Jump to content

Список самых продаваемых игровых консолей

Страница полузащищена

от Sony PlayStation 2 — самая продаваемая игровая система, продано более 155 миллионов единиц по всему миру. [ 1 ]

Игровая консоль это стандартизированное вычислительное устройство, предназначенное для видеоигр . Компактный размер игровых консолей позволяет легко использовать их в самых разных местах, что делает их портативными. [ 2 ] Игровые консоли могут использовать одно или несколько устройств хранения данных , таких как жесткие диски , оптические диски и карты памяти для загружаемого контента. [ 2 ]

Домашняя игровая консоль требует наличия монитора компьютера или телевизора в качестве выхода . [ 3 ] портативные контроллеры обычно используются В качестве устройств ввода . Sanders Associates Инженер Ральф Х. Баер вместе с сотрудниками компании Биллом Харрисоном и Биллом Рашем передали лицензию на свою технологию телевизионных игр современному крупному производителю телевизоров Magnavox . Результатом этого стал выпуск в 1972 году Magnavox Odyssey — первой коммерчески доступной игровой консоли. [ 4 ]

Линейка продуктов Nintendo DS — это самые продаваемые портативные консоли, продано 154,02 миллиона единиц по всему миру. Большая часть продаж пришлась на DS Lite — 93,86 миллиона единиц. [ 5 ]

Портативная игровая консоль – это легкое устройство со встроенным экраном, органами управления, динамиками, [ 6 ] и имеет большую мобильность, чем стандартная игровая консоль. [ 2 ] Он способен играть в несколько игр в отличие от настольных и портативных электронных игровых устройств. Самая старая портативная игровая консоль со сменными картриджами — Milton Bradley Microvision 1979 года. [ 7 ] Nintendo приписывают популяризацию концепции портативных консолей с Game Boy в 1989 году. выпуском [ 8 ] и продолжала доминировать на рынке портативных консолей до начала 2000-х годов. [ 9 ] [ 10 ]

Гарнитуры виртуальной реальности — это устройства, крепящиеся на голове , со встроенными экранами, расположенными перед глазами пользователя. Гарнитуры VR, предназначенные для игр виртуальной реальности, отслеживания положения могут иметь портативные контроллеры и акселерометры для ввода данных пользователем. [ 11 ] Большинство из них — это устройства, которые необходимо подключать к игровой консоли или игровому ПК . [ 12 ] но некоторые из них представляют собой автономные игровые консоли, такие как Quest 2, выпущенная Meta Platforms . [ 13 ]

Выделенные консоли — это подмножество игровых консолей, на которых можно играть только во встроенные игры. [ 14 ] [ 15 ] Игровые приставки в целом также называют «специализированными» в отличие от более универсальных персональных компьютеров и другой бытовой электроники . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Самые продаваемые игровые консоли

В следующей таблице представлены игровые консоли, продано не менее 1 миллиона единиц по всему миру либо потребителям , либо внутри розничных каналов. Каждая консоль включает продажи за каждую итерацию, если не указано иное. Годы соответствуют дате первого выпуска домашней или портативной игровой консоли (исключая тестовые рынки ).

Первая популярная домашняя консоль Atari 2600 (на фото версия 1980 года) была выпущена в 1977 году. [ 19 ]
Nintendo Entertainment System была самой продаваемой консолью своего времени: по всему миру было продано 61,91 миллиона единиц. [ 20 ] Это оживило игровую индустрию в Соединенных Штатах после краха рынка видеоигр .
  # Затенение фона указывает на консоли, имеющиеся в настоящее время на рынке.
Игровые консоли, продаваемые миллионами
Платформа Тип Твердый Выпущенный [2] Продано единиц Ссылка.
PlayStation 2 Дом Сони 2000 > 155 миллионов [ примечание 1 ]
Нинтендо ДС Портативный Нинтендо 2004 154,02 миллиона [ 20 ]
Нинтендо Переключатель # Гибридный Нинтендо 2017 143,42 миллиона [ 20 ] [ примечание 2 ]
Game Boy и Game Boy Color Портативный Нинтендо 1989, 1998 118,69 миллиона [ 20 ] [ примечание 3 ]
PlayStation 4 # Дом Сони 2013 117,2 миллиона [ 36 ]
PlayStation Дом Сони 1994 102,49 миллиона [ 37 ]
Вий Дом Нинтендо 2006 101,63 миллиона [ 20 ]
PlayStation 3 Дом Сони 2006 > 87,4 миллиона [ примечание 1 ]
Xbox 360 Дом Майкрософт 2005 > 84 миллиона [ примечание 4 ]
Геймбой Прогресс Портативный Нинтендо 2001 81,51 миллиона [ 20 ]
PlayStation Портативная Портативный Сони 2004 80–82 миллиона (оценка) [ примечание 1 ]
Nintendo 3DS Портативный Нинтендо 2011 75,94 миллиона [ 20 ]
Семейный компьютер/развлекательная система Nintendo Дом Нинтендо 1983 61,91 миллиона [ 20 ]
PlayStation 5 # Дом Сони 2020 61,7 миллиона [ 45 ]
Xbox Один Дом Майкрософт 2013 ~58 миллионов [ 46 ]
Развлекательная система Super Famicom/Super Nintendo Дом Нинтендо 1990 49,1 миллиона [ 20 ]
Нинтендо 64 Дом Нинтендо 1996 32,93 миллиона [ 20 ]
Мега Драйв/Генезис Дом Сега 1988 30,75 миллиона [ примечание 5 ]
Атари 2600 Дом Атари 1977 30 миллионов [ 50 ]
Xbox Дом Майкрософт 2001 24 миллиона [ 51 ]
Нинтендо ГеймКуб Дом Нинтендо 2001 21,74 миллиона [ 20 ]
Xbox серии X/S # Дом Майкрософт 2020 ~21 миллион [ 52 ]
Квест 2 # VR-гарнитура Лаборатории реальности / Мета 2020 ~20 миллионов [ 53 ]
Вии Ю Дом Нинтендо 2012 13,56 миллиона [ 20 ]
PlayStation Вита Портативный Сони 2011 10–15 миллионов (оценка) [ примечание 1 ]
Мастер-система Дом Сега 1986 10–13 миллионов [ примечание 6 ]
V.Smile и V.Motion Дом ВТех 2004, 2007 11 миллионов [ 59 ]
Игровое снаряжение Портативный Сега 1990 10,62 миллиона [ 47 ]
Двигатель ПК/TurboGrafx-16 Дом NEC / Хадсон Софт [ примечание 7 ] 1987 10 миллионов [ 61 ]
Сега Сатурн Дом Сега 1994 9,26 миллиона [ 48 ]
Дримкаст Дом Сега 1998 9,13 миллиона [ 48 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Мастер-система (бразильские варианты) Дом Тектой 1989 8 миллионов [ 65 ]
Денди ( фамиклон ) Дом Микро Гений 1992 6 миллионов [ 66 ]
Супер NES Классическое издание Преданный Нинтендо 2017 5,28 миллиона [ 67 ]
Продвинутый Пико Бина Дом Сега 2005 > 4,1 миллиона [ 68 ]
Классическое издание для РЭШ Преданный Нинтендо 2016 3,56 миллиона [ 69 ] [ 70 ]
WonderSwan и WonderSwan Color Портативный Стада 1999, 2000 3,5 миллиона [ примечание 8 ]
Сега Пико Дом Сега 1993 > 3,4 миллиона [ примечание 9 ]
Цветная ТВ-игра Преданный Нинтендо 1977 3 миллиона [ 79 ] [ 80 ]
Интелливидение Дом Маттел 1980 3 миллиона [ 81 ]
Мега Драйв (бразильские варианты) Дом Тектой 1990 3 миллиона [ 82 ] [ 83 ]
Н-Гейдж Портативный Нокиа 2003 3 миллиона [ 84 ]
КолекоВижн Дом Колеко 1982 > 2 миллиона [ примечание 10 ]
Интерактивный мультиплеер 3DO Дом Компания 3DO 1993 > 2 миллиона [ 88 ]
Neo Geo Pocket и Neo Geo Pocket Color Портативный СНК 1998, 1999 2 миллиона [ 89 ]
Магнавокс Одиссея² Дом Магнавокс / Филипс 1978 2 миллиона [ 90 ]
Сега СГ-1000 Дом Сега 1983 2 миллиона [ 91 ] [ 92 ]
Окулус Го VR-гарнитура Окулус 2018 2 миллиона (оценка) [ 93 ]
Атари 7800 Дом Атари 1986 > 1 миллион [ примечание 11 ]
Атари Линкс Портативный Атари 1989 > 1 миллион [ примечание 12 ]
Philips CD-i Дом Филипс 1990 > 1 миллион [ примечание 13 ]
Телстар Преданный Колеко 1976 > 1 миллион [ 99 ] [ примечание 14 ]
Атари 5200 Дом Атари 1982 1 миллион [ 101 ]
Pegasus (Пегас ) Дом Микро Гений 1991 1 миллион [ 102 ]

> Итоговые продажи превышают заявленный показатель. См. примечания.

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Sony прекратила регулярно сообщать о продажах отдельных платформ в 2012 году. [ 21 ] [ 22 ] но продолжает делать это спорадически. [ 23 ] PlayStation 2 : продано 155 миллионов единиц по состоянию на 31 марта 2012 года. [ 24 ] Его выпуск был прекращен во всем мире 4 января 2013 года. [ 25 ] По словам Джима Райана, бывшего генерального директора Sony, во время подкаста, PS2 было продано 160 миллионов единиц. [ 26 ] PlayStation 3 : по корпоративным данным Sony по состоянию на 31 марта 2017 года было продано 87,4 миллиона штук. [ 24 ] Поставки PS3 японским розничным продавцам, последней стране, в которую Sony продавала устройства, прекратились в мае. [ 27 ] PlayStation Portable : продано 76,4 миллиона единиц по состоянию на 31 марта 2012 года. [ 24 ] от 3 июня 2014 г. В сообщении агентства Associated Press отмечалось, что это был «последний раз, когда проводился подсчет». [ 28 ] IGN сообщил в тот же день, что продано около 80 миллионов экземпляров. Эван Кэмпбелл из [ 29 ] и Джордан Сирани подтвердил оценку Кэмпбелла 5 лет спустя. [ 30 ] Поставки в Северную Америку закончились в январе 2014 г., а в Японию - в июне 2014 г.; поставки в Европу прекратились во второй половине года. [ 28 ] Колин Мориарти из IGN сообщил в середине ноября, что по окончании производства было изготовлено и отгружено 82 миллиона PSP. [ 31 ] PlayStation Vita : сторонние оценки варьируются в пределах 10–15 миллионов. [ 32 ] В июне 2017 года компания Glaxel заявила, что было продано 15 миллионов штук. [ 33 ] в то время как Electronic Entertainment Design and Research предполагает, что к концу 2015 года их будет на несколько миллионов меньше. [ 34 ] Производство прекращено в Японии в марте 2019 года. [ 32 ]
  2. ^ Включая Nintendo Switch Lite и устройства OLED.
  3. ^ Nintendo предоставила только общий объем продаж. [ 35 ] До выпуска Game Boy Color в конце 1998 года [2] Всего по всему миру было продано 64,42 миллиона единиц предыдущих моделей. [ 5 ]
  4. ^ В октябре 2015 года Microsoft объявила, что продажи отдельных платформ в их финансовых отчетах больше не будут раскрываться. Компания переключила внимание на количество активных пользователей Xbox Live как на «основной показатель [ sic ] успеха». [ 38 ] К третьему кварталу 2020 года число активных пользователей Xbox Live достигло почти 90 миллионов. [ 39 ] Xbox 360 : производство закончилось в 2016 году; Общий объем продаж за всю жизнь составил 84 миллиона. [ 40 ] Xbox One : Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла объявил на презентации акционеров 3 декабря 2014 года, что было продано 10 миллионов единиц. [ 41 ] По оценкам третьих сторон, общее количество единиц Xbox One, проданных к концу 2019 года, составит «около 50 миллионов». [ 42 ] Компания Ampere Analysis Insights, занимающаяся рыночными данными и аналитикой, подсчитала, что ко второму кварталу 2020 года было продано 51 миллион единиц Xbox One. [ 43 ] 17 июля 2020 года Microsoft объявила, что прекратит производство Xbox One S All-Digital Edition и Xbox One X, хотя производство Xbox One S продолжится. [ 44 ]
  5. ^ 30,75 миллиона проданных Sega по всему миру по состоянию на март 1996 года. [ 47 ] [ 48 ] не считая продаж сторонних лицензионных консолей от таких производителей, как Majesco Entertainment в США (по прогнозам, будет продано 1,5 миллиона штук) [ 49 ] или Tec Toy в Бразилии (указаны отдельно).
  6. ^ 10–13 миллионов, не считая бразильских вариантов. [ 54 ] [ 55 ] Screen Digest Master System написал в публикации 1995 года, что активная установленная база пользователей в Западной Европе достигла пика в 6,25 миллиона в 1993 году. Пиковые страны достигли 1,6 миллиона во Франции, 1,35 миллиона в Великобритании, 700 тысяч в Германии, 550 в Испании. тысяч, Нидерландов - 200 тысяч и других стран Западной Европы - 1,4 миллиона. Однако Бельгия достигла пика в 1991 году с 600 тысячами, а Италия в 1992 году с 400 тысячами. Таким образом, по оценкам, в этой части Европы было закуплено около 6,8 миллионов единиц. [ 56 ] По состоянию на 1986 год в Японии было продано 1 миллион. [ 57 ] 2 миллиона были проданы в США. [ 58 ] Не включая продажи лицензионных вариантов Tectoy в Бразилии (указаны отдельно).
  7. ^ Разработано Hudson, изготовлено и продано NEC. [ 60 ]
  8. ^ Bandai выпустила три версии WonderSwan. [ 71 ] за март 2003 г. В статье Famitsu сообщалось об оригинале (март 1999 г.). [ 72 ] и цвет (декабрь 2000 г.) [ 72 ] версий продано около 3 миллионов единиц вместе взятых, [ 73 ] в то время как SwanCrystal (июль 2002 г.) [ 71 ] продано более 200 тысяч единиц. [ 73 ] Bandai объявила о переходе от аппаратного обеспечения к сторонней разработке в феврале 2003 года из-за снижения продаж и к марту 2004 года будет поставлять программное обеспечение для Game Boy Advance конкурента. [ 74 ] Средние еженедельные продажи Famitsu в переходный период составляли всего пару сотен единиц. [1] а SwanCrystal начал производиться под заказ, начиная с осени 2003 года. [ 73 ] Дизайнер оборудования WonderSwan Кото заявил, что было продано более 3,5 миллионов устройств. [ 75 ]
  9. ^ Sega продала это количество по состоянию на апрель 2005 года. [ 76 ] Его преемник был запущен 6 августа 2005 года. [ 77 ] Majesco повторно произвела и распространила Pico в США, начиная с конца 1999 года. [ 78 ]
  10. ^ К весне 1984 года было продано 2 миллиона единиц ColecoVision. Квартальные продажи консоли в это время резко упали, но продажи продолжали скромными. [ 85 ] [ 86 ] при этом большая часть запасов исчезла к октябрю 1985 года. [ 87 ]
  11. ^ Atari сообщила 1 июня 1988 года, что на сегодняшний день продано более миллиона единиц 7800. [ 94 ] Производство и поддержка 7800 были официально прекращены 1 января 1992 года.
  12. The Wall Street Journal сообщила, что в ноябре 1992 года было продано около 1 миллиона экземпляров. [ 95 ] Примерно в июне 1994 года Atari переключила свое внимание с Lynx на консоль Jaguar . [ 96 ]
  13. Эта цифра, опубликованная Philips, была опубликована в The New York Times 15 сентября 1994 года. [ 97 ] CD-i был снят с производства в 1998 году. [ 98 ]
  14. ^ Coleco запустила Telstar в 1976 году и продала миллион экземпляров. Проблемы с производством и доставкой, а также замена специализированных консолей электронными портативными играми резко снизили продажи в 1977 году. В 1978 году было списано более миллиона Telstars, и в том же году это обошлось Coleco в 22,3 миллиона долларов. [ 86 ] — почти обанкротив компанию. [ 100 ]

Ссылки

  1. ^ Сотрудники GameCentral (27 июня 2013 г.). «Xbox 360 превосходит Wii как самую продаваемую консоль в Великобритании» . Метро . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шелли, Гэри; Мисти, Вермаат (25 февраля 2010 г.). Открытие компьютеров 2011: Жизнь в цифровом мире, завершено . Шелли Кэшман. Соавторы: Куасни, Джеффри; Себок, Сьюзен; Фройнд, Стивен. Cengage Обучение . п. 24 . ISBN  9781439079263 .
  3. ^ Ли, Робин (23 августа 2012 г.). Пейтц, Мартин; Вальдфогель, Джоэл (ред.). Оксфордский справочник по цифровой экономике . Издательство Оксфордского университета . п. 84. ИСБН  9780195397840 . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  4. ^ Эдвардс, Бендж (15 мая 2007 г.). «Видеоиграм исполняется 40 лет» . 1UP.com . п. 4. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 15 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Исторические данные: консолидированный переход продаж по регионам» (xlsx) . Нинтендо . 27 апреля 2017. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  6. ^ Университет Марибора (24 апреля 2007 г.). «D 4.1 - Отчет о мониторинге стандартов и технологий (переработанная версия)» (PDF) (изд. 1.7). Шестая рамочная программа ( Европейское сообщество ): 20. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Ист, Том (11 ноября 2009 г.). «История Nintendo: Game Boy» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  8. ^ Пацурис, Пенелопа (7 июня 2004 г.). «Sony PSP против Nintendo DS» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  9. ^ Хуцко, Джо (25 марта 2000 г.). «88 миллионов и их число продолжает расти; Nintendo остается королем портативных игроков» . Нью-Йорк Таймс . п. С1. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 12 января 2009 г.
  10. ^ Коберн, Джошуа К.; Фриман, Ян; Салмон, Джон Л. (1 сентября 2017 г.). «Обзор возможностей современной недорогой технологии виртуальной реальности и ее потенциала для улучшения процесса проектирования» . Журнал вычислительной техники и информатики в технике . 17 (3). дои : 10.1115/1.4036921 . ISSN   1530-9827 .
  11. ^ Кучера, Бен (15 января 2016 г.). «Полное руководство по виртуальной реальности в 2016 году (на данный момент) (обновление: февраль 2016 г.)» . Полигон . Проверено 26 июля 2024 г.
  12. ^ «Изучите основы виртуальной реальности: вот все, что вам нужно знать о виртуальной реальности» . Цифровые тенденции . 22 марта 2023 г. . Проверено 26 июля 2024 г.
  13. ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия (1-е изд.). ЦРК Пресс . п. 69. ИСБН  9781317503811 .
  14. ^ Ретро Разбойник. «Обзор путеводителя по праздничным подаркам 2004 года — консоль Atari Flashback (Atari)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  15. ^ Чен, Брайан (29 августа 2013 г.). «Новое устройство Nintendo дешевле и предназначено для молодежи» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  16. ^ Кучера, Бен (28 февраля 2011 г.). «Это неофициально: специализированные игровые устройства могут проигрывать телефонам» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  17. ^ Ньюман, Джаред (11 ноября 2013 г.). «Стриминг компьютерных игр будет огромным» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  18. ^ Реймер, Джереми (10 октября 2005 г.). «Эволюция игр: компьютеры, консоли и аркады» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Информация для IR: данные о продажах — специальные подразделения по продажам видеоигр» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  20. ^ «Развитие бизнеса: Аппаратное обеспечение» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  21. ^ «Развитие бизнеса: штучные продажи оборудования (2013 финансовый год)» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  22. ^ Макуч, Эдди (6 февраля 2014 г.). «PS4 помогает игровому подразделению Sony расти, но продажи PS3 «значительно снижаются» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Развитие бизнеса SIE» . Sony Компьютерные развлечения . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  24. ^ Стюарт, Кейт (4 января 2013 г.). «Производство PlayStation 2 прекращается через 12 лет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  25. ^ Крайп, Майкл (29 марта 2024 г.). «Босс PlayStation Джим Райан сообщает, что по всему миру продано 160 миллионов единиц PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  26. ^ Акерман, Дэн (30 мая 2017 г.). «Наконец-то конец линейки Sony PlayStation 3» . CNET . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Sony прекращает продажу PlayStation Portable» . Ассошиэйтед Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 3 июня 2014. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  28. ^ Кэмпбелл, Эван (3 июня 2014 г.). «Sony прекращает выпуск PSP» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  29. ^ Сирани, Иордания (17 апреля 2019 г.). «15 самых продаваемых игровых консолей всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  30. ^ Мориарти, Колин (17 ноября 2014 г.). «Продажи Vita растут благодаря удаленной игре на PS4» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (2 марта 2019 г.). «RIP PS Vita: Sony официально прекращает производство» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  32. ^ Бейкер, Крис (28 июня 2017 г.). «Возрождение PlayStation Vita как бутик-платформы» . Гликсель . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  33. ^ Заткин, Джеффри (2016). Потрясающие данные о видеоиграх 2016 года . Конференция разработчиков игр 2016. Проектирование и исследование электронных развлечений. п. 11. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  34. ^ Эдвардс, Бендж (21 апреля 2009 г.). «С 20-летием, Game Boy: вот 6 причин, почему ты №1» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 30 января 2014 г.
  35. ^ «Поставки PS5 превысили 19,3 миллиона; PS4 превысили 117,2 миллиона» . Гемацу . 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  36. ^ «Совокупные производственные поставки оборудования для PlayStation» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  37. ^ Футтер, Майк (22 октября 2015 г.). «[Обновление] Microsoft сосредоточится в первую очередь на пользователях Xbox Live, а не на поставках консолей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  38. ^ Уоррен, Том (29 апреля 2020 г.). «Microsoft сообщает о росте спроса на ПК во время коронавируса и «минимальном влиянии» на доходы» . Грань . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  39. ^ Сотрудники Xbox Wire (9 июня 2014 г.). «Xbox представляет выигрышную линейку эксклюзивных игр к этому праздничному сезону» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  40. ^ «Ежегодное собрание акционеров Microsoft» . Майкрософт . 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 31 января 2015 г. Наконец, наш игровой бизнес процветает: продано 10 миллионов единиц Xbox One. Я очень рад приветствовать сообщество Mojang и Minecraft в Microsoft.
  41. ^ Тасси, Пол (30 января 2020 г.). «Nintendo Switch, возможно, только что превзошла Xbox One с опозданием на 3,5 года» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  42. ^ Хардинг-Роллс, Пирс (15 сентября 2020 г.). «Sony делает ставку на PlayStation Studios, чтобы создать еще одно победное поколение консолей» . Результаты анализа ампер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  43. ^ Эффрон, Оливер (17 июля 2020 г.). «Готовясь к Xbox Series X, Microsoft прекратила производство Xbox One X» . CNN . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  44. ^ «PS5 достигла 61 миллиона, поскольку продажи оборудования Sony в первом квартале падают, но операционная прибыль растет» . ВГК . 8 августа 2024 г. . Проверено 8 августа 2024 г.
  45. ^ «Согласно презентации Microsoft Brazil, Xbox Series X/S продано 21 миллионом единиц, Xbox One — 58 миллионов» . ГеймингБолт . Проверено 30 июня 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный отчет о рынке». Famitsu Weekly (на японском языке) (392): 8. 21 июня 1996 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Эрнквист, Мирко (21 августа 2012 г.). Закариассон, Питер; Уилсон, Тимоти (ред.). Индустрия видеоигр: формирование, современное состояние и будущее . Рутледж . п. 158. ИСБН  9781136258244 . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  48. ^ «Sega отдает Genesis на ферму» . Бытовая электроника. 2 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г.
  49. ^ «AtGames выпустит Atari Flashback 4 в честь 40-летия Atari!» (Пресс-релиз). Пиар-новости . 12 ноября 2012. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  50. ^ «Геймеры переводят дыхание, когда Xbox 360 и Xbox Live заново изобретают игры следующего поколения» . Xbox.com. 10 мая 2006. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  51. ^ «Согласно презентации Microsoft Brazil, Xbox Series X/S продано 21 миллионом единиц, Xbox One — 58 миллионов» . ГеймингБолт . Проверено 30 июня 2023 г.
  52. ^ Хит, Алекс (1 марта 2023 г.). «Это дорожная карта Meta по оборудованию AR/VR на ближайшие четыре года» . Грань . Проверено 8 апреля 2023 г.
  53. ^ Бьюкенен, Леви (20 марта 2009 г.). «Genesis против SNES: в цифрах» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2013 г. Nintendo продала 49,1 миллиона консолей Super NES за время существования этого поколения и далее, что намного превзошло Genesis, который по-прежнему продал впечатляющие 29 миллионов единиц. [...] Master System продала анемичные 13 миллионов при количестве NES в 62 миллиона.
  54. ^ Форстер, Винни (2005). Энциклопедия игровых машин: консоли, карманные компьютеры и домашние компьютеры 1972–2005 гг . Магдалена Гнятчинская. п. 139. ИСБН  3-00-015359-4 .
  55. ^ «Консоли Sega: оценки активной установленной базы» . Обзор экрана . Март 1995 г. с. 60. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  56. ^ Нихон Когё Синбунша (1986). "Развлечение" . Деловая Япония . 31 (7–12). Нихон Когё Симбун: 89. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 24 января 2012 г.
  57. ^ Шефф и Эдди 1999 , с. 349 : «Atari продала несколько своих 5200 и 7800, а Sega продала в общей сложности 2 миллиона Master Systems».
  58. ^ «VTech представляет InnoTV, идеальную образовательную игровую систему для дошкольников, предлагающую обучающие игры при поддержке преподавателя по цене менее 70 долларов США» . ВТех . 13 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  59. ^ Натт, Кристиан (12 сентября 2014 г.). «Заглох двигатель: TurboGrafx-16 исполняется 25 лет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  60. ^ Филлипс, Том (11 апреля 2012 г.). «SNES празднует 20-летие в Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  61. ^ «Годовой отчет Sega Corporation за 2001 год» (PDF) . Корпорация Сега . 1 августа 2001 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2017 г. Проверено 2 ноября 2015 г. В 2001 финансовом году по всему миру было продано в общей сложности 3,39 миллиона единиц оборудования и 23,87 миллиона единиц программного обеспечения, что составляет соответственно 8,20 миллиона единиц и 51,63 миллиона единиц с момента первого вывода Dreamcast на рынок.
  62. ^ «Поправки к прогнозам годовых результатов» (PDF) . Корпорация Сега . 23 октября 2001 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г. Что касается продаж оборудования Dreamcast из запасов, возникших в результате прекращения производства Dreamcast, [...] Компания превысила первоначальные цели: продажи на внутреннем рынке составили 130 000 единиц, а продажи в США - 530 000 единиц за первое полугодие. Таким образом, к концу полугодия запасы Dreamcast составили 40 000 единиц внутри страны и 230 000 единиц в США, и мы ожидаем, что сможем продать все оставшиеся единицы к сезону праздников, как первоначально планировалось.
  63. ^ «Годовой отчет Sega Corporation за 2002 год» (PDF) . Корпорация Сега . 1 июля 2002 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 2 ноября 2015 г. Год, закончившийся 31 марта 2002 года, стал поворотным моментом для Sega. Мы вышли из бизнеса по производству оборудования, прекратив производство Dreamcast и продав оставшиеся запасы.
  64. ^ Азеведо, Тео (12 мая 2016 г.). «Консоль находится в производстве дольше всех, Master System уже продана в Бразилии 8 миллионами» (на португальском языке). Вселенная онлайн . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 13 мая 2016 г. По данным Tectoy, поздняя Master System, продаваемая в Бразилии с сентября 1989 года, уже продана в стране более 8 миллионов единиц.
  65. ^ "Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет" [Dendy Prefix: How Viktor Savyuk Came Up With The First Pop-gadget In Russia]. The Firm's Secret (in Russian). August 9, 2016. Archived from the original on June 12, 2018 . Retrieved October 9, 2021 .
  66. ^ «Консолидированная финансовая отчетность» (PDF) . Нинтендо. 26 апреля 2018. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
  67. ^ «История игрушек 3 теперь доступна на Beena! ``Эксклюзивное программное обеспечение Beena. Shooting Beena Toy Story 3: Большое приключение Вуди и Базза!'' Пропустите! Лови! Множество веселых игр!» PDF . ( ) 14 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  68. ^ «Nintendo продала 2,3 миллиона NES Classic Editions» . 28 апреля 2017. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  69. ^ «Продажи Nintendo Switch приблизились к 20 миллионам, что немного ниже, чем в прошлом году» . Еврогеймер.нет . 31 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Риккарди, Джон (1 октября 2002 г.). «Практическое знакомство с SwanCrystal от Bandai; Подвинься, Game Boy Advance — в городе появилась новая птица». Ежемесячник электронных игр . № 159. ЕГМ Медиа Групп. п. 58. ISSN   1058-918Х . 12 июля гигант игрушек Bandai представил в Японии третью версию (в стильных красных и синих моделях) своей портативной системы WonderSwan — новую и улучшенную SwanCrystal.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Bandai выпустит WonderSwan Color в декабре». Служба новостей Jiji Press на английском языке . 30 августа 2000 г. Новая цветная версия портативного игрового автомата WonderSwan <7967> от Bandai Co. поступит в продажу в Японии в начале декабря, сообщил японский производитель игр в среду. [...] Оригинальный WonderSwan с его черно-белыми дисплеями был продан тиражом 1,55 миллиона единиц с момента его дебюта в марте 1999 года.
  72. ^ Перейти обратно: а б с «21-я постановка Swan Crystals на заказ! Исследуйте прошлое и будущее WonderSwan! [Дневник интервью ученика репортера]» на ( японском языке, 8 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.) . 8 февраля 2014 года .
  73. ^ «Bandai поставит программное обеспечение для Game Boy от Nintendo». Служба новостей Jiji Press на английском языке . 18 февраля 2003 г. Этот шаг отражает снижение продаж мобильного игрового автомата WonderSwan от Bandai. Крупнейший японский производитель игрушек планирует поставить две или три программы для популярного игрового автомата конкурирующей компании к марту следующего года. Bandai сместит фокус с продаж оборудования на программное обеспечение для «нескольких платформ», включая персональных цифровых помощников, сообщил Такасу на пресс-конференции.
  74. ^ «Устройство решения» . Кото. Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  75. ^ «Бизнес-стратегия: интерактивный образовательный бизнес» . Сега игрушки. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2015 г.
  76. ^ «В августе будет выпущена «Advanced PICO Beena», включающая пять образовательных программ, таких как образование в области пищевых продуктов и безопасность, для продвижения образовательно-развлекательного бизнеса и развития «обучения во время игры»» (PDF) (пресс-релиз) (в Sega Toys. 5 апреля 2005 г.) Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года. Проверено 6 января 2015 года .
  77. ^ «Majesco подписывает лицензионное соглашение на распространение образовательных систем Sega Pico: системы будут доступны во всех крупных магазинах игрушек к сезону праздников» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
  78. ^ Пэриш, Джереми (13 июля 2013 г.). «Наследие Famicom» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  79. ^ Sheff & Eddy 1999 , стр. 27–28 : «За [Color TV Game 6] последовало более мощное продолжение, Color TV Game 15. Было продано по миллиону единиц каждой игры. Команда инженеров также разработала системы, которые играли была продана более сложная игра под названием «Блокбастер», а также гоночная игра.
  80. ^ «Intellivision: Интеллектуальное телевидение» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  81. ^ Азеведо, Тео (30 июля 2012 г.). «Двадцать лет спустя Master System и Mega Drive продают в Бразилии 150 тысяч единиц в год» (на португальском языке). УОЛ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 18 октября 2012 г. Установленная база: 5 миллионов Мастер-систем; 3 миллиона Мега Драйв
  82. ^ Спонсел, Себастьян (16 ноября 2015 г.). «Интервью: Стефано Арнхольд (Тектой)» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  83. ^ Андрович, Марк (19 февраля 2008 г.). «Второе пришествие N-Gage» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 16 мая 2014 г. У нас было 700 000 активных пользователей и 3 миллиона устройств N-Gage.
  84. ^ «Отчет о продажах Coleco Industries» (Пресс-релиз). Пиар-новости . 17 апреля 1984 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г. «Продажи ColecoVision в первом квартале были значительными, хотя и намного меньше, чем [ sic ] в квартале прошлого года», — сказал Гринберг в подготовленном заявлении. Он сказал, что с момента своего появления в 1982 году компания продала 2 миллиона игр ColecoVision.
  85. ^ Перейти обратно: а б Кляйнфилд, Северная Каролина (21 июля 1985 г.). «Coleco уезжает с грядки с капустой» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф4. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 13 января 2014 г. Coleco сейчас обсуждает вопрос о том, стоит ли вообще отказываться от электроники. Colecovision по-прежнему продается, но это тень своего прежнего «я».
  86. ^ «Сеть Coleco резко выросла» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 19 октября 1985 г. с. 45. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 января 2014 г. В четверг Coleco сообщила, что весь запас ее проблемного персонального компьютера Adam был продан вместе с большей частью запасов Colecovision. Председатель компании Арнольд Гринберг заявил, что Coleco не ожидает больше никаких обвинений в отношении доходов от двух снятых с производства продуктов.
  87. ^ Блейк Сноу (30 июля 2007 г.). «10 самых продаваемых консолей всех времен» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  88. ^ Блейк Сноу (30 июля 2007 г.). «10 самых продаваемых портативных компьютеров всех времен» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  89. ^ «25 лучших игровых консолей всех времен (Magnavox Odyssey 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  90. ^ Танака, Тацуо (август 2001 г.). Сетевые внешние воздействия и статистика необходимого программного обеспечения (PDF) (Отчет). Статистическое бюро Японии . п. 2.
  91. ^ Адам Бранденбургер, Бэрри Нэйлбафф. Сотрудничество . п. 238.
  92. ^ Родригес, Сальвадор (14 июля 2019 г.). «Facebook никогда не сможет прорваться через Oculus, — говорит один из соучредителей VR-компании» . CNBC . Проверено 12 февраля 2024 г.
  93. ^ «Пресс-релиз: Экслон разработает новые видеоигры для Atari; Бушнелл возвращается» . Корпорация Атари . 1 июня 1988 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г. Система 7800 с расширенными графическими возможностями была представлена ​​в 1986 году, и на сегодняшний день было продано более миллиона единиц.
  94. ^ Перейра, Джозеф (16 ноября 1992 г.). «Технологии (специальный репортаж): на досуге --- (не так) Большие надежды: портативные видеоигры станут лучше, но большие улучшения могут занять некоторое время». Уолл Стрит Джорнал . п. Р10. ISSN   0099-9660 . Между тем, по оценкам аналитиков, Nintendo, первой на рынке выпустившая черно-белый Game Boy, продала около 7,5 миллионов портативных систем. Sega продала около 1,6 миллиона единиц своей цветной портативной системы Game Gear, а Atari Inc. продала около одного миллиона единиц своей цветной портативной системы Lynx стоимостью 99 долларов.
  95. ^ Дворжак, Джон (сентябрь 1999 г.). «Загадка рыси» . Компьютерный покупатель . SX2 Media Labs: 97. ISSN   0886-0556 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г. Jaguar выглядел победителем благодаря популярным новым играм и горячим продажам. Примерно в июне 1994 года компания решила прекратить поддержку Lynx и сконцентрироваться на Jaguar.
  96. ^ Элрих, Дэвид (15 сентября 1994 г.). «Войны видеоигр: борьба за кадром». Нью-Йорк Таймс . п. С2. ISSN   0362-4331 . По данным Philips, во всем мире насчитывается 1 миллион владельцев CD-i.
  97. ^ Таунсенд, Элли (4 ноября 2010 г.). «10 самых неудачных игровых консолей» . Время . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  98. ^ Диллон, Роберто (12 апреля 2011 г.). Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . Тейлор и Фрэнсис . стр. 22–23. ISBN  9781439873236 . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  99. ^ Мехеган, Дэвид (8 мая 1988 г.). «Объединяем Coleco Industries вместе» . Бостон Глобус . п. А1. ISSN   0743-1791 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 апреля 2014 г. Когда игра [Telstar] сильно рухнула, прибыль упала на 50 процентов в 1977 году, а в 1978 году компания потеряла 22 миллиона долларов, едва миновав банкротство после того, как Гендель - тогдашний финансовый директор - нашел новый кредит и успокоил разгневанных кредиторов после нескольких месяцев трудных переговоров.
  100. ^ Шраге, Майкл (22 мая 1984 г.). «Atari представляет игру «Попытка выживания»» . Вашингтон Пост . п. С3. ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 29 июля 2009 г. Компания прекратила производство своего игрового плеера 5200 SuperSystem, из которых было продано более 1 миллиона.
  101. ^ Павел Винярский (15 мая 2015 г.). «Продано более миллиона копий. Узнайте историю Pegasus — самой популярной консоли в Польше» [Продано более миллиона копий. Узнайте об истории Pegasus — самой популярной консоли в Польше]. AntiWeb (на польском языке) . Проверено 22 июля 2023 г.

1 WonderSwan Famitsu Источники

2 Источники года выпуска

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5199ee2c1327b645343ef1d3396196d__1723104420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/6d/f5199ee2c1327b645343ef1d3396196d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of best-selling game consoles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)