Jump to content

VMM-261

(Перенаправлено из HMR-261 )

Морская среда Тилтроторная эскадрилья 261
VMM-261 знака
Активный 5 апреля 1951 года - присутствие
Страна Соединенные Штаты
Ветвь USMC
Тип Средняя подтяжка Тильтроторной эскадрильи
Роль Провести воздушные операции в поддержку морских сил флота
Часть Marine Aircraft Group 26
2 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Аэродровая станция морской пехоты New River
Прозвище (ы) "Бешенные быки"
Девиз (ы) "Сначала, пробежать"
Хвостовой код В
Занятия Вьетнамская война
Операция срочная ярость
Операция Sharp Edge
Операция пустынной шторм
Операция Иракской свободы
Операция выдерживающая свобода
* Операция гнев Кобры
Командиры
Текущий
командир
Ltcol Bryan "Ash" Hole

эскадрилья 261 (VMM-261)-это морская корпуса Соединенных Штатов, Морская среда Тилтроторная состоящая из транспортного самолета MV-22 . Эскадрилья, известная как «Бешеные быки», базируется на аэродроме морской пехоты (MCAS) Нью-Ривер , Северная Каролина и обычно подпадает под командование Marine Aircraft Group 26 (MAG-26) и 2-й морской самолет (2-е место Мау). Они являются четвертой эскадрой в корпусе морской пехоты, чтобы перейти к MV-22 Osprey.

Обеспечить нападение на боевые войска , поставки и оборудование во время амфибийных операций и последующих операций на берегу. Обычно эскадрильи VMM предоставляют основу для авиационного боевого элемента (ACE) любых уровней Морской воздушной целевой группы миссии (MAGTF), которая может включать в себя обычные задачи поддержки нападения и специальные операции.

Ранние годы

[ редактировать ]

Морская вертолетная транспортная эскадрилья 261 ( HMR-261 ) была заказана 5 апреля 1951 года на аэродроме Морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина. [ 1 ] С 1951 по 1956 год HMR-261 нес код хвоста «HM». С тех пор он перенес код хвоста «их» на вертолетах. С 20 января по 28 февраля 1952 года эскадрилья участвовала в операциях Helex I и II, чтобы продемонстрировать корабль на береговые атакующие вертолетные операции, работающие из USS Siboney . [ 2 ]

В 1954 году эскадрилья переехала из MCAS Cherry Point в MCAS New River, штат Северная Каролина. В октябре 1954 года HMR-261 отправил свои вертолеты HRS на авианосец USS Saipan и отправился в Гаити , где они летали на гуманитарной помощи/миссиях по оказанию помощи стихийным бедствием после урагана Хейзел . В декабре 1956 года эскадрилья была перепроизведена морской вертолетной транспортной эскадрилья (свет) 261 (HMR (L) -261) . В феврале 1957 года эскадрилья начала получать H-34 Choctaw, чтобы заменить свои вертолеты HRS-1 . [ 3 ] Эскадрилья была первой вертолетной эскадрилья, которая проводила лифты войск на восточном побережье. В 1961 году эскадрилья была переизведена морская вертолетная эскадрилья 261 ( HMM-261 ). К тому времени эскадрилья летала на вертолете UH-34D. В течение июля и августа 1961 года эскадрилья была развернута в USS заливе Thetis в Южно -Китайском море . [ 4 ]

Эскадрилья UH-34s на USS Princeton , март 1960 г.

К апреле 1962 года эскадрилья была назначена в Marine Aircraft Group 16 (MAG-16), базирующаяся на аэродроме морской пехоты Футенма на Окинаве . [ 5 ] Эскадрилья участвовала в упражнении на Филиппинах, когда получила приказы обмениваться вертолетами с HMM-362, работающим из USS Princeton . 15 апреля HMM-362 вышел на берег на аэродроме Sóc Trăng в дельте Меконга , Южный Вьетнам, чтобы стать первой операцией «Шуфлайская эскадрилья», а эскадрилья стала специальной эскадрильей вертолетных сил (SLF). [ 6 ] [ 7 ]

15 мая 1962 года в ответ на поражение королевской лаосской армии в битве при Луанге Намте в начале мая народной армией Вьетнамской и патет -лаосной сил, похоже, коммунистическое вторжение в Северный Таиланд был неизбежным, а администрация Кеннеди приказала сражения США сражение силы в Таиланд, чтобы сдержать любую атаку. 18 мая SLF вышел на берег в Бангкоке , а затем переехал на Королевскую базу ВВС Удорн . [ 8 ] 25 июня эскадрилья была заменена в Удорне HMM-162 . [ 9 ]

В октябре 1962 года HMM-261 был отправлен на борту USS Boxer и впоследствии USS Thetis Bay для поддержки во время кубинской блокады . [ 10 ] Возвращаясь в McAf New River, HMM 261 был развернут на юге Соединенных Штатов во время движения за гражданские права , чтобы поддержать марши свободы весной 1963 года. Возвращение в Mag-26, McAf New River, HMM-261 подготовился к последующей передаче. своих цветов в западной части Тихого океана .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Эскадрилья UH-34S заправка на авиабазе Da Nang, июль 1965 г.

8 июня 1963 года эскадрилья начала служить операцией «Шуфлайская эскадрилья» на авиабазе Да Нанг , Южный Вьетнам. [ 11 ] В середине июля эскадрилья потерпела свою первую потерю самолета в результате несчастной аварии в 37 милях (60 км) к юго-западу от Да Нанга. [ 12 ] 16 сентября еще один UH-34D был уничтожен в неэтажной аварии в 25 милях (40 км) к западу от Ху . [ 13 ] 2 октября эскадрилья была освобождена от HMM-361 , она достигла 5288 боевых летных часов и 11 406 вылетов. [ 14 ]

В 1964 году эскадрилья, развернутая на борту USS Iwo Jima в рамках приготовления Готовых посадных сил в западной части Тихого океана, участвовала в тренировочных упражнениях на Филиппинских островах и на Тайване , а затем была на берегу в MCAS Futenma , Окинава , пока не вернул крандос. Макаф Нью -Ривер. Эскадрилья снова покинула MCAS New River 18 мая 1965 года, наконец, прибыв на авиабазу Kadena в начале июня. [ 15 ] 21 июня 1965 года эскадрилья была доставлена ​​на авиабазу Da Nang , где она заменила HMM-163 и была назначена в Marine Aircraft Group 16 (Mag-16). [ 16 ] 12 августа эскадрилья участвовала в операции «Полночь» в первом ночном вертолетном нападении. [ 17 ] С 18 августа эскадрилья поддержала операцию Starlite . [ 18 ] В конце августа MAG-16 переехал на недавно завершенное воздушное средство Мраморной горы к востоку от Данана. [ 19 ] [ 15 ] 10 октября эскадрилья была назначена в качестве вертолетной эскадрильи SLF на USS кузнице долины . [ 20 ] 30 ноября SLF провела операцию Dagger Thrust. [ 21 ] В декабре эскадрилья поддержала операцию «Уборка луны», транспортируя морские пехотинцы и армию войск Республики Вьетнам (АРВН). [ 22 ]

5 января 1966 года эскадрилья вышла на берег с Duty SLF. [ 23 ] В то время как в начале марта эскадрилья поддержала операцию Юты . [ 24 ] 26 мая эскадрилья покинула Южный Вьетнам. [ 25 ] В течение своего 1965-66 Tour HMM-261 пролетел 11 859 боевых часов, Medevac-ED ранены, пролетел 38 090 боевых вылетов, вывел 47 522 войска в битву и потратил 32 610 патронов боевиков.

1966-1970-е годы

[ редактировать ]

В 1966 году эскадрилья снова вернулась в Нью -Ривер. В конце 1960-х годов эскадрилья приняла свои первые вертолеты CH-46 Sea Knight . Эскадрилья позже пролетела обновленная модель того же вертолета, CH-46E. В течение 1970 -х годов эскадрилья участвовала в различных тренировочных упражнениях в регионах Атлантики, Средиземноморья и Карибского бассейна. Именно в это время эскадрилья добавила к их прозвищу и стала «яростными быками».

1980 -е годы

[ редактировать ]
«Элвис 01». CH-46E HMM-261 ждет загрузки армейских рейнджеров на Гренаду во время операции «Срочная ярость», октябрь 1983 года.

В 1982 году эскадрилья развернулась в Бейруте, Ливан . В октябре 1983 года эскадрилья только что покинула военно -морскую базу Норфолка на борту USS Guam , направившись к Бейруту, но получила слово, чтобы отвлечься на Карибское бассейн для вторжения в Гренаду , под названием «Операция срочной ярости» . Там эскадрилья предоставила единственные вертолеты для первоначальных посадков морских пехотинцев и последующих операций для всей совместной целевой группы, пока вертолеты армии не прибыли на третий день действий. Delta Force прибыла армейскими вертолетами в рамках первоначального нападения, но после первого дня все вертолеты армии были недоступны в связи с боем. Обеспечивая тесную авиационную поддержку армейским силам, два ах-1T Cobras были сбиты , в результате чего три пилота эскадрильи были убиты. Позже один CH-46 был поврежден вне ремонта во время успешного спасения нескольких сотен американских учеников в кампусе Гранд-Ансе в медицинской школе, вставляя рейнджеров 2-го батальона 75-го полка рейнджера . После этой операции эскадрилья возобновила свою миссию по продолжению Бейрута, чтобы освободить 24 -й морской амфибийный блок , который пережил бомбардировку морских казарм . Условившись от Бейрута, эскадрилья провели различные миссии в поддержку 22 -го морского амфибийного подразделения, расположенного на берегу, 6 -го флота США и Государственного департамента (летающие дипломаты на/с различных собраний и эвакуирование более 800 американских и ливанских граждан в безопасное место в безопасное место в безопасное место. .)

Война в Персидском заливе и 1990 -е годы

[ редактировать ]

В 1990 году эскадрилья приняла участие в операции Sharp Edge , которая состояла из эвакуации и защиты американских граждан в Либерии . В январе 1991 года, после быстрого поворота в Нью -Ривер, эскадрилья, развернутая в Саудовской Аравии для операции «Desert Shield» и Operation Desert Storm . С наземной войной в полном разгаре, эскадрилья выполнила многочисленные миссии по поддержке Medevac и штурмовой поддержки в поддержку 2 -го морского дивизиона . Эскадрилья вернулась домой в Нью -Ривер 13 мая 1991 года.

15 апреля 1997 года эскадрилья подготовилась к ожидаемой некомбатантной операции по эвакуации (NEO) в стране Заира , оставив после себя отряд из четырех CH-46 и два UH-1N для борьбы с USS Ponce . 22-й MEU вперед, который включал HMM-261 (Rein) Дет. Вступил в Средиземное море , чтобы покрыть 22 -й МЭУ обязательства. Во время развертывания основной корпус 22 -й MEU принял участие в двух основных операциях: операция по поиску Guardian , работающую из Брамзавилля , Конго ; и операция Noble Obelisk , во Фритауне, Сьерра -Леоне , что привело к эвакуации более 2500 американских граждан и иностранных граждан. Между тем, HMM-261 (Рейн) Det. Участвовал в операции «Серебряный пробуждение» в Тиране, Албания . Год спустя, в октябре 1998 года, эскадрилья была призвана помочь обеспечить ураган в Пуэрто -Рико .

Глобальная война с ужасом

[ редактировать ]

В июле 2002 года MEU была призвана проводить операции в поддержку операции «Переживающая свобода» (OEF). Оказавшись у побережья Пакистана , MEU продолжал планировать операции по запрету в Афганистане . Одновременно AV-8S пролетел первые разведывательные рейсы MEU по стране. Продвинутые партии были отправлены в Пакистан, чтобы провести связь с принимающими странами.

2003 г. привело к планированию перед развертыванием для операции «Иракская свобода II». Прибыв в Персидский залив , эскадрилья пролетела в 1 -й экспедиционной экспедиционной сил участок работы , где она была прикреплена к 3 -м крыло морского самолета в авиабазе Аль -Асад . Находясь в Ираке, HMM-261 был полностью вовлечен в различные операции в поддержку операции «Иракская свобода II». Эскадрилья продолжала выполнять постоянные миссии поддержки в форме эвакуации, командования и контроля (C & C), общей поддержки, повторного положения, движений войск, VIP-подъемников и тактического восстановления самолетов и персонала (ловушка)/ QRF) днем ​​и ночью. В сентябре 2004 года эскадрилья вернулась в MCAS New River, где она была прикреплена к Marine Aircraft Group 29 . Во время развертывания HMM-261 успешно выполнил более 2000 запросов на авиационную поддержку (ASRS), транспортировал 8,358 пассажиров и 815 274 фунта груза, пролетел 3 058,2 часа и выполнил 1 941 сорта, с нулевой боевой пострадавшим или потерей любого воздушного судна.

8 ноября 2005 года HMM-261 (Rein) провела свою загрузку в USS Nassau , чтобы начать свое текущее развертывание в рамках 22-го MEU. Они базировались на авиабазе Аль -Асад в Западном Ираке и на третьем туре в поддержку операции «Иракская свобода». [ 26 ] Эскадрилья закончила свой последний тур по Ираку в конце марта 2006 года, выполнив 1845 вылетов и более 3000 боевых полетов, предоставляющих Medevacs и близкую воздушную поддержку. [ 27 ]

VMM-261 MV-22B в 2009 году.

В конце 2007 года эскадрилья служила авиационным боевым элементом для 22 -й MEU. С 25 сентября по 11 октября 2007 года AV-8BS, прикрепленная к эскадрилье, пролетела 70 боевых миссий над Афганистаном, обеспечивая аэрофотографию , поддержку в тесном воздухе и сопровождение конвоя в поддержку операции по устойчивой свободе. [ 28 ] После воздействия Cyclone SIDR 15 ноября 2007 года вертолеты от эскадрильи, действующие из USS Kearsarge у побережья Бангладеш в Бенгальском заливе, предоставили гуманитарную помощь тем, кто пострадал от циклона. [ 29 ]

10 апреля 2008 года эскадрилья перешла к скопе MV-22 после 42 лет летала на морском рыцаре CH-46. [ 30 ]

VMM-261 был развернут в Афганистане в ноябре 2009 года в поддержку операции «Непрепятственная свобода». Это ознаменовало первое развертывание скопы MV-22 в Афганистан, и в начале декабря эскадрилья поддерживала их первую крупную боевую операцию, когда они подняли войска и поставки в поддержку операции гнева Cobra . [ 31 ]

В 2014 году VMM-261 был развернут в Афганистане в качестве первой эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной деятельности. В соответствии с вызовом «Элвис» VMM-261 управлял боевыми операциями в прямой поддержке командования специальных операций Marine (MARSOC) и Международных сил помощи в безопасности (ISAF) в провинциях Гельменд и Герат . VMM-261 был дополнен 12 военно-морскими корпусами больницы и 1 военно- морским хирургом . Подразделение считалось усиленным (E-Casevac) из-за операционной скорости и превосходства V-22 Osprey над UH -60 Blackhawks (Dastoff) и British CH-47 . Из-за увеличения эксплуатационного диапазона VMM-261 была назначена ответственность за медицинский ответ на жертвы ISAF после 80 морских миль медицинского учреждения роли 2. [ 32 ]

Примечательные несчастные случаи

[ редактировать ]

11 апреля 2012 года эскадрилью MV-22 разбилась возле Агадира , Марокко , во время совместных тренировочных упражнений после взлета из USS Iwo Jima . Два морских пехотинца были убиты, а два других получили серьезные ранения, а самолет был потерян. Расследование корпуса морской пехоты, впоследствии считалось, что авария была вызвана ошибкой пилота, а не механической или проблемой безопасности. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Rawlins 1976 , с. 105.
  2. ^ Rawlins 1976 , с. 60.
  3. ^ Rawlins 1976 , с. 79.
  4. ^ Сбой 1978 , с. 9.
  5. ^ Сбой 1978 , с. 29.
  6. ^ Сбой 1978 , с. 31–32.
  7. ^ Whitlow 1977 , с. 60.
  8. ^ Уитлоу 1977 , с. 89.
  9. ^ Уитлоу 1977 , с. 180.
  10. ^ Сбой 1978 , с. 34.
  11. ^ Уитлоу 1977 , с. 116.
  12. ^ Уитлоу 1977 , с. 117.
  13. ^ Whitlow 1977 , с. 120–121.
  14. ^ Уитлоу 1977 , с. 120.
  15. ^ Jump up to: а беременный USS Valley Forge Cruise Book (1965-1966) . 1966. с. 130.
  16. ^ Шулимсон 1978 , с. 237.
  17. ^ Шулимсон 1978 , с. 165.
  18. ^ Шулимсон 1978 , с. 71–81.
  19. ^ Шулимсон 1978 , с. 150.
  20. ^ Шулимсон 1978 , с. 230.
  21. ^ Шулимсон 1978 , с. 240.
  22. ^ Шулимсон 1978 , с. 105–106.
  23. ^ Шулимсон 1982 , с. 297.
  24. ^ Шулимсон 1982 , с. 110.
  25. ^ Шулимсон 1982 , с. 347.
  26. ^ Милкс, Гисгт Кит А. (9 февраля 2006 г.). «Progs продолжают взлетать над Ираком» . Новости морской пехоты . 22 -й MEU, Корпус морской пехоты США. Идентификатор истории#: 200629115411.
  27. ^ Миллер, LCPL Питер Р. (24 марта 2006 г.). « Бешеные быки» отправляются в Ирак, возвращайтесь в море » . Новости морской пехоты . 22 -й MEU, Корпус морской пехоты США. Идентификатор истории#: 200632422654.
  28. ^ Пресс-релиз № 1106-07-1411 (31 октября 2007 г.). «22 -й MEU (SOC) Jets поддерживает боевые действия в Афганистане» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Получено 30 ноября 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «22 -й MEU (SOC) увеличивает операции по оказанию помощи в Бангладеш» . 22 -й MEU. 23 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 30 ноября 2007 года .
  30. ^ «Корпус получает новую эскадрилью Osprey» . Jdnews.com. 11 апреля 2008 г. Получено 25 мая 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ MV-22 и ABV соответствуют ожиданиям [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Остроска, Джессика (8 мая 2014 г.). «Marine NCO обсуждает миссию, подает пример для младших морских пехотинцев» . Морские пехотинцы.mil . Корпус морской пехоты США . Получено 10 ноября 2021 года .
  33. ^ Schemm, Paul (Associated Press). «2 американских морских пехотинцев убили, 2 ранены в Марокко». [ мертвая ссылка ] Google News , 11 апреля 2012 года. Получено: 12 апреля 2012 года.
  34. ^ Мажумдар, Дэйв. «Двое убиты в результате несчастного случая USMC MV-22 в Марокко». Flight International , 11 апреля 2012 года. Получено: 13 апреля 2012 года.
  35. ^ «Два морских пехотинца США убиты в Марокко -вертолетном крушении» BNO News , 12 апреля 2012 года. Получено 16 апреля 2012 года.
  36. ^ "ASN Wikibase Acderence # 144945" Сеть авиационной безопасности , 15 апреля 2012 года. Получено 16 апреля 2012 года.
  37. ^ Baldor, Lolita C. "USMC: Марокко скопа из -за ошибки пилота" . Получено 9 марта 2013 года .
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4622086739a930bba7efdf04eaaa599__1725055800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/99/f4622086739a930bba7efdf04eaaa599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-261 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)