Карл Рашке
Карл А. Рашке | |
---|---|
Рожденный | 1944 (возраст 79–80) |
Национальность | Американец |
Известен для | Постмодернистское богословие , популярная религия , философия религии , философия культуры , философия технологий , Нью Эйдж , сатанизм , оккультный |
Академическое образование | |
Образование | Pomona College , выпускник богословского союза |
Альма -матер | Гарвардский университет |
Тезис | Моральное действие, Бог и история в мысли Иммануила Канта. (1972) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Религиозные исследования |
Субдисциплина | Континентальная философия |
Карл А. Рашке (родился в 1944 году [ 1 ] ) является американским философом и теологом . Рашке - бывший председатель и профессор кафедры религиозных исследований в Университете Денвера , специализирующийся на континентальной философии , философии религии и теории религии . [ 2 ] Он получил награду преподавателя университета за 2020-2021 годы. [ 3 ] Он также перечислен с аффилированным факультетом Глобального центра передовых исследований .
Рашке отчасти известен своими исследованиями в области философии религии, постмодернистского богословия , популярной религии , философии культуры и философии технологий . Он получил степень бакалавра в колледже Помона , его магистр от выпускника богословского союза и докторскую степень. из Гарвардского университета . [ 4 ] Рашке является старшим редактором журнала «Теория культурной и религиозной теории» и старший консалтинговый редактор для нового полиса . Сегодня он является постоянным участником политического богословия . [ 5 ] Основным направлением работы Рашке было постмодернизм . В последние годы он написал о теории религии и политического богословия . Алан Дж. Ричард из «Справочник радикального богословия» в Palgrave пишет: «Карл Рашке, которого можно приписать за то, что он первым внедрил деконструктивную теорию для изучения религии, является уникальным богословом, который написал на многих темах, включая экономику, мир религии и высшее образование ». [ 6 ]
В конце 1980 -х и 1990 -х годов Рашке опубликовал произведения о (и появилась в средствах массовой информации о) сатанизм , оккультизму , хэви -метал музыки и такие предметы, как Dungeons & Dragons . Кроме того, Рашке был экспертом в некоторых случаях, связанных с сатанизмом, регулярно делал комментарии и выступления в средствах массовой информации по связанным темам и консультировал Американский семейный фонд ; Комментарии и работу Рашке в этот период, особенно его книга 1990 года , нарисованная в черном цвете , в подавляющем большинстве случаев осуждены учеными как неточные и неоднократно процитированные как помогая в том, чтобы подпитывать на злоупотреблениях сатанинского ритуала нравственную панику и статус Рашке как «эксперта». Эти темы подвергались критике.
Философия и теология
[ редактировать ]Этот раздел , возможно, потребуется переписать, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Февраль 2016 г. ) |
Основное внимание в работе Рашке была сосредоточена на постмодернистской религиозной мысли и постмодернизме. Рашке приписывает «один из первых, кто зарегистрирует важность работы Дерриды для постмодернистской философии религии». [ 7 ]
Ранняя работа
[ редактировать ]Согласно 2003 году, энциклопедии постмодернизма , его «работа стремилась разоблачить концептуальную путаницу в подходе современности к языку, религии и телу». [ 8 ] Рашке начал этот проект в 1970-х годах с публикацией статьи в Гарвардском богословском обзоре под названием «Значение и высказывание в религии: за пределами языковых игр», в которой он «утверждает, что неспособность англо-американской философии адекватно объяснить религиозный язык раскрывает более глубокую неспособность объяснить процесс формирования значения в основе самого языка ». [ 8 ] Его первая крупная книга «Алхимия слова: язык и окончание богословия» (1979), которая была переиздана в 2000 году как окончание богословия , подробно излагает эту повестку дня с опорой, в частности, на философии позднего Мартина Хайдеггера Полем Огонь и розы: постмодернизм и мысль о теле (1996) исследуют эти взаимосвязи, стремясь «примирить эротические и трагические дискурсы через мысль слова, сделанного плотью». [ 8 ] Более ранняя работа под названием «Богословское мышление: in-Quiry» (1988), исследует взаимосвязь между языками религии и науки.
Поворот тысячелетия
[ редактировать ]После поворота тысячелетия Рашке обратил свое внимание на влияние постмодернизма на христианскую евангельскую мысль. Его книга «Следующая Реформация: почему евангелисты должны принять постмодерство», объяснила, как постмодернистская философия может преобразовать современную евангельскую теологию, сравнивая ее с мысли о реформации , в частности, ключевые доктрины Мартина Лютера о Сола Фиде («только вера») и Сола -Пиптура ( «Согласно только Писанию»). Он пишет в этой книге, что «постмодернистская революция в философии… вывела среду, в которой христианское Евангелие, наконец, может быть освобождено от многовековой гнарла с научными , рационализмом , секуляризмом , гуманизмом и скептицизм ». [ 9 ] Рассматривая книгу, Брайан С. Смит отмечает в библиотечном журнале , что Рашке бросает вызов обычному евангелическому взгляду на «постмодернизм» и «источает восприятие и принятие духа к ней». [ 10 ] Более поздняя книга под названием Globochrist, опубликованная как часть общей серии Baker Academic Books, утверждала, что теория « корневища », впервые продвинутая французскими философами двадцатого века Жиль Делез и Феликс Гваттари , может быть использована для моделирования будущего Христианская церковь в новую эру глобализации. В интервью Евангелическому философскому обществу в 2009 году Рашке объясняет, что он позаимствовал этот термин, потому что «глобализация-это продолжающаяся, одновременная трансформация наций, культуры и религиозные перспективы и практики повсюду на планете, которую они называют« детерриторизацией ». [ 11 ] Комментируя ученого глобухриста Ричарда Хейни, критикует книгу за ее «свежую терминологию», но завершает книгу, «будет бросить вызов христианам думать о миссионерском и философском языке одновременно». [ 12 ] В своем вкладе между тремя авторами в том, как веры и разум: три взгляда , Рашке утверждал, что Евангелие представляло собой отход от философии греческого и просвещения, и что вера и разум «находятся в напряжении» друг с другом. [ 13 ] Наконец, Рашке стремился представить основные концепции критической теории для евангельской аудитории в своей книге «Критическая богословия: введение повестки дня для эпохи глобального кризиса» . Датский рецензент Майкл Раубах пишет: «Карл Рашке провел всю свою карьеру на пересечении богословия, социальной теории, политической философии и громкости практикуемой американской религии, и на его 75-м курсе он остается как провокационный и проницательный, как и всегда. Его недавний учебник, «Критическое богословие» , является желанным справочником для тех, у кого философские происхождения, стремясь обосновать свое изучение Франкфуртской школы с чем -то вроде Юргена Мольтмана , теологии освобождения или для теологических уклонов, пытающих континентального философа, такого как Slavoj žižek . " [ 14 ]
Постмодернистская Реформация - это движение, в настоящее время происходящее на всей Западной культуре, в которой христианство переживает драматический культурный сдвиг от институционально централизованной христианской практики, тесно связанной с первичными ценностями христианства , которые лежали в основе римско -католической , ортодоксальной и протестантской культуры с 4 -го века. Движение соответствует ряд других характерных аспектов постмодернизации, включая принятие первичной за исключением лояльности, децентрализованной философии культурного влияния, подчеркивающей подлинные отношения, личные возможности и ответственность за глобальные и местные контексты и локализацию образа жизни. Он также подчеркивает возвращение к ценностям христианского образа жизни 1 -го века, используя инструменты жизни 21 -го века.
Рашке также написал об общей теории религии . Его книга « Революция в религиозной теории: к семиотике этого события» излагается, как постмодернистская философия повлияла и изменила как классические, так и современные парадигмы того, как мы понимаем, что подразумевается под «религиозным». В интервью с Дэвидом Хейлом Рашке критикует многих ученых по религии, особенно в отношении «культов», за то, что он приближается к своему субъекту как «псевдофеноменологии», которая не стремится исследовать или диалектически отражать, помимо того, что выясняется. " [ 15 ] Рассматривая эту книгу, ученый Университета Макгилла Натан Струнк пишет, что Рашке критикует историю религиозных исследований как колонизацию с тенденцией к «арийнизации», и, таким образом, «читатели не должны удивляться, если некоторые области, которые они считают священными, проходят слегка». [ 16 ]
Политическое богословие с 2015 года
[ редактировать ]С 2015 года работа Рашке была сосредоточена главным образом на политической мысли и политической теологии. Его книга Бога: политическая богословия и кризис либеральной демократии используют философию Мишеля Фуко и Фридриха Ницше , чтобы проанализировать, что он называет «генеалогическим» в качестве точки зрения постоянного глобального экономического кризиса и дисфункций демократии. В обзоре в журнале религии Сэмюэль Хайм Броди пишет, что «сила Божья якобы является записью в жанре критического шмиттизма», но «она также работает на нескольких других уровнях: как расширенное удаление и применение Ницше; Обследование концепций «силы» в современной континентальной философии (как Kraft в Гегеле и Шеллинг, как Gewalt в Шеллинге и Бенджамине, как Маха в Ницше и Сила/Пувуар во французских переводчиках ); Западный философский канон к современным проблемам ». [ 17 ] Новозеландский ученый Майкл Гримшоу написал в Синдикате, онлайн -академическом форуме крупных новых книг в различных областях, утверждает, что в силе Бога «кризис в либеральной демократии убедительно связан как еще одно выражение и результат смерти Ницше от Бога . " Он спрашивает: «Является ли сила Божья пророческой работой, которая является первой политической богословием Трампа межрегнам; политическое богословие, написанное перед ростом Трампа, но существует как как руководство по пониманию кризиса в либеральной демократии, которое привело к Трампу и манифесту как провести политическое богословие сопротивления? " [ 18 ]
Его книга неолиберализм и политическая богословия: от Канта до политики идентичности - это всеобъемлющий анализ современного неолиберального мирового порядка и уделяет особое внимание тому, что политическое теоретик Нэнси Фрейзер называет «прогрессивным неолиберализмом». Рашке утверждает, что неолиберализм, который председательствует новым правящим классом - «классом знаний» - который заменил капитанов промышленности девятнадцатого века, - это не столько экономическое или политическое формирование, сколько ценная конфигурация, против чего Большая часть мира сейчас находится в открытом восстании ». [ 19 ] Что делает аргумент Рашке уникальным, по словам рецензента Майкла Берента, это то, как он связывает неолиберализм с прогрессивной политикой. По словам Берента, «Рашке показывает, как понимание Фрейзера было предварительно преодолено утверждением Фуко о том, что либерализм возникает в пастырской власти-то есть детерриториалитизированной, похожей на пастух авторитет, узаконившейся его заботой о благополучии стада-и становлением Брауна, что неолиберальная Идея свободного рынка связана с искаженным чувством гражданского долга, которое она называет «жертвенным гражданством». [ 20 ] Философ Университета Бонна Кирин Вуртс отмечает, что «работа Рашке ... предназначена для того, чтобы удержать нас в зеркало и прояснить генеалогический метод, который мы являемся неолиберами. Он делает это с помощью изощренного марксистского анализа трудового отчуждения , положить. Скорее, образованные классы, если несколько смертельно не смогли развить классовое сознание ». [ 21 ]
Комментируя протесты Джорджа Флойда в 2020 году, Рашке, опираясь на Фрейзер и Луи Альтюссер , утверждал, что
Одним словом, «угнетение» остается невидимым, потому что оно закодировано в «здравый смысл» любой социальной организации, в то время как оно соответственно узаконилось и дополняется самими коммуникативными и образовательными аппаратами, которые сохраняют уникальную «базу знаний» общества. [ 22 ]
Рашке утверждал, что новые левые непреднамеренно внесли свой вклад в рост альт-права . [ 23 ] [ 24 ]
Он служил редактором секции для энциклопедии наук и религий . [ 25 ]
Сатанинское ритуальное насилие моральная паника, современная популярная культура и новые религиозные движения
[ редактировать ]Рашке написал и комментировал такие темы, как сатанизм , подземелья и драконы , музыка хэви -метал и некоторые новые религиозные движения. Его работа в этой области, а также его роль в развитии сатанинского ритуального злоупотребления моральной паникой в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов, в частности, книга, нарисованная Black (1990), подвергались критике в научных кругах.
В частности, в конце 1980 -х и 1990 -х годов Рашке регулярно прокомментировал средства массовой информации по вопросам, связанным с сатанизмом и оккультизмом, [ 26 ] консультировал Американский семейный фонд в 1990 -х годах, [ 27 ] и появился в качестве экспертного свидетеля во время судебных процессов с участием сатанизма. [ 28 ] Рашке продолжал принимать запросы на средства массовой информации о комментариях по этим темам, например, для объекта, якобы вовлеченного в убийство Джессики Риджуэй в 2012 году. [ 29 ]
Рассматривая окрашенные черные в 1991 году, ученый Джонатон С. Эпштейн пишет: « Окрашенные черные добавляет дополнительное топливо в пламя истерии, окружающую сатанизм [ sic ] в Америке», «что не хватает в книге, это стипендия, это компенсирует его в масштабе Неудовлетворенные обобщения », и что…» нарисованные черные нельзя воспринимать всерьез. [ 30 ] В 1995 году ученый Вутер Дж. Ханеграафф пишет «стремление Рашке включить все« гностическое »в« генеалогию тьмы »( окрашенное черное , 133) вдохновляет неактивную историческую стипендию… с аналогичным отсутствием чувствительности к силе слов и определений. , Рашке обычно использует «сатанизм» и «оккультизм» в качестве синонимов (например, черный 35-36). окрашенный , [ 31 ] Рашке Письмо в 1998 году, ученый Филипп Дженкинс цитирует нарисованного чернокожих рядом с Маури Терри и культами культов Ларри Каханера , которые убивают вместе с эпизодом Джеральдо Риверы ток -шоу ( Джеральдо , «Поклонение дьяволу: разоблачение под землей сатаны») в качестве примеров основных произведений, которые популяризировали сатанинское ритуальное насилие моральную панику в конце 1980 -х и 1990 -х годов. Дженкинс говорит, что «в течение нескольких лет вера в существование сатанинских культов и ритуальных убийств достигла более широкого доверия в Соединенных Штатах, чем в любом другом обществе со времен Европы шестнадцатого века», где моральная паника впоследствии распространилась на районы Европы , Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка. [ 32 ]
В анализе роли Рашке в добавлении топлива в 1980 -х и начале 1990 -х годов Сатанического ритуального ритуального насилия, ученый Юджин В. Галлахер (2004), отмечает, что Рашке назвал критиков своих произведений «культовыми апологетами», но говорит «пронзительность аргумента Рашке ... в конечном итоге не может компенсировать недостаток доказательств, стоящих за ним ». [ 33 ] Рашке Ссылаясь на окрашенную чернокожих , ученый Джошуа Ганн (2005) пишет, что «заполненный ошибкой Том Рашке часто упоминается кажущимися светскими академиками, которые исповедуют в убеждении сатанинского ритуального насилия». [ 34 ]
Ученый Артур Верлуис (2006) очень критичен по сравнению с окрашенным черным Рашке , который он описывает как «усилие по пробуждению американской инквизиции » и называет книгу «пухлый сенсация ». [ 35 ] Верслуис цитирует описание Рашке о ролевой игре Dungeons & Dragons как средство начала « черной магии » в качестве примера и говорит, что «вряд ли можно преувеличить истерическую природу этой книги, а также количество ошибок (хотя и в ней (хотя Некоторые пытались, по крайней мере, их хронику) ». [ 36 ] Верслуис критично относится к роли Рашке в моральной панике сатанинского ритуального насилия, отмечая ложные заключения, в результате которых моральная паника привела, и говорит, что относительно окрашенного черного : «Это действительно опасно ... К счастью, книга Рашке не имела Вроде воздействия он так явно хотел: полностью пробудить средневекового инквизиториального духа. [ 37 ]
Сравнивая окрашенную чернокожие с чернокожим с типпером Гора книгой Рашке с , воспитывающей PG Kids в обществе с рейтингом рентгеновского рейтинга в этом крови «призвал сатану как соблазнитель молодости», ученый Роберт Лэтэм (2007) называет Карл Рашке как «таблетка-эксперт». на «Культах». Латхэм особенно критично относится к утверждениям Рашке о том, что MTV «поставил целое поколение подростков в риск сатанинского загрязнения», и пишет, что «обвинение Рашке о результирующем« дионисском френзи »... неразборчиво связывают акты насилия, сексуальная« девианность », и сверхъестественное в тысячелетнем сценарии впечатляющего вырождения молодежи ». [ 38 ]
Ученые Асбьерн Дирендал, Джеймс Р. Льюис и Джеспер А.А. Петерсен (2015) приводит примеры того, как Рашке "цитирует ... вводящего в заблуждение и вне контекста" и "заглянуть] забыл всю свою академическую подготовку, и вскакнул на фольклор зла". Ученые характеризуют Рашке как «до того, как хорошо продуманно академик» (ссылаясь на публикацию окрашенного черного ). [ 39 ] Ученый Джозеф П. Лейкок крайне критично относится к заявлениям, которые Рашке сделал в 1980-х и начале 1990-х годов в отношении сатанизма в популярной культуре, отметив, что Рашке «является одним из немногих ученых, которые приняли моральную панику по поводу сатанизма и ролевых игр в 1980-х годах. ". [ 40 ] Анализируя работы Рашке над тяжелым металлом, ученый Роберт Уолсер (2013), говорит, что «терроризм Рашке и аналогичных критиков зависит от двух тактик: анекдот и инсинуация. доказательств того, что сатанизм является проблемой в Америке, что прямо противоречит тезису книги Рашке ». [ 41 ]
Комментарии Рашке относительно язычника также подвергались критике. Согласно интервью The SPLC 1998 года , Рашке утверждал, что «недавняя угроза биологического терроризма в Нью -Йорке могла прийти от Asatrúers [ sic ]» (цитата из SPLC 1998, перепечатана в Gardell 2003). Ссылаясь на это утверждение в качестве примера приема язычника в своем обзоре, ученый Маттиас Гарделл (2003) говорит: «Я не нашел ничего, чтобы обосновать утверждения о панике в Рашке». [ 42 ]
В статье о Wicca и Media для Оксфордского справочника религии и новостных СМИ (2012) ученца Сара М. Пайк описывает, как сообщается о СМИ во время судебного разбирательства по Западному Мемфису три «не смогли проконсультироваться с экспертами по викке и сатанизм», но Скорее, упомянутый материалом Рашке, которого она описывает как «широко дискредитированный« эксперт по сатанизм »». [ 43 ]
Рашке много написал и прокомментировал в средствах массовой информации о современной религии, особенно в отношении движения Нью Эйдж . Его наиболее цитируемая и часто спорная книга об этом - это прерывание вечности (1980). Другие писания такого рода включают «Новую эру: движение к самопознанию», [ 44 ] "Духовность новой эры" [ 45 ] и "New Age Economics". [ 46 ]
Библиография
[ редактировать ]- Моральное действие, Бог и история в мысли Иммануила Канта . Американская академия религиозной диссертации 5. Миссула, MT: Scholars Press, 1975. ISBN 9780891300038 .
- Религия и человеческий образ . Редактор и соавтор с Марком С. Тейлором и Джеймсом Кирком. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1976. ISBN 9780137734245 .
- Разрывание новых винкоков: религия и культура в конце достатка . Питтсбург, Пенсильвания: Пиквик Пресс, 1978. ISBN 9780915138340 .
- Алхимия слова: язык и конец богословия . AAR Исследования по религии 20. Миссула, MT: Scholars Press, 1979. ISBN 9780891303190 .
- Прерывание вечности: современный гностицизм и происхождение нового религиозного сознания . Чикаго: Нельсон-Холл, 1980. ISBN 9780882293745 .
- Богословское мышление: расследование . AAR Исследования в религии 53. Атланта: Scholars Press, 1988. ISBN 9781555401870 .
- Окрашенный черный: от убийств от наркотиков до тяжелой металлической музыки: тревожная правдивая история о том, как сатанизм терроризирует наши общины . Сан -Франциско: Харпер, 1990. ISBN 9780062507044 . Издание в мягкой обложке, Харпер Коллинз, 1992. ISBN 9780061040801 .
- Огонь и розы: постмодернизм и мысль о теле . Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1995. ISBN 9780585062730 .
- Создание Бога. Мужские и женские лица Бога . Соавтор с Сьюзен Д. Рашке. Луисвилл, Кентукки: Джон Нокс/Вестминстер, 1996. ISBN 9780664255022 .
- Конец богословия . Денвер Ко: The Davies Group Publishers, 2000. ISBN 9781888570533 . (Переиздание алхимии слова с новым введением)
- Цифровая революция и пришествие Постмодернистского университета . Лондон / Нью -Йорк: RoutledgeFalmer, 2002. ISBN 9780203451243 .
- Следующая Реформация: почему евангелисты должны принять постмодерн . Гранд -Рапидс, MI: Baker Academic, 2004. ISBN 9780801027512 .
- Республика веры: поиск соглашения на фоне разнообразия в американской религии . Религия в американской культуре. Aurora, CO: Davies Group, 2005. ISBN 9781888570717 .
- Globochrist: Великая комиссия принимает постмодернистскую поворот . Церковь и постмодернистская культура. Гранд -Рапидс, MI: Baker Academic, 2008. ISBN 9780801032615 .
- Постмодернизм и революция в религиозной теории: к семиотике события . Исследования по религии и культуре. Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университет Вирджинии Пресс, 2012. ISBN 9780813933085 .
- Сила Бога: политическая богословия и кризис либеральной демократии . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2015. ISBN 9780231539623 .
- Критическое богословие: введение повестки дня для эпохи глобального кризиса . Downers Grove, IL: IVP Academic, 2016. ISBN 9780830851294 .
- Постмодернистское богословие: биографический фильм . Юджин, Орегон: WIPF and Stock, 2017. ISBN 1498203892 .
- Неолиберализм и политическая богословия: от Канта до политики идентичности . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2019. ISBN 1474454550 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ "51706472" .
- ^ Рашке, Карл (июнь 1978 г.). «Конец богословия». Журнал Американской академии религии . 46 (2): 159–79. JSTOR 1462219 .
- ^ «Награда преподавателя университета» . Университет Денвера . Получено 11 июля 2021 года .
- ^ «Карл Рашке | Факультет и персонал | Университет Денвера» . Du.edu . 2016 Получено 5 января 2016 года .
- Вклад Рашке в политическое богословие сегодня можно увидеть на веб -сайте публикации .
- ^ Ричард, Алан Джей (2018), «Карл А. Рашке», в Родки, Кристофер Д.; Miller, Jordan E. (Eds.), Palgrave Handbook по радикальной богословии , радикальной богословиях и философии, Springer International Publishing, стр. 323–342, doi : 10.1007/978-3-319-96595-6_20 , ISBN 978-3-319-96595-6
- ^ Блэквелл -компаньон до постмодернистского богословия, стр. 505. Джон Вили и сыновья, 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, Виктор Э.; Чарльз Винквист (2003). Энциклопедия постмодернизма . Психология пресса. п. 330.
- ^ Рашке, Карл (2004). Следующая Реформация: почему евангелисты должны принять постмодерн . Бейкерский академический. С. 20–21.
- ^ Смит, Брайан С. (2005). «Обзор" следующей реформации " . Библиотечный журнал : 119.
- ^ «Интервью с Карлом Рашке: Globochrist» . Блог евангельского философского общества . Евангельское философское общество. 18 января 2009 г. Получено 13 января 2016 года .
- ^ Hanaey, Richard (2010). «Обзор глобохриста». Интерпретация . 64 (2): 216.
- ^ Уилкенс, Стив (2014). Вера и разум: три взгляда . Intervarsity Press, p. 20. ISBN 9780830880232 .
- ^ «Критическое богословие | чтение религии» . ReadingReligion.org . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ Хейл, Дэвид (2014). «Не теория религии вашей бабушки: интервью с Карлом Рашке». Журнал для культурной и религиозной теории . 14 (2): 2.
- ^ Strunk, Натан. Обзор «Революция в религиозной теории», Религиозные исследования Обзор 3 (2013), с. 39
- ^ Броди, Сэмюэль Хайм (январь 2018 г.). «Рашке, Карл А. Сила Бога: политическое богословие и кризис либеральной демократии. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2015. XV+189 с. $ 55,00 (ткань)». Журнал религии . 98 (1): 162–163. doi : 10.1086/694594 . ISSN 0022-4189 .
- ^ «Сила Бога» . Синдикат . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ Рашке, Карл (2019). Неолиберализм и политическая богословия: от Канта до политики идентичности . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 3. ISBN 9781474454551 .
- ^ Берент, Майкл С. (2021). «Карл Рашке: Неолиберализм и политическое богословие: от Канта до политики идентичности. (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2019. С. VIII, 196)» . Обзор политики . 83 (3): 434–436. doi : 10.1017/s0034670521000280 . ISSN 0034-6705 . S2CID 236268554 .
- ^ «Критические разговоры 4 - 2020 и катастрофа глобального неолиберального порядка (Карл Рашке) - новый полис» . 3 января 2021 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ «Расизм, антирасизм и марксизм-как постструктурализм превратил эмансипационный проект в« прогрессивный неолиберализм »(Карл Рашке)-новый полис» . 27 июля 2020 года.
- ^ https://politicaltheology.com/how-the-new-loft-helped-create-the-alt-right-carl-raschke/ https://web.archive.org/web/202000000000000*/https:///////////////////////////web/2020000000000*/https:///////////web/2020000000000*/https://///////w Политическая страдания.
- ^ https://web.archive.org/web/20220307223026/https://jcrt.org/religious theory/ 2020/07/05/progressive-neoliberalism-symbolic-capitalism-and-the-chlobal-reproduction-of-the-ho-the -Пекариат-Interview-with-carl-raschke/ https: //jcrt.org/religioustheory/2020/07/05/progressive-neoliberalism-symbolic-capitalism-and-the-chlobal-reproduction-of-precariat-interview -о-carl-raschke/
- ^ Рунехов, Энн и Овьедо, Lluis, редакторы. Энциклопедия религий и наук . Справочник Springer, 2013, с. xi.
- ^ Стоуэрс (1989).
- ^ Anson & Darnell (2006: 115).
- ^ Например, Миссури против Роланда. 808 SW2D 855 (1991) (просмотр онлайн: [1] ), в котором Рашке дал показания за защиту: «Суд позволил свидетелям Рашке дать показания общих принципах сатанизма [ sic ], но, потому что ему не хватало каких -либо тренировок в психиатрии или психология, исключил его предложенные показания относительно влияния сатанинских убеждений на отдельных лиц.
- ^ Относительно объекта, якобы связанного с убийством Джессики Риджуэй:
«Рашке отмечает, что крест содержит три вертикальные царапины с одной стороны, зигзаг и несколько нибов, с другой. Рашке, который также изучает культы, не будет спекулировать на три вертикальных царапин, но сказал, что зигзаг и ники могут быть значительными. «Зигзаг - это стилизованный», - сказал он. Вероятно, это как -то связано с кем -то, кто увлечен магией , волшебством или чем -то в этом роде. Это также может быть неонацизм ». Рашке сказал, что примыкающие к зигзагу, прилегающие к зигзагу.-Они выглядят так, как будто кто-то наносит удар по кресту ножом и, возможно, вполне делает это, потому что ненавидят христиан. Это может быть какой -то ритуальный способ продемонстрировать (их) презрение к христианству »(Эрнандес 2012). - ^ Эпштейн (1991: 439-440).
- ^ Hanegraaff (1995: x).
- ^ Дженкинс (1998: 168-169).
- ^ Рашке (2004: 188-189).
- ^ Ганн (2005: 283).
- ^ Versius (2006: 108).
- ^ Versluis (2006: 107).
- ^ Versluis (2006: 109)
- ^ Latham (2007: 126).
- ^ Dyrendal, Lewis и Petersen (2015: 102-104)
- ^ Laycock (2015: 59).
- ^ Walser 2013: 142).
- ^ Гарделл (2003: 275). Интервью SPLC 1998 года, на которое ссылается Gardell, может быть прочитано онлайн на веб -сайте SPLC: [2]
- ^ Пайк (2012: 289-290).
- ^ Рашке, Карл (1993). «Новая эпоха: движение к самопознанию». В Фергюсоне, Дункан (ред.). Духовность Нью Эйдж: оценка . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс Пресс. С. 121–43.
- ^ Рашке, Карл (1996). «Духовность Нью Эйдж». В Ван Несс, Питер (ред.). Духовность и светские квесты . Нью -Йорк: Crossroad Publishing.
- ^ Рашке, Карл (1988). «Экономика новой эры». В базилике Роберт (ред.). Не обязательно новая эпоха: критические эссе . Буффало, Нью -Йорк: Книги Прометея.
Ссылки
[ редактировать ]- Ансон, корабль. Дарнелл, Сьюзен Э. 2006. Агенты разногласий: депрограммирование, псевдонаука и американское противодействие . ПРИБОРЫ Издатели .
- Эпштейн, Джонатон С. Покрашенные черные обзор в современной социологии , вып. 20, № 3 (май 1991 г.), с. 439–440. Американская социологическая ассоциация .
- Dyrendal, Asbjørn. Льюис, Джеймс Р. Петерсен, Джеспер А.А. 2015. Изобретение сатанизма . Издательство Оксфордского университета .
- Галлахер, Юджин В. 2004. Новые религиозные движения опыта в Америке . Greenwood Publishing Group .
- Гарделл, Маттиас. 2003. Боги крови Университета Герцога Герцогский издательство
- Ганн, Джошуа. 2005. Современная оккультная риторика: средства массовой информации и драма секретности в двадцатом веке . Университет Алабама Пресс .
- Ханеграфф, Вутер Дж. 1995. Hanegraff, Wouter J. Женские стереотипы в торговле религией Брилль
- Эрнандес, Лэнс. 2012. «Профессор религиозных исследований DU говорит, что маркировка по делу Jessica Ridgeway может быть значительной» . thedenverchannel.com , 22 октября 2012 г.. Доступ 13 января 2016 года.
- Дженкинс, Филипп. 1998. Моральная паника: изменение концепций районе ребенка в современной Америке . Издательство Йельского университета .
- Латхэм, Роберт. 2007. Потребление молодежи: вампиры, киборги и культурное потребление . Университет Чикагской Прессы .
- Лейкок, Джозеф П. 2015. Опасные игры: что моральная паника над ролевыми играми говорит о игре, религии и воображаемых мирах . Калифорнийский университет .
- Пайк, Сара М. 2012. «Викка в новостях» в Уинстоне, Дайан (редактор). Оксфордский справочник по религии и американские средства массовой информации , с. 289–303. Oxford University Press USA .
- Душ, Карлтон. 1989. " Криминальные сатанинские проклятия ". D Magazine , июнь 1989 года. Доступ 13 января 2016 года.
- Верслуис, Артур. 2006. Новые инквизиции: охота за ертиком и интеллектуальное происхождение современного тоталитаризма . Издательство Оксфордского университета .
- Уолтер, Роберт. 2013. Бег с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -металлической музыке . Уэслианская университетская издательство .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские философы 21-го века
- Американские философы 20-го века
- Христианские философы
- Христианские богословы
- Выпускники выпускника богословского союза
- Выпускники Гарвардского университета
- Ученые Хайдеггера
- Герменетисты
- Живые люди
- Ницше Ученые
- Феноменологи
- Американские философы религии
- Американская философия ученые
- Помона колледжа выпускники
- Постмодернисты
- Университет Денверского факультета
- 1944 Рождения