Jump to content

№ 300 Группа RAF

(Перенаправлен с № 300 крыла RAF )

№ 300 (транспорт) Группа RAF
RAF Douglas Dakota в аэропорту Камдена в 1945 году
RAF Douglas Dakota в аэропорту Камдена в 1945 году
Активный 24 апреля 1945 г. - 17 апреля 1946 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Королевская группа ВВС
Роль Военный транспорт
Часть RAF Transport Command
Командиры
Примечательный
командиры
Главный маршал воздуха сэр Альфред Эрл GBE , CB [ 1 ]

Группа № 300 (300 GP) была Королевской ВВС группой во второй мировой войне . Он был сформирован в Австралии в конце 1944 года как крыло № 300 с ролью обеспечения воздушного транспорта для британского тихоокеанского флота (BPF) и был переименован в группу в апреле 1945 года. Передние базы флота на Филиппинах и острове Манус . Группа была расформирована в апреле 1946 года.

На ранних этапах планирования развертывания британского тихоокеанского флота было решено, что его необходимо поддерживать специальную силу транспортных самолетов . Эти самолеты дадут флоту средства быстрого транспортировки персонала, основных поставков и почты. [ 2 ]

№ 300 крыла RAF был создан в аэропорту талисмана в Сиднее в ноябре 1944 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Крыло сэра (и позже группа) попало под контроль командира BPF, адмирала Брюса Фрейзера , и было единственным подразделением RAF, которое было непосредственно назначено командиру Флота Королевского флота во время Второй мировой войны. [ 3 ]

В феврале 1945 года крыло № 300 состояло из двух летающих единиц: эскадрилья № 243, оснащенная 30 Douglas Dakotas и № 1315, с 6 консолидированными лицензиями B-24 . Два из лицензирования были установлены в качестве VIP -транспорта и использовались Фрейзером и другими старшими офицерами. [ 3 ] Многие из сотрудников эскадрильи № 243 были австралийцами. [ 5 ] В то время как главная база крыла была в аэропорту Камден к западу от Сиднея, его штаб -квартира была расположена в Мельбурна пригороде Южной Ярры , чтобы связать со штаб -квартирой Королевских австралийских ВВС . [ 4 ] [ 6 ]

В начале 1945 года крыло организовало регулярную службу от Сиднея до передней базы BPF на острове Манус у северного побережья Новой Гвинеи ; К марту эти рейсы работали ежедневно. Регулярные услуги для логистического центра BPF в Лейте залива на Филиппинах начались в апреле 1945 года, и в июле того же года был добавлен маршрут в атолл Enewetak (ключевая база для танкеров BPF). [ 3 ] Трижды в неделю службы были отправлены в Великобритания через Окленд в Новой Зеландии, Сан-Диего в Соединенных Штатах и ​​Монреале в Канаде. [ 7 ] Регулярный маршрут также был установлен в Коломбо на Цейлоне. [ 4 ] Стороны обслуживания были созданы в каждом из этих направлений и нескольких постановки в Австралии и Новой Гвинее. [ 3 ] [ 4 ] Из-за часто неблагоприятной погоды и недоразвитых аэродромов, экипаж крыла обнаружил, что рейсы между Австралией и Тихого океана были сложными. [ 2 ]

В течение 1945 года, когда в Австралию прибыли дополнительные сотрудники и самолеты, крыло № 300 было переименовано в группу № 300. [ 3 ] В июне того же года к нему присоединилась эскадрилья № 238 , которая была переведена из Бирмы. Прибытие этого подразделения перенес количество дакотов в группе до 70. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Эта эскадрилья базировалась в аэропорту Парафилд в Аделаиде . [ 9 ] [ 10 ] К августу 1945 года группа проводила эффективную службу воздушного транспорта, которая включала эвакуацию раненых персонала. [ 2 ] Две группа № 300 Дакотас врезались в океан во время войны, что привело к гибели обеих экипажей. [ 3 ]

После окончания войны группа № 300 расширила свой обычный маршрут из Сиднея на Филиппины до Гонконга и была подкреплена третьей летающей эскадрой. Впоследствии группа открыла маршруты в Сингапур, а также Баликпапан и Лабуан в Борнео и Сайгон на французском Индокитае. [ 4 ] Одной из его ролей было перевозка медицинской помощи Красного Креста в освобожденные военнопленные . [ 11 ] № 238 и № 243 эскадрильи были расформированы в Австралии 27 декабря 1945 года и 15 апреля 1946 года соответственно. [ 5 ] [ 8 ] Сообщалось, что между его прибытием в Австралию и распадами самолеты № 238 эскадрильи пролетели в общей сложности 2,3 миллиона миль и ежемесячно перевозили тысячи работников обслуживания, не страдая от серьезных несчастных случаев. [ 12 ] Группа № 300 была расформирована в апреле 1946 года; Некоторые из его самолетов были впоследствии перенесены в Гонконг и Сингапур. [ 4 ]

  1. ^ "Личный" . Аргус . Национальная библиотека Австралии. 3 января 1946 г. с. 2 ​Получено 26 января 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Проверт 1995 , с. 87
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Hobbs 2011 , с. 173.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Они летали без оружия» . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 1946 г. с. 2 ​Получено 26 января 2015 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «243 эскадрилья» . Королевские ВВС . Получено 26 января 2015 года .
  6. ^ «300 Группа RAF празднует» . Возраст . 1 января 1946 г. с. 3 ​Получено 26 января 2015 года .
  7. ^ Humble 1983 , с. 268–269.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «238 эскадрилья» . Королевские ВВС . Получено 26 января 2015 года .
  9. ^ "Эскадрилья RAF в Парафилде" . Рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1945 г. с. 4 ​Получено 2 февраля 2015 года .
  10. ^ «1000 летчиков здесь сегодня» . Рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 24 октября 1945 г. с. 8 ​Получено 2 февраля 2015 года .
  11. ^ Humble 1983 , p. 282
  12. ^ «2 2550 000 миль без крушения» . Почта . Национальная библиотека Австралии. 29 декабря 1945 г. с. 3 ​Получено 2 февраля 2015 года .

Работы консультировались

[ редактировать ]
  • Хоббс, Дэвид (2011). Британский тихоокеанский флот: самая мощная забастовка Королевского флота . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  9781591140443 .
  • Хамбл, Ричард (1983). Фрейзер Северного Кейпа: жизнь адмирала флота, лорд Фрейзер, 1888-1981 . Лондон: Routledge & Kegan Paul. ISBN  0-7100-9555-4 .
  • Проверт, Генри (1995). «Часть Королевских ВВС в морской войне». В Брауне, Дэвид (ред.). Британская Тихоокеанская и Ост -Индия флоты: «Забытые флоты» 50 -летие . Ливерпуль: Brodie Publishing. С. 85–87. ISBN  978-1874447283 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097b0a5a1a270f368a6abd8035fc621e__1697011680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/1e/097b0a5a1a270f368a6abd8035fc621e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 300 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)