Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй
Начальная и конечная точки Калгари-Трейл и бульвара Гейтуэй. | |
Прежнее имя (а) | Калгари Трейл Бульвар Ворота |
---|---|
Часть | ![]() |
Поддерживается | город Эдмонтон и транспорт Альберты |
Длина | 14,5 км (9,0 миль) [ 2 ] |
Расположение | Эдмонтон |
Южный конец | 41 Авеню ЮЗ |
Главный перекрестки | Эллерсли Роуд, Энтони Хендей Драйв , 23 Авеню , 34 Авеню, Уайтмуд Драйв , 51 Авеню, 63 Авеню, Уайт (82) Авеню |
Северный конец | Саскачеван Драйв |
Калгари-Трейл и Гейтуэй-Бульвар — это пара основных магистралей в Эдмонтоне , Альберта . Бульвар Гейтвей обеспечивает движение в северном направлении, а Калгари-Трейл - в южном. с двусторонним движением, С юга от 31-й авеню они образуют автостраду разделенную средней полосой ; на этом участке дорога имеет отдельные названия для движения в северном и южном направлении. Рядом с 31-й авеню Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй разделяются и становятся параллельными односторонними магистралями, ведущими к Саскачевану-Драйв, на краю долины реки Северный Саскачеван . Обозначенное как часть шоссе 2 к югу от Уайтмуд Драйв , это главный южный въезд в Эдмонтон и одновременно основной пригородный маршрут, соединяющий международный аэропорт Эдмонтона и Ледук , а также региональное сообщение с Ред-Дир и Калгари . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй входят в Эдмонтон с юга по шоссе 2, самому оживленному въезду в город. [ 3 ] Это основной маршрут Канады Национальной системы автомагистралей и часть торгового коридора Север-Юг . Несмотря на то, что автострада является проезжей частью с двусторонним движением, полосы движения на север носят название Gateway Boulevard , а полосы движения на юг — под названием Calgary Trail . В черте города, северной конечной точке шоссе Королевы Елизаветы II , находится развязка с авеню SW, 41 , открывшаяся в 2015 году. [ 4 ] и это единственный пронумерованный съезд на шоссе 2 в Эдмонтоне. [ 5 ] Автострада продолжается на север мимо парка Гейтуэй, зоны отдыха , отмеченной исторической Ледук № 1 нефтяной вышкой ; Первоначально открытый в 1987 году, он представлял собой туристический информационный центр, который закрылся в 2014 году. [ 6 ] [ 7 ] Калгари-Трейл и бульвар Гейтвей доходят до Энтони Хендей-Драйв Эдмонтона (шоссе 216), кольцевой дороги , которая является северной границей как Национальной системы автомагистралей, так и обозначений торгового коридора. [ 8 ] Он продолжается мимо South Edmonton Common и развязки с 23 Avenue . К северу от 23-й авеню (около 31-й авеню) заканчивается часть автострады Калгари-Трейл и бульвара Гейтуэй, и дороги разделяются на параллельные улицы с односторонним движением.
К северу от перехода с односторонним движением Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй становятся магистральными дорогами с многочисленными розничными и коммерческими услугами, расположенными между двумя дорогами. Первый набор светофоров находится на 34-й авеню и продолжается на север до Уайтмуд-Драйв , где шоссе 2 продолжается вдоль Уайтмуд-Драйв на запад. К северу от Уайтмуд-Драйв и 51-й авеню на 54-й авеню находится переход, где 104-я улица, идущая на юг, переходит в Калгари-Трейл. Бульвар Гейтуэй и улица 104 проходят через смешанные районы легкой промышленности и торговли, прежде чем войти в Олд-Страткону и пересекают Уайт-авеню (82) . Бульвар Гейтуэй и улица 104 заканчиваются на улице Саскачеван-Драйв на окраине долины реки Северный Саскачеван . К северу от Юниверсити-авеню , 104-стрит — это улица с двусторонним движением, с полосой движения только для автобусов, идущей на север, между Юниверсити-авеню и 83-авеню, а также обычная улица с двусторонним движением между 83-авеню и Саскачеван-Драйв.
Калгари-Трейл (улица 104) и бульвар Гейтуэй служат основным связующим звеном между центром Эдмонтона и международным аэропортом Эдмонтона ; однако они не связаны напрямую с центром города и не пересекают реку Северный Саскачеван. Доступ к входящему трафику через бульвар Гейтуэй и Саскачеван-Драйв можно получить через Куин-Элизабет-Парк-Роуд , которая соединяется с мостом Уолтердейл , или, альтернативно, продолжить движение по Саскачевану-Драйв, который соединяется с мостом Джеймса Макдональда и мостом низкого уровня . К основному выездному маршруту через 104-стрит (Калгари-Трейл) можно добраться через 109-стрит и мост Высокого уровня , а затем по Саскачевану-Драйв, чтобы соединиться с идущей на юг 104-стрит.
История
[ редактировать ]Дороги являются остатками северной конечной точки Калгари и Эдмонтонской тропы , наземного транспортного маршрута между торговыми постами Форт Эдмонтон и Форт Калгари , который использовался еще в начале 1800-х годов. [ 9 ] Дороги изначально были частью центральной Стратконы бывшего города и соответствовали системе нумерации квадрантов , поэтому улица 104 (Тропа Калгари) была известна как Мейн-стрит и разделяла западный и восточный квадранты (Уайт-авеню разделяла северную часть Стратконы). и южные квадранты), а бульвар Гейтуэй был известен как 1-я улица E. [ 1 ] В 1912 году Эдмонтон и Страткона объединили Эдмонтон и приняли нынешнюю систему нумерации; Мейн-стрит была переименована в 104-стрит , а 1-я улица E была переименована в 103-стрит . По мере развития системы автомагистралей Альберты 104-стрит стала частью шоссе 1 (перенумерованного на шоссе 2 в 1941 году) в районе 54-авеню, а затем сместилась на юго-восток и продолжила свой путь на юг вдоль железнодорожной линии CP Эдмонтон-Калгари и выровнена с 103-й улицей, идя по названию Калгари Трейл . [ 10 ]
Город Эдмонтон заказал в 1963 году исследование транспорта метро Эдмонтона (METS) для удовлетворения потребности в коридорах со свободным движением транспорта и большем количестве переходов через реки в центре города. План предусматривал кольцевую автостраду в центре города с подъездными маршрутами, включая три южных подхода через Calgary Trail, 111 Street и 91 Street / Mill Creek Ravine . [ 11 ] Переход от 104-й улицы к Калгари-Трейл был преобразован в разделенный перекресток на 51-й авеню и включал частичный доступ к 103-й улице, которая стала коллекторной дорогой, примыкающей к железнодорожной линии CP. [ 12 ] Предложение о строительстве автострады через долину реки Северный Саскачеван и ее питающие овраги оказалось очень спорным, поскольку общественные протесты приостановили строительство. Из-за перерасхода средств большая часть проекта была отменена в 1974 году. [ 13 ] [ 14 ]
В начале 1980-х годов 103-стрит, 104-стрит и Калгари-Трейл были преобразованы в улицы с односторонним движением: 104-стрит обеспечивала движение в южном направлении, а 103-стрит и Калгари-Трейл (переименованные в Калгари-Трейл в северном направлении ) обеспечивали движение в северном направлении. В рамках проекта была построена параллельная дорога с односторонним движением от перехода 104 Street / Calgary Trail до района 31 Avenue и обозначена как Calgary Trail Southbound . [ 15 ] [ 16 ] Разделенный перекресток на 51-й авеню был частично удален (теперь это место настоящего канадского супермаркета ), в то время как первоначальная трасса перехода была обозначена как 54-я авеню . В 2001 году Calgary Trail Northbound/103 Street и Calgary Trail Southbound были переименованы в Gateway Boulevard и Calgary Trail соответственно, первоначально изменение названия вызвало некоторые споры. [ 17 ] [ 18 ]
Шоссе 2 раньше вело в Эдмонтон и внезапно превратилось из автострады в магистраль со светофорами на Эллерсли-роуд и 23-й авеню; однако перекрестки были модернизированы после завершения развязок в 2001 и 2011 годах соответственно. [ 19 ] [ 20 ]
Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй были синонимами шоссе 2 в Эдмонтоне. Первоначально шоссе 2 шло по Калгари-Трейл и 104-стрит до Уайт-авеню (82), а затем повернуло на запад на 109-стрит, затем пересекло мост Высокого уровня и в конечном итоге соединилось с тропой Святого Альберта . В середине 1980-х годов, чтобы обойти центр города, обозначение шоссе 2 было перенесено на Уайтмуд Драйв; [ 21 ] однако указатели «К шоссе 2 на юг» по-прежнему часто встречаются на Калгари-Трейл.
Будущее
[ редактировать ]Были предложения улучшить соединение бульвара Гейтвей с мостом Уолтердейл и центром Эдмонтона путем удаления крутого поворота, необходимого для доступа к Куин Элизабет Парк Роуд. Из-за топографии речной долины предложения показали, что бульвар Гейтуэй придется перестроить в проходе под Саскачеваном Драйв. [ 22 ] Окончательного согласования или графика строительства не существует.
Районы
[ редактировать ]Список кварталов, через которые проходят Калгари-Трейл и бульвар Гейтуэй, в порядке с юга на север. [ 23 ]
- Блэкмуд-Крик
- Блэкберн
- Медвежья Лапа
- Кехивин
- Горностай тоже
- каменщик
- Дагган
- Ридо Парк
- Эмпайр Парк
- Плезантвью
- Аллендейл
- Королева Александра
- Страткона
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Эдмонтоне .
км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Шоссе 2 продолжается на юг; южный конец шоссе 2, параллельность | ||
41 Авеню ЮЗ | Частичная клеверная развязка (выезд 532); Границы города Эдмонтон | ||||
1.5– 2.8 | 0.93– 1.7 | Зона отдыха Gateway Park (левый выход) | |||
3.5 | 2.2 | Эллерсли Роуд | Алмазная развязка ; нет доступа с Энтони Хендей Драйв | ||
3.6– 5.6 | 2.2– 3.5 | ![]() | Развязка штабелей (левый выход на север); шоссе 216, выезд 78 | ||
5.9 | 3.7 | 19 Авеню СЗ | Развязка; нет входа на юг | ||
6.7 | 4.2 | 23 Авеню СЗ | Сплит алмазный обмен | ||
7.3 | 4.5 | Автострада заканчивается и разделяется на пару дорог с односторонним движением. | |||
8.3 | 5.2 | 34 Авеню СЗ | |||
9.6– 9.7 | 6.0– 6.0 | ![]() ![]() | Гибридная разрезная ромбовидная развязка (светофоры); северный конец шоссе 2, параллелизм | ||
10.5 | 6.5 | 51 Авеню | |||
10.8 | 6.7 | 54 Авеню | Ранее часть Калгари Трейл; северный конец Калгари-Трейл ; южный конец 104-й улицы (только в южном направлении) | ||
11.8 | 7.3 | 61 авеню | |||
11.9 | 7.4 | 63 Авеню / Аллендейл Роуд | |||
13.9 | 8.6 | Уайт (82) Авеню | Бывшее шоссе 2 на север / шоссе 14 на восток | ||
14.5 | 9.0 | Саскачеван Драйв | Нет выхода на запад | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карта Манди городов-побратимов Эдмонтона и Стратконы (Карта). Компания Mundy Blueprint, 1911 год.
- ^ Jump up to: а б с «Калгари Tr & Gateway Blvd в Эдмонтоне, AB» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Карта транспортных потоков на 2015 год» (PDF) (Карта). Город Эдмонтон . 13 мая 2016 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Вестхавер, Эрик (18 ноября 2015 г.). «Основная транспортная развязка QEII на крайнем юге Эдмонтона теперь открыта» . Глобальные новости . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «41 Ave SW @ Hwy 2 в Эдмонтоне» . Гугл Просмотр улиц . Май 2017 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Пэрриш, Джулия (13 октября 2014 г.). «Путешественники реагируют на предстоящее закрытие туристического центра Gateway Park» . CTV Эдмонтон . Новости КТВ . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Кент, Дж. (10 октября 2014 г.). «Центр для посетителей Edmonton's Gateway закроется к концу года» . Эдмонтонский журнал . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог Канады: годовой отчет за 2016 г. (PDF) (Отчет). Совет министров, отвечающий за транспорт и безопасность дорожного движения. Сентябрь 2017. с. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Топонимы Альберты. «Именование на тропе Калгари — Эдмонтон» . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство провинции Альберта. 1962 год. Эдмонтон, вставка. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
- ^ Комиссия по планированию округа Эдмонтон (1963). «Иллюстрация 1: Ключевой план развития Фазы 1» (Карта). Исследование транспорта столичного Эдмонтона: План и программа . Том. 2 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Официальная туристическая карта Эдмонтона (Карта). Город Эдмонтон. 1967 год . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Робинсон, Даниэль (сентябрь 2012 г.). «Улицы принадлежат народу»: споры о скоростных автомагистралях в Канаде, гр. 1960-75 (кандидатская диссертация). Университет Макмастера. п. 118. HDL : 11375/12753 .
- ^ Пауэрс, Дэн (29 августа 1974 г.). «Городской совет отменяет план строительства автострады Маккиннон-Равайн» . Эдмонтонский журнал . Нажмите Читатель . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. 1978 год. Эдмонтон, вставка.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. 1983 год. Эдмонтон, вставка.
- ^ « Идея «Бульвара Ворот» может никуда не привести» . Новости ЦБК . 25 августа 2000 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Смена имени вызывает неоднозначные отзывы» . Новости ЦБК . 26 июля 2000 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Развязка Калгари-Трейл/Эллерсли-роуд» . Киевит . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Хикс, Грэм (21 августа 2015 г.). «Хикс в бизнесе: нельзя винить во всем городской совет Эдмонтона» . Эдмонтон Сан . Проверено 22 марта 2018 г.
Эстакада 23-я авеню/Калгари-Трейл: первоначальная стоимость и дата завершения, 75 миллионов долларов, 2006 г.; фактическая стоимость и завершение, 261 миллион долларов, 2011 г.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. 1988 год. Эдмонтон, вставка.
- ^ «3.0 Варианты выравнивания проезжей части/моста». Замена моста Уолтердейл и оценка подъездных дорог (PDF) (Отчет) (Заключительный отчет исследования концепции планирования, ред.). Город Эдмонтон. 2011. С. 38–40 . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Утилита карты города Эдмонтон» . Maps.edmonton.ca . Проверено 2 апреля 2018 г.