В этом списке лауреатов премии за качество обслуживания в аэропортах представлены аэропорты мира, которые были признаны Международным советом аэропортов (ACI) лидерами по удовлетворенности клиентов и, таким образом, получили награду за качество обслуживания в аэропортах (ASQ). ACI выдает ASQ на основе оценок удовлетворенности пассажиров в рамках ASQ Survey, который представляет собой глобальный опрос, основанный на интервью с пассажирами в день поездки. Только аэропорты, принимавшие участие во всех четырех кварталахгода и следовали методологии выборки ACI, имеют право на получение награды. Наряду с наградой World Airport Awards от Skytrax , эта награда считается одной из самых престижных наград в отрасли. [1]
Международный аэропорт Остин-Бергстрем Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти Международный аэропорт Сакраменто Международный аэропорт Сан-Антонио Билли Бишоп Торонто Сити аэропорт
—
—
2016
Международный аэропорт Индианаполиса Международный аэропорт Джексонвилля Билли Бишоп Торонто Сити аэропорт
Международный аэропорт Остин-Бергстрем Даллас Лав Филд Международный аэропорт Эдмонтона Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда Международный аэропорт Сан-Антонио Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон
—
—
2017
Международный аэропорт Индианаполиса Международный аэропорт Джексонвилля
Международный аэропорт Джон Гленн Колумбус Даллас Лав Филд Международный аэропорт Эдмонтона Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда Международный аэропорт Питтсбурга Международный аэропорт Сан-Антонио Международный аэропорт Сан-Хосе Международный аэропорт Тампа
Эта награда присуждается аэропортам на основе результатов общей удовлетворенности, оцененных исключительно пассажирами внутренних рейсов. В 2010 году награда была заменена наградой «Лучший региональный аэропорт».
Эта награда, заменившая награду «Лучший внутренний аэропорт» в 2010 году, с 2012 года классифицируется как присуждаемая только аэропортам с 2 миллионами пассажиров и менее.
Эта награда присуждается тем аэропортам, которые были оценены пассажирами как имеющие самый вежливый и отзывчивый персонал аэропорта, авиакомпании и службы безопасности.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 00a47f021a3942747c84cc4fc23719c3__1701879900 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c3/00a47f021a3942747c84cc4fc23719c3.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Airport Service Quality Award winners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)