Jump to content

Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй

Карта маршрута :
(Перенаправлено с улицы 104, Эдмонтон )
Калгари Трейл
Бульвар Ворота
Calgary Trail & Gateway Boulevard расположен в Эдмонтоне.
Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй
Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй
Начальная и конечная точки Калгари-Трейл и бульвара Гейтуэй.
Прежнее имя (а) Калгари Трейл
Бульвар Ворота
  • 1-я улица E ( Страткона ) [ 1 ]
  • 103 улица
  • Калгари Трейл в северном направлении
Часть шоссе 2
Поддерживается город Эдмонтон
и транспорт Альберты
Длина 14,5 км (9,0 миль) [ 2 ]
Расположение Эдмонтон
Южный конец 41 Авеню ЮЗ
Главный
перекрестки
Эллерсли Роуд, Энтони Хендей Драйв , 23 Авеню , 34 Авеню, Уайтмуд Драйв , 51 Авеню, 63 Авеню, Уайт (82) Авеню
Северный конец Саскачеван Драйв

Калгари-Трейл и Гейтуэй-Бульвар — это пара основных магистралей в Эдмонтоне , Альберта . Бульвар Гейтвей обеспечивает движение в северном направлении, а Калгари-Трейл - в южном. с двусторонним движением, С юга от 31-й авеню они образуют автостраду разделенную средней полосой ; на этом участке дорога имеет отдельные названия для движения в северном и южном направлении. Рядом с 31-й авеню Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй разделяются и становятся параллельными односторонними магистралями, ведущими к Саскачевану-Драйв, на краю долины реки Северный Саскачеван . Обозначенное как часть шоссе 2 к югу от Уайтмуд Драйв , это главный южный въезд в Эдмонтон и одновременно основной пригородный маршрут, соединяющий международный аэропорт Эдмонтона и Ледук , а также региональное сообщение с Ред-Дир и Калгари . [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй входят в Эдмонтон с юга по шоссе 2, самому оживленному въезду в город. [ 3 ] Это основной маршрут Канады Национальной системы автомагистралей и часть торгового коридора Север-Юг . Несмотря на то, что автострада является проезжей частью с двусторонним движением, полосы движения на север носят название Gateway Boulevard , а полосы движения на юг — под названием Calgary Trail . В черте города, северной конечной точке шоссе Королевы Елизаветы II , находится развязка с авеню SW, 41 , открывшаяся в 2015 году. [ 4 ] и это единственный пронумерованный съезд на шоссе 2 в Эдмонтоне. [ 5 ] Автострада продолжается на север мимо парка Гейтуэй, зоны отдыха , отмеченной исторической Ледук № 1 нефтяной вышкой ; Первоначально открытый в 1987 году, он представлял собой туристический информационный центр, который закрылся в 2014 году. [ 6 ] [ 7 ] Калгари-Трейл и бульвар Гейтвей доходят до Энтони Хендей-Драйв Эдмонтона (шоссе 216), кольцевой дороги , которая является северной границей как Национальной системы автомагистралей, так и обозначений торгового коридора. [ 8 ] Он продолжается мимо South Edmonton Common и развязки с 23 Avenue . К северу от 23-й авеню (около 31-й авеню) заканчивается часть автострады Калгари-Трейл и бульвара Гейтуэй, и дороги разделяются на параллельные улицы с односторонним движением.

К северу от перехода с односторонним движением Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй становятся магистральными дорогами с многочисленными розничными и коммерческими услугами, расположенными между двумя дорогами. Первый набор светофоров находится на 34-й авеню и продолжается на север до Уайтмуд-Драйв , где шоссе 2 продолжается вдоль Уайтмуд-Драйв на запад. К северу от Уайтмуд-Драйв и 51-й авеню на 54-й авеню находится переход, где 104-я улица, идущая на юг, переходит в Калгари-Трейл. Бульвар Гейтуэй и улица 104 проходят через смешанные районы легкой промышленности и торговли, прежде чем войти в Олд-Страткону и пересекают Уайт-авеню (82) . Бульвар Гейтуэй и улица 104 заканчиваются на улице Саскачеван-Драйв на окраине долины реки Северный Саскачеван . К северу от Юниверсити-авеню , 104-стрит — это улица с двусторонним движением, с полосой движения только для автобусов, идущей на север, между Юниверсити-авеню и 83-авеню, а также обычная улица с двусторонним движением между 83-авеню и Саскачеван-Драйв.

Калгари-Трейл (улица 104) и бульвар Гейтуэй служат основным связующим звеном между центром Эдмонтона и международным аэропортом Эдмонтона ; однако они не связаны напрямую с центром города и не пересекают реку Северный Саскачеван. Доступ к входящему трафику через бульвар Гейтуэй и Саскачеван-Драйв можно получить через Куин-Элизабет-Парк-Роуд , которая соединяется с мостом Уолтердейл , или, альтернативно, продолжить движение по Саскачевану-Драйв, который соединяется с мостом Джеймса Макдональда и мостом низкого уровня . К основному выездному маршруту через 104-стрит (Калгари-Трейл) можно добраться через 109-стрит и мост Высокого уровня , а затем по Саскачевану-Драйв, чтобы соединиться с идущей на юг 104-стрит.

Старый входной знак в Страткону на бульваре Гейтуэй.

Дороги являются остатками северной конечной точки Калгари и Эдмонтонской тропы , наземного транспортного маршрута между торговыми постами Форт Эдмонтон и Форт Калгари , который использовался еще в начале 1800-х годов. [ 9 ] Дороги изначально были частью центральной Стратконы бывшего города и соответствовали системе нумерации квадрантов , поэтому улица 104 (Тропа Калгари) была известна как Мейн-стрит и разделяла западный и восточный квадранты (Уайт-авеню разделяла северную часть Стратконы). и южные квадранты), а бульвар Гейтуэй был известен как 1-я улица E. [ 1 ] В 1912 году Эдмонтон и Страткона объединили Эдмонтон и приняли нынешнюю систему нумерации; Мейн-стрит была переименована в 104-стрит , а 1-я улица E была переименована в 103-стрит . По мере развития системы автомагистралей Альберты 104-стрит стала частью шоссе 1 (перенумерованного на шоссе 2 в 1941 году) в районе 54-авеню, а затем сместилась на юго-восток и продолжила свой путь на юг вдоль железнодорожной линии CP Эдмонтон-Калгари и выровнена с 103-й улицей, идя по названию Калгари Трейл . [ 10 ]

Город Эдмонтон заказал в 1963 году исследование транспорта метро Эдмонтона (METS) для удовлетворения потребности в коридорах со свободным движением транспорта и большем количестве переходов через реки в центре города. План предусматривал кольцевую автостраду в центре города с подъездными маршрутами, включая три южных подхода через Calgary Trail, 111 Street и 91 Street / Mill Creek Ravine . [ 11 ] Переход от 104-й улицы к Калгари-Трейл был преобразован в разделенный перекресток на 51-й авеню и включал частичный доступ к 103-й улице, которая стала коллекторной дорогой, примыкающей к железнодорожной линии CP. [ 12 ] Предложение о строительстве автострады через долину реки Северный Саскачеван и ее питающие овраги оказалось очень спорным, поскольку общественные протесты приостановили строительство. Из-за перерасхода средств большая часть проекта была отменена в 1974 году. [ 13 ] [ 14 ]

В начале 1980-х годов 103-стрит, 104-стрит и Калгари-Трейл были преобразованы в улицы с односторонним движением: 104-стрит обеспечивала движение в южном направлении, а 103-стрит и Калгари-Трейл (переименованные в Калгари-Трейл в северном направлении ) обеспечивали движение в северном направлении. В рамках проекта была построена параллельная дорога с односторонним движением от перехода 104 Street / Calgary Trail до района 31 Avenue и обозначена как Calgary Trail Southbound . [ 15 ] [ 16 ] Разделенный перекресток на 51-й авеню был частично удален (теперь это место настоящего канадского супермаркета ), в то время как первоначальная трасса перехода была обозначена как 54-я авеню . В 2001 году Calgary Trail Northbound/103 Street и Calgary Trail Southbound были переименованы в Gateway Boulevard и Calgary Trail соответственно, первоначально изменение названия вызвало некоторые споры. [ 17 ] [ 18 ]

Шоссе 2 раньше вело в Эдмонтон и внезапно превратилось из автострады в магистраль со светофорами на Эллерсли-роуд и 23-й авеню; однако перекрестки были модернизированы после завершения развязок в 2001 и 2011 годах соответственно. [ 19 ] [ 20 ]

Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй были синонимами шоссе 2 в Эдмонтоне. Первоначально шоссе 2 шло по Калгари-Трейл и 104-стрит до Уайт-авеню (82), а затем повернуло на запад на 109-стрит, затем пересекло мост Высокого уровня и в конечном итоге соединилось с тропой Святого Альберта . В середине 1980-х годов, чтобы обойти центр города, обозначение шоссе 2 было перенесено на Уайтмуд Драйв; [ 21 ] однако указатели «К шоссе 2 на юг» по-прежнему часто встречаются на Калгари-Трейл.

Были предложения улучшить соединение бульвара Гейтвей с мостом Уолтердейл и центром Эдмонтона путем удаления крутого поворота, необходимого для доступа к Куин Элизабет Парк Роуд. Из-за топографии речной долины предложения показали, что бульвар Гейтуэй придется перестроить в проходе под Саскачеваном Драйв. [ 22 ] Окончательного согласования или графика строительства не существует.

Список кварталов, через которые проходят Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй, в порядке с юга на север. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Эдмонтоне .

км [ 2 ] мне Направления Примечания
0.0 0.0 Шоссе 2 на юг – международный аэропорт Эдмонтона , Ледюк , Ред-Дир , Калгари. Шоссе 2 продолжается на юг; южный конец шоссе 2, параллельность
41 Авеню ЮЗ Частичная клеверная развязка (выезд 532); Границы города Эдмонтон
1.5–
2.8
0.93–
1.7
Зона отдыха Gateway Park (левый выход)
3.5 2.2 Эллерсли Роуд Алмазная развязка ; нет доступа с Энтони Хендей Драйв
3.6–
5.6
2.2–
3.5
Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) Развязка штабелей (левый выход на север); шоссе 216, выезд 78
5.9 3.7 19 Авеню СЗ Развязка; нет входа на юг
6.7 4.2 23 Авеню СЗ Сплит алмазный обмен
7.3 4.5 Автострада заканчивается и разделяется на пару дорог с односторонним движением.
8.3 5.2 34 Авеню СЗ
9.6–
9.7
6.0–
6.0
Уайтмуд Драйв / шоссе 2 на север / шоссе 14 на восток Гибридная разрезная ромбовидная развязка (светофоры); северный конец шоссе 2, параллелизм
10.5 6.5 51 Авеню
10.8 6.7 54 Авеню Ранее часть Калгари Трейл; северный конец Калгари-Трейл ; южный конец 104-й улицы (только в южном направлении)
11.8 7.3 61 авеню
11.9 7.4 63 Авеню / Аллендейл Роуд
13.9 8.6 Уайт (82) Авеню Бывшее шоссе 2 на север / шоссе 14 на восток
14.5 9.0 Саскачеван Драйв Нет выхода на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с Карта Манди городов-побратимов Эдмонтона и Стратконы (Карта). Компания Mundy Blueprint, 1911 год.
  2. ^ Jump up to: а б с «Калгари Tr & Gateway Blvd в Эдмонтоне, AB» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2018 г.
  3. ^ «Карта транспортных потоков на 2015 год» (PDF) (Карта). Город Эдмонтон . 13 мая 2016 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  4. ^ Вестхавер, Эрик (18 ноября 2015 г.). «Основная транспортная развязка QEII на крайнем юге Эдмонтона теперь открыта» . Глобальные новости . Проверено 22 марта 2018 г.
  5. ^ «41 Ave SW @ Hwy 2 в Эдмонтоне» . Гугл Просмотр улиц . Май 2017 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  6. ^ Пэрриш, Джулия (13 октября 2014 г.). «Путешественники реагируют на предстоящее закрытие туристического центра Gateway Park» . CTV Эдмонтон . Новости КТВ . Проверено 22 марта 2018 г.
  7. ^ Кент, Дж. (10 октября 2014 г.). «Центр для посетителей Edmonton's Gateway закроется к концу года» . Эдмонтонский журнал . Проверено 22 марта 2018 г.
  8. ^ Национальная система автомобильных дорог Канады: годовой отчет за 2016 г. (PDF) (Отчет). Совет министров, отвечающий за транспорт и безопасность дорожного движения. Сентябрь 2017. с. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  9. ^ Топонимы Альберты. «Именование на тропе Калгари — Эдмонтон» . Проверено 24 декабря 2009 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство провинции Альберта. 1962 год. Эдмонтон, вставка. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
  11. ^ Комиссия по планированию округа Эдмонтон (1963). «Иллюстрация 1: Ключевой план развития Фазы 1» (Карта). Исследование транспорта столичного Эдмонтона: План и программа . Том. 2 . Проверено 26 октября 2017 г.
  12. ^ Официальная туристическая карта Эдмонтона (Карта). Город Эдмонтон. 1967 год . Проверено 21 марта 2018 г.
  13. ^ Робинсон, Даниэль (сентябрь 2012 г.). «Улицы принадлежат народу»: споры о скоростных автомагистралях в Канаде, гр. 1960-75 (кандидатская диссертация). Университет Макмастера. п. 118. HDL : 11375/12753 .
  14. ^ Пауэрс, Дэн (29 августа 1974 г.). «Городской совет отменяет план строительства автострады Маккиннон-Равайн» . Эдмонтонский журнал . Нажмите Читатель . Проверено 26 октября 2017 г.
  15. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. 1978 год. Эдмонтон, вставка.
  16. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. 1983 год. Эдмонтон, вставка.
  17. ^ « Идея «Бульвара Ворот» может никуда не привести» . Новости ЦБК . 25 августа 2000 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  18. ^ «Смена имени вызывает неоднозначные отзывы» . Новости ЦБК . 26 июля 2000 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  19. ^ «Развязка Калгари-Трейл/Эллерсли-роуд» . Киевит . Проверено 22 марта 2018 г.
  20. ^ Хикс, Грэм (21 августа 2015 г.). «Хикс в бизнесе: нельзя винить во всем городской совет Эдмонтона» . Эдмонтон Сан . Проверено 22 марта 2018 г. Эстакада 23-я авеню/Калгари-Трейл: первоначальная стоимость и дата завершения, 75 миллионов долларов, 2006 г.; фактическая стоимость и завершение, 261 миллион долларов, 2011 г.
  21. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. 1988 год. Эдмонтон, вставка.
  22. ^ «3.0 Варианты выравнивания проезжей части/моста». Замена моста Уолтердейл и оценка подъездных дорог (PDF) (Отчет) (Заключительный отчет исследования концепции планирования, ред.). Город Эдмонтон. 2011. С. 38–40 . Проверено 22 марта 2018 г.
  23. ^ «Утилита карты города Эдмонтон» . Maps.edmonton.ca . Проверено 2 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b6e8d09c7d5189ffad16f3328b9168__1712158140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/68/f7b6e8d09c7d5189ffad16f3328b9168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calgary Trail & Gateway Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)