Люби это до смерти
Люби это до смерти | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 марта 1971 г. | |||
Записано | Ноябрь – декабрь 1970 г. | |||
Студия | Среднеамериканский центр звукозаписи RCA (Чикаго, Иллинойс) | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 58 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Элиса Купера Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Love It to Death | ||||
|
Love It to Death — третий студийный альбом американской рок-группы Элиса Купера , выпущенный 9 марта 1971 года. Это был первый коммерчески успешный альбом группы и первый альбом, закрепивший агрессивное хард-роковое звучание группы вместо психоделического и экспериментальный рок в своих первых двух альбомах. Самый известный трек с альбома « I’m Eighteen » был выпущен как сингл, чтобы проверить коммерческую жизнеспособность группы перед записью альбома.
Сформированная в середине 1960-х годов группа взяла имя Элис Купер в 1968 году и стала известна своими возмутительными театральными живыми выступлениями. Свободный психоделический фрик-рок первых двух альбомов не нашел публики. Группа переехала в Детройт в 1970 году, где на них повлияла агрессивная хард-рок-сцена. молодой Боб Эзрин Продюсером был назначен ; он призвал группу ужесточить процесс написания песен в течение двух месяцев репетиций по десять-двенадцать часов в день. Сингл "I'm Eighteen" вскоре после этого достиг успеха в топ-40, достигнув 21- го места . Это убедило Warner Bros. , что у Элиса Купера есть коммерческий потенциал для выпуска альбома. После выпуска в марте 1971 года Love It to Death достиг 35-го места в чарте альбомов Billboard 200 и с тех пор стал платиновым . Второй сингл с альбома « Caught in a Dream » занял 94-е место в чартах.
На оригинальной обложке альбома певец Купер позировал с выставленным вперед большим пальцем, так что это выглядело как его пенис ; Warner Bros. вскоре заменила его подвергнутой цензуре версией. Тур Love It to Death включал тщательно продуманное живое шоу в стиле шок-рок : во время «Баллады о Дуайте Фрае» — о заключенном в психиатрической больнице — Купера утаскивали со сцены и он возвращался в смирительной рубашке, а кульминацией шоу стала инсценировка казни Купера в электрический стул во время "Black Juju". Эзрин и Куперы продолжали работать вместе над серией хитовых альбомов до распада группы в 1974 году. Альбом стал считаться основополагающим влиянием на хард-рок , панк и хэви-метал ; несколько треков стали живыми стандартами Элиса Купера и часто исполняются другими группами.
Фон
[ редактировать ]Вокалист из Детройта Винсент Фурнье стал одним из основателей Earwigs в середине 1960-х годов в Фениксе, штат Аризона. Группа выпустила несколько синглов и сменила несколько названий, прежде чем остановилась на составе с гитаристом Гленом Бакстоном , гитаристом и клавишником Майклом Брюсом , басистом Деннисом Данауэем и барабанщиком Нилом Смитом . [6] В 1968 году группа приняла имя Элис Купер — имя, которое Фурнье позже принял как свое собственное — и представила историю о том, что оно пришло от ведьмы 17-го века, имя которой они узнали во время сеанса с доской для спиритических сеансов. [7]
В какой-то момент Бакстон нарисовал круги под глазами сигаретным пеплом, а вскоре последовали и остальные, нанеся омерзительный черный макияж и диковинную одежду. [7] Группа переехала в Лос-Анджелес. [7] и стал известен своим провокационным театральным шок-рок -шоу. [8] Во время инцидента во время выступления на фестивале «Возрождение рок-н-ролла в Торонто» в 1969 году Купер бросил в публику живую курицу, которая разорвала ее в клочья. [9]
Первые три альбома группы, Pretties for You (1969), Easy Action (1970) и Love It to Death (1971), появились на Фрэнка Заппы Straight Records лейбле ; «Pretties for You» и «Easy Action» не нашли аудитории. Группа переехала в Детройт и оказалась в центре музыкальной сцены, наполненной жестким роком MC5 , ныряющим со сцены Игги Попом с The Stooges и театральностью Парламента Джорджа Клинтона и Funkadelic . Группа Элиса Купера воплотила эти влияния в плотном хард-роковом звучании в сочетании с возмутительным живым выступлением. [1]
Во время фестиваля Strawberry Fields в Канаде в апреле 1970 года менеджер группы Шеп Гордон связался с продюсером Джеком Ричардсоном , который продюсировал хит-синглы для группы Guess Who . Ричардсон не был заинтересован в продюсировании группы Элиса Купера и отправил молодого Боба Эзрина вместо себя . Купер вспоминал младшего продюсера как «девятнадцатилетнего еврейского хиппи», который отреагировал на встречу с диковинной группой «так, как будто он только что открыл посылку-сюрприз и обнаружил коробку, полную личинок». [10]
Эзрин сначала отказался от сотрудничества с группой, но передумал, когда увидел их выступление в Max's Kansas City в Нью-Йорке в октябре следующего года. Эзрин был впечатлен выступлением группы в рок-театре с участием публики и культовой преданностью фанатов группы, которые одевались и знали тексты и действия под музыку, что Эзрин сравнил с более поздними культовыми последователями The Rocky Horror Picture. Показывать . [10] Эзрин вернулся в Торонто, чтобы убедить Ричардсона возглавить группу; Ричардсон не хотел работать напрямую с такой группой, но согласился при условии, что Эзрин возьмет на себя инициативу. [11]
Запись и производство
[ редактировать ]Группа и Эзрин проводили предпродакшн альбома в Понтиаке, штат Мичиган , в ноябре и декабре 1970 года, а в декабре записывали его в Среднеамериканском центре звукозаписи RCA в Чикаго. Ричардсон и Эзрин продюсировали альбом для компании Richardson's Nimbus 9 Productions, а Ричардсон был исполнительным продюсером. [12]
Эзрин, с его классическим и фолк-бэкграундом, пытался заставить группу сократить количество свободно структурированных песен. Группа поначалу сопротивлялась, но стала смотреть на вещи глазами Эзрина, и десять-двенадцать часов репетиций в день привели к созданию плотного набора хард-роковых песен с небольшим количеством психоделической эстетики фрик-рока первых двух альбомов. По словам Купера, Эзрин «выглаживал песни ноту за нотой, придавая им окраску, индивидуальность». [13] Эзрин переделал "I'm Eighteen" из восьмиминутного джема под названием "I Wish I Was 18 Again" в напряженный трехминутный рокер. [14]
И Бакстон, и Брюс использовали Gibson SG. гитары [15] и имел тенденцию дублироваться, играя одинаковые партии с небольшими различиями в фразировке и тоне. [16] Данауэй часто играл подвижную басовую партию, противоречащую мелодии , вместо того, чтобы следовать типичной рок-стратегии — придерживаться основной основы аккорда . [17]
Заппа продал Straight Records компании Warner Bros. в 1970 году за 50 000 долларов. [18] В том ноябре [19] [а] группа выпустила сингл «I'm Eighteen» в сочетании с «Is It My Body»; [б] и Warner Bros. согласились разрешить группе приступить к выпуску альбома, если сингл будет хорошо продаваться. Группа представилась фанатами и сделала сотни звонков на радиостанции с просьбой о песне, а Гордон, как говорят, платил другим по доллару за каждый запрос на радио. Вскоре песня появилась в эфире США — даже на основном радио AM — и достигла 21-го места в чартах. [21] Успех сингла убедил Warner заключить контракт с Ричардсоном на продюсирование Love It to Death .
Эзрин стремился создать связное звучание для альбома, и его серьезность стала источником юмора для группы. [22] В то время, когда у «Битлз» была репутация, заставлявшая их казаться вне критики, группа Элиса Купера задумала «Second Coming» как удар по недавно выпущенному треку « The Long and Winding Road » с тщательно продуманной продукцией Фила Спектора — гиперболическим Полученное признание поразило группу так, как если бы это было Второе пришествие великого композитора по приказу Бетховена , а также попытки Эзрина привнести такую производственную ценность в музыку Элиса Купера. Эзрин не осознавал, что шутка была в основном за его счет. [23] Во время записи эпизода «Я хочу уйти отсюда» из «Баллады о Дуайте Фрае» Эзрин заставил Купера лечь на пол, окруженный клеткой из металлических стульев, чтобы придать неистовым крикам певца элемент реализма. [24] "Black Juju" был единственным треком, записанным в студии вживую. [14] "I'm Eighteen" представлял собой запись из шестнадцати треков с частотой кадров 15 IPS ; остальные треки были записаны с разрешением 30 IPS. [17]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Мрачная, агрессивная песня с искаженным гитарным риффом в гамме ми минор, "I'm Eighteen" стала первой песней группы, покорившей мировую аудиторию. С хриплым вокалом на фоне арпеджио под гитару тексты описывают экзистенциальную боль пребывания на пороге взрослой жизни, порицая в каждом куплете нахождение «в середине» чего-то, например, «жизни» или «сомнения». Припев переключается на серию мощных аккордов, начинающихся с A, вокал провозглашает: «Мне восемнадцать / И я не знаю, чего хочу ... Мне нужно уйти из этого места / Я побегу туда». космическое пространство». В конце песня оборачивается объятиями тех вещей, которые вызвали такую боль: «Мне восемнадцать, и мне это нравится!» [25]
"I'm Eighteen" находится между двумя прямолинейными рок-музыкантами: "Long Way to Go" и открывающей альбом "Caught in a Dream". Оба следуют простым хард-роковым формулам, сочетая тяжелые риффы с гитарными вставками и соло. [26] Название альбома происходит от текста песни «Long Way to Go». [14] "Caught in a Dream" стал вторым синглом с альбома и содержит непочтительные, ироничные тексты, такие как "Мне нужно все, что мир мне должен / Я говорю это себе и соглашаюсь". [27] Первая сторона завершается «Black Juju» басиста Данауэя, длинным треком в духе The Doors , и Pink Floyd » группы « Interstellar Overdrive — обе группы, на разогреве у которых ранее выступал Элис Купер. [27] — с органной партией из песни Pink Floyd « Set the Controls for the Heart of the Sun ». Группа назвала песню в честь бездомной собаки в Понтиаке. [14]
"Is It My Body", сторона B сингла "I'm Eighteen", [21] открывает вторую сторону альбома. В куплетах задаются вопросы: «Что у меня есть? / Из-за этого ты хочешь меня полюбить? / Это мое тело?» — и заявляют в припеве: «Есть ли у тебя время узнать / Кто я на самом деле? " [28] За «Hallowed Be My Name» следуют такие слова, как «Кричать матерям / Проклятие Библии». «Второе пришествие» продолжает тему религии: «...нету передо мной других богов / Я свет / Дьявол все время умнеет» [29] Трек создан на основе одного из лирических фрагментов Купера - «Время приближается / Я прочитал это на плакате» - и поставлен Эзрином на изящное фортепиано. [23]
«Баллада о Дуайте Фрае» — драматическое произведение о узнике психиатрической лечебницы. Он начинается с голоса молодой девушки, спрашивающего, «вернется ли когда-нибудь ее «папа» домой». [с] на детском фоне фортепиано. В песне звучит акустическая гитара , и Купер поет, предположительно, в образе отца девочки. [31] сначала дрожащим почти шепотом. Его голос усиливается по мере растущей нестабильности его личности, и в конечном итоге он кричит тяжелым припевом под гитару: «Смотри, как взорвется мой единственный разум / С тех пор, как я ушел». После второго припева следует более мягкий и жуткий брейк клавиатуры. [32] написанный Брюсом, но сыгранный Эзрином, [24] и когда снова появляется вокал, они повторяют «Я хочу уйти отсюда», сначала осторожно и умоляюще, а затем достигают кульминации в полном психическом расстройстве персонажа и возвращении к припеву. [32] Главный герой песни назван в честь Дуайта Фрая . [31] актер, которого голливудские СМИ прозвали «человеком с тысячеваттным взглядом» [33] сыгравший Ренфилда , сумасшедшего раба главного вампира, в фильме 1931 года «Дракула» в главной роли с Белой Лугоши . [31] и Фриц , помощник доктора Франкенштейна в фильме 1931 года «Франкенштейн» .
Альбом завершается кавером на песню " Sun Arise " австралийского артиста Рольфа Харриса . Оптимистичная поп-песня открывала выступление группы на протяжении 1970 года и контрастирует с мрачностью остальной части альбома. [22]
Выпуск и критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [34] |
Энциклопедия популярной музыки | [35] |
Дискография Великого рока | 8/10 [36] |
МузыкаHound Rock | 4/5 [37] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [38] |
Деревенский голос | Б– [39] |
"I'm Eighteen" стал первым альбомом группы, вошедшим в топ-40 в США, и этот успех привел к заключению контракта на запись с Warner Bros. Records. [13] Он провел восемь недель в чартах США, достигнув 21-го места. [20] В Канаде он вошел в первую десятку, заняв седьмое место. [40]
Love It to Death был выпущен 8 марта 1971 года; [30] в июне последовал британский выпуск альбома. [20] на этикетке Straight. [30] Love It to Death был первым альбомом группы, на котором участники получили индивидуальное признание за песни; ранее весь материал приписывался группе в целом. [14] Хотя на оригинальной обложке было указано, что альбом выпущен Straight, Straight уже был куплен Warner Bros, и на альбоме были лейблы дисков Warner. [12] Альбом достиг 35-го места в альбомных чартах США. [6] № 28 в Британии, [30] и № 34 в Канаде. [41] RIAA . сертифицировала альбом как золотой 6 ноября 1972 года и платиновый 30 июля 2001 года [42] Элис Купер был первой группой в списке Warner Music Canada, которая продала более 100 000 копий каждого из четырех альбомов в Канаде. В 1973 году группа получила платиновые альбомы в Канаде за альбомы Love It to Death , Killer , School's Out и Billion Dollar Babies . [43] Альбом впервые появился на компакт-диске в октябре 1990 года. [44]
На оригинальной обложке изображены длинноволосые участники группы в платьях и с макияжем, а также Купер, держащий вокруг себя накидку и выставивший большой палец, чтобы создать иллюзию обнаженного пениса. [8] Это заставило Warner Bros. подвергнуть его цензуре - впервые в декабре того же года. [44] покрыв его белыми полосками, а затем подкрасив фотографию краской [12] [д] [и] в тиражах начиная с 1972 года. [44] Фотографии на передней и задней обложке были сделаны Роджером Приджентом, получившим имя «Приджент». изображена На развороте сделанная Дэйвом Гриффитом фотография крупным планом глаз Купера, густо накрашенных паутинными ресницами; в его зрачках появляются фотографии других участников группы. [14]
« Caught in a Dream » был выпущен как сингл с песней «Hallowed Be My Name». [45] 27 апреля 1971 г.; в США он достиг 94-го места. [20] Группа поддержала альбом обширными гастролями. «Баллада о Дуайте Фрае» представляла собой театрализованную декорацию живого шоу с участием актрисы в костюме медсестры. [ф] который утащил Купера со сцены и вернул его в смирительной рубашке как раз к второму куплету «Sleepin' не очень легко / В смирительном белом жилете». В кульминационный момент песни Купер вырывался из смирительной рубашки и швырял ее в публику. [32] В туре Love It to Death 1971 года использовался электрический стул в первых постановочных казнях певца . Эти казни должны были стать достопримечательностью выступлений группы, которые становились все более яркими; Концерты в рамках тура Billion Dollar Babies в 1973 году завершились казнью Купера на гильотине . [46] Тур Love It to Death собрал настолько большие сборы, что группа купила у актрисы Анн-Маргрет особняк с сорока двумя комнатами в Гринвиче, штат Коннектикут , который должен был стать ее базой в течение следующих нескольких лет. [21]
В отличие от первых двух альбомов, которые совершенно не были представлены в группе и на сольных концертах Купера с момента выхода Killer , Love It to Death является четвёртым по популярности альбомом в этих сет-листах после Welcome to My Nightmare , Billion Dollar Babies. и Киллер . Тем не менее, Love It to Death сильное концертное представление почти полностью связано с тремя песнями - «I'm Eighteen», «Is It My Body» и «Ballad of Dwight Fry», каждая из которых была представлена более чем тысячей исполнений. "Hallowed Be My Name" никогда не исполнялась вживую, а "Black Juju" и "Second Coming" никогда не исполнялись с момента выхода Killer . Даже "Caught in a Dream" и "Long Way to Go" исчезли из сет-листа Купера после выхода Killer и возродились только для отдельных туров после 1999 года.
Альбом получил неоднозначные отзывы. Billboard назвал альбом «искусно абсурдным роком третьего поколения», а группу — «первыми звездами рока будущего». [47] Джон Мендельсон дал альбому положительную оценку в журнале Rolling Stone , написав, что он «представляет собой, по крайней мере, скромный оазис в пустыне тоскливой отчужденности в синих джинсах, которую на концертах обслуживает большинство американских рок-н-роллеров». Однако, говоря о "Black Juju", он также сказал, что "один облом на этом альбоме настолько громкий облом, что может угрожать нейтрализовать заискивающий эффект" других треков. [48] Роберт Кристгау написал в The Village Voice : «Синглы («Caught in a Dream» и «I’m Eighteen») фантастические, но альбом наполнен пост-психоделическим мусором, который лучше получается благодаря тяжелому стилю. Металлические ребята из соседнего квартала». [39]
Популярность группы выросла в течение следующих нескольких альбомов. Killer последовал за ним в ноябре 1971 года и достиг 21-го места в чартах США. [49] и группа, наконец, возглавила эти чарты в 1973 году со своим шестым альбомом Billion Dollar Babies . [50] Неизданные демо Love It to Death разошлись среди фанатов; Основные моменты включают отрывки из "Ballad of Dwight Fry" с альтернативными текстами и ранние версии "You Drive Me Nervous", которые не имели официального релиза, пока не появились на Killer . [30]
Наследие
[ редактировать ]Love It to Death рассматривается как один из основополагающих альбомов звучания хэви-метала , наряду с современными релизами Black Sabbath , Led Zeppelin , Deep Purple и других. [51] В обзоре британского журнала Melody Maker он был назван «альбомом для панк- и прыщавой публики» . за несколько лет до того, как панк-рок стал феноменом, [52] Пионерская панк-группа Ramones черпала вдохновение в музыке Элиса Купера и, в Love It to Death . в частности, [53] Вокалист Джои Рамон основал первую песню группы «I Don’t Care» на аккордах основного риффа песни «I’m Eighteen». [54] Джонни Роттен написал песню "Seventeen" для Sex Pistols единственного студийного альбома Never Mind the Bollocks (1977) в ответ на "I'm Eighteen". [55] и, как говорят, проходил прослушивание в Sex Pistols, имитируя песню Элиса Купера, которую чаще всего называют «I'm Eighteen». [56] Love It to Death вдохновила Пэта Смира взять в руки гитару в двенадцать лет; он стал соучредителем группы Germs , гастролировал в качестве второго гитариста Nirvana и играл на ритм-гитаре в Foo Fighters . [57]
Хит-парадер включил Love It to Death в Зал славы хэви-метала в 1982 году. [58] и поместил альбом на двадцать первое место в списке «100 лучших металлических альбомов» в 1989 году. [59] В 2012 году он занял 454-е место в списке версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен по . [60] Грег Прато из AllMusic назвал Love It to Death «невероятно последовательным прослушиванием от начала до конца» и «релизом, когда в группе все начало складываться воедино». [34] По мнению Пита Проуна и HP Ньюквиста , театральные аранжировки группы помогают двум ее гитаристам «[превзойти] слишком распространенные клише» в их простых хард-роковых риффах и соло, «которые были неотъемлемой частью рока начала семидесятых». [26]
Группа осталась довольна сотрудничеством с Эзрином, и он оставался их продюсером (за исключением Muscle of Love , вышедшего в 1973 году) до выхода первого сольного альбома Купера Welcome to My Nightmare в 1975 году. [13] Love It to Death положила начало собственной продюсерской карьере Эзрина, в которую вошли такие известные альбомы, как ( Aerosmith Get Your Wings 1974), Kiss Destroyer ( 1976) и Pink Floyd The Wall (1979). [61]
Песни из Love It to Death продолжали оставаться частыми запросами еще долго после того, как Купер начал сольную карьеру . В ответ при написании материала для своего альбома Trash 1989 года Купер и продюсер Десмонд Чайлд потратили время на прослушивание Love it to Death и альбома Greatest Hits 1974 года , чтобы «найти эту атмосферу и сопоставить ее» со стилем, соответствующим 1990-м годам. [62]
Трэш-метал группа Anthrax включила кавер на песню «I’m Eighteen» в свой дебютный альбом Fistful of Metal в 1984 году. [63] Альтернативная метал- группа The Melvins сделала каверы на «Second Coming» и «Ballad of Dwight Fry» для своего альбома Lysol в 1992 году. [64] Песня "Dreamin ' " из альбома Kiss Psycho Circus 1998 года настолько похожа на "I'm Eighteen", что через месяц после выпуска альбома издатель Купера подал иск о плагиате, который был урегулирован во внесудебном порядке в пользу Купера. [65] Шведская дэт-метал группа Entombed в 1999 году выпустила EP под названием Black Juju , который включал кавер на "Black Juju". [66] Пионер No-wave Лидия Ланч также исполнила кавер на "Black Juju". [67]
Альтернативная рок- группа Sonic Youth записала каверы на «Hallowed Be My Name» (как «Hallowed Be Thy Name»). [68] и "Is It My Body" - последняя из которых является басистки Ким Гордон . фаворитом ее собственного вокального исполнения [69] Гордон использовала название песни в эссе 1993 года о художнике Майке Келли , в котором она описала Куперов как «анти-хиппи, упивающихся эстетикой уродства». [70] Эссе появилось в 2014 году в сборнике Гордона под названием « Это мое тело?» [28]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Оказавшись во сне » | Майкл Брюс | 3:10 |
2. | « Мне восемнадцать » | 2:59 | |
3. | "Долгий путь" | Брюс | 3:04 |
4. | "Черный Джуджу" | Данауэй | 9:14 |
Общая длина: | 18:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | "Это мое тело" |
| 2:34 |
6. | "Да святится имя мое" | Смит | 2:30 |
7. | «Второе пришествие» | Купер | 3:04 |
8. | «Баллада о Дуайте Фрае» |
| 6:33 |
9. | « Восход Солнца » | 3:50 | |
Общая длина: | 18:31 |
Персонал
[ редактировать ]Участники группы и записывающий персонал Love It to Death : [71]
группа Элиса Купера
- Элис Купер — вокал , губная гармошка
- Глен Бакстон — соло-гитара
- Майкл Брюс — ритм-гитара , клавишные , бэк-вокал
- Деннис Данауэй — бас , бэк-вокал
- Нил Смит — ударные , бэк-вокал
Дополнительные музыканты
- Боб Эзрин — клавишные в песнях «Caught in Dream», «Long Way to Go», «Hallowed Be My Name», «Second Coming» и «Ballad of Dwight Fry» (в титрах — «Торонто Боб Эзрин») [12]
Производство
- Джек Ричардсон и Боб Эзрин — производство
- Джек Ричардсон — исполнительный продюсер
- Брайан Кристиан — сессионная инженерия
- Рэнди Кринг — освоение инженерного дела
- Билл Коннерс - техник звукозаписи
Графики
[ редактировать ]График (1971-1972) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [72] | 39 |
США Рекламный щит 200 [73] | 35 |
Британские альбомы ( OCC ) [74] | 28 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [75] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Октябрь, по некоторым данным. [20]
- ^ "Is It My Body" был неправильно указан как "Body", а затем как "(Is It My) Body" в ранних выпусках сингла. [20]
- ↑ Голос маленькой девочки исполнил друг группы, [24] Моника Лауэр. [12] Нил Смит озвучивал живые выступления группы. [30]
- ^ А не аэрографией, как это принято при ретуши фотографий. [12]
- ^ На кассетах альбома использовалась обложка без цензуры, тогда как на компакт-дисках использовалась версия без цензуры. [12]
- ↑ Медсестру сыграла сестра барабанщика Нила Смита Синди, которая позже вышла замуж за басиста Денниса Данауэя. [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брэкетт и Хоард 2004 , с. 12.
- ^ «Лучшие глэм-рок-альбомы всех времен по версии журнала Rolling Stone» . Альбом года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Пирсон, Пол (8 августа 2007 г.). «Элис Купер, люби это до смерти» . ПопМатерс . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Блюм, Иордания (7 июля 2020 г.). «10 прото-панк-альбомов, которые должен иметь каждый меломан» . Последствие . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Персонал Billboard 1971b , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Хоффманн 2004 , с. 478.
- ^ Перейти обратно: а б с Конов 2009 , стр. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Лите 2010 , с. 117.
- ^ Конов 2009 , стр. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Крауз 2012 , с. 104.
- ^ Крауз 2012 , стр. 104–105.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шерман 2009 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Крауз 2012 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шерман 2009 , с. 26.
- ^ Персонал интерактивной гитары, 2012 г .; Проун и Ньюквист 1997 , с. 99.
- ^ Персонал интерактивной гитары 2012 .
- ^ Перейти обратно: а б Бэйсфорд 2010 .
- ^ Конов 2009 , стр. 34.
- ^ Фолк 2013 , с. 126.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шерман 2009 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с Конов 2009 , стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2012 , стр. 135.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2012 , стр. 135–136.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон 2012 , стр. 136.
- ^ Ваксман 2009 , стр. 84–85.
- ^ Перейти обратно: а б Проун и Ньюквист 1997 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б Суонсон .
- ^ Перейти обратно: а б Кофман 2014 .
- ^ Мэлони 2011 , с. 182.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шерман 2009 , с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б с Ваксман 2009 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с Ваксман 2009 , с. 78.
- ^ Томпсон 2012 , стр. 136–137.
- ^ Перейти обратно: а б Блюдо .
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 48. ОЛ 11913831М .
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 331. ОЛ 18807297М .
- ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 163. ОЛ 8145585М .
- ^ Brackett & Hoard 2004 , стр. 11–13.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау 1971 .
- ^ Сотрудники РПМ 1971a .
- ^ Сотрудники РПМ 1971b .
- ^ Золото и платина — RIAA , опубликовано RIAA .
- ^ Персонал Billboard 1973 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с Шерман 2009 , с. 28.
- ^ Персонал Billboard 1971c , с. 66; Шерман 2009 , с. 29.
- ^ Ваксман 2009 , с. 86.
- ^ Персонал Billboard 1971b .
- ^ Мендельсон 1971 .
- ^ Конов 2009 , стр. 40.
- ^ Конов 2009 , стр. 41.
- ^ Ваксман 2009 , с. 67.
- ^ Элборо 2009 , с. 274.
- ^ Ли 2011 , стр. 77–78.
- ^ Ли 2011 , стр. 92–93.
- ^ Хартли 2010 , с. 141.
- ^ Томпсон 2012 , с. 152; Штраусбо 2002 , с. 202; Маркус 2009 , с. 25; Английский 2007 , с. 47; Эллис 2012 , с. 75; Харрингтон 2002 , с. 267.
- ^ Люерссен 2014 , с. 356
- ^ Вальзер 1993 , с. 174.
- ^ Вальзер 1993 , с. 173.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Валлечинский и др. 2012 , с. 148.
- ^ Томпсон 2012 , стр. 352.
- ^ Стена 2010 , с. 146.
- ^ Эрлз 2014 , с. 192.
- ^ Английский 2007 , стр. 46–47.
- ^ Ботчик 1999 , с. 28.
- ^ «Черный Джуджу» . Ютуб .
- ^ Мейсон, Стюарт. Люблю это до смерти на AllMusic . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Браун 2008 , с. 323.
- ^ Левин 2006 , с. 70.
- ^ AllMusic .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5391» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Элиса Купера ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Элис Купер – Love It To Death» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Люблю это до смерти | Кредиты» . Вся музыка . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
- Бэйсфорд, Крис (11 февраля 2010 г.). «Тайны мастеров: «Мне восемнадцать» Элиса Купера» . Премьер-гитара . Gearhead Communications. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- Персонал рекламного щита (6 февраля 1971 г.). «Алиса, продюсер Ричардсон» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . п. 68. ISSN 0006-2510 .
- Персонал рекламного щита (20 марта 1971 г.). «Обзоры альбомов Billboard» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . п. 43. ISSN 0006-2510 .
- Персонал рекламного щита (8 мая 1971 г.). «Обзоры альбомов Billboard» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . п. 66. ISSN 0006-2510 .
- Персонал рекламного щита (22 сентября 1973 г.). «Праздник WEA Canada в честь награды Alice Cooper LP Awards» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . п. 44. ISSN 0006-2510 .
- Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан Дэвид , ред. (2004). «Элис Купер» . Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Ботчик, Шерил (6 сентября 1999 г.). «Погребенный: Черный Джуджу» . Отчет CMJ о новой музыке . Сеть CMJ . п. 28. ISSN 0890-0795 .
- Браун, Дэвид (2008). Прощай, 20 век: Sonic Youth и расцвет альтернативной нации . Портрет. ISBN 978-0-7499-5164-1 .
- Кристгау, Роберт (10 июня 1971 г.). «Руководство для потребителя (18)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 27 января 2018 г.
- Крауз, Ричард (2012). Кто написал книгу любви? . Даблдэй Канада . ISBN 978-0-385-67442-3 .
- Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок: 500 основных альбомов американского андеграундного рока 1981–1996 годов . Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-4648-8 .
- Элборо, Трэвис (2009). The Long-Player Goodbye: Альбом с винила на iPod и обратно . Ходдер и Стоутон . ISBN 978-1-4447-1460-9 .
- Эллис, Иэн (2012). Brit Wits: История британского рок-юмора . Интеллектуальные книги. ISBN 978-1-84150-565-7 .
- Инглиш, Тимоти (2007). Звучит как Teen Spirit . iUniverse . ISBN 978-0-595-90692-5 .
- Фолк, Барри (2013). Британский рок-модернизм, 1967–1977: история мюзик-холла в стиле рок . Издательство Эшгейт . ISBN 978-1-4094-9413-3 .
- Харрингтон, Джо С. (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда . ISBN 978-0-634-02861-8 .
- Хартли, Джейсон (2010). Передовая теория гениальности: они сошли с ума или опережают свое время? . Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4391-1748-4 .
- Хоффманн, Франк (2004). «Купер, Элис (4 февраля 1948–)». В Хоффманне, Франке (ред.). Энциклопедия записанного звука . Рутледж . ISBN 978-1-135-94950-1 .
- Персонал Interactive Guitar (март 2012 г.). «Участники группы Элиса Купера рассказывают о своем звучании Dual-SG» . Интерактивная гитара . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- Кофман, Ава (29 августа 2014 г.). «Феминистское чтение: Ким Гордон, это мое тело?» . Феминистский . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- Конов, Дэвид (2009). Bang Your Head: Взлет и падение хэви-метала . Издательская группа «Корона» . ISBN 978-0-307-56560-0 .
- Ли, Микки (2011). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные мемуары . Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4516-3986-5 .
- Лениг, Стюарт (2010). Запутанная история глэм-рока . АВС-КЛИО . ISBN 978-0-313-37987-1 .
- Левин, Кэри С. (2006). Платите за свои удовольствия: культурная критика в работах Майка Келли, Пола Маккарти и Раймонда Петтибона . ISBN 978-0-542-84970-1 .
- Леви, Джо, изд. (2005). 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone . Веннер Медиа . ISBN 978-1-932958-01-0 .
- Люерсен, Джон Д. (2014). Часто задаваемые вопросы о Nirvana: все, что нужно знать о самой важной группе 1990-х . Книги о бэкбите . ISBN 978-1-61713-588-0 .
- Мэлони, Алекс (2011). Рок-музыка: Цитадель Сатаны . Кслибрис . ISBN 978-1-4568-6622-8 .
- Маркус, Грейл (2009). Следы помады . Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-03480-8 .
- Мендельсон, Джон (15 апреля 1971 г.). «Love It To Death» Элиса Купера . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- Прато, Грег. «Люби это до смерти – Элис Купер» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- Проун, Пит ; Ньюквист, HP (1997). «Элис Купер» . Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока . Корпорация Хэла Леонарда . ISBN 978-0-7935-4042-6 .
- Сотрудники РПМ (8 мая 1971 г.). «RPM 100 Singles» . Об/мин . Том. 15, нет. 12. Об/мин. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года.
- Сотрудники РПМ (15 мая 1971 г.). «RPM 100 Singles» . Об/мин . Том. 15, нет. 13. Об/мин. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года.
- Шерман, Дейл (2009). Иллюстрированный путеводитель по Элису Куперу для коллекционеров . Издательство Collector's Guide Publishing, Incorporated. ISBN 978-1-894959-93-3 .
- Штраусбо, Джон (2002). Рок, пока не упадешь: закат от бунта к ностальгии . Книги Версо . ISBN 978-1-85984-486-1 .
- Суонсон, Дэйв. «10 самых недооцененных песен Элиса Купера» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- Томпсон, Дэйв (2012). Добро пожаловать в мой кошмар: История Элиса Купера . Группа продаж музыки . ISBN 978-0-85712-781-5 .
- Ваксман, Стив (2009). Это не лето любви: конфликт и кроссовер хэви-метала и панка . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 978-0-520-94388-9 .
- Уолл, Мик (2010). Enter Night: Биография Metallica . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-1-4299-8703-5 .
- Валлечински, Дэвид ; Уоллес, Эми Д.; Басен, Ира; Фэрроу, Джейн (2012). Книга списков: оригинальный сборник любопытной информации . Кнопф Канада . ISBN 978-0-307-36617-7 .
- Уолзер, Роберт (1993). Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке . Издательство Уэслианского университета . ISBN 978-0-8195-6260-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Love It to Death на Discogs (список релизов)