Закон о правительстве Лондона 1963 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о местном самоуправлении и функциях местных органов власти в столичном регионе; унифицировать определенные положения Закона о местном самоуправлении 1933 года с положениями для соответствующих целей, содержащимися в Законе о лондонском правительстве 1939 года; провести корректировку столичного полицейского участка; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1963 г. 33 |
Территориальная протяженность | Большой Лондон |
Даты | |
Королевское согласие | 31 июля 1963 г. |
Начало | 1 апреля 1965 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Относится к | |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о лондонском правительстве 1963 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о лондонском правительстве 1963 года (ок. 33) — акт парламента Соединенного Королевства , который создал Большой Лондон и новую структуру местного самоуправления внутри него. Закон значительно сократил количество округов местного самоуправления в этом районе, в результате чего местные власти стали отвечать за более крупные территории и население. Верхний уровень местного самоуправления был реформирован, чтобы охватить всю территорию Большого Лондона и играть более стратегическую роль; и было пересмотрено разделение функций между верхним и нижним уровнями. Закон разделил районы на группы внутреннего и внешнего Лондона . и Лондонский Сити его корпорация по существу не были реформированы законодательством. Последующие поправки к Закону внесли существенные изменения в механизмы верхнего уровня: Совет Большого Лондона был упразднен в 1986 году, а Управление Большого Лондона было введено в 2000 году. По состоянию на 2024 год. [update]Районы Лондона более или менее идентичны тем, которые были созданы в 1965 году, хотя и обладают некоторыми расширенными полномочиями в отношении таких услуг, как управление отходами и образование.
Положения закона
[ редактировать ]Закон установил двухуровневую систему местного самоуправления, полномочия которой были разделены между недавно сформированным Советом Большого Лондона (GLC), 32 новыми городскими советами Лондона и существующим лондонским Сити . Положения закона вступили в силу 1 апреля 1965 года, а новые советы были избраны в качестве «теневых властей» в 1964 году.
Раздел 1 закона установил 32 района Лондона, каждый из которых должен был управляться избранным городским советом и регулироваться Законом о муниципальных корпорациях 1882 года и Законом о местном самоуправлении 1933 года ( 23 и 24 Geo. 5. c. 51). ). Двенадцать районов, соответствующих бывшему графству Лондона , были назначены районами Внутреннего Лондона . Остальные двадцать районов были названы районами Внешнего Лондона . Ни одному из районов в законе не было присвоено название.
Раздел 2 провозгласил, что территория, включающая районы лондонских районов, Сити и Темплов, образует административную территорию, известную как Большой Лондон . Избранный Совет Большого Лондона должен был управлять новым районом.
Раздел 3 упразднил административные округа Миддлсекс а и Лондон (созданные в 1889 году) и поглотил части Кента , Эссекса , Суррея и Хартфордшира, также весь лондонский Сити, чтобы сформировать административную зону Большого Лондона. Помимо двух округов, двадцать восемь существующих городских районов , а также все районы графств , округа или округа , которые полностью входили в состав Большого Лондона, должны были прекратить свое существование вместе с их советами. Ни одна часть Большого Лондона не должна была входить в состав какого-либо административного округа, окружного округа или прихода. Миддлсекса, Три городских округа не входящие в состав Большого Лондона, были переданы другим графствам: Поттерс-Бар в Хартфордшир , а Стейнс и Санбери-он-Темз в Суррей .
Закон также учредил Управление образования внутреннего Лондона для управления школами и колледжами в 12 районах внутреннего Лондона. Остальные 20 отдаленных районов стали местными органами образования самостоятельными . Зона дорожного движения Лондона и Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и округов , созданный в 1924 году, были упразднены, а GLC получил полномочия по регулированию дорожного движения. также были внесены изменения, В состав столичного полицейского округа включившие в него весь Большой Лондон, но в состав округа продолжали входить ряд районов в окружающих графствах.
Районы
[ редактировать ]
Состав районов Лондона указан в приложении 1 к закону:
- Столичные районы Вестминстер , Паддингтон и Сент-Мэрилебон .
- Столичные районы Хэмпстед , Холборн и Сент-Панкрас .
- Столичные районы Финсбери и Ислингтон .
- Столичные районы Хакни , Шордич и Сток-Ньюингтон .
- Столичные районы Бетнал-Грин , Поплар и Степни .
- Столичный район Гринвич и большая часть столичного района Вулидж лежали к югу от центра судоходного русла реки Темзы во время маловодия.
- Столичные районы Дептфорд и Льюишам .
- Столичные районы Бермондси , Камбервелл и Саутварк .
- Столичный район Ламбет и большая часть столичного района Уондсворт лежали к востоку от Хейзелборн-роуд, Кавендиш-роуд, железной дороги между станциями Бэлхэм и Стритхэм-Коммон и железной дороги между станциями Стритхэм и Митчем-Джанкшен.
- Столичный район Баттерси и остальная часть столичного района Уондсворт не включены в район 9.
- Столичные районы Фулхэм и Хаммерсмит .
- Столичные районы Челси и Кенсингтон.
- Районы Чингфорд , Лейтон и Уолтемстоу.
- Район Илфорд , район Уонстед и Вудфорд , большая часть района Дагенхем , лежащая к северу от Биллет-роуд, и территория на юге городского округа Чигвелл , включая поместье Эно.
- Район Ромфорд и городской округ Хорнчерч .
- Район Баркинг, за исключением части в округе 17, и район Дагенхэм, за исключением части в округе 14.
- Районы графства Ист-Хэм и Вест-Хэм , большая часть района Баркинг, лежащая к западу от рек Родинг и Баркинг-Крик , а также часть столичного района Вулидж, не включенная в район 6.
- Районы Бексли и Эрит , городской округ Крейфорд и большая часть городского округа Чизлхерст и Сидкап лежали к северу от дороги А20 .
- Районы Бекенхем и Бромли , городские округа Орпингтон и Пендж , а также большая часть городского округа Чизлхерст и Сидкап лежали к югу от дороги А20.
- Район графства Кройдон и городской округ Колсдон и Перли .
- Район Беддингтон и Уоллингтон , район Саттон и Чим и городской округ Каршалтон .
- Районы Митчем и Уимблдон и городской округ Мертон и Морден .
- Район Кингстон-апон-Темз , район Молден и Кумб и район Сурбитон .
- Районы Барнс , Ричмонд и Твикенхем .
- Городок Брентфорд и Чизвик , район Хестон и Айлворт , а также городской округ Фелтэм .
- Район Аксбридж , городской округ Хейс и Харлингтон , городской округ Руислип-Нортвуд и городской округ Йьюсли и Вест-Дрейтон .
- Районы Актон , Илинг и Саутхолл .
- Районы Уэмбли и Уиллесден .
- Район Харроу .
- Районы Финчли и Хендон , а также городские округа Барнет , Ист-Барнет и Фрирн-Барнет .
- Районы Хорнси , Тоттенхэм и Вуд-Грин .
- Районы Эдмонтон , Энфилд и Саутгейт .
Имена
[ редактировать ]В принятом законе не были указаны названия новых районов. Кейт Джозеф , министр, обратился к местным советам с просьбой дать предложения относительно возможных названий, попросив, если возможно, чтобы они были одним словом, и отметив, что «лучшим названием будет место, признанное центром нового района». Двойные имена должны были быть запрещены. [ 1 ] [ 2 ]
«Королевский городок Чарльтон » был предложен для столичных районов Гринвича и Вулиджа. Льюишам и Дептфорд не смогли прийти к согласию относительно того, следует ли называть район Льюишам, Дептфорд или в честь центральной реки/ручья, Рэйвенсборн. Советы, которые стали частью лондонского района Барнет, предложили в качестве названий «Нортгейт» или «Северные высоты». Ислингтон и Финсбери (район 3) также не смогли прийти к решению: Финсбери предпочел «Нью-Ривер», а Ислингтон предпочел Ислингтон. Ричмонд и Твикенхем (район 24) разошлись во мнениях по поводу того, должно ли какое-либо из этих названий появляться в названиях новых районов. Предложения для Энфилда (район 32) включали « Энфилд Чейз » и « Эдмонтон Сотня ».
Девять имен не вызвали разногласий и были предложены в сентябре 1963 года. [ 3 ]
- Вестминстер (район 1)
- Камден (район 2) – «практически в центре трех районов»
- Тауэр-Хамлетс (район 5) - историческое альтернативное название района Тауэр в Миддлсексе.
- Редбридж (район 14) - назван в честь красного моста через реку Родинг в Илфорде.
- Ньюхэм (район 17) - сочетание Ист-Хэма и Вест-Хэма
- Кройдон (район 20)
- Кингстон-апон-Темза (район 23)
- Илинг (район 27)
- Харингей (район 31) - вариант написания Харрингей.
В октябре 1963 года министр предложил шесть новых названий для районов, которые не смогли определиться с названием. [ 4 ]
- Бексли (район 18)
- Бромли (район 19)
- Саттон (район 21)
- Ричмонд-апон-Темза (район 24)
- Хаунслоу (район 25)
- Аксбридж (в конечном итоге изменен на Хиллингдон ) (район 26)
В январе 1964 года министр предложил еще двенадцать имен. [ 5 ]
- Гринвич (а не Чарльтон, как предлагалось ранее) (район 6)
- Хиллингдон (не Аксбридж) (район 26)
- Ислингтон (район 3)
- Хакни (район 4)
- Льюишам (район 7)
- Саутварк (район 8)
- Уондсворт (район 10)
- Кенсингтон и Челси (район 12)
- Уолтем-Форест (район 13)
- Хаверинг (район 15) - в честь бывшей Королевской свободы Хаверинга, которая охватывала аналогичную территорию.
- Баркинг (район 16)
- Морден (район 22) (в конечном итоге изменен на Мертон )
- Барнет (район 30)
- Энфилд (район 32)
- Уэмбли и Уиллесден (район 28) хотели, чтобы их называли «Уиллесден и Уэмбли», но в конечном итоге они были названы Брент в честь реки Брент .
- Хаммерсмит (район 11), поскольку Фулхэм и Хаммерсмит не смогли выбрать одно имя и отправили министру короткий список, включающий «Риверсайд» и «Олимпия» (в конечном итоге измененные на Хаммерсмит и Фулхэм).
Члены совета столичных районов Челси и Кенсингтон разделились и выступили против потери двух древних названий приходов при объединении, поэтому министр жилищного строительства и местного самоуправления сделал одно исключение, и Королевские районы Кенсингтон и Челси возникли .
Распределение функций
[ редактировать ]Распределение функций между новыми властями было следующим: [ 6 ]
Совет Большого Лондона | Общий | Районы Лондона |
---|---|---|
|
|
|
Фон
[ редактировать ]Отчет Герберта
[ редактировать ]для была назначена королевская комиссия В 1957 году под председательством сэра Эдвина Герберта рассмотрения будущих структур местного самоуправления в Большом Лондоне. В октябре 1960 года комиссия представила свой отчет, в котором предлагалось создать Большой Лондон с 52 районами Большого Лондона.
Территория Большого Лондона, созданная Законом 1963 года, была очень похожа на предложенную в Отчете Герберта, но исключала Банстед , Катерхэм и Уорлингем , Эшер , Уолтон и Вейбридж в Суррее, Чигвелл в Эссексе, Чешант в Хартфордшире , а также Стейнс и Санбери в Миддлсексе. .
Прохождение через парламент
[ редактировать ]Правительство посчитало, что районов должно быть меньше и больше, поэтому в конце 1961 года опубликовало план 34 районов Лондона. [ 7 ] В лондонском графстве это реорганизовало предложенные районы так, что были достигнуты комбинации нынешних районов Камден, Вестминстер и Ислингтон. В районе Хакни был Шордич, а не в районе Тауэр-Хамлетс. Льюишам будет автономным, Дептфорд объединится с Камбервеллом и Бермондси, а Саутварк и Ламбет объединятся. Восточный Уондсворт должен был стать самостоятельным районом, а западный Уондсворт должен был объединиться с Баттерси.
За пределами бывшего лондонского графства внешние районы Лондона должны были быть:
- Чигвелл (к северу от Родинга, то есть Лоутон и Бакхерст-Хилл )/Чингфорд/Лейтон/Уолтемстоу/Уонстед и Вудфорд
- Чигвелл (к югу от Родинга)/Илфорд
- Хорнчерч (часть)/Ромфорд
- Баркинг / Дагенхэм / Хорнчерч (приходы Рэйнхэма и Южного Хорнчерча)
- Ист Хэм/Вест Хэм/ Норт Вулидж
- Бексли/Числхерст и Сидкап/Крейфорд/Эрит
- Бекенхэм/Бромли/Орпингтон/Пендж
- Катерхэм и Уорлингем/Колсдон и Перли/Кройдон
- Банстед/Беддингтон и Уоллингтон/Каршалтон/Эпсом и Юэлл/Саттон и Чим
- Мертон и Морден/Митчем/Уимблдон
- Эшер/Кингстон/Малден и Кумб/Сурбитон/Уолтон и Вейбридж
- Барнс/Ричмонд/Твикенхэм
- Брентфорд и Чизвик/Фелтэм/Хестон и Айлворт/Стейнс/Санбери
- Хейс и Харлингтон/Райслип-Нортвуд/Аксбридж/Йьюсли и Вест-Дрейтон
- Актон/Илинг/Саутхолл
- Уэмбли/Виллесден
- Харроу
- Барнет/Финчли/Хендон
- Ист-Барнет/Энфилд (часть)/Фриерн Барнет/Хорнси/Саутгейт/Вуд-Грин
- Чешант/Эдмонтон/Энфилд (часть)/Тоттенхэм
Министр жилищного строительства и местного самоуправления объявил по их запросу, что пять городских округов (Чешант, Чигвелл, Эшер, Стейнс и Санбери) должны быть исключены из Большого Лондона 18 мая 1961 года, ранее подтвердив широко ожидаемое исключение Банстеда . Катерхэм, Уорлингем , Уолтон и Вейбридж .
Запросы советов Ромфорда, Барнета, Каршалтона, Колсдона и Перли, Фелтэма, Йьюсли и Вест-Дрейтона на удаление из этого района были отклонены. Кроме того, департамент решил, что «северная часть района Эпсом и Юэлл определенно является частью Большого Лондона и должна быть включена». [ 8 ] Эпсом и Юэлл в конечном итоге будут полностью исключены из этой территории.
Изменения, опубликованные в августе 1962 года, привели к сокращению числа районов с 33 до 32, а более подробно: Шордич присоединился к Хакни ; Уэнстед и Вудфорд будут добавлены к Илфорду, чтобы сформировать « Редбридж », а не присоединяться к Уолтем Форест ; Чизлхерст и Сидкап будут разделены между Бромли и Бексли ; Ист-Барнет , Фриерн-Барнет , Хендон и Финчли образуют единый район (Барнет) , Энфилд присоединяются к Эдмонтону и Саутгейту (просто Энфилд ), власти Тоттенхэма, Хорнси и Вуд-Грин объединяются в Харинги , и в большинстве местных властей уровне, районы Клэпхэма и Стритэма присоединятся к Ламбету . [ 9 ]
Слегка измененная форма была представлена парламенту для предметных дебатов с ноября 1962 года по апрель 1963 года. [ 10 ] Это предполагало, что в конечном итоге будут заселены еще 32 наделенных полномочиями района, образующих новый административный округ.
Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники законопроекта на уровне министров добились его плавного принятия, резюмируя отчет Королевской комиссии:
Одно из этих основных направлений заключается в том, что правительство Лондона должно отражать тот физический факт, что Большой Лондон — это единый город с узнаваемым собственным существованием: это живой организм со своим сердцем, конечностями и легкими. не [Предлагаемый] План Суррея признает этот важный базовый факт. Во-вторых, правительство считает жизненно важным, чтобы функции, которые необходимо осуществлять во всем Большом Лондоне, находились в руках органа, обладающего реальными позитивными полномочиями. Никаким другим способом такое правительство не может быть эффективным. [ 11 ]
— Эрл Джеллико , совместный парламентский секретарь Министерства местного самоуправления и жилищного строительства ( Con )
...но [в] обычной человеческой речи, как такие люди могут быть настолько потрясены, осознавая, что они живут в величайшей столице мира?
...
Было бы нелепо, если бы правительство зашло так далеко, чтобы попытаться реорганизовать столичное управление на следующие полвека и не смогло бы включить в него всю столичную сплошную застроенную территорию. [ 12 ]
— Сэр Кейт Джозеф ( Con ), министр жилищного строительства и местного самоуправления
Я приглашаю уважаемого. Члены обеих сторон согласились с тем, что, каковы бы ни были достоинства утверждения о том, что в 1848 году территория LCC находилась в Лондоне, бесполезно утверждать в 1962 году, что границы остались прежними и сейчас. Очевидно, что за более чем 70 лет, прошедших с момента создания LCC, вся структура Лондона изменилась. [ 13 ]
- Чарльз Карран ( Кон , Аксбридж, Миддлсекс переехали в Лондон в соответствии с этим законопроектом)
Оппозиция
[ редактировать ]Лидеры и все члены оппозиции в обеих палатах считали законопроект партийным, выступали против лондонского изменения и прославляли его предшественника:
... вы имеете в виду довести до конца эту казнь Совета лондонского графства, потому что они добились такого успеха и на протяжении 28 лет пользовались такой сильной поддержкой избирателей. [ 11 ]
— Виконт Александр Хиллсборо , лидер оппозиции (лордов) ( Lab-Coop )
... мы считаем, что это партийно-политический законопроект. Нам сказали, что это «политика в чистом виде». Это, конечно, так. Если Совет лондонского графства может быть уничтожен по политическим причинам, то же самое можно сделать и с Общим советом лондонского Сити . [ 13 ]
— Джон Паркер , из лаборатории Дагенхэм, Эссекс, переехал в Лондон в соответствии с этим законопроектом.
Пять депутатов-консерваторов (от Северо-Западного Кройдона, Южного Кройдона, Каршалтона, Уимблдона и Восточного Суррея) поддержали петицию от 20 000 до 30 000 человек из Кройдона и двух полусельских городов на склонах холмов не присоединяться к Лондону. Бывший министр внутренних дел от Лейбористской партии Джеймс Чутер Эд , бывший судья Суррея и член совета графства, стал одним из лидеров оппозиции в комитете, встретившись с жителями, которые все были «решительно и решительно против законопроекта». Он сыграл важную роль в полном исключении своих районов, Эпсома и Юэлла. Чарльз Даути , член парламента от Восточного Суррея (включая Колсдона и Перли ), предсказал, что «брак по принципу дробовика, предложенный в законопроекте, между Колсдоном, Перли и [районом] Кройдон, никогда не может быть успешным... Родство Колсдона и Перли идет на юг, а не на север и восток. Это очень плохая часть законопроекта». [ 13 ] Законопроект был принят, и границы, включая это слияние, действуют с 1 апреля 1965 года.
Последующие поправки
[ редактировать ]Закон о местном самоуправлении 1972 года
[ редактировать ]Закон о местном самоуправлении 1972 года предоставил советам механизм изменения своих названий: лондонский район Хаммерсмит и лондонский район Баркинг изменили свои названия после их создания, чтобы включить в себя второй населенный пункт, образовав лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм и Лондонский район. Район Баркинг и Дагенхэм .
Закон о местном самоуправлении 1985 года
[ редактировать ]Закон о местном самоуправлении 1985 года упразднил Совет Большого Лондона и передал его функции городским советам Лондона, совместным соглашениям и центральному правительству. Управление образования Внутреннего Лондона продолжало существовать как орган, избираемый прямым голосованием.
Закон о реформе образования 1988 года
[ редактировать ]Закон о реформе образования 1988 года упразднил Управление образования Внутреннего Лондона и создал органы образования районов внутреннего Лондона.
Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г.
[ редактировать ]Закон об Администрации Большого Лондона 1999 года создал Администрацию Большого Лондона в качестве замены Совета Большого Лондона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выбор названий для новых районов». Таймс . 25 июня 1963 года.
- ^ «Там, где потребуется решение Соломона: министр скажет последнее слово по названиям новых районов Лондона». Таймс . 8 августа 1963 года.
- ^ «Имена девяти новых районов Лондона». Таймс . 14 сентября 1963 года.
- ^ «Министр называет новые районы». Таймс . 30 октября 1963 года.
- ^ «Название «Челси» сохранено: новые решения по трем районам». Таймс . 3 января 1964 года.
- ^ Редклифф-Мод и Вуд, Б., Реформация местного самоуправления в Англии , (1974)
- ^ «План правительства для 34 районов Лондона». Таймс . 19 декабря 1961 года.
- ^ «Еще пять городов больше не входят в план Лондона». Таймс . 19 мая 1962 года.
- ^ «Изменения в предложениях по районам Лондонского совета: министерство принимает рекомендации». Таймс . 3 августа 1962 года.
- ^ «Законопроект правительства Лондона. Меньше, больше, районы, которые будут управлять собственным образованием, централизованный контроль над водой». Таймс . 23 ноября 1962 года.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 14 марта 1962 г. полковник. 278–291.
- ^ «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 февраля 1963 г. полковник. 278–518.
- ^ Jump up to: а б с «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 декабря 1962 г. полковник. 278–291.