Белая бумага
Белый документ организма - это отчет или руководство, которое кратко информирует читателей о сложной проблеме и представляет философию по этому вопросу. Он предназначен для того, чтобы помочь читателям понять проблему, решить проблему или принять решение. Белая книга - это первый документ, который исследователи должны прочитать, чтобы лучше понять основную концепцию или идею. С 1990 -х годов этот тип документа распространялся в бизнесе. Сегодня белая статья в бизнесе (B2B) ближе к маркетинговой презентации, форме контента, предназначенной для убедить клиентов и партнеров и продвижения определенного продукта или точки зрения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это делает B2B Белые бумаги типом серой литературы .
Термин возник в 1920 -х годах, чтобы означать тип позиционного документа или отраслевого отчета, опубликованного Департаментом правительства Великобритании.
В правительстве
[ редактировать ]Термин «Белый документ» возник в результате британского правительства , причем ранний пример Черчилльского белого документа 1922 года стал ранним примером. [ 4 ] В британском правительстве белая статья, как правило, является менее обширной версией так называемой синей книги , оба термина, полученные из цвета обложки документа. [ 2 ]
Белые документы являются «инструментом демократии участия ... не [не изменяемым политическим обязательством». [ 5 ] «Белые документы пытались выполнить двойную роль в представлении фирмы правительственной политики, в то же время приглашая на них мнения». [ 6 ]
В Канаде белый документ является «политическим документом, одобренным кабинетом , представленным в Палате общин и предоставленной для широкой общественности». [ 7 ] «Предоставление информации о политике посредством использования белых и зеленых документов может помочь создать понимание вопросов политики среди парламентариев и общественности, а также поощрять обмен информацией и анализом. Они также могут служить в качестве образовательных методов». [ 8 ]
Белые документы - это способ, которым правительство может представить политические предпочтения, прежде чем оно введет законодательство. Публикация белого бумаги проверяет общественное мнение по спорным вопросам политики и помогает правительству оценить его вероятное влияние. [ 9 ]
Напротив, зеленые бумаги , которые выпускаются гораздо чаще, более открыты. Также известные как консультационные документы , зеленые документы могут просто предложить стратегию для реализации в деталях другого законодательства, или они могут изложить предложения, по которым правительство желает получить общественные взгляды и мнение.
Примеры правительственных белых документов включают, в Австралии, полная занятость в Австралии и в Великобритании , Белая статья 1939 года и Белая статья 1966 года . В израильской истории британская белая статья 1939 года - резкий поворот против сионизма в британской политике и в то время с большим гневом приветствовал общину Ишув в обязательном Палестине - запоминается как « Белая бумага» (на иврите Sefer ha'lavan הספר הלבן - буквально «Белая книга»).
В бизнес-маркетинге
[ редактировать ]С начала 1990 -х годов термины «Белая бумага» или «белый документ» были применены к документам, используемым в качестве инструментов маркетинга или продаж в бизнесе. Эти белые документы представляют собой более длинный контент, предназначенный для продвижения продуктов или услуг от конкретной компании. В качестве маркетингового инструмента в этих документах используются выбранные факты и логические аргументы для создания случая, благоприятного для компании, спонсирующей документ.
Белые документы B2B (Business-Business) часто используются для создания лидеров продаж, создания лидерства в мышлении , создания бизнес-обоснования, развития списков электронной почты, выращивания аудитории, увеличения продаж или информирования и убеждения читателей. Аудитория для белой статьи B2B может включать потенциальных клиентов, партнеров по каналам, журналистов, аналитиков, инвесторов или любых других заинтересованных сторон.
Белые документы считаются формой контент -маркетинга или входящего маркетинга; Другими словами, спонсируемый контент, доступный в Интернете с регистрацией или без него, предназначен для повышения видимости спонсора в результатах поисковых систем и создания веб -трафика. Многие белые документы B2B утверждают, что одна конкретная технология , продукт , идеология, [ 10 ] или методология превосходит все остальные для решения конкретной бизнес -проблемы. Они также могут представить результаты исследований, перечислить набор вопросов или советов по определенной бизнес -проблеме или выделить конкретный продукт или услугу от поставщика. [ 11 ]
По сути, есть три основных типа коммерческих белых бумаг:
- Fanighter : описывает технические или деловые преимущества предложения определенного поставщика; Либо продукт, услуга или методология. Этот тип белого документа лучше всего используется для дополнения запуска продукта, спорить о бизнес -кейсе или поддерживать техническую оценку в нижней части воронки продаж или окончания поездки клиента . Это наименее сложный тип для производства, так как большая часть контента легко доступна в спонсоре.
- Пронумерованный список : представляет набор советов, вопросов или точек о определенной бизнес -проблеме. Этот тип лучше всего используется, чтобы привлечь внимание с новыми или провокационными взглядами или привлечения к конкурентам. Также называется списком. Это самый быстрый тип для создания; Пронумерованный список часто может быть разработан из одного сеанса мозгового штурма, и каждый элемент может быть представлен как изолированная точка, а не часть какого-либо пошагового логического аргумента.
- Проблема/решение : рекомендует новое, улучшенное решение ноющей бизнес -проблемы. Этот тип лучше всего используется для создания потенциальных клиентов на вершине воронки продаж или начала путешествия клиента, построить долю ума , или информировать и убедить заинтересованных сторон, укреплять доверие и доверие к предмету. [ 12 ] Это самый сложный тип для производства, поскольку он требует исследований, собранных из сторонних источников и используется в качестве доказательств в создании логического аргумента.
В то время как пронумерованный список может быть объединен с любым другим типом, невозможно комбинировать фоновую проблему с белой бумагой проблемы/решения. В то время как фоновый смотрит внутрь в деталях одного конкретного продукта или услуги, проблема/решение смотрит наружу в общенациональной проблеме. Это скорее похоже на разницу между просмотром микроскопа и просмотром телескопа.
Варианты
[ редактировать ]Существует несколько вариантов цветовой темы:
- Зеленая статья является предложением или консультативным документом, а не авторитетным или окончательным.
- Красная книга , бюджет канцлеров Великобритании, изложит основные моменты и рассуждения правительств, предлагаемых политикой налогообложения и расходов в белом документе, называемом финансовым отчетом и бюджетным отчетом (FSBR), в то время как сопровождающий документ под названием « Красная книга» будет содержать подробный финансовый Затраты политики, оценки дохода и прогнозы для заимствования государственного сектора. [ 13 ]
Два других гораздо менее хорошо известны:
- Синяя бумага излагает технические характеристики технологии или предмета оборудования. [ 14 ]
- Желтая статья - это документ, содержащий исследование, которое еще не было официально принято или опубликовано в академическом журнале. Это синонимично с более широко используемым термином препринта .
Смотрите также
[ редактировать ]- Исследовательская работа
- Синяя книга (устранение неоднозначности)
- Тематическое исследование
- Зеленая бумага
- Серая литература
- Убедительное письмо
- Вики -песочница
- Электронная публикация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм, Гордон. "Что именно такое белая бумага?" Полем FAQ Белой бумаги . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Руз, Маргарет. «Определение белой бумаги» . TechTarget. Архивировано с оригинала 13 марта 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ Стелцнер, Майкл А. (2008). «Узнайте все о белых бумагах» . WhitePaper Source Publishing. Архивировано с оригинала 2 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ Джеймс, Энтони (17 июня 2017 г.). «Происхождение белых бумаг» . Klariti.com . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Доерр, Одри Д. Роль белых бумаг. В кн.: Доерн, Г. Б. и Питер Аукоин. Структуры политики в Канаде. Торонто, Макмиллан, 1971. С. 179–203.
- ^ Пембертон, Джон Э. Правительственные зеленые документы. Библиотека мира 71:49 августа 1969 г.
- ^ Доерр, Одри Д. Роль белых документов в процессе разработки политики: опыт правительства Канады. 1973. Тезис (доктор философии) - Карлтонский университет. 1. 56.
- ^ Доерр, Одри Д. Машины правительства. Торонто, Метуэн, 1981. с. 153
- ^ Чапин, Генри и Денис Ден. Участие граждан в государственную политику: доступ и процесс разработки политики. Оттава, Канадский совет по социальному развитию, 1978. с. 33.
- ^ Инвуд, Оливия; Zappavigna, Мишель (1 февраля 2021 г.). «Идеология, позиционирование установки и блокчейн: социальный семиотический подход к пониманию ценностей, истолкованных в белых запусках стартапов блокчейна» . Социальная семиотика . 33 (3): 451–469. doi : 10.1080/10350330.2021.1877995 . ISSN 1035-0330 . S2CID 234051310 .
- ^ Кантор, Джонатан (2009). Создание Белой бумаги 2.0: Разработка информации для сегодняшнего времени и внимания . Денвер, Колорадо: Lulu Publishing. п. 167. ISBN 978-0-557-16324-3 .
- ^ Грэм, Гордон (2010). Как выбрать идеальный вкус для вашей следующей белой бумаги . Это -топаперга. п. 15
- ^ «Бюджеты и финансовые документы» (PDF) . Великобритания парламент . Август 2010. ISSN 0144-4689 .
- ^ "Синяя бумага" . Подлинное письмо . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грэм, Гордон (2013). Белые бумаги для чайников . Нью -Йорк: Уайли. п. 366. ISBN 978-1-118-49692-3 .
- Стелцнер, Майкл (2006). Написание белых газет: как запечатлеть читателей и держать их в курсе . Poway, California: WhitePaperSource Publishing. п. 214. ISBN 978-0-9777169-3-7 .
- Блай, Роберт В. (2006). Справочник по маркетингу белой бумаги . Флоренция, Кентукки: юго-западная образовательная публикация. п. 256. ISBN 978-0-324-30082-6 .