Jump to content

Белая бумага

(Перенаправлен из белой бумаги защиты )

Белый документ организма - это отчет или руководство, которое кратко информирует читателей о сложной проблеме и представляет философию по этому вопросу. Он предназначен для того, чтобы помочь читателям понять проблему, решить проблему или принять решение. Белая книга - это первый документ, который исследователи должны прочитать, чтобы лучше понять основную концепцию или идею. С 1990 -х годов этот тип документа распространялся в бизнесе. Сегодня белая статья в бизнесе (B2B) ближе к маркетинговой презентации, форме контента, предназначенной для убедить клиентов и партнеров и продвижения определенного продукта или точки зрения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это делает B2B Белые бумаги типом серой литературы .

Термин возник в 1920 -х годах, чтобы означать тип позиционного документа или отраслевого отчета, опубликованного Департаментом правительства Великобритании.

В правительстве

[ редактировать ]

Термин «Белый документ» возник в результате британского правительства , причем ранний пример Черчилльского белого документа 1922 года стал ранним примером. [ 4 ] В британском правительстве белая статья, как правило, является менее обширной версией так называемой синей книги , оба термина, полученные из цвета обложки документа. [ 2 ]

Белые документы являются «инструментом демократии участия ... не [не изменяемым политическим обязательством». [ 5 ] «Белые документы пытались выполнить двойную роль в представлении фирмы правительственной политики, в то же время приглашая на них мнения». [ 6 ]

В Канаде белый документ является «политическим документом, одобренным кабинетом , представленным в Палате общин и предоставленной для широкой общественности». [ 7 ] «Предоставление информации о политике посредством использования белых и зеленых документов может помочь создать понимание вопросов политики среди парламентариев и общественности, а также поощрять обмен информацией и анализом. Они также могут служить в качестве образовательных методов». [ 8 ]

Белые документы - это способ, которым правительство может представить политические предпочтения, прежде чем оно введет законодательство. Публикация белого бумаги проверяет общественное мнение по спорным вопросам политики и помогает правительству оценить его вероятное влияние. [ 9 ]

Напротив, зеленые бумаги , которые выпускаются гораздо чаще, более открыты. Также известные как консультационные документы , зеленые документы могут просто предложить стратегию для реализации в деталях другого законодательства, или они могут изложить предложения, по которым правительство желает получить общественные взгляды и мнение.

Примеры правительственных белых документов включают, в Австралии, полная занятость в Австралии и в Великобритании , Белая статья 1939 года и Белая статья 1966 года . В израильской истории британская белая статья 1939 года - резкий поворот против сионизма в британской политике и в то время с большим гневом приветствовал общину Ишув в обязательном Палестине - запоминается как « Белая бумага» (на иврите Sefer ha'lavan הספר הלבן - буквально «Белая книга»).

В бизнес-маркетинге

[ редактировать ]

С начала 1990 -х годов термины «Белая бумага» или «белый документ» были применены к документам, используемым в качестве инструментов маркетинга или продаж в бизнесе. Эти белые документы представляют собой более длинный контент, предназначенный для продвижения продуктов или услуг от конкретной компании. В качестве маркетингового инструмента в этих документах используются выбранные факты и логические аргументы для создания случая, благоприятного для компании, спонсирующей документ.

Белые документы B2B (Business-Business) часто используются для создания лидеров продаж, создания лидерства в мышлении , создания бизнес-обоснования, развития списков электронной почты, выращивания аудитории, увеличения продаж или информирования и убеждения читателей. Аудитория для белой статьи B2B может включать потенциальных клиентов, партнеров по каналам, журналистов, аналитиков, инвесторов или любых других заинтересованных сторон.

Белые документы считаются формой контент -маркетинга или входящего маркетинга; Другими словами, спонсируемый контент, доступный в Интернете с регистрацией или без него, предназначен для повышения видимости спонсора в результатах поисковых систем и создания веб -трафика. Многие белые документы B2B утверждают, что одна конкретная технология , продукт , идеология, [ 10 ] или методология превосходит все остальные для решения конкретной бизнес -проблемы. Они также могут представить результаты исследований, перечислить набор вопросов или советов по определенной бизнес -проблеме или выделить конкретный продукт или услугу от поставщика. [ 11 ]

По сути, есть три основных типа коммерческих белых бумаг:

  • Fanighter : описывает технические или деловые преимущества предложения определенного поставщика; Либо продукт, услуга или методология. Этот тип белого документа лучше всего используется для дополнения запуска продукта, спорить о бизнес -кейсе или поддерживать техническую оценку в нижней части воронки продаж или окончания поездки клиента . Это наименее сложный тип для производства, так как большая часть контента легко доступна в спонсоре.
  • Пронумерованный список : представляет набор советов, вопросов или точек о определенной бизнес -проблеме. Этот тип лучше всего используется, чтобы привлечь внимание с новыми или провокационными взглядами или привлечения к конкурентам. Также называется списком. Это самый быстрый тип для создания; Пронумерованный список часто может быть разработан из одного сеанса мозгового штурма, и каждый элемент может быть представлен как изолированная точка, а не часть какого-либо пошагового логического аргумента.
  • Проблема/решение : рекомендует новое, улучшенное решение ноющей бизнес -проблемы. Этот тип лучше всего используется для создания потенциальных клиентов на вершине воронки продаж или начала путешествия клиента, построить долю ума , или информировать и убедить заинтересованных сторон, укреплять доверие и доверие к предмету. [ 12 ] Это самый сложный тип для производства, поскольку он требует исследований, собранных из сторонних источников и используется в качестве доказательств в создании логического аргумента.

В то время как пронумерованный список может быть объединен с любым другим типом, невозможно комбинировать фоновую проблему с белой бумагой проблемы/решения. В то время как фоновый смотрит внутрь в деталях одного конкретного продукта или услуги, проблема/решение смотрит наружу в общенациональной проблеме. Это скорее похоже на разницу между просмотром микроскопа и просмотром телескопа.

Варианты

[ редактировать ]

Существует несколько вариантов цветовой темы:

  • Зеленая статья является предложением или консультативным документом, а не авторитетным или окончательным.
  • Красная книга , бюджет канцлеров Великобритании, изложит основные моменты и рассуждения правительств, предлагаемых политикой налогообложения и расходов в белом документе, называемом финансовым отчетом и бюджетным отчетом (FSBR), в то время как сопровождающий документ под названием « Красная книга» будет содержать подробный финансовый Затраты политики, оценки дохода и прогнозы для заимствования государственного сектора. [ 13 ]

Два других гораздо менее хорошо известны:

  • Синяя бумага излагает технические характеристики технологии или предмета оборудования. [ 14 ]
  • Желтая статья - это документ, содержащий исследование, которое еще не было официально принято или опубликовано в академическом журнале. Это синонимично с более широко используемым термином препринта .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Грэм, Гордон. "Что именно такое белая бумага?" Полем FAQ Белой бумаги . Получено 16 марта 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Руз, Маргарет. «Определение белой бумаги» . TechTarget. Архивировано с оригинала 13 марта 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
  3. ^ Стелцнер, Майкл А. (2008). «Узнайте все о белых бумагах» . WhitePaper Source Publishing. Архивировано с оригинала 2 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2013 года .
  4. ^ Джеймс, Энтони (17 июня 2017 г.). «Происхождение белых бумаг» . Klariti.com . Получено 27 июня 2017 года .
  5. ^ Доерр, Одри Д. Роль белых бумаг. В кн.: Доерн, Г. Б. и Питер Аукоин. Структуры политики в Канаде. Торонто, Макмиллан, 1971. С. 179–203.
  6. ^ Пембертон, Джон Э. Правительственные зеленые документы. Библиотека мира 71:49 августа 1969 г.
  7. ^ Доерр, Одри Д. Роль белых документов в процессе разработки политики: опыт правительства Канады. 1973. Тезис (доктор философии) - Карлтонский университет. 1. 56.
  8. ^ Доерр, Одри Д. Машины правительства. Торонто, Метуэн, 1981. с. 153
  9. ^ Чапин, Генри и Денис Ден. Участие граждан в государственную политику: доступ и процесс разработки политики. Оттава, Канадский совет по социальному развитию, 1978. с. 33.
  10. ^ Инвуд, Оливия; Zappavigna, Мишель (1 февраля 2021 г.). «Идеология, позиционирование установки и блокчейн: социальный семиотический подход к пониманию ценностей, истолкованных в белых запусках стартапов блокчейна» . Социальная семиотика . 33 (3): 451–469. doi : 10.1080/10350330.2021.1877995 . ISSN   1035-0330 . S2CID   234051310 .
  11. ^ Кантор, Джонатан (2009). Создание Белой бумаги 2.0: Разработка информации для сегодняшнего времени и внимания . Денвер, Колорадо: Lulu Publishing. п. 167. ISBN  978-0-557-16324-3 .
  12. ^ Грэм, Гордон (2010). Как выбрать идеальный вкус для вашей следующей белой бумаги . Это -топаперга. п. 15
  13. ^ «Бюджеты и финансовые документы» (PDF) . Великобритания парламент . Август 2010. ISSN   0144-4689 .
  14. ^ "Синяя бумага" . Подлинное письмо . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грэм, Гордон (2013). Белые бумаги для чайников . Нью -Йорк: Уайли. п. 366. ISBN  978-1-118-49692-3 .
  • Стелцнер, Майкл (2006). Написание белых газет: как запечатлеть читателей и держать их в курсе . Poway, California: WhitePaperSource Publishing. п. 214. ISBN  978-0-9777169-3-7 .
  • Блай, Роберт В. (2006). Справочник по маркетингу белой бумаги . Флоренция, Кентукки: юго-западная образовательная публикация. п. 256. ISBN  978-0-324-30082-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65840f9207c23fd1492f527fc751808__1716433200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/08/f65840f9207c23fd1492f527fc751808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White paper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)