Окайхау филиал
Окайхау филиал | |
---|---|
![]() Вид на перекресток Отирии, показывающий железнодорожные дворы, железнодорожную станцию и несколько поездов | |
Обзор | |
Другое имя (ы) | Филиал кризис Филиал |
Владелец | Железнодорожный отдел |
Местный | Нортленд , Новая Зеландия |
Условия | |
Станции | 8 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR) |
Оператор (ы) | Железнодорожный отдел |
История | |
Открыл | 1 мая 1914 г. |
Завершить ōkaihau | 29 октября 1923 г. |
Закрыт для пассажиров | 21 июля 1976 г. |
Закрыто | 1 ноября 1987 г. |
Технический | |
Длина линии | 40,00 км (24,85 миль) |
Длина трека | 61,29 км (38,08 миль) |
Количество треков | Одинокий |
Характер | Деревенский |
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Окайхау филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Филиал в Окайхау , иногда известный как филиал Кайкохе и редко филиал Рангиахуа , была линии линии железнодорожной дорогой , которая присоединилась к линии Северной Оклендской линии Национальной железной железы Новой Зеландии в Отирии . Это была самая северная линия в Новой Зеландии и была предназначена для пробега до Кайтаи . Он открылся для Акайхау в 1923 году и закрылся в 1987 году.
Строительство
[ редактировать ]Предложения о железнодорожной линии в Кайтай и дальнем севере существовали еще в 1870 -х годах, но только в 1909 году проводились предварительные исследования. После того, как линия Северного Окленда была связана и продлена по сравнению с отделением Opua в 1911 году, строительство всерьез из Отирии по отношению к Кайкохе прогрессировало в 1910 году. В течение следующих двух лет произошло небольшое количество дальнейшего строительства, но в период с 1916 по 1919 год не состоялась работы, что возобновление работы приводило к завершению линии в Акайхау 29 октября 1923 года.
Дискуссии бушевали, по какому маршруту следует следовать Кайтеи. Предложение состояло в том, чтобы пробежать из ōkaihau в Рангиахуа , недалеко от гавани Хокианга , а затем либо через диапазон Маунгатани , около 30 километров (19 миль) с двумя туннелями; Или ошковать диапазон, примерно на десять километров (6,2 мили) дольше без туннелей. Комиссия 1921 года не поддержала работу за пределами ōkaihau, но компромисс в 1923 году установил Рангиахуа, поскольку северный термин и Департамент общественных работ продолжали строить на север, хотя и медленно. [ 1 ]
Из -за Великой депрессии строительство линии за пределами Окайхау было заброшено в 1931 году. [ 2 ] Секция Рангиахуа была по существу завершена: линия, растущая вниз по склону до поселения, и был построен вод с платформой, хотя само здание станции не было установлено. После изменения в правительстве в 1935 году был проведен обзор работы за пределы ōkaihau, и было принято решение не распространять линию на Кайтаю. [ 1 ] Крутый маршрут в Рангиахуа не был замечен как особенно полезный и был страдал от проскальзывания. Линия была соответственно прекращена в Окайхау, которая находилась на главном государственном шоссе на север (SH1). В течение 1938 года [ 2 ] и Вторая мировая война заброшенная трасса была спасена, иногда командами Баллок , [ 2 ] Для использования в другом месте, особенно филиал Даргавиля . [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Следующие станции были на отделении Окайхау, с расстоянием от Отирии в скобках. Расширение на Рангиахуа не включено, так как он никогда не видел регулярного обслуживания.
Напишите свой кайко (открыт 1 мая 1914 г.)
- Кавити (5 км) - закрыто 27 января [ 3 ]
- Кэмерон перекресток (7 км) - закрыто 28 января 1974 г. [ 3 ]
- Нгапипито (10 км) - закрыто 27 января 1974 г. [ 3 ]
- Ракаутао (17 км) - закрыто 27 января 1974 г. [ 3 ]
- Период (22 км) - закрыто 27 января [ 3 ]
- Но (26 км) - закрыто [ 3 ]
Kaikohe You Opened (открыто 29 октября 1923 г.)
- Озеро Омпуре -Роуд перекресток (35 км) - закрыто 27 января 1974 г. [ 3 ]
- Окайхау (40 км) - закрыт 1 ноября 1987 г. [ 3 ]
- Балластная яма была расположена недалеко от Кавити.
- Двигатели были расположены в Кайкохе (закрыто 1930) и Окайхау.
Операция
[ редактировать ]Хотя Kaikohe стал учреждением в качестве центра обслуживания дальнего севера, в первые годы линии он не смог генерировать много железнодорожного движения. В течение первых десяти месяцев существования было перенесено всего 1500 тонн входящего груза, примерно половина, которая несла исходящее; Упадок продолжился до такой степени, что в 1918 году Кайкохе потерял свой StationMaster. Были предложены минимальные услуги, и, хотя убытки увеличились до 1930 года, к 1940 году Fortunes несколько улучшилось, и к 1950 году было достаточное количество трафика, чтобы оправдать шесть поездов в каждом направлении в неделю. Два переносили исключительно груз, в то время как четыре были смешанными поездами, также несущими пассажиров. Полные дополнения персонала работали в Кайкохе и Акайхау, где находился локомотивный депо.
Народный певец Питер Кейп написал и пел свою песню «Окайхау Экспресс» в 1950 -х годах о поездке «Акайхау», который состоял из парового двигателя, каретки и фургона. [ 4 ]
Когда в ноябре 1956 года были представлены железные вагоны на севере Окленда , они пробежали до Акайхау. Ранее перевозка, известный как Northland Express (или Opua Express), проходил из Окленда в Опуа с связями с Окайхау через смешанные поезда, но с изменением северного термина на ōkaihau, филиал увеличилась в важности. Это оказалось недолгим, так как железнодорожная служба была отозвана в июле 1967 года из-за механических проблем, из которых изводит 88-местные железнодорожные вагоны . [ 5 ] Пассажиры должны были использовать смешанные поезда, со значительно более старыми капельными запасами в более медленном графике, и спрос скользил. Филиал закрылся для пассажиров 21 июня 1976 года.
В 1977 году расслабление законов о дорожно -транспорте привело к снижению грузового движения на линии и предложениях о лесном хозяйстве, которые потребовали бы, чтобы железнодорожная служба не смогла привести к появлению. Запланированные поезда были отменены 12 августа 1983 года, и в течение чуть более четырех лет линия была сбита, когда это было необходимо. Филиал закрылся 1 ноября 1987 года.
Сегодня
[ редактировать ]После закрытия линии корпорация новозеландских железных дорог сохранила право собственности на трек в надежде, что предложения лесного хозяйства будут осуществляться, а некоторые рельсы все еще были на месте в 1990 -х годах. В большинстве мест дорожка и мосты были удалены, хотя доказательства моста и балласт остаются. Погрузочный банк и рельсы под погрузочным желобом существуют в Кайкохе, а в ōkaihau, плоская площадь двора, туннель, ведущий к Рангиахуа и платформе, очень очевидны. На протяжении большей части линии его формирование довольно очевидно и включает насыпь и черенки. В штате Rangiahua Highway 1 находится рельсы, с погрузочным банком на западе и платформой на востоке. [ 1 ] Коридор все еще принадлежит Железнодорожной корпорации.
Пойнт -Сити - велосипедная тропа близнецов
[ редактировать ]Предложение было сделано Общественным трастом Кайкохе -Рау Марама о превращении трассы между Акайхау и Кайкохе в ходьбу и велосипедную трассу, очень похожую на Центральную железнодорожную тропу Отаго и Тропа Маленькой реки на южном острове . Это должен был стать первым шагом в плане создания железнодорожной железной дороги в винтажной железной дороге залива острова в Кавакаве . [ 6 ]
14 км (8,7 мили) линии было открыто в 2013 году [ 7 ] В качестве первой части 87 -километрового велосипедного движения Twin Coast от Опуа до Хореке , [ 8 ] который открылся полностью в 2017 году. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Тони Херст (октябрь - ноябрь 2021 г.). «Рельсы проложены, но линия никогда не открылась: ōkaihau для Рангиахуа». Новозеландский железнодорожный наблюдатель (369). Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество : 139.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Удаление материалов из заброшенного железнодорожного проекта Северного Окленда» . www.aucklandcity.govt.nz . Ouckland Weekly News. 6 июля 1938 года . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скобл, Джульетта (2010). «Имена и открытие и даты закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 года.
- ^ Кейп, Питер. " Okaihau Express " (песня).
- ^ Та МакГавин (весна 1967). «Железнодорожные перерывы больше нет в Whangarei, Tauranga или Westport». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 24 (3). Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество : 88. ISSN 0028-8624 .
- ^ Кейт Моллой, « Предлагаемая проход открывает историческую железнодорожную дорожку », Northern News , 6 июня 2007 года.
- ^ «Легкий гонщик: сокровищница велосипедных путей» . Новая Зеландия Вестник . 22 февраля 2013 года. ISSN 1170-0777 . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ «Двойной цикл побережья» . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ «Нортлендскую велосипедную тропу с побережья до побережья открывается наконец» . Новая Зеландия Herald . 6 января 2017 года. ISSN 1170-0777 . Получено 17 ноября 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
- Германн, Брюс Дж; Линии филиалов Северного острова P 4 (2007 г., Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество, Веллингтон) ISBN 978-0-908573-83-7
- Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN 1-86934-048-5 .
- Маллиган, Барбара (2000). Новозеландские железнодорожные тропы: руководство по 42 призрачным линиям . Веллингтон: Grantham House Publishing. п. 24. ISBN 978-1-86934-126-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Давным -давно, товарные поезда с прикрепленным автомобилем, Отирия в Окайхау поезда в октябре 1973 года , международные паровые страницы
- 1969 график