Бархатный веревочный тур
Тур Джанет Джексон | |
![]() Рекламная реклама тура вызвала споры и была запрещена в многочисленных публикациях. | |
Связанный альбом | Бархатная веревка |
---|---|
Дата начала | 16 апреля 1998 г. |
Дата окончания | 30 января 1999 г. |
Ноги | 6 |
Количество шоу | 125 |
Театральная касса | 33,1 миллиона долларов США (61,87 миллиона долларов США в долларах 2023 года). [ 1 ] ) |
Джанет Джексон Хронология концертов |
The Velvet Rope Tour — третий концертный тур американской певицы Джанет Джексон . запущенный в поддержку ее шестого студийного альбома The Velvet Rope Тур, (1997), посетил Европу, Северную Америку, Японию, Новую Зеландию, Африку и Австралию. Джексон была вдохновлена на создание автобиографического шоу с использованием элементов бродвейского театра , изображающего ее борьбу с депрессией и чувством собственного достоинства. Постановка тура была разработана как сборник рассказов, позволяющий зрителям выйти за рамки ее «бархатной веревки» и пережить историю ее жизни на протяжении всей ее музыкальной карьеры. Он состоит из двадцати шести песен, нескольких групповых интермедий и насыщенной хореографии, а также девяти смен костюмов и четырех сетов. Джексон изображает такие темы, как бурлеск и домашнее насилие, среди сложной пиротехники и театральности шоу.
Его сет-лист состоял из широкого спектра дискографии Джексона, в котором основное внимание уделялось новому материалу в дополнение к попурри из предыдущих хитов. Тур разделен на пять сегментов, каждый из которых отображает разные темы и настройки. В «What About» его колоритные визуальные эффекты и изображения насилия вызвали споры. В своем исполнении "Rope Burn" Джексон выбирает фаната из зала, танцует на коленях и целует его, будучи привязанным к креслу. Наводящая на размышления рекламная реклама шоу была запрещена в ряде изданий; сообщалось, что это изображение стало причиной дорожно-транспортных происшествий в Европе. Ряд обзоров оценили сценическое поведение Джексон как неизменно исключительное, отметив улучшение ее вокальной подачи. Он побил несколько рекордов посещаемости и стал самым посещаемым стадионным концертом всех времен на Гавайях . прошла частная выставка В Брунее по заказу принцессы Хамиды в честь ее тридцать первого дня рождения .
HBO транслировал шоу во время специального выпуска под названием The Velvet Rope: Live in Madison Square Garden . Ее посмотрели более 15 миллионов зрителей, и она стала самой просматриваемой программой среди домов, подписанных на сеть. Специальный выпуск получил премию «Эмми» , а также был номинирован на премии Image Awards и TMF Awards . Он был выпущен на DVD под названием The Velvet Rope Tour – Live in Concert и получил платиновый статус на нескольких территориях. Различные аспекты тура повлияли на многочисленных исполнителей, в том числе на Бритни Спирс , Pink , Рианну , Кристину Агилеру , Panic! на дискотеке , Джей-Зи и Араши . Джексон, в частности, выбрал NSYNC и Usher для открытия тура; представив обоих публике в начале их карьеры. Он также вдохновил на карьеру нескольких артистов, танцоров и профессиональных хореографов.
Разработка
[ редактировать ]Джексон разработала тур как аудиовизуальный сборник рассказов, в котором поделилась своим жизненным опытом через развитие своей музыки. Кэтрин МакХью из Entertainment Design сообщает: «Одна из причин, по которой Джанет Джексон назвала свой последний альбом The Velvet Rope, заключалась в том, чтобы критиковать барьеры, разделяющие разные классы общества. Поэтому с самого начала своего шоу Джексон стремится доказать свою доступность для своей аудитории. эффектное начало представляет жизнь Джексона – по крайней мере, в профессиональном плане – как открытую книгу». [ 2 ] Сцену спроектировал Марк Фишер, который сказал: «Она хотела, чтобы книга открылась и сама вышла из нее. Поэтому я перенес эту книгу на видеоэкран». Фишер объяснила: «Каждая сцена в шоу будет сродни перелистыванию страниц этой книги, и все альбомы, которые она записала в прошлом — Control , Rhythm Nation , Janet». будут представлены [ 2 ] Что касается его представления, Фишер сказала: «Лифт изящно, как и подобает принцессе, доставляет ее в самый передний конец сцены». «И, конечно, самое крутое, замечательное и новаторское в этом то, что все это стало возможным благодаря тонкому светодиодному экрану». Рой Беннетт заявил: «Мы говорили о разработке шоу на основе сценариев ее карьеры. Я помнил об этом, освещая каждую сцену, но старался сделать это абстрактно, не отскакивая слишком далеко от общего вида сериала. показывать." [ 2 ]
Джексон сказал: «Для меня пребывание на сцене — это развлечение. Я знаю, что есть люди, которые просто выходят на сцену и устраивают вам шоу, просто исполняя свою музыку, но мне всегда хотелось чего-то большего». [ 3 ] Джексон концептуализировал тур в Париже, сказав: «Я знал, как должен выглядеть каждый, особенно во время вступительного номера. Я знал, что я хочу, чтобы все носили. Я визуализировал все это». Джексон хотел создать новые темы для предыдущих хитов, чтобы избежать повторения предыдущих выступлений. [ 4 ] Логотип тура представляет собой вариацию Акан символа Санкофа , что означает «вы не можете двигаться в будущее, пока не поймете свое прошлое». Джексон вытатуировала этот символ на своем запястье и часто использовала его в рекламных роликах тура. [ 5 ]
Споры
[ редактировать ]Рекламная реклама тура вызвала споры из-за своей провокационной образности. На изображении Джексон изображен в «облегающем, подчеркивающем грудь боди с чем-то вроде кольца на соске снаружи боди и трусиках-бикини с высоким вырезом». Несколько изданий отказались публиковать рекламу, поскольку не смогли определиться со способом подачи изображения. Кен ДеЛиза, менеджер по корпоративным связям The Courant , заявил, что фотография не соответствует стандартам издания. Пресс-секретарь Джексона заявила, что продюсеры тура отклонили предложенные изменения, добавив, что некоторые издания «прислали обратно изображение, на котором грудь Джанет окрасилась под спортивный бюстгальтер». [ 6 ] Рекламный щит с изображением в Англии также был удален после того, как его наводящий на размышления характер привел к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям. [ 7 ] Тур сравнивали с туром Мадонны 1993 года Girlie Show Tour , а британский журнал Q отметил, что Джексон позаимствовала некоторые элементы для своего тура у своего поп-противника.
Исполнение "Rope Burn" в ходе тура было признано "невероятно сексуальным" и "тем, о чем все говорили", став его самым противоречивым исполнением. [ 4 ] Во время выступления Джексон «выхватывает из толпы фаната-мужчину и привязывает его руки к подлокотникам стула на сцене, в то время как она кружится вокруг него и в конце концов целует его». [ 4 ] Выбранную поклонницу пришлось пристегнуть ремнями к креслу из соображений безопасности во время предыдущего тура Джексона, после того как участница с силой схватила и ласкала ее на сцене. Джексон сказал: «Все думают, что это какая-то извращенная штука. Но причина, по которой его привязали, в том, что во время этого последнего тура этот парень схватил меня за промежность. Я сел к нему на колени, а затем встал, и он схватил меня за промежность, и я пытался Я ничего не мог поделать, поэтому сказал себе, что никогда не позволю этому случиться снова». [ 4 ] Исполнение Джексоном песни «What About» также печально известно изображением домашнего насилия и жестокого обращения. «Пикантные» костюмы для тура были разработаны модельером Дэвидом Кардоной, который прокомментировал: «Всю ее жизнь Джанет была милой. Теперь речь идет о том, чтобы Джанет была сексуальной». [ 8 ]
Краткое содержание концерта
[ редактировать ]Сет-лист шоу состоит из двадцати шести песен, нескольких групповых интермедий и более двадцати танцевальных номеров, а также девяти смен костюмов и четырех разных сетов, а также частых пиротехники и театральных представлений. [ 9 ] В начале представления бордовые шторы с золотыми кистями раздвигаются, обнажая огромную книгу. Он покрыт таким же большим одеялом с тиснением «Бархатная веревка». Церемониймейстер открывает книгу, оказавшуюся светодиодным экраном. На экране изображено ночное небо со звездами и планетами. Изображения танцуют по экрану, набирая скорость, пока пиротехника не взрывается и экран не раскалывается, открывая за собой Джексона. Впоследствии ее опускают на лифте на главную сцену, а подставку для книг убирают, оставляя экран висеть на месте. Затем он перемещается в конец сцены, после чего появляются оркестр и танцоры. [ 2 ]
Джексон одет в цилиндр и бархатный костюм, напоминающий «британского торговца XIX века», и вместе с восемью танцорами исполняет вступительный номер «Velvet Rope», используя припев на тему «Экзорциста » . После перехода на « If » Джексон несколько минут молча смотрит на публику под аплодисменты и аплодисменты, прежде чем исполнить « You ». Джексон поддерживают танцоры, вышагивающие рядом с ней в двусторонних масках, символизирующих изолированную личность. Затем Джексон занимает место в центре сцены, чтобы исполнить отключенные версии « Let's Wait A while » и « Again » с акустическим гитаристом. «Бешеная» смесь хитов Control сменяет баллады, в том числе « Control », « The Pleasure Principal », « What Have You Done for Me Lately », « Nasty », а также « Janet». " эротический номер дома Throb " . Красный бархатный занавес закрывает сцену, а «скрытое световое и звуковое шоу», напоминающее инопланетный фильм « Близкие контакты», развлекает толпу во время смены декораций. [ 9 ] Сцена раскрывает «безумное безумие» следующего «галлюцинаторного» сегмента, в котором Джексон изображен в шутовском головном уборе и атласном бюстье, с танцорами, одетыми как «цветы, Безумные Шляпники и похотливые гномы» в обстановке «Страны чудес». Джексон исполняет жизнерадостное попурри из песен « Escapade », « When I Think of You », «Micro Miss You Much », « Runaway » и « Love Will Never Do (Without You) » в «ослепляюще ярком, вдохновленном маком сценографии». » с разнообразным реквизитом, в том числе улыбающейся башней с часами, надувными лунами, гигантским шезлонгом, вазами и книгами. [ 9 ]
Сет переходит в «горячий бурлеск-хаус» с последовательностью « Alright », « I Get Lonely » и инструментальной интерлюдией « Any Time, Any Place ». Джексон раздевается до черного бюстгальтера и узких брюк во время "Rope Burn", выбирая участника из толпы наугад, "указывая и требуя: "Ты!"". Выбранный фанат привязывается к стулу, а Джексон приступает к танцу на пилоне и выступлению. стриптиз и танец на коленях, поцелуй фаната в финале " Black Cat " сопровождается эмоционально заряженным исполнением рок-композиции "What About", одной из самых противоречивых и хвалебных версий тура. Джексон рассказывает, как четыре танцора демонстрируют два эпизода домашнего насилия в жестоких отношениях, включая изнасилование и физическое насилие, в результате чего в целях самообороны на обидчиков направлен пистолет . , в котором Джексон быстро танцует, используя движения боевых искусств и нунчаки , за которыми следует баллада «Special». На бис тура включаются люстры и финальная смена костюма, исполнение песни «Special». Вот так идет любовь », « Got 'til It's Gone » и « Go Deep », а затем завершается « Together Again ». [ 9 ] Фортепианная баллада « Every Time » и « Whoops Now » исполнялась исключительно на избранных международных концертах.
Критический прием
[ редактировать ]«Название нынешнего альбома Джанет Джексон, The Velvet Rope , призвано описать эмоциональные препятствия, которые, по ее мнению, существуют в современных отношениях, и пригласить ее поклонников за ее личную завесу чувств. Шансов подойти поближе не было. и лично с Джексоном в прошлый четверг, когда она начала свое мировое турне, когда тысячи кричащих поклонников собрались на сцене. Ощущение было больше похоже на то, как будто ее приветствовали в ее индивидуальном развлекательном комплексе».
Тур получил высокую оценку критиков. Шон Дейли из Rolling Stone высоко оценил «гламур в стиле Вегаса» и «чистое зрелищность» Джексона как «чертовское зрелище, в котором было достаточно потрясающих спецэффектов, чтобы Армагеддон выглядел как Шофер мисс Дейзи ». Концерт считался «сказкой, движимой похотью», в которой участвовал «гигантский сборник рассказов с огромным видеоэкраном», который открывал и закрывал шоу. Его разнообразные темы контрастировали с психиатрическими триллерами «Заводной апельсин» и «Чистое золото» , «настолько чертовски причудливыми, насколько это звучит», с использованием цветовой схемы, описываемой как «хорошо освещенный взрыв на фабрике Crayola ». Второй сегмент шоу был проанализирован как «психическое безумие», в котором задавались вопросы: «Может ли это быть маленькая Пенни из « Хороших времен »?» Дейли похвалил «головокружительную скорость» Джексона и благосклонно назвал ее «летним блаженством развлечений», добавив, что «Джанет все еще такая противная , какой ей хочется». [ 9 ]
Шон Пикколи из The Sun Sentinel приветствовал этот тур как «рождение новой формы развлечений», фактически доведя «фундаментализм музыкальных видео до новой крайности в живых выступлениях». «Атлетическое, суперхореографическое выступление Джексона» было сочтено «настоящим чувственным кайфом» и, как считалось, «сделало Spice World похожим на публичный театр». Шоу было проанализировано как «столь же трансляция, как и шоу», проходящее через «бесшовный водоворот песен, костюмов и смен декораций». Выступления Джексона были описаны как «цветной шквал», варьирующийся от «резких, стальных грувов» до «мягких, шепчущих баллад». Пикколи объявил, что основные моменты включают в себя вступительный номер, «жуткое заклинание о странности и изоляции знаменитостей» и «взрывно красочное» попурри Control , включающее темы «детского театра». Также получило высокую оценку исполнение песни "Rope Burn" в ходе тура, демонстрирующее Джексон, когда она "уговаривала молодого человека из зала на сцене устроить настоящий стриптиз, за который парень был привязан браслетами к своему сиденью", также получило высокую оценку. Тем не менее, отрывок из баллады шоу был признан «самым неприукрашенным моментом вечера». Пикколи добавил, что «оживленные аплодисменты толпы» — это самое большее, что можно было услышать на арене. [ 11 ]
Роберт Хилберн из The Los Angeles Times положительно отозвался о туре, воскликнув: «В новом туре Джанет Джексон Velvet Rope Tour так много амбиций и гламура бродвейского мюзикла, что вполне уместно, что в программе концерта она упоминается как создательница и режиссер шоу. ." Хотя «это не те термины, которые обычно используются в мире поп-рока», Хилберн приветствовал авторитет Джексона в изображении «великолепной композиции, дополненной яркой хореографией, ярким набором костюмов и часто яркой постановкой». Хилберн заметил, что «в шоу было несколько моментов, когда Джексон вышел за рамки производственных ценностей и тронул нас так, как это делали лучшие поп-исполнители на протяжении многих лет». Акцент был сделан на «игривости сказочной постановки» « Escapade », «хитрой музыкальной растяжке» « Got 'Til It's Gone » и интимности «самооценки» баллады «Special», добавив «Jackson наложил личный отпечаток на это шоу, которое очеловечивает не только музыку, но и исполнителя». Считалось, что «сияние и теплота» Джексона были результатом «ее вновь обретенной самооценки», преодоления некоторой неуверенности, преследовавшей ее с детства. Хилберн заявила, что «тур и альбом должны во многом помочь Джексону наконец получить признание, которого она заслуживает как артистка». [ 3 ]
«Фаза компьютерного проектирования» тура Том Мун из The Inquirer назвал «чудом точности» . [ 12 ] Считалось, что его «жуткая, роботизированная аура видеоигры» дополняется пиротехникой, взорвавшейся «во все нужные, неожиданные моменты», труппой танцоров «шагового шага», сравниваемой с « фалангой марширующих насекомых», и «стилизованной сценой». наборы», начиная от «детской детской и заканчивая уличной сценой эпохи свинга». [ 12 ] Длинные «концептуальные попурри» шоу и «тема силы как афродизиака» были проанализированы как властные и подчеркивали ее физическое присутствие, срывая с нее блузку с «театральным величием». [ 12 ] Кроме того, быстрый «часовой» механизм Джексона считался «высокоценным», а в некоторых сегментах объявлялся почти механическим. Мун заявил: «Аудитория аплодировала на протяжении всей роскошной постановки; глянцевая музыка, в которой каждая нота находится на своем месте, почти не имела значения: это была Джанет, известная любительница контроля. Сексуально неоднозначная дива. Сержант-инструктор ритм-нации. Она может делать все, что ей заблагорассудится». [ 12 ]
Пол Секстон из The Times , рецензировавший концерт открытия в Rotterdam Ahoy в Роттердаме , Нидерланды, сравнил ее двухчасовое выступление с выступлением в бродвейском театре , назвав его «аудиовизуальным банкетом». [ 10 ] Ее вокальное исполнение было дополнено такими песнями, как « Let's Wait A while» и « Again », «оба продемонстрировали способность Джанет исполнять проникновенные, хотя и немного сентиментальные баллады». [ 13 ] Ричард Харрингтон из The Washington Post прокомментировал: «Джексон выглядела потрясающе, танцевала потрясающе, пела так близко к сказочному, как никогда раньше, и, в конце концов, обеспечила потрясающие два часа развлечений, которые в равной степени представляли собой рок-концерт, ревю в Лас-Вегасе и бродвейский мюзикл». [ 14 ] Стив Джонс из USA Today заметил: «У Джанет Джексон была аншлаговая толпа на открытии ее первого турне по США за четыре года, и она поразила фанатов творческой постановкой и явным энтузиазмом». [ 15 ] Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun отметил, что «на альбомах звучание Джексон определяется не столько ее голосом, сколько тем, как ее голос обрамлен пышной, динамичной продукцией Джимми Джема и Терри Льюиса … ее пением в « Black ». Кот «был достаточно властным, чтобы противостоять вою электрогитары». [ 16 ]

Наташа Кассулке из Wisconsin State Journal заявила: «Концерт отразил масштаб таланта Джексона от автора песен до певца, продюсера, актрисы, танцовщицы и модной дивы». [ 17 ] Точно так же Джемма Тарлак из Milwaukee Journal Sentinel заметила: «Крошечная динамо-машина постоянного движения, Джексон с важным видом, крадущимся и пробираясь от одного конца сцены к другому... Ее голос, иногда тонкий и девичий на ее альбомах, звучало полнее и мощнее, чем когда-либо». [ 18 ] Кевин Джонсон из St. Louis Post-Dispatch назвал этот тур «одним из самых ярких на концертной сцене». [ 19 ] Элизабет Эйрд, рецензировавшая концерт Джексона в GM Place , написала: «Если и есть шоу более сексуальное и изысканное, чем феерия Джанет Джексон «Бархатная веревка», то это только на Бродвее… Субботнее вечернее шоу в GM Place было двумя часами острых ощущений, вызванных Джексон, ее непреклонные танцоры и ее мощная группа». [ 20 ]
Джеймс Салливан из San Francisco Chronicle наблюдал за ее концертом на новой арене , «предлагающим ретроспективу карьеры, акцентированную новым материалом, периодическими видео-развлечениями и фейерверками». «Шоу во многом напоминало воспоминания 80-х, хотя, надо отдать должное, группа Джексон из восьми человек — бас, гитара, барабаны и перкуссия, два клавишника и два бэк-вокалиста — добавили несколько изобретательных слоев к ее старым хитам». [ 21 ] Чарльз Пасси из Palm Beach Post сообщил, что шоу Джексон в амфитеатре Coral Sky делало акцент на стиле, а не на содержании, комментируя, что ее «двухчасовое выступление состояло наполовину из гормонов, наполовину из пиротехники. Не имея особого голоса, она продала свою личность». На протяжении всей ее карьеры эта личность превратилась из девчушки-подростка в сексуально искушенную женщину, ее альбомы и туры стали дорожной картой». [ 22 ] Журнал Jet Magazine сообщил: «Благодаря остроумию, дерзости, танцам и огромной сексуальной привлекательности Джанет превращает свой праздник песни и танца в одно из главных музыкальных событий года. год." [ 23 ]
Жаннин Эттер из Youth Outlook заявила: «Джанет переносит нас от баллад к жестким танцевальным битам и от секса к политике. Изменения в наборе соответствующим образом отражают некоторые этапы ее музыкального развития: от более игривой цирковой / веселой атмосферы света и игривые песни, такие как « Escapade », и сексуальная сторона музыки Джанет, которая с годами становится все сильнее и сильнее. Во время выступления из публики выбирают одного счастливчика, привязывают его к стулу и отправляют на сцену. «пытается», когда Джанет исполняет для него очень эротический танец». В отрывке делается вывод: «Джанет чрезвычайно красива, но она также демонстрирует смирение, полученное благодаря боли, размышлениям и чувству духовности». [ 24 ] Кристина Робертсон из Evening Post , рецензировавшая концерт Джексона в Веллингтоне , Новая Зеландия, воскликнула: «Изящная хореография и великолепное танцевальное зрелище позволяли Джексону редко переводить дыхание от одного выступления к другому — она полностью контролировала сцену. Большую часть времени она окунулась в два десятилетия хитов, которые дают ей право стоять на своем» среди современников. [ 25 ] Джейн Стивенсон из The Toronto Sun воскликнула: «Пиротехника, декорации и надувные лодки сочетаются с непрерывным пением и танцами, создавая два часа волнующего развлечения». [ 4 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]Билеты на премьерный концерт тура на Joe Louis Arena были распроданы за три часа, что побудило Джексона перенести второй концерт на более позднюю дату. [ 26 ] Только в США он собрал более 33 миллионов долларов. [ 27 ] Его европейская часть была полностью распродана. По оценкам, турне посетило около двух миллионов человек по всему миру, а издание The Honolulu Advertiser сообщило, что оно превысило десять миллионов . [ 28 ] Дата закрытия тура на стадионе «Алоха» на Гавайях побила рекорды посещаемости, превысив первоначальную вместимость для удовлетворения дополнительных потребностей в билетах, что сделало Джексона единственным артистом в истории стадиона, сделавшим это. [ 29 ] Джексон пожертвовал часть продаж тура организации America's Promise , основанной Колином Пауэллом для помощи бесправной молодежи. [ 30 ]
Трансляция и записи
[ редактировать ]Концерт шоу в Нью-Йорке транслировался в HBO специальном выпуске The Velvet Rope: Live in Madison Square Garden . Он собрал более 15 миллионов зрителей и превзошел рейтинги всех четырех крупнейших сетей среди зрителей, подписавшихся на канал. [ 31 ] Он был выпущен на DVD под названием The Velvet Rope Tour: Live in Concert и получил платиновый статус в США и Австралии. Отдельные кадры выступления также транслировались по MTV . Живой видеоклип на промо-сингл " You " содержит концертные кадры, снятые в Глазго и Манчестере.
В Европе был выпущен рекламный диск с интервью, на котором Джексон отвечает на тридцать четыре вопроса о туре. [ 32 ] Специальное издание двойного диска было выпущено в магазины Best Buy в Германии и других частях Европы, включая семнадцатиминутное интервью и фотоальбом тура. На его втором диске представлены тринадцать песен, выбранных Джексоном, в основном жанра трип-хоп , включая Massive Attack , Esthero и Dario G. [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]
Темы, выступления и хореография тура оказали влияние на артистов разных жанров, а также на нескольких профессиональных танцоров и хореографов. Тема Pink Funhouse Tour была сравнена с туром Джексона Velvet Rope Tour среди некоторых критиков, которые, как полагают, «явно научились ее трюкам», изучая выступления Джексона. [ 34 ] [ 35 ] В частности, исполнение Пинк » группы Divinyls песни « I Touch Myself , изображающее «ожившую мастурбационную фантазию», было сочтено «мгновенно» напоминающим «Нащупывание бархатной веревки Джанет». [ 34 ] Кристина Агилера назвала этот тур источником вдохновения, сказав: «Мне просто нравится смотреть видео с выступлениями людей. А она, будучи потрясающей исполнительницей… Я мечтаю однажды устроить такие маленькие шоу». [ 36 ] «Яркие костюмы, созданные Роберто Кавалли , и сверхъестественный интерес к рискованным турам Агилеры в рамках тура Back to Basics Tour «сорванными прямо со страниц» тура Джексона Velvet Rope Tour позже были признаны LA Daily News . [ 37 ] Сцена и реквизит в Шер спектакле « Do You Believe?» . шоу сравнивали с туром Джексона. [ 38 ] MTV News сравнили цирковую тему, костюмы и атмосферу Panic! на Disco 's Nothing Rhymes with Circus Tour "наиболее напоминал разделяющий публику гиперсексуальный тур Джанет Джексон Velvet Rope 1998 года - все, чего не хватало, - это танец на стуле". [ 39 ] Карнавальную тему и театральные постановки, использованные в выступлениях японской группы Marks Arashi 2008 Dream-A-Live, сравнивали с фестивальной обстановкой Джексона во время тура. [ 40 ]
Тур был одним из первых концертов, на которых присутствовала Бритни Спирс , которая прокомментировала: «Я помню, как в первый раз, когда я пошла на ее шоу, я подумала: «Боже мой!» Я хотела быть ею». Спирс добавила: «У нее такое присутствие, что ты так тянешься к ней, что не можешь оторвать от нее глаз». [ 41 ] Исполнение Спирс " Stronger " в рамках тура Dream Within a Dream Tour отсылает к исполнению Джексоном " You ", выступающему в том же духе среди танцоров в масках и цельной одежде. Несколько выступлений и тем Onyx Hotel Tour Спирс сравнивали по хореографии и чувственности. [ 42 ] [ 43 ] а также переработанная лаунж -версия " Baby One More Time ", по звучанию напоминающая "Rope Burn" Джексона. Следующий тур Спирс « Цирк в главной роли Бритни Спирс» использовал цирковую тему, которая, как выяснилось, частично была вдохновлена отрывками тура. [ 35 ] Во время «Lace and Leather» в рамках тура Femme Fatale Tour Спирс исполнила танец на коленях для избранного фаната, надев боа после танца на пилоне, что считается прямой отсылкой к исполнению Джексона «Rope Burn». [ 44 ] Анализ тура Рианны « Последняя девушка на Земле » показал, что там «определенно присутствовала атмосфера Джанет», особенно при сравнении исполнения Джексоном «Rope Burn», «в котором она привязала зрителя к кровати и приступила к его соблазнению». Песня «Skin» в исполнении Рианны. Критик добавил: «Перенесемся на 13 лет вперед, и там была Рианна, извивающаяся на счастливом члене аудитории в конце Skin с ее нынешнего альбома Loud ». [ 45 ] Новозеландский сайт Stuff.co.nz назвал Леди Гаги лучшим « Born This Way Ball» «шоу поп-звезды» со времен тура Джексона Velvet Rope Tour. [ 46 ]

В документальном фильме Джей-Зи рассказала, что ее вдохновил отрывок из тура Джексона, в котором она стояла молча и несколько минут смотрела на толпу под бурные аплодисменты; имитируя эту технику на своих концертах. Бейонсе также использовала аналогичную тактику во время нескольких живых выступлений. Сообщается, что [ 47 ] ДжоДжо похвалил тур, написав в Твиттере : «DVD Джанет Джексон Velvet Rope Tour. Схожу с ума. Загипнотизирована. Живу. Не могу перестать кричать на экран телевизора. Боже мой». [ 48 ] Позже ДжоДжо записал альбом Agápē , пока The Velvet Rope Tour играл на студийном телевидении в поисках вдохновения. [ 49 ] Канадская певица Анджули стала «одержимой музыкой» и «развила [свой стиль] благодаря просмотру» тура, вспоминая: «Я помню, как посмотрела The Velvet Rope Tour, а затем получила видеокассету с этим фильмом, поставив его на замедленную съемку, чтобы я могла выучить все одиночное танцевальное движение». [ 50 ] [ 51 ] Британский артист Rowdy Superstar высоко оценил исполнение Джексоном «If» и «не спал всю ночь, изучая всю хореографию из тура Velvet Rope Tour». [ 52 ] BBC Asian Network Ведущий DJ Кайпер назвал Джексон «безусловно лучшей исполнительницей всех времен», высоко оценив исполнение тура «Rhythm Nation», в котором Джексон танцует с нунчаками. [ 53 ]
Исполнение Джексоном "Rope Burn" повлияло на многих артистов, заставивших использовать аналогичный распорядок во время живых выступлений. В анекдоте говорилось: «Ее исполнение этой песни, когда она привела фаната на сцену для стрип-тиза во время The Velvet Rope Tour, в последующие годы было использовано такими людьми, как Бритни Спирс и Рианна». [ 44 ] Другие артисты, вдохновленные этой интерпретацией, включают Пинк , Бейонсе , Кристину Агилеру , группу Sugababes , Кэти Перри , Ники Минаж и Криса Брауна . [ 47 ] Николь Браун из Vibe заявила: «Задолго до того, как Рианна и Ники начали раздавать танцы на коленях, как горячие пирожки, мисс Джексон произвела революцию в грязных танцах своей программой «Rope Burn» в 1998 году. Джанет пробиралась вверх и вниз по шесту, прежде чем страстно поцеловать его. взволнованный фанат-мужчина». [ 54 ] В критике Криса Брауна в тура поддержку фанатов отмечалось: «Браун не единственная знаменитость, которая сходит с ума на сцене со своими фанатами, певица Джанет Джексон была одной из первых знаменитостей, которая сходила с ума с фанатами на сцене перед тысячами зрителей». -смотрящие». [ 47 ] Кэти Перри Считалось, что подражала выступлению в рамках тура California Dreams Tour , в котором она вывела на сцену мужчину и «дразнительно провела пальцем по его обнаженной груди и животу». [ 55 ] The Guardian заметила влияние Джексона в исполнении Sugababes "Virgin Sexy" в рамках тура Angels with Dirty Faces , "в котором они танцуют на коленях вокруг единственного члена аудитории, мужчины лет двадцати с небольшим", добавив: "Это трюк. Джанет Джексон сделала это несколько лет назад во время своего тура Velvet Rope». [ 56 ] В 2013 году Wall Street International сообщила, что перформанс вдохновил американского художника (который в то время выставлялся в Лондоне), Алекса Да Корте картину «Вельветин (Уилсон Кельвин Маккуэйд)», предложив аналогию «танец на коленях, исполненный одним произведением искусства для другой может быть грубым, но слишком подходящим, чтобы его игнорировать». [ 57 ]

Тур особенно способствовал развитию Джастина Тимберлейка и Ашера , когда Джексон выбрал обоих на разогреве в начале своей карьеры, представляя их более широкой аудитории. Оба артиста считают, что Джексон оказал большое влияние на зрелищность как «с точки зрения развлечения, так и с точки зрения эволюции». [ 58 ] [ 59 ] Хотя Тимберлейк был частью 'N Sync , Джексон лично выбрал их для разогрева тура, помогая представить относительно неизвестную группу публике. Тимберлейк сказал: «У меня на стене висел ее плакат, так что я в восторге», позже охарактеризовав этот опыт как «приносящий удовлетворение». [ 60 ] [ 61 ] Джексон выступал с группой на нескольких концертах, в том числе присоединился к ним для живого а капелла исполнения песни Стиви Уандера « Overjoyed ». В биографии говорится, что это был «самый яркий» момент для Тимберлейка, который «дал Джастину шанс показать своей семье и друзьям, как далеко он продвинулся». [ 62 ] Тур собрал самую большую аудиторию, перед которой группа выступала на тот момент, и Джей Си Чейз прокомментировал: «Это было здорово, потому что мы увидели, как гастролирует настоящий профессионал. И не только то, что она очень милая. Нам это очень понравилось». [ 63 ] Крис Киркпатрик добавил: «Она очень хороша в развлечениях. Мы многому научились: если люди хотят слушать только музыку, они могут купить компакт-диск. что она надевает. Она определенно один из наших наставников, когда дело доходит до гастролей и выступлений. Ее шоу рассказывает историю, и это то, что людям нравится видеть». [ 64 ] После тура Тимберлейк и Джексон стали «хорошими друзьями», что в конечном итоге привело к тому, что Тимберлейк выступил вместе с Джексоном во время скандального выступления Джексона на Суперкубке в перерыве между таймами . [ 65 ] [ 66 ] Ашер охарактеризовал выступление Джексона на разогреве как «самое большое событие» в своей карьере и «честь», сказав: «Она настоящая артистка, много работает и потеет каждую ночь. Я многому научился о том, как заставить артиста выглядеть как звезда». [ 59 ] Ник Лэчи и группа 98 Degrees выступили на нескольких концертах и после тура добились возросшего коммерческого успеха. [ 67 ]
Тур был одним из первых концертов, в которых использовалась светодиодная технология разделенного экрана, одна из первых, разработанных в то время. [ 2 ] Танцовщица и хореограф Тереза Эспиноза начала свою карьеру во время тура и благодарит Джексон за ее успех, что привело ее к дальнейшему сотрудничеству с Бритни Спирс, Пинк, Рианной, Мэрайей Кэри и Селеной Гомес . [ 68 ] Эспиноза заявила, что «это был отличный опыт обучения, она на вершине вершины». [ 69 ] комментируя: «Что касается танцев, (она научила меня), как стать лучшим танцором и исполнителем, и что у тебя также бывают хорошие и плохие дни. Прежде всего, ты не можешь принимать все на свой счет». [ 70 ] После просмотра тура бэк-танцовщица Тиана Браун вдохновилась продолжить профессиональную танцевальную карьеру. [ 71 ] Финалистка конкурса So You Think You Can Dance Джессика Кинг включила этот тур в число своих «любимых танцевальных моментов». [ 72 ] Это был также первый концерт, на котором присутствовал So You Think You Can Dance хореограф Трэвис Уолл . [ 73 ] Хореограф Шон Эваристо назвал тур источником вдохновения, сказав: «Это шоу изменило мою жизнь, как и танцоры». [ 74 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Velvet Rope Tour был номинирован на 4 премии «Эмми» .
Список наград за "Тур Velvet Rope Tour" | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Даты тура
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | Вступительный акт (а) |
---|---|---|---|---|
Европа | ||||
16 апреля 1998 г. | Роттердам | Нидерланды | Роттердам Ахой | Другой уровень |
17 апреля 1998 г. | ||||
19 апреля 1998 г. | Гент | Бельгия | Фландрия Экспо | |
Азия | ||||
22 апреля 1998 г. [ а ] | Бандар Сери Бегаван | Бруней | Амфитеатр в парке Джерудонг | Все Святые |
Европа | ||||
29 апреля 1998 г. | Париж | Франция | Дворец спорта Париж-Берси | Другой уровень |
1 мая 1998 г. | Мюнхен | Германия | Олимпийский зал | |
3 мая 1998 г. | Вена | Австрия | Венская ратуша | |
5 мая 1998 г. | Милан | Италия | ФилаФорум | |
7 мая 1998 г. | Штутгарт | Германия | Ханнс Мартин Шлейер Холл | |
8 мая 1998 г. | Франкфурт | Фестхалле Франкфурт | ||
9 мая 1998 г. | Лейпциг | Выставочный зал | ||
11 мая 1998 г. | Копенгаген | Дания | Форум Копенгаген | |
13 мая 1998 г. | Турку | Финляндия | Гонконг Арена | |
15 мая 1998 г. | Осло | Норвегия | Осло Спектр | |
16 мая 1998 г. | Стокгольм | Швеция | Стокгольмская глобус-арена | |
17 мая 1998 г. | Гетеборг | Скандинавия | ||
19 мая 1998 г. | Берлин | Германия | Велодром | |
20 мая 1998 г. | Дортмунд | Вестфаленхаллен | ||
22 мая 1998 г. | Цюрих | Швейцария | Крытый стадион | |
24 мая 1998 г. | Тулон | Франция | Зенит Омега Тулона | |
26 мая 1998 г. | Лион | Холл Тони Гарнье | ||
27 мая 1998 г. | Гент | Бельгия | Фландрия Экспо | |
29 мая 1998 г. | Бирмингем | Англия | НЭК Арена | |
30 мая 1998 г. | Ньюкасл | Телевест Арена | ||
31 мая 1998 г. | Манчестер | Манчестерская вечерняя арена новостей | ||
3 июня 1998 г. | Глазго | Шотландия | ТРЦ Центр | |
4 июня 1998 г. | Шеффилд | Англия | Шеффилд Арена | |
6 июня 1998 г. | Лондон | Уэмбли Арена | ||
7 июня 1998 г. | ||||
9 июня 1998 г. | Арнем | Нидерланды | ГельреДоум | |
11 июня 1998 г. | Гамбург | Германия | Спортивный зал Альстердорфа | |
12 июня 1998 г. | ||||
16 июня 1998 г. | Париж | Франция | Дворец спорта Париж-Берси | |
17 июня 1998 г. | Лондон | Англия | Уэмбли Арена | |
Северная Америка | ||||
9 июля 1998 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Соединенные Штаты | МСИ Центр | НСИНК Ашер |
11 июля 1998 г. | Кливленд | Деревенская Арена | ||
12 июля 1998 г. | Цинциннати | Корона | ||
14 июля 1998 г. | Гранд-Рапидс | Ван Андел Арена | ||
15 июля 1998 г. | Молин | МАРКА четырех городов | ||
17 июля 1998 г. | Детройт | Джо Луис Арена | ||
18 июля 1998 г. | ||||
22 июля 1998 г. | Камден | Е-Центр | ||
24 июля 1998 г. | Роузмонт | Роузмонт Горизонт | ||
25 июля 1998 г. | ||||
28 июля 1998 г. | Милуоки | Брэдли Центр | ||
29 июля 1998 г. | Миннеаполис | Целевой центр | ||
31 июля 1998 г. | Мэриленд Хайтс | Амфитеатр Риверпорта | ||
1 августа 1998 г. | Канзас-Сити | Кемпер Арена | ||
3 августа 1998 г. | Денвер | Спортивная арена МакНиколса | ||
5 августа 1998 г. | Вест-Вэлли-Сити | Центр Е | ||
8 августа 1998 г. | Ванкувер | Канада | Дженерал Моторс Плейс | |
11 августа 1998 г. | Портленд | Соединенные Штаты | Розарий | |
13 августа 1998 г. | Окленд | Арена в Окленде | ||
14 августа 1998 г. | Сакраменто | АРКО Арена | ||
16 августа 1998 г. | Вид на горы | Береговой амфитеатр | ||
20 августа 1998 г. | Инглвуд | Великий Западный Форум | ||
23 августа 1998 г. | Анахайм | Пруд Эрроухед в Анахайме | ||
24 августа 1998 г. | Фресно | Селланд Арена | ||
26 августа 1998 г. | Финикс | Америка Вест Арена | ||
28 августа 1998 г. | Сан-Диего | Спортивная арена Сан-Диего | ||
29 августа 1998 г. | Вегас | MGM Гранд Гарден Арена | ||
3 сентября 1998 г. | Гринвилл | БИ-ЛО Центр | ||
4 сентября 1998 г. | Шарлотта | Блокбастер Павильон | ||
5 сентября 1998 г. | Нэшвилл | Нэшвилл Арена | ||
7 сентября 1998 г. | Даллас | Старплекс Амфитеатр | ||
9 сентября 1998 г. | Святой Антоний | Аламодом | ||
11 сентября 1998 г. | Уэст-Палм-Бич | Амфитеатр Кораллового Неба | ||
12 сентября 1998 г. | Тампа | Ледовый дворец | ||
15 сентября 1998 г. | Орландо | Орландо Арена | ||
16 сентября 1998 г. | Атланта | Амфитеатр Кока-Кола Лейквуд | ||
18 сентября 1998 г. | Бостон | ФлотЦентр | ||
19 сентября 1998 г. | Атлантик-Сити | Марк Г. Этесс Арена | ||
21 сентября 1998 г. | Бристоу | Павильон Nissan в Стоун-Ридж | ||
22 сентября 1998 г. | Бергетстаун | Амфитеатр Кока-Кола Стар Лейк | ||
24 сентября 1998 г. | Колумбус | Полярис Амфитеатр | ||
26 сентября 1998 г. | Рочестер | Арена Блю Кросс | ||
27 сентября 1998 г. | Оттава | Канада | Корел Центр | |
29 сентября 1998 г. | Торонто | СкайДоум | ||
30 сентября 1998 г. | Монреаль | Молсон Центр | ||
2 октября 1998 г. | Вустер | Соединенные Штаты | Центр города Вустера | |
4 октября 1998 г. | Хартфорд | Хартфордский общественный центр | ||
5 октября 1998 г. | Университетский парк | Центр Брайса Джордана | ||
6 октября 1998 г. | Ист-Резерфорд | Континентал Эйрлайнз Арена | ||
10 октября 1998 г. | Нью-Йорк | Мэдисон Сквер Гарден | ||
11 октября 1998 г. | ||||
14 октября 1998 г. | Балтимор | Балтимор Арена | ||
16 октября 1998 г. | Роузмонт | Роузмонт Горизонт | ||
18 октября 1998 г. | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | ||
20 октября 1998 г. | Роли | Амфитеатр Харди в Уолнат-Крик | ||
21 октября 1998 г. | Вирджиния-Бич | GTE Амфитеатр Вирджиния-Бич | ||
25 октября 1998 г. | Атлантик-Сити | Марк Г. Этесс Арена | ||
27 октября 1998 г. | Мемфис | Пирамидальная арена | ||
28 октября 1998 г. | Новый Орлеан | Луизиана Супердоум | ||
30 октября 1998 г. | Вудлендс | Павильон Синтии Вудс Митчелл | ||
31 октября 1998 г. | ||||
Африка | ||||
14 ноября 1998 г. | Кейптаун | ЮАР | Стадион Грин Пойнт | Линден Дэвид Холл Бум Шака Доктор Виктор и повстанцы Раста |
19 ноября 1998 г. | Дурбан | Стадион Кингс Парк | ||
21 ноября 1998 г. | Йоханнесбург | Стадион Эллис Парк | ||
Океания | ||||
27 ноября 1998 г. | Крайстчерч | Новая Зеландия | ВестпакТрастовый центр | Вот и все |
28 ноября 1998 г. | ||||
30 ноября 1998 г. | Веллингтон | Центр мероприятий Куинс-Уорф | ||
1 декабря 1998 г. | ||||
3 декабря 1998 г. | ||||
5 декабря 1998 г. | Окленд | Эрикссон Стадион | Бойз II Мужчины Вот и все | |
7 декабря 1998 г. | Брисбен | Австралия | Развлекательный центр Брисбена | Человеческая природа |
9 декабря 1998 г. | Сидней | Сиднейский развлекательный центр | ||
10 декабря 1998 г. | Ньюкасл | Развлекательный центр Ньюкасла | ||
12 декабря 1998 г. | Сидней | Сиднейский развлекательный центр | ||
13 декабря 1998 г. | Перт | Развлекательный центр Перта | ||
14 декабря 1998 г. | ||||
15 декабря 1998 г. | Мельбурн | Мельбурн Парк | ||
17 декабря 1998 г. | ||||
20 декабря 1998 г. | Аделаида | Развлекательный центр Аделаиды | ||
Азия | ||||
12 января 1999 г. | Токио | Япония | Ниппон Будокан | — |
13 января 1999 г. | ||||
14 января 1999 г. | ||||
16 января 1999 г. | Осака | Осака-дзё Холл | ||
17 января 1999 г. | ||||
19 января 1999 г. | ||||
20 января 1999 г. | ||||
21 января 1999 г. | Нагоя | Нагоя Радужный Холл | ||
23 января 1999 г. | Хамамацу | Хамамацу Арена | ||
25 января 1999 г. | Токио | Ниппон Будокан | ||
26 января 1999 г. | ||||
Океания | ||||
30 января 1999 г. | Гонолулу | Соединенные Штаты | Стадион Алоха | 98 градусов |
Данные о кассовых сборах
[ редактировать ]Дата | Место проведения | Город | Посещаемость/вместимость | Доход |
---|---|---|---|---|
9 июля 1998 г. | МСИ Центр | Вашингтон, округ Колумбия | 15,069 / 15,069 (100%) |
$883,142 |
24 июля 1998 г. | Роузмонт Горизонт | Роузмонт | 26,204 / 26,204 (100%) |
$1,542,845 |
25 июля 1998 г. | ||||
16 августа 1998 г. | Береговой амфитеатр | Вид на горы | 18,853 / 21,420 (88%) |
$759,525 |
28 августа 1998 г. | Спортивная арена Сан-Диего | Сан-Диего | 11,000 / 11,000 (100%) |
$552,910 |
29 августа 1998 г. | MGM Гранд Гарден Арена | Вегас | 12,875 / 12,875 (100%) |
$941,497 |
3 сентября 1998 г. | БИ-ЛО Центр | Гринвилл | 10,840 / 10,840 (100%) |
$531,344 |
5 сентября 1998 г. | Нэшвилл Арена | Нэшвилл | 12,598 / 14,667 (86%) |
$507,214 |
11 сентября 1998 г. | Амфитеатр Кораллового Неба | Уэст-Палм-Бич | 12,764 / 17,000 (75%) |
$491,891 |
12 сентября 1998 г. | Ледовый дворец | Тампа | 12,196 / 14,539 (84%) |
$595,560 |
29 сентября 1998 г. | СкайДоум | Торонто | 16,314 / 16,314 (100%) |
$720,928 |
3 октября 1998 г. | Хартфордский общественный центр | Хартфорд | 10,733 / 12,500 (85%) |
$504,109 |
10 октября 1998 г. | Мэдисон Сквер Гарден | Нью-Йорк | 28,930 / 28,930 (100%) |
$2,542,024 |
11 октября 1998 г. | ||||
27 октября 1998 г. | Пирамида | Мемфис | 8,757 / 9,779 (89%) |
$364,160 |
30 октября 1998 г. | Павильон Синтии Вудс Митчелл | Вудлендс | 23,528 / 25,981 (90%) |
$876,464 |
31 октября 1998 г. | ||||
30 января 1999 г. | Стадион Алоха | Гонолулу | 38,224 / 38,224 (100%) |
$2,164,000 |
Общий | 258,885 / 275,342 (94%) |
$11,813,613 |
Персонал
[ редактировать ]Группа
[ редактировать ]- Музыкальный руководитель и клавиши: Рекс Салас
- Барабаны: Лил Джон Робертс
- Вторые ключи: Даррел Смит
- Перкуссия: Терри Сантиэль
- Гитара: Дэвид Бэрри
- Бас: Сэм Симс
- Главный вокал: Джанет Джексон
- Бэк-вокал: Стейси Кэмпбелл и Ребекка Валадес.
Танцоры
[ редактировать ]- Тина Лэндон (хореограф)
- Kelly Konno
- Гил Дулдулао
- Майкл Эндрюс
- Диори бары
- Тереза Эспиноза
- Шонетт Херд
- Никки Пантенбург
- Роберт Винсон
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макхью, Кэтрин (1 января 1999 г.). «Снова вместе | Живой дизайн» . Журнал «Живой дизайн» . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт (11 сентября 1998 г.). «Бархатное прикосновение: Джанет показывает более мягкую сторону - Sun Sentinel» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенсон, Джейн (20 сентября 1998 г.). «Экшен Джексон» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 22 августа 2000 года . Проверено 7 марта 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Хоркинс, Тони (15 июля 2006 г.). «Всё, что я знаю: Зулу, татуировщик, 42 года, Лос-Анджелес – от Observer» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Люди — Джексон слишком горяч для Куранта» . Хартфорд Курант . 05.05.1998. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года.
- ^ «Расщепление Джанет сеет хаос дома и за рубежом - MTV.com» . МТВ . 4 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Измененные штаты — от Беверли-Хиллз до Капитолийского холма, знаменитые и печально известные, обновление и возрождение» . Люди . Том. 50, нет. 16. 2 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дейли, Шон (10 июля 1999 г.). «Репортаж в прямом эфире: Джанет Джексон – Музыкальные новости – Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пол Секстон (20 апреля 1998 г.), «Сладко в такт», The Times , стр. 19, ISSN 0140-0460
- ^ Пикколи, Шон (12 сентября 1998 г.). «Вращающийся бархатный канат осаждает чувства» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мун, Том (24 июля 1998 г.). "Электронный центр шоу Джанет Джексон - Philly.com" . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Бархатная ночь Джанет космической эры», Birmingham Post , стр. 3, 30 мая 1998 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (10 июля 1998 г.). «Джанет Джексон, Динамо с бархатным прикосновением» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Стив Джонс (13 июля 1998 г.), «Действия Джексона удивляют фанатов во время тура», USA Today , стр. 1.Д
- ^ Джей Ди Консидайн (11 июля 1998 г.): «Это ее тур «Velvet Rope», но Джанет Джексон теряется в толпе; Музыкальный обзор: бэк-вокалистки и бэк-танцоры помогают сделать шоу оживленным», The Baltimore Sun , с. 4.Е
- ^ Наташа Кассулке (29 июля 1998 г.), «Джанет Джексон одновременно серьезна и игрива», Wisconsin State Journal , стр. 5.Д
- ^ Джемма Тарлак (29 июля 1998 г.), «Зрелая Джанет Джексон берет на себя управление Шоу в Брэдли-центре - это музыкальный и визуальный праздник», Milwaukee Journal Sentinel , стр. 6
- ^ Кевин Джонсон (31 июля 1998 г.), «За бархатной веревкой», St. Louis Post-Dispatch , стр. Е.1
- ^ Элизабет Эйрд (10 августа 1998 г.), «Планета Джанет: поп-суперзвезда устраивает шоу, которое просто не от мира сего - к безумному восторгу ее обожающих фанатов из Ванкувера, чья вера была вознаграждена двумя часами непрерывных острых ощущений» , Ванкувер Сан , с. Б.6
- ^ Джеймс Салливан (15 августа 1998 г.), «Противно или приятно? Джанет не может решить / Джексон показывает внутреннего ребенка на сцене», San Francisco Chronicle , стр. Е.1, ISSN 1932-8672.
- ^ Чарльз Пасси (12 сентября 1998 г.), «Гормоны бушуют на сцене Джанет», Palm Beach Post , стр. 5.Б
- ^ «Во время концертного тура Джанет приглашает фанатов внутрь своей бархатной веревки», Jet , vol. 94, нет. 15, с. 56, 7 сентября 1998 г.
- ^ Эттер, Жаннин (17 марта 2001 г.). «Джанет Джексон: Дива растет». Молодежный взгляд.
- ^ Кристин Робертсон (1 декабря 1998 г.), «Джанет рвется дразнить и восхищать», Evening Post , стр. 2
- ^ Распроданы билеты на первое шоу — добавлено второе шоу в рамках тура Джанет Джексон The Velvet Rope Tour '98. Суббота, 18 июля, 20:00 на Joe Louis Arena , 9 апреля 1998 г., стр. 1
{{citation}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Опросы показывают, что чернокожие знаменитости начинают новый год среди лучших и крупнейших в шоу-бизнесе», Jet , vol. 95, нет. 7, с. 56, 18 января 1999 г.
- ^ «Танцор, родившийся на Гавайях, заставляет Джанет двигаться в его ритме» . Рекламодатель Гонолулу . 15 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г.
- ^ «Билеты на концерт Джанет еще доступны» . Рекламодатель Гонолулу . 8 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года.
- ^ Ким МакЭвой, «HBO извлекает максимум пользы из музыки», Broadcasting & Cable , vol. 128, нет. 36, с. 30
- ^ Эксклюзивный живой концерт HBO «Джанет: Бархатная веревка» , Time Warner , 14 октября 1998 г., заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 8 марта 2009 г.
- ^ «Джанет Джексон - Диск с интервью о туре Velvet Rope Tour (компакт-диск) на Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Джанет Джексон, разные - Джанет - Коллекционный набор из двух компакт-дисков (CD) на Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Венер, Бен (19 сентября 2009 г.). «Уличная дива Пинк ошеломляет Лос-Анджелес: Блог Soundcheck: Регистр округа Ориндж» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (6 октября 2009 г.). «Музыкальный обзор - Розовый - Шаг вправо - Один буйный начальник манежа в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ МакГрат, Стефани (1999). «Интервью Кристины Агилеры» . МТВ . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Португес, Энид (7 марта 2007 г.). «Больше нет грязи – Кристина Агилера наполняет Стэйплс-центр театральными постановками и фэнтези» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ "Шер - The Believe Tour 1999" . MusicVideos.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс (8 ноября 2006 г.). «Паника! На открытом туре Disco с пантомимой, барабанной линией и о да, и роком - Новости MTV» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «помощник – Араши в отчете о концертной славе! Нагоя, 31 мая» . Ширина мечты . 1 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Бритни Спирс рассказывает о первой встрече с Джанет Джексон – YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Мендельсон, Алин (31 марта 2004 г.). «Концерт Бритни Спирс о достопримечательностях, а не звуках» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Эбботт, Джим (28 марта 2004 г.). «Шоу Бритни в сексе в турне» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харди, Александр (29 ноября 2011 г.). «Возвращение: «Бархатная веревка» Джанет Джексон - Святая Цапля» . Святой Цапля . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года.
- ^ Клеветт, Джейсон (июнь 2011 г.). «Рианна нагревает купол» . ГейКалгари . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Свитман, Саймон (15 марта 2010 г.). «Обзор концерта: Леди Гага (Окленд) – Stuff.co.nz» . Stuff.co.nz . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Бретань (31 мая 2011 г.). «Лучшие и самые сексуальные танцы на коленях знаменитостей (ВИДЕО x ФОТО)» . Глобальный гринд . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ ДжоДжо (17 мая 2012 г.). «Twitter / JoJoistheway: Тур Джанет Джексон Velvet Rope Tour…» Twitter . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Кеннеди, Эмбер (9 марта 2013 г.). «Bleu Bombshell: Джоджо - журнал Bleu» . Журнал Блю . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Анжули – Кто такая Анджули – Биография, видео и изображения на MuchMusic.com» . Много музыки . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «АНЖУЛИ: Без фильтра – СТАРК» . Жизнь Старка . 29 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Горман, Франсин (10 декабря 2012 г.). «Микстейп: Роуди-суперзвезда представляет 10 своих лучших источников влияния - линию наилучшего соответствия» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «5 лучших музыкальных клипов, не связанных с хип-хопом, по версии DJ Kayper! - MTV IGGY» . MTV Игги . 6 августа 2011 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Браун, Николь (20 мая 2013 г.). «VIBE Vixen Искусство соблазнения: 9 (удивительных) танцев на коленях знаменитостей >> VIBE Vixen» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Спера, Кейт (11 сентября 2011 г.). «Кэти Перри устроила сладкое и слегка соленое шоу на арене Нового Орлеана» . Нола.com . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Империя, Китти (29 марта 2003 г.). «Поп 2: Когда-то котенок, а теперь шалунья – От наблюдателя – Наблюдатель» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Международный журнал Wall Street – Ожог веревки: живопись за бархатным занавесом [Искусство, Великобритания]» . Уолл Стрит Джорнал . 3 июля 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Вальдес, Мими (август 2001 г.), «Покажи и докажи», Vibe , vol. 9, нет. 8, с. 116, ISSN 1070-4701.
- ^ Перейти обратно: а б Крис Никсон (2005), Ашер: Крестный сын души , Саймон и Шустер, с. 39 , ISBN 978-1-4169-0922-4
- ^ « 'N Sync описывает общение с Джанет Джексон» . МТВ . 8 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «*N Sync Me: Стенограмма чата с Джастином» . 18 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Смит, Шон (1 ноября 2005 г.). Джастин: Несанкционированная биография - Шон Смит . Саймон и Шустер. ISBN 9781416516040 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Расшифровка чата Yahoo! с JC из 'N SYNC» . 13 января 1999 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ « NSync рассказывает о втором этапе тура, новом альбоме, Лу Перлман» . 1999. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Смит, Шон (1 ноября 2005 г.). Джастин: Несанкционированная биография - Шон Смит . Саймон и Шустер. ISBN 9781416516040 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Медворт, Уитни (4 февраля 2018 г.). «Джастин Тимберлейк бросил Джанет Джексон под автобус, чтобы начать сольную карьеру» . СБ Нация . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Нэнси Э. Крулик (1999), 98 градусов и восхождение на вершину! , Карманные книги, с. 31
- ^ Трубе, Эмили (25 марта 2012 г.). «Театр Джонс - Тереза Эспиноза заголовки новостей Dance Planet - Танцевальный совет Северного Техаса» . Театр Джонса . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Опыт Терезы Эспиноса в туре Джанет Джексон Velvet Rope Tour - YouTube» . Ютуб . Тихоокеанский регион Видео Пресс. 9 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Агилар, Ребекка (12 февраля 2012 г.). «Тереза Эспиноза: хореограф, танцовщица и учитель звезд – Мамиверс» . Мамиверс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Dancelife: Интервью с танцевальным капитаном Бритни Тианой Браун» . dancelife.com.au . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 г. Проверено 30 января 2010 г.
- ^ «Итак, вы думаете, что сможете танцевать 20 лучших финалистов | Джессика» . Телерадиокомпания «Фокс» . 6 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Пикколи, Шон (22 сентября 2013 г.). «POPsessions: «Так ты думаешь, что умеешь танцевать?» Номинант на премию «Эмми» Трэвис Уолл делится своими увлечениями поп-культурой – Yahoo! TV – Yahoo TV» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Фото шауневаристо» . Инстаграм . 2013. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Джанет Джексон со специальными гостями All Saints - празднование 21-го дня рождения принцессы Хамиды (компакт-диск) на Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 25 июля 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 15 августа 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 5 сентября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 19 сентября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.ca.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 10 октября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 17 октября 1998 года . Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 7 ноября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 31 октября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
- ^ Рекламный щит – Google Книги . 13 февраля 1999 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.