Jump to content

Люби это до смерти

(Перенаправлено из «Баллады о Дуайте Фрае» )

Люби это до смерти
Обложка альбома черно-белая. Группа из пяти мужчин в макияже позирует вместе. Фигура в центре носит плащ и высовывает из-за него большой палец возле промежности.
Оригинальная обложка альбома без цензуры
Студийный альбом
Выпущенный 9 марта 1971 г. ( 09.03.1971 )
Записано Ноябрь – декабрь 1970 г.
Студия Среднеамериканский центр звукозаписи RCA (Чикаго, Иллинойс)
Жанр
Длина 36 : 58
Этикетка
Продюсер
Элиса Купера Хронология
Простое действие
(1970)
Люби это до смерти
(1971)
Убийца
(1971)
Синглы из альбома Love It to Death
  1. « Мне восемнадцать »
    Релиз: ноябрь 1970 г.
  2. « Оказавшись во сне »
    Релиз: май 1971 г. [5]

Love It to Death — третий студийный альбом американской рок-группы Элиса Купера , выпущенный 9 марта 1971 года. Это был первый коммерчески успешный альбом группы и первый альбом, закрепивший агрессивное хард-роковое звучание группы вместо психоделического и экспериментальный рок в своих первых двух альбомах. Самый известный трек с альбома « I’m Eighteen » был выпущен как сингл, чтобы проверить коммерческую жизнеспособность группы перед записью альбома.

Сформированная в середине 1960-х годов группа взяла имя Элис Купер в 1968 году и стала известна своими возмутительными театральными живыми выступлениями. Свободный психоделический фрик-рок первых двух альбомов не нашел публики. Группа переехала в Детройт в 1970 году, где на них повлияла агрессивная хард-рок-сцена. молодой Боб Эзрин Продюсером был назначен ; он призвал группу ужесточить процесс написания песен в течение двух месяцев репетиций по десять-двенадцать часов в день. Сингл "I'm Eighteen" вскоре после этого достиг успеха в топ-40, достигнув 21- го места . Это убедило Warner Bros. , что у Элиса Купера есть коммерческий потенциал для выпуска альбома. После выпуска в марте 1971 года Love It to Death достиг 35-го места в чарте альбомов Billboard 200 и с тех пор стал платиновым . Второй сингл с альбома « Caught in a Dream » занял 94-е место в чартах.

На оригинальной обложке альбома певец Купер позировал с выставленным вперед большим пальцем, так что это выглядело как его пенис ; Warner Bros. вскоре заменила его подвергнутой цензуре версией. Тур Love It to Death включал тщательно продуманное живое шоу в стиле шок-рок : во время «Баллады о Дуайте Фрае» — о заключенном в психиатрической больнице — Купера утаскивали со сцены и он возвращался в смирительной рубашке, а кульминацией шоу стала инсценировка казни Купера в электрический стул во время "Black Juju". Эзрин и Куперы продолжали работать вместе над серией хитовых альбомов до распада группы в 1974 году. Альбом стал считаться основополагающим влиянием на хард-рок , панк и хэви-метал ; несколько треков стали живыми стандартами Элиса Купера и часто исполняются другими группами.

Вокалист из Детройта Винсент Фурнье стал одним из основателей Earwigs в середине 1960-х годов в Фениксе, штат Аризона. Группа выпустила несколько синглов и сменила несколько названий, прежде чем остановилась на составе с гитаристом Гленом Бакстоном , гитаристом и клавишником Майклом Брюсом , басистом Деннисом Данауэем и барабанщиком Нилом Смитом . [6] В 1968 году группа приняла имя Элис Купер — имя, которое Фурнье позже принял как свое собственное — и представила историю о том, что оно пришло от ведьмы 17-го века, имя которой они узнали во время сеанса с доской для спиритических сеансов. [7]

В какой-то момент Бакстон нарисовал круги под глазами сигаретным пеплом, а вскоре последовали и остальные, нанеся омерзительный черный макияж и диковинную одежду. [7] Группа переехала в Лос-Анджелес. [7] и стал известен своим провокационным театральным шок-рок -шоу. [8] Во время инцидента во время выступления на фестивале «Возрождение рок-н-ролла в Торонто» в 1969 году Купер бросил в публику живую курицу, которая разорвала ее в клочья. [9]

Черно-белое фото длинноволосого мужчины.
Фрэнк Заппа (на фото 1970 г.) подписал контракт с Элисом Купером и выпустил первые три альбома группы.

Первые три альбома группы, Pretties for You (1969), Easy Action (1970) и Love It to Death (1971), появились на Фрэнка Заппы Straight Records лейбле ; «Pretties for You» и «Easy Action» не нашли аудитории. Группа переехала в Детройт и оказалась в центре музыкальной сцены, наполненной жестким роком MC5 , ныряющим со сцены Игги Попом с The Stooges и театральностью Парламента Джорджа Клинтона и Funkadelic . Группа Элиса Купера воплотила эти влияния в плотном хард-роковом звучании в сочетании с возмутительным живым выступлением. [1]

Во время фестиваля Strawberry Fields в Канаде в апреле 1970 года менеджер группы Шеп Гордон связался с продюсером Джеком Ричардсоном , который продюсировал хит-синглы для группы Guess Who . Ричардсон не был заинтересован в продюсировании группы Элиса Купера и отправил молодого Боба Эзрина вместо себя . Купер вспоминал младшего продюсера как «девятнадцатилетнего еврейского хиппи», который отреагировал на встречу с диковинной группой «так, как будто он только что открыл посылку-сюрприз и обнаружил коробку, полную личинок». [10]

Эзрин сначала отказался от сотрудничества с группой, но передумал, когда увидел их выступление в Max's Kansas City в Нью-Йорке в октябре следующего года. Эзрин был впечатлен выступлением группы в рок-театре с участием публики и культовой преданностью фанатов группы, которые одевались и знали тексты и действия под музыку, что Эзрин сравнил с более поздними культовыми последователями The Rocky Horror Picture. Показывать . [10] Эзрин вернулся в Торонто, чтобы убедить Ричардсона возглавить группу; Ричардсон не хотел работать напрямую с такой группой, но согласился при условии, что Эзрин возьмет на себя инициативу. [11]

Запись и производство

[ редактировать ]

Группа и Эзрин проводили предпродакшн альбома в Понтиаке, штат Мичиган , в ноябре и декабре 1970 года, а в декабре записывали его в Среднеамериканском центре звукозаписи RCA в Чикаго. Ричардсон и Эзрин продюсировали альбом для компании Richardson's Nimbus 9 Productions, а Ричардсон был исполнительным продюсером. [12]

Эзрин, с его классическим и фолк-бэкграундом, пытался заставить группу сократить количество свободно структурированных песен. Группа поначалу сопротивлялась, но стала смотреть на вещи глазами Эзрина, и десять-двенадцать часов репетиций в день привели к созданию плотного набора хард-роковых песен с небольшим количеством психоделической эстетики фрик-рока первых двух альбомов. По словам Купера, Эзрин «выглаживал песни ноту за нотой, придавая им окраску, индивидуальность». [13] Эзрин переделал "I'm Eighteen" из восьмиминутного джема под названием "I Wish I Was 18 Again" в напряженный трехминутный рокер. [14]

И Бакстон, и Брюс использовали Gibson SG. гитары [15] и имел тенденцию дублироваться, играя одинаковые партии с небольшими различиями в фразировке и тоне. [16] Данауэй часто играл подвижную басовую партию, противоречащую мелодии , вместо того, чтобы следовать типичной рок-стратегии — придерживаться основной основы аккорда . [17]

Заппа продал Straight Records компании Warner Bros. в 1970 году за 50 000 долларов. [18] В том ноябре [19] [а] группа выпустила сингл «I'm Eighteen» в сочетании с «Is It My Body»; [б] и Warner Bros. согласились разрешить группе приступить к выпуску альбома, если сингл будет хорошо продаваться. Группа представилась фанатами и сделала сотни звонков на радиостанции с просьбой о песне, а Гордон, как говорят, платил другим по доллару за каждый запрос на радио. Вскоре песня появилась в эфире США — даже на основном радио AM — и достигла 21-го места в чартах. [21] Успех сингла убедил Warner заключить контракт с Ричардсоном на продюсирование Love It to Death .

Эзрин стремился создать связное звучание для альбома, и его серьезность стала источником юмора для группы. [22] В то время, когда у «Битлз» была репутация, заставлявшая их казаться вне критики, группа Элиса Купера задумала «Second Coming» как удар по недавно выпущенному треку « The Long and Winding Road » с тщательно продуманной продукцией Фила Спектора — гиперболическим Полученное признание поразило группу так, как если бы это было Второе пришествие великого композитора по приказу Бетховена , а также попытки Эзрина привнести такую ​​производственную ценность в музыку Элиса Купера. Эзрин не осознавал, что шутка была в основном за его счет. [23] Во время записи эпизода «Я хочу уйти отсюда» из «Баллады о Дуайте Фрае» Эзрин заставил Купера лечь на пол, окруженный клеткой из металлических стульев, чтобы придать неистовым крикам певца элемент реализма. [24] "Black Juju" был единственным треком, записанным в студии вживую. [14] "I'm Eighteen" представлял собой запись из шестнадцати треков с частотой кадров 15 IPS ; остальные треки были записаны с разрешением 30 IPS. [17]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Мрачная, агрессивная песня с искаженным гитарным риффом в гамме ми минор, "I'm Eighteen" стала первой песней группы, покорившей мировую аудиторию. С хриплым вокалом на фоне арпеджио под гитару тексты описывают экзистенциальную боль пребывания на пороге взрослой жизни, порицая в каждом куплете нахождение «в середине» чего-то, например, «жизни» или «сомнения». Припев переключается на серию мощных аккордов, начинающихся с A, вокал провозглашает: «Мне восемнадцать / И я не знаю, чего хочу ... Мне нужно уйти из этого места / Я побегу туда». космическое пространство». В конце песня оборачивается объятиями тех вещей, которые вызвали такую ​​боль: «Мне восемнадцать, и мне это нравится!» [25]

"I'm Eighteen" находится между двумя прямолинейными рок-музыкантами: "Long Way to Go" и открывающей альбом "Caught in a Dream". Оба следуют простым хард-роковым формулам, сочетая тяжелые риффы с гитарными вставками и соло. [26] Название альбома происходит от текста песни «Long Way to Go». [14] "Caught in a Dream" стал вторым синглом с альбома и содержит непочтительные, ироничные тексты, такие как "Мне нужно все, что мир мне должен / Я говорю это себе и соглашаюсь". [27] Первая сторона завершается «Black Juju» басиста Данауэя, длинным треком в духе The Doors , и Pink Floyd » группы « Interstellar Overdrive — обе группы, на разогреве у которых ранее выступал Элис Купер. [27] — с органной партией из песни Pink Floyd « Set the Controls for the Heart of the Sun ». Группа назвала песню в честь бездомной собаки в Понтиаке. [14]

"Is It My Body", сторона B сингла "I'm Eighteen", [21] открывает вторую сторону альбома. В куплетах задаются вопросы: «Что у меня есть? / Из-за этого ты хочешь меня полюбить? / Это мое тело?» — и заявляют в припеве: «Есть ли у тебя время узнать / Кто я на самом деле? " [28] За «Hallowed Be My Name» следуют такие слова, как «Кричать матерям / Проклятие Библии». «Второе пришествие» продолжает тему религии: «...нету передо мной других богов / Я свет / Дьявол все время умнеет» [29] Трек создан на основе одного из лирических фрагментов Купера - «Время приближается / Я прочитал это на плакате» - и поставлен Эзрином на изящное фортепиано. [23]

«Баллада о Дуайте Фрае» — драматическое произведение о узнике психиатрической лечебницы. Он начинается с голоса молодой девушки, спрашивающего, «вернется ли когда-нибудь ее «папа» домой». [с] на детском фоне фортепиано. В песне звучит акустическая гитара , и Купер поет, предположительно, в образе отца девочки. [31] сначала дрожащим почти шепотом. Его голос усиливается по мере растущей нестабильности его личности, и в конечном итоге он кричит тяжелым припевом под гитару: «Смотри, как взорвется мой единственный разум / С тех пор, как я ушел». После второго припева следует более мягкий и жуткий брейк клавиатуры. [32] написанный Брюсом, но сыгранный Эзрином, [24] и когда снова появляется вокал, они повторяют «Я хочу уйти отсюда», сначала осторожно и умоляюще, а затем достигают кульминации в полном психическом расстройстве персонажа и возвращении к припеву. [32] Главный герой песни назван в честь Дуайта Фрая . [31] актер, которого голливудские СМИ прозвали «человеком с тысячеваттным взглядом» [33] сыгравший Ренфилда , сумасшедшего раба главного вампира, в фильме 1931 года «Дракула» в главной роли с Белой Лугоши . [31] и Фриц , помощник доктора Франкенштейна в фильме 1931 года «Франкенштейн» .

Альбом завершается кавером на песню " Sun Arise " австралийского артиста Рольфа Харриса . Оптимистичная поп-песня открывала выступление группы на протяжении 1970 года и контрастирует с мрачностью остальной части альбома. [22]

Выпуск и критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [34]
Энциклопедия популярной музыки [35]
Дискография Великого рока 8/10 [36]
МузыкаHound Rock 4/5 [37]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [38]
Деревенский голос Б– [39]

"I'm Eighteen" стал первым альбомом группы, вошедшим в топ-40 в США, и этот успех привел к заключению контракта на запись с Warner Bros. Records. [13] Он провел восемь недель в чартах США, достигнув 21-го места. [20] В Канаде он вошел в первую десятку, заняв седьмое место. [40]

Love It to Death был выпущен 8 марта 1971 года; [30] в июне последовал британский выпуск альбома. [20] на этикетке Straight. [30] Love It to Death был первым альбомом группы, на котором участники получили индивидуальное признание за песни; ранее весь материал приписывался группе в целом. [14] Хотя на оригинальной обложке было указано, что альбом выпущен Straight, Straight уже был куплен Warner Bros, и на альбоме были лейблы дисков Warner. [12] Альбом достиг 35-го места в альбомных чартах США. [6] № 28 в Британии, [30] и № 34 в Канаде. [41] RIAA . сертифицировала альбом как золотой 6 ноября 1972 года и платиновый 30 июля 2001 года [42] Элис Купер был первой группой в списке Warner Music Canada, которая продала более 100 000 копий каждого из четырех альбомов в Канаде. В 1973 году группа получила платиновые альбомы в Канаде за альбомы Love It to Death , Killer , School's Out и Billion Dollar Babies . [43] Альбом впервые появился на компакт-диске в октябре 1990 года. [44]

На оригинальной обложке изображены длинноволосые участники группы в платьях и с макияжем, а также Купер, держащий вокруг себя накидку и выставивший большой палец, чтобы создать иллюзию обнаженного пениса. [8] Это заставило Warner Bros. подвергнуть его цензуре - впервые в декабре того же года. [44] покрыв его белыми полосками, а затем подкрасив фотографию краской [12] [д] [и] в тиражах начиная с 1972 года. [44] Фотографии на передней и задней обложке были сделаны Роджером Приджентом, получившим имя «Приджент». изображена На развороте сделанная Дэйвом Гриффитом фотография крупным планом глаз Купера, густо накрашенных паутинными ресницами; в его зрачках появляются фотографии других участников группы. [14]

Пять рок-музыкантов на сцене
Успех группы быстро рос после выхода альбома Love It to Death , известного своими яркими живыми выступлениями (на фото 1973 года) .

« Caught in a Dream » был выпущен как сингл с песней «Hallowed Be My Name». [45] 27 апреля 1971 г.; в США он достиг 94-го места. [20] Группа поддержала альбом обширными гастролями. «Баллада о Дуайте Фрае» представляла собой театрализованную декорацию живого шоу с участием актрисы в костюме медсестры. [ф] который утащил Купера со сцены и вернул его в смирительной рубашке как раз к второму куплету «Sleepin' не очень легко / В смирительном белом жилете». В кульминационный момент песни Купер вырывался из смирительной рубашки и швырял ее в публику. [32] В туре Love It to Death 1971 года использовался электрический стул в первых постановочных казнях певца . Эти казни должны были стать достопримечательностью выступлений группы, которые становились все более яркими; Концерты в рамках тура Billion Dollar Babies в 1973 году завершились казнью Купера на гильотине . [46] Тур Love It to Death собрал настолько большие сборы, что группа купила у актрисы Анн-Маргрет особняк с сорока двумя комнатами в Гринвиче, штат Коннектикут , который должен был стать ее базой в течение следующих нескольких лет. [21]

В отличие от первых двух альбомов, которые совершенно не были представлены в группе и на сольных концертах Купера с момента выхода Killer , Love It to Death является четвёртым по популярности альбомом в этих сет-листах после Welcome to My Nightmare , Billion Dollar Babies. и Киллер . Тем не менее, Love It to Death сильное концертное представление почти полностью связано с тремя песнями - «I'm Eighteen», «Is It My Body» и «Ballad of Dwight Fry», каждая из которых была представлена ​​более чем тысячей исполнений. "Hallowed Be My Name" никогда не исполнялась вживую, а "Black Juju" и "Second Coming" никогда не исполнялись с момента выхода Killer . Даже "Caught in a Dream" и "Long Way to Go" исчезли из сет-листа Купера после выхода Killer и возродились только для отдельных туров после 1999 года.

Альбом получил неоднозначные отзывы. Billboard назвал альбом «искусно абсурдным роком третьего поколения», а группу — «первыми звездами рока будущего». [47] Джон Мендельсон дал альбому положительную оценку в журнале Rolling Stone , написав, что он «представляет собой, по крайней мере, скромный оазис в пустыне тоскливой отчужденности в синих джинсах, которую на концертах обслуживает большинство американских рок-н-роллеров». Однако, говоря о "Black Juju", он также сказал, что "один облом на этом альбоме настолько громкий облом, что может угрожать нейтрализовать заискивающий эффект" других треков. [48] Роберт Кристгау написал в The Village Voice : «Синглы («Caught in a Dream» и «I’m Eighteen») фантастические, но альбом наполнен пост-психоделическим мусором, который лучше получается благодаря тяжелому стилю. Металлические ребята из соседнего квартала». [39]

Популярность группы выросла в течение следующих нескольких альбомов. Killer последовал за ним в ноябре 1971 года и достиг 21-го места в чартах США. [49] и группа, наконец, возглавила эти чарты в 1973 году со своим шестым альбомом Billion Dollar Babies . [50] Неизданные демо Love It to Death разошлись среди фанатов; Основные моменты включают отрывки из "Ballad of Dwight Fry" с альтернативными текстами и ранние версии "You Drive Me Nervous", которые не имели официального релиза, пока не появились на Killer . [30]

Наследие

[ редактировать ]
"I'm Eighteen" оказала формирующее влияние на панк-кумиров. Джоуи Рамон написал первую Ramones песню « I Don't Care » на основе ее аккордов, а Джонни Роттен прошел прослушивание в Sex Pistols , подражая ей.

Love It to Death рассматривается как один из основополагающих альбомов звучания хэви-метала , наряду с современными релизами Black Sabbath , Led Zeppelin , Deep Purple и других. [51] В обзоре британского журнала Melody Maker он был назван «альбомом для панк- и прыщавой публики» . за несколько лет до того, как панк-рок стал феноменом, [52] Пионерская панк-группа Ramones черпала вдохновение в музыке Элиса Купера и, в Love It to Death . в частности, [53] Вокалист Джои Рамон основал первую песню группы «I Don’t Care» на аккордах основного риффа песни «I’m Eighteen». [54] Джонни Роттен написал песню "Seventeen" для Sex Pistols единственного студийного альбома Never Mind the Bollocks (1977) в ответ на "I'm Eighteen". [55] и, как говорят, проходил прослушивание в Sex Pistols, имитируя песню Элиса Купера, которую чаще всего называют «I'm Eighteen». [56] Love It to Death вдохновила Пэта Смира взять в руки гитару в двенадцать лет; он стал соучредителем группы Germs , гастролировал в качестве второго гитариста Nirvana и играл на ритм-гитаре в Foo Fighters . [57]

Хит-парадер включил Love It to Death в Зал славы хэви-метала в 1982 году. [58] и поместил альбом на двадцать первое место в списке «100 лучших металлических альбомов» в 1989 году. [59] В 2012 году он занял 454-е место в списке версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен по . [60] Грег Прато из AllMusic назвал Love It to Death «невероятно последовательным прослушиванием от начала до конца» и «релизом, когда в группе все начало складываться воедино». [34] По мнению Пита Проуна и HP Ньюквиста , театральные аранжировки группы помогают двум ее гитаристам «[превзойти] слишком распространенные клише» в их простых хард-роковых риффах и соло, «которые были неотъемлемой частью рока начала семидесятых». [26]

Группа осталась довольна сотрудничеством с Эзрином, и он оставался их продюсером (за исключением Muscle of Love , вышедшего в 1973 году) до выхода первого сольного альбома Купера Welcome to My Nightmare в 1975 году. [13] Love It to Death положила начало собственной продюсерской карьере Эзрина, в которую вошли такие известные альбомы, как ( Aerosmith Get Your Wings 1974), Kiss Destroyer ( 1976) и Pink Floyd The Wall (1979). [61]

Песни из Love It to Death продолжали оставаться частыми запросами еще долго после того, как Купер начал сольную карьеру . В ответ при написании материала для своего альбома Trash 1989 года Купер и продюсер Десмонд Чайлд потратили время на прослушивание Love it to Death и альбома Greatest Hits 1974 года , чтобы «найти эту атмосферу и сопоставить ее» со стилем, соответствующим 1990-м годам. [62]

Трэш-метал группа Anthrax включила кавер на песню «I’m Eighteen» в свой дебютный альбом Fistful of Metal в 1984 году. [63] Альтернативная метал- группа The Melvins сделала каверы на «Second Coming» и «Ballad of Dwight Fry» для своего альбома Lysol в 1992 году. [64] Песня "Dreamin ' " из альбома Kiss Psycho Circus 1998 года настолько похожа на "I'm Eighteen", что через месяц после выпуска альбома издатель Купера подал иск о плагиате, который был урегулирован во внесудебном порядке в пользу Купера. [65] Шведская дэт-метал группа Entombed в 1999 году выпустила EP под названием Black Juju , который включал кавер на "Black Juju". [66] Пионер No-wave Лидия Ланч также исполнила кавер на "Black Juju". [67]

Альтернативная рок- группа Sonic Youth записала каверы на «Hallowed Be My Name» (как «Hallowed Be Thy Name»). [68] и "Is It My Body" - последняя из которых является басистки Ким Гордон . фаворитом ее собственного вокального исполнения [69] Гордон использовала название песни в эссе 1993 года о художнике Майке Келли , в котором она описала Куперов как «анти-хиппи, упивающихся эстетикой уродства». [70] Эссе появилось в 2014 году в сборнике Гордона под названием « Это мое тело?» [28]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Оказавшись во сне » Майкл Брюс 3:10
2. « Мне восемнадцать » 2:59
3. "Долгий путь" Брюс 3:04
4. "Черный Джуджу" Данауэй 9:14
Общая длина: 18:27
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
5. "Это мое тело"
  • Купер
  • Данауэй
  • Брюс
  • Смит
  • Бакстон
2:34
6. "Да святится имя мое" Смит 2:30
7. «Второе пришествие» Купер 3:04
8. «Баллада о Дуайте Фрае»
  • Брюс
  • Купер
6:33
9. « Восход Солнца » 3:50
Общая длина: 18:31

Персонал

[ редактировать ]

Участники группы и записывающий персонал Love It to Death : [71]

группа Элиса Купера

Дополнительные музыканты

  • Боб Эзрин — клавишные в песнях «Caught in Dream», «Long Way to Go», «Hallowed Be My Name», «Second Coming» и «Ballad of Dwight Fry» (в титрах — «Торонто Боб Эзрин») [12]

Производство

  • Джек Ричардсон и Боб Эзрин — производство
  • Джек Ричардсон — исполнительный продюсер
  • Брайан Кристиан — сессионная инженерия
  • Рэнди Кринг — освоение инженерного дела
  • Билл Коннерс - техник звукозаписи
График (1971-1972) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [72] 39
США Рекламный щит 200 [73] 35
Британские альбомы ( OCC ) [74] 28

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [75] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Октябрь, по некоторым данным. [20]
  2. ^ "Is It My Body" был неправильно указан как "Body", а затем как "(Is It My) Body" в ранних выпусках сингла. [20]
  3. Голос маленькой девочки исполнил друг группы, [24] Моника Лауэр. [12] Нил Смит озвучивал живые выступления группы. [30]
  4. ^ А не аэрографией, как это принято при ретуши фотографий. [12]
  5. ^ На кассетах альбома использовалась обложка без цензуры, тогда как на компакт-дисках использовалась версия без цензуры. [12]
  6. Медсестру сыграла сестра барабанщика Нила Смита Синди, которая позже вышла замуж за басиста Денниса Данауэя. [30]
  1. ^ Перейти обратно: а б Брэкетт и Хоард 2004 , с. 12.
  2. ^ «Лучшие глэм-рок-альбомы всех времен по версии журнала Rolling Stone» . Альбом года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  3. ^ Пирсон, Пол (8 августа 2007 г.). «Элис Купер, люби это до смерти» . ПопМатерс . Проверено 28 апреля 2019 г.
  4. ^ Блюм, Иордания (7 июля 2020 г.). «10 прото-панк-альбомов, которые должен иметь каждый меломан» . Последствие . Проверено 21 марта 2023 г.
  5. ^ Персонал Billboard 1971b , с. 66.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хоффманн 2004 , с. 478.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Конов 2009 , стр. 31.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лите 2010 , с. 117.
  9. ^ Конов 2009 , стр. 33.
  10. ^ Перейти обратно: а б Крауз 2012 , с. 104.
  11. ^ Крауз 2012 , стр. 104–105.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шерман 2009 , с. 25.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Крауз 2012 , с. 105.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шерман 2009 , с. 26.
  15. ^ Персонал интерактивной гитары, 2012 г .; Проун и Ньюквист 1997 , с. 99.
  16. ^ Персонал интерактивной гитары 2012 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Бэйсфорд 2010 .
  18. ^ Конов 2009 , стр. 34.
  19. ^ Фолк 2013 , с. 126.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Шерман 2009 , с. 29.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Конов 2009 , стр. 37.
  22. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2012 , стр. 135.
  23. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2012 , стр. 135–136.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон 2012 , стр. 136.
  25. ^ Ваксман 2009 , стр. 84–85.
  26. ^ Перейти обратно: а б Проун и Ньюквист 1997 , с. 99.
  27. ^ Перейти обратно: а б Суонсон .
  28. ^ Перейти обратно: а б Кофман 2014 .
  29. ^ Мэлони 2011 , с. 182.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шерман 2009 , с. 27.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Ваксман 2009 , с. 77.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Ваксман 2009 , с. 78.
  33. ^ Томпсон 2012 , стр. 136–137.
  34. ^ Перейти обратно: а б Блюдо .
  35. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 48. ОЛ   11913831М .
  36. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 331. ОЛ   18807297М .
  37. ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 163. ОЛ   8145585М .
  38. ^ Brackett & Hoard 2004 , стр. 11–13.
  39. ^ Перейти обратно: а б Кристгау 1971 .
  40. ^ Сотрудники РПМ 1971a .
  41. ^ Сотрудники РПМ 1971b .
  42. ^ Золото и платина — RIAA , опубликовано RIAA .
  43. ^ Персонал Billboard 1973 , с. 44.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Шерман 2009 , с. 28.
  45. ^ Персонал Billboard 1971c , с. 66; Шерман 2009 , с. 29.
  46. ^ Ваксман 2009 , с. 86.
  47. ^ Персонал Billboard 1971b .
  48. ^ Мендельсон 1971 .
  49. ^ Конов 2009 , стр. 40.
  50. ^ Конов 2009 , стр. 41.
  51. ^ Ваксман 2009 , с. 67.
  52. ^ Элборо 2009 , с. 274.
  53. ^ Ли 2011 , стр. 77–78.
  54. ^ Ли 2011 , стр. 92–93.
  55. ^ Хартли 2010 , с. 141.
  56. ^ Томпсон 2012 , с. 152; Штраусбо 2002 , с. 202; Маркус 2009 , с. 25; Английский 2007 , с. 47; Эллис 2012 , с. 75; Харрингтон 2002 , с. 267.
  57. ^ Люерссен 2014 , с. 356
  58. ^ Вальзер 1993 , с. 174.
  59. ^ Вальзер 1993 , с. 173.
  60. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 2 сентября 2019 г.
  61. ^ Валлечинский и др. 2012 , с. 148.
  62. ^ Томпсон 2012 , стр. 352.
  63. ^ Стена 2010 , с. 146.
  64. ^ Эрлз 2014 , с. 192.
  65. ^ Английский 2007 , стр. 46–47.
  66. ^ Ботчик 1999 , с. 28.
  67. ^ «Черный Джуджу» . Ютуб .
  68. ^ Мейсон, Стюарт. Люблю это до смерти на AllMusic . Проверено 6 ноября 2014 г.
  69. ^ Браун 2008 , с. 323.
  70. ^ Левин 2006 , с. 70.
  71. ^ AllMusic .
  72. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5391» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 мая 2024 г.
  73. ^ "История чарта Элиса Купера ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 мая 2024 г.
  74. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 мая 2024 г.
  75. ^ «Сертификаты американских альбомов – Элис Купер – Love It To Death» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64f7b0885ee1b48b6fe8354d8b53624__1720282320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/24/f64f7b0885ee1b48b6fe8354d8b53624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love It to Death - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)