Jump to content

Закон о правительстве Лондона 1963 года

Закон о правительстве Лондона 1963 года
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положения о местном самоуправлении и функциях местных органов власти в столичном регионе; унифицировать определенные положения Закона о местном самоуправлении 1933 года с положениями для соответствующих целей, содержащимися в Законе о лондонском правительстве 1939 года; провести корректировку столичного полицейского участка; и для связанных целей.
Цитирование 1963 г. 33
Территориальная протяженность Большой Лондон
Даты
Королевское согласие 31 июля 1963 г.
Начало 1 апреля 1965 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Относится к
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о лондонском правительстве 1963 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о лондонском правительстве 1963 года (ок. 33) — акт парламента Соединенного Королевства , который создал Большой Лондон и новую структуру местного самоуправления внутри него. Закон значительно сократил количество округов местного самоуправления в этом районе, в результате чего местные власти стали отвечать за более крупные территории и население. Верхний уровень местного самоуправления был реформирован, чтобы охватить всю территорию Большого Лондона и играть более стратегическую роль; и было пересмотрено разделение функций между верхним и нижним уровнями. Закон разделил районы на группы внутреннего и внешнего Лондона . и Лондонский Сити его корпорация по существу не были реформированы законодательством. Последующие поправки к Закону внесли существенные изменения в механизмы верхнего уровня: Совет Большого Лондона был упразднен в 1986 году, а Управление Большого Лондона было введено в 2000 году. По состоянию на 2024 год. Районы Лондона более или менее идентичны тем, которые были созданы в 1965 году, хотя и обладают некоторыми расширенными полномочиями в отношении таких услуг, как управление отходами и образование.

Положения закона

[ редактировать ]

Закон установил двухуровневую систему местного самоуправления, полномочия которой были разделены между недавно сформированным Советом Большого Лондона (GLC), 32 новыми городскими советами Лондона и существующим лондонским Сити . Положения закона вступили в силу 1 апреля 1965 года, а новые советы были избраны в качестве «теневых властей» в 1964 году.

Раздел 1 закона установил 32 района Лондона, каждый из которых должен был управляться избранным городским советом и регулироваться Законом о муниципальных корпорациях 1882 года и Законом о местном самоуправлении 1933 года ( 23 и 24 Geo. 5. c. 51). ). Двенадцать районов, соответствующих бывшему графству Лондона , были назначены районами Внутреннего Лондона . Остальные двадцать районов были названы районами Внешнего Лондона . Ни одному из районов в законе не было присвоено название.

Раздел 2 провозгласил, что территория, включающая районы лондонских районов, Сити и Темплов, образует административную территорию, известную как Большой Лондон . Избранный Совет Большого Лондона должен был управлять новым районом.

Раздел 3 упразднил административные округа Миддлсекс а и Лондон (созданные в 1889 году) и поглотил части Кента , Эссекса , Суррея и Хартфордшира, также весь лондонский Сити, чтобы сформировать административную зону Большого Лондона. Помимо двух округов, двадцать восемь существующих городских районов , а также все районы графств , округа или округа , которые полностью входили в состав Большого Лондона, должны были прекратить свое существование вместе с их советами. Ни одна часть Большого Лондона не должна была входить в состав какого-либо административного округа, окружного округа или прихода. Миддлсекса, Три городских округа не входящие в состав Большого Лондона, были переданы другим графствам: Поттерс-Бар в Хартфордшир , а Стейнс и Санбери-он-Темз в Суррей .

Закон также учредил Управление образования внутреннего Лондона для управления школами и колледжами в 12 районах внутреннего Лондона. Остальные 20 отдаленных районов стали местными органами образования самостоятельными . Зона дорожного движения Лондона и Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и округов , созданный в 1924 году, были упразднены, а GLC получил полномочия по регулированию дорожного движения. также были внесены изменения, В состав столичного полицейского округа включившие в него весь Большой Лондон, но в состав округа продолжали входить ряд районов в окружающих графствах.

Карта районов Лондона, пронумерованных в Приложении 1 к Закону. Районы внутреннего Лондона отмечены красным, а лондонский Сити — черным.

Состав районов Лондона указан в приложении 1 к закону:

  1. Столичные районы Вестминстер , Паддингтон и Сент-Мэрилебон .
  2. Столичные районы Хэмпстед , Холборн и Сент-Панкрас .
  3. Столичные районы Финсбери и Ислингтон .
  4. Столичные районы Хакни , Шордич и Сток-Ньюингтон .
  5. Столичные районы Бетнал-Грин , Поплар и Степни .
  6. Столичный район Гринвич и большая часть столичного района Вулидж лежали к югу от центра судоходного русла реки Темзы во время маловодия.
  7. Столичные районы Дептфорд и Льюишам .
  8. Столичные районы Бермондси , Камбервелл и Саутварк .
  9. Столичный район Ламбет и большая часть столичного района Уондсворт лежали к востоку от Хейзелборн-роуд, Кавендиш-роуд, железной дороги между станциями Бэлхэм и Стритхэм-Коммон и железной дороги между станциями Стритхэм и Митчем-Джанкшен.
  10. Столичный район Баттерси и остальная часть столичного района Уондсворт не включены в район 9.
  11. Столичные районы Фулхэм и Хаммерсмит .
  12. Столичные районы Челси и Кенсингтон.
  13. Районы Чингфорд , Лейтон и Уолтемстоу.
  14. Район Илфорд , район Уонстед и Вудфорд , большая часть района Дагенхем , лежащая к северу от Биллет-роуд, и территория на юге городского округа Чигвелл , включая поместье Эно.
  15. Район Ромфорд и городской округ Хорнчерч .
  16. Район Баркинг, за исключением части в округе 17, и район Дагенхэм, за исключением части в округе 14.
  17. Районы графства Ист-Хэм и Вест-Хэм , большая часть района Баркинг, лежащая к западу от рек Родинг и Баркинг-Крик , а также часть столичного района Вулидж, не включенная в район 6.
  18. Районы Бексли и Эрит , городской округ Крейфорд и большая часть городского округа Чизлхерст и Сидкап лежали к северу от дороги А20 .
  19. Районы Бекенхем и Бромли , городские округа Орпингтон и Пендж , а также большая часть городского округа Чизлхерст и Сидкап лежали к югу от дороги А20.
  20. Район графства Кройдон и городской округ Колсдон и Перли .
  21. Район Беддингтон и Уоллингтон , район Саттон и Чим и городской округ Каршалтон .
  22. Районы Митчем и Уимблдон и городской округ Мертон и Морден .
  23. Район Кингстон-апон-Темз , район Молден и Кумб и район Сурбитон .
  24. Районы Барнс , Ричмонд и Твикенхем .
  25. Городок Брентфорд и Чизвик , район Хестон и Айлворт , а также городской округ Фелтэм .
  26. Район Аксбридж , городской округ Хейс и Харлингтон , городской округ Руислип-Нортвуд и городской округ Йьюсли и Вест-Дрейтон .
  27. Районы Актон , Илинг и Саутхолл .
  28. Районы Уэмбли и Уиллесден .
  29. Район Харроу .
  30. Районы Финчли и Хендон , а также городские округа Барнет , Ист-Барнет и Фрирн-Барнет .
  31. Районы Хорнси , Тоттенхэм и Вуд-Грин .
  32. Районы Эдмонтон , Энфилд и Саутгейт .

В принятом законе не были указаны названия новых районов. Кейт Джозеф , министр, обратился к местным советам с просьбой дать предложения относительно возможных названий, попросив, если возможно, чтобы они были одним словом, и отметив, что «лучшим названием будет место, признанное центром нового района». Двойные имена должны были быть запрещены. [ 1 ] [ 2 ]

«Королевский городок Чарльтон » был предложен для столичных районов Гринвича и Вулиджа. Льюишам и Дептфорд не смогли прийти к согласию относительно того, следует ли называть район Льюишам, Дептфорд или в честь центральной реки/ручья, Рэйвенсборн. Советы, которые стали частью лондонского района Барнет, предложили в качестве названий «Нортгейт» или «Северные высоты». Ислингтон и Финсбери (район 3) также не смогли прийти к решению: Финсбери предпочел «Нью-Ривер», а Ислингтон предпочел Ислингтон. Ричмонд и Твикенхем (район 24) разошлись во мнениях по поводу того, должно ли какое-либо из этих названий появляться в названиях новых районов. Предложения для Энфилда (район 32) включали « Энфилд Чейз » и « Эдмонтон Сотня ».

Девять имен не вызвали разногласий и были предложены в сентябре 1963 года. [ 3 ]

В октябре 1963 года министр предложил шесть новых названий для районов, которые не смогли определиться с названием. [ 4 ]

В январе 1964 года министр предложил еще двенадцать имен. [ 5 ]

Члены совета столичных районов Челси и Кенсингтон разделились и выступили против потери двух древних названий приходов при объединении, поэтому министр жилищного строительства и местного самоуправления сделал одно исключение, и Королевские районы Кенсингтон и Челси возникли .

Распределение функций

[ редактировать ]

Распределение функций между новыми властями было следующим: [ 6 ]

Совет Большого Лондона Общий Районы Лондона
  • Образование (в зависимости от того, находится ли в ILEA / отдаленных районах)
  • Дороги
  • Планирование
  • Жилье
  • Сточные воды
  • Трафик
  • Персональные медицинские услуги
  • Социальные услуги
  • Детские услуги
  • Библиотеки
  • Сбор мусора
  • Плавательные ванны
  • Веса и меры
  • Еда и лекарства
  • Инспекция общественного здравоохранения
  • Кладбища и крематории
  • Сбор ставок

Отчет Герберта

[ редактировать ]

для была назначена королевская комиссия В 1957 году под председательством сэра Эдвина Герберта рассмотрения будущих структур местного самоуправления в Большом Лондоне. В октябре 1960 года комиссия представила свой отчет, в котором предлагалось создать Большой Лондон с 52 районами Большого Лондона.

Территория Большого Лондона, созданная Законом 1963 года, была очень похожа на предложенную в Отчете Герберта, но исключала Банстед , Катерхэм и Уорлингем , Эшер , Уолтон и Вейбридж в Суррее, Чигвелл в Эссексе, Чешант в Хартфордшире , а также Стейнс и Санбери в Миддлсексе. .

Прохождение через парламент

[ редактировать ]

Правительство посчитало, что районов должно быть меньше и больше, поэтому в конце 1961 года опубликовало план 34 районов Лондона. [ 7 ] В лондонском графстве это реорганизовало предложенные районы так, что были достигнуты комбинации нынешних районов Камден, Вестминстер и Ислингтон. В районе Хакни был Шордич, а не в районе Тауэр-Хамлетс. Льюишам будет автономным, Дептфорд объединится с Камбервеллом и Бермондси, а Саутварк и Ламбет объединятся. Восточный Уондсворт должен был стать самостоятельным районом, а западный Уондсворт должен был объединиться с Баттерси.

За пределами бывшего лондонского графства внешние районы Лондона должны были быть:

  • Чигвелл (к северу от Родинга, то есть Лоутон и Бакхерст-Хилл )/Чингфорд/Лейтон/Уолтемстоу/Уонстед и Вудфорд
  • Чигвелл (к югу от Родинга)/Илфорд
  • Хорнчерч (часть)/Ромфорд
  • Баркинг / Дагенхэм / Хорнчерч (приходы Рэйнхэма и Южного Хорнчерча)
  • Ист Хэм/Вест Хэм/ Норт Вулидж
  • Бексли/Числхерст и Сидкап/Крейфорд/Эрит
  • Бекенхэм/Бромли/Орпингтон/Пендж
  • Катерхэм и Уорлингем/Колсдон и Перли/Кройдон
  • Банстед/Беддингтон и Уоллингтон/Каршалтон/Эпсом и Юэлл/Саттон и Чим
  • Мертон и Морден/Митчем/Уимблдон
  • Эшер/Кингстон/Малден и Кумб/Сурбитон/Уолтон и Вейбридж
  • Барнс/Ричмонд/Твикенхэм
  • Брентфорд и Чизвик/Фелтэм/Хестон и Айлворт/Стейнс/Санбери
  • Хейс и Харлингтон/Райслип-Нортвуд/Аксбридж/Йьюсли и Вест-Дрейтон
  • Актон/Илинг/Саутхолл
  • Уэмбли/Виллесден
  • Харроу
  • Барнет/Финчли/Хендон
  • Ист-Барнет/Энфилд (часть)/Фриерн Барнет/Хорнси/Саутгейт/Вуд-Грин
  • Чешант/Эдмонтон/Энфилд (часть)/Тоттенхэм

Министр жилищного строительства и местного самоуправления объявил по их запросу, что пять городских округов (Чешант, Чигвелл, Эшер, Стейнс и Санбери) должны быть исключены из Большого Лондона 18 мая 1961 года, ранее подтвердив широко ожидаемое исключение Банстеда . Катерхэм, Уорлингем , Уолтон и Вейбридж .

Запросы советов Ромфорда, Барнета, Каршалтона, Колсдона и Перли, Фелтэма, Йьюсли и Вест-Дрейтона на удаление из этого района были отклонены. Кроме того, департамент решил, что «северная часть района Эпсом и Юэлл определенно является частью Большого Лондона и должна быть включена». [ 8 ] Эпсом и Юэлл в конечном итоге будут полностью исключены из этой территории.

Изменения, опубликованные в августе 1962 года, привели к сокращению числа районов с 33 до 32, а более подробно: Шордич присоединился к Хакни ; Уэнстед и Вудфорд будут добавлены к Илфорду, чтобы сформировать « Редбридж », а не присоединяться к Уолтем Форест ; Чизлхерст и Сидкап будут разделены между Бромли и Бексли ; Ист-Барнет , Фриерн-Барнет , Хендон и Финчли образуют единый район (Барнет) , Энфилд присоединяются к Эдмонтону и Саутгейту (просто Энфилд ), власти Тоттенхэма, Хорнси и Вуд-Грин объединяются в Харинги , и в большинстве местных властей уровне, районы Клэпхэма и Стритэма присоединятся к Ламбету . [ 9 ]

Слегка измененная форма была представлена ​​парламенту для предметных дебатов с ноября 1962 года по апрель 1963 года. [ 10 ] Это предполагало, что в конечном итоге будут заселены еще 32 наделенных полномочиями района, образующих новый административный округ.

Поддерживать

[ редактировать ]

Сторонники законопроекта на уровне министров добились его плавного принятия, резюмируя отчет Королевской комиссии:

Одно из этих основных направлений заключается в том, что правительство Лондона должно отражать тот физический факт, что Большой Лондон — это единый город с узнаваемым собственным существованием: это живой организм со своим сердцем, конечностями и легкими. не [Предлагаемый] План Суррея признает этот важный базовый факт. Во-вторых, правительство считает жизненно важным, чтобы функции, которые необходимо осуществлять во всем Большом Лондоне, находились в руках органа, обладающего реальными позитивными полномочиями. Никаким другим способом такое правительство не может быть эффективным. [ 11 ]

Эрл Джеллико , совместный парламентский секретарь Министерства местного самоуправления и жилищного строительства ( Con )

...но [в] обычной человеческой речи, как такие люди могут быть настолько потрясены, осознавая, что они живут в величайшей столице мира?

...

Было бы нелепо, если бы правительство зашло так далеко, чтобы попытаться реорганизовать столичное управление на следующие полвека и не смогло бы включить в него всю столичную сплошную застроенную территорию. [ 12 ]

Сэр Кейт Джозеф ( Con ), министр жилищного строительства и местного самоуправления

Я приглашаю уважаемого. Члены обеих сторон согласились с тем, что, каковы бы ни были достоинства утверждения о том, что в 1848 году территория LCC находилась в Лондоне, бесполезно утверждать в 1962 году, что границы остались прежними и сейчас. Очевидно, что за более чем 70 лет, прошедших с момента создания LCC, вся структура Лондона изменилась. [ 13 ]

- Чарльз Карран ( Кон , Аксбридж, Миддлсекс переехали в Лондон в соответствии с этим законопроектом)

Оппозиция

[ редактировать ]

Лидеры и все члены оппозиции в обеих палатах считали законопроект партийным, выступали против лондонского изменения и прославляли его предшественника:

... вы имеете в виду довести до конца эту казнь Совета лондонского графства, потому что они добились такого успеха и на протяжении 28 лет пользовались такой сильной поддержкой избирателей. [ 11 ]

Виконт Александр Хиллсборо , лидер оппозиции (лордов) ( Lab-Coop )

... мы считаем, что это партийно-политический законопроект. Нам сказали, что это «политика в чистом виде». Это, конечно, так. Если Совет лондонского графства может быть уничтожен по политическим причинам, то же самое можно сделать и с Общим советом лондонского Сити . [ 13 ]

Джон Паркер , из лаборатории Дагенхэм, Эссекс, переехал в Лондон в соответствии с этим законопроектом.

Пять депутатов-консерваторов (от Северо-Западного Кройдона, Южного Кройдона, Каршалтона, Уимблдона и Восточного Суррея) поддержали петицию от 20 000 до 30 000 человек из Кройдона и двух полусельских городов на склонах холмов не присоединяться к Лондону. Бывший министр внутренних дел от Лейбористской партии Джеймс Чутер Эд , бывший судья Суррея и член совета графства, стал одним из лидеров оппозиции в комитете, встретившись с жителями, которые все были «решительно и решительно против законопроекта». Он сыграл важную роль в полном исключении своих районов, Эпсома и Юэлла. Чарльз Даути , член парламента от Восточного Суррея (включая Колсдона и Перли ), предсказал, что «брак по принципу дробовика, предложенный в законопроекте, между Колсдоном, Перли и [районом] Кройдон, никогда не может быть успешным... Родство Колсдона и Перли идет на юг, а не на север и восток. Это очень плохая часть законопроекта». [ 13 ] Законопроект был принят, и границы, включая это слияние, действуют с 1 апреля 1965 года.

Последующие поправки

[ редактировать ]

Закон о местном самоуправлении 1972 года

[ редактировать ]

Закон о местном самоуправлении 1972 года предоставил советам механизм изменения своих названий: лондонский район Хаммерсмит и лондонский район Баркинг изменили свои названия после их создания, чтобы включить в себя второй населенный пункт, образовав лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм и Лондонский район. Район Баркинг и Дагенхэм .

Закон о местном самоуправлении 1985 года

[ редактировать ]

Закон о местном самоуправлении 1985 года упразднил Совет Большого Лондона и передал его функции городским советам Лондона, совместным соглашениям и центральному правительству. Управление образования Внутреннего Лондона продолжало существовать как орган, избираемый прямым голосованием.

Закон о реформе образования 1988 года

[ редактировать ]

Закон о реформе образования 1988 года упразднил Управление образования Внутреннего Лондона и создал органы образования районов внутреннего Лондона.

Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г.

[ редактировать ]

Закон об Администрации Большого Лондона 1999 года создал Администрацию Большого Лондона в качестве замены Совета Большого Лондона.

  1. ^ «Выбор названий для новых районов». Таймс . 25 июня 1963 года.
  2. ^ «Там, где потребуется решение Соломона: министр скажет последнее слово по названиям новых районов Лондона». Таймс . 8 августа 1963 года.
  3. ^ «Имена девяти новых районов Лондона». Таймс . 14 сентября 1963 года.
  4. ^ «Министр называет новые районы». Таймс . 30 октября 1963 года.
  5. ^ «Название «Челси» сохранено: новые решения по трем районам». Таймс . 3 января 1964 года.
  6. ^ Редклифф-Мод и Вуд, Б., Реформация местного самоуправления в Англии , (1974)
  7. ^ «План правительства для 34 районов Лондона». Таймс . 19 декабря 1961 года.
  8. ^ «Еще пять городов больше не входят в план Лондона». Таймс . 19 мая 1962 года.
  9. ^ «Изменения в предложениях по районам Лондонского совета: министерство принимает рекомендации». Таймс . 3 августа 1962 года.
  10. ^ «Законопроект правительства Лондона. Меньше, больше, районы, которые будут управлять собственным образованием, централизованный контроль над водой». Таймс . 23 ноября 1962 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 14 марта 1962 г. полковник. 278–291.
  12. ^ «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 февраля 1963 г. полковник. 278–518.
  13. ^ Jump up to: а б с «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 декабря 1962 г. полковник. 278–291.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00bf14d20c68f5629f8423f5be5fedf0__1725809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f0/00bf14d20c68f5629f8423f5be5fedf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Government Act 1963 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)