Jump to content

Продвинутые Dungeons & Dragons: Сокровища Тармина

(Перенаправлено из «Сокровища Тармина »)
Продвинутые Dungeons & Dragons: Сокровища Тармина
Разработчик(и) АФ Технологический консалтинг
Издатель(и) Маттел Электроникс
Ряд Подземелья и драконы
Платформа(ы) Интелливидение
Маттел Водолей
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Advanced Dungeons & Dragons: Treasure of Tarmin видеоигра для Intellivision игровой консоли и компьютерной системы Mattel Aquarius . Эта игра представляла собой лицензионную адаптацию Dungeons & Dragons . Это игра-преемница Advanced Dungeons & Dragons: Cloudy Mountain (1982).

Геймплей

[ редактировать ]

В Treasure of Tarmin игрок бродит по многоуровневому подземелью, каждый уровень которого состоит из квадратного лабиринта 10x10 и окружающего его коридора, что делает его квадратным лабиринтом 12x12, включая коридор. Цель — убить Минотавра , охраняющего Сокровища Тармина, и забрать его сундук с сокровищами.

В каталоге игры есть следующее описание Advanced Dungeons & Dragons: Treasure of Tarmin :

«Вы нашли секретную карту подземного логова ужасного Минотавра. Вы можете войти, но никогда не выйдете наружу, если не убьете Минотавра и не заберете его сокровища Тарминов. Пробираясь через коридоры и комнаты , монстры владеют своим обычным или духовным оружием. По пути вы должны собрать подходящую защиту, но используйте ее экономно, Минотавр приближается!» [ 1 ]

Хотя бои были пошаговыми , [ 2 ] Advanced Dungeons & Dragons: Treasure of Tarmin отличается от большинства игр своей эпохи, поскольку в ней использовался вид от первого лица, что придавало ей трехмерное ощущение. Игрок начинает игру с луком самого низкого уровня, небольшим запасом еды, количеством стрел в зависимости от выбранного уровня сложности и минимальным «духовным» и «военным» здоровьем. По лабиринту случайным образом размещаются новое оружие, доспехи, магические предметы и сокровища. [ 3 ] Сокровище в лабиринте (кроме Сокровища Тармина, которое держит Минотавр) может либо увеличить счет игрока (видно на экране карты), либо содержать зелье (синее, розовое или фиолетовое в больших и маленьких вариантах), либо бомбу. уменьшение военного/духовного счета игрока. Бомба может привести к окончанию игры в зависимости от силы игрока на момент срабатывания бомбы.

Виды угроз

[ редактировать ]
Чередующиеся стеновые панели создавали убедительный трехмерный мир.

Каждый враг (кроме Минотавра) можно найти в трех цветах, что означает разные уровни сложности. [ 4 ]

  • Скелеты : самый слабый враг в игре. Они атакуют боевое здоровье игрока, и их очень легко победить. Скрытых скелетов победить труднее. Как обычные, так и замаскированные скелеты могут иметь щиты, что увеличивает их сложность.
  • Гиганты : еще один основной враг, который атакует только боевое здоровье игрока. У них также могут быть щиты, и они сложнее, чем скелеты.
  • Гигантские муравьи : самые слабые враги, атакующие духовное здоровье игрока.
  • Гномы : очень похожи на гигантов по сложности и атаке. Гномы бывают со щитами или без них, но атакуют только духовное здоровье игрока.
  • Гигантские скорпионы : враги среднего уровня, атакующие духовное здоровье игрока.
  • Гигантские змеи : Гигантские змеи атакуют духовное здоровье игрока и имеют больше здоровья, чем гигантские скорпионы.
  • Аллигаторы : следующие по сложности из духовно атакующих врагов.
  • Драконы : самые сложные из духовных врагов.
  • Гули : они не появляются в игре, пока игрок не спустится на несколько уровней ниже. Во время битвы они могут атаковать либо боевое, либо духовное здоровье игрока. На двух более легких уровнях сложности тип атаки определяется случайным образом, но на двух более сложных уровнях он атакует более слабое здоровье.
  • Призраки : они сложнее, чем вурдалаки, и могут быть как защищенными, так и обычными. Чем глубже в подземелье, Призраков победить становится труднее, чем самого Минотавра.
  • Минотавр : это «конечный босс » игры, и он появляется только в одном цвете (фиолетовом). Он атакует как духовное, так и военное здоровье. После победы над Минотавром из него выпадет Сокровище Тармина; Сокровище можно подобрать, чтобы завершить игру, или проигнорировать, чтобы продолжить игру. Дополнительные Минотавры появляются на более низких уровнях, а часто даже на том же уровне.
  • «Дверные монстры» : эти особые существа выглядят как двери и скрывают три книги заклинаний. Синий (самый слабый) дает книгу, которая телепортируется сквозь стены. Пинк дает книгу, позволяющую видеть сквозь стены. Фиолетовый имеет тенденцию наносить удары высококлассным оружием Духа и дает книгу, которая превращает обычные предметы в платину (таким образом делая любое военное оружие или сокровище максимально возможным).
  • Бомбы : некоторые сундуки и сумки с сокровищами содержат маленькие или большие бомбы, которые взрываются, нанося ущерб во время войны.

Ситуации

[ редактировать ]
  • Чтобы увеличить здоровье, игрок должен либо атаковать врагов, либо подвергнуться нападению со стороны врагов, после чего следует отдохнуть (употребить еду), что может увеличить либо военное, либо духовное здоровье в зависимости от оружия, которое игрок использовал. С помощью фолиантов Духа или Войны, найденных в сундуках с сокровищами, этот шанс можно значительно увеличить. Максимальное здоровье игрока (с учетом книг и зелий, увеличивающих максимальный запас здоровья) составляет 199 очков войны и 99 духовных очков.
  • Во внешних коридорах можно встретить ворота между соседними лабиринтами на одном уровне. Прохождение через зеленые врата снижает духовное здоровье игрока и повышает его здоровье, а при прохождении через синие врата возникает противоположный эффект. Использование в сочетании с военными или духовными книгами может значительно улучшить здоровье. Прохождение через коричневые ворота ничего не меняет.
  • Игрок может продолжать спускаться по уровням (путем доступа к лестнице, расположенной внутри каждого лабиринта) до уровня 256, после чего игра возвращает игрока на уровень 1, при этом персонаж игрока сохраняет свой инвентарь и здоровье, но атакует врагов на первом этаже. более легкая сложность.
  • Можно проиграть, но не проиграть игру. После смерти игрок может «перевоплотиться» в другую часть этого лабиринта, убрав весь инвентарь его рюкзака, сохранив при этом содержимое слотов для оружия и щитов, а также запас стрел и еды.

История публикаций

[ редактировать ]

Игра была написана Томом Лоури в 1981 году и издана компанией Mattel в 1983 году . Treasure of Tarmin была второй игрой AD&D для Intellivision после Advanced Dungeons & Dragons: Cloudy Mountain . Также была выпущена версия для домашнего компьютера Mattel Aquarius .

В 1983 году Mattel Electronics заказала для Atari 2600 версию Treasure of Tarmin . Он был разработан Synth Corporation в Чикаго. Два разработчика программного обеспечения Synth, Майкл Бенгтсон и Нил Рейнольдс, написали игру, соответствующую игре версии Intellivision. Хотя игра была завершена, она не была выпущена до того, как Mattel Electronics закрыла свои двери.

Немецкий игровой журнал TeleMatch дал игре очень положительную оценку, поставив ей полторы балла из шести (по их рейтинговой системе одна высшая), заявив: « Advanced Dungeons & Dragons уже является выдающейся вершиной Intellivision -Cassettes. , но Treasure of Tarmin поднимает планку еще выше» и, «по крайней мере, на немецком рынке, другой видеоигры такого типа не существует… То, что происходит дальше, почти невероятно: вы сами — авантюрист, а не представленный на экране символом маленького человечка, вы скорее видите то, что можно было бы увидеть, если бы он шел». TeleMatch также был очень впечатлен количеством уровней в игре и посчитал, что начисление очков за победу над монстрами было полезным. [ 5 ]

В ретроспективном обзоре Treasure of Tarmin in Black Gate Тай Джонстон сказал, что «в эту игру стоит сыграть, она полна острых ощущений и веселья». [ 6 ]

  1. ^ «Классическая игровая система Intellivision / Игры 1983 года» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 11 мая 2006 г.
  2. ^ Бретт Вайс (20 декабря 2011 г.), Классические домашние видеоигры, 1972–1984: полное справочное руководство , McFarland , стр. 211, ISBN  9780786487554 , получено 18 марта 2011 г.
  3. ^ «zebeth.com скоро появится» . www.zebeth.com .
  4. ^ «zebeth.com скоро появится» . www.zebeth.com .
  5. ^ «Продвинутый обзор Dungeons & Dragons» . ТелеМатч . ТелеМатч Верлаг. Декабрь 1983 г. с. 39.
  6. ^ «Видеоигра Advanced Dungeons & Dragons: Treasure of Tarmin для консоли Intellivision — Black Gate» . 11 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d300892b9cd407605caff006a45ede__1723128840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/de/f8d300892b9cd407605caff006a45ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Dungeons & Dragons: Treasure of Tarmin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)