Jump to content

Бархатный веревочный тур

(Перенаправлено из мирового турне The Velvet Rope )
Бархатный веревочный тур
Тур Джанет Джексон
Рекламная реклама тура вызвала споры и была запрещена в многочисленных публикациях.
Связанный альбом Бархатная веревка
Дата начала 16 апреля 1998 г. ( 16 апреля 1998 г. )
Дата окончания 30 января 1999 г. ( 30.01.1999 )
Ноги 6
Количество шоу 125
Театральная касса 33,1 миллиона долларов США (61,87 миллиона долларов США в долларах 2023 года). [ 1 ] )
Джанет Джексон Хронология концертов

The Velvet Rope Tour — третий концертный тур американской певицы Джанет Джексон . запущенный в поддержку ее шестого студийного альбома The Velvet Rope Тур, (1997), посетил Европу, Северную Америку, Японию, Новую Зеландию, Африку и Австралию. Джексон была вдохновлена ​​на создание автобиографического шоу с использованием элементов бродвейского театра , изображающего ее борьбу с депрессией и чувством собственного достоинства. Постановка тура была разработана как сборник рассказов, позволяющий зрителям выйти за рамки ее «бархатной веревки» и пережить историю ее жизни на протяжении всей ее музыкальной карьеры. Он состоит из двадцати шести песен, нескольких групповых интермедий и насыщенной хореографии, а также девяти смен костюмов и четырех сетов. Джексон изображает такие темы, как бурлеск и домашнее насилие, среди сложной пиротехники и театральности шоу.

Его сет-лист состоял из широкого спектра дискографии Джексона, в котором основное внимание уделялось новому материалу в дополнение к попурри из предыдущих хитов. Тур разделен на пять сегментов, каждый из которых отображает разные темы и настройки. В «What About» его колоритные визуальные эффекты и изображения насилия вызвали споры. В своем исполнении "Rope Burn" Джексон выбирает фаната из зала, танцует на коленях и целует его, будучи привязанным к креслу. Наводящая на размышления рекламная реклама шоу была запрещена в ряде изданий; сообщалось, что это изображение стало причиной дорожно-транспортных происшествий в Европе. Ряд обзоров оценили сценическое поведение Джексон как неизменно исключительное, отметив улучшение ее вокальной подачи. Он побил несколько рекордов посещаемости и стал самым посещаемым стадионным концертом всех времен на Гавайях . прошла частная выставка В Брунее по заказу принцессы Хамиды в честь ее тридцать первого дня рождения .

HBO транслировал шоу во время специального выпуска под названием The Velvet Rope: Live in Madison Square Garden . Ее посмотрели более 15 миллионов зрителей, и она стала самой просматриваемой программой среди домов, подписанных на сеть. Специальный выпуск получил премию «Эмми» , а также был номинирован на премии Image Awards и TMF Awards . Он был выпущен на DVD под названием The Velvet Rope Tour – Live in Concert и получил платиновый статус на нескольких территориях. Различные аспекты тура повлияли на многочисленных исполнителей, в том числе на Бритни Спирс , Pink , Рианну , Кристину Агилеру , Panic! на дискотеке , Джей-Зи и Араши . Джексон, в частности, выбрал NSYNC и Usher для открытия тура; представив обоих публике в начале их карьеры. Он также вдохновил на карьеру нескольких артистов, танцоров и профессиональных хореографов.

Разработка

[ редактировать ]

Джексон разработала тур как аудиовизуальный сборник рассказов, в котором поделилась своим жизненным опытом через развитие своей музыки. Кэтрин МакХью из Entertainment Design сообщает: «Одна из причин, по которой Джанет Джексон назвала свой последний альбом The Velvet Rope, заключалась в том, чтобы критиковать барьеры, разделяющие разные классы общества. Поэтому с самого начала своего шоу Джексон стремится доказать свою доступность для своей аудитории. эффектное начало представляет жизнь Джексона – по крайней мере, в профессиональном плане – как открытую книгу». [ 2 ] Сцену спроектировал Марк Фишер, который сказал: «Она хотела, чтобы книга открылась и сама вышла из нее. Поэтому я перенес эту книгу на видеоэкран». Фишер объяснила: «Каждая сцена в шоу будет сродни перелистыванию страниц этой книги, и все альбомы, которые она записала в прошлом — Control , Rhythm Nation , Janet». будут представлены [ 2 ] Что касается его представления, Фишер сказала: «Лифт изящно, как и подобает принцессе, доставляет ее в самый передний конец сцены». «И, конечно, самое крутое, замечательное и новаторское в этом то, что все это стало возможным благодаря тонкому светодиодному экрану». Рой Беннетт заявил: «Мы говорили о разработке шоу на основе сценариев ее карьеры. Я помнил об этом, освещая каждую сцену, но старался сделать это абстрактно, не отскакивая слишком далеко от общего вида сериала. показывать." [ 2 ]

Джексон сказал: «Для меня пребывание на сцене — это развлечение. Я знаю, что есть люди, которые просто выходят на сцену и устраивают вам шоу, просто исполняя свою музыку, но мне всегда хотелось чего-то большего». [ 3 ] Джексон концептуализировал тур в Париже, сказав: «Я знал, как должен выглядеть каждый, особенно во время вступительного номера. Я знал, что я хочу, чтобы все носили. Я визуализировал все это». Джексон хотел создать новые темы для предыдущих хитов, чтобы избежать повторения предыдущих выступлений. [ 4 ] Логотип тура представляет собой вариацию Акан символа Санкофа , что означает «вы не можете двигаться в будущее, пока не поймете свое прошлое». Джексон вытатуировала этот символ на своем запястье и часто использовала его в рекламных роликах тура. [ 5 ]

Рекламная реклама тура вызвала споры из-за своей провокационной образности. На изображении Джексон изображен в «облегающем, подчеркивающем грудь боди с чем-то вроде кольца на соске снаружи боди и трусиках-бикини с высоким вырезом». Несколько изданий отказались публиковать рекламу, поскольку не смогли определиться со способом подачи изображения. Кен ДеЛиза, менеджер по корпоративным связям The Courant , заявил, что фотография не соответствует стандартам издания. Пресс-секретарь Джексона заявила, что продюсеры тура отклонили предложенные изменения, добавив, что некоторые издания «прислали обратно изображение, на котором грудь Джанет окрасилась под спортивный бюстгальтер». [ 6 ] Рекламный щит с изображением в Англии также был удален после того, как его наводящий на размышления характер привел к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям. [ 7 ] Тур сравнивали с туром Мадонны 1993 года Girlie Show Tour , а британский журнал Q отметил, что Джексон позаимствовала некоторые элементы для своего тура у своего поп-противника.

Исполнение "Rope Burn" в ходе тура было признано "невероятно сексуальным" и "тем, о чем все говорили", став его самым противоречивым исполнением. [ 4 ] Во время выступления Джексон «выхватывает из толпы фаната-мужчину и привязывает его руки к подлокотникам стула на сцене, в то время как она кружится вокруг него и в конце концов целует его». [ 4 ] Выбранную поклонницу пришлось пристегнуть ремнями к креслу из соображений безопасности во время предыдущего тура Джексона, после того как участница с силой схватила и ласкала ее на сцене. Джексон сказал: «Все думают, что это какая-то извращенная штука. Но причина, по которой его привязали, в том, что во время этого последнего тура этот парень схватил меня за промежность. Я сел к нему на колени, а затем встал, и он схватил меня за промежность, и я пытался Я ничего не мог поделать, поэтому сказал себе, что никогда не позволю этому случиться снова». [ 4 ] Исполнение Джексоном песни «What About» также печально известно изображением домашнего насилия и жестокого обращения. «Пикантные» костюмы для тура были разработаны модельером Дэвидом Кардоной, который прокомментировал: «Всю ее жизнь Джанет была милой. Теперь речь идет о том, чтобы Джанет была сексуальной». [ 8 ]

Краткое содержание концерта

[ редактировать ]

Сет-лист шоу состоит из двадцати шести песен, нескольких групповых интермедий и более двадцати танцевальных номеров, а также девяти смен костюмов и четырех разных сетов, а также частых пиротехники и театральных представлений. [ 9 ] В начале представления бордовые шторы с золотыми кистями раздвигаются, обнажая огромную книгу. Он покрыт таким же большим одеялом с тиснением «Бархатная веревка». Церемониймейстер открывает книгу, оказавшуюся светодиодным экраном. На экране изображено ночное небо со звездами и планетами. Изображения танцуют по экрану, набирая скорость, пока пиротехника не взрывается и экран не раскалывается, открывая за собой Джексона. Впоследствии ее опускают на лифте на главную сцену, а подставку для книг убирают, оставляя экран висеть на месте. Затем он перемещается в конец сцены, после чего появляются оркестр и танцоры. [ 2 ]

Джексон одет в цилиндр и бархатный костюм, напоминающий «британского торговца XIX века», и вместе с восемью танцорами исполняет вступительный номер «Velvet Rope», используя припев на тему «Экзорциста » . После перехода на « If » Джексон несколько минут молча смотрит на публику под аплодисменты и аплодисменты, прежде чем исполнить « You ». Джексон поддерживают танцоры, вышагивающие рядом с ней в двусторонних масках, символизирующих изолированную личность. Затем Джексон занимает место в центре сцены, чтобы исполнить отключенные версии « Let's Wait A while » и « Again » с акустическим гитаристом. «Бешеная» смесь хитов Control сменяет баллады, в том числе « Control », « The Pleasure Principal », « What Have You Done for Me Lately », « Nasty », а также « Janet». " эротический номер дома Throb " . Красный бархатный занавес закрывает сцену, а «скрытое световое и звуковое шоу», напоминающее инопланетный фильм « Близкие контакты», развлекает толпу во время смены декораций. [ 9 ] Сцена раскрывает «безумное безумие» следующего «галлюцинаторного» сегмента, в котором Джексон изображен в шутовском головном уборе и атласном бюстье, с танцорами, одетыми как «цветы, Безумные Шляпники и похотливые гномы» в обстановке «Страны чудес». Джексон исполняет жизнерадостное попурри из песен « Escapade », « When I Think of You », «Micro Miss You Much », « Runaway » и « Love Will Never Do (Without You) » в «ослепляюще ярком, вдохновленном маком сценографии». » с разнообразным реквизитом, в том числе улыбающейся башней с часами, надувными лунами, гигантским шезлонгом, вазами и книгами. [ 9 ]

Сет переходит в «горячий бурлеск-хаус» с последовательностью « Alright », « I Get Lonely » и инструментальной интерлюдией « Any Time, Any Place ». Джексон раздевается до черного бюстгальтера и узких брюк во время "Rope Burn", выбирая участника из толпы наугад, "указывая и требуя: "Ты!"". Выбранный фанат привязывается к стулу, а Джексон приступает к танцу на пилоне и выступлению. стриптиз и танец на коленях, поцелуй фаната в финале " Black Cat " сопровождается эмоционально заряженным исполнением рок-композиции "What About", одной из самых противоречивых и хвалебных версий тура. Джексон рассказывает, как четыре танцора демонстрируют два эпизода домашнего насилия в жестоких отношениях, включая изнасилование и физическое насилие, в результате чего в целях самообороны на обидчиков направлен пистолет . , в котором Джексон быстро танцует, используя движения боевых искусств и нунчаки , за которыми следует баллада «Special». На бис тура включаются люстры и финальная смена костюма, исполнение песни «Special». Вот так идет любовь », « Got 'til It's Gone » и « Go Deep », а затем завершается « Together Again ». [ 9 ] Фортепианная баллада « Every Time » и « Whoops Now » исполнялась исключительно на избранных международных концертах.

Критический прием

[ редактировать ]

«Название нынешнего альбома Джанет Джексон, The Velvet Rope , призвано описать эмоциональные препятствия, которые, по ее мнению, существуют в современных отношениях, и пригласить ее поклонников за ее личную завесу чувств. Шансов подойти поближе не было. и лично с Джексоном в прошлый четверг, когда она начала свое мировое турне, когда тысячи кричащих поклонников собрались на сцене. Ощущение было больше похоже на то, как будто ее приветствовали в ее индивидуальном развлекательном комплексе».

— Пол Секстон, The Times [ 10 ]

Тур получил высокую оценку критиков. Шон Дейли из Rolling Stone высоко оценил «гламур в стиле Вегаса» и «чистое зрелищность» Джексона как «чертовское зрелище, в котором было достаточно потрясающих спецэффектов, чтобы Армагеддон выглядел как Шофер мисс Дейзи ». Концерт считался «сказкой, движимой похотью», в которой участвовал «гигантский сборник рассказов с огромным видеоэкраном», который открывал и закрывал шоу. Его разнообразные темы контрастировали с психиатрическими триллерами «Заводной апельсин» и «Чистое золото» , «настолько чертовски причудливыми, насколько это звучит», с использованием цветовой схемы, описываемой как «хорошо освещенный взрыв на фабрике Crayola ». Второй сегмент шоу был проанализирован как «психическое безумие», в котором задавались вопросы: «Может ли это быть маленькая Пенни из « Хороших времен »?» Дейли похвалил «головокружительную скорость» Джексона и благосклонно назвал ее «летним блаженством развлечений», добавив, что «Джанет все еще такая противная , какой ей хочется». [ 9 ]

Шон Пикколи из The Sun Sentinel приветствовал этот тур как «рождение новой формы развлечений», фактически доведя «фундаментализм музыкальных видео до новой крайности в живых выступлениях». «Атлетическое, суперхореографическое выступление Джексона» было сочтено «настоящим чувственным кайфом» и, как считалось, «сделало Spice World похожим на публичный театр». Шоу было проанализировано как «столь же трансляция, как и шоу», проходящее через «бесшовный водоворот песен, костюмов и смен декораций». Выступления Джексона были описаны как «цветной шквал», варьирующийся от «резких, стальных грувов» до «мягких, шепчущих баллад». Пикколи объявил, что основные моменты включают в себя вступительный номер, «жуткое заклинание о странности и изоляции знаменитостей» и «взрывно красочное» попурри Control , включающее темы «детского театра». Также получило высокую оценку исполнение песни "Rope Burn" в ходе тура, демонстрирующее Джексон, когда она "уговаривала молодого человека из зала на сцене устроить настоящий стриптиз, за ​​который парень был привязан браслетами к своему сиденью", также получило высокую оценку. Тем не менее, отрывок из баллады шоу был признан «самым неприукрашенным моментом вечера». Пикколи добавил, что «оживленные аплодисменты толпы» — это самое большее, что можно было услышать на арене. [ 11 ]

Роберт Хилберн из The Los Angeles Times положительно отозвался о туре, воскликнув: «В новом туре Джанет Джексон Velvet Rope Tour так много амбиций и гламура бродвейского мюзикла, что вполне уместно, что в программе концерта она упоминается как создательница и режиссер шоу. ." Хотя «это не те термины, которые обычно используются в мире поп-рока», Хилберн приветствовал авторитет Джексона в изображении «великолепной композиции, дополненной яркой хореографией, ярким набором костюмов и часто яркой постановкой». Хилберн заметил, что «в шоу было несколько моментов, когда Джексон вышел за рамки производственных ценностей и тронул нас так, как это делали лучшие поп-исполнители на протяжении многих лет». Акцент был сделан на «игривости сказочной постановки» « Escapade », «хитрой музыкальной растяжке» « Got 'Til It's Gone » и интимности «самооценки» баллады «Special», добавив «Jackson наложил личный отпечаток на это шоу, которое очеловечивает не только музыку, но и исполнителя». Считалось, что «сияние и теплота» Джексона были результатом «ее вновь обретенной самооценки», преодоления некоторой неуверенности, преследовавшей ее с детства. Хилберн заявила, что «тур и альбом должны во многом помочь Джексону наконец получить признание, которого она заслуживает как артистка». [ 3 ]

«Фаза компьютерного проектирования» тура Том Мун из The Inquirer назвал «чудом точности» . [ 12 ] Считалось, что его «жуткая, роботизированная аура видеоигры» дополняется пиротехникой, взорвавшейся «во все нужные, неожиданные моменты», труппой танцоров «шагового шага», сравниваемой с « фалангой марширующих насекомых», и «стилизованной сценой». наборы», начиная от «детской детской и заканчивая уличной сценой эпохи свинга». [ 12 ] Длинные «концептуальные попурри» шоу и «тема силы как афродизиака» были проанализированы как властные и подчеркивали ее физическое присутствие, срывая с нее блузку с «театральным величием». [ 12 ] Кроме того, быстрый «часовой» механизм Джексона считался «высокоценным», а в некоторых сегментах объявлялся почти механическим. Мун заявил: «Аудитория аплодировала на протяжении всей роскошной постановки; глянцевая музыка, в которой каждая нота находится на своем месте, почти не имела значения: это была Джанет, известная любительница контроля. Сексуально неоднозначная дива. Сержант-инструктор ритм-нации. Она может делать все, что ей заблагорассудится». [ 12 ]

Пол Секстон из The Times , рецензировавший концерт открытия в Rotterdam Ahoy в Роттердаме , Нидерланды, сравнил ее двухчасовое выступление с выступлением в бродвейском театре , назвав его «аудиовизуальным банкетом». [ 10 ] Ее вокальное исполнение было дополнено такими песнями, как « Let's Wait A while» и « Again », «оба продемонстрировали способность Джанет исполнять проникновенные, хотя и немного сентиментальные баллады». [ 13 ] Ричард Харрингтон из The Washington Post прокомментировал: «Джексон выглядела потрясающе, танцевала потрясающе, пела так близко к сказочному, как никогда раньше, и, в конце концов, обеспечила потрясающие два часа развлечений, которые в равной степени представляли собой рок-концерт, ревю в Лас-Вегасе и бродвейский мюзикл». [ 14 ] Стив Джонс из USA Today заметил: «У Джанет Джексон была аншлаговая толпа на открытии ее первого турне по США за четыре года, и она поразила фанатов творческой постановкой и явным энтузиазмом». [ 15 ] Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun отметил, что «на альбомах звучание Джексон определяется не столько ее голосом, сколько тем, как ее голос обрамлен пышной, динамичной продукцией Джимми Джема и Терри Льюиса … ее пением в « Black ». Кот «был достаточно властным, чтобы противостоять вою электрогитары». [ 16 ]

Тур в Мэдисон-Сквер-Гарден ( на фото ) в Нью-Йорке был снят на видео и показан на канале HBO , собрав пятнадцать миллионов зрителей.

Наташа Кассулке из Wisconsin State Journal заявила: «Концерт отразил масштаб таланта Джексона от автора песен до певца, продюсера, актрисы, танцовщицы и модной дивы». [ 17 ] Точно так же Джемма Тарлак из Milwaukee Journal Sentinel заметила: «Крошечная динамо-машина постоянного движения, Джексон с важным видом, крадущимся и пробираясь от одного конца сцены к другому... Ее голос, иногда тонкий и девичий на ее альбомах, звучало полнее и мощнее, чем когда-либо». [ 18 ] Кевин Джонсон из St. Louis Post-Dispatch назвал этот тур «одним из самых ярких на концертной сцене». [ 19 ] Элизабет Эйрд, рецензировавшая концерт Джексона в GM Place , написала: «Если и есть шоу более сексуальное и изысканное, чем феерия Джанет Джексон «Бархатная веревка», то это только на Бродвее… Субботнее вечернее шоу в GM Place было двумя часами острых ощущений, вызванных Джексон, ее непреклонные танцоры и ее мощная группа». [ 20 ]

Джеймс Салливан из San Francisco Chronicle наблюдал за ее концертом на новой арене , «предлагающим ретроспективу карьеры, акцентированную новым материалом, периодическими видео-развлечениями и фейерверками». «Шоу во многом напоминало воспоминания 80-х, хотя, надо отдать должное, группа Джексон из восьми человек — бас, гитара, барабаны и перкуссия, два клавишника и два бэк-вокалиста — добавили несколько изобретательных слоев к ее старым хитам». [ 21 ] Чарльз Пасси из Palm Beach Post сообщил, что шоу Джексон в амфитеатре Coral Sky делало акцент на стиле, а не на содержании, комментируя, что ее «двухчасовое выступление состояло наполовину из гормонов, наполовину из пиротехники. Не имея особого голоса, она продала свою личность». На протяжении всей ее карьеры эта личность превратилась из девчушки-подростка в сексуально искушенную женщину, ее альбомы и туры стали дорожной картой». [ 22 ] Журнал Jet Magazine сообщил: «Благодаря остроумию, дерзости, танцам и огромной сексуальной привлекательности Джанет превращает свой праздник песни и танца в одно из главных музыкальных событий года. год." [ 23 ]

Жаннин Эттер из Youth Outlook заявила: «Джанет переносит нас от баллад к жестким танцевальным битам и от секса к политике. Изменения в наборе соответствующим образом отражают некоторые этапы ее музыкального развития: от более игривой цирковой / веселой атмосферы света и игривые песни, такие как « Escapade », и сексуальная сторона музыки Джанет, которая с годами становится все сильнее и сильнее. Во время выступления из публики выбирают одного счастливчика, привязывают его к стулу и отправляют на сцену. «пытается», когда Джанет исполняет для него очень эротический танец». В отрывке делается вывод: «Джанет чрезвычайно красива, но она также демонстрирует смирение, полученное благодаря боли, размышлениям и чувству духовности». [ 24 ] Кристина Робертсон из Evening Post , рецензировавшая концерт Джексона в Веллингтоне , Новая Зеландия, воскликнула: «Изящная хореография и великолепное танцевальное зрелище позволяли Джексону редко переводить дыхание от одного выступления к другому — она полностью контролировала сцену. Большую часть времени она окунулась в два десятилетия хитов, которые дают ей право стоять на своем» среди современников. [ 25 ] Джейн Стивенсон из The Toronto Sun воскликнула: «Пиротехника, декорации и надувные лодки сочетаются с непрерывным пением и танцами, создавая два часа волнующего развлечения». [ 4 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Билеты на премьерный концерт тура на Joe Louis Arena были распроданы за три часа, что побудило Джексона перенести второй концерт на более позднюю дату. [ 26 ] Только в США он собрал более 33 миллионов долларов. [ 27 ] Его европейская часть была полностью распродана. По оценкам, турне посетило около двух миллионов человек по всему миру, а издание The Honolulu Advertiser сообщило, что оно превысило десять миллионов . [ 28 ] Дата закрытия тура на стадионе «Алоха» на Гавайях побила рекорды посещаемости, превысив первоначальную вместимость для удовлетворения дополнительных потребностей в билетах, что сделало Джексона единственным артистом в истории стадиона, сделавшим это. [ 29 ] Джексон пожертвовал часть продаж тура организации America's Promise , основанной Колином Пауэллом для помощи бесправной молодежи. [ 30 ]

Трансляция и записи

[ редактировать ]

Концерт шоу в Нью-Йорке транслировался в HBO специальном выпуске The Velvet Rope: Live in Madison Square Garden . Он собрал более 15 миллионов зрителей и превзошел рейтинги всех четырех крупнейших сетей среди зрителей, подписавшихся на канал. [ 31 ] Он был выпущен на DVD под названием The Velvet Rope Tour: Live in Concert и получил платиновый статус в США и Австралии. Отдельные кадры выступления также транслировались по MTV . Живой видеоклип на промо-сингл " You " содержит концертные кадры, снятые в Глазго и Манчестере.

В Европе был выпущен рекламный диск с интервью, на котором Джексон отвечает на тридцать четыре вопроса о туре. [ 32 ] Специальное издание двойного диска было выпущено в магазины Best Buy в Германии и других частях Европы, включая семнадцатиминутное интервью и фотоальбом тура. На его втором диске представлены тринадцать песен, выбранных Джексоном, в основном жанра трип-хоп , включая Massive Attack , Esthero и Dario G. [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]
Критики заметили, Кристину Агилеру . что турне повлияло на

Темы, выступления и хореография тура оказали влияние на артистов разных жанров, а также на нескольких профессиональных танцоров и хореографов. Тема Pink Funhouse Tour была сравнена с туром Джексона Velvet Rope Tour среди некоторых критиков, которые, как полагают, «явно научились ее трюкам», изучая выступления Джексона. [ 34 ] [ 35 ] В частности, исполнение Пинк » группы Divinyls песни « I Touch Myself , изображающее «ожившую мастурбационную фантазию», было сочтено «мгновенно» напоминающим «Нащупывание бархатной веревки Джанет». [ 34 ] Кристина Агилера назвала этот тур источником вдохновения, сказав: «Мне просто нравится смотреть видео с выступлениями людей. А она, будучи потрясающей исполнительницей… Я мечтаю однажды устроить такие маленькие шоу». [ 36 ] «Яркие костюмы, созданные Роберто Кавалли , и сверхъестественный интерес к рискованным турам Агилеры в рамках тура Back to Basics Tour «сорванными прямо со страниц» тура Джексона Velvet Rope Tour позже были признаны LA Daily News . [ 37 ] Сцена и реквизит в Шер спектакле « Do You Believe?» . шоу сравнивали с туром Джексона. [ 38 ] MTV News сравнили цирковую тему, костюмы и атмосферу Panic! на Disco 's Nothing Rhymes with Circus Tour "наиболее напоминал разделяющий публику гиперсексуальный тур Джанет Джексон Velvet Rope 1998 года - все, чего не хватало, - это танец на стуле". [ 39 ] Карнавальную тему и театральные постановки, использованные в выступлениях японской группы Marks Arashi 2008 Dream-A-Live, сравнивали с фестивальной обстановкой Джексона во время тура. [ 40 ]

Тур был одним из первых концертов, на которых присутствовала Бритни Спирс , которая прокомментировала: «Я помню, как в первый раз, когда я пошла на ее шоу, я подумала: «Боже мой!» Я хотела быть ею». Спирс добавила: «У нее такое присутствие, что ты так тянешься к ней, что не можешь оторвать от нее глаз». [ 41 ] Исполнение Спирс " Stronger " в рамках тура Dream Within a Dream Tour отсылает к исполнению Джексоном " You ", выступающему в том же духе среди танцоров в масках и цельной одежде. Несколько выступлений и тем Onyx Hotel Tour Спирс сравнивали по хореографии и чувственности. [ 42 ] [ 43 ] а также переработанная лаунж -версия " Baby One More Time ", по звучанию напоминающая "Rope Burn" Джексона. Следующий тур Спирс « Цирк в главной роли Бритни Спирс» использовал цирковую тему, которая, как выяснилось, частично была вдохновлена ​​отрывками тура. [ 35 ] Во время «Lace and Leather» в рамках тура Femme Fatale Tour Спирс исполнила танец на коленях для избранного фаната, надев боа после танца на пилоне, что считается прямой отсылкой к исполнению Джексона «Rope Burn». [ 44 ] Анализ тура Рианны « Последняя девушка на Земле » показал, что там «определенно присутствовала атмосфера Джанет», особенно при сравнении исполнения Джексоном «Rope Burn», «в котором она привязала зрителя к кровати и приступила к его соблазнению». Песня «Skin» в исполнении Рианны. Критик добавил: «Перенесемся на 13 лет вперед, и там была Рианна, извивающаяся на счастливом члене аудитории в конце Skin с ее нынешнего альбома Loud ». [ 45 ] Новозеландский сайт Stuff.co.nz назвал Леди Гаги лучшим « Born This Way Ball» «шоу поп-звезды» со времен тура Джексона Velvet Rope Tour. [ 46 ]

Туры от Panic! at the Disco сравнили с шоу Джексона.

В документальном фильме Джей-Зи рассказала, что ее вдохновил отрывок из тура Джексона, в котором она стояла молча и несколько минут смотрела на толпу под бурные аплодисменты; имитируя эту технику на своих концертах. Бейонсе также использовала аналогичную тактику во время нескольких живых выступлений. Сообщается, что [ 47 ] ДжоДжо похвалил тур, написав в Твиттере : «DVD Джанет Джексон Velvet Rope Tour. Схожу с ума. Загипнотизирована. Живу. Не могу перестать кричать на экран телевизора. Боже мой». [ 48 ] Позже ДжоДжо записал альбом Agápē , пока The Velvet Rope Tour играл на студийном телевидении в поисках вдохновения. [ 49 ] Канадская певица Анджули стала «одержимой музыкой» и «развила [свой стиль] благодаря просмотру» тура, вспоминая: «Я помню, как посмотрела The Velvet Rope Tour, а затем получила видеокассету с этим фильмом, поставив его на замедленную съемку, чтобы я могла выучить все одиночное танцевальное движение». [ 50 ] [ 51 ] Британский артист Rowdy Superstar высоко оценил исполнение Джексоном «If» и «не спал всю ночь, изучая всю хореографию из тура Velvet Rope Tour». [ 52 ] BBC Asian Network Ведущий DJ Кайпер назвал Джексон «безусловно лучшей исполнительницей всех времен», высоко оценив исполнение тура «Rhythm Nation», в котором Джексон танцует с нунчаками. [ 53 ]

Исполнение Джексоном "Rope Burn" повлияло на многих артистов, заставивших использовать аналогичный распорядок во время живых выступлений. В анекдоте говорилось: «Ее исполнение этой песни, когда она привела фаната на сцену для стрип-тиза во время The Velvet Rope Tour, в последующие годы было использовано такими людьми, как Бритни Спирс и Рианна». [ 44 ] Другие артисты, вдохновленные этой интерпретацией, включают Пинк , Бейонсе , Кристину Агилеру , группу Sugababes , Кэти Перри , Ники Минаж и Криса Брауна . [ 47 ] Николь Браун из Vibe заявила: «Задолго до того, как Рианна и Ники начали раздавать танцы на коленях, как горячие пирожки, мисс Джексон произвела революцию в грязных танцах своей программой «Rope Burn» в 1998 году. Джанет пробиралась вверх и вниз по шесту, прежде чем страстно поцеловать его. взволнованный фанат-мужчина». [ 54 ] В критике Криса Брауна в тура поддержку фанатов отмечалось: «Браун не единственная знаменитость, которая сходит с ума на сцене со своими фанатами, певица Джанет Джексон была одной из первых знаменитостей, которая сходила с ума с фанатами на сцене перед тысячами зрителей». -смотрящие». [ 47 ] Кэти Перри Считалось, что подражала выступлению в рамках тура California Dreams Tour , в котором она вывела на сцену мужчину и «дразнительно провела пальцем по его обнаженной груди и животу». [ 55 ] The Guardian заметила влияние Джексона в исполнении Sugababes "Virgin Sexy" в рамках тура Angels with Dirty Faces , "в котором они танцуют на коленях вокруг единственного члена аудитории, мужчины лет двадцати с небольшим", добавив: "Это трюк. Джанет Джексон сделала это несколько лет назад во время своего тура Velvet Rope». [ 56 ] В 2013 году Wall Street International сообщила, что перформанс вдохновил американского художника (который в то время выставлялся в Лондоне), Алекса Да Корте картину «Вельветин (Уилсон Кельвин Маккуэйд)», предложив аналогию «танец на коленях, исполненный одним произведением искусства для другой может быть грубым, но слишком подходящим, чтобы его игнорировать». [ 57 ]

Джексон искал Джастина Тимберлейка , чтобы тот выступил на разогреве у тура в начале своей карьеры в качестве участника 'N Sync .

Тур особенно способствовал развитию Джастина Тимберлейка и Ашера , когда Джексон выбрал обоих на разогреве в начале своей карьеры, представляя их более широкой аудитории. Оба артиста считают, что Джексон оказал большое влияние на зрелищность как «с точки зрения развлечения, так и с точки зрения эволюции». [ 58 ] [ 59 ] Хотя Тимберлейк был частью 'N Sync , Джексон лично выбрал их для разогрева тура, помогая представить относительно неизвестную группу публике. Тимберлейк сказал: «У меня на стене висел ее плакат, так что я в восторге», позже охарактеризовав этот опыт как «приносящий удовлетворение». [ 60 ] [ 61 ] Джексон выступал с группой на нескольких концертах, в том числе присоединился к ним для живого а капелла исполнения песни Стиви Уандера « Overjoyed ». В биографии говорится, что это был «самый яркий» момент для Тимберлейка, который «дал Джастину шанс показать своей семье и друзьям, как далеко он продвинулся». [ 62 ] Тур собрал самую большую аудиторию, перед которой группа выступала на тот момент, и Джей Си Чейз прокомментировал: «Это было здорово, потому что мы увидели, как гастролирует настоящий профессионал. И не только то, что она очень милая. Нам это очень понравилось». [ 63 ] Крис Киркпатрик добавил: «Она очень хороша в развлечениях. Мы многому научились: если люди хотят слушать только музыку, они могут купить компакт-диск. что она надевает. Она определенно один из наших наставников, когда дело доходит до гастролей и выступлений. Ее шоу рассказывает историю, и это то, что людям нравится видеть». [ 64 ] После тура Тимберлейк и Джексон стали «хорошими друзьями», что в конечном итоге привело к тому, что Тимберлейк выступил вместе с Джексоном во время скандального выступления Джексона на Суперкубке в перерыве между таймами . [ 65 ] [ 66 ] Ашер охарактеризовал выступление Джексона на разогреве как «самое большое событие» в своей карьере и «честь», сказав: «Она настоящая артистка, много работает и потеет каждую ночь. Я многому научился о том, как заставить артиста выглядеть как звезда». [ 59 ] Ник Лэчи и группа 98 Degrees выступили на нескольких концертах и ​​после тура добились возросшего коммерческого успеха. [ 67 ]

Тур был одним из первых концертов, в которых использовалась светодиодная технология разделенного экрана, одна из первых, разработанных в то время. [ 2 ] Танцовщица и хореограф Тереза ​​​​Эспиноза начала свою карьеру во время тура и благодарит Джексон за ее успех, что привело ее к дальнейшему сотрудничеству с Бритни Спирс, Пинк, Рианной, Мэрайей Кэри и Селеной Гомес . [ 68 ] Эспиноза заявила, что «это был отличный опыт обучения, она на вершине вершины». [ 69 ] комментируя: «Что касается танцев, (она научила меня), как стать лучшим танцором и исполнителем, и что у тебя также бывают хорошие и плохие дни. Прежде всего, ты не можешь принимать все на свой счет». [ 70 ] После просмотра тура бэк-танцовщица Тиана Браун вдохновилась продолжить профессиональную танцевальную карьеру. [ 71 ] Финалистка конкурса So You Think You Can Dance Джессика Кинг включила этот тур в число своих «любимых танцевальных моментов». [ 72 ] Это был также первый концерт, на котором присутствовал So You Think You Can Dance хореограф Трэвис Уолл . [ 73 ] Хореограф Шон Эваристо назвал тур источником вдохновения, сказав: «Это шоу изменило мою жизнь, как и танцоры». [ 74 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Velvet Rope Tour был номинирован на 4 премии «Эмми» .

Список наград за "Тур Velvet Rope Tour"
Премия Номинированная работа Результат
Награды Эмми Выдающаяся техническая режиссура/камера/видео для специального выпуска Выиграл
Выдающаяся хореография номинирован
Выдающаяся постановка освещения (электронная) для драматического сериала, эстрадного сериала, мини-сериала, фильма или специального выпуска номинирован
Выдающееся музыкальное направление номинирован
Имиджевые награды Выдающийся эстрадный сериал / специальный выпуск Выиграл
Выдающееся выступление в эстрадном/специальном сериале Выиграл
Награды журнала Performance Креативный сценический декор года Выиграл
Награды ТМФ Лучшее живое выступление номинирован
Мировая музыкальная премия Премия «Легенда» за выдающийся вклад в поп-музыку Выиграл

Даты тура

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения Вступительный акт (а)
Европа
16 апреля 1998 г. Роттердам Нидерланды Роттердам Ахой Другой уровень
17 апреля 1998 г.
19 апреля 1998 г. Гент Бельгия Фландрия Экспо
Азия
22 апреля 1998 г. [ а ] Бандар Сери Бегаван Бруней Амфитеатр в парке Джерудонг Все Святые
Европа
29 апреля 1998 г. Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси Другой уровень
1 мая 1998 г. Мюнхен Германия Олимпийский зал
3 мая 1998 г. Вена Австрия Венская ратуша
5 мая 1998 г. Милан Италия ФилаФорум
7 мая 1998 г. Штутгарт Германия Ханнс Мартин Шлейер Холл
8 мая 1998 г. Франкфурт Фестхалле Франкфурт
9 мая 1998 г. Лейпциг Выставочный зал
11 мая 1998 г. Копенгаген Дания Форум Копенгаген
13 мая 1998 г. Турку Финляндия Гонконг Арена
15 мая 1998 г. Осло Норвегия Осло Спектр
16 мая 1998 г. Стокгольм Швеция Стокгольмская глобус-арена
17 мая 1998 г. Гетеборг Скандинавия
19 мая 1998 г. Берлин Германия Велодром
20 мая 1998 г. Дортмунд Вестфаленхаллен
22 мая 1998 г. Цюрих Швейцария Крытый стадион
24 мая 1998 г. Тулон Франция Зенит Омега Тулона
26 мая 1998 г. Лион Холл Тони Гарнье
27 мая 1998 г. Гент Бельгия Фландрия Экспо
29 мая 1998 г. Бирмингем Англия НЭК Арена
30 мая 1998 г. Ньюкасл Телевест Арена
31 мая 1998 г. Манчестер Манчестерская вечерняя арена новостей
3 июня 1998 г. Глазго Шотландия ТРЦ Центр
4 июня 1998 г. Шеффилд Англия Шеффилд Арена
6 июня 1998 г. Лондон Уэмбли Арена
7 июня 1998 г.
9 июня 1998 г. Арнем Нидерланды ГельреДоум
11 июня 1998 г. Гамбург Германия Спортивный зал Альстердорфа
12 июня 1998 г.
16 июня 1998 г. Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси
17 июня 1998 г. Лондон Англия Уэмбли Арена
Северная Америка
9 июля 1998 г. Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты МСИ Центр НСИНК
Ашер
11 июля 1998 г. Кливленд Деревенская Арена
12 июля 1998 г. Цинциннати Корона
14 июля 1998 г. Гранд-Рапидс Ван Андел Арена
15 июля 1998 г. Молин МАРКА четырех городов
17 июля 1998 г. Детройт Джо Луис Арена
18 июля 1998 г.
22 июля 1998 г. Камден Е-Центр
24 июля 1998 г. Роузмонт Роузмонт Горизонт
25 июля 1998 г.
28 июля 1998 г. Милуоки Брэдли Центр
29 июля 1998 г. Миннеаполис Целевой центр
31 июля 1998 г. Мэриленд Хайтс Амфитеатр Риверпорта
1 августа 1998 г. Канзас-Сити Кемпер Арена
3 августа 1998 г. Денвер Спортивная арена МакНиколса
5 августа 1998 г. Вест-Вэлли-Сити Центр Е
8 августа 1998 г. Ванкувер Канада Дженерал Моторс Плейс
11 августа 1998 г. Портленд Соединенные Штаты Розарий
13 августа 1998 г. Окленд Арена в Окленде
14 августа 1998 г. Сакраменто АРКО Арена
16 августа 1998 г. Вид на горы Береговой амфитеатр
20 августа 1998 г. Инглвуд Великий Западный Форум
23 августа 1998 г. Анахайм Пруд Эрроухед в Анахайме
24 августа 1998 г. Фресно Селланд Арена
26 августа 1998 г. Финикс Америка Вест Арена
28 августа 1998 г. Сан-Диего Спортивная арена Сан-Диего
29 августа 1998 г. Вегас MGM Гранд Гарден Арена
3 сентября 1998 г. Гринвилл БИ-ЛО Центр
4 сентября 1998 г. Шарлотта Блокбастер Павильон
5 сентября 1998 г. Нэшвилл Нэшвилл Арена
7 сентября 1998 г. Даллас Старплекс Амфитеатр
9 сентября 1998 г. Святой Антоний Аламодом
11 сентября 1998 г. Уэст-Палм-Бич Амфитеатр Кораллового Неба
12 сентября 1998 г. Тампа Ледовый дворец
15 сентября 1998 г. Орландо Орландо Арена
16 сентября 1998 г. Атланта Амфитеатр Кока-Кола Лейквуд
18 сентября 1998 г. Бостон ФлотЦентр
19 сентября 1998 г. Атлантик-Сити Марк Г. Этесс Арена
21 сентября 1998 г. Бристоу Павильон Nissan в Стоун-Ридж
22 сентября 1998 г. Бергетстаун Амфитеатр Кока-Кола Стар Лейк
24 сентября 1998 г. Колумбус Полярис Амфитеатр
26 сентября 1998 г. Рочестер Арена Блю Кросс
27 сентября 1998 г. Оттава Канада Корел Центр
29 сентября 1998 г. Торонто СкайДоум
30 сентября 1998 г. Монреаль Молсон Центр
2 октября 1998 г. Вустер Соединенные Штаты Центр города Вустера
4 октября 1998 г. Хартфорд Хартфордский общественный центр
5 октября 1998 г. Университетский парк Центр Брайса Джордана
6 октября 1998 г. Ист-Резерфорд Континентал Эйрлайнз Арена
10 октября 1998 г. Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден
11 октября 1998 г.
14 октября 1998 г. Балтимор Балтимор Арена
16 октября 1998 г. Роузмонт Роузмонт Горизонт
18 октября 1998 г. Оберн-Хиллз Дворец Оберн-Хиллз
20 октября 1998 г. Роли Амфитеатр Харди в Уолнат-Крик
21 октября 1998 г. Вирджиния-Бич GTE Амфитеатр Вирджиния-Бич
25 октября 1998 г. Атлантик-Сити Марк Г. Этесс Арена
27 октября 1998 г. Мемфис Пирамидальная арена
28 октября 1998 г. Новый Орлеан Луизиана Супердоум
30 октября 1998 г. Вудлендс Павильон Синтии Вудс Митчелл
31 октября 1998 г.
Африка
14 ноября 1998 г. Кейптаун ЮАР Стадион Грин Пойнт Линден Дэвид Холл
Бум Шака
Доктор Виктор и повстанцы Раста
19 ноября 1998 г. Дурбан Стадион Кингс Парк
21 ноября 1998 г. Йоханнесбург Стадион Эллис Парк
Океания
27 ноября 1998 г. Крайстчерч Новая Зеландия ВестпакТрастовый центр Вот и все
28 ноября 1998 г.
30 ноября 1998 г. Веллингтон Центр мероприятий Куинс-Уорф
1 декабря 1998 г.
3 декабря 1998 г.
5 декабря 1998 г. Окленд Эрикссон Стадион Бойз II Мужчины
Вот и все
7 декабря 1998 г. Брисбен Австралия Развлекательный центр Брисбена Человеческая природа
9 декабря 1998 г. Сидней Сиднейский развлекательный центр
10 декабря 1998 г. Ньюкасл Развлекательный центр Ньюкасла
12 декабря 1998 г. Сидней Сиднейский развлекательный центр
13 декабря 1998 г. Перт Развлекательный центр Перта
14 декабря 1998 г.
15 декабря 1998 г. Мельбурн Мельбурн Парк
17 декабря 1998 г.
20 декабря 1998 г. Аделаида Развлекательный центр Аделаиды
Азия
12 января 1999 г. Токио Япония Ниппон Будокан
13 января 1999 г.
14 января 1999 г.
16 января 1999 г. Осака Осака-дзё Холл
17 января 1999 г.
19 января 1999 г.
20 января 1999 г.
21 января 1999 г. Нагоя Нагоя Радужный Холл
23 января 1999 г. Хамамацу Хамамацу Арена
25 января 1999 г. Токио Ниппон Будокан
26 января 1999 г.
Океания
30 января 1999 г. Гонолулу Соединенные Штаты Стадион Алоха 98 градусов

Данные о кассовых сборах

[ редактировать ]
Список концертов с указанием даты, места проведения, города, проданных билетов, количества доступных билетов и суммы валового дохода. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
Дата Место проведения Город Посещаемость/вместимость Доход
9 июля 1998 г. МСИ Центр Вашингтон, округ Колумбия 15,069 / 15,069
(100%)
$883,142
24 июля 1998 г. Роузмонт Горизонт Роузмонт 26,204 / 26,204
(100%)
$1,542,845
25 июля 1998 г.
16 августа 1998 г. Береговой амфитеатр Вид на горы 18,853 / 21,420
(88%)
$759,525
28 августа 1998 г. Спортивная арена Сан-Диего Сан-Диего 11,000 / 11,000
(100%)
$552,910
29 августа 1998 г. MGM Гранд Гарден Арена Вегас 12,875 / 12,875
(100%)
$941,497
3 сентября 1998 г. БИ-ЛО Центр Гринвилл 10,840 / 10,840
(100%)
$531,344
5 сентября 1998 г. Нэшвилл Арена Нэшвилл 12,598 / 14,667
(86%)
$507,214
11 сентября 1998 г. Амфитеатр Кораллового Неба Уэст-Палм-Бич 12,764 / 17,000
(75%)
$491,891
12 сентября 1998 г. Ледовый дворец Тампа 12,196 / 14,539
(84%)
$595,560
29 сентября 1998 г. СкайДоум Торонто 16,314 / 16,314
(100%)
$720,928
3 октября 1998 г. Хартфордский общественный центр Хартфорд 10,733 / 12,500
(85%)
$504,109
10 октября 1998 г. Мэдисон Сквер Гарден Нью-Йорк 28,930 / 28,930
(100%)
$2,542,024
11 октября 1998 г.
27 октября 1998 г. Пирамида Мемфис 8,757 / 9,779
(89%)
$364,160
30 октября 1998 г. Павильон Синтии Вудс Митчелл Вудлендс 23,528 / 25,981
(90%)
$876,464
31 октября 1998 г.
30 января 1999 г. Стадион Алоха Гонолулу 38,224 / 38,224
(100%)
$2,164,000
Общий 258,885 / 275,342
(94%)
$11,813,613

Персонал

[ редактировать ]
  • Тина Лэндон (хореограф)
  • Kelly Konno
  • Гил Дулдулао
  • Майкл Эндрюс
  • Диори бары
  • Тереза ​​Эспиноза
  • Шонетт Херд
  • Никки Пантенбург
  • Роберт Винсон

Примечания

[ редактировать ]
  1. Джексон провел частное шоу по заказу принцессы Хамиды из королевской семьи Брунея по случаю 21-го дня рождения принцессы. Гостям была предоставлена ​​эксклюзивная аудиозапись выступления. [ 75 ]
  1. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Макхью, Кэтрин (1 января 1999 г.). «Снова вместе | Живой дизайн» . Журнал «Живой дизайн» . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт (11 сентября 1998 г.). «Бархатное прикосновение: Джанет показывает более мягкую сторону - Sun Sentinel» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенсон, Джейн (20 сентября 1998 г.). «Экшен Джексон» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 22 августа 2000 года . Проверено 7 марта 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Хоркинс, Тони (15 июля 2006 г.). «Всё, что я знаю: Зулу, татуировщик, 42 года, Лос-Анджелес – от Observer» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  6. ^ «Люди — Джексон слишком горяч для Куранта» . Хартфорд Курант . 05.05.1998. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года.
  7. ^ «Расщепление Джанет сеет хаос дома и за рубежом - MTV.com» . МТВ . 4 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  8. ^ «Измененные штаты — от Беверли-Хиллз до Капитолийского холма, знаменитые и печально известные, обновление и возрождение» . Люди . Том. 50, нет. 16. 2 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Дейли, Шон (10 июля 1999 г.). «Репортаж в прямом эфире: Джанет Джексон – Музыкальные новости – Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 7 марта 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пол Секстон (20 апреля 1998 г.), «Сладко в такт», The Times , стр. 19, ISSN   0140-0460
  11. ^ Пикколи, Шон (12 сентября 1998 г.). «Вращающийся бархатный канат осаждает чувства» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Мун, Том (24 июля 1998 г.). "Электронный центр шоу Джанет Джексон - Philly.com" . Филадельфийский исследователь .
  13. ^ «Бархатная ночь Джанет космической эры», Birmingham Post , стр. 3, 30 мая 1998 г.
  14. ^ Харрингтон, Ричард (10 июля 1998 г.). «Джанет Джексон, Динамо с бархатным прикосновением» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ Стив Джонс (13 июля 1998 г.), «Действия Джексона удивляют фанатов во время тура», USA Today , стр. 1.Д
  16. ^ Джей Ди Консидайн (11 июля 1998 г.): «Это ее тур «Velvet Rope», но Джанет Джексон теряется в толпе; Музыкальный обзор: бэк-вокалистки и бэк-танцоры помогают сделать шоу оживленным», The Baltimore Sun , с. 4.Е
  17. ^ Наташа Кассулке (29 июля 1998 г.), «Джанет Джексон одновременно серьезна и игрива», Wisconsin State Journal , стр. 5.Д
  18. ^ Джемма Тарлак (29 июля 1998 г.), «Зрелая Джанет Джексон берет на себя управление Шоу в Брэдли-центре - это музыкальный и визуальный праздник», Milwaukee Journal Sentinel , стр. 6
  19. ^ Кевин Джонсон (31 июля 1998 г.), «За бархатной веревкой», St. Louis Post-Dispatch , стр. Е.1
  20. ^ Элизабет Эйрд (10 августа 1998 г.), «Планета Джанет: поп-суперзвезда устраивает шоу, которое просто не от мира сего - к безумному восторгу ее обожающих фанатов из Ванкувера, чья вера была вознаграждена двумя часами непрерывных острых ощущений» , Ванкувер Сан , с. Б.6
  21. ^ Джеймс Салливан (15 августа 1998 г.), «Противно или приятно? Джанет не может решить / Джексон показывает внутреннего ребенка на сцене», San Francisco Chronicle , стр. Е.1, ISSN   1932-8672.
  22. ^ Чарльз Пасси (12 сентября 1998 г.), «Гормоны бушуют на сцене Джанет», Palm Beach Post , стр. 5.Б
  23. ^ «Во время концертного тура Джанет приглашает фанатов внутрь своей бархатной веревки», Jet , vol. 94, нет. 15, с. 56, 7 сентября 1998 г.
  24. ^ Эттер, Жаннин (17 марта 2001 г.). «Джанет Джексон: Дива растет». Молодежный взгляд.
  25. ^ Кристин Робертсон (1 декабря 1998 г.), «Джанет рвется дразнить и восхищать», Evening Post , стр. 2
  26. ^ Распроданы билеты на первое шоу — добавлено второе шоу в рамках тура Джанет Джексон The Velvet Rope Tour '98. Суббота, 18 июля, 20:00 на Joe Louis Arena , 9 апреля 1998 г., стр. 1 {{citation}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  27. ^ «Опросы показывают, что чернокожие знаменитости начинают новый год среди лучших и крупнейших в шоу-бизнесе», Jet , vol. 95, нет. 7, с. 56, 18 января 1999 г.
  28. ^ «Танцор, родившийся на Гавайях, заставляет Джанет двигаться в его ритме» . Рекламодатель Гонолулу . 15 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г.
  29. ^ «Билеты на концерт Джанет еще доступны» . Рекламодатель Гонолулу . 8 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года.
  30. ^ Ким МакЭвой, «HBO извлекает максимум пользы из музыки», Broadcasting & Cable , vol. 128, нет. 36, с. 30
  31. ^ Эксклюзивный живой концерт HBO «Джанет: Бархатная веревка» , Time Warner , 14 октября 1998 г., заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 8 марта 2009 г.
  32. ^ «Джанет Джексон - Диск с интервью о туре Velvet Rope Tour (компакт-диск) на Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  33. ^ «Джанет Джексон, разные - Джанет - Коллекционный набор из двух компакт-дисков (CD) на Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Венер, Бен (19 сентября 2009 г.). «Уличная дива Пинк ошеломляет Лос-Анджелес: Блог Soundcheck: Регистр округа Ориндж» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (6 октября 2009 г.). «Музыкальный обзор - Розовый - Шаг вправо - Один буйный начальник манежа в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  36. ^ МакГрат, Стефани (1999). «Интервью Кристины Агилеры» . МТВ . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  37. ^ Португес, Энид (7 марта 2007 г.). «Больше нет грязи – Кристина Агилера наполняет Стэйплс-центр театральными постановками и фэнтези» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  38. ^ "Шер - The Believe Tour 1999" . MusicVideos.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  39. ^ Монтгомери, Джеймс (8 ноября 2006 г.). «Паника! На открытом туре Disco с пантомимой, барабанной линией и о да, и роком - Новости MTV» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  40. ^ «помощник – Араши в отчете о концертной славе! Нагоя, 31 мая» . Ширина мечты . 1 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  41. ^ «Бритни Спирс рассказывает о первой встрече с Джанет Джексон – YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  42. ^ Мендельсон, Алин (31 марта 2004 г.). «Концерт Бритни Спирс о достопримечательностях, а не звуках» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 4 января 2014 г.
  43. ^ Эбботт, Джим (28 марта 2004 г.). «Шоу Бритни в сексе в турне» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 4 января 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Харди, Александр (29 ноября 2011 г.). «Возвращение: «Бархатная веревка» Джанет Джексон - Святая Цапля» . Святой Цапля . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года.
  45. ^ Клеветт, Джейсон (июнь 2011 г.). «Рианна нагревает купол» . ГейКалгари . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  46. ^ Свитман, Саймон (15 марта 2010 г.). «Обзор концерта: Леди Гага (Окленд) – Stuff.co.nz» . Stuff.co.nz . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Бретань (31 мая 2011 г.). «Лучшие и самые сексуальные танцы на коленях знаменитостей (ВИДЕО x ФОТО)» . Глобальный гринд . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  48. ^ ДжоДжо (17 мая 2012 г.). «Twitter / JoJoistheway: Тур Джанет Джексон Velvet Rope Tour…» Twitter . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  49. ^ Кеннеди, Эмбер (9 марта 2013 г.). «Bleu Bombshell: Джоджо - журнал Bleu» . Журнал Блю . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  50. ^ «Анжули – Кто такая Анджули – Биография, видео и изображения на MuchMusic.com» . Много музыки . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  51. ^ «АНЖУЛИ: Без фильтра – СТАРК» . Жизнь Старка . 29 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  52. ^ Горман, Франсин (10 декабря 2012 г.). «Микстейп: Роуди-суперзвезда представляет 10 своих лучших источников влияния - линию наилучшего соответствия» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  53. ^ «5 лучших музыкальных клипов, не связанных с хип-хопом, по версии DJ Kayper! - MTV IGGY» . MTV Игги . 6 августа 2011 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  54. ^ Браун, Николь (20 мая 2013 г.). «VIBE Vixen Искусство соблазнения: 9 (удивительных) танцев на коленях знаменитостей >> VIBE Vixen» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  55. ^ Спера, Кейт (11 сентября 2011 г.). «Кэти Перри устроила сладкое и слегка соленое шоу на арене Нового Орлеана» . Нола.com . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  56. ^ Империя, Китти (29 марта 2003 г.). «Поп 2: Когда-то котенок, а теперь шалунья – От наблюдателя – Наблюдатель» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  57. ^ «Международный журнал Wall Street – Ожог веревки: живопись за бархатным занавесом [Искусство, Великобритания]» . Уолл Стрит Джорнал . 3 июля 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  58. ^ Вальдес, Мими (август 2001 г.), «Покажи и докажи», Vibe , vol. 9, нет. 8, с. 116, ISSN   1070-4701.
  59. ^ Перейти обратно: а б Крис Никсон (2005), Ашер: Крестный сын души , Саймон и Шустер, с. 39 , ISBN  978-1-4169-0922-4
  60. ^ « 'N Sync описывает общение с Джанет Джексон» . МТВ . 8 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  61. ^ «*N Sync Me: Стенограмма чата с Джастином» . 18 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  62. ^ Смит, Шон (1 ноября 2005 г.). Джастин: Несанкционированная биография - Шон Смит . Саймон и Шустер. ISBN  9781416516040 . Проверено 4 января 2014 г.
  63. ^ «Расшифровка чата Yahoo! с JC из 'N SYNC» . 13 января 1999 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  64. ^ « NSync рассказывает о втором этапе тура, новом альбоме, Лу Перлман» . 1999. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  65. ^ Смит, Шон (1 ноября 2005 г.). Джастин: Несанкционированная биография - Шон Смит . Саймон и Шустер. ISBN  9781416516040 . Проверено 4 января 2014 г.
  66. ^ Медворт, Уитни (4 февраля 2018 г.). «Джастин Тимберлейк бросил Джанет Джексон под автобус, чтобы начать сольную карьеру» . СБ Нация . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  67. ^ Нэнси Э. Крулик (1999), 98 градусов и восхождение на вершину! , Карманные книги, с. 31
  68. ^ Трубе, Эмили (25 марта 2012 г.). «Театр Джонс - Тереза ​​Эспиноза заголовки новостей Dance Planet - Танцевальный совет Северного Техаса» . Театр Джонса . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  69. ^ «Опыт Терезы Эспиноса в туре Джанет Джексон Velvet Rope Tour - YouTube» . Ютуб . Тихоокеанский регион Видео Пресс. 9 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  70. ^ Агилар, Ребекка (12 февраля 2012 г.). «Тереза ​​Эспиноза: хореограф, танцовщица и учитель звезд – Мамиверс» . Мамиверс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  71. ^ «Dancelife: Интервью с танцевальным капитаном Бритни Тианой Браун» . dancelife.com.au . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 г. Проверено 30 января 2010 г.
  72. ^ «Итак, вы думаете, что сможете танцевать 20 лучших финалистов | Джессика» . Телерадиокомпания «Фокс» . 6 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  73. ^ Пикколи, Шон (22 сентября 2013 г.). «POPsessions: «Так ты думаешь, что умеешь танцевать?» Номинант на премию «Эмми» Трэвис Уолл делится своими увлечениями поп-культурой – Yahoo! TV – Yahoo TV» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  74. ^ «Фото шауневаристо» . Инстаграм . 2013. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  75. ^ «Джанет Джексон со специальными гостями All Saints - празднование 21-го дня рождения принцессы Хамиды (компакт-диск) на Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  76. ^ Рекламный щит – Google Книги . 25 июля 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  77. ^ Рекламный щит – Google Книги . 15 августа 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  78. ^ Рекламный щит – Google Книги . 5 сентября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  79. ^ Рекламный щит – Google Книги . 19 сентября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.ca.
  80. ^ Рекламный щит – Google Книги . 10 октября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  81. ^ Рекламный щит – Google Книги . 17 октября 1998 года . Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  82. ^ Рекламный щит – Google Книги . 7 ноября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  83. ^ Рекламный щит – Google Книги . 31 октября 1998 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
  84. ^ Рекламный щит – Google Книги . 13 февраля 1999 г. Получено 22 апреля 2014 г. - через Books.google.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03e2dfec9530abffccc6256895b79449__1724827740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/49/03e2dfec9530abffccc6256895b79449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Velvet Rope Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)