Jump to content

Окайхау филиал

Окайхау филиал
Вид на перекресток Отирии, показывающий железнодорожные дворы, железнодорожную станцию ​​и несколько поездов
Обзор
Другое имя (ы) Филиал кризис
Филиал
Владелец Железнодорожный отдел
Местный Нортленд , Новая Зеландия
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Оператор (ы) Железнодорожный отдел
История
Открыл 1 мая 1914 г. ( 1914-05-01 )
Завершить ōkaihau 29 октября 1923 г. ( 1923-10-29 )
Закрыт для пассажиров 21 июля 1976 г. ( 1976-07-21 )
Закрыто 1 ноября 1987 г. ( 1987-11-01 )
Технический
Длина линии 40,00 км (24,85 миль)
Длина трека 61,29 км (38,08 миль)
Количество треков Одинокий
Характер Деревенский
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Окайхау филиал
км 00
Мебель
5 .00
Кававити
7 .00
Кэмерон пересечение
10 .00
Нгапитито
17 .00
Ракаутао
22 .00
Нгапухи
26 .00
Китволлер
35 .00
Озеро Омапер -Роуд перекресток
40 .00
Окайхау
61.24
Рангиахуа
61.29
конец трека

Филиал в Окайхау , иногда известный как филиал Кайкохе и редко филиал Рангиахуа , была линии линии железнодорожной дорогой , которая присоединилась к линии Северной Оклендской линии Национальной железной железы Новой Зеландии в Отирии . Это была самая северная линия в Новой Зеландии и была предназначена для пробега до Кайтаи . Он открылся для Акайхау в 1923 году и закрылся в 1987 году.

Строительство

[ редактировать ]

Предложения о железнодорожной линии в Кайтай и дальнем севере существовали еще в 1870 -х годах, но только в 1909 году проводились предварительные исследования. После того, как линия Северного Окленда была связана и продлена по сравнению с отделением Opua в 1911 году, строительство всерьез из Отирии по отношению к Кайкохе прогрессировало в 1910 году. В течение следующих двух лет произошло небольшое количество дальнейшего строительства, но в период с 1916 по 1919 год не состоялась работы, что возобновление работы приводило к завершению линии в Акайхау 29 октября 1923 года.

Дискуссии бушевали, по какому маршруту следует следовать Кайтеи. Предложение состояло в том, чтобы пробежать из ōkaihau в Рангиахуа , недалеко от гавани Хокианга , а затем либо через диапазон Маунгатани , около 30 километров (19 миль) с двумя туннелями; Или ошковать диапазон, примерно на десять километров (6,2 мили) дольше без туннелей. Комиссия 1921 года не поддержала работу за пределами ōkaihau, но компромисс в 1923 году установил Рангиахуа, поскольку северный термин и Департамент общественных работ продолжали строить на север, хотя и медленно. [ 1 ]

Из -за Великой депрессии строительство линии за пределами Окайхау было заброшено в 1931 году. [ 2 ] Секция Рангиахуа была по существу завершена: линия, растущая вниз по склону до поселения, и был построен вод с платформой, хотя само здание станции не было установлено. После изменения в правительстве в 1935 году был проведен обзор работы за пределы ōkaihau, и было принято решение не распространять линию на Кайтаю. [ 1 ] Крутый маршрут в Рангиахуа не был замечен как особенно полезный и был страдал от проскальзывания. Линия была соответственно прекращена в Окайхау, которая находилась на главном государственном шоссе на север (SH1). В течение 1938 года [ 2 ] и Вторая мировая война заброшенная трасса была спасена, иногда командами Баллок , [ 2 ] Для использования в другом месте, особенно филиал Даргавиля . [ 2 ]

Следующие станции были на отделении Окайхау, с расстоянием от Отирии в скобках. Расширение на Рангиахуа не включено, так как он никогда не видел регулярного обслуживания.

Напишите свой кайко (открыт 1 мая 1914 г.)

  • Кавити (5 км) - закрыто 27 января [ 3 ]
  • Кэмерон перекресток (7 км) - закрыто 28 января 1974 г. [ 3 ]
  • Нгапипито (10 км) - закрыто 27 января 1974 г. [ 3 ]
  • Ракаутао (17 км) - закрыто 27 января 1974 г. [ 3 ]
  • Период (22 км) - закрыто 27 января [ 3 ]
  • Но (26 км) - закрыто [ 3 ]

Kaikohe You Opened (открыто 29 октября 1923 г.)

  • Озеро Омпуре -Роуд перекресток (35 км) - закрыто 27 января 1974 г. [ 3 ]
  • Окайхау (40 км) - закрыт 1 ноября 1987 г. [ 3 ]
  • Балластная яма была расположена недалеко от Кавити.
  • Двигатели были расположены в Кайкохе (закрыто 1930) и Окайхау.

Операция

[ редактировать ]

Хотя Kaikohe стал учреждением в качестве центра обслуживания дальнего севера, в первые годы линии он не смог генерировать много железнодорожного движения. В течение первых десяти месяцев существования было перенесено всего 1500 тонн входящего груза, примерно половина, которая несла исходящее; Упадок продолжился до такой степени, что в 1918 году Кайкохе потерял свой StationMaster. Были предложены минимальные услуги, и, хотя убытки увеличились до 1930 года, к 1940 году Fortunes несколько улучшилось, и к 1950 году было достаточное количество трафика, чтобы оправдать шесть поездов в каждом направлении в неделю. Два переносили исключительно груз, в то время как четыре были смешанными поездами, также несущими пассажиров. Полные дополнения персонала работали в Кайкохе и Акайхау, где находился локомотивный депо.

Народный певец Питер Кейп написал и пел свою песню «Окайхау Экспресс» в 1950 -х годах о поездке «Акайхау», который состоял из парового двигателя, каретки и фургона. [ 4 ]

Когда в ноябре 1956 года были представлены железные вагоны на севере Окленда , они пробежали до Акайхау. Ранее перевозка, известный как Northland Express (или Opua Express), проходил из Окленда в Опуа с связями с Окайхау через смешанные поезда, но с изменением северного термина на ōkaihau, филиал увеличилась в важности. Это оказалось недолгим, так как железнодорожная служба была отозвана в июле 1967 года из-за механических проблем, из которых изводит 88-местные железнодорожные вагоны . [ 5 ] Пассажиры должны были использовать смешанные поезда, со значительно более старыми капельными запасами в более медленном графике, и спрос скользил. Филиал закрылся для пассажиров 21 июня 1976 года.

В 1977 году расслабление законов о дорожно -транспорте привело к снижению грузового движения на линии и предложениях о лесном хозяйстве, которые потребовали бы, чтобы железнодорожная служба не смогла привести к появлению. Запланированные поезда были отменены 12 августа 1983 года, и в течение чуть более четырех лет линия была сбита, когда это было необходимо. Филиал закрылся 1 ноября 1987 года.

После закрытия линии корпорация новозеландских железных дорог сохранила право собственности на трек в надежде, что предложения лесного хозяйства будут осуществляться, а некоторые рельсы все еще были на месте в 1990 -х годах. В большинстве мест дорожка и мосты были удалены, хотя доказательства моста и балласт остаются. Погрузочный банк и рельсы под погрузочным желобом существуют в Кайкохе, а в ōkaihau, плоская площадь двора, туннель, ведущий к Рангиахуа и платформе, очень очевидны. На протяжении большей части линии его формирование довольно очевидно и включает насыпь и черенки. В штате Rangiahua Highway 1 находится рельсы, с погрузочным банком на западе и платформой на востоке. [ 1 ] Коридор все еще принадлежит Железнодорожной корпорации.

Пойнт -Сити - велосипедная тропа близнецов

[ редактировать ]

Предложение было сделано Общественным трастом Кайкохе -Рау Марама о превращении трассы между Акайхау и Кайкохе в ходьбу и велосипедную трассу, очень похожую на Центральную железнодорожную тропу Отаго и Тропа Маленькой реки на южном острове . Это должен был стать первым шагом в плане создания железнодорожной железной дороги в винтажной железной дороге залива острова в Кавакаве . [ 6 ]

14 км (8,7 мили) линии было открыто в 2013 году [ 7 ] В качестве первой части 87 -километрового велосипедного движения Twin Coast от Опуа до Хореке , [ 8 ] который открылся полностью в 2017 году. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Тони Херст (октябрь - ноябрь 2021 г.). «Рельсы проложены, но линия никогда не открылась: ōkaihau для Рангиахуа». Новозеландский железнодорожный наблюдатель (369). Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество : 139.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Удаление материалов из заброшенного железнодорожного проекта Северного Окленда» . www.aucklandcity.govt.nz . Ouckland Weekly News. 6 июля 1938 года . Получено 1 февраля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скобл, Джульетта (2010). «Имена и открытие и даты закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 года.
  4. ^ Кейп, Питер. " Okaihau Express " (песня).
  5. ^ Та МакГавин (весна 1967). «Железнодорожные перерывы больше нет в Whangarei, Tauranga или Westport». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 24 (3). Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество : 88. ISSN   0028-8624 .
  6. ^ Кейт Моллой, « Предлагаемая проход открывает историческую железнодорожную дорожку », Northern News , 6 июня 2007 года.
  7. ^ «Легкий гонщик: сокровищница велосипедных путей» . Новая Зеландия Вестник . 22 февраля 2013 года. ISSN   1170-0777 . Получено 17 ноября 2019 года .
  8. ^ «Двойной цикл побережья» . Получено 17 ноября 2019 года .
  9. ^ «Нортлендскую велосипедную тропу с побережья до побережья открывается наконец» . Новая Зеландия Herald . 6 января 2017 года. ISSN   1170-0777 . Получено 17 ноября 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Германн, Брюс Дж; Линии филиалов Северного острова P 4 (2007 г., Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество, Веллингтон) ISBN   978-0-908573-83-7
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Маллиган, Барбара (2000). Новозеландские железнодорожные тропы: руководство по 42 призрачным линиям . Веллингтон: Grantham House Publishing. п. 24. ISBN  978-1-86934-126-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04f8fbac5d3850c4039c72bfe1677327__1720572420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/27/04f8fbac5d3850c4039c72bfe1677327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Okaihau Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)