Уильям Диксон (офицер RAF)
Сэр Уильям Диксон | |
---|---|
![]() Диксон сидел на послеобеденный чай во время посещения конференции в тактической штаб -квартире 8 -й армии, недалеко от Винапро, Италия. | |
Рожденный | Нортвуд , Мидлсекс | 24 сентября 1898 г.
Умер | 12 сентября 1987 г. Больница RAF, Роутон | (в возрасте 88 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот (1916–1918) Королевские ВВС (1918–1959) |
Годы службы | 1916–1959 |
Классифицировать | Маршал Королевских ВВС |
Команды | Начальник штаба обороны (1956–1959) Начальник авиакомпании (1953–1955) Раф Средиземноморье и Ближний Восток (1948–1950) Пустынные ВВС (1944) № 83 Группа (1943–1944) Группа № 10 (1942–1943) № 9 (боец) Группа (1942) Эскадрилья № 25 (1935–1936) |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Рыцарь Большой Крест Ордена ванны Рыцарь -командир Ордена Британской империи Выдающийся заказ на обслуживание Крест ВВС Упоминается в отправках (3) Order of Suvorov (Soviet Union) Легион заслуг (Соединенные Штаты) |
Другая работа | Магистр компании Glass Sellers ' |
Маршал Королевских ВВС сэр Уильям Форстер Диксон , GCB , KBE , DSO , AFC (24 сентября 1898 г. - 12 сентября 1987 г.) был авиатором Королевской военно -морской авиации во время Первой мировой войны , старшим офицером в Королевских ВВС во время Межвоенные годы и командир Королевских ВВС во время и после Второй мировой войны . Диксон был начальником воздушного персонала в середине 1950-х годов, в какой роли его главной озабоченности было установление силы V и необходимое опорное оружие, аэродромы и персонал. Он также служил первым начальником штаба обороны в конце 1950 -х годов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился 24 сентября 1898 года в Нортвуде , Мидлсекс, сын Кэмпбелла Кэмерона Форстера Диксона, адвоката в Королевских судах , [ 1 ] и Агнес Диксон (урожденная Нельсон-Уорд и прямой потомка лорда Нельсона [ 2 ] ), Диксон получил образование как в Боуден -Хаусе, в Сассекс городе Сифорд , так и в колледже Хейлибери . [ 3 ]
Первая мировая война и межвоенные годы
[ редактировать ]
Диксон присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе 8 октября 1916 года, [ 4 ] и после завершения летающих тренировок служил пилотом в RNAS Grain на острове зерна . [ 4 ] С августа 1917 года он был пилотом HMS Furious , [ 4 ] где он выполнял новаторскую работу, выполняя посадки на палубе и участвовал в первом рейде от авианосца в истории. [ 3 ] Он был упомянут в отправках 1 октября 1917 года. [ 4 ] Перевод в Королевские ВВС на его создании, он был назначен капитаном в летающем филиале 7 октября 1918 года [ 5 ] и присудил заслуженный приказ об обслуживании 21 сентября 1918 года. [ 4 ] Диксон провел последние несколько недель войны с HMS Shention , будучи опубликованным там в октябре 1918 года, прежде чем взять на себя обязанности в HMS Queen Elizabeth в апреле 1919 года. [ 4 ] Он был упомянут в отправках снова 1 января 1919 года [ 6 ] и получил постоянную комиссию в Королевских ВВС 1 августа 1919 года. [ 7 ]
В начале 1920 -х годов Диксон быстро перешел из одного поста на другой. В марте 1920 года он был назначен в штат RAF Gosport [ 4 ] и два месяца спустя он был назначен пилотом в эскадрилье № 210 [ 4 ] который был базируется в Госпорт и недавно был реформирован. Чуть менее года спустя, в апреле 1921 года, Диксон вернулся в море на борту авианосца HMS Argus [ 4 ] А в январе 1922 года Диксон был отправлен в королевское авиационное заведение в Фарнборо, где он служил пилотом -испытанием. [ 4 ] Он был награжден крестом ВВС 3 июня 1922 года [ 4 ] и повышен на рейс лейтенанта 30 июня 1922 года. [ 8 ] Только в 1923 году карьера Диксона стала более урегулированной. В мае он был назначен личным советником заместителя начальника воздушного сотрудника и директора по операциям и разведке, Air Commodore John Steel [ 4 ] и он оставался в этом посте до июля 1926 года, когда он был удален из обязанностей в течение трех недель из-за болезни после аварии на мотоцикле. [ 3 ] Он был отправлен в эскадрилья № 56 в RAF Biggin Hill в качестве командира полета в этом месяце. [ 4 ] он учился в Колледже штата ВВС, Осенью 1927 года оставаясь там в качестве офицера изыскала в течение всего следующего года. [ 4 ]
Диксон был отправлен в штат на станции № 1 (Индийский крыло) в RAF Kohat в феврале 1929 года и обнаружил, что летает миссии по границе Северо -Запада . [ 3 ] В апреле 1930 года он стал личным помощником авиакомпании, командующего RAF India . [ 4 ] Повышен до лидера эскадрильи 5 ноября 1930 года, [ 9 ] Он остался в штате RAF India [ 4 ] и был упомянут в отправках снова 26 июня 1931 года. [ 4 ] Назначен офицером Ордена Британской империи в 1934 году . [ 10 ] В сентябре 1934 года он присоединился к авиакомпании в штаб -квартире Западного района. [ 4 ] он был назначен офицером, командующим эскадрилья № 25 в Hawking В январе 1935 RAF года [ 4 ] Он был повышен до командира Wing 1 января 1937 года [ 11 ] и учился в Имперском колледже обороны весной 1939 года. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Диксон был в штате Управления планов. [ 4 ] Он был назначен в совместный персонал по планированию, который был подкомитетом комитета начальников штабов и включал в себя поддержку планирования, осуществляемого Уинстоном Черчиллом и старшими британскими военными командирами. [ 12 ] Диксон продолжил эту работу в течение первых двух лет войны, получив временное повышение до капитана группы 2 января 1940 года, [ 13 ] (Сделано постоянно в апреле 1942 года) [ 14 ] назначен директором планов в марте 1941 года [ 4 ] и получение актерского продвижения в авиакомпании в апреле 1941 года. [ 4 ]
В мае 1942 года Диксон занял должность в качестве старшего сотрудника воздушного сотрудника в штаб -квартире группы № 9 (бойца) . [ 4 ] Тем не менее, Диксон не оставался сотрудниками надолго. В следующем месяце он был назначен офицером авиации командировки № 9 (истребил), а в ноябре 1942 года он занялся командованием группы № 10 . [ 4 ] Служив в качестве группы AOC № 10, Диксон сопровождал истребитель C-в-C истребителю Air Marshal Leigh-Mallory во время посещения воздушной штаб-квартиры в Западной пустыне . [ 4 ] Он был назначен компаньоном Ордена ванны в наградах по случаю дня рождения 1942 года [ 15 ] и повышен до звания исполняющего обязанности вице-маршала воздуха 26 июня 1942 года. [ 16 ] В марте 1943 года Диксон получил задачу создания группы № 83 , [ 4 ] которая, как первая композитная группа, обеспечит модель для будущих групп, которые скоро будут установлены вторые тактические воздушные силы , которые были сформированы для запланированного вторжения в Европу. [ 17 ]

Хотя Диксон провел значительное время в планировании и подготовке к вторжению нацистской оккупированной Европы, он не участвовал в операциях: 1 декабря 1943 года ему было предоставлено временное повышение по службе на вице-маршал воздуха. [ 18 ] и в апреле 1944 года ему было дано командование ВВС пустыни [ 4 ] (Ранее штаб -квартира воздуха в западной пустыне), которая действовала в Италии после победы союзников в Северной Африке в 1943 году. [ 17 ] Он был награжден Советским Орден Сьюворова (3 -й класс) 11 апреля 1944 года. [ 19 ] В декабре 1944 года Диксон был отозван в Лондон, заняв должность помощника начальника воздушного персонала (политика), пост, который он занимал на протяжении всей войны и в середине 1946 года. [ 4 ] Он был выдвинут командиром Ордена Британской империи в знак признания его услуг во время операций в Италии 5 июля 1945 года, [ 20 ] и был назначен командиром Американского легиона заслуг 13 ноября 1945 года. [ 4 ]
Послевоенная и более поздняя жизнь
[ редактировать ]Диксон был выдвинут к рыцарскому командиру Ордена Британской империи на новогодние награды 1946 года . [ 21 ] Он был назначен заместителем официального сотрудника с актерским зданием маршала Air 1 июня 1946 года [ 22 ] и подтвердил в звании маршала воздуха 1 июля 1947 года. [ 23 ] В марте 1948 года он стал главнокомандующим Раф Средиземноморью и Ближним Востоком и членом воздуха по снабжению и организации 2 марта 1950 года. [ 24 ] Он был повышен до главного маршала воздуха 8 января 1951 года. [ 25 ] Он был продвинутым рыцарским командиром Ордена Банной на новогодние награды 1952 года . [ 4 ]
Диксон стал начальником авиакомпании 1 января 1953 года. [ 26 ] Таким образом, он был единственным начальником воздушного персонала, который был первоначально заказан в Королевском флоте ( сэр Фредерик Сайкс служил во флоте чуть меньше года, хотя изначально он был заказан в армии). В этой роли его главной озабоченности стало установление силы V и необходимое опорное оружие, аэродромы и персонал. [ 27 ] Он был продвинутым рыцарским Гранд -Крестом Ордена Банной на новогодние награды 1953 года . [ 28 ] Он присутствовал на похоронах короля Георга VI в феврале 1952 года, [ 29 ] и коронация королевы Елизаветы II в июне 1953 года. [ 30 ] Он был повышен до маршала Королевских ВВС 1 июня 1954 года. [ 31 ]
Желая увидеть больше полномочий, возложенных на совместное управление британскими вооруженными силами, Диксон приветствовал план премьер -министра сэра Энтони Эдена создать отдельного председателя комитета начальников персонала (ранее председательство было задержано отдельными начальниками службы в поворот) и принял предложение пост, начиная с 1 января 1956 года. Поскольку события произошли, он был единственным офицером, который служил в этом назначении в качестве преемника Эдена, Гарольд Макмиллан переосмыслил этот пост вождю персонала защиты , пост Диксон держал в течение шести месяцев до июля 1959 года, когда лорд Маунтбэттен вступил во владение. В течение его трех с половиной лет в старшем назначении вооруженных сил Диксон имел дело с кризисом Суэз , реформами после Суэза и проблемами реструктуризации во время сокращения бюджета. [ 2 ] [ 4 ]
В отставке Диксон работал в различных благотворительных организациях, в том числе Королевское общество Центральной Азии , бывшее общество психического социального обеспечения и общества, которые помогают обществу . [ 32 ] Он умер в больнице принцессы Александры в Роутоне в Уилтшире 12 сентября 1987 года. [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]В 1932 году Диксон женился на Патрисии Маргарите Аллен; У них было две дочери, одна из которых умерла в детстве. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон, Уильям (собеседник); Брукс, Стивен (Рекордер) (1978). Диксон, Уильям (интервью IWM) (аудиозапись). Императорский военный музей. Событие происходит в 0:27 . Получено 11 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Диксон, сэр Уильям Форстер» . Оксфордский словарь национальной биографии . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Проверт, с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из «Маршал Королевских ВВС сэр Уильям Диксон» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 21 июля 2012 года .
- ^ "№ 31000" . Лондонский газетт . 8 ноября 1918 г. с. 13215.
- ^ "№ 31098" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1918 г. с. 101.
- ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9868.
- ^ "№ 32725" . Лондонский газетт . 30 июня 1922 г. с. 4942.
- ^ "№ 33658" . Лондонский газетт . 4 ноября 1930 г. с. 6958.
- ^ "№ 34056" . Лондонский газетт . 1 июня 1934 г. с. 3564.
- ^ "№ 34356" . Лондонский газетт . 1 января 1937 г. с. 17
- ^ Пробер, с. 47
- ^ "№ 34765" . Лондонский газетт . 2 января 1940 г. с. 24
- ^ "№ 35525" . Лондонский газетт . 14 апреля 1942 г. с. 1649.
- ^ "№ 35586" . Лондонский газетт . 5 июня 1942 г. с. 2478.
- ^ "№ 35741" . Лондонская газета (добавка). 9 октября 1942 г. с. 4438.
- ^ Jump up to: а беременный Проверт, с. 48
- ^ "№ 36340" . Лондонская газета (добавка). 18 января 1944 г. с. 403.
- ^ "№ 36463" . Лондонская газета (добавка). 7 апреля 1944 г. с. 1674.
- ^ "№ 37161" . Лондонская газета (добавка). 3 июля 1945 г. с. 3490.
- ^ "№ 37407" . Лондонский газетт . 28 декабря 1945 г. с. 32
- ^ "№ 37590" . Лондонский газетт . 31 мая 1946 г. с. 2674.
- ^ "№ 38015" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1947 г. с. 3255.
- ^ "№ 38855" . Лондонская газета (добавка). 7 марта 1950 г. с. 1157.
- ^ "№ 39129" . Лондонская газета (добавка). 19 января 1951 г. с. 421.
- ^ "№ 39739" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1952 г. с. 56
- ^ Пробер, с. 49
- ^ "№ 39732" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1952 г. с. 3
- ^ "№ 39575" . Лондонская газета (добавка). 17 июня 1952 г. с. 3350.
- ^ "№ 40020" . Лондонская газета (добавка). 17 ноября 1953 г. с. 6230.
- ^ "№ 40186" . Лондонская газета (добавка). 28 мая 1954 г. с. 3195.
- ^ Пробер, с. 50
Источники
[ редактировать ]
- Проверт, Генри (1991). Верховные командиры Королевских ВВС . HMSO. ISBN 0-11-772635-4 .
- Документы Уильяма Диксона
- Интервью музея Имперского военного
- Интервью RAF с 1979 года
- 1898 Рождения
- 1987 Смерть
- Военнослужащие из лондонского района Хиллингдон
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Королевский военно -морской авиационный персонал Первой мировой войны
- Авиаторы Королевской военно -морской авиации
- Авиационные маршалы Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Руководители воздушного персонала (Великобритания)
- Маршалы Королевских ВВС
- Рыцари Большой Крест Ордена ванны
- Рыцари командир Ордена Британской империи
- Люди, получившие образование в колледже Хейлибери и имперского обслуживания
- Товарищи по заслуге на обслуживание
- Получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Получатели порядка Суворова, 3 -й класс
- Командиры легиона заслуг
- Руководители персонала защиты (Великобритания)
- Британские военнослужащие кризиса Суэцки
- Выпускники Королевского колледжа оборонных исследований
- Люди из Нортвуда, Лондон