Jump to content

Антонов и-74

(Перенаправлен с AN-74TK-300 )
AN-74
AN-74T, ранее управляемый Antonov Airlines
Роль Транспортный самолет
Национальное происхождение Советский Союз / Украина
Производитель Антонов
Первый полет 29 сентября 1983 года [ 1 ]
Введение 1983
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Российские ВВС
Египетские ВВС
Исламская Республика Иран ВВС
Производится 1986 -Present
Номер построен 195 (AN-72 и AN-74) [ 2 ]
Разработан из Антонов и-72
Превратился в Антонов и 148
Вид спереди, который предложил прозвище " Cheburashka "

Антонов AN -74 ( русский -74, NATO Reporting Name : Corerer ) Советский / украинский транспортный самолет, разработанный Антоновым : Антонов Ан Это вариант An- 7

AN-72 и AN-74 получают свое прозвище, Cheburashka , от больших воздуховодов двигателя, [ 3 ] который напоминает негабаритные уши популярного советского анимационного персонажа с тем же названием .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

AN-74 изначально был обновлением испытательного самолета AN-72, предназначенного для использования в Арктике и Антарктиде ; и имел обозначение AN-72A "Arctic". [ 4 ] Основная цель самолета состоит в том, чтобы доставить грузы, оборудование и персонал в течение коротких и средних маршрутов в любых климатических условиях в диапазоне от -60 до 45 ° C (от -76 до 113 ° F) и в любой широте, включая Северный полюс , и высокие высоты. Он может работать до и из низких воздушных полос и из низких классов, таких как бетон, галька, ледяной и снежный аэродромы.

Производимый в тандеме с AN-72, AN-74 может быть оснащен шасси на колесных лыжах , оборудованием для обморожения и рядом других обновлений, позволяющих самолету поддерживать операции в арктике или антарктической среде.

AN-74 при посадке с реверсами развернутыми

Необычной конструктивной особенностью AN-74 (а также AN-72) является использование эффекта Coandă для повышения производительности STOL , используя выхлопные газы двигателя, взорванные над верхней поверхностью крыла для повышения подъема. Используемая силовая установка-это двигатель Lotarev D-36 турбовентивный . AN-74 имеет некоторое сходство с безуспешным Boeing YC-14 , прототипом с начала 1970-х годов, в которой также использовались двигатели Overtping и эффект Coandă.

Задний фюзеляж самолета имеет навесную погрузочную рампу с задней обтечкой, которая скользит назад и вплоть до очистки отверстия. AN-74 имеет полезную нагрузку около 11 тонн, включая до десяти пассажиров в версии груза или до 52 мест в пассажирской версии; Рабочий потолок составляет 10 100 метров (33 100 футов), а крейсерская скорость составляет от 550 до 700 километров в час (от 300 до 380 кН; от 340 до 430 миль в час). [ 5 ] Самолет также может использоваться для высокоспециализированных операций:

  • Пилота и эскорт судна;
  • Создание и обслуживание дрейфующих станций;
  • Исследовательские операции в арктических или антарктических регионах;
  • Визуальный ледяной патруль;
  • Рыбная разведка.

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый рейс AN-74 состоялся 29 сентября 1983 года, через четыре года после AN-72, его родительского самолета. Почти сразу после того, как начались тестирование в холодной погоде и арктические операции, выполняя намерения дизайнеров самолетов. Примечательно, что AN-74 эвакуировал экипаж арктической станции SP-32 6 марта 2004 года. [ 6 ]

двадцать три из тридцати самолетов, зарегистрированных в России . По состоянию на 1 января 2006 года действовали [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
Министерство внутренних дел Украины AN-74TK-200VIP
Share Ink An-74d
  • AN-74 : модель поддержки Арктики/Антарктики с местом для пяти экипажей, повышенной пропускной способности топлива, большим радаром в радутке выпукленного носа, улучшенным навигационным оборудованием, лучшим оборудованием для обедания и может быть оснащено колесным шасси на колесных лесах .
  • AN-74-200 : военный транспорт на основе AN-74T
  • AN-74-200D : VIP/исполнительная транспортная версия AN-74TK-200. Также называется AN-74D .
  • AN-74A : пассажирская или грузовая модель.
  • AN-74MP : версия морского патруля. Может транспортировать 44 солдата, 22 десантника, 16 носителей с медицинским персоналом или десять тонн груза.
  • AN-74T : версия для грузовой партии, оснащенная внутренней лебедкой, оборудованием роликового оборудования и грузовыми швартовскими точками, также может быть оснащена статическими линиями для десантников или сброса воздушного груза.
  • AN-74T-100 : грузовая версия с четырьмя командами.
  • AN-74T-200 : грузовая версия с двумя командами.
  • AN-74T-200A : военный транспортный самолет [ 7 ] [ 8 ]
  • AN-74TK-100 : конвертируемая версия AN-74T-100. Это может быть настроено для пассажиров, груза или обоих.
  • AN-74TK-100S : MEDEVAC Версия AN-74TK-100.
  • AN-74TK-200 : конвертируемая версия AN-74T-200.
  • AN-74TK-200C : вариант груза AN-74TK-200
  • AN-74TK-200S : Medevac версия AN-74T-200.
  • Вариант AN-74TK-300D с двигателями недостаточности
    Модель AN-148 : AN-74, предназначенная в основном для гражданских клиентов с более экономичными, обычными двигателями, которые обменивают возможности STOL более ранних моделей для более низких эксплуатационных расходов и более высокой скорости. Дополнительный акцент делается на улучшенные функции авионики и комфорта пассажиров. Первоначально он был обозначен AN-74TK-300 , что сделало свой первый полет в 2004 году. [ 9 ]
  • AN-158 : Модификация AN-148.
  • AN-74-400 : предложенная растяжка модели AN-148 (AN-74TK-300) с вставкой фюзеляжа, чтобы расширить свою длину на 26 футов (8 м) и всплывшие двигатели.

Операторы

[ редактировать ]

Гражданское лицо

[ редактировать ]
Груз Utair AN-74TK-100 с ливреей Организации Объединенных Наций
 Иран
 Россия
 Украина
AN-74TK- 200
 Египет
 Иран
 Туркменистан

Примечательные несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии Osprey российских самолетов 1875–1995 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: пять (капитан, первый офицер, навигатор, летный инженер, Loadmaster)
  • Емкость: до 52 пассажиров
  • Длина: 28,07 м (92 фута 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 31,89 м (104 фута 7,5 дюйма)
  • Высота: 8,65 м (28 футов 4,5 дюйма)
  • Область крыла: 98,62 м. 2 (1062 кв. Фута)
  • Пустой вес: 19,050 кг (42 000 фунтов)
  • Валовой вес: 34 500 кг (76 058 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Lotarev D-36 Series 1a, 63,9 кН (14 330 фунтов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 700 км/ч (435 миль в час, 378 кН)
  • Скорость круиза: 550 или 600 км/ч (342 или 373 миль в час, 297 или 324 кН)
  • Диапазон: 4,325 км (2,688 миль, 2,336 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 100 м (33 136 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «29.09.1983, первый рейс сделал многоподобный самолет #AN74» (на украинском языке) . Получено 30 января 2019 года .
  2. ^ "✈ russianplanes.net ✈ naraшa aviaцipeaine" . Russianplanes.net . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  3. ^ "SimplePlanes | Antonov" Cheburashka " " Sommandes.com 2023-06-09 .
  4. ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 18 February 2015 .
  5. ^ "Антонов AN-74" . www.aircharterservice.com . Получено 2024-02-24 .
  6. ^ Компания Антонов (2024). "AN-74" . Антоновская компания . Получено 7 марта 2024 года .
  7. ^ "AN-74T-200A" . Наменко.info . Получено 18 февраля 2015 года .
  8. ^ "AN-74T-200A" . Использовать.kiev.ua . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  9. ^ «Ан-148 Региональные турбонежные самолеты» . Антонов . Антоновская компания . Получено 23 января 2023 года .
  10. ^ «Всемирные воздушные силы 2019» . FlightGlobal.com . Получено 2019-05-17 .
  11. ^ Харро Рантер (16 сентября 1991 г.). «Авария ASN Artance Antonov 74 CCCP-74002 аэропорт Lensk» . Aviation-sfeepety.net . Получено 18 февраля 2015 года .
  12. ^ Харро Рантер (23 апреля 2006 г.). «Авария ASN Artance Antonov 74TK-200 UR-74038 Kousséri» . Aviation-sfeepety.net . Получено 18 февраля 2015 года .
  13. ^ Описание несчастного случая для 15-2255 в сети авиационной безопасности
  14. ^ Watnage, Джастин (27 ноября 2006 г.). «Фотография: Иранская революционная гвардия Ан-74 разбивается в Тегеране, убивая 36. вызывает неизвестные» . Лондон : FlightGlobal . Архивировано с оригинала 2013-12-30.
  15. ^ «BBC News - Заместитель премьер -министра Laos Douangchay Phichit умирает в авиакатастрофе» . BBC News . 2014-05-17 . Получено 18 февраля 2015 года .
  16. ^ «Ур-ККС описание аварии» . Авиационная сеть безопасности . Получено 29 июля 2017 года .
  17. ^ «Авария: Cavok AN74 в Sao Tome 29 июля 2017 года, отклоненный от взлета из -за падения птиц приводит к переполнению взлетно -посадочной полосы» . Авхеральд . Получено 18 августа 2018 года .
  18. ^ Нот, Барт (2020-08-03). «Cargo Utair Antonov AN-74, работающий в Minusma, аварии во время посадки в аэропорту Гао, Мали» . Aviation24.be . Получено 2020-08-04 .
  19. ^ Рантер, Харро. «ASN Arcaft Acident Antonov Antonov Antonov Antonov Antonov-100 RA-74044 аэропорт Гао (GAQ) » Aviation-sfeepety.net Получено 2020-08-0
  20. ^ «Источники Антонова утверждают, что крупнейший в мире самолет AN-225 была разрушена» . 27 февраля 2022 года . Получено 25 марта 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff65ef6147e36edf8a96ec1c93cffd2f__1719811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/2f/ff65ef6147e36edf8a96ec1c93cffd2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)