Кристин Миллер
Кристин Миллер | |
---|---|
![]() Кристин Миллер в 1957 году. | |
Рожденный | Жаклин Оливия Эскесен 13 июня 1925 г. Буэнос-Айрес , Аргентина |
Умер | Конец 2015 г. (90 лет) [ 1 ] Монтерей, Калифорния , США |
Альма-матер | Государственный колледж Сан-Франциско |
Занятие | Киноактриса |
Годы активности | 1945–1961 |
Супруг |
Уильям Шайлер
|
Дети | 2 |
Кристин Миллер (урожденная Жаклин Оливия Эскесен, 13 июня 1925–2015) — американская киноактриса, наиболее запомнившаяся своими появлениями в фильмах нуар и вестернах . Открытие Paramount продюсера Хэла Уоллиса , она появилась в фильмах «Я иду один» (1948), «Патруль джунглей» (1948), «Слишком поздно для слез» (1949), «Тень на стене» (1950) и сериале « Истории века» (1954). –55).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Миллер родилась Жаклин Оливия Эскесен, младшая из двух дочерей Йоханнеса Баха Эскесена, датского нефтяного руководителя, и уроженки США Миртл Беннетт Эскесен (урожденная Уитэм; 1890–1976), Orpheum Circuit. певицы [ 2 ] из Фресно, Калифорния . [ 3 ]
Ее отец был вице-президентом компании Standard Oil of Argentina со штаб-квартирой в Буэнос-Айресе . [ 4 ] где родились Миллер и ее старшая сестра Доротея. После десяти лет, проведенных в Аргентине, семья отправилась в Новый Орлеан и приземлилась в июле 1931 года. Они временно переехали на год в родной город Миртл, Фресно, а затем переехали в Копенгаген, Дания , в 1932 году. [ 5 ] когда Миллеру было 7 лет. В 1938 году, перед началом Второй мировой войны в Европе, мать и дочери снова переехали, на этот раз на Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк . [ 6 ] Позже они вернулись во Фресно. [ 7 ] затем в Сан-Франциско, Калифорния , [ 5 ] где Жаклин стала натурализованной гражданкой США 7 декабря 1942 года. [ 8 ]
В детстве она жила в Аргентине и Дании, свободно говорила на английском, испанском и датском языках, а также имела рабочие знания португальского и немецкого языков. [ 9 ] В годы становления она не проявляла интереса к актерскому мастерству. Миллер рассказала о своем детстве: «Моя мать была профессиональной певицей, и я думаю, она очень хотела, чтобы я занялся сферой развлечений». [ 7 ] [ 10 ] Однако после того, как она сыграла главную роль в школьной постановке « Джорджа С. Кауфмана » Американский путь (1939), у нее начал формироваться вкус к шоу-бизнесу. По одной из версий того, как ее открыл Голливуд, в 1944 году 18-летняя Миллер увидела возможность, когда специалист по поиску талантов Warner Brothers должен был посетить одно из представлений ее школы. Скаут так и не появилась, поэтому она отправила в студию письмо и фотографию и добилась кинопробы в Warner, где сменила имя на Кристин Миллер. [ 6 ] [ 11 ] Когда Миллер отправилась в Голливуд, она вспоминала: «Люди говорили моей матери: «Ты отпускаешь эту девочку в это ужасное место?» Но ее мать ответила: «Я знаю эту девочку, и с ней все будет в порядке. " [ 12 ] Хотя она и провалила кинопробы, ее заметил продюсер Хэл Уоллис , который тогда враждовал с главой студии Джеком Л. Уорнером . При тяжелых обстоятельствах Уоллис покинула Warner Brothers и перешла в Paramount Pictures. Уоллис взял с собой Миллера и еще одну актрису, которая также провалила кинопробы в Warner, 21-летнюю Лизабет Скотт . [ 13 ]
Первостепенные годы
[ редактировать ]Я иду один
[ редактировать ]
В Paramount Миллер дебютировала в эпизодической роли, в титрах не указана, вместе с ее коллегой-новичком Лизабет Скотт в фильме « Вы пришли» (1945). [ 6 ] Миллер сыграла танцовщицу и была объявлена как «Жаклин Эскесон». Пара появится вместе в пяти фильмах, четыре из которых продюсирует Хэл Уоллис. Производство проходило с 6 февраля по 6 апреля 1945 года. [ 14 ]
В 1946 году Миллер был отдан в аренду компании Monogram Pictures . Она сыграла модель в нуаре , 1946 года «Саспенс» где появилась в качестве гостя на вечеринке. Производство шло в середине октября – начале декабря 1945 года. [ 15 ] Примерно в это же время Миллер переехала в старый особняк Уоллеса Рида в Колдуотер-Каньоне , затем переоборудованный в пансион для начинающих актрис, известный как «Дом семи Гарбо». [ 16 ] [ 17 ] Среди постояльцев были Рут Роман , Сьюзан Болл и Линда Кристиан . [ 18 ] По словам Дорис Лилли, [ 19 ] бывший пансионер, а затем обозреватель светского общества: «Достоинство дома в целом возглавлялось и поощрялось Кристиной Миллер, блондинкой с высокими скулами и серыми глазами. Кристина обладала балансом, она сдерживала некоторые из наших безумных порывов, сохраняла спокойствие, когда это было необходимо. Ее манера держаться была тихой и изысканной, и она умела прикасаться к грязному кофейнику так, словно это была тиара императрицы Жозефины, мы все это знали. У Кристины было прекрасное будущее, и мы чувствовали, что она превосходная актриса». [ 20 ]
В июле 1946 года было объявлено, что Хэл Уоллис планирует сыграть Миллера в киноверсии бродвейской пьесы « Нищие приезжают в город» (1945). [ 9 ] нуарская история о предательстве и мести. [ 21 ] Уоллис намеревался сделать эту роль прорывной для Миллера. [ 22 ] И все же Уоллис пропустила обычную рекламу начинающей актрисы. [ 5 ] [ 23 ] Миллер должен был сыграть яркую певицу Кей Лоуренс, которая дружит с заключенным Фрэнки Мэдисоном, который возвращается в Нью-Йорк после 14 лет тюрьмы. Бойфренд Кея, Нолл «Динк» Тернер, является владельцем клуба «Риджент», половина которого, как утверждает Фрэнки, принадлежит ему. Устав от Кей, Нолл отправляет ее подшучивать над Фрэнки, пытаясь тянуть время. Тем временем Нолл намеревается бросить Кей и жениться на светской львице. Оба мужчины борются за контроль над бизнесом, который Тернер построил, пока Фрэнки был в тюрьме. [ 24 ]
Зимой 1946 года Миллер ненадолго появился в вестерне- нуаре « Ярость пустыни » (1947). Она сыграла чопорную Клэр Линдквист, дочь коррумпированного судьи. Съемки проходили с середины августа до начала ноября 1946 года. Что необычно для такой маленькой роли, Уоллис гарантировала, что Миллер получила шестой счет после Вендалла Кори, несмотря на то, что ее роль была не более чем просто прогулкой. Фильм вышел 15 августа 1947 года. [ 25 ]
Сразу после «Ярости пустыни » Уоллис начал работу над «Тупиком» , оригинальным названием проекта «Нищие приходят в город» . И снова Миллера будут играть вместе с Desert Fury из Бертом Ланкастером и Венделлом Кори . После нескольких недель репетиций в Моджеска-Каньоне под руководством Байрона Хаскина [ 26 ] Миллер внезапно стала второй ведущей леди. Лизабет Скотт, всегда соперничавшая со всеми актрисами, получила роль Кей для себя. Позже Миллер вспоминал: «(Уоллис) планировал сыграть меня в фильме «Я иду один». Он проверил меня с Бертом; это было чудесное испытание, но затем Лизабет Скотт решила, что ей нужна эта роль, и Лизабет получила все, что хотела – от Хэла Уоллиса (смеется). Вместо этого я получила вторую роль». [ 27 ] 21-летняя Миллер была преобразована в разведенную светскую львицу из трущоб Алексис Ричардсон. Миллер боялась, что, играя «подлую» роль, она может стать типичным персонажем. [ 28 ] Ее также заставили подстричь свои 22-дюймовые волосы в более короткий шиньон . [ 29 ] [ 30 ] Создавая гардероб Миллера, Эдит Хэд была впечатлена телосложением Миллера, назвав его «самой захватывающей фигурой со времен Бетти Грейбл». [ 31 ] [ 32 ] Получившийся фильм был переименован в «Я иду один» ( 1948 ). Съемки проходили в начале декабря 1946 года – середине февраля 1947 года. Фильм вышел в прокат 16 января 1948 года. [ 24 ] Она была пятой по счету после Кирка Дугласа . Несмотря на опасения Миллер, что ее сыграют в роли роковой женщины , историки кино склонны считать ее «как всегда играющей «хорошую девочку»». [ 33 ] Типография отражала реальную жизнь, поскольку имя Миллера редко появлялось в колонках светской хроники, а когда оно появлялось, то никогда не вызывало скандала. Хотя Миллер участвовал в кругах знакомств в Голливуде, единственное имя, которое неизменно появлялось в прессе, было Уильям Хаскель Шайлер, пионер телевидения и консультант из Сан-Франциско. В конце ноября 1947 года было объявлено, что Миллер и Шайлер поженятся. [ 34 ] Но свадьба была отложена.
Патруль джунглей
[ редактировать ]
В начале мая 1948 года Миллер снова была отдана в аренду, на этот раз компании 20th Century Fox для фильма «Запад завтрашнего дня» - ее первой главной женской роли. Сценарий основан на Уильяма Бауэрса . одноименной пьесе [ 35 ] Во время Второй мировой войны в Новой Гвинее эскадрилья ВВС США была назначена для защиты Австралии, и, несмотря на то, что японцы нанесли тяжелые потери, у них самих, сверхъестественным образом, их не было. Миллер сыграла Джин Гиллис, бродвейскую актрису и бывшую антивоенную активистку, которая присоединилась к USO после смерти мужа в Дюнкерке . По счастливой случайности ей приходится одной развлекать летчиков, когда она узнает, что остальная часть ее труппы застряла. Во время импровизированного «танца за ужином» она узнает о женах и подругах пилотов и их надеждах на будущее, но в равной степени узнает и о себе. Артур Франц дебютирует в кино в роли любовного увлечения Миллера. На следующее утро все, кроме командира эскадрильи и Джин, убиты после нападения на взлетно-посадочную полосу. [ 36 ] Как и в «Смерти берет отпуск» (1934), летчики достигают прозрения своей жизни за те несколько часов, которые они проводят с Джин. Получившийся фильм был выпущен как «Патруль джунглей» (1948), единственный фильм, в котором Миллер занял первое место. Несмотря на то, что Миллер предпочитает оригинальное название Бауэрса, этот фильм является ее личным фаворитом. [ 37 ]
Зарекомендовав себя как «открытие» Хэла Уоллиса, Миллер вскоре обнаружила, что осталась позади. В интервью Майку Фицджеральду она сказала: «Хэл назвал меня «девушкой-викингом». Он не знал, что со мной делать». [ 38 ] Ситуацию усугубило возвращение из-за границы актеров-ветеранов либо в форме, либо в УСО. Усугубленный экономическим спадом после войны, подъемом телевидения и распадом студийной системы, [ 39 ] Первоначальные трудности Миллера в годы войны многократно умножились. Перспективы Миллер стали выглядеть немного лучше, когда она познакомилась с журналистом и кинопродюсером Марком Хеллингером , который был уверен, что она сможет стать звездой. Но Хеллингер внезапно умер в 1947 году, и вскоре Миллер начала зарабатывать на жизнь обычными небольшими ролями, которые ей всегда давали. [ 38 ] Из девяти фильмов, которые она снимет по контракту с Paramount, три были отданы в аренду другим студиям, два из которых были более значительными, чем ее фильмы Paramount, за исключением « Я иду один» . Типично для лет работы в Paramount, в фильме «Извините, неправильный номер» (1948) она сыграла жену детектива-расследователя, но была преобразована в любовницу врача, опустившись с 3-го на 13-е место в рейтинге. [ 40 ]
Позже в том же году она перешла к более существенной роли, снова вместе с Лизабет Скотт , в фильме «Слишком поздно для слез» (1949). В своей третьей и последней аренде — на этот раз United Artists — Миллер сыграла Кэти Палмер, невестку Джейн Палмер (Скотт), которая, как она подозревает, убила ее брата. Поскольку у нее есть роман с Доном ДеФором , пара незаметно расследует темные дела Джейн. Хотя съемки проходили с середины сентября до середины октября 1948 года на студии Republic Pictures , фильм был выпущен 8 июля 1949 года. Миллер занял пятое место после Артура Кеннеди . [ 41 ]
В конце 1948 года Миллер ненадолго появился в «плачущем» фильме « Оплачено полностью » ( 1950 ). В последнем фильме, который она снялась для Paramount, Миллер должна была сыграть Нэнси Лэнгли, младшую сестру-модель Джейн (Лизабет Скотт), иллюстратора универмага, которая позволяет своей младшей сестре выйти замуж за Билла Прентиса ( Роберт Каммингс ), несмотря на любовь Джейн. для него. Несколько лет спустя Джейн ссорится с Нэнси, которая замечает роман Джейн и Билла. Обезумевшая Джейн дает задний ход на своей машине и случайно убивает свою юную племянницу. Но, как и в фильме «Я иду один» , роль Миллера была отдана другой актрисе — Дайане Линн . [ 42 ] Миллер в итоге сыграла подружку невесты на свадьбе Нэнси, опустившись с 3-го на 10-е место по рейтингу. Производство продолжалось с середины октября до конца ноября 1948 года. Фильм выйдет на экраны только в марте 1950 года. [ 43 ] В феврале 1949 года было объявлено, что контакты Миллера с Paramount были прерваны из-за послевоенного спада в киноиндустрии. [ 44 ] В декабре того же года о браке Миллера с Уильямом Шайлером снова было объявлено, но затем снова отложено. [ 45 ]
Фрилансер
[ редактировать ]
Не испугавшись неудач в карьере, Миллер попробовала свои силы в небольших студиях, таких как Monogram и Republic Pictures , хотя время от времени она все еще работала в крупных студиях. Миллер также совершила дальнейшие вторжения в тогда еще новую среду телевидения, которую она начала до того, как ее контракт с Paramount был расторгнут. Несмотря на необходимость создания семьи, 1950-е годы были самыми плодотворными годами для Миллер, поскольку она была постоянной телеведущей. [ 46 ] На протяжении 50-х годов она смогла продемонстрировать более широкий актерский диапазон, чем под руководством Paramount и Хэла Уоллиса. Хотя ей не удалось сыграть младшую сестру героини Лизабет Скотт в фильме « Оплачено полностью» , она сыграла младшую сестру в нуаровой «Тени на стене» (1950), в которой также участвовали две сестры, соревнующиеся за одного и того же мужчину. Старшая сестра, которую играет Энн Сотерн , обнаруживает, что у ее младшей замужней сестры роман с женихом Сотерна, что приводит к убийственным результатам и короткому экранному времени для Миллера. [ 47 ] Производство длилось с 11 апреля до середины мая 1949 года. Хотя Миллер никогда не покидала жанр нуар, ее репутация в вестернах началась с «Молодого Дэниела Буна» (1950), но в главной женской роли. Производство продолжалось с середины октября до конца октября 1949 года. [ 48 ]
Позже в том же году она вернется к жанру вестерн с фильмом « High Lonesome » (1950). Джон Дрю Бэрримор играет непонятого подростка Кунката, который создает разлад между отцом Миллера, владельцем ранчо, и ее женихом, который считает, что Кункэт убил его родителей. Съемки проходили в начале января – середине января 1950 года на натуре в Техасе. [ 49 ] Миллер вспомнил, что погода на полигоне была холодной, а не жаркой, как показано в фильме. [ 50 ] В ноябре 1950 года, после многих лет избегания ролей роковой женщины, она наконец сыграла против типажа леди ДеВинтер в «Трех мушкетерах», пилотном эпизоде театра Magnavox . Он был выпущен в кинотеатрах как Меч Д'Артаньяна . [ 51 ]
Осенью 1951 года Миллер получил роль восточноевропейца в триллере о холодной войне «Стальной кулак» (1952) вместе с Родди МакДауэллом . [ 52 ] Миллер сыграла Марлину, молодую женщину, которая скрывает от коммунистов студенческого протестующего (МакДауэлл). Производство длилось с конца августа по 4 сентября 1951 года. Как и в случае со шведско-американской актрисой Вирджинией Кристиной , знание Миллер неанглийских языков позволило ей имитировать иностранный акцент. [ 9 ] который она использовала для различного эффекта в телевизионных эпизодах, где играла европейцев ( «Опасное задание ») или иммигрантов в Америку ( «Миллионер» ). Она старалась избегать карикатур. Производство продолжалось с конца августа по 4 сентября 1951 года. [ 52 ]
В 1952 году Миллер появилась в своей второй роли роковой женщины. В «Истории Железного Знамени», эпизоде Опасное задание шпионского сериала « » с Брайаном Донлеви в главной роли , она сыграла Лилли Терреску, женщину с темной тайной в послевоенной Греции. Как и в случае со «Стальным кулаком» , Миллер использовала свои навыки акцента в двух эпизодах «Опасного задания» , а затем в эпизоде «Миллионера» «История Антона Бормана». Позже в том же году Миллер сыграла вторую главную женскую роль в своем первом мюзикле «Тропическая жара» (1952). Производство длилось 31 мая – середина июня 1952 года. [ 53 ]
Весной 1953 года Миллер отправилась на Гавайи и воссоединилась со своим коллегой по фильму «Я иду один » Бертом Ланкастером. Она провела на островах 10 дней. Она получила роль Жоржетты, Донны Рид соседки по комнате в фильме «Отсюда и в вечность» . [ 54 ] Но большая часть ее отснятого материала осталась на полу монтажной: «Я даже не говорю, что сделала это; меня там почти нет. Думаю, вы видите мою руку, вот и все» (смеется)». Большее впечатление на Миллер произвели выступления Фрэнка Синатры и Монтгомери Клифта , за работой которых она наблюдала перед камерой. [ 37 ] Производство длилось с 7 марта по 5 мая 1953 года. 27 июля 1953 года Миллер наконец вышла замуж за Уильяма Шайлера в Санта-Барбаре . В октябре того же года было объявлено, что Шайлеры ждут первенца. [ 46 ] Их дочь Линда Элизабет родилась 22 февраля 1954 года.
В 1954 году Миллер сыграла вторую главную роль в трёх фильмах. «Летная медсестра» (1954) с Джоан Лесли в главной роли — драма о летных медсестрах ВВС США во время Корейской войны . Миллер — коллега Лесли, вовлеченный в романтический треугольник с двумя пилотами. Производство проходило с 14 мая по середину июня 1953 года. [ 55 ] «Джеральдин» (1954) — комедия с Малой Пауэрс в главной роли . Производство продолжалось с конца июня до середины июля 1953 года. [ 56 ] В нуаре « Адская застава вестерна» Миллер снова снялся с Лесли. Производство шло с 8 по конец июля 1954 года. [ 57 ] «Адская застава» познакомила Миллера с Джимом Дэвисом , который будет играть главную мужскую роль в единственном телесериале, в котором Миллер продолжал играть. В 1950-х годах и Джоан Лесли, и Миллер, ставшие теперь друзьями, участвовали в сборе средств для материнства Святой Анны. больница в Лос-Анджелесе. [ 37 ] В течение этого года Миллер дважды появлялся в телесериале «Одинокий волк » с Луи Хейвордом в главной роли. В одном из эпизодов Миллер сыграла прелюбодейную жену, напоминающую «Тень на стене» , но вместо этого ее застрелил ее муж-рогоносец. Она появилась в качестве гостя в роли миссис Мэннинг в первом телесериале Republic «Истории века в главных ролях » с Мэри Касл и старым партнером Миллера по фильму «Адская застава» Джимом Дэвисом.
Истории века
[ редактировать ]

В 1955 году Миллер вернулась в «Истории века» , чтобы сыграть свою самую известную роль — Маргарет «Джонси» Джонс. В сериале рассказывается о паре железнодорожных детективов, которые расследуют дела с 1850-х по первое десятилетие 20-го века, «обертывая их вокруг ранее снятых фильмов и сериалов, чтобы сэкономить деньги». [ 58 ] Это создавало у сериала иллюзию гораздо большего бюджета. [ 59 ] Обычно персонаж Джонса проводил разведку до прибытия Мэтта Кларка (Джим Дэвис), вводя всех в заблуждение, заставляя думать, что эти двое не работают вместе. [ 60 ] Изначально Миллер должна была сыграть в сериале главную роль, но не смогла из-за первой беременности. В результате ее место в первых 26 сериях заняла Мэри Касл, двойник Риты Хейворт. Касл изобразил детектива-коллегу Кларка Фрэнки Адамса. После того, как Касл ушла или была уволена, ее заменил Миллер, к большому разочарованию тогдашнего режиссера Уильяма Уитни , который ушел после того, как снял несколько эпизодов с Миллером. Несмотря на смену главной героини и замену Уитни, «Истории века с Миллером» стали первым вестерном, получившим премию «Эмми» в 1955 году. [ 61 ] Несмотря на награду и отличные рейтинги, сериал закрыли. Любимый эпизод Миллер — «Джим Кортрайт», в котором ее героиня изображает из себя соблазнительную барменшу, проникая в рэкет. [ 62 ] В последнем эпизоде сериала Миллер она и Дэвис расследуют кражу лошади преступником Л. Х. Масгроувом .
После отмены «Века » Миллер сменил жанры, впервые появившись в Театре научной фантастики . В «Странном докторе Лоренц» (1955) она сыграла жену врача, изнурительное состояние которой излечивает чудесное маточное молочко. Но у желе есть неожиданный побочный эффект. В «Операции «Липучка»» (1956) она и Винсент Прайс — учёные, пытающиеся поймать вора, способного остановить время. За этот период Миллер снял подряд три вестерна: «Гром над Аризоной» (1956), [ 63 ] Домино Кид (1957) [ 64 ] и «Убеждающий» (1957), религиозный вестерн с Уильямом Талманом в главной роли . [ 65 ] Миллер в последний раз воссоединился с Джимом Дэвисом в эпизоде сериала «Отряд М» — «Дело о двуликом» (23 мая 1958 года) с Ли Марвином в главной роли . Миллер женат на кротком Дэвисе в очках, которого полиция Чикаго обвиняет в краже драгоценностей. Последняя роль Миллера в кино была в «Сердце — бунтовщик» религиозной драме (1958) с Этель Уотерс в главной роли . [ 66 ]
Миллер появился в двух эпизодах сериала CBS « Техасец » с Рори Кэлхауном в роли Билла Лонгли — «Стрелок» (1959) и «Обвинитель» (1960). В «Стрелке» Миллер — мать-одиночка с бунтующим сыном-подростком, которая вызывает Лонгли на перестрелку. Она воссоединилась с Донной Рид в фильмах «Счастливица» (1959) и «Построение персонажа» (1961) в ABC ситкоме «Шоу Донны Рид» . Ее последнее появление на телевидении было в роли Рут Хадсон в эпизоде 1961 года «Принц Джим» сериала NBC « Сказки об Уэллсе Фарго в главной роли » с Дейлом Робертсоном . Из жанров и кросс-жанров, охватывающих ее кинокарьеру, Миллер участвовала в создании пяти традиционных нуаров, одного нуара-триллера, четырех вестернов, двух нуар-вестернов, одного религиозного вестерна, трех военных драм, двух комедий, одной комедии-драмы и одного мыльного сериала. опера, одна религиозная драма и один мюзикл. Семь ролей Миллера были второстепенными или удалены из финального фильма. Ее телевизионная работа включала схожие жанры. В отличие от актрисы второго плана, как описывает большинство историков кино, она была ведущей женщиной в шести из 22 фильмов. [ нужна ссылка ]
Предприниматель
[ редактировать ]Из-за требований семьи и бизнеса мужа Миллер ушла из актерского мастерства. Шайлеры уехали из Лос-Анджелеса в район залива Сан-Франциско в начале 1960-х годов. [ 67 ] [ 68 ] До переезда ее муж открывал телевизионные станции по всей Северной Калифорнии, такие как Сакраменто в KSCH и KTVU в Окленде .
Вместе с Уильямом они основали две телевизионные станции в Монтерее , KMST и испаноязычную KSMS , последняя представляла особый интерес для Миллера. [ 3 ] В конце концов Шайлеры поселились на полуострове Монтерей в 1969 году, где Уильям стал президентом Радиовещательной корпорации Шайлер.
Спустя годы
[ редактировать ]Позже Шайлеры жили в Айдахо в 1990-х годах, где открыли две телевизионные станции. Они вернулись в Монтерей в июне 2001 года. Миллер читала лекции о своем опыте работы в кино и на телевидении в Монтерее, а также об участии в местной благотворительной деятельности. [ 42 ] [ 69 ]
4 февраля 2016 года представитель семьи объявил, что Миллер умер в возрасте 90 лет в конце 2015 года в больнице в Монтерее, Калифорния. [ 1 ] Поминальная служба по Миллеру прошла в епископальной церкви Св. Данстана в Кармел-Вэлли, Калифорния, 13 февраля 2016 года. [ 70 ] Ее останки были кремированы, а прах развеян над Тихим океаном.
Спектакли
[ редактировать ]Фильмография
[ редактировать ]Нет. | Год | Заголовок, релиз в США год |
Студия, продюсер |
Директор, экран- писатель |
Миллера роль |
Ведущий мужчина |
Костарс | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1945 | Вы пришли * [ 71 ] | Парамаунт , Хэл Уоллис |
Джон Фэрроу , В Ранде |
Танцовщица | Роберт Каммингс | Лизабет Скотт , Дон ДеФоре , Чарльз Дрейк , Хелен Форрест , Ким Хантер |
В титрах не указан |
2 | 1946 | Саспенс * [ 72 ] | монограмма, Морис Кинг |
Фрэнк Таттл , Филип Джордан |
Модель | Барри Салливан | Белита | В титрах не указан |
3 | 1947 | Проблемы с женщинами * [ 73 ] | Парамаунт, Гарри Тугенд |
Сидни Лэнфилд , Артур Шикман |
Кокетка | Рэй Милланд | Тереза Райт , Брайан Донлеви |
В титрах не указан |
4 | 1947 | Пустынная ярость [ 74 ] [ 75 ] | Парамаунт, Хэл Уоллис |
Льюис Аллен , Роберт Россен | Клэр Линдквист | Джон Пайпс | Лизабет Скотт, Берт Ланкастер , Мэри Астор , Венделл Кори |
|
5 | 1948 | Я иду один [ 76 ] [ 77 ] | Парамаунт, Хэл Уоллис |
Байрон Хаскин , Чарльз Сноу |
Алексис Ричардсон | Берт Ланкастер | Лизабет Скотт, Кирк Дуглас , Венделл Кори |
|
6 | 1948 | Извините, неправильный номер [ 78 ] | Парамаунт, Хэл Уоллис |
Anatole Litvak , Люсиль Флетчер |
Долли | Берт Ланкастер | Барбара Стэнвик , Энн Ричардс , Венделл Кори |
В титрах не указан |
7 | 1948 | Патруль джунглей * [ 36 ] | 20 век Фокс, Фрэнк Н. Зельцер |
Джо Ньюман , Фрэнсис Суонн |
Джин Гиллис** | Артур Франц | Росс Форд, Микки Нокс , Ричард Джекель , Гарри Лаутер |
|
8 | 1949 | Слишком поздно для слез [ 41 ] | Объединенные художники, Хант Стромберг |
Байрон Хаскин , Рой Хаггинс |
Кэти Палмер | Дон ДеФоре | Лизабет Скотт, Дэн Дьюриа , Артур Кеннеди |
|
9 | 1950 | Оплачено полностью [ 79 ] | Парамаунт, Хэл Уоллис |
Уильям Дитерле , Роберт Блис |
Мисс Уильямс | Роберт Каммингс | Лизабет Скотт, Диана Линн , Ева Арден , Рэй Коллинз |
|
10 | 1950 | Молодой Дэниел Бун [ 48 ] | монограмма, Джеймс С. Беркетт |
Реджинальд Ле Борг , Клинт Джонстон |
Ребекка Брайан** | Дэвид Брюс | Дэмиан О'Флинн | |
11 | 1950 | Тень на стене [ 80 ] | МГМ , Роберт Сиск |
Патрик Джексон, Уильям Людвиг |
Селия Старрлинг | Закари Скотт | Энн Сотерн , Джиджи Перро Нэнси Дэвис |
|
12 | 1950 | Высокий Одинокий [ 49 ] | Арфран Продакшнс, Джордж Темплтон |
Алан Ли Мэй , (режиссер и сценарист) |
Эбби Дэвис | Джон Дрю Бэрримор | Чилл Уиллс , Джон Арчер |
|
13 | 1952 | Стальной кулак [ 52 ] | монограмма, Уэсли Бэрри |
Уэсли Барри, СК Кивари |
Марлина** | Родди МакДауэлл | Гарри Лаутер | |
14 | 1952 | Тропическая жара [ 53 ] | Республика, Герберт Дж. Йейтс |
Р.Г. Спрингстин , Артур Т. Хорман |
Сильвия Энрайт | Роберт Хаттон | Эстелита | |
15 | 1953 | Отсюда и в вечность [ 54 ] | Колумбия , Бадди Адлер |
Фред Циннеманн , Дэниел Тарадаш |
Жоржет | Берт Ланкастер | Монтгомери Клифт , Дебора Керр , Донна Рид |
В титрах не указан |
16 | 1953 | Летная медсестра [ 55 ] | Республика, Герберт Дж. Йейтс |
Аллан Дван , Алан ЛеМэй |
Лейтенант Кит Рэмси | Форрест Такер | Джон Лесли , Артур Франц |
|
17 | 1953 | Джеральдин [ 56 ] | Республика, Герберт Дж. Йейтс |
Р.Г. Спрингстин, Питер Милн |
Эллен Блейк | Джон Кэрролл | Мала Пауэрс | |
18 | 1954 | Адский аванпост [ 57 ] | Республика, Герберт Дж. Йейтс |
Джо Кейн , Кеннет Гамет |
Бет Хоудс | Род Кэмерон | Джон Лесли, Чилл Уиллс |
|
19 | 1956 | Гром над Аризоной [ 63 ] | Республика, Джо Кейн |
Джо Кейн, Слоан Нибли |
Фэй Уоррен** | Корабль Хомейер | Джордж Макриди , Уоллес Форд |
|
20 | 1957 | Убеждение [ 65 ] | Союзные художники, Дик Росс |
Дик Росс, Кертис Кеньон |
Кэтрин Бонэм** | Уильям Таллман | Джеймс Крейг | |
21 | 1957 | Домино Кид [ 64 ] | Колумбия, Рори Калхун |
Рэй Назарро, Кеннет Гамет |
Барбара Эллисон** | Рори Калхун | Эндрю Дагган , Иветт Лонг |
|
22 | 1958 | Сердце — бунтарь [ 66 ] | Всемирные фотографии, Дик Росс |
Дик Росс, Ричард Джеймс |
миссис Джонсон | Джон Милфорд | Этель Уотерс , Джорджия Ли, Скотти Морроу |
Названия в свободном доступе.* Даты продления авторских прав см. в ссылках. Ведущие женские роли**
Телевидение
[ редактировать ]Нет. | Заголовок, год выпуска в США |
Студия, продюсер |
Директор, экран- писатель |
Миллера роль |
Ведущий мужчина |
Костарс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Разнообразие (1948) |
НБК | Себя | Сезар Ромеро | ||
2 | Ваше время шоу «Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас» (17 июня 1949 г.) |
Национальная ассоциация телефильмов , Маршалл Грант |
Соби Мартин , Уолтер Донигер |
Кирби Грант | ||
3 | Театр Магнавокс «Три мушкетера» (24 ноября 1950 г.) |
Студия Хэла Роуча , Хэл Роуч мл. |
Бадд Беттичер , Рой Хэмилтон |
Леди ДеВинтер | Роберт Кларк | Джон Хаббард |
4 | Звезды над Голливудом «Письмо из дома» (23 июля 1951 г.) |
НБК, Шерман А. Харрис |
Аксель Грюнберг, Джек Престон |
Уильям Эндрюс | Джинн Бейтс | |
5 | Приключения дикого Билла Хикока «Квартиры вне закона» (4 ноября 1951 г.) |
Уильям Ф. Бройди Продакшнс, Уильям Ф. Бройди |
Фрэнк Макдональд, Уильям Рейнор |
Синди** | Гай Мэдисон | Энди Дивайн |
6 | Крафт Телевизионный Театр «Никогда не будь прежним» (14 ноября 1951 г.) |
Агентство Дж. Уолтера Томпсона | Говард Фриман | Жан Адэр | ||
7 | Театр Грюн «Дело о скачущей статуе» (29 ноября 1951 г.) |
АВС | Ричард Ирвинг, Говард Дж. Грин |
Цезарь Ромеро | Энн Резерфорд | |
8 | Театр Грюн «Принесенный снег» (4 октября 1951 г.) |
АВС | Аксель Грюнберг (директор) |
Брюс Кэбот | ||
9 | Чайна Смит «У моего корабля золотой киль» |
Бернард Табакин (продюсер) |
Роберт С. Деннис (сценарист) |
Достаточно | И Дурье | |
10 | Опасное задание «История Железного знамени» (1952) |
Девелоперская компания Донлеви, Гарольд Э. Нокс |
Билл Карн, Эл К. Уорд |
Лилли Терреску** | Брайан Донлеви | Лайл Талбот |
11 | Опасное задание «История парашюта» (1952) |
Девелоперская компания Донлеви, Гарольд Э. Нокс |
Билл Карн, Роберт Риф |
Илана Драшка** | Брайан Донлеви | Джон Денер |
12 | Большой город "Горшок с золотом" (26 марта 1953 г.) |
Гросс-Красне Продакшнс, Марк Стивенс |
Чарльз Ф. Хаас , Эл К. Уорд |
Джилл Лонг | Ричард Тайлер | |
13 | Театр у камина "Остаться в одиночестве" (20 мая 1952 г.) |
Общие телевизионные предприятия, Фрэнк Висбар |
Фрэнк Висбар, Джон Ларкин |
Стэнли Эндрюс | Скотт Эллиотт | |
14 | Театр у камина «Выбор народа» (14 октября 1952 г.) |
Общие телевизионные предприятия, Фрэнк Висбар |
Фрэнк Висбар, Джон Ларкин |
Пол Э. Бернс | Барбара Браун | |
15 | Театр у камина «Миссия в Алжир» (21 апреля 1953 г.) |
Общие телевизионные предприятия, Фрэнк Висбар |
Фрэнк Висбар, Фред Фрейбергер |
Уильям Бишоп | Питер Брокко | |
16 | Шлитц Театр звезд «Штормовое предупреждение» (10 июля 1953 г.) |
Меридиан Продакшнс, Уильям Селф |
Билл Карн, Пол Людвиг |
Что | Роберт Стэк | Стэнли Блайстоун , Артур Франц |
17 | Театр Кэмпбелла «Невиновен, пока не доказана вина» (10 июля 1953 г.) |
НБК, Мартин Хоррелл |
Гарри Симпсон , Фрэнк Дефелитта |
Пол МакГрат | Леора Дана | |
18 | Люкс Видео Театр "Некоторые называют это любовью" (27 августа 1953 г.) |
Агентство Дж. Уолтера Томпсона, Джек Дж. Гросс |
Питер Годфри , Эрна Лазарус |
Чарльз МакГроу | Барбара Кнудсон , Кэрол Мэтьюз | |
19 | Моя маленькая Марджи «День на пляже» (16 сентября 1953 г.) |
Роланд Рид Продакшнс, Хэл Роуч мл. |
Хэл Йейтс (режиссер) | Чарльз Фаррелл | Гейл Шторм | |
20 | Рамар из джунглей «Ужас в джунглях» (1954) |
Эрроу Продакшнс, Рудольф К. Флотоу |
Уоллес Фокс , Чарльз Р. Кондон |
Мэри** | Джон Холл | Рэй Монтгомери, Гарри Лаутер |
21 | Одинокий волк «История жены» (1954) |
Гросс-Красне Продакшнс, Дональд Хайд |
Кристиан Найби , Энтони Эллис |
Кей Ричман** | Луи Хейворд | Джон Дусетт , Даббс Грир |
22 | Одинокий волк «История Карачи» (1954) |
Гросс-Красне Продакшнс, Дональд Хайд |
Альфред Э. Грин , Бернар Жирар |
Линн** | Луи Хейворд | Лоуэлл Гилмор |
23 | Истории века «Генри Пламмер» (1954)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Уильям Уитни , Дуайт Камминс |
миссис Мэннинг | Джим Дэвис | Мэри Кастл , Джон Денер , Лейн Брэдфорд |
24 | Истории века «Берт Алворд» (2 января 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Уильям Уитни, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Крис Дрейк , Пол Соренсен , Фрэн Беннетт |
25 | Истории века "Апач Кид" (9 января 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Уильям Уитни, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Кеннет Элтон |
26 | Истории века "Том Белл" (16 января 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Уильям Уитни, Бадд Лессер |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Глен Гордон, Джин Дин |
27 | Истории века «Кейт Бендер» (23 января 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Уильям Уитни, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Веда Энн Борг |
28 | Истории века «Огюстин Чакон» (30 января 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон , Милтон Ризон |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Родольфо Ойос-младший. |
29 | Истории века "Чероки Билл" (1 февраля 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Милтон Ризон |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Пэт Хоган , Роберт Бертон, Фрэнк Салли |
30 | Истории века «Нейт Чемпион» (6 февраля 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Бадд Лессер |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Генри Брэндон |
31 | Истории века «Зонтаг и Эванс» (8 февраля 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Джон Смит, Моррис Анкрам |
32 | Истории века "Руб Берроуз" (15 февраля 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Пол Пичерни |
33 | Истории века «Джим Кортрайт» (22 февраля 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Джо Ричардсон |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Роберт Кнапп |
34 | Истории века "Милт Шарп" (28 февраля 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Дон «Красный» Барри |
35 | Истории века «Джек Слэйд» (4 марта 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Милтон Ризон |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Грегг Палмер |
36 | Истории века "Л. Х. Масгроув" (11 марта 1955 г.)* |
Студия City Television Productions, Эдвард Дж. Уайт |
Франклин Адреон, Морис Томбрагель |
Маргарет «Джонси» Джонс** | Джим Дэвис | Джон Арчер |
37 | Солдаты удачи «Поиск в джунглях» (14 апреля 1955 г.) |
Ревю Продакшнс | Джон Инглиш, Лоуренс Кимбл |
Доктор Штайнер** | Джон Рассел | Чик Чендлер |
38 | Этап 7 «Волшебная шляпа» (24 апреля 1955 г.) |
Шарп-Льюис, Уоррен Льюис |
Льюис Р. Фостер , Ирвинг Гейнор Нейман |
Энн Кокер** | Джордж Брент | Лидия Рид |
39 | Перекресток «Сильнее меча» (2 декабря 1955 г.) |
Федеральные телефильмы, Гарри Джо Браун |
Пол Ландрес , Джордж Брюс |
Мисс Смит | Ричард Кертис | Править Ангольд |
40 | Кавалькада Америки «Позвони домой, сердце» (21 февраля 1956 г.) |
Летающая 'А' Продакшн, Уоррен Льюис |
Бенедек Ласло , Йо Пагано |
Дональд Кертис | Дон С. Харви | |
41 | Театр научной фантастики «Странный доктор Лоренц» (15 июля 1955 г.) |
Телевизионные программы ЗИВ, Иван Торс |
Ли Джейсон , Норман Джолли |
Хелен Таттл** | Эдмунд Уайт | Дональд Кертис |
42 | Театр научной фантастики «Операция Липучка» (15 июля 1956 г.) |
Телевизионные программы ЗИВ, Иван Торс |
Эдди Дэвис, Дорис Гилберт |
Альма Форд** | Винсент Прайс | Джордж Элдридж , Джон Элдридж |
43 | Театр научной фантастики Голос (26 октября 1956 г.) |
Телевизионные программы ЗИВ, Иван Торс |
Пол Гилфойл, Дорис Гилберт |
Анна Браун** | Дональд Кертис | Уильям Фиппс |
44 | Театр научной фантастики «Удар молнии» (1 февраля 1957 г.) |
Телевизионные программы ЗИВ, Иван Торс |
Эдди Дэвис, Мейер Долинский |
Синтия Блейк | Брюс Беннетт | Сидни Смит, Лайл Талбот |
45 | Миллионер «История Антона Бормана» (23 января 1957 г.) |
CBS, Дон Феддерсон |
Альфред Э. Грин , Барри Триверс |
Аня Борман** | Charles Korvin | Марвин Миллер |
46 | Миллионер «История Ларри Паркера» (27 октября 1957 г.) |
CBS, Дон Феддерсон |
Альфред Э. Грин, Йо Пагано |
Сесиль | Джозеф Уоринг | Марвин Миллер |
47 | Беспокойный пистолет «Порванный флаг» (15 мая 1958 г.) |
Окно Глен Продакшнс, Дэвид Дорторт |
Фрэнк Берт (сценарист) |
миссис Уилер | Джон Пейн | Алан Бакстер |
48 | М-отряд «Дело о двуликом» (23 мая 1958 г.) |
Латимер Продакшнс, Джон Ларкин |
Сидни Лэнфилд , Силег Лестер |
миссис Джейн Эванс** | Ли Марвин | Джим Дэвис |
49 | Вагон Поезд "История Рекса Монтаны" (1958) |
Журнал «Продукты», Говард Кристи |
Джесси Хиббс , Уоррен Уилсон |
Лоэта | Уорд Бонд | Форрест Такер |
50 | Отец знает лучше «Это маленький мир» (9 марта 1959 г.) |
Родни-Янг Продакшнс, Юджин Б. Родни |
Питер Тьюксбери , Дороти Купер |
Марта Эванс | Роберт Янг | Джейн Вятт |
51 | Техасец "Стрелок" (8 июня 1959 г.) |
Десилу Продакшнс, Рори Калхун |
Эрл Дж. Кентон , Дональд С. Сэнфорд |
Рут Фентон** | Рори Калхун | Дик Каллман |
52 | Техасец "Обвинитель" (6 июня 1960 г.) |
Десилу Продакшнс, Рори Калхун |
Эрл Дж. Кентон (директор и сценарист) |
Мэтти Бентон** | Рори Калхун | Дон Хаггерти |
53 | Шоу Донны Рид "Счастливая девочка" (31 декабря 1959 г.) |
Тодон, Тони Оуэн |
Оскар Рудольф, Нейт Монастер |
Бетти Мердок | Карл Бетц | Донна Рид |
54 | Шоу Донны Рид «Формирование характера» (5 января 1961 г.) |
Тодон, Тони Оуэн |
Джеффри Хейден , Клиффорд Голдсмит |
Эдна | Карл Бетц | Донна Рид, Шелли Фабарес , Пол Петерсен |
55 | Сказки Уэллса Фарго «Принц Джим» (27 марта 1961 г.) |
Оверленд Продакшнс | Рут Хадсон | Норман Ливитт | Джина Гиллеспи |
Названия в свободном доступе.* Даты продления авторских прав см. в ссылках. Ведущие женские роли**
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Майк (4 февраля 2016 г.). «Кристин Миллер, голливудская звездочка 1940-х годов, умерла в 90 лет» . Голливудский репортер . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Пресс-клуб развивает скрытые таланты, менестрели будут удивлять весной: шоу «Двенадцать лет спустя» в Орфеуме откроется сегодня в полночь», San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния), стр. 10 (суббота, 20 апреля 1918 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог Уильяма Шайлера» . Legacy.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Дж. Б. Эскесенс будет жить в Дании», The Fresno Bee-республиканец (Фресно, Калифорния), с. 10. (воскресенье, 20 ноября 1932 г.). Он числился вице-президентом Standard Oil еще в апреле 1926 года. В Аргентине он использовал имя «Хуан». Покинув Аргентину, он занялся бизнесом по импорту фруктов в Европу, который позже потерпел неудачу. Позже, 22 мая 1938 года, он работал в Аргентине.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Тодд (пятница, 13 декабря 1946 г.), В Голливуде , The Courier-Gazette (МакКинни, Техас), стр. 2
- ^ Перейти обратно: а б с Бернард Ф. Дик (Университетское издательство Кентукки, 21 мая 2004 г.), Хэл Уоллис: звездный продюсер , стр. 111
- ^ Перейти обратно: а б Анонимно (воскресенье, 22 мая 1938 г.), «Миссис Эскесен вернулась из Дании», The Fresno Bee-республиканец (Фресно, Калифорния), стр. 9
- ^ Индексы рекордов натурализации в США, 1791-1992 (индексированы в World Archives Project) , ancestry.com; по состоянию на 15 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дороти Мэннерс (вторник, 9 июля 1946 г.), «Кристин Миллер сыграет главную роль в первой голливудской постановке», The Modesto Bee And News-Herald (Модесто, Калифорния), стр. 9
- ^ Линдия Лейн (четверг, 12 ноября 1953 г.), «Напряженность вызывает проблемы, говорит старлетка Кристин Миллер», Hollywood Beauty , Abilene Reporter-News (Абилин, Техас), стр. 20
- ↑ Эверетт Аакер (McFarland & Company, 7 мая 2007 г.), Телевизионные западные игроки пятидесятых: биографическая энциклопедия всех постоянных актеров западных сериалов, 1949–1959 , стр. 375. В альтернативном рассказе о том, как Миллер была обнаружена: «(Миллер) в конце концов добралась до Сан-Франциско, где начала свою актерскую карьеру в маленьких театрах. Во время появления в постановке « Кукольного дома » ее заметил продюсер Хэл Б. Уоллис, который заключил с ней личный контракт и развил ее потенциал как актрисы, прежде чем она дебютировала на экране в 1946 году».
- ↑ Элейн Хессер (2 мая 2014 г.), «Хораторы — приведение великих жизней в гармонию на протяжении полувека», Great Lives , The Carmel Pine Cone (Пасифик Гроув, Калифорния), стр. 29А
- ^ Бернард Ф. Дик (Университетское издательство Кентукки, 21 мая 2004 г.), Хэл Уоллис: Продюсер к звездам , стр. 64–84, 111
- ^ «Детальный просмотр страницы фильмов: Вы пришли » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Подробный просмотр страницы фильмов: саспенс » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ↑ Харрисон Кэрролл (пятница, 6 сентября 1946 г.), Голливуд , The Evening Independent (Массиллон, Огайо), стр. 4
- ^ Дорис Лилли (февраль 1950), «Дом семи Гарбо», Screenland , стр. 42. «Это было большое, беспорядочное строение, построен знаменитой звездой немого кино Уоллесом Ридом и расположен в самом центре Голливуда, рядом со знаменитой Сансет-Стрип. Мы крестили это Дом семи Гарбо, потому что, конечно, нас было семеро, приехавших со всех концов света, чтобы поселиться в нем, и потому что мы все хотели чтобы быть актрисами, хотела быть Гарбо».
- ↑ Аноним (11 апреля 1949 г.), «Фильм недели: Чемпион», Life (Нью-Йорк, Нью-Йорк), стр. 73
- ^ Брюс Ламберт (11 октября 1991 г.). «Дорис Лилли, 69 лет, обозреватель светской хроники, писавшая о миллионерах, умерла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Дорис Лилли (февраль 1950), «Дом семи Гарбо», Screenland , стр. 65.
- ^ Джон Рид (Lulu.com, 28 июня 2004 г.), Голливудские классические фильмы 1: Новый взгляд на лучшие фильмы , стр. 71
- ↑ Тодд Джонсон (пятница, 13 декабря 1946 г.), В Голливуде , The Courier-Gazette (МакКинни, Техас), стр. 2
- ↑ Анонимно (воскресенье, 2 февраля 1947 г.), «Уоллис Дискавери получает роль на Бродвее», Denton Record-Chronicle (Дентон, Техас), стр. 11
- ^ Перейти обратно: а б «Подробный просмотр страницы фильмов: Я иду один » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «AFI, Ярость пустыни » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ↑ Анонимно (пятница, 13 декабря 1946 г.), «Джоан Блонделл в ролях с Брентом», The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк), стр. 13
- ^ Бойд Мэгерс, Майкл Г. Фицджеральд (Mcfarland & Company, июнь 2004 г.), Женщины-вестерны: интервью с 50 ведущими женщинами кино и телевидения в вестернах с 1930-х по 1960-е годы , стр. 161
- ↑ Джон Тодд (среда, 22 января 1947 г.), В Голливуде , Tipton Tribune (Типтон, Индиана), стр. 2
- ↑ Анонимно (пятница, 3 января 1947 г.), «Не будет вырезано», The Indiana Gazette (Индиана, Пенсильвания), стр. 3. На рекламных фотографиях Миллер, когда она еще играла роль Кей Лоуренс, видно, что она одета в стандартное черное вечернее платье, но с косой в виде короны, нетипичной для ярких певиц.
- ^ Вирджиния Макферсон (четверг, 2 января 1947 г.), Hollywood Gossip , The Daily News (Хантингдон, Пенсильвания), стр. 2. Миллер утверждала, что если она подстрижется, отец отречется от нее. «Он датчанин, — объяснила она. — А дома хорошие девушки просто не стригутся, я имею в виду. Это верный признак распутной женщины в Дании».
- ^ UP (четверг, 24 апреля 1947 г.), «Рекомендуется подъем по лестнице», The Ogden Standard-Examiner (Огден, Юта) , стр. 6. Статистические данные Миллер указаны как «пять футов шесть дюймов, вес 118 фунтов. Ее размеры: грудь 36, талия 26, бедра 35½, икры 12, лодыжки 8». Но см. следующую цитату.
- ^ Эверетт Аакер (McFarland & Company, 31 августа 2006 г.), Энциклопедия первых телевизионных борцов с преступностью: все постоянные актеры американских детективных сериалов, 1948–1959 , стр. 191. Рост Брайана Донлеви был 5 футов 8 дюймов, и он никогда не скрывал, что носит туфли-лифты. В двух эпизодах « Опасного задания» он выглядит того же роста, что и Миллер, которая в обоих эпизодах носила туфли на плоской подошве, что типично для большинства ее голливудских выступлений. за исключением тех случаев, когда она снималась с ведущими мужчинами ростом выше шести футов, такими как Джим Дэвис.
- ^ Рональд Шварц (McFarland & Company, 6 ноября 2013 г.), Houses of Noir: Dark Visions from Thirteen Film Studios , стр. 137
- ^ Джимми Фидлер (воскресенье, 23 ноября 1947 г.), Джимми Фидлер в Голливуде , Joplin Globe (Джоплин, Миссури), стр. 33
- ↑ Анонимно (вторник, 11 мая 1948 г.), «Камеры начнут работать на« западе завтрашнего дня »», The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк), стр. 6. Производство началось 12 мая 1948 года.
- ^ Перейти обратно: а б [1] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), Jungle Patrol , Каталог художественных фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойд Мэгерс, Майкл Г. Фицджеральд (Mcfarland & Company, июнь 2004 г.), Женщины-вестерны: интервью с 50 ведущими женщинами кино и телевидения в вестернах с 1930-х по 1960-е годы , стр. 163
- ^ Перейти обратно: а б Бойд Мэгерс, Майкл Г. Фицджеральд (Mcfarland & Company, июнь 2004 г.), Женщины-вестерны: интервью с 50 ведущими женщинами кино и телевидения в вестернах с 1930-х по 1960-е годы , стр. 162
- ^ Эрскин Джонсон (понедельник, 27 октября 1952 г.), В Голливуде , The Portsmouth Herald (Портсмут, Нью-Гэмпшир), стр. 7
- ^ [2] AFI (по состоянию на 30 мая 2014 г.), Извините, неправильный номер , Каталог художественных фильмов
- ^ Перейти обратно: а б «Детальный просмотр страницы фильмов» . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бернард Ф. Дик (Университетское издательство Кентукки, 21 мая 2004 г.), Хэл Уоллис: звездный продюсер , стр. 112
- ^ «Подробный просмотр страницы фильмов: оплачено полностью » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ UP (среда, 16 февраля 1949 г.), «Кинострана движется к рекордному спаду», The Times (Сан-Матео, Калифорния), стр. 20. Сообщается, что в отрасли наблюдался 50%-ный уровень увольнений.
- ↑ Джимми Фидлер (четверг, 15 декабря 1949 г.), «В Голливуде нет недостатка в хороших новостях», The Evening Standard (Юнионтаун, Пенсильвания), стр. 12
- ^ Перейти обратно: а б Эрскин Джонсон (среда, 28 октября 1953 г.), «Человек о Голливуде» , The San Bernardino County Sun (Сан-Бернардино, Калифорния), с. 13
- ^ [3] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), «Тень на стене» , Каталог художественных фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б [4] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), Молодой Дэниел Бун , Каталог художественных фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б [5] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), High Lonesome , Каталог художественных фильмов.
- ^ Бойд Мэгерс, Майкл Г. Фицджеральд (Mcfarland & Company, июнь 2004 г.), Женщины-вестерны: интервью с 50 ведущими женщинами кино и телевидения в вестернах с 1930-х по 1960-е годы , стр. 162–63
- ^ Джеффри Ричардс (Рутледж и Кеган Пол, 1977), Мечники экрана: от Дугласа Фэрбенкса до Майкла Йорка , с. 56
- ^ Перейти обратно: а б с [6] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), The Steel Fist , Каталог художественных фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б [7] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), Тропическая жара , Каталог художественных фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б [8] AFI (по состоянию на 29 мая 2014 г.), From Here to Eternity , Каталог художественных фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробный просмотр страницы фильмов: оплачено полностью » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробный просмотр страницы фильмов: Летная медсестра » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Детальный просмотр страницы фильмов: Адская застава » . AFI.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Уэсли Хаятт (McFarland & Company, 21 февраля 2006 г.), Ночные телешоу 1948–2004 гг. , Получившие премию «Эмми», с. 86. Республика использовала кадры 1940 года.
- ^ Дуглас Броуд (Техасский университет Press, 15 октября 2009 г.), Падающие звезды маленького экрана: Энциклопедия телевизионных западных актеров, 1946-настоящее время , стр. 108.
- ^ Эверетт Аакер (McFarland & Company, 7 мая 2007 г.), Телевизионные западные игроки пятидесятых: биографическая энциклопедия всех постоянных актеров западных сериалов, 1949–1959 , стр. 375.
- ^ Дуглас Броуд (McFarland & Company, 21 февраля 2006 г.), Ночные телешоу 1948–2004 гг., Получившие премию «Эмми» , с. 89. Уитни сказал о Миллере: «Я не думаю, что Кристин Миллер была в лиге Мэри Касл».
- ^ Бойд Мэгерс, Майкл Г. Фицджеральд (Mcfarland & Company, июнь 2004 г.), Женщины-вестерны: интервью с 50 ведущими женщинами кино и телевидения в вестернах с 1930-х по 1960-е годы , стр. 164.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробный просмотр страницы фильмов: оплачено полностью » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробный просмотр страницы фильмов: Гром над Аризоной » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Детальный просмотр страницы фильмов: Убеждающий » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Детальный просмотр страницы фильмов: Сердце — бунтарь » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Майк Фицджеральд. « Кристин Миллер», другая версия женского интервью Миллера из вестерна . В интервью говорится, что ее семья переехала на север в 1964 году» . Westernclippings.com . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Линда Элизабет Шайлер» . Battcave.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2017 г.
Первая дочь Шайлер, Линда, умерла в Окленде 25 декабря 1962 года в возрасте восьми лет. Позже Шайлеры удочерили Лизу.
- ↑ Анонимно (воскресенье, 18 февраля 1990 г.), «Бета Сигма называет королев-валентинок», Agenda , Santa Cruz Sentinel (Санта-Крус, Калифорния), стр. 74
- ^ «Кристин Миллер Шайлер» . Legacy.com (Некролог) . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Детальный просмотр страницы фильмов: Вы пришли » . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Сокращенный вид страницы фильма: Саспенс » . Afi.com . 15 июня 1946 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Сокращенный вид страницы фильма» . Afi.com . 27 июня 1947 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Просмотр записи WebVoyage 1» . Cocatalog.loc.gov . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Детальный просмотр страницы фильмов» . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Бюро авторских прав США (по состоянию на 26 мая 2014 г.), Каталог авторских прав . Авторские права продлены 22 октября 1980 г.
- ^ «Детальный просмотр страницы фильмов» . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Сокращенный вид страницы фильма» . Afi.com . 24 сентября 1948 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Детальный просмотр страницы фильмов» . Afi.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Сокращенный вид страницы фильма» . Afi.com . 19 мая 1950 г. Проверено 6 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1925 рождений
- смертей в 2015 г.
- Актрисы из Сан-Франциско
- Американские киноактрисы
- Американцы датского происхождения
- Американские пресвитериане
- Американские телевизионные актрисы
- Paramount Pictures заключила контракт с игроками
- Актрисы из Буэнос-Айреса
- Натурализованные граждане США
- Американские женщины 21 века