Jump to content

Карл Рашке

(Перенаправлен от Карла А. Рашке )

Карл А. Рашке
Рожденный 1944 (возраст 79–80)
Национальность Американец
Известен для Постмодернистское богословие , популярная религия , философия религии , философия культуры , философия технологий , Нью Эйдж , сатанизм , оккультный
Академическое образование
Образование Pomona College , выпускник богословского союза
Альма -матер Гарвардский университет
Тезис Моральное действие, Бог и история в мысли Иммануила Канта. (1972)
Академическая работа
Дисциплина Религиозные исследования
Субдисциплина Континентальная философия

Карл А. Рашке (родился в 1944 году [ 1 ] ) является американским философом и теологом . Рашке - бывший председатель и профессор кафедры религиозных исследований в Университете Денвера , специализирующийся на континентальной философии , философии религии и теории религии . [ 2 ] Он получил награду преподавателя университета за 2020-2021 годы. [ 3 ] Он также перечислен с аффилированным факультетом Глобального центра передовых исследований .

Рашке отчасти известен своими исследованиями в области философии религии, постмодернистского богословия , популярной религии , философии культуры и философии технологий . Он получил степень бакалавра в колледже Помона , его магистр от выпускника богословского союза и докторскую степень. из Гарвардского университета . [ 4 ] Рашке является старшим редактором журнала «Теория культурной и религиозной теории» и старший консалтинговый редактор для нового полиса . Сегодня он является постоянным участником политического богословия . [ 5 ] Основным направлением работы Рашке было постмодернизм . В последние годы он написал о теории религии и политического богословия . Алан Дж. Ричард из «Справочник радикального богословия» в Palgrave пишет: «Карл Рашке, которого можно приписать за то, что он первым внедрил деконструктивную теорию для изучения религии, является уникальным богословом, который написал на многих темах, включая экономику, мир религии и высшее образование ». [ 6 ]

В конце 1980 -х и 1990 -х годов Рашке опубликовал произведения о (и появилась в средствах массовой информации о) сатанизм , оккультизму , хэви -метал музыки и такие предметы, как Dungeons & Dragons . Кроме того, Рашке был экспертом в некоторых случаях, связанных с сатанизмом, регулярно делал комментарии и выступления в средствах массовой информации по связанным темам и консультировал Американский семейный фонд ; Комментарии и работу Рашке в этот период, особенно его книга 1990 года , нарисованная в черном цвете , в подавляющем большинстве случаев осуждены учеными как неточные и неоднократно процитированные как помогая в том, чтобы подпитывать на злоупотреблениях сатанинского ритуала нравственную панику и статус Рашке как «эксперта». Эти темы подвергались критике.

Философия и теология

[ редактировать ]

Основное внимание в работе Рашке была сосредоточена на постмодернистской религиозной мысли и постмодернизме. Рашке приписывает «один из первых, кто зарегистрирует важность работы Дерриды для постмодернистской философии религии». [ 7 ]

Ранняя работа

[ редактировать ]

Согласно 2003 году, энциклопедии постмодернизма , его «работа стремилась разоблачить концептуальную путаницу в подходе современности к языку, религии и телу». [ 8 ] Рашке начал этот проект в 1970-х годах с публикацией статьи в Гарвардском богословском обзоре под названием «Значение и высказывание в религии: за пределами языковых игр», в которой он «утверждает, что неспособность англо-американской философии адекватно объяснить религиозный язык раскрывает более глубокую неспособность объяснить процесс формирования значения в основе самого языка ». [ 8 ] Его первая крупная книга «Алхимия слова: язык и окончание богословия» (1979), которая была переиздана в 2000 году как окончание богословия , подробно излагает эту повестку дня с опорой, в частности, на философии позднего Мартина Хайдеггера Полем Огонь и розы: постмодернизм и мысль о теле (1996) исследуют эти взаимосвязи, стремясь «примирить эротические и трагические дискурсы через мысль слова, сделанного плотью». [ 8 ] Более ранняя работа под названием «Богословское мышление: in-Quiry» (1988), исследует взаимосвязь между языками религии и науки.

Поворот тысячелетия

[ редактировать ]

После поворота тысячелетия Рашке обратил свое внимание на влияние постмодернизма на христианскую евангельскую мысль. Его книга «Следующая Реформация: почему евангелисты должны принять постмодерство», объяснила, как постмодернистская философия может преобразовать современную евангельскую теологию, сравнивая ее с мысли о реформации , в частности, ключевые доктрины Мартина Лютера о Сола Фиде («только вера») и Сола -Пиптура ( «Согласно только Писанию»). Он пишет в этой книге, что «постмодернистская революция в философии… вывела среду, в которой христианское Евангелие, наконец, может быть освобождено от многовековой гнарла с научными , рационализмом , секуляризмом , гуманизмом и скептицизм ». [ 9 ] Рассматривая книгу, Брайан С. Смит отмечает в библиотечном журнале , что Рашке бросает вызов обычному евангелическому взгляду на «постмодернизм» и «источает восприятие и принятие духа к ней». [ 10 ] Более поздняя книга под названием Globochrist, опубликованная как часть общей серии Baker Academic Books, утверждала, что теория « корневища », впервые продвинутая французскими философами двадцатого века Жиль Делез и Феликс Гваттари , может быть использована для моделирования будущего Христианская церковь в новую эру глобализации. В интервью Евангелическому философскому обществу в 2009 году Рашке объясняет, что он позаимствовал этот термин, потому что «глобализация-это продолжающаяся, одновременная трансформация наций, культуры и религиозные перспективы и практики повсюду на планете, которую они называют« детерриторизацией ». [ 11 ] Комментируя ученого глобухриста Ричарда Хейни, критикует книгу за ее «свежую терминологию», но завершает книгу, «будет бросить вызов христианам думать о миссионерском и философском языке одновременно». [ 12 ] В своем вкладе между тремя авторами в том, как веры и разум: три взгляда , Рашке утверждал, что Евангелие представляло собой отход от философии греческого и просвещения, и что вера и разум «находятся в напряжении» друг с другом. [ 13 ] Наконец, Рашке стремился представить основные концепции критической теории для евангельской аудитории в своей книге «Критическая богословия: введение повестки дня для эпохи глобального кризиса» . Датский рецензент Майкл Раубах пишет: «Карл Рашке провел всю свою карьеру на пересечении богословия, социальной теории, политической философии и громкости практикуемой американской религии, и на его 75-м курсе он остается как провокационный и проницательный, как и всегда. Его недавний учебник, «Критическое богословие» , является желанным справочником для тех, у кого философские происхождения, стремясь обосновать свое изучение Франкфуртской школы с чем -то вроде Юргена Мольтмана , теологии освобождения или для теологических уклонов, пытающих континентального философа, такого как Slavoj žižek . " [ 14 ]

Постмодернистская Реформация - это движение, в настоящее время происходящее на всей Западной культуре, в которой христианство переживает драматический культурный сдвиг от институционально централизованной христианской практики, тесно связанной с первичными ценностями христианства , которые лежали в основе римско -католической , ортодоксальной и протестантской культуры с 4 -го века. Движение соответствует ряд других характерных аспектов постмодернизации, включая принятие первичной за исключением лояльности, децентрализованной философии культурного влияния, подчеркивающей подлинные отношения, личные возможности и ответственность за глобальные и местные контексты и локализацию образа жизни. Он также подчеркивает возвращение к ценностям христианского образа жизни 1 -го века, используя инструменты жизни 21 -го века.

Рашке также написал об общей теории религии . Его книга « Революция в религиозной теории: к семиотике этого события» излагается, как постмодернистская философия повлияла и изменила как классические, так и современные парадигмы того, как мы понимаем, что подразумевается под «религиозным». В интервью с Дэвидом Хейлом Рашке критикует многих ученых по религии, особенно в отношении «культов», за то, что он приближается к своему субъекту как «псевдофеноменологии», которая не стремится исследовать или диалектически отражать, помимо того, что выясняется. " [ 15 ] Рассматривая эту книгу, ученый Университета Макгилла Натан Струнк пишет, что Рашке критикует историю религиозных исследований как колонизацию с тенденцией к «арийнизации», и, таким образом, «читатели не должны удивляться, если некоторые области, которые они считают священными, проходят слегка». [ 16 ]

Политическое богословие с 2015 года

[ редактировать ]

С 2015 года работа Рашке была сосредоточена главным образом на политической мысли и политической теологии. Его книга Бога: политическая богословия и кризис либеральной демократии используют философию Мишеля Фуко и Фридриха Ницше , чтобы проанализировать, что он называет «генеалогическим» в качестве точки зрения постоянного глобального экономического кризиса и дисфункций демократии. В обзоре в журнале религии Сэмюэль Хайм Броди пишет, что «сила Божья якобы является записью в жанре критического шмиттизма», но «она также работает на нескольких других уровнях: как расширенное удаление и применение Ницше; Обследование концепций «силы» в современной континентальной философии (как Kraft в Гегеле и Шеллинг, как Gewalt в Шеллинге и Бенджамине, как Маха в Ницше и Сила/Пувуар во французских переводчиках ); Западный философский канон к современным проблемам ». [ 17 ] Новозеландский ученый Майкл Гримшоу написал в Синдикате, онлайн -академическом форуме крупных новых книг в различных областях, утверждает, что в силе Бога «кризис в либеральной демократии убедительно связан как еще одно выражение и результат смерти Ницше от Бога . " Он спрашивает: «Является ли сила Божья пророческой работой, которая является первой политической богословием Трампа межрегнам; политическое богословие, написанное перед ростом Трампа, но существует как как руководство по пониманию кризиса в либеральной демократии, которое привело к Трампу и манифесту как провести политическое богословие сопротивления? " [ 18 ]

Его книга неолиберализм и политическая богословия: от Канта до политики идентичности - это всеобъемлющий анализ современного неолиберального мирового порядка и уделяет особое внимание тому, что политическое теоретик Нэнси Фрейзер называет «прогрессивным неолиберализмом». Рашке утверждает, что неолиберализм, который председательствует новым правящим классом - «классом знаний» - который заменил капитанов промышленности девятнадцатого века, - это не столько экономическое или политическое формирование, сколько ценная конфигурация, против чего Большая часть мира сейчас находится в открытом восстании ». [ 19 ] Что делает аргумент Рашке уникальным, по словам рецензента Майкла Берента, это то, как он связывает неолиберализм с прогрессивной политикой. По словам Берента, «Рашке показывает, как понимание Фрейзера было предварительно преодолено утверждением Фуко о том, что либерализм возникает в пастырской власти-то есть детерриториалитизированной, похожей на пастух авторитет, узаконившейся его заботой о благополучии стада-и становлением Брауна, что неолиберальная Идея свободного рынка связана с искаженным чувством гражданского долга, которое она называет «жертвенным гражданством». [ 20 ] Философ Университета Бонна Кирин Вуртс отмечает, что «работа Рашке ... предназначена для того, чтобы удержать нас в зеркало и прояснить генеалогический метод, который мы являемся неолиберами. Он делает это с помощью изощренного марксистского анализа трудового отчуждения , положить. Скорее, образованные классы, если несколько смертельно не смогли развить классовое сознание ». [ 21 ]

Комментируя протесты Джорджа Флойда в 2020 году, Рашке, опираясь на Фрейзер и Луи Альтюссер , утверждал, что

Одним словом, «угнетение» остается невидимым, потому что оно закодировано в «здравый смысл» любой социальной организации, в то время как оно соответственно узаконилось и дополняется самими коммуникативными и образовательными аппаратами, которые сохраняют уникальную «базу знаний» общества. [ 22 ]

Рашке утверждал, что новые левые непреднамеренно внесли свой вклад в рост альт-права . [ 23 ] [ 24 ]

Он служил редактором секции для энциклопедии наук и религий . [ 25 ]

[ редактировать ]

Рашке написал и комментировал такие темы, как сатанизм , подземелья и драконы , музыка хэви -метал и некоторые новые религиозные движения. Его работа в этой области, а также его роль в развитии сатанинского ритуального злоупотребления моральной паникой в ​​конце 1980 -х и начале 1990 -х годов, в частности, книга, нарисованная Black (1990), подвергались критике в научных кругах.

В частности, в конце 1980 -х и 1990 -х годов Рашке регулярно прокомментировал средства массовой информации по вопросам, связанным с сатанизмом и оккультизмом, [ 26 ] консультировал Американский семейный фонд в 1990 -х годах, [ 27 ] и появился в качестве экспертного свидетеля во время судебных процессов с участием сатанизма. [ 28 ] Рашке продолжал принимать запросы на средства массовой информации о комментариях по этим темам, например, для объекта, якобы вовлеченного в убийство Джессики Риджуэй в 2012 году. [ 29 ]

Рассматривая окрашенные черные в 1991 году, ученый Джонатон С. Эпштейн пишет: « Окрашенные черные добавляет дополнительное топливо в пламя истерии, окружающую сатанизм [ sic ] в Америке», «что не хватает в книге, это стипендия, это компенсирует его в масштабе Неудовлетворенные обобщения », и что…» нарисованные черные нельзя воспринимать всерьез. [ 30 ] В 1995 году ученый Вутер Дж. Ханеграафф пишет «стремление Рашке включить все« гностическое »в« генеалогию тьмы »( окрашенное черное , 133) вдохновляет неактивную историческую стипендию… с аналогичным отсутствием чувствительности к силе слов и определений. , Рашке обычно использует «сатанизм» и «оккультизм» в качестве синонимов (например, черный 35-36). окрашенный , [ 31 ] Рашке Письмо в 1998 году, ученый Филипп Дженкинс цитирует нарисованного чернокожих рядом с Маури Терри и культами культов Ларри Каханера , которые убивают вместе с эпизодом Джеральдо Риверы ток -шоу ( Джеральдо , «Поклонение дьяволу: разоблачение под землей сатаны») в качестве примеров основных произведений, которые популяризировали сатанинское ритуальное насилие моральную панику в конце 1980 -х и 1990 -х годов. Дженкинс говорит, что «в течение нескольких лет вера в существование сатанинских культов и ритуальных убийств достигла более широкого доверия в Соединенных Штатах, чем в любом другом обществе со времен Европы шестнадцатого века», где моральная паника впоследствии распространилась на районы Европы , Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка. [ 32 ]

В анализе роли Рашке в добавлении топлива в 1980 -х и начале 1990 -х годов Сатанического ритуального ритуального насилия, ученый Юджин В. Галлахер (2004), отмечает, что Рашке назвал критиков своих произведений «культовыми апологетами», но говорит «пронзительность аргумента Рашке ... в конечном итоге не может компенсировать недостаток доказательств, стоящих за ним ». [ 33 ] Рашке Ссылаясь на окрашенную чернокожих , ученый Джошуа Ганн (2005) пишет, что «заполненный ошибкой Том Рашке часто упоминается кажущимися светскими академиками, которые исповедуют в убеждении сатанинского ритуального насилия». [ 34 ]

Ученый Артур Верлуис (2006) очень критичен по сравнению с окрашенным черным Рашке , который он описывает как «усилие по пробуждению американской инквизиции » и называет книгу «пухлый сенсация ». [ 35 ] Верслуис цитирует описание Рашке о ролевой игре Dungeons & Dragons как средство начала « черной магии » в качестве примера и говорит, что «вряд ли можно преувеличить истерическую природу этой книги, а также количество ошибок (хотя и в ней (хотя Некоторые пытались, по крайней мере, их хронику) ». [ 36 ] Верслуис критично относится к роли Рашке в моральной панике сатанинского ритуального насилия, отмечая ложные заключения, в результате которых моральная паника привела, и говорит, что относительно окрашенного черного : «Это действительно опасно ... К счастью, книга Рашке не имела Вроде воздействия он так явно хотел: полностью пробудить средневекового инквизиториального духа. [ 37 ]

Сравнивая окрашенную чернокожие с чернокожим с типпером Гора книгой Рашке с , воспитывающей PG Kids в обществе с рейтингом рентгеновского рейтинга в этом крови «призвал сатану как соблазнитель молодости», ученый Роберт Лэтэм (2007) называет Карл Рашке как «таблетка-эксперт». на «Культах». Латхэм особенно критично относится к утверждениям Рашке о том, что MTV «поставил целое поколение подростков в риск сатанинского загрязнения», и пишет, что «обвинение Рашке о результирующем« дионисском френзи »... неразборчиво связывают акты насилия, сексуальная« девианность », и сверхъестественное в тысячелетнем сценарии впечатляющего вырождения молодежи ». [ 38 ]

Ученые Асбьерн Дирендал, Джеймс Р. Льюис и Джеспер А.А. Петерсен (2015) приводит примеры того, как Рашке "цитирует ... вводящего в заблуждение и вне контекста" и "заглянуть] забыл всю свою академическую подготовку, и вскакнул на фольклор зла". Ученые характеризуют Рашке как «до того, как хорошо продуманно академик» (ссылаясь на публикацию окрашенного черного ). [ 39 ] Ученый Джозеф П. Лейкок крайне критично относится к заявлениям, которые Рашке сделал в 1980-х и начале 1990-х годов в отношении сатанизма в популярной культуре, отметив, что Рашке «является одним из немногих ученых, которые приняли моральную панику по поводу сатанизма и ролевых игр в 1980-х годах. ". [ 40 ] Анализируя работы Рашке над тяжелым металлом, ученый Роберт Уолсер (2013), говорит, что «терроризм Рашке и аналогичных критиков зависит от двух тактик: анекдот и инсинуация. доказательств того, что сатанизм является проблемой в Америке, что прямо противоречит тезису книги Рашке ». [ 41 ]

Комментарии Рашке относительно язычника также подвергались критике. Согласно интервью The SPLC 1998 года , Рашке утверждал, что «недавняя угроза биологического терроризма в Нью -Йорке могла прийти от Asatrúers [ sic ]» (цитата из SPLC 1998, перепечатана в Gardell 2003). Ссылаясь на это утверждение в качестве примера приема язычника в своем обзоре, ученый Маттиас Гарделл (2003) говорит: «Я не нашел ничего, чтобы обосновать утверждения о панике в Рашке». [ 42 ]

В статье о Wicca и Media для Оксфордского справочника религии и новостных СМИ (2012) ученца Сара М. Пайк описывает, как сообщается о СМИ во время судебного разбирательства по Западному Мемфису три «не смогли проконсультироваться с экспертами по викке и сатанизм», но Скорее, упомянутый материалом Рашке, которого она описывает как «широко дискредитированный« эксперт по сатанизм »». [ 43 ]

Рашке много написал и прокомментировал в средствах массовой информации о современной религии, особенно в отношении движения Нью Эйдж . Его наиболее цитируемая и часто спорная книга об этом - это прерывание вечности (1980). Другие писания такого рода включают «Новую эру: движение к самопознанию», [ 44 ] "Духовность новой эры" [ 45 ] и "New Age Economics". [ 46 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Моральное действие, Бог и история в мысли Иммануила Канта . Американская академия религиозной диссертации 5. Миссула, MT: Scholars Press, 1975. ISBN   9780891300038 .
  • Религия и человеческий образ . Редактор и соавтор с Марком С. Тейлором и Джеймсом Кирком. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1976. ISBN   9780137734245 .
  • Разрывание новых винкоков: религия и культура в конце достатка . Питтсбург, Пенсильвания: Пиквик Пресс, 1978. ISBN   9780915138340 .
  • Алхимия слова: язык и конец богословия . AAR Исследования по религии 20. Миссула, MT: Scholars Press, 1979. ISBN   9780891303190 .
  • Прерывание вечности: современный гностицизм и происхождение нового религиозного сознания . Чикаго: Нельсон-Холл, 1980. ISBN   9780882293745 .
  • Богословское мышление: расследование . AAR Исследования в религии 53. Атланта: Scholars Press, 1988. ISBN   9781555401870 .
  • Окрашенный черный: от убийств от наркотиков до тяжелой металлической музыки: тревожная правдивая история о том, как сатанизм терроризирует наши общины . Сан -Франциско: Харпер, 1990. ISBN   9780062507044 . Издание в мягкой обложке, Харпер Коллинз, 1992. ISBN   9780061040801 .
  • Огонь и розы: постмодернизм и мысль о теле . Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1995. ISBN   9780585062730 .
  • Создание Бога. Мужские и женские лица Бога . Соавтор с Сьюзен Д. Рашке. Луисвилл, Кентукки: Джон Нокс/Вестминстер, 1996. ISBN   9780664255022 .
  • Конец богословия . Денвер Ко: The Davies Group Publishers, 2000. ISBN   9781888570533 . (Переиздание алхимии слова с новым введением)
  • Цифровая революция и пришествие Постмодернистского университета . Лондон / Нью -Йорк: RoutledgeFalmer, 2002. ISBN   9780203451243 .
  • Следующая Реформация: почему евангелисты должны принять постмодерн . Гранд -Рапидс, MI: Baker Academic, 2004. ISBN   9780801027512 .
  • Республика веры: поиск соглашения на фоне разнообразия в американской религии . Религия в американской культуре. Aurora, CO: Davies Group, 2005. ISBN   9781888570717 .
  • Globochrist: Великая комиссия принимает постмодернистскую поворот . Церковь и постмодернистская культура. Гранд -Рапидс, MI: Baker Academic, 2008. ISBN   9780801032615 .
  • Постмодернизм и революция в религиозной теории: к семиотике события . Исследования по религии и культуре. Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университет Вирджинии Пресс, 2012. ISBN   9780813933085 .
  • Сила Бога: политическая богословия и кризис либеральной демократии . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2015. ISBN   9780231539623 .
  • Критическое богословие: введение повестки дня для эпохи глобального кризиса . Downers Grove, IL: IVP Academic, 2016. ISBN   9780830851294 .
  • Постмодернистское богословие: биографический фильм . Юджин, Орегон: WIPF and Stock, 2017. ISBN   1498203892 .
  • Неолиберализм и политическая богословия: от Канта до политики идентичности . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2019. ISBN   1474454550 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "51706472" .
  2. ^ Рашке, Карл (июнь 1978 г.). «Конец богословия». Журнал Американской академии религии . 46 (2): 159–79. JSTOR   1462219 .
  3. ^ «Награда преподавателя университета» . Университет Денвера . Получено 11 июля 2021 года .
  4. ^ «Карл Рашке | Факультет и персонал | Университет Денвера» . Du.edu . 2016 ​Получено 5 января 2016 года .
  5. Вклад Рашке в политическое богословие сегодня можно увидеть на веб -сайте публикации .
  6. ^ Ричард, Алан Джей (2018), «Карл А. Рашке», в Родки, Кристофер Д.; Miller, Jordan E. (Eds.), Palgrave Handbook по радикальной богословии , радикальной богословиях и философии, Springer International Publishing, стр. 323–342, doi : 10.1007/978-3-319-96595-6_20 , ISBN  978-3-319-96595-6
  7. ^ Блэквелл -компаньон до постмодернистского богословия, стр. 505. Джон Вили и сыновья, 15 апреля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, Виктор Э.; Чарльз Винквист (2003). Энциклопедия постмодернизма . Психология пресса. п. 330.
  9. ^ Рашке, Карл (2004). Следующая Реформация: почему евангелисты должны принять постмодерн . Бейкерский академический. С. 20–21.
  10. ^ Смит, Брайан С. (2005). «Обзор" следующей реформации " . Библиотечный журнал : 119.
  11. ^ «Интервью с Карлом Рашке: Globochrist» . Блог евангельского философского общества . Евангельское философское общество. 18 января 2009 г. Получено 13 января 2016 года .
  12. ^ Hanaey, Richard (2010). «Обзор глобохриста». Интерпретация . 64 (2): 216.
  13. ^ Уилкенс, Стив (2014). Вера и разум: три взгляда . Intervarsity Press, p. 20. ISBN  9780830880232 .
  14. ^ «Критическое богословие | чтение религии» . ReadingReligion.org . Получено 5 июля 2021 года .
  15. ^ Хейл, Дэвид (2014). «Не теория религии вашей бабушки: интервью с Карлом Рашке». Журнал для культурной и религиозной теории . 14 (2): 2.
  16. ^ Strunk, Натан. Обзор «Революция в религиозной теории», Религиозные исследования Обзор 3 (2013), с. 39
  17. ^ Броди, Сэмюэль Хайм (январь 2018 г.). «Рашке, Карл А. Сила Бога: политическое богословие и кризис либеральной демократии. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2015. XV+189 с. $ 55,00 (ткань)». Журнал религии . 98 (1): 162–163. doi : 10.1086/694594 . ISSN   0022-4189 .
  18. ^ «Сила Бога» . Синдикат . Получено 13 февраля 2020 года .
  19. ^ Рашке, Карл (2019). Неолиберализм и политическая богословия: от Канта до политики идентичности . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 3. ISBN  9781474454551 .
  20. ^ Берент, Майкл С. (2021). «Карл Рашке: Неолиберализм и политическое богословие: от Канта до политики идентичности. (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2019. С. VIII, 196)» . Обзор политики . 83 (3): 434–436. doi : 10.1017/s0034670521000280 . ISSN   0034-6705 . S2CID   236268554 .
  21. ^ «Критические разговоры 4 - 2020 и катастрофа глобального неолиберального порядка (Карл Рашке) - новый полис» . 3 января 2021 года . Получено 5 июля 2021 года .
  22. ^ «Расизм, антирасизм и марксизм-как постструктурализм превратил эмансипационный проект в« прогрессивный неолиберализм »(Карл Рашке)-новый полис» . 27 июля 2020 года.
  23. ^ https://politicaltheology.com/how-the-new-loft-helped-create-the-alt-right-carl-raschke/ https://web.archive.org/web/202000000000000*/https:///////////////////////////web/2020000000000*/https:///////////web/2020000000000*/https://///////w Политическая страдания.
  24. ^ https://web.archive.org/web/20220307223026/https://jcrt.org/religious theory/ 2020/07/05/progressive-neoliberalism-symbolic-capitalism-and-the-chlobal-reproduction-of-the-ho-the -Пекариат-Interview-with-carl-raschke/ https: //jcrt.org/religioustheory/2020/07/05/progressive-neoliberalism-symbolic-capitalism-and-the-chlobal-reproduction-of-precariat-interview -о-carl-raschke/
  25. ^ Рунехов, Энн и Овьедо, Lluis, редакторы. Энциклопедия религий и наук . Справочник Springer, 2013, с. xi.
  26. ^ Стоуэрс (1989).
  27. ^ Anson & Darnell (2006: 115).
  28. ^ Например, Миссури против Роланда. 808 SW2D 855 (1991) (просмотр онлайн: [1] ), в котором Рашке дал показания за защиту: «Суд позволил свидетелям Рашке дать показания общих принципах сатанизма [ sic ], но, потому что ему не хватало каких -либо тренировок в психиатрии или психология, исключил его предложенные показания относительно влияния сатанинских убеждений на отдельных лиц.
  29. ^ Относительно объекта, якобы связанного с убийством Джессики Риджуэй:
    «Рашке отмечает, что крест содержит три вертикальные царапины с одной стороны, зигзаг и несколько нибов, с другой. Рашке, который также изучает культы, не будет спекулировать на три вертикальных царапин, но сказал, что зигзаг и ники могут быть значительными. «Зигзаг - это стилизованный», - сказал он. Вероятно, это как -то связано с кем -то, кто увлечен магией , волшебством или чем -то в этом роде. Это также может быть неонацизм ». Рашке сказал, что примыкающие к зигзагу, прилегающие к зигзагу.-Они выглядят так, как будто кто-то наносит удар по кресту ножом и, возможно, вполне делает это, потому что ненавидят христиан. Это может быть какой -то ритуальный способ продемонстрировать (их) презрение к христианству »(Эрнандес 2012).
  30. ^ Эпштейн (1991: 439-440).
  31. ^ Hanegraaff (1995: x).
  32. ^ Дженкинс (1998: 168-169).
  33. ^ Рашке (2004: 188-189).
  34. ^ Ганн (2005: 283).
  35. ^ Versius (2006: 108).
  36. ^ Versluis (2006: 107).
  37. ^ Versluis (2006: 109)
  38. ^ Latham (2007: 126).
  39. ^ Dyrendal, Lewis и Petersen (2015: 102-104)
  40. ^ Laycock (2015: 59).
  41. ^ Walser 2013: 142).
  42. ^ Гарделл (2003: 275). Интервью SPLC 1998 года, на которое ссылается Gardell, может быть прочитано онлайн на веб -сайте SPLC: [2]
  43. ^ Пайк (2012: 289-290).
  44. ^ Рашке, Карл (1993). «Новая эпоха: движение к самопознанию». В Фергюсоне, Дункан (ред.). Духовность Нью Эйдж: оценка . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс Пресс. С. 121–43.
  45. ^ Рашке, Карл (1996). «Духовность Нью Эйдж». В Ван Несс, Питер (ред.). Духовность и светские квесты . Нью -Йорк: Crossroad Publishing.
  46. ^ Рашке, Карл (1988). «Экономика новой эры». В базилике Роберт (ред.). Не обязательно новая эпоха: критические эссе . Буффало, Нью -Йорк: Книги Прометея.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083af1bc78a353bd95b24861ee48b760__1726141320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/60/083af1bc78a353bd95b24861ee48b760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Raschke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)