Jump to content

Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса

(Перенаправлено с Зака ​​и Вики )
Зак и Вики:
В поисках сокровищ Барбароса
На изображении изображен молодой персонаж мужского пола с оранжевыми волосами, стоящий на корме пиратского корабля, держащий карту в правой руке и указывающий левой рукой в ​​правый верхний угол зрителя. Он одет в пиратскую одежду, включая красно-белую шляпу, желтую куртку, синие шорты с пряжками и коричневые туфли. За его спиной находится золотой обезьяноподобный персонаж с синим камнем в центре груди. На заднем плане стоят кроликоподобные персонажи разного размера. Стилизованные логотипы «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса», «Wii», «Capcom» и «E для всех» показаны по часовой стрелке сверху слева в углах изображения.
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Эйитиро Сасаки
Продюсер(ы) Хиронобу Такешита
Дизайнер(ы) Харуки Суэцугу
Программист(ы) Акихиро Касимото
Художник(а) Хироши Юген
Писатель(и) Косукэ Насу
Композитор(ы) Шинья Окада
Тадаёси Макино
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Point-and-click квест , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса [а] — это приключенческая головоломка видеоигра- , разработанная и изданная Capcom для Wii игровой консоли . Впервые она была выпущена в Северной Америке 23 октября 2007 года, а позже была выпущена в Японии, регионах PAL и как одна из восьми игр, выпущенных для Wii в Южной Корее. В игре участвуют начинающий пират Зак и его друг- обезьяна Вики. Вскоре после присоединения к пиратской банде под названием «Морские кролики» пара обнаруживает говорящий череп, принадлежащий пиратскому капитану Барбаросу. В обмен на помощь в поиске всех частей проклятого тела капитана Барбарос обещает привести Зака ​​и Вики к заветному «Острову сокровищ» и его легендарному пиратскому кораблю.

Вдохновленная традиционными графическими приключенческими играми , Zack & Wiki предлагает уникальный способ решения головоломок, сочетающий интерфейс «укажи и щелкни» с механикой жестов с помощью Wii Remote . На каждом уровне перед игроком стоит задача добраться до сундука с сокровищами , направляя Зака ​​с помощью экранного курсора, а затем взаимодействуя с объектами, чтобы решать головоломки, ведущие к сокровищам. Пульт дистанционного управления используется для имитации таких действий, как нажатие рычагов, поворот ключей и переливание жидкостей. Встряхивание пульта также звонит в вики-компаньоне Зака, как в колокольчик , который превращает любых ближайших врагов в полезные инструменты для решения многочисленных головоломок каждого уровня.

Zack & Wiki получила весьма положительные отзывы критиков, особенно похвалы за управление игрой, уникальный игровой процесс и оригинальность. Он также был номинирован на многочисленные награды. Несмотря на это, игра потерпела коммерческий провал, в результате чего Capcom объявила, что продолжения игры не будет. [1] Тем не менее, в 2016 году игра была переиздана в цифровом формате для Wii U консоли через интернет-магазин . [2]

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж в яркой одежде звонит в огромный золотисто-синий колокольчик, стоя на темной каменной платформе. Прямо перед ним — мультяшная зеленая бомба с зажженным запалом. Под платформой находится более крупный колокол, который не виден полностью. В правом верхнем углу изображения показаны два круглых значка: на первом изображен череп со скрещенными костями и кроличьими ушами, а на втором — кинокамера.
Встряхивание Wii Remote звонит Wiki, превращая лягушку в бомбу замедленного действия

Zack & Wiki: Quest for Barbaros' Treasure представлена ​​как приключенческая игра с видом от третьего лица . На каждом этапе игроку необходимо преодолевать препятствия, решая головоломки , и продвигаться к сундуку с сокровищами . [3] [4] Игрок управляет действиями героя Зака ​​через пульт Wii Remote , указывая на объекты на экране, обозначенные экранным курсором, и заставляя Зака ​​перемещаться по уровню и исследовать объекты и приспособления. Существ и врагов на уровне можно превратить в практические предметы, если держать Wii Remote вертикально и встряхивать его слева направо, заставляя Зака ​​трясти своего союзника Вики, как колокольчик. [3] [5] Когда игрок заставляет Зака ​​взаимодействовать с пригодным для использования предметом, игра переключается на вид от первого лица, и игроку предлагается имитировать работу предмета с помощью Wii Remote. [3] [6] Например, в одной из ранних головоломок игры игрок должен построить мост из дерева. Это можно сделать, позвонив в Wiki, чтобы превратить вражескую многоножку в пилу, а затем с помощью инструмента срубить дерево, удерживая Wii Remote горизонтально и перемещая его вперед и назад, совершая пилящие движения. Игра содержит более 80 различных жестов, от нажатия рычагов до игры на флейте. [7]

Успешные действия приносят игроку определенное количество очков «HirameQ» в зависимости от ловкости действия, количества попыток, необходимых для правильного выполнения действия, и уровня его сложности . [8] Достигнув сундука с сокровищами, игрок должен изгнать покрывающих его злых духов, позвонив в Wiki. [5] Затем игра подсчитывает общее количество HirameQ на уровне и выставляет игроку оценку в зависимости от его успеваемости. Репутация Зака ​​как пирата будет улучшаться по мере увеличения общего числа HirameQ и по мере того, как на протяжении всей игры будет найдено больше сокровищ и предметов. Не исследуя уровни, у игрока есть возможность вернуться в пиратское убежище Зака ​​и Вики, чтобы получить доступ к библиотеке сокровищ, отправить товарища-пирата Мэдди на поиски секретного сокровища и купить «Куклы-оракулы» и «Платиновые билеты», используя деньги, найденные в каждый этап. [3] Платиновые билеты позволяют игроку продолжить игру, если он умрет во время миссии. Кукол-оракулов можно обменять на подсказку в любой момент этапа. [9]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Zack & Wiki: Quest for Barbaros' Treasure подробно рассказывает о приключениях Зака, человеческого мальчика, мечтающего стать величайшим пиратом в истории. Его сопровождает его лучший друг Вики, заколдованная золотая обезьяна, которую Зак нашел и не помнит о своем прошлом, способная превращаться в колокол и превращать других существ в предметы. Эти двое являются членами «Морских кроликов», пиратской команды, состоящей из антропоморфных кроликов, в которую входят лидер капитан Халк, пилот Джонни Стайл, пожилая бабушка и члены экипажа Димми, Мэдди и Лофри. Морские Кролики часто сталкиваются с конкурирующей пиратской бандой Роуз Рок и их лидером капитаном Роуз, избалованной девушкой, которая считает, что все сокровища мира принадлежат ей. В начале игры Зак и Вики встречают печально известного капитана пиратов Барбароса, который превратился в живой золотой череп из-за неизвестной магии, и он обещает вознаградить двоих, если они найдут недостающие части его тела.

Во время полета к убежищу Морских Кроликов Зак и Вики подвергаются нападению Роуз-Рока, и их гидросамолет сбивается. Совершив аварийную посадку на тропическом острове, они обнаруживают сундук с сокровищами, содержащий говорящий череп Барбароса, который, кажется, узнает Вики. Он обещает отдать двоим свой легендарный пиратский корабль и отвести их на «Остров сокровищ», мифический остров, наполненный несметными богатствами, если они восстановят его тело, собрав его различные части, разбросанные по всему миру. [10] Согласившись на его условия, Зак и Вики начинают путешествовать по миру, исследуя джунгли, замерзшие руины, вулкан и замок с привидениями Барбароса, а также находя карты сокровищ, ведущие к каждой из недостающих частей. По пути они продолжают соперничать с капитаном Роуз, который также охотится за частями Барбароса в надежде найти Остров Сокровищ.

Найдя последнюю недостающую часть, Зак звонит в Вики, чтобы вернуть Барбаросу его прежнее состояние. Став снова человеком, Барбарос нападает на Зака, показывая, что он с самого начала планировал оставить корабль и содержимое Острова Сокровищ себе. [11] Он также сообщает, что Вики была тем, кто изначально проклял его, о чем Вики забыл. Затем Барбарос бросает дуэт в яму и отправляется на Остров Сокровищ.

Зак и Вики убегают, и их забирают Джонни и Роуз-Рок, при этом Роуз согласилась объединить силы с Морскими Кроликами в обмен на доступ к Острову Сокровищ. Они преследуют Барбароса до острова, который плавает в расщелине в центре планеты. Там Барбарос находит и заключает героев в тюрьму, используя Вики, чтобы восстановить свою команду нежити. Однако Заку удается перехитрить Барбароса и освободить остальных, и они сбегают на корабле Барбароса, когда Остров Сокровищ начинает превращаться в червоточину. Во время побега Барбарос пытается совершить последнюю атаку, используя большое механизированное существо, но Зак отражает эту атаку и использует Вики, чтобы превратить Барбароса обратно в скелет. Все трое попадают в червоточину, но Вики жертвует собой, чтобы Зак мог сбежать. Вернувшись в убежище Морских Кроликов, Зак по-прежнему расстроен потерей Вики, но слышит знакомый звон колокола и выбегает, чтобы найти сундук, выброшенный на берег. [12] Игра заканчивается, когда Зак открывает сундук.

Разработка

[ редактировать ]

«Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса» режиссер Эйчиро Сасаки, продюсер Хиронобу Такэсита. Сасаки ранее работал над другими играми Capcom, такими как Power Stone и Resident Evil Outbreak ; Такешита ранее работал над сериями « Дыхание огня» и «Ultimate Ghosts 'n Goblins» . [7] [13] С момента прихода в Capcom Сасаки хотел разработать приключенческую игру в жанре point-and-click , вдохновленную такими играми, как Princess Tomato in the Salad Kingdom и Dezeniland . [13] Идея создания такой игры возникла еще до анонса консоли Wii. [14] Разработка началась осенью или зимой 2005 года с ранней версии игры, созданной за шесть месяцев методом проб и ошибок. [15] [16] На пике производства над Zack & Wiki работало в общей сложности около 55 человек , а ближе к завершению их число сократилось до 40 человек. За создание головоломок в игре в первую очередь отвечали пять человек; программисты и другой персонал часто предлагали свои собственные идеи и предложения по поводу головоломок. [14] [17]

Два персонажа позируют в левой части экрана на круглой красной платформе, покрытой зеленым мхом. Из центра платформы выходит большой тотем, на котором находится вторая платформа. Грубо нарисованная желтая линия окружает и указывает от одного из персонажей к тотему. Зелёная линия также окружает тотем. Три курсора в форме руки, обозначающие «2P», «3P» и «4P», а также курсор в форме звезды расположены в правой части экрана. На заднем плане изображена густая листва джунглей, а в правом верхнем углу экрана показаны два круглых значка.
Была добавлена ​​«система направляющих курсоров», чтобы позволить большему количеству людей участвовать в этой однопользовательской игре.

По словам Такешиты, Wii Remote хорошо подходит для такого рода игрового процесса: «Мы хотели, чтобы игроки могли наслаждаться аспектами решения головоломок в игре, не увязая в сложном управлении». [7] Одной из целей команды было успешно объединить решение когнитивных головоломок с физическими жестами с помощью Wii Remote. У них были технические трудности с точной настройкой этой системы жестов для использования кем угодно, поскольку все игроки жестикулируют по-разному. [18] Хотя Zack & Wiki изначально разрабатывалась для игроков раннего подросткового возраста, Такешита был уверен, что игра понравится игрокам всех возрастов. [7] Включение в игру как логически, так и инстинктивно решаемых головоломок, а также ее красочная презентация с затенением и в основном традиционная сюжетная линия и персонажи также были разработаны, чтобы понравиться широкому кругу аудитории. [14] На ранних этапах разработки игры команда дизайнеров решила, что, если игрок умрет, он или она должен начать эту конкретную головоломку с самого начала. Поскольку многие люди жаловались на этот аспект на этапе тестирования игры в Америке, они добавили игроку возможность купить путь обратно к жизни. [13] [19] С самого начала проекта Zack & Wiki задумывалась как однопользовательская видеоигра . Примерно на полпути разработки команда дизайнеров решила включить «систему направляющих курсоров», в которой дополнительные люди могут использовать свои собственные пульты Wii, чтобы помогать игроку, рисуя и указывая элементы с помощью курсоров. Такешита подчеркнул, что эта система создаст своеобразную «атмосферу вечеринки» для тех, кто хочет насладиться игрой с друзьями. [18] [19] Хотя поддержка Nintendo Wi-Fi Connection была объявлена ​​для игры, когда она была впервые представлена, позже от этой функции отказались. [19]

Пиратская тема Zack & Wiki была решена еще на концептуальной стадии. [15] Впервые игра была анонсирована Capcom под рабочим названием «Project Treasure Island Z» в марте 2007 года и была официально представлена ​​на Дне геймера Capcom в Сан-Франциско в апреле того же года. [20] [21] Вскоре после этого название было изменено в английской локализации из-за международных конфликтов авторских прав, связанных с романом Остров сокровищ» « Роберта Льюиса Стивенсона аналогичной тематики . [15] [22] Разработчик перебрал около 200 имен, прежде чем остановился на окончательном, которое, как объяснил Такешита, описывало главных героев и сюжет, а также, чтобы понравиться детям, имя, которое можно было бы ассоциировать с детским мультсериалом . [22]

Выпускать

[ редактировать ]

В преддверии октябрьского выпуска игра с новым названием была представлена ​​на нескольких игровых конвенциях и выставках, включая ежегодную японскую Всемирную ярмарку хобби, San Diego Comic-Con International , Leipzig Games Convention , Electronic Entertainment Expo (E3) и Tokyo. Игровое шоу . [23] [24] [25] [26] В рекламном видеоролике игры, впервые показанном на E3, Зак и Вики использовали фоновые звуки после выполнения определенных задач. Одним из таких звуков, использованных в видео, была исламская молитва « Аллаху Акбар » («Бог велик»), которая неоднократно использовалась, когда игроки решали головоломку, в то время как островитяне молились вокруг тотема . После получения жалоб и обращения в Совет по американо-исламским отношениям Capcom удалила эту фразу из игры. [27] [28]

Zack & Wiki рекламировалась по-разному в каждом регионе выпуска. В Японии игру продвигал телеведущий Кусано Хитоши. [29] Соответствующая манга под названием Takarajima Z Bara Shoku no Shinju ( «Остров сокровищ Z: Розовая жемчужина» , букв. «Остров сокровищ Z: Розовая жемчужина») начала публикацию в премьерном выпуске журнала Kerokero Ace 21 октября 2007 года. [30] По словам Кристиана Свенссона, вице-президента компании по стратегическому планированию и развитию бизнеса, деятельность Capcom была в основном «ориентирована на семью», а не на основных игроков. Кроме того, несмотря на заметную телевизионную рекламу в Японии, разработчик хотел полагаться на « сарафанное радио » для продвижения игры в Соединенных Штатах, как это было с серией Ace Attorney . [31] Позже Capcom разослала онлайн-руководство рецензента для прессы и разместила Flash- демонстрацию на официальном сайте игры. [32] [33] Для продвижения игры в Южной Корее Capcom включила в каждую предварительно заказанную копию коврик для мыши и крошечный сундук с сокровищами, в котором было ожерелье из конфет. должно было быть настоящее жемчужное ожерелье. В сотне из этих предзаказов вместо конфетного ожерелья [34]

Zack & Wiki: Quest for Barbaros' Treasure получила «в целом положительные отзывы» по данным агрегаторов обзоров GameRankings и Metacritic . [35] [36]

В преддверии официального объявления 18 июня 2007 г. [46] Мэтт Касамассина , главный редактор канала Channel IGN Nintendo , и Марк Бозон хвалили игру за ее оригинальность и уникальный игровой процесс. [47] В объявлении о кампании «Купи Зака ​​и Wiki » Касамассина официально заявил, что они оба возьмут на себя обязательство обеспечить, чтобы как можно больше людей купили игру после ее выпуска. [46]

Zack & Wiki получила ряд наград, наград и номинаций от игрового сообщества, а также от различных новостных изданий и изданий по видеоиграм. Он получил золотую награду от официального журнала Nintendo Magazine и награду «Выбор редакции» от IGN и GameSpy . Игра получила награду «Лучшее управление Wii» в 2007 году по версии журнала NGamer и «Приключенческую игру года» по версии GameSpot . [48] Он также был включен в IGN список «20 игр для Wii, которые вы уже должны иметь» и в список Gaming Target «52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2007 года». [49]

Zack & Wiki была названа одной из лучших игр для детей в 2007 году по версии USA Today , одной из лучших семейных игр года по версии MSNBC , девятой лучшей видеоигрой года по версии Fox News и 27-й лучшей игрой года. по версии «Дейли телеграф» . [50] [51] [52] [53] Обучение управлению игрой, в котором игрок выпадает из самолета и должен сделать парашют из зонтика, было названо MTV одним из «Величайших игровых моментов 2007 года» . [54]

Другие награды, номинации и награды включали:

  • 2-я лучшая игра 2008 года ( Официальный журнал Nintendo ) [55]
  • 7-я лучшая игра для Wii 2007 года ( Nintendo Power ) [56]
  • 11-я лучшая игра для Wii (IGN в 2009 г.) [57]
  • Игра месяца, октябрь 2007 г. (IGN) [58]
  • Второе место в номинации "Лучшая приключенческая игра" на E3 2007: в целом (IGN) [59]
  • Лучшая приключенческая игра E3 2007: Wii (IGN) [60]
  • Лучший художественный дизайн E3 2007: Wii (IGN) [61]
  • Лучшая игра-головоломка/салонная игра: в целом ( GameTrailers ) [62]
  • Номинация на лучшую социальную/казуальную игру/головоломку ( Game Critics Awards ) [63]
  • Номинант «Игра года 2007» ( 1UP.com ) [64]
  • Номинация на лучшую приключенческую игру 2007 года (выбор редакции 1UP.com) [64]
  • Незамеченная консольная жемчужина 2007 г. (выбор редакции 1UP.com) [65]
  • Премия японских игровых критиков за будущее, 2007 г. [66]
  • Самая удивительная игра 2007 года (отчет Nintendo World Report) [67]
  • Второе место в рейтинге Wii Best Value 2007 (отчет Nintendo World Report) [68]
  • 26-е место в лучшей игре для Wii ( GamePro в 2009 году) [69]
  • 25 игр, которые нельзя игнорировать ( GamePro ) [70]
  • Второе место в номинации "Игра года для Wii 2007" ( Kotaku ) [71]
  • Номинация на самую оригинальную игру 2007 года ( X-Play ) [72]

GamerMetrics из IGN предсказал, что Zack & Wiki , наряду с Super Mario Galaxy и Resident Evil: The Umbrella Chronicles , увидит рост продаж из-за задержки в конце года долгожданного файтинга Super Smash Bros. Brawl для Wii . [73] Однако Zack & Wiki продала всего 300 000 копий по всему миру. к концу 2008 финансового года Capcom [74] было продано менее 35 000 единиц игры В ноябре 2007 года в США , и в последующие месяцы она продолжала «стабильно» расти, по-прежнему обеспечивая гораздо более низкие показатели продаж, чем другие сторонние игры для Wii от Capcom. [75] [76] [77] После нескольких снижений цен Zack & Wiki удалось продать 126 000 единиц в регионе в течение 26 месяцев после выпуска. Старший директор по коммуникациям Capcom Крис Крамер назвал эти цифры «ужасными». [78] [79] [80] За неделю выпуска игра достигла 29-го места в чартах продаж Японии, продав там 26 658 единиц к концу 2007 года. [81] [82] Zack & Wiki достигла 17-го места в Великобритании в чартах игр всех форматов за первые несколько дней продажи в стране. [83] Наконец, за первый месяц во время запуска Wii в Южной Корее было продано около 8000 единиц игры. [84] Крамер рассуждал, что игра продавалась плохо из-за того, что нынешний рынок Wii «сложно взломать» и «постоянно меняется» для сторонних издателей, которым не хватает знаний о потребителях программного обеспечения Wii. [80] Менеджер по продукту Capcom Колин Феррис частично обвинил арт-дизайн главного героя Зака ​​в продажах игры: «Ну, вы знаете, Zack & Wiki … Еще одна из длинной череды игр Capcom с очень высоким рейтингом, которые, к сожалению, продавались не очень хорошо». ну, мы можем взять на себя часть вины, взяв в главную роль мальчика-пирата без рубашки. На самом деле это личный фаворит многих людей в Capcom, так что не удивляйтесь, если увидите его снова, но у нас ничего нет. в данный момент в работе». [85] В июне 2008 года Capcom сообщила, что в ближайшее время не будет анонсировать продолжение Zack & Wiki . [1]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Такарадзима Z: Барубаросу-но Хихо ( по-японски : Остров сокровищ Z: Тайное сокровище Барбароса , букв. «Остров сокровищ Z: Тайное сокровище Барбароса»)
  2. ^ Оценка на основе 62 отзывов.
  3. ^ Оценка на основе 59 отзывов.
  1. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (25 июня 2008 г.). «Новости: продолжения Зака ​​и Вики не произойдет» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ «Зак и Вики завтра выйдут на Wii U» . 20 января 2016 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Кэмерон (29 октября 2007 г.). « Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса » . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  4. ^ Сотрудники Capcom, изд. (2007). Зак и Вики: Инструкция по поиску сокровищ Барбароса . Capcom Entertainment Inc. с. 5.
  5. ^ Jump up to: а б Сотрудники Capcom, изд. (2007). Зак и Вики: Инструкция по поиску сокровищ Барбароса . Capcom Entertainment Inc. с. 8.
  6. ^ Сотрудники Capcom, изд. (2007). Зак и Вики: Инструкция по поиску сокровищ Барбароса . Capcom Entertainment Inc. с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (16 мая 2007 г.). «Интервью Зака ​​и Вики» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 27 января 2009 г.
  8. ^ Сотрудники Capcom, изд. (2007). Зак и Вики: Инструкция по поиску сокровищ Барбароса . Capcom Entertainment Inc. с. 10.
  9. ^ Сотрудники Capcom, изд. (2007). Зак и Вики: Инструкция по поиску сокровищ Барбароса . Capcom Entertainment Inc., стр. 12–13.
  10. ^ Capcom (23 октября 2007 г.). Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса (Nintendo Wii). Капком. Барбарос: Хорошо, договорились! Если ты сможешь собрать меня обратно, я отвезу тебя на Остров Сокровищ. И отдам тебе старушку. Да, мой легендарный корабль! Награда установлена. Я оставляю собирать себя в твоих умелых руках, Зак.
  11. ^ Capcom (23 октября 2007 г.). Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса (Nintendo Wii). Капком. Вики: А? Почему у меня плохое предчувствие по этому поводу? Такое ощущение, что мы сделали что-то очень, очень плохое. Барбарос: Спасибо, Зак! А теперь то, чего вы так долго ждали! Награда! Хо-хо... Тебе нужен мой корабль? Хо-хо... Боюсь, этого не произойдет. Остров сокровищ мой! Легендарный корабль! Сокровище! Это мое! Все мое! ХВАХАХАХА!
  12. ^ Capcom (23 октября 2007 г.). Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса (Nintendo Wii). Капком. Джонни: Это забавный сундук с сокровищами. Его только что выбросило на берег? Роуз: ОХОХОХО! Это сокровище мое! Джонни: Эй, Зак! Откройте это!
  13. ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (27 сентября 2007 г.). «Интервью: Зак и продюсер Wiki говорят: не вините игру» . Проводной . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 27 января 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Редаксьон (23 июля 2007 г.). «[E307] Энтревистамос Хиронобу Такэсита, продюсер Zack & Wiki» . Ревогеймеры. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Райли, Адам (30 августа 2007 г.). «Capcom Talks Зак и Вики» . Кубический3. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  16. ^ «[Интервью] «Остров сокровищ Z: Тайное сокровище Барбароса» Говорит продюсер Такэсита !] (на японском языке). Внутри. 22 октября 2005 г. Проверено 2 марта 2010 г. .
  17. ^ «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса, интервью для Nintendo Wii — видеоинтервью» . ИГН. 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Кьяппини, Дэн (26 сентября 2007 г.). «Вопросы и ответы: продюсер Capcom рассказывает Заку и Вики, мы любим гольф» . ГеймСпот . Проверено 27 февраля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (21 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Чат Зака ​​и продюсеров Wiki» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  20. ^ «Capcom анонсирует проект Treasure Island Z (рабочее название) для Nintendo Wii» . ГеймСпот. 17 марта 2007 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  21. ^ Стерн, Зак (13 апреля 2007 г.). «Практическое занятие по Joystiq: Project Treasure Island Z (Wii)» . Джойстик. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Де Марко, Флинн (22 сентября 2007 г.). «Зак и продюсер Wiki рассказывают о головоломках, смене имен и семейных развлечениях» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  23. ^ Спенсер (20 июня 2007 г.). «Игры на 26-й ежегодной Всемирной ярмарке хобби» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  24. ^ Бозон, Марк (27 июля 2007 г.). «SDCC 07: Зак и Вики Crash Comic-Con» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  25. ^ Александр, Джем (28 августа 2007 г.). «Практическое занятие по LGC07: Зак и Вики» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  26. ^ Кьяппини, Дэн (20 сентября 2007 г.). «TGS '07: Зак и Вики: Практический опыт в поисках сокровищ Барбароса» . ГеймСпот . Проверено 27 февраля 2010 г.
  27. ^ Колер, Крис (1 августа 2007 г.). «Спор о Capcom: Resident Evil, Зак и Вики поднимают брови» . Проводной . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 27 октября 2007 г.
  28. ^ Магрино, Том (1 августа 2007 г.). «Capcom теряет религию Зака ​​и Вики» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2010 г.
  29. ^ « Остров сокровищ Z: Тайное сокровище Барбароса» наконец-то выпущено! Комментарии Кусано Хитоши к руководству по разгадке загадок] на японском языке). Famitsu . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  30. ^ «Остров сокровищ Z: Розовая жемчужина» Керокеро Эйс (на японском языке) (1) , 21 октября 2007 г.
  31. ^ Дерек (21 января 2008 г.). «Свенссон из Capcom защищает маркетинг Z-Dub» . Инфендо. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2010 г.
  32. ^ Киллиан, Сет (5 ноября 2007 г.). «Зак и Вики: советы, подсказки и интервью из руководства нашего рецензента» . Капком . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  33. ^ Перчез, Роберт (5 марта 2008 г.). «Демо-новости Zack & Wiki Flash» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  34. ^ Планкетт, Джеймс (17 апреля 2008 г.). «Корея переборщила с промо-роликом Зака ​​и Wiki» . Котаку. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса для Wii» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса для обзоров Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  37. ^ Саттнер, Ник (23 октября 2007 г.). «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса (Wii)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  38. ^ Макдональд, Кеза (30 ноября 2007 г.). «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  39. ^ «Перекрестный обзор». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 985. Мозговой мозг . 2 ноября 2007 г.
  40. ^ Наварро, Алекс (22 октября 2007 г.). «Зак и Вики: Обзор сокровищ Барбароса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  41. ^ «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса» . Трейлеры игр . 24 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  42. ^ Казамассина, Мэтт (22 октября 2007 г.). «Зак и Вики: Обзор сокровищ Барбароса» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  43. ^ Касл, Мэтью (30 ноября 2007 г.). «Зак и Вики» . НГемер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  44. ^ Ист, Том (9 января 2008 г.). «Зак и Вики: Обзор сокровищ Барбароса» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  45. ^ Хант, Джонатан (14 ноября 2007 г.). «Зак и Вики: В поисках сокровищ Барбароса для Wii — Обзоры» . XPlay . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (18 июня 2007 г.). «Кампания «Купи Зака ​​и Wiki, 2007»» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  47. ^ Казамассина, Мэтт (13 апреля 2007 г.). «Практическое занятие по проекту «Остров сокровищ Z»» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  48. ^ «Видео GameSpot: Лучшее за 2007 год: Genre Awards» . ГеймСпот. 26 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  49. ^ Сотрудники Gaming Target (3 января 2008 г.). «52 игры, в которые мы еще будем играть с 2007 года: Часть 4» . Игровая цель. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  50. ^ Гудмундсен, Джинни (10 декабря 2007 г.). «Лучшие видеоигры для детей 2007 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  51. ^ Калнинг, Кристен (2 января 2008 г.). «Лучшие семейные игры 2007 года» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 28 февраля 2010 г.
  52. ^ Кестен, Лу (20 декабря 2007 г.). «Лучшие видеоигры года» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  53. ^ Бомонт, Клодин; Коуэн, Ник и Хоггинс, Том (8 декабря 2008 г.). «50 лучших игр 2008 года (30-21)» . Дейли Телеграф. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  54. ^ Тотило, Стивен (18 декабря 2007 г.). « Halo 3, Pac-Man и другие игры — 10 величайших игровых моментов 2007 года в GameFile» . МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  55. ^ «Награды официального журнала Nintendo». Официальный журнал Nintendo (36). ООО «Фьючер» . Декабрь 2008 года.
  56. ^ «Награды Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 230. Будущее США . Июль 2008 года.
  57. ^ Сотрудники IGN (26 ноября 2009 г.). «25 лучших игр для Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  58. ^ Бозон, Марк (31 октября 2007 г.). «Игра месяца: октябрь 2007 г.» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  59. ^ Редакция IGN (20 июля 2007 г.). «Лучшая награда E3 2007 по версии IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  60. ^ Бозон, Марк (20 июля 2007 г.). «Wii Best of E3 2007 Awards» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  61. ^ Бозон, Марк (20 июля 2007 г.). «Wii Best of E3 2007 Awards» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  62. ^ «Видеоигра GameTrailers Game Of The Year 2007, лучшая игра-головоломка/комнатная игра» . Трейлеры игр. 26 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  63. ^ Магрино, Том (1 августа 2007 г.). «Рок-группа возглавила премию игровых критиков» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2010 г.
  64. ^ Jump up to: а б Александр, Ли (3 декабря 2007 г.). «Сеть 1UP объявляет номинации на награды» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  65. ^ «Сеть 1UP объявляет консольные и компьютерные игры года» . Пиар-новости . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  66. ^ «Игра Monster Hunter Freedom 2 от Capcom получает Гран-при — игры Capcom получают наибольшее количество наград среди всех производителей на церемонии вручения наград Japan Game Awards: 2007 —» . Капком. 25 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  67. ^ «ОСОБЕННОСТИ: 2007 NWR Awards — Самая неожиданная игра» . Всемирный отчет Nintendo. 8 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  68. ^ «ОСОБЕННОСТИ: 2007 NWR Awards — Wii — лучшее соотношение цены и качества» . Всемирный отчет Nintendo. 6 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  69. ^ Сотрудники Noble, McKinley и GamePro (10 декабря 2009 г.). «28 лучших игр для Wii» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  70. ^ Сотрудники GamePro (17 декабря 2007 г.). «25 игр, которые нельзя игнорировать (стр. 1/5)» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  71. ^ Кресенте, Брайан (29 декабря 2007 г.). «Игры года 2007 года по версии Kotaku» . Котаку. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  72. ^ Уилсон, Марк (6 декабря 2007 г.). Номинанты на премию X-Play Best of 2007 Awards . Котаку. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  73. ^ Александр, Ли (12 октября 2007 г.). «IGN: Super Mario Galaxy, Зак и Вики увидят усиление от Smash Bros. Delay» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  74. ^ «Отчет за третий квартал финансового года, заканчивающегося 31 марта 2008 г.» (PDF) . Капком. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  75. ^ Казамассина, Мэтт (13 декабря 2007 г.). «Ноябрь принадлежит Nintendo» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  76. ^ Дженкинс, Дэвид (6 февраля 2008 г.). «Capcom повышает прогнозы, несмотря на падение прибыли» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  77. ^ Кроссли, Роб (11 февраля 2009 г.). «NPD раскрывает данные о продажах Оками, Зака ​​и Wiki» . Край . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  78. ^ Каойли, Эрик (21 апреля 2008 г.). «Еще одно снижение цен на Зака ​​и Вики?» . Джойстик. Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  79. ^ Ларсен, Пол (17 июля 2008 г.). «Заку и Вики все еще нужна ваша помощь… всего за 10 долларов» . Джойстик. Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  80. ^ Jump up to: а б Сотрудники Гамасутры (8 января 2010 г.). «Capcom сообщает о слабых продажах Zack и Wiki и говорит о «жестком» рынке Wii» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  81. ^ Дженкинс, Дэвид (1 ноября 2007 г.). «Final Fantasy снова на вершине японских чартов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  82. ^ «Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр GEIMIN.NET/2007 (версия Famitsu)» [Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2007 год] (на японском языке. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. . ) -25 .
  83. ^ Уэльс, Мэтт (22 января 2008 г.). «Чарты Великобритании: снова золото для Марио и Соника» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  84. ^ Edge Staff (23 мая 2008 г.). «Отчет: Wii продала 35 тысяч штук за первый месяц в Корее» . Край. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  85. ^ Розенберг, Джаред (8 января 2010 г.). «Capcom обсуждает «постоянно меняющийся» рынок Wii и продажи Zack & Wiki» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00809984b88e20d201eb74b785b101a0__1722709980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/a0/00809984b88e20d201eb74b785b101a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zack & Wiki: Quest for Barbaros' Treasure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)