VMM-261
Морская среда Тилтроторная эскадрилья 261 | |
---|---|
![]() VMM-261 знака | |
Активный | 5 апреля 1951 года - присутствие |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | USMC |
Тип | Средняя подтяжка Тильтроторной эскадрильи |
Роль | Провести воздушные операции в поддержку морских сил флота |
Часть | Marine Aircraft Group 26 2 -е крыло морских самолетов |
Гарнизон/штаб | Аэродровая станция морской пехоты New River |
Прозвище (ы) | "Бешенные быки" |
Девиз (ы) | "Сначала, пробежать" |
Хвостовой код | В |
Занятия | Вьетнамская война Операция срочная ярость Операция Sharp Edge Операция пустынной шторм Операция Иракской свободы Операция выдерживающая свобода * Операция гнев Кобры |
Командиры | |
Текущий командир | Ltcol Bryan "Ash" Hole |
эскадрилья 261 (VMM-261)-это морская корпуса Соединенных Штатов, Морская среда Тилтроторная состоящая из транспортного самолета MV-22 . Эскадрилья, известная как «Бешеные быки», базируется на аэродроме морской пехоты (MCAS) Нью-Ривер , Северная Каролина и обычно подпадает под командование Marine Aircraft Group 26 (MAG-26) и 2-й морской самолет (2-е место Мау). Они являются четвертой эскадрой в корпусе морской пехоты, чтобы перейти к MV-22 Osprey.
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить нападение на боевые войска , поставки и оборудование во время амфибийных операций и последующих операций на берегу. Обычно эскадрильи VMM предоставляют основу для авиационного боевого элемента (ACE) любых уровней Морской воздушной целевой группы миссии (MAGTF), которая может включать в себя обычные задачи поддержки нападения и специальные операции.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Морская вертолетная транспортная эскадрилья 261 ( HMR-261 ) была заказана 5 апреля 1951 года на аэродроме Морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина. [ 1 ] С 1951 по 1956 год HMR-261 нес код хвоста «HM». С тех пор он перенес код хвоста «их» на вертолетах. С 20 января по 28 февраля 1952 года эскадрилья участвовала в операциях Helex I и II, чтобы продемонстрировать корабль на береговые атакующие вертолетные операции, работающие из USS Siboney . [ 2 ]
В 1954 году эскадрилья переехала из MCAS Cherry Point в MCAS New River, штат Северная Каролина. В октябре 1954 года HMR-261 отправил свои вертолеты HRS на авианосец USS Saipan и отправился в Гаити , где они летали на гуманитарной помощи/миссиях по оказанию помощи стихийным бедствием после урагана Хейзел . В декабре 1956 года эскадрилья была перепроизведена морской вертолетной транспортной эскадрилья (свет) 261 (HMR (L) -261) . В феврале 1957 года эскадрилья начала получать H-34 Choctaw, чтобы заменить свои вертолеты HRS-1 . [ 3 ] Эскадрилья была первой вертолетной эскадрилья, которая проводила лифты войск на восточном побережье. В 1961 году эскадрилья была переизведена морская вертолетная эскадрилья 261 ( HMM-261 ). К тому времени эскадрилья летала на вертолете UH-34D. В течение июля и августа 1961 года эскадрилья была развернута в USS заливе Thetis в Южно -Китайском море . [ 4 ]

К апреле 1962 года эскадрилья была назначена в Marine Aircraft Group 16 (MAG-16), базирующаяся на аэродроме морской пехоты Футенма на Окинаве . [ 5 ] Эскадрилья участвовала в упражнении на Филиппинах, когда получила приказы обмениваться вертолетами с HMM-362, работающим из USS Princeton . 15 апреля HMM-362 вышел на берег на аэродроме Sóc Trăng в дельте Меконга , Южный Вьетнам, чтобы стать первой операцией «Шуфлайская эскадрилья», а эскадрилья стала специальной эскадрильей вертолетных сил (SLF). [ 6 ] [ 7 ]
15 мая 1962 года в ответ на поражение королевской лаосской армии в битве при Луанге Намте в начале мая народной армией Вьетнамской и патет -лаосной сил, похоже, коммунистическое вторжение в Северный Таиланд был неизбежным, а администрация Кеннеди приказала сражения США сражение силы в Таиланд, чтобы сдержать любую атаку. 18 мая SLF вышел на берег в Бангкоке , а затем переехал на Королевскую базу ВВС Удорн . [ 8 ] 25 июня эскадрилья была заменена в Удорне HMM-162 . [ 9 ]
В октябре 1962 года HMM-261 был отправлен на борту USS Boxer и впоследствии USS Thetis Bay для поддержки во время кубинской блокады . [ 10 ] Возвращаясь в McAf New River, HMM 261 был развернут на юге Соединенных Штатов во время движения за гражданские права , чтобы поддержать марши свободы весной 1963 года. Возвращение в Mag-26, McAf New River, HMM-261 подготовился к последующей передаче. своих цветов в западной части Тихого океана .
Вьетнамская война
[ редактировать ]
8 июня 1963 года эскадрилья начала служить операцией «Шуфлайская эскадрилья» на авиабазе Да Нанг , Южный Вьетнам. [ 11 ] В середине июля эскадрилья потерпела свою первую потерю самолета в результате несчастной аварии в 37 милях (60 км) к юго-западу от Да Нанга. [ 12 ] 16 сентября еще один UH-34D был уничтожен в неэтажной аварии в 25 милях (40 км) к западу от Ху . [ 13 ] 2 октября эскадрилья была освобождена от HMM-361 , она достигла 5288 боевых летных часов и 11 406 вылетов. [ 14 ]
В 1964 году эскадрилья, развернутая на борту USS Iwo Jima в рамках приготовления Готовых посадных сил в западной части Тихого океана, участвовала в тренировочных упражнениях на Филиппинских островах и на Тайване , а затем была на берегу в MCAS Futenma , Окинава , пока не вернул крандос. Макаф Нью -Ривер. Эскадрилья снова покинула MCAS New River 18 мая 1965 года, наконец, прибыв на авиабазу Kadena в начале июня. [ 15 ] 21 июня 1965 года эскадрилья была доставлена на авиабазу Da Nang , где она заменила HMM-163 и была назначена в Marine Aircraft Group 16 (Mag-16). [ 16 ] 12 августа эскадрилья участвовала в операции «Полночь» в первом ночном вертолетном нападении. [ 17 ] С 18 августа эскадрилья поддержала операцию Starlite . [ 18 ] В конце августа MAG-16 переехал на недавно завершенное воздушное средство Мраморной горы к востоку от Данана. [ 19 ] [ 15 ] 10 октября эскадрилья была назначена в качестве вертолетной эскадрильи SLF на USS кузнице долины . [ 20 ] 30 ноября SLF провела операцию Dagger Thrust. [ 21 ] В декабре эскадрилья поддержала операцию «Уборка луны», транспортируя морские пехотинцы и армию войск Республики Вьетнам (АРВН). [ 22 ]
5 января 1966 года эскадрилья вышла на берег с Duty SLF. [ 23 ] В то время как в начале марта эскадрилья поддержала операцию Юты . [ 24 ] 26 мая эскадрилья покинула Южный Вьетнам. [ 25 ] В течение своего 1965-66 Tour HMM-261 пролетел 11 859 боевых часов, Medevac-ED ранены, пролетел 38 090 боевых вылетов, вывел 47 522 войска в битву и потратил 32 610 патронов боевиков.
1966-1970-е годы
[ редактировать ]В 1966 году эскадрилья снова вернулась в Нью -Ривер. В конце 1960-х годов эскадрилья приняла свои первые вертолеты CH-46 Sea Knight . Эскадрилья позже пролетела обновленная модель того же вертолета, CH-46E. В течение 1970 -х годов эскадрилья участвовала в различных тренировочных упражнениях в регионах Атлантики, Средиземноморья и Карибского бассейна. Именно в это время эскадрилья добавила к их прозвищу и стала «яростными быками».
1980 -е годы
[ редактировать ]В 1982 году эскадрилья развернулась в Бейруте, Ливан . В октябре 1983 года эскадрилья только что покинула военно -морскую базу Норфолка на борту USS Guam , направившись к Бейруту, но получила слово, чтобы отвлечься на Карибское бассейн для вторжения в Гренаду , под названием «Операция срочной ярости» . Там эскадрилья предоставила единственные вертолеты для первоначальных посадков морских пехотинцев и последующих операций для всей совместной целевой группы, пока вертолеты армии не прибыли на третий день действий. Delta Force прибыла армейскими вертолетами в рамках первоначального нападения, но после первого дня все вертолеты армии были недоступны в связи с боем. Обеспечивая тесную авиационную поддержку армейским силам, два ах-1T Cobras были сбиты , в результате чего три пилота эскадрильи были убиты. Позже один CH-46 был поврежден вне ремонта во время успешного спасения нескольких сотен американских учеников в кампусе Гранд-Ансе в медицинской школе, вставляя рейнджеров 2-го батальона 75-го полка рейнджера . После этой операции эскадрилья возобновила свою миссию по продолжению Бейрута, чтобы освободить 24 -й морской амфибийный блок , который пережил бомбардировку морских казарм . Условившись от Бейрута, эскадрилья провели различные миссии в поддержку 22 -го морского амфибийного подразделения, расположенного на берегу, 6 -го флота США и Государственного департамента (летающие дипломаты на/с различных собраний и эвакуирование более 800 американских и ливанских граждан в безопасное место в безопасное место в безопасное место. .)
Война в Персидском заливе и 1990 -е годы
[ редактировать ]В 1990 году эскадрилья приняла участие в операции Sharp Edge , которая состояла из эвакуации и защиты американских граждан в Либерии . В январе 1991 года, после быстрого поворота в Нью -Ривер, эскадрилья, развернутая в Саудовской Аравии для операции «Desert Shield» и Operation Desert Storm . С наземной войной в полном разгаре, эскадрилья выполнила многочисленные миссии по поддержке Medevac и штурмовой поддержки в поддержку 2 -го морского дивизиона . Эскадрилья вернулась домой в Нью -Ривер 13 мая 1991 года.
15 апреля 1997 года эскадрилья подготовилась к ожидаемой некомбатантной операции по эвакуации (NEO) в стране Заира , оставив после себя отряд из четырех CH-46 и два UH-1N для борьбы с USS Ponce . 22-й MEU вперед, который включал HMM-261 (Rein) Дет. Вступил в Средиземное море , чтобы покрыть 22 -й МЭУ обязательства. Во время развертывания основной корпус 22 -й MEU принял участие в двух основных операциях: операция по поиску Guardian , работающую из Брамзавилля , Конго ; и операция Noble Obelisk , во Фритауне, Сьерра -Леоне , что привело к эвакуации более 2500 американских граждан и иностранных граждан. Между тем, HMM-261 (Рейн) Det. Участвовал в операции «Серебряный пробуждение» в Тиране, Албания . Год спустя, в октябре 1998 года, эскадрилья была призвана помочь обеспечить ураган в Пуэрто -Рико .
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]В июле 2002 года MEU была призвана проводить операции в поддержку операции «Переживающая свобода» (OEF). Оказавшись у побережья Пакистана , MEU продолжал планировать операции по запрету в Афганистане . Одновременно AV-8S пролетел первые разведывательные рейсы MEU по стране. Продвинутые партии были отправлены в Пакистан, чтобы провести связь с принимающими странами.
2003 г. привело к планированию перед развертыванием для операции «Иракская свобода II». Прибыв в Персидский залив , эскадрилья пролетела в 1 -й экспедиционной экспедиционной сил участок работы , где она была прикреплена к 3 -м крыло морского самолета в авиабазе Аль -Асад . Находясь в Ираке, HMM-261 был полностью вовлечен в различные операции в поддержку операции «Иракская свобода II». Эскадрилья продолжала выполнять постоянные миссии поддержки в форме эвакуации, командования и контроля (C & C), общей поддержки, повторного положения, движений войск, VIP-подъемников и тактического восстановления самолетов и персонала (ловушка)/ QRF) днем и ночью. В сентябре 2004 года эскадрилья вернулась в MCAS New River, где она была прикреплена к Marine Aircraft Group 29 . Во время развертывания HMM-261 успешно выполнил более 2000 запросов на авиационную поддержку (ASRS), транспортировал 8,358 пассажиров и 815 274 фунта груза, пролетел 3 058,2 часа и выполнил 1 941 сорта, с нулевой боевой пострадавшим или потерей любого воздушного судна.
8 ноября 2005 года HMM-261 (Rein) провела свою загрузку в USS Nassau , чтобы начать свое текущее развертывание в рамках 22-го MEU. Они базировались на авиабазе Аль -Асад в Западном Ираке и на третьем туре в поддержку операции «Иракская свобода». [ 26 ] Эскадрилья закончила свой последний тур по Ираку в конце марта 2006 года, выполнив 1845 вылетов и более 3000 боевых полетов, предоставляющих Medevacs и близкую воздушную поддержку. [ 27 ]

В конце 2007 года эскадрилья служила авиационным боевым элементом для 22 -й MEU. С 25 сентября по 11 октября 2007 года AV-8BS, прикрепленная к эскадрилье, пролетела 70 боевых миссий над Афганистаном, обеспечивая аэрофотографию , поддержку в тесном воздухе и сопровождение конвоя в поддержку операции по устойчивой свободе. [ 28 ] После воздействия Cyclone SIDR 15 ноября 2007 года вертолеты от эскадрильи, действующие из USS Kearsarge у побережья Бангладеш в Бенгальском заливе, предоставили гуманитарную помощь тем, кто пострадал от циклона. [ 29 ]
10 апреля 2008 года эскадрилья перешла к скопе MV-22 после 42 лет летала на морском рыцаре CH-46. [ 30 ]
VMM-261 был развернут в Афганистане в ноябре 2009 года в поддержку операции «Непрепятственная свобода». Это ознаменовало первое развертывание скопы MV-22 в Афганистан, и в начале декабря эскадрилья поддерживала их первую крупную боевую операцию, когда они подняли войска и поставки в поддержку операции гнева Cobra . [ 31 ]
В 2014 году VMM-261 был развернут в Афганистане в качестве первой эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной деятельности. В соответствии с вызовом «Элвис» VMM-261 управлял боевыми операциями в прямой поддержке командования специальных операций Marine (MARSOC) и Международных сил помощи в безопасности (ISAF) в провинциях Гельменд и Герат . VMM-261 был дополнен 12 военно-морскими корпусами больницы и 1 военно- морским хирургом . Подразделение считалось усиленным (E-Casevac) из-за операционной скорости и превосходства V-22 Osprey над UH -60 Blackhawks (Dastoff) и British CH-47 . Из-за увеличения эксплуатационного диапазона VMM-261 была назначена ответственность за медицинский ответ на жертвы ISAF после 80 морских миль медицинского учреждения роли 2. [ 32 ]
Примечательные несчастные случаи
[ редактировать ]11 апреля 2012 года эскадрилью MV-22 разбилась возле Агадира , Марокко , во время совместных тренировочных упражнений после взлета из USS Iwo Jima . Два морских пехотинца были убиты, а два других получили серьезные ранения, а самолет был потерян. Расследование корпуса морской пехоты, впоследствии считалось, что авария была вызвана ошибкой пилота, а не механической или проблемой безопасности. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Rawlins 1976 , с. 105.
- ^ Rawlins 1976 , с. 60.
- ^ Rawlins 1976 , с. 79.
- ^ Сбой 1978 , с. 9.
- ^ Сбой 1978 , с. 29.
- ^ Сбой 1978 , с. 31–32.
- ^ Whitlow 1977 , с. 60.
- ^ Уитлоу 1977 , с. 89.
- ^ Уитлоу 1977 , с. 180.
- ^ Сбой 1978 , с. 34.
- ^ Уитлоу 1977 , с. 116.
- ^ Уитлоу 1977 , с. 117.
- ^ Whitlow 1977 , с. 120–121.
- ^ Уитлоу 1977 , с. 120.
- ^ Jump up to: а беременный USS Valley Forge Cruise Book (1965-1966) . 1966. с. 130.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 237.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 165.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 71–81.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 150.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 230.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 240.
- ^ Шулимсон 1978 , с. 105–106.
- ^ Шулимсон 1982 , с. 297.
- ^ Шулимсон 1982 , с. 110.
- ^ Шулимсон 1982 , с. 347.
- ^ Милкс, Гисгт Кит А. (9 февраля 2006 г.). «Progs продолжают взлетать над Ираком» . Новости морской пехоты . 22 -й MEU, Корпус морской пехоты США. Идентификатор истории#: 200629115411.
- ^ Миллер, LCPL Питер Р. (24 марта 2006 г.). « Бешеные быки» отправляются в Ирак, возвращайтесь в море » . Новости морской пехоты . 22 -й MEU, Корпус морской пехоты США. Идентификатор истории#: 200632422654.
- ^ Пресс-релиз № 1106-07-1411 (31 октября 2007 г.). «22 -й MEU (SOC) Jets поддерживает боевые действия в Афганистане» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Получено 30 ноября 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «22 -й MEU (SOC) увеличивает операции по оказанию помощи в Бангладеш» . 22 -й MEU. 23 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ «Корпус получает новую эскадрилью Osprey» . Jdnews.com. 11 апреля 2008 г. Получено 25 мая 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ MV-22 и ABV соответствуют ожиданиям [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Остроска, Джессика (8 мая 2014 г.). «Marine NCO обсуждает миссию, подает пример для младших морских пехотинцев» . Морские пехотинцы.mil . Корпус морской пехоты США . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ Schemm, Paul (Associated Press). «2 американских морских пехотинцев убили, 2 ранены в Марокко». [ мертвая ссылка ] Google News , 11 апреля 2012 года. Получено: 12 апреля 2012 года.
- ^ Мажумдар, Дэйв. «Двое убиты в результате несчастного случая USMC MV-22 в Марокко». Flight International , 11 апреля 2012 года. Получено: 13 апреля 2012 года.
- ^ «Два морских пехотинца США убиты в Марокко -вертолетном крушении» BNO News , 12 апреля 2012 года. Получено 16 апреля 2012 года.
- ^ "ASN Wikibase Acderence # 144945" Сеть авиационной безопасности , 15 апреля 2012 года. Получено 16 апреля 2012 года.
- ^ Baldor, Lolita C. "USMC: Марокко скопа из -за ошибки пилота" . Получено 9 марта 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Неудача, Уильям Р. (1978). Морские пехотинцы и вертолеты, 1962 - 1973 гг. (PDF) . История и музейные подразделения, штаб -квартира Корпуса морской пехоты. ISBN 0-7881-1818-8 .
- Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война 1966 года (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN 978-1494285159 .
- Rawlins, Eugene W. (1976). Морские пехотинцы и вертолеты 1946–1962 гг. (PDF) . История и музейные подразделения, штаб -квартира Корпуса морской пехоты. ISBN 9781500102852 .
- Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: посадка и наращивание (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN 978-1494287559 .
- Уитлоу, Роберт (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультативной и боевой помощи, 1954–1964 (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN 1494285290 .