Jump to content

Уильям Диксон (офицер RAF)

(Перенаправлен от Уильяма Форстера Диксона )


Сэр Уильям Диксон
Диксон сидел на послеобеденный чай во время посещения конференции в тактической штаб -квартире 8 -й армии, недалеко от Винапро, Италия.
Рожденный ( 1898-09-24 ) 24 сентября 1898 г.
Нортвуд , Мидлсекс
Умер 12 сентября 1987 г. (1987-09-12) (в возрасте 88 лет)
Больница RAF, Роутон
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1916–1918)
Королевские ВВС (1918–1959)
Годы службы 1916–1959
Классифицировать Маршал Королевских ВВС
Команды Начальник штаба обороны (1956–1959)
Начальник авиакомпании (1953–1955)
Раф Средиземноморье и Ближний Восток (1948–1950)
Пустынные ВВС (1944)
№ 83 Группа (1943–1944)
Группа № 10 (1942–1943)
№ 9 (боец) Группа (1942)
Эскадрилья № 25 (1935–1936)
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Рыцарь Большой Крест Ордена ванны
Рыцарь -командир Ордена Британской империи
Выдающийся заказ на обслуживание
Крест ВВС
Упоминается в отправках (3)
Order of Suvorov (Soviet Union)
Легион заслуг (Соединенные Штаты)
Другая работа Магистр компании Glass Sellers '

Маршал Королевских ВВС сэр Уильям Форстер Диксон , GCB , KBE , DSO , AFC (24 сентября 1898 г. - 12 сентября 1987 г.) был авиатором Королевской военно -морской авиации во время Первой мировой войны , старшим офицером в Королевских ВВС во время Межвоенные годы и командир Королевских ВВС во время и после Второй мировой войны . Диксон был начальником воздушного персонала в середине 1950-х годов, в какой роли его главной озабоченности было установление силы V и необходимое опорное оружие, аэродромы и персонал. Он также служил первым начальником штаба обороны в конце 1950 -х годов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 24 сентября 1898 года в Нортвуде , Мидлсекс, сын Кэмпбелла Кэмерона Форстера Диксона, адвоката в Королевских судах , [ 1 ] и Агнес Диксон (урожденная Нельсон-Уорд и прямой потомка лорда Нельсона [ 2 ] ), Диксон получил образование как в Боуден -Хаусе, в Сассекс городе Сифорд , так и в колледже Хейлибери . [ 3 ]

Первая мировая война и межвоенные годы

[ редактировать ]
Sopwith Cuckoo , тип, который находится Диксон в 1920 -х годах

Диксон присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе 8 октября 1916 года, [ 4 ] и после завершения летающих тренировок служил пилотом в RNAS Grain на острове зерна . [ 4 ] С августа 1917 года он был пилотом HMS Furious , [ 4 ] где он выполнял новаторскую работу, выполняя посадки на палубе и участвовал в первом рейде от авианосца в истории. [ 3 ] Он был упомянут в отправках 1 октября 1917 года. [ 4 ] Перевод в Королевские ВВС на его создании, он был назначен капитаном в летающем филиале 7 октября 1918 года [ 5 ] и присудил заслуженный приказ об обслуживании 21 сентября 1918 года. [ 4 ] Диксон провел последние несколько недель войны с HMS Shention , будучи опубликованным там в октябре 1918 года, прежде чем взять на себя обязанности в HMS Queen Elizabeth в апреле 1919 года. [ 4 ] Он был упомянут в отправках снова 1 января 1919 года [ 6 ] и получил постоянную комиссию в Королевских ВВС 1 августа 1919 года. [ 7 ]

В начале 1920 -х годов Диксон быстро перешел из одного поста на другой. В марте 1920 года он был назначен в штат RAF Gosport [ 4 ] и два месяца спустя он был назначен пилотом в эскадрилье № 210 [ 4 ] который был базируется в Госпорт и недавно был реформирован. Чуть менее года спустя, в апреле 1921 года, Диксон вернулся в море на борту авианосца HMS Argus [ 4 ] А в январе 1922 года Диксон был отправлен в королевское авиационное заведение в Фарнборо, где он служил пилотом -испытанием. [ 4 ] Он был награжден крестом ВВС 3 июня 1922 года [ 4 ] и повышен на рейс лейтенанта 30 июня 1922 года. [ 8 ] Только в 1923 году карьера Диксона стала более урегулированной. В мае он был назначен личным советником заместителя начальника воздушного сотрудника и директора по операциям и разведке, Air Commodore John Steel [ 4 ] и он оставался в этом посте до июля 1926 года, когда он был удален из обязанностей в течение трех недель из-за болезни после аварии на мотоцикле. [ 3 ] Он был отправлен в эскадрилья № 56 в RAF Biggin Hill в качестве командира полета в этом месяце. [ 4 ] он учился в Колледже штата ВВС, Осенью 1927 года оставаясь там в качестве офицера изыскала в течение всего следующего года. [ 4 ]

Диксон был отправлен в штат на станции № 1 (Индийский крыло) в RAF Kohat в феврале 1929 года и обнаружил, что летает миссии по границе Северо -Запада . [ 3 ] В апреле 1930 года он стал личным помощником авиакомпании, командующего RAF India . [ 4 ] Повышен до лидера эскадрильи 5 ноября 1930 года, [ 9 ] Он остался в штате RAF India [ 4 ] и был упомянут в отправках снова 26 июня 1931 года. [ 4 ] Назначен офицером Ордена Британской империи в 1934 году . [ 10 ] В сентябре 1934 года он присоединился к авиакомпании в штаб -квартире Западного района. [ 4 ] он был назначен офицером, командующим эскадрилья № 25 в Hawking В январе 1935 RAF года [ 4 ] Он был повышен до командира Wing 1 января 1937 года [ 11 ] и учился в Имперском колледже обороны весной 1939 года. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны Диксон был в штате Управления планов. [ 4 ] Он был назначен в совместный персонал по планированию, который был подкомитетом комитета начальников штабов и включал в себя поддержку планирования, осуществляемого Уинстоном Черчиллом и старшими британскими военными командирами. [ 12 ] Диксон продолжил эту работу в течение первых двух лет войны, получив временное повышение до капитана группы 2 января 1940 года, [ 13 ] (Сделано постоянно в апреле 1942 года) [ 14 ] назначен директором планов в марте 1941 года [ 4 ] и получение актерского продвижения в авиакомпании в апреле 1941 года. [ 4 ]

В мае 1942 года Диксон занял должность в качестве старшего сотрудника воздушного сотрудника в штаб -квартире группы № 9 (бойца) . [ 4 ] Тем не менее, Диксон не оставался сотрудниками надолго. В следующем месяце он был назначен офицером авиации командировки № 9 (истребил), а в ноябре 1942 года он занялся командованием группы № 10 . [ 4 ] Служив в качестве группы AOC № 10, Диксон сопровождал истребитель C-в-C истребителю Air Marshal Leigh-Mallory во время посещения воздушной штаб-квартиры в Западной пустыне . [ 4 ] Он был назначен компаньоном Ордена ванны в наградах по случаю дня рождения 1942 года [ 15 ] и повышен до звания исполняющего обязанности вице-маршала воздуха 26 июня 1942 года. [ 16 ] В марте 1943 года Диксон получил задачу создания группы № 83 , [ 4 ] которая, как первая композитная группа, обеспечит модель для будущих групп, которые скоро будут установлены вторые тактические воздушные силы , которые были сформированы для запланированного вторжения в Европу. [ 17 ]

Портал и Диксон в Италии в 1944 году

Хотя Диксон провел значительное время в планировании и подготовке к вторжению нацистской оккупированной Европы, он не участвовал в операциях: 1 декабря 1943 года ему было предоставлено временное повышение по службе на вице-маршал воздуха. [ 18 ] и в апреле 1944 года ему было дано командование ВВС пустыни [ 4 ] (Ранее штаб -квартира воздуха в западной пустыне), которая действовала в Италии после победы союзников в Северной Африке в 1943 году. [ 17 ] Он был награжден Советским Орден Сьюворова (3 -й класс) 11 апреля 1944 года. [ 19 ] В декабре 1944 года Диксон был отозван в Лондон, заняв должность помощника начальника воздушного персонала (политика), пост, который он занимал на протяжении всей войны и в середине 1946 года. [ 4 ] Он был выдвинут командиром Ордена Британской империи в знак признания его услуг во время операций в Италии 5 июля 1945 года, [ 20 ] и был назначен командиром Американского легиона заслуг 13 ноября 1945 года. [ 4 ]

Послевоенная и более поздняя жизнь

[ редактировать ]

Диксон был выдвинут к рыцарскому командиру Ордена Британской империи на новогодние награды 1946 года . [ 21 ] Он был назначен заместителем официального сотрудника с актерским зданием маршала Air 1 июня 1946 года [ 22 ] и подтвердил в звании маршала воздуха 1 июля 1947 года. [ 23 ] В марте 1948 года он стал главнокомандующим Раф Средиземноморью и Ближним Востоком и членом воздуха по снабжению и организации 2 марта 1950 года. [ 24 ] Он был повышен до главного маршала воздуха 8 января 1951 года. [ 25 ] Он был продвинутым рыцарским командиром Ордена Банной на новогодние награды 1952 года . [ 4 ]

Диксон стал начальником авиакомпании 1 января 1953 года. [ 26 ] Таким образом, он был единственным начальником воздушного персонала, который был первоначально заказан в Королевском флоте ( сэр Фредерик Сайкс служил во флоте чуть меньше года, хотя изначально он был заказан в армии). В этой роли его главной озабоченности стало установление силы V и необходимое опорное оружие, аэродромы и персонал. [ 27 ] Он был продвинутым рыцарским Гранд -Крестом Ордена Банной на новогодние награды 1953 года . [ 28 ] Он присутствовал на похоронах короля Георга VI в феврале 1952 года, [ 29 ] и коронация королевы Елизаветы II в июне 1953 года. [ 30 ] Он был повышен до маршала Королевских ВВС 1 июня 1954 года. [ 31 ]

Желая увидеть больше полномочий, возложенных на совместное управление британскими вооруженными силами, Диксон приветствовал план премьер -министра сэра Энтони Эдена создать отдельного председателя комитета начальников персонала (ранее председательство было задержано отдельными начальниками службы в поворот) и принял предложение пост, начиная с 1 января 1956 года. Поскольку события произошли, он был единственным офицером, который служил в этом назначении в качестве преемника Эдена, Гарольд Макмиллан переосмыслил этот пост вождю персонала защиты , пост Диксон держал в течение шести месяцев до июля 1959 года, когда лорд Маунтбэттен вступил во владение. В течение его трех с половиной лет в старшем назначении вооруженных сил Диксон имел дело с кризисом Суэз , реформами после Суэза и проблемами реструктуризации во время сокращения бюджета. [ 2 ] [ 4 ]

В отставке Диксон работал в различных благотворительных организациях, в том числе Королевское общество Центральной Азии , бывшее общество психического социального обеспечения и общества, которые помогают обществу . [ 32 ] Он умер в больнице принцессы Александры в Роутоне в Уилтшире 12 сентября 1987 года. [ 2 ]

В 1932 году Диксон женился на Патрисии Маргарите Аллен; У них было две дочери, одна из которых умерла в детстве. [ 2 ]

  1. ^ Диксон, Уильям (собеседник); Брукс, Стивен (Рекордер) (1978). Диксон, Уильям (интервью IWM) (аудиозапись). Императорский военный музей. Событие происходит в 0:27 . Получено 11 февраля 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Диксон, сэр Уильям Форстер» . Оксфордский словарь национальной биографии . Получено 21 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Проверт, с. 46
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из «Маршал Королевских ВВС сэр Уильям Диксон» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 21 июля 2012 года .
  5. ^ "№ 31000" . Лондонский газетт . 8 ноября 1918 г. с. 13215.
  6. ^ "№ 31098" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1918 г. с. 101.
  7. ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  8. ^ "№ 32725" . Лондонский газетт . 30 июня 1922 г. с. 4942.
  9. ^ "№ 33658" . Лондонский газетт . 4 ноября 1930 г. с. 6958.
  10. ^ "№ 34056" . Лондонский газетт . 1 июня 1934 г. с. 3564.
  11. ^ "№ 34356" . Лондонский газетт . 1 января 1937 г. с. 17
  12. ^ Пробер, с. 47
  13. ^ "№ 34765" . Лондонский газетт . 2 января 1940 г. с. 24
  14. ^ "№ 35525" . Лондонский газетт . 14 апреля 1942 г. с. 1649.
  15. ^ "№ 35586" . Лондонский газетт . 5 июня 1942 г. с. 2478.
  16. ^ "№ 35741" . Лондонская газета (добавка). 9 октября 1942 г. с. 4438.
  17. ^ Jump up to: а беременный Проверт, с. 48
  18. ^ "№ 36340" . Лондонская газета (добавка). 18 января 1944 г. с. 403.
  19. ^ "№ 36463" . Лондонская газета (добавка). 7 апреля 1944 г. с. 1674.
  20. ^ "№ 37161" . Лондонская газета (добавка). 3 июля 1945 г. с. 3490.
  21. ^ "№ 37407" . Лондонский газетт . 28 декабря 1945 г. с. 32
  22. ^ "№ 37590" . Лондонский газетт . 31 мая 1946 г. с. 2674.
  23. ^ "№ 38015" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1947 г. с. 3255.
  24. ^ "№ 38855" . Лондонская газета (добавка). 7 марта 1950 г. с. 1157.
  25. ^ "№ 39129" . Лондонская газета (добавка). 19 января 1951 г. с. 421.
  26. ^ "№ 39739" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1952 г. с. 56
  27. ^ Пробер, с. 49
  28. ^ "№ 39732" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1952 г. с. 3
  29. ^ "№ 39575" . Лондонская газета (добавка). 17 июня 1952 г. с. 3350.
  30. ^ "№ 40020" . Лондонская газета (добавка). 17 ноября 1953 г. с. 6230.
  31. ^ "№ 40186" . Лондонская газета (добавка). 28 мая 1954 г. с. 3195.
  32. ^ Пробер, с. 50

Источники

[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует Авиационный офицер командует группой № 9
1942
Преуспевает
Предшествует Авиационный офицер командует группой № 10
1942–1943
Новое название Авиационный офицер командует группой № 83
1943–1944
Преуспевает
Предшествует Авиационный офицер командует воздушными силами пустыни
1944
Преуспевает
Предшествует Помощник начальника авиакомпании (политика)
1944–1946
Преуспевает
Предшествует Заместитель персонала воздуха
1946–1947
Преуспевает
Предшествует Главный командир Раф Средиземноморье и Ближний Восток
1948–1950
Преуспевает
Предшествует Участник воздуха для снабжения и организации
1950–1952
Преуспевает
Предшествует Начальник авиакомпании
1953–1955
Преуспевает
Новое название
Пост установлен
Председатель комитета начальников штабов
1956–1958
Опубликоваться в качестве начальника сотрудников обороны
Новое название
Пост установлен в результате перепроектирования
Председатель комитета начальников штабов
Начальник штаба обороны
1959
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c5714b77d4a07a2b45fb1a71c6ccd4__1725914400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d4/f1c5714b77d4a07a2b45fb1a71c6ccd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Dickson (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)