « , а в 1874 году его наняла гастрольная Каста». два года. [ 6 ] Его первое появление в Лондоне состоялось в театре «Лицеум» в 1878 году, когда он сыграл Снодграсса в пиквикской фарсовой комедии « Джингл» с Генри Ирвингом . [ 7 ] и позже в том же году он появился в Королевском театре на Друри-Лейн . на один сезон [ 6 ]
К 1880 году Гамильтон присоединился к Барри Салливана шекспировской труппе , с которой он играл Горацио в «Гамлете» и Грациано в «Венецианском купце» в . Королевском театре Лестера [ 8 ] Позже в том же году он сыграл второстепенные роли в комедии « Ложный стыд » в Королевском театре . [ 9 ] а после Рождества он появился в коротком сезоне «любимых пьес» с Хелен Бэрри в главной роли в концертных залах Warrior Square в Сент-Леонардс-он-Си . [ 10 ] В 1881 году Гамильтон присоединился к гастролирующей труппе мисс Уоллис, играя Шекспира и другие произведения, а затем сыграл множество ролей в летний сезон в . Королевском театре Брайтона [ 11 ] Позже в том же году он сыграл Альфреда де Мейнарда в возрождении «Корсиканских братьев» в театре Куинс в Манчестере . [ 12 ] Спектакль положил начало профессиональным отношениям между Гамильтоном и Мари Литтон , которая пригласила Гамильтона сыграть с ней в спектаклях Голдсмита « Она наклоняется, чтобы завоевать» и » Меривейла «Циник , которые были поставлены под ее руководством в театре «Глобус» в Лондоне. Гамильтона» Они снова играли вместе в «Мотыльках и гастролировали по пьесе до декабря 1882 года. [ 13 ]
Драматург и автор текстов
[ редактировать ]
«Не быть великим актером», [ 14 ] Гамильтон начал диверсифицировать свою деятельность. В ноябре 1881 года он продал свою первую пьесу «Теневой скипетр » продюсеру Чарльзу Бернару для своей главной героини Энни Аллейн. [ 15 ] Его вторая пьеса, «Мотыльки» , была адаптацией одноименного романа Уиды 1880 года, в центре которого была праздная и ищущая удовольствий европейская аристократия. [ 16 ] Две пьесы были поставлены с разницей в три недели: «Мотыльки» в театре «Глобус», 25 марта 1882 года. [ 17 ] и «Теневой скипетр» в Театре Принца в Манчестере 13 апреля. [ 18 ] Выпуску « Мотыльков» предшествовал яростный спор между Уидой и Гамильтоном, который публично состоялся в «Эре» по поводу кражи авторских прав и права на адаптацию произведений. Спор невольно пошел на пользу и роману, и пьесе. [ 16 ]
Один рецензент « Мотыльков» заявил, что «более нехудожественный финал редко ставился на сцене», в то время как другой счел эту трактовку «уместной и, несомненно, драматичной». [ 19 ] Третий критик пришел к выводу, что Гамильтон, внимательно следя за сюжетом романа, «поставил сносную пьесу, которая обещает стать популярной, но… уж точно не художественной, успешной» и потерял дух творчества Уиды. [ 19 ] Мотыльки перешли в Олимпийский театр , где продолжали привлекать большую аудиторию. [ 20 ] «Теневой скипетр» — историческая пьеса в четырех действиях, действие которой происходит в мире леди Джейн Грей при дворе королевы Марии . «Эра» сочла его хорошо написанным и поставленным, с небольшими ошибками. В газете говорилось, что, хотя неопытность Гамильтона означала, что об этой работе «вряд ли можно говорить с точки зрения безоговорочной похвалы», она восхищалась «мужеством, которое заставило его подняться так высоко». Он «с интересом и удовольствием» ожидал дальнейшей работы Гамильтона. [ 18 ]
Его следующая пьеса «Наш полк » представляла собой фарс-адаптацию немецкой пьесы 1881 года « Криг в Фридене» Густава фон Мозера и Франца фон Шонтау, которая ранее была адаптирована на английском языке под названием «Переходной полк» в Нью-Йорке. [ 21 ] Адаптация Гамильтона была впервые поставлена на утреннике в Театре Водевиль 13 февраля 1883 года; в следующем году у него также было два возрождения в Лондоне и успешный показ в провинции. [ 22 ]
Затем Гамильтон написал либретто для Уильяма Фуллертона успешной комической оперы «Леди Медальона» , поставленной в Эмпайрском театре 11 марта 1885 года. [ 23 ] прежде чем написать «собственное независимое и амбициозное драматическое произведение», «Жатва », премьера которого состоялась в Театре Принцессы 18 сентября 1886 года. Сюжет сосредоточен вокруг шотландского закона о браке. [ 24 ] Затем Гамильтон поставил спектакль в Нью-Йорке в Театре Уоллака, начиная с 12 октября 1886 года, сыграв персонажа Бевила Брука; он закрылся 3 ноября 1886 года. [ 25 ]
Его мелодрама , 1897 года «Белый вереск» написанная совместно с Сесилом Рэли в Королевском театре на Друри-Лейн , добилась успеха как в Лондоне, так и в Нью-Йорке. [ 26 ] [ 27 ] В 1919 году он был адаптирован как американский немой фильм . [ 28 ] После этого он несколько раз сотрудничал с Рэли.
Его самые популярные театральные либретто включали «Герцогиню Данцич» (1903) и «Школьница» (1903), а также английские адаптации французских оперетт «Вероника» (1905) и «Маленький Мишус» (1907). [ 29 ] По словам автора некролога Daily Mirror , Гамильтон «был искусным создателем мелодрамы, о чем свидетельствуют записи многих успехов Друри-Лейн. Он также был искусным переводчиком французских либретто на английский язык и автором текстов немалых способностей. " [ 14 ]
Он также был автором популярной песни Private Tommy Atkins на музыку Сэмюэля Поттера. [ примечание 2 ] введен при интерполяции в мюзикл «Веселая девушка» в 1893 году. [ 31 ] Еще одна ура-патриотическая песня, написанная Гамильтоном, — « Сыны Родины» на музыку Лайонела Монктона . [ 32 ] представлен в 1901 году в Сан-Той, через год после начала его эксплуатации. [ 33 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Вдали от своей профессиональной жизни Гамильтон изучал теософию и был первым председателем, а затем президентом Фолкстонской ложи Теософского общества и человеком глубоких духовных убеждений. Он никогда не был женат и много лет жил в Хейвене, Сэндгейт, Кент , где и умер 4 сентября 1918 года. [ 34 ] Его похороны состоялись 7 сентября 1918 года в церкви Святой Троицы, Фолкстон, с погребением на Фолкстонском кладбище. Друг Гамильтона, преподобный Джеральд Герни, бывший актер, присутствовал на обеих церемониях, а сэр Сквайр Бэнкрофт был главным скорбящим. [ 35 ]
Работает
[ редактировать ]
- «Мотыльки» , экранизация романа Уиды 1880 года, установленная в лондонском театре «Глобус» 25 марта 1882 года. [ 17 ]
- «Теневой скипетр» , историческая пьеса с белым стихом в четырех действиях, впервые была показана в Принс-Театре в Манчестере 13 апреля 1882 года. [ 18 ]
- «Наш полк» — фарсовая комедия, адаптированная из немецкой пьесы, которая впервые была показана в театре «Водевиль» в Лондоне 13 февраля 1883 года. [ 36 ]
- «Дама с медальоном» — комическая опера Уильяма Фуллертона , впервые поставленная в театре «Эмпайр» 11 марта 1885 года. [ 23 ]
- Премьера спектакля « Жатва » состоялась в Театре Принцессы 18 сентября 1886 года. [ 24 ]
- Пьеса «Хэндфаст» , написанная совместно с Марком Куинтоном, впервые была представлена в Театре принца Уэльского 13 декабря 1887 года. [ 37 ] Пересмотренный, он вновь открылся в Театре Шефтсбери 16 мая 1891 года. [ 38 ]
- «Королевский дуб» — пьеса, написанная совместно с сэром Огастесом Харрисом и впервые показанная в Королевском театре на Друри-Лейн 23 сентября 1889 года. Адаптирована как фильм в 1923 году. одноимённый [ 39 ]
- «Тоска» — английская адаптация Сарду 1887 года на французском языке. пятиактной мелодрамы [ 40 ] Впервые он был поставлен в Театре Гаррика 28 ноября 1889 года. [ 41 ]
- Дик Уиттингтон и его кот в Театре Друри-Лейн , пантомимическая версия этой сказки , написанная в соавторстве с Огастесом Харрисом и Сесилом Рэли , которая открылась в Ночь подарков 1894 года. [ 42 ]
- «Победитель Дерби» , спортивная мелодрама, написанная совместно с Харрисом и Рэли, впервые была показана в Большом театре Ислингтона 25 февраля 1895 года. [ 43 ] Под новым названием он был установлен как «Спортивная герцогиня» в Нью-Йоркской музыкальной академии 29 августа 1895 года. [ 44 ] Он был адаптирован как немое кино в 1915 и 1920 годах .
- «Кармен » из одноименного романа Проспера Мериме , спектакль, премьера которого состоялась 24 декабря 1895 года в театре «Эмпайр» в Нью-Йорке . [ 45 ] и 6 июня 1896 года в театре Гейти в Лондоне. [ 46 ] на основе (и включая отрывки из) оперы Жоржа Бизе .

- «Белый вереск» , мелодрама, написанная совместно с Рэли, премьера которой состоится 16 сентября 1897 года на Друри-лейн. [ 26 ] Адаптирован как американский немой фильм 1919 года.
- «Три мушкетера» , английская пьеса по Александра роману Дюма , премьера которой состоялась в театре «Метрополь» в Камбервелле 12 сентября 1898 года. [ 47 ] Переименованный в «Королевский мушкетер» , он был установлен в театре «Никербокер» в Нью-Йорке 22 февраля 1899 года. [ 48 ]
- «Великий Рубин» , мелодраматическая пьеса, написанная совместно с Рэли, впервые была показана 15 сентября 1898 года на Друри-Лейн. [ 49 ] Адаптирован как одноимённый фильм 1915 года . [ 50 ]
- Либретто лёгкой оперы «Герцогиня Данцич» на музыку Ивана Кэрилла было основано на пьесе Мадам Санс-Жен» Викторьена Сарду « и открылось в Лирическом театре 17 октября 1903 года. [ 51 ]
- «Школьница» , музыкальная комедия в эдвардианском стиле , книга написана в соавторстве с Полом М. Поттером , а музыка Лесли Стюарт . Он открылся 9 мая 1903 года в Театре принца Уэльского. [ 52 ]
- Вероника , комическая опера на музыку Андре Мессагера . Английская адаптация французского либретто Ванлоо и Дюваля. Он открылся в театре «Аполло» в Лондоне 18 мая 1904 года. [ 53 ]
- «Маленький Михус» , музыкальная комедия на музыку Мессагера. Английская адаптация либретто Альберта Ванлоо и Жоржа Дюваля , премьера которого состоялась в театре Дейли 29 апреля 1905 года. [ 54 ]
- «Грехи общества» — мелодрама, написанная совместно с Рэли и впервые поставленная на Друри-Лейн 12 сентября 1907 года. [ 55 ] Он открылся 31 августа 1909 года в Нью-Йоркском театре , а в 1915 году по нему также был снят одноименный американский немой фильм. [ 56 ]
- «Кнут» , драма в четырех действиях, написанная совместно с Рэли, впервые была показана на Друри-Лейн 9 сентября 1909 года. [ 57 ] По нему также были сняты американские немые фильмы в 1917 и 1928 годах .
- «Русская трагедия» — одноактная мелодрама по немецкой пьесе Адофа Гласса, поставленная в Театре Его Величества с 25 ноября 1909 года. [ 58 ] Нью-Йорка Впервые он был поставлен в Америке в Колониальном театре 14 февраля 1910 года под названием «Искупление» . [ 59 ]
- «Надежда» — пьеса, написанная совместно с Рэли и впервые исполненная на Друри-Лейн 14 сентября 1911 года. [ 60 ] Адаптирован как одноимённый фильм 1920 года.
- «Корона Индии» , тщательно продуманная маска, впервые представленная в театре «Колизей» 11 марта 1912 года, для которой Гамильтон написал либретто, включая тексты песен, положенных на музыку Элгара . [ 61 ]
- «Осенние маневры» — музыкальная пьеса по мотивам «Татарьяраса» Эммериха Кальмана на венгерское либретто Карла фон Бакони и Р. Бодански, поставленная в театре Адельфи 25 мая 1912 года на слова Перси Гринбанка . [ 62 ] Версия «Татарьяраса» была поставлена как «Веселые гусары» в театре «Никербокер» в 1909 году.
- «Запечатанные приказы» — трехактная мелодрама, написанная совместно с Рэли и поставленная на Друри-Лейн 11 сентября 1913 года. [ 63 ] Произведено по украденным заказам 24 сентября 1915 года. [ 64 ] был снят американский немой фильм « Украденные приказы» . по нему в 1918 году [ 65 ]
- Пьеса «На удачу» , написанная совместно с Рэли и Артуром Коллинзом , открылась 27 сентября 1916 года на Друри-Лейн. [ 66 ] Адаптирован как немой фильм в Америке в 1920 году. [ 67 ]
Источники
[ редактировать ]- Гроб, К. Хайден . Книга Хайдена Гроба: наполненная действиями и фактами , Лондон: Олстон Риверс (1930)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Индекс регистрации актов гражданского состояния при рождении Гамильтона подтверждает, что он родился в регистрационном округе Камбервелл (частью которого является Нанхед) в период с середины ноября 1854 года по середину марта 1855 года. [ 1 ]
- ↑ Поттер (1851–1934) писал музыку для оперетт, драм, пантомим и викторианских бурлесков . [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Index Entry» , ONS через freeBMD, по состоянию на 22 июня 2018 г.
- ^ «Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1932» для Джеймса Гамильтона и Джанетт Фергюсон, Лондонский столичный архив, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 15 апреля 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Лондон, Англия, Рождение и крещение англиканской церкви, 1813–1916» для Генри Гамильтона, Лондонский столичный архив, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 25 февраля 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Рождения, смерти, браки и некрологи» , Morning Chronicle , стр. 8, 27 февраля 1856 г., по состоянию на 25 февраля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ «Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1931» для Джанетт Гамильтон, Лондонский столичный архив, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 25 февраля 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Паско, Чарльз Эйр Драматический список: отчет о выступлениях ныне живущих актеров и актрис британской сцены , Д. Бог (1880), с. 164
- ^ «Бенефис Генри Ирвинга» , The Era , 14 июля 1878 г., стр. 13, по состоянию на 17 марта 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Королевский театр» , Leicester Journal , 14 мая 1880 г., стр. 8, по состоянию на 4 мая 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Королевский театр» , The Era , 27 июня 1880 г., стр. 5, по состоянию на 4 мая 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Мероприятия рождественских праздников - Концертные залы на площади Воина» , Hastings and St Leonards Observer , 25 декабря 1880 г., стр. 5; и «Общественные уведомления» , Hastings and St Leonards Observer , 1 января 1881 г., стр. 1; оба доступны 4 мая 2018 г. через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ «Общественные уведомления – Королевский театр, Мэннингем-лейн, Брэдфорд» , Bradford Daily Telegraph , 1 апреля 1881 г., стр. 1, по состоянию на 4 мая 2018 г.; «Королевский театр Брайтона» , сцена , 8 июля 1881 г., с. 2, по состоянию на 26 мая 2018 г.; и «Театр» , Brighton Herald , 17 сентября 1881 г., стр. 3, по состоянию на 26 мая 2018 г., все через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Театр Королевы» , Manchester Evening News , 4 октября 1881 г., стр. 2, по состоянию на 6 июня 2018 г.; и «Театральные мемы» , Бристоль Меркьюри , 23 ноября 1881 г., стр. 6, по состоянию на 6 июня 2018 г., оба через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ "Театр Глобус" , Брэдфорд Дейли Телеграф , 12 января 1882 г., стр. 4, по состоянию на 6 июня 2018 г.; «Театр Глобус» , Daily Telegraph , 14 января 1882 г., стр. 2, по состоянию на 6 июня 2018 г.; «Театральная разведка» , Chelmsford Chronicle , 24 марта 1882 г., стр. 7, по состоянию на 6 июня 2018 г.; и «Реклама и уведомления» , Birmingham Daily Post , 2 декабря 1882 г., стр. 4, по состоянию на 20 июня 2018 г., все через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Сегодняшние сплетни» , Daily Mirror , 5 сентября 1918 г., стр. 6, по состоянию на 20 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Грималкин» , Сцена , 18 ноября 1881 г., с. 9, по состоянию на 26 мая 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Хейли Джейн. Глава 4 в книге «Уида и викторианская популярная культура» , Эндрю Кинг и Джейн Джордан (ред.) Рутледж (2016) ISBN 978-1-317-08478-5
- ^ Jump up to: а б «Театр Глобус» , Morning Post , 27 марта 1882 г., стр. 2, по состоянию на 7 июня 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Теневой скипетр , «Эра» , 22 апреля 1882 г., с. 6, по состоянию на 27 февраля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Литературные и художественные заметки» , Nottingham Evening Post , 29 марта 1882 г., стр. 4, по состоянию на 7 июня 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Олимпийский театр» , Morning Post , 22 мая 1882 г., стр. 2, по состоянию на 8 июня 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ Фишер, Джеймс и Фелиция Хардисон Лондре . Исторический словарь американского театра: модернизм , Роуман и Литтлфилд (2017), стр. 514
- ^ Ховард, Сесил. Драматические заметки: иллюстрированный ежегодник сцены , Hutchinson & Co. (1892), стр. 19–20.
- ^ Jump up to: а б «Эмпайр-Театр» , «Морнинг Пост» , 12 марта 1885 г., стр. 3, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Жатва в Театре принцессы» , Sporting Life , 20 сентября 1886 г., стр. 4, по состоянию на 11 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Реклама – Генри Гамильтон» , The Era , 25 сентября 1886 г., стр. 2, по состоянию на 21 января 2018 г.; «В городе и его окрестностях - Компания мистера Уоллака» , The New York Times , 25 сентября 1882 г., стр. 5, по состоянию на 21 января 2018 г.; и «Реклама – Уоллакс, Бродвей и 30-я улица». , The New York Times , 1 ноября 1882 г., стр. 7, по состоянию на 21 января 2018 г., оба через газеты.com (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Театральный мир - Белый вереск на Друри-Лейн» , St James's Gazette , 17 сентября 1897 г., стр. 12, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «В театрах Готэма» , The Opera Glass , с. 188 (ноябрь 1897 г., т. 4, № 11); и Реклама , New York Tribune (в крайнем правом столбце указаны театральные списки на 30 апреля 1897 года и отмечен «последний день» спектакля.)
- ↑ Список прогрессивных немых фильмов: Белый вереск , SilentEra.com, по состоянию на 20 апреля 2018 г.
- ↑ Некролог , The New York Times , 5 сентября 1918 г., по состоянию на 4 июля 2011 г.
- ^ Уильямс, Маргарет. «Генеалогическое древо Эдвардса» Сэмюэля Поттера, через Ancestry.co.uk, по состоянию на 17 июля 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Новая военная песня» , «Вестник добровольческой службы» , стр. 11, 4 ноября 1893 г., по состоянию на 20 марта 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ Гамильтон, Генри (слова) и Лайонел Монктон (музыка). «Сыны Родины» , Chappell & Co., ок. 1914 г., через Trove (Национальная библиотека Австралии), по состоянию на 27 марта 2018 г.
- ^ "Дэйли" , Сцена , 25 октября 1900 г., стр. 15, по состоянию на 27 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Смерть мистера Генри Андерсона» , Фолкстон, Хайт, Сэндгейт и Черитон Геральд , 7 сентября 1918 г., стр. 15, по состоянию на 17 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Покойный мистер Х. Гамильтон» , Фолкстон, Хайт, Сэндгейт и Черитон Геральд , 14 сентября 1918 г., стр. 3, по состоянию на 21 марта 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Театр» , St James's Gazette , 16 февраля 1883 г., стр. 6, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Handfast» , The Globe , 14 декабря 1887 г., стр. 6, по состоянию на 11 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Театр Шефтсбери» , Morning Post , 18 мая 1891 г., стр. 3, по состоянию на 11 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Театр Друри-Лейн» , Morning Post , 24 сентября 1889 г., стр. 5, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ↑ Театральные сплетни , «Эра» , 23 августа 1902 г., с. 12, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ « Тоска в театре Гаррика» , The Era , 30 ноября 1889 г., стр. 10, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ «Дик Уиттингтон на Друри-Лейн» , St James's Gazette , 27 декабря 1894 г., стр. 5, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ↑ Лондонские театры – The Grand , The Era , 2 марта 1895 г., стр. 9, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Театральная разведка» , The Sun , 30 августа 1895 г., стр. 7, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
- ^ «Пьесы и игроки» , The Globe , 28 мая 1896 г., стр. 6, по состоянию на 27 февраля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Лондонские театральные постановки» , «Шотландец» , 8 июня 1896 г., стр. 7, по состоянию на 27 февраля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ Уотсон, Малькольм. «Театр Метрополь - Три мушкетера » , St James's Gazette , 13 сентября 1898 г., стр. 12, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ «Одна мелодрама Дюма и три туземных водевиля-фарса» , The Sun , 26 февраля 1899 г., стр. 17, по состоянию на 15 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
- ^ «Великий Рубин» , The Globe , 16 сентября 1898 г., стр. 3, по состоянию на 15 апреля 2018 г., из Британского газетного архива (требуется подписка)
- ^ Влашин, Кен Тихие тайны и детективные фильмы , МакФарланд (28 апреля 2009 г.), стр. 10. 100 ISBN 978-0-786-45429-7
- ^ Траубнер, Ричард. Оперетта: театральная история , Рутледж, 2003 г. ISBN 0-415-96641-8
- ^ " Школьница - хит" . The New York Times , 10 мая 1903 г., по состоянию на 20 февраля 2011 г.
- ^ Игра , том. 1, нет. 2, стр. 25–52, Лондон: Greening & Co., Ltd., 1904 г.
- ^ Иллюстрированный журнал пьесы , том. 6, стр. 29–56, Greening & Co., Ltd., 1905 г., по состоянию на 11 декабря 2009 г.
- ^ «Друри-Лейн – Грехи общества» , The Globe , 13 сентября 1907 г., стр. 5, по состоянию на 19 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ «Американский институт кино, Каталог художественных фильмов AFI - Грехи общества (1915)» , Американский институт кино , по состоянию на 19 апреля 2018 г.
- ^ Кнут , Эра , 11 сентября 1909 г., с. 19, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ «Театр Его Величества – Бетховен и русская трагедия » , The Telegraph , 26 ноября 1909 г., стр. 12, по состоянию на 19 апреля 2018 г., через Архив британской газеты (требуется подписка)
- ^ «Колониальный театр - миссис Патрик Кэмпбелл в одноактной русской пьесе « Искупление » , New York Herald , 15 февраля 1910 г., стр. 7, по состоянию на 19 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
- ^ «Друри-Лейн, Надежда » , The Telegraph , 15 сентября 1911 г., стр. 11, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ Майкл Кеннеди, Портрет Элгара , 1-е издание 1968 г., стр. 146.
- ^ «Лондонские театры – Адельфи» , The Stage , 30 мая 1912 г., стр. 18, по состоянию на 20 мая 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ↑ Запечатанные приказы , The Era , 17 сентября 1913 г., с. 14, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ «Украденные приказы» отданы , New York Tribune , 25 сентября 1915 г., стр. 7, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.
- ^ «Американский институт кино, Каталог художественных фильмов AFI - Украденные заказы (1918)» , Американский институт кино , по состоянию на 20 апреля 2018 г.
- ^ «Драма Друри-Лейн, удачи » , «Шотландец» , 28 сентября 1916 г., стр. 3, по состоянию на 3 марта 2018 г., через British Newspaper Archive (требуется подписка)
- ^ "Capitol B'way 51 St" , New-York Tribune , 3 июля 1920 г., стр. 7, по состоянию на 20 апреля 2018 г., через Библиотеку Конгресса.