Джинша II-класс
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Прототип 452 типа 722 II LCAC в музее ВМС Китая, Циндао
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Подбородок класс LCACS |
В комиссии | 1989-й |
Общие характеристики | |
Тип | Воздушная посадочная суда |
Смещение | 70 т (полная нагрузка) |
Длина | 27 метров |
Высота | 9,6 метра |
Движитель |
|
Скорость | 55 узлов |
Диапазон | 165 морских миль |
Вооружение | 4 x 14,5 мм пулеметы (2 близнеца) |
Тип 722 II с Reporting Jinsha ( китайский : 金沙 ; Pinyin : Jīnshā ; Lit II Class Name LCAC NATO LCAC Class Китай. Это часто, но ошибочно упоминается многими как класс Дагу , его предшественник, из -за неправильной неправильной записи и отсутствия информации в 1970 -х годах, когда впервые появились эти проекты. Для этого класса есть и другие имена, в основном из разных трансфер.
Тип 716 LCAC
[ редактировать ]Происхождение класса LCAC типа 722 II можно проследить прямо в конце 1960 -х годов до LCAC типа 716 , из которого класс типа 722 II в конечном итоге развивался непосредственно. В конце 1960 -х годов Департамент общей логистики Народной освободительной армии попросил 708 -го исследовательского института разработать прототип LCAC для логистических потребностей для обеспечения прибрежных островов, но из -за политических беспорядков в Китае, а именно, культурной революции , строительство заняло три года. , и только в 1978 году, когда лодка была окончательно завершена Hudong Shipbuilding (沪东造船厂) в Шанхае и вошла в службу в том же году. НАТО ОТЧЕТНО ИМЯ ДАГУ КЛАСС был предоставлен LCAC типа 716, который достиг скорости более 100 км/ч во время испытаний на озере Дайаншан , а затем отправила в Южно -Китайское море для дальнейшей оценки. Технические характеристики:
- Длина: 17,94 метра
- Ширина: 8,3 метра
- Высота: 4,55 метра
- Смещение: 18,6 тонны
- Скорость:> 100 км/ч
- Дополнение: CRW + 32 войска (взвод) или 2 тонны груза
- Двигатель: 1 аэро-двигатель с поршневым управлением
Имя отчетности НАТО Дагу. Класс ошибочно использовался для направления других китайских LCAC, но анализ технических данных показал, что это имя на самом деле для класса типа 716 (также класс типа 716 I, когда обновленная версия появилась позже), когда стала дополнительная информация. Из китайских официальных источников спустя годы.
Тип 716 II LCAC
[ редактировать ]Тип 716 LCAC не вступил в массовое производство после того, как прототип был построен из -за его рокового недостатка: двигатель -система была аэроволи, приводимой в движение бензином, который склонен к стрельбе. 708 -й Научно -исследовательский институт и Hudong Shipyard завершили свое обновление в 1983 году, которое заменило оригинальный бензиновый двигатель дизельным двигателем 12L413FC. Другие усовершенствования включали использование кондитерского винта, а также перепроектированную юбку и двигательную систему. Версия по улучшению разработана китайской как тип 716 II Class LCAC ' , с названием NATO в качестве класса Dagu B , а опыт, полученный из этого класса, был непосредственно использован в более позднем классе типа 722 II LCAC.
Тип 722 LCAC
[ редактировать ]В 1975 году, после того как проект LCAC типа 716, китайский военно-морской флот попросил 708-й исследовательский институт разработать LCAC среднего размера с использованием опыта, полученного из типа 716. Как и в случае с типом 716, TYE 722 LCAC пострадал от задержки в строительстве после Дизайн был утвержден из -за той же политической суматохи в Китае, и это было не в 1979 году, когда первое подразделение вступило в службу. Прототип был построен из алюминиевого сплава с луком и строгой дверью/рампой, и смог перевезти до 15 тонн груза или компании солдат. При перемещении 65 тонн ремесло может достигать скорости 90 км/ч с помощью четырех аэро-инжеворонок 1100 кВт. Тип 722 Получил NATO Reporting Name Jingsha I Class LCAC. У единственного прототипа (452) отсутствовал дверь лука для высасывания, и эта функция, возможно, была добавлена в улучшенную версию, прежде чем вступить в производство.
Тем не менее, опыт развертывания показал, что производительность типа 722 не была удовлетворительной. Основной недостаток дизайна был тем же, который разделял его прямой предшественник LCAC типа 716, в том, что четыре двигателя - это бензиновый привод, склонным к стрельбе. Кроме того, двигатель был очень шумом и имел высокую скорость MTBF, а алюминиевый сплав не был устойчив к коррозии соли. Этот недостаток привел к массовой программе улучшения, которая длилась десятилетие, что привело к LCAC типа 722 II.
Тип 722 II LCAC
[ редактировать ]Чтобы решить проблемы LCAC типа 722, обнаруженного во время развертывания, дизайнеры оглянулись на свой LCAC I/II класса II типа 716, но из -за разницы между двумя классами необходимы новые технологии, включая новый тип магния - Алюминиевый сплав, используемый для замены оригинального алюминиевого сплава. Усилия по улучшению потребовали больше ресурсов, и 702 -й исследовательский институт и военно -морской флот Китая присоединились к команде, чтобы помочь 708 -м исследовательскому институту.
Наиболее значительное улучшение LCAC типа 722 II по сравнению с исходным типом 722 - в его движущей силе. В 1983 году был успешно разработан газо-турбинный двигатель коренного типа 409, основанный на аэро-двигателе WJ-6 (WJ = Wo-jiang 涡浆), и было решено принять его для LCAC типа 722 II. Поскольку это был первый раз, когда газо-турбинный двигатель был принят для LCAC, было необходимо много тестов, которые затягивали время. Только через три года в 1986 году были завершены все наземные испытания на газо-турбинный двигатель типа 409, а затем установлены на лодке в следующем году. Наконец, в 1989 году LCAC первого типа 722 II был завершен и вступил в службу в том же году. Тип 722 II LCAC получил название отчетности НАТО Jinsha II Class LCAC.
Смещение LCAC типа 722 II немного увеличено до 70 тонн по сравнению с 65 тоннами исходного LCAC типа 722, но грузоподъемность также увеличивается на то же количество до 20 тонн, в отличие от 15 тонн Оригинальный тип 722 LCAC. Утверждается, что LCAC Jinsha II имеет примерно такой же размер военно -морского флота США LCAC и предназначен для аналогичных обязанностей, но на самом деле китайский эквивалент USN LCAC на самом деле немного больший LCAC типа 726 с именем NATO Reporting Yuyi . Тип 722 II LCAC ввел производство в ограниченном количестве.
Тип 726 LCAC
[ редактировать ]Тип 726 LCAC с NATO Reporting Name Yuyi Class - это естественное развитие LCAC серии типа 722. Тип 726 LCAC, как правило, переносится в транспортной док -станции типа 071 , а до четырех может быть размещено на колоде колодца типа 071. Разработано Aviation Industry Corporation of China и построено Jiangnan Shipyard, первое подразделение было запущено в декабре 2009 года. и вскоре вступил в китайскую службу вскоре. Тип 726 LCAC часто рассматривается как китайский эквивалент USN LCAC из -за их аналогичного размера и миссий, но тип 726 LCAC несет меньше груза, потому что внутренний китайский двигатель для его LCAC больше и тяжелее, чем у USN LCAC, но, тем не менее, вверх, вверх по до 60 тонн груза можно перенести, достаточно для бака типа 99 . Напротив, USN LCAC может нести больше 70 тонн груза. Большинство китайских интернет -сайтов утверждают, что LCAC Tank Type 726, скорее всего, будет более легким типом 96 , который, вероятно, будет принят Корпусом Морской Армии Народной Армии, чем более тяжелый и дорогой тип 99, но такие претензии еще предстоит проверить официальными / правительственными / западными источниками.
Спецификация:
- Длина: 30 метров
- Луч: 16 метров
- Смещение: 150 - 160 тонн
- Скорость:> 60 КТ, в зависимости от грузовых нагрузок (80 KTS достигнуто в испытаниях при выгрузке)
- Грузоподъемность: 50 тонн нормальной, 60 тонн (максимальная перегрузка)
- Вооружение: оружейные крепления для пулеметов и гранатометов
Операторы
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]- Экипаж 5-7?
- Размеры
- Длина 27 метров
- Ширина 14 метров
- Высота: 9,6 метра
- Полная нагрузка смещения 70 тонн
- Движитель
- Двигатели турбины двигателей
- Сила: 2 двигатели, 2 подъемных двигателя
- Пропеллеры: 2 винта с четырьмя лезвиями
- Производительность
- Скорость 55 узлов
- Диапазон 165 морской мили
- Военный лифт: 20 тонн
- Оружие
- 4 x 14,5 мм пулеметы (2 близнеца)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сондерс, Стивен (RN) Fighting Ships 2003-2004 ISBN 0-7106-2546-4