Jump to content

Поле битвы 1942

(Перенаправлено из Silentheroes )

Поле битвы 1942
Разработчик (ы) Цифровые иллюзии CE
Издатель (ы) Электронное искусство [ А ]
Директор (ы) Йохан Перссон
Продюсер (ы) Ларс Густавссон
Дизайнер (ы) Ромен де Вауберт де Генлис
Программы (ы) Йохан Перссон
Художник (ы)
  • Стефан Вуканович
  • Риккард Линде
Композитор (ы) Джоэл Эрикссон
Ряд Поле битвы
Платформа (ы) Windows , Mac OS X
Выпускать Окна
Mac OS X.
Жанр (ы) Стрелок от первого лица
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Battlefield 1942 -это шутера от первого лица видеоигра 2002 года, разработанная Digital Illusions CE и опубликованная Electronic Arts для Microsoft Windows и Mac OS X. Игра может быть сыграна в однопользовательском режиме против ИИ видеоигр или в многопользовательском режиме против игроков в Интернете или в местной сети . Это популярная платформа для разработчиков MOD , со многими выпущенными модификациями, которые изменяют игровой процесс и тему.

В игре игроки играют роль одного из пяти классов пехоты : разведчика, нападения, противотанкового, медика и инженера. имеют возможность летать на различных , и бомбардировщиках Второй ориентируются на суда , подводные и авианосцы , артиллерийских защитники артиллерийских прибрежных Игроки также капитальные войны лодки истребителях мировой артиллерий Полем [ 6 ]

Каждая битва проводится на одной из нескольких карт, расположенных в различных местах и ​​знаменитых полях сражений во всех главных кинотеатрах Второй мировой войны: Тихоокеанские , европейские , североафриканские , восточные и итальянские фронты. Бой находится между способностями оси и союзниками . Место определяет, какие национальные армии используются (например, на карте острова Уэйк , это Япония против Соединенных Штатов , в то время как на карте Эль-Аламеина это Германия против Соединенного Королевства ). Карты на поле битвы 1942 года основаны на реальных битвах и несколько реалистично изображены.

После выпуска Battlefield 1942 получил в целом благоприятные отзывы, с особой похвалой, направленной на инновационный геймплей, многопользовательскую тему и Второй мировой войны. Игра продолжалась хорошо выступать в коммерческих целях: к 2004 году было продано более 3 миллионов копий. С момента ее выхода игра породила многочисленные продолжения и побочные продукты, что стало частью того, что в конечном итоге станет серией Game Battlefield .

Геймплей

[ редактировать ]
Battlefield 1942 представляет собой бой как пехоту, так и в транспортных средствах.

Геймплей Battlefield 1942 , как правило, имеет более кооперативный фокуратив, чем предыдущие игры такого рода, поскольку важно не только убить оппозицию, но и удерживать определенные «контрольные точки» вокруг карты. Захват контрольных точек позволяет команде усилить себя, позволяя игрокам и транспортным средствам появляться в данной области. Кроме того, захват и контроль контрольных точек также уменьшает подкрепление врага. Battlefield 1942 был одной из первых основных игр, которая представляла драматический сдвиг в менталитете игрового процесса FPS не только в пользу индивидуализма, но и одновременно поощряя командную работу и координацию.

Режим игрового процесса по умолчанию, завоевание, сосредоточено на захвате и управлении контрольными точками; Как только команда захватывает контрольную точку, ее участники могут возродить от нее. Когда команда теряет контроль над всеми их контрольными точками, они не могут возродить. И если никто не жив, команда без «нересты» или популярного термина «билеты» проигрывает.

Игры состоит из раундов. Команда выигрывает раунд, когда другая команда заканчивается билетами. Команда теряет билеты, когда ее члены убивают, но также, когда другая команда держит большинство точек захвата на карте (обычно, когда одна команда держит больше очков захвата, чем другая). Следовательно, иногда команда -победитель должна охотиться на упор или скрывать вражеские силы в конце раунда.

Билеты о Spawn также играют жизненно важную роль в успехе обеих команд. Каждый раз, когда игрок в команде умирает и возрождает, их команда теряет один билет. Каждая команда начинает каждый раунд с 150 до 300 билетов, в зависимости от роли команды (например, защита). Команды также постепенно теряют билеты в зависимости от того, сколько точек нереста они контролируют. Как правило, чем меньше точек спауна, контролируемого командой, тем больше билетов они теряют, и, поскольку они держатся на эти точки спауна, уменьшается, билеты начинают падать гораздо быстрее. Для команды из 32 на карте 64 игроков с 150 билетами это означает в среднем чуть менее 5 возрождений или смерти для каждого игрока, если они держат свои стартовые точки спауна.

Игрок может играть в команду союзников или команду Axis. Союзники состоят из Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Канады и Советского Союза, в то время как ось состоит из нацистской Германии и имперской Японии. Независимо от того, какая нация выбрана игроком, есть пять различных ролей пехоты, которые игрок может взять на себя роль: разведчика , нападение, медик , антитанки и инженер .

Каждая роль имеет свою силу и слабость. Например, роль скаутов имеет дальний надзор, силу высокой остановки и способность обеспечивать точечные артиллерийские обстрелы против позиции противника (в отличие от других игр с аналогичной функцией, другие персонажи игроков также должны поставлять артиллерийский огонь); Тем не менее, снайперская винтовка не предназначена для использования в бою в ближнем ходе, а игроки часто рассматривают эту роль как просто простой снайперскую роль, не предоставляя пятна для артиллерии. Нападение является стандартной ролью и обеспечивает очень агрессивную огневую мощь. Роль противотанкового обслуживания специализируется на транспортных средствах и танках, но их главное оружие неточно против движения вражеской пехоты. Роль медика имеет способность исцелять (себя и других игроков), но его подмачиновое пистолет обладает меньшей остановленной силой, чем оружие нападения. Инженер обладает способностью ремонтировать поврежденные транспортные средства и стационарное оружие, и у них также есть возможность развернуть взрывчатые вещества , которые очень эффективны как против вражеской пехоты, так и по транспортным средствам, и, наконец,, земельные шахты , которые разрушают вражеские автомобили при контакте.

Разработка

[ редактировать ]

В 2000 году Dice приобрела рефракционные игры (разработчики Codename Eagle ) и унаследовали на поле битвы в разработке 1942 года . [ 7 ] Изначально игра была предложена Dice в качестве эксклюзивного GameCube . Несмотря на удовлетворение этим предложением, переговоры никогда не делали его дальше, потому что у Nintendo не было онлайн -стратегии. [ 8 ] Игра была разработана командой из 14 человек на цифровых иллюзиях . [ 9 ] Battlefield 1942 был построен на формуле менее известной и успешной Codename Eagle видеоигры , созданной в альтернативной истории мировой войны . Он показал одиночные и многопользовательские режимы. Более ранний двигатель рефракторов 1 имел больше физики в стиле аркады и менее реалистичный фокус, чем его преемник, Refractor 2, который использовался в Battlefield 2 . Macintosh-совместимая версия Battlefield 1942 была сделана и выпущена Aspyr Media в середине 2004 года. В начале 2001 года была также объявлена ​​версия игры Xbox , но была отменена почти два года спустя, поэтому электронное искусство могло более тесно работать над пакетом расширения для ПК. [ 10 ] [ 11 ]

Расширения

[ редактировать ]

Два пакета расширения будут выпущены для Battlefield 1942 , Battlefield 1942: Дорога в Рим (добавление итальянского фронта ) и Battlefield 1942: Секретное оружие Второй мировой войны , оба добавляя различные новые режимы игрового процесса, карты и игровые концепции. Дорога в Рим фокусируется на итальянских битвах, позволяя игрокам играть в качестве свободных французских войск или королевской итальянской армии . [ 12 ] Секретное оружие Второй мировой войны фокусируется на прототипном, экспериментальном и редко используемом оружии и транспортных средствах (таких как Jet Packs ), и добавляют подфракции в немецкие и британские армии, немецкие элитные войска и британские коммандос . Каждое сопровождало патчи в базовую игру, которая исправила ошибки , и добавил дополнительный контент (например, карту битвы за Британию) в базовую игру. Battlefield 1942 Deluxe Edition включает в себя оригинальную игру и поле битвы 1942: Дорога в Рим , и на поле битвы 1942: Антология Второй мировой войны добавила поле битвы 1942: Секретное оружие расширения Второй мировой войны. Battlefield 1942: Поздняя коллекция позже добавила Battlefield Вьетнам и Battlefield Wietnam Wwii Mod .

В Соединенных Штатах Battlefield 1942 продал 680 000 экземпляров и заработал 27,1 млн. Долл. США к августу 2006 года. В то время это привело к тому, что это привело к тому, что он оценил его как 18-й бестселлере страны, выпущенную с января 2000 года. Совокупные продажи всех компьютерных игр Battlefield , в том числе Battlefield 1942 , достиг 2,7 миллиона единиц в Соединенных Штатах к августу 2006 года. [ 25 ] В декабре 2002 года игра получила «золотую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD), [ 26 ] Указывая о продажах не менее 100 000 единиц по всей Германии, Австрии и Швейцарии. [ 27 ] Игра продала более 3 миллионов экземпляров к июлю 2004 года. [ 28 ]

Игра получила «в целом благоприятные отзывы», всего лишь один момент «универсальное признание», согласно обзора веб -сайту Metacritic . [ 13 ] На 6 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards, Battlefield 1942 получил награды за онлайн -игровой процесс, инновации в ПК, играх в ПК и игре года. В марте 2010 года Battlefield 1942 была удостоена награды «Шведская игра десятилетия» на гала -концерте компьютерной игры, организованной индустрии шведских игр. [ 29 ]

Скотт Осборн из Gamespot назвал это «версией Второй мировой войны». [ 19 ] Публикация позже назвала его лучшей компьютерной игрой в сентябре 2002 года. [ 30 ] Стив Баттс из IGN похвалил многопользовательскую игру, но сказал, что «игра с одним игроком оставляет желать лучшего». [ 22 ]

PC Gamer US и журнал Computer Games под названием Battlefield 1942 Лучшая многопользовательская компьютерная игра и лучшая общая компьютерная игра 2002 года; Он связан с никому не живет навсегда 2 за последнюю награду в журнале Computer Games . [ 31 ] [ 32 ] Он также выиграл ежегодную награду «Лучшая многопользовательская игра" Лучшая многопользовательская игра на ПК "и" Самый большой сюрприз на ПК "и был номинирован в категориях« Лучшая графика (Technical) на ПК »и« Игра года на ПК ». [ 33 ] Редакторы PC Gamer US приветствовали его как «осознание нашей« игры на ПК мечты » - многопользовательских сражений, в которых каждый интересный элемент боя играют человеческие товарищи по команде и противники». [ 32 ]

Академия интерактивных искусств и наук наградила Battlefield 1942 года с четырьмя наградами на 6 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards (теперь известная как Dice Awards ): « Игра года », «Компьютерная игра года», «Выдающиеся инновации в компьютерных играх "и" онлайн -геймплей года "; Он также получил номинацию на « выдающееся достижение в игровом дизайне ». [ 34 ]

Франшиза

[ редактировать ]

Battlefield 1942 был первым в серии Battlefield и продолжал появиться на многих сиквелах и побочных продуктах, установленных в разные эпохи войны. Вылизы включали Battlefield Wietnam в 2004 году, Battlefield 2 в 2005 году, Battlefield 2142 в 2006 году, Battlefield 1943 в 2009 году , Battlefield: Bad Company в 2008 году и продолжение 2010 года , Battlefield 3 в 2011 году, Battlefield 3 в 2011 году, Battlefield 4 Battlefield 4 в 2013 году, Battlefield Hardline , Cops и Cops и , Battlefield, полицейские и полицейские и полицейские и полицейские и полицейские. -Робберс, в 2015 году, Battlefield 1 , титул Первой мировой войны , в 2016 году, Battlefield V , впервые с момента Battlefield 1943 , в сериале было возвращено во Второй мировой войны театра операций и первого с момента поля битвы 1942 года. Установка возле театра Второй мировой войны в Тихом океане [ Цитация необходима ] В 2018 году, и Battlefield 2042 в 2021 году. Все эти релизы были контролированы Dice , с жесткой линией, разработанными висцеральными играми , с дополнительными разработчиками, такими как Criterion Games , Ea Gothenburg и Ripple Effect Studios, обеспечивающие дополнительное развитие.

В октябре 2004 года публичный выпуск от EA отметил моддинг -сообщество игры. [ 35 ]

Подобно своему полураспаду и некоторым другим популярным играм FPS, Battlefield 1942 породило ряд модов. Большинство не прогрессировали очень далеко и были заброшены, не выпустив общественный релиз. Некоторые из них очень ограничены и просто включают в себя некоторые изменения в игровом процессе или даже другой экран загрузки, в то время как другие - это общие конверсии, которые широко изменяют контент и игровой процесс. Несколько модов стали популярными и почти сами по себе играют. Ранние модификации Battlefield 1942 были произведены без набора для разработки программного обеспечения . Позже «Мод набор для разработки», EA Development Development Mod, был произведен EA, чтобы помочь разработке модов. С выпуском продолжения Battlefield 1942 Battlefield Wietnam and Battlefield 2 , некоторые моды выпустили новую версию или продолжили разработку с этой игрой. Battlefield Вьетнам использует обновленную версию Refractor 2 игрового двигателя . Некоторые моды перешли на компьютерные игры Söldner: Secret Wars , Half -Life 2, в то время как другие выпускали отдельную игру после завершения разработки Mod для Battlefield 1942 (Eve of Destruction - Redux [ 36 ] и finnwars [ 37 ] ).

  • Battlefield 1918 , мод, установленная во время Первой мировой войны, которая была впервые выпущена в 2004 году и по состоянию на декабрь 2022 года, все еще находится в активном развитии. [ 38 ] Battlefield 1918 был упомянут как вдохновение для Battlefield 1 сотрудниками Key Dice Lars Gustavsson в интервью 2016 года. [ 39 ]
  • Battlefield Interstate 1982 , упомянутая в статье «Бесплатные компьютерные игры» в декабре 2003 года. ( Бесплатные игры для компьютера "1Up.org" декабрь 2003 г.)
  • Battle Gi Joe был рассмотрен на About.com Майкл Клаппенбах. [ 40 ] [ 41 ] С модом также связался Hasbro по вопросам IP , как отмечалось в Mod I Mod или нет? (Nieborg, 2005) [ 42 ]
  • Desert Combat , созданный Trauma Studios , стал лауреатом премии FilePlanet за лучшую мод 2003 года и многие другие обзоры и награды, такие как журнал PC в марте 2003 года . [ Цитация необходима ] Геймер ПК назвал его «пустынным боем установлен в зоне белого конфликта на Ближнем Востоке и противостоит Соединенным Штатам против Ирака». [ 43 ] Статьи отмечали, что ей помогла война в Ираке , которая увеличила количество просмотров страниц примерно до 15 000 в день, [ 44 ] или даже между 20 000 и 70 000. [ Цитация необходима ] Desert Combat был указан как имея два собственных мода, DC Extended и Desert Combat Realism в I That I Mod или нет? (Nieborg, 2005) [ 42 ]
  • Eve of Destruction стала победителем PC Gamer 2003 Mod года. [ Цитация необходима ] Дэн Моррис из PC Gamer отметил в марте 2004 года выпуск PC Gamer, «в то время как Battlefield Вьетнам все еще оставался мерцающим в глазах своих разработчиков, этот выдающийся мод дебютировал на восторге от верного поля битвы 1942 года». [ 45 ]
  • Опыт WTWII был описан в ПК -геймере как существенные изменения, чтобы быть исторически точными, которые непосредственно влияют на игровой процесс. [ 43 ]
  • Finnwars был показан в журнале Pelit в выпуске 9/2005, а PC Pelaaja в 2007 году. Finnwars основан на зимних и продолжении войн между Финляндией и Советским Союзом, а также в Лапландии между Финляндией и нацистской Германией.
  • Забывая надежда , мод 2003 года, нацеленный на высокую степень исторической точности, была отмечена тем, что включала более 250 новых фрагментов подлинного оборудования (в то время больше, чем любые другие FPS Второй мировой войны). [ 46 ] Он был удостоен награды Macology Mod of the Year Games Inside Mac Games в 2006 году после того, как мод был перенесен на Mac. [ 47 ] За ним последовало сиквел Battlefield 2 2006 года , Forgetten Hope 2 .
  • Галактическое завоевание было отмечено за его разрешение на явно использовать материал вселенной Lucasarts Star Wars в Im Mod или нет? (Nieborg, 2005). Это было упомянуто в Edge в апреле 2004 года. [ Цитация необходима ] Галактическое завоевание было рассмотрено на TechTV в шоу X-Play в 2004 году. [ 48 ]
  • HydroRacers was reviewed in PC Zone in 2004 by Tony Lamb, and also the Madison Courier in June 2004.[49][50]
  • Siege was pointed out in a study by Utrecht University, both for its original concept, and its medieval warfare theme. Am I Mod or Not? (Nieborg, 2005)[ 42 ]
  • SilentHeroes won the PC ACTION-Super Mod Award in edition 07/2006 of the German gaming-magazine PC ACTION.[51] Also, it was featured on many Norwegian and Swedish media websites, including VG, Aftonbladet and IDG.[ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • Кто Dress Wins был рассмотрен в августе 2005 года в британском издании журнала PC Gamer , и копия версии 0.2 была распространена с журналом на DVD-ROM своим читателям. [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Aspyr опубликовал версию Mac OS X.
  1. ^ " Battlefield 1942 PC" . Gamesmarket . Архивировано из оригинала 12 мая 2003 года . Получено 4 июля 2024 года .
  2. ^ Персонал Gamespot (27 августа 2002 г.). « Battlefield 1942 Дата корабля подтверждена» . Gamepot . Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года . Получено 4 июля 2024 года .
  3. ^ Паркер, Сэм (11 сентября 2002 г.). " Battlefield 1942 Корабли" . Gamepot . Архивировано с оригинала 29 сентября 2004 года . Получено 4 июля 2024 года .
  4. ^ Брэмвелл, Том (20 сентября 2002 г.). "Что нового?" Полем Еврогамер . Получено 4 июля 2024 года .
  5. ^ Ларджент, Энди (28 июня 2004 г.). "Aspyr Ships Battlefield 1942 & Shrek 2 " . Внутри мак игр . Получено 4 июля 2024 года .
  6. ^ «Фотогалерея битвы 1942 года» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 9 августа 2014 года .
  7. ^ Ннирви (2 ноября 2006 г.). «Цифровые иллюзии - Taisteluni» [Цифровые иллюзии - моя борьба]. Пелит . Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 3 ноября 2018 года .
  8. ^ Ронаган, Нил. «Battlefield могло бы быть эксклюзивным для GameCube» . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 21 января 2018 года .
  9. ^ Альберт, Брайан (15 июня 2016 г.). «E3 2016: как EA планирует открыть для себя следующую ракетную лигу» . Магнитный Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 18 июня 2016 года .
  10. ^ Ахмед, Шахед (23 января 2001 г.). «Battlefield 1942 объявил для Xbox» . Gamepot . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
  11. ^ Варанини, Джанкарло (14 января 2003 г.). «Battlefield 1942 отменил для Xbox» . Gamepot . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
  12. ^ Victorrfr (16 сентября 2002 г.). " Battlefield 1942 Официальный сайт" . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Получено 16 сентября 2008 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Battlefield 1942 для обзоров для ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 11 апреля 2015 года .
  14. ^ Цена, Том (январь 2003 г.). "Battlefield 1942" (PDF) . Компьютерные игры . № 222. С. 116–17. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 15 августа 2017 года .
  15. ^ Edge персонал (ноябрь 2002 г.). "Battlefield 1942". Край . № 116.
  16. ^ Тейлор, Мартин (28 сентября 2002 г.). "Battlefield 1942" . Еврогамер . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 15 августа 2017 года .
  17. ^ Броггер, Кристиан (ноябрь 2002 г.). "Battlefield 1942" . Игра информатор . № 115. с. 146. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Получено 15 августа 2017 года .
  18. ^ Сильверман, Бен (сентябрь 2002 г.). «Battlefield 1942 Обзор» . Игровая революция . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 15 августа 2017 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Осборн, Скотт (16 сентября 2002 г.). «Battlefield 1942 Обзор» . Gamepot . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 14 августа 2017 года .
  20. ^ Accardo, SAL (24 сентября 2002 г.). «Gamespy: Battlefield 1942» . Gamespy . Архивировано с оригинала 19 января 2014 года . Получено 15 августа 2017 года .
  21. ^ Краузе, Кевин (2 октября 2002 г.). "Battlefield 1942 - ПК - обзор" . Gamezone. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Получено 15 августа 2017 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Баттс, Стив (16 сентября 2002 г.). "Battlefield 1942" . Магнитный Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 14 августа 2017 года .
  23. ^ Моррис, Дэн (декабрь 2002 г.). "Battlefield 1942" . ПК Геймер . п. 126. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Получено 15 августа 2017 года .
  24. ^ Вольпа, Эрик (11 октября 2002 г.). "Battlefield 1942" . Развлечения еженедельно . № 677. С. 86. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 14 августа 2017 года .
  25. ^ Edge Maff (25 августа 2006 г.). «Лучшие 100 игр ПК 21 -го века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  26. ^ «Награда UD-Sales декабрь 2002 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германия. Декабрь 2002 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 года . Получено 3 ноября 2018 года .
  27. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «Vud-Gold-Awards 2003» . GamePro Германия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  28. ^ Weingarten, Marc (11 июля 2004 г.). «Новые фронты войны» . Los Angeles Times . п. 30. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Получено 8 сентября 2021 года - через Newspapers.com .
  29. ^ «Artiondets Svenska Spel är Battlefield 1942» [Шведская игра десятилетия - Battlefield 1942] (на шведском языке). Dataspelsbranschen. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Получено 25 марта 2010 года .
  30. ^ Редакторы Gamespot (5 октября 2002 г.). « Gamespot Игра в месяца, сентябрь 2002 года» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 сентября 2003 года.
  31. ^ Персонал (март 2003 г.). «Лучший год 2002; 12 -й ежегодные награды компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (148): 58–61.
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редакторы ПК -геймера (март 2003 г.). «Девятая ежегодная премия ПК -геймер ». ПК Геймер США . 10 (3): 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70.
  33. ^ Персонал Gamespot (30 декабря 2002 г.). « » Gamespot Лучший и худший из 2002 года . Gamepot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  34. ^ Академия интерактивных искусств и наук . " Battlefield 1942 " . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Получено 17 февраля 2022 года .
  35. ^ «Обновление сообщества» . Электронное искусство. 7 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2007 года . Получено 14 августа 2017 года .
  36. ^ «Ева разрушения - Редакция» . Agger Interactive. Архивировано с оригинала 30 апреля 2016 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  37. ^ «Finnwars (2015)» . Iceflake Studios, Ltd. Архивирована из оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  38. ^ "Battlefield 1918 Mod" . 17 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2022 года . Получено 28 декабря 2022 года .
  39. ^ "Большая игра: Battlefield 1" . McV . 28 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2022 года . Получено 28 декабря 2022 года .
  40. ^ Клаппенбах, Майкл (2005). «Gi Joe Battlefield: 1942 Mod» . ОБЛЮДА . Архивировано из оригинала 19 сентября 2005 года . Получено 14 августа 2017 года .
  41. ^ GI Joe Mod Team (27 октября 2005 г.). "Gi Joe Mod - Planet Battlefield" . Планета Battlefield . Архивировано из оригинала 28 января 2006 года . Получено 14 августа 2017 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Я мод или нет? - анализ культуры модификации шутера от первого лица» (PDF) . Игровое пространство. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 31 августа 2015 года .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Моды!". ПК Геймер . Март 2004 г.
  44. ^ Моррис, Крис (25 марта 2003 г.). «Военные игры см. Sales Spike» . CNN . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Получено 23 января 2007 года .
  45. ^ «10 -й ежегодный ПК -геймер премии». ПК Геймер . Март 2003 г.
  46. ^ Крузе, шнур (1 ноября 2005 г.). «Battlefield 1942 Mod Забывшая надежда скоро появится» . Внутри мак игр . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 31 августа 2015 года .
  47. ^ Ван, Энтони (16 января 2006 г.). «Маколог мод года» . Внутри мак игр. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 31 августа 2015 года .
  48. ^ « Галактическое завоевание» (ПК) мод » . X-Play . 2005. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 14 августа 2017 года .
  49. ^ «Большое обновление - Hydroacers2 и SIM -карта Hydroracers» . Tracer Studio. 18 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 14 августа 2017 года .
  50. ^ «Гидроракерс среда» . Tracer Studios. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 14 августа 2017 года .
  51. ^ "Действие ПК Super Mod 07/2006" . Компьютер Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Получено 12 апреля 2007 года .
  52. ^ «Шведское вторжение по дороге» [Шведское вторжение по пути]. Мировая банда (на шведском языке). 5 августа 2003 г. Архивировано с оригинала 6 декабря 2005 года . Получено 12 апреля 2007 года .
  53. ^ Игра (5 августа 2003 г.). «Норвегия и Швеция борьба - в« поле битвы » » . Aftonbladet . Архивировано из оригинала 3 октября 2003 года . Получено 14 августа 2017 года .
  54. ^ «Возьми Тилбак Ямтленд и Харджедален» . Trondheim Pulse. 18 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2007 года . Получено 12 апреля 2007 года .
  55. ^ Джоанссон, Даниэль (16 декабря 2003 г.). "Intervju: Джоан" Зарков "Munchestee " Frazone Artitic. Архивировано из оригинальности 1 июля Получено 14 августа
  56. ^ «Кто осмеливается победить: за балаклавой». ПК Геймер . Октябрь 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd156072966e9f6f435c8cae87fb8cf4__1722492660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f4/fd156072966e9f6f435c8cae87fb8cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlefield 1942 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)