№ 300 Группа RAF
№ 300 (транспорт) Группа RAF | |
---|---|
![]() RAF Douglas Dakota в аэропорту Камдена в 1945 году | |
Активный | 24 апреля 1945 г. - 17 апреля 1946 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Королевская группа ВВС |
Роль | Военный транспорт |
Часть | RAF Transport Command |
Командиры | |
Примечательный командиры | Главный маршал воздуха сэр Альфред Эрл GBE , CB [ 1 ] |
Группа № 300 (300 GP) была Королевской ВВС группой во второй мировой войне . Он был сформирован в Австралии в конце 1944 года как крыло № 300 с ролью обеспечения воздушного транспорта для британского тихоокеанского флота (BPF) и был переименован в группу в апреле 1945 года. Передние базы флота на Филиппинах и острове Манус . Группа была расформирована в апреле 1946 года.
История
[ редактировать ]На ранних этапах планирования развертывания британского тихоокеанского флота было решено, что его необходимо поддерживать специальную силу транспортных самолетов . Эти самолеты дадут флоту средства быстрого транспортировки персонала, основных поставков и почты. [ 2 ]
№ 300 крыла RAF был создан в аэропорту талисмана в Сиднее в ноябре 1944 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Крыло сэра (и позже группа) попало под контроль командира BPF, адмирала Брюса Фрейзера , и было единственным подразделением RAF, которое было непосредственно назначено командиру Флота Королевского флота во время Второй мировой войны. [ 3 ]
В феврале 1945 года крыло № 300 состояло из двух летающих единиц: эскадрилья № 243, оснащенная 30 Douglas Dakotas и № 1315, с 6 консолидированными лицензиями B-24 . Два из лицензирования были установлены в качестве VIP -транспорта и использовались Фрейзером и другими старшими офицерами. [ 3 ] Многие из сотрудников эскадрильи № 243 были австралийцами. [ 5 ] В то время как главная база крыла была в аэропорту Камден к западу от Сиднея, его штаб -квартира была расположена в Мельбурна пригороде Южной Ярры , чтобы связать со штаб -квартирой Королевских австралийских ВВС . [ 4 ] [ 6 ]
В начале 1945 года крыло организовало регулярную службу от Сиднея до передней базы BPF на острове Манус у северного побережья Новой Гвинеи ; К марту эти рейсы работали ежедневно. Регулярные услуги для логистического центра BPF в Лейте залива на Филиппинах начались в апреле 1945 года, и в июле того же года был добавлен маршрут в атолл Enewetak (ключевая база для танкеров BPF). [ 3 ] Трижды в неделю службы были отправлены в Великобритания через Окленд в Новой Зеландии, Сан-Диего в Соединенных Штатах и Монреале в Канаде. [ 7 ] Регулярный маршрут также был установлен в Коломбо на Цейлоне. [ 4 ] Стороны обслуживания были созданы в каждом из этих направлений и нескольких постановки в Австралии и Новой Гвинее. [ 3 ] [ 4 ] Из-за часто неблагоприятной погоды и недоразвитых аэродромов, экипаж крыла обнаружил, что рейсы между Австралией и Тихого океана были сложными. [ 2 ]
В течение 1945 года, когда в Австралию прибыли дополнительные сотрудники и самолеты, крыло № 300 было переименовано в группу № 300. [ 3 ] В июне того же года к нему присоединилась эскадрилья № 238 , которая была переведена из Бирмы. Прибытие этого подразделения перенес количество дакотов в группе до 70. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Эта эскадрилья базировалась в аэропорту Парафилд в Аделаиде . [ 9 ] [ 10 ] К августу 1945 года группа проводила эффективную службу воздушного транспорта, которая включала эвакуацию раненых персонала. [ 2 ] Две группа № 300 Дакотас врезались в океан во время войны, что привело к гибели обеих экипажей. [ 3 ]
После окончания войны группа № 300 расширила свой обычный маршрут из Сиднея на Филиппины до Гонконга и была подкреплена третьей летающей эскадрой. Впоследствии группа открыла маршруты в Сингапур, а также Баликпапан и Лабуан в Борнео и Сайгон на французском Индокитае. [ 4 ] Одной из его ролей было перевозка медицинской помощи Красного Креста в освобожденные военнопленные . [ 11 ] № 238 и № 243 эскадрильи были расформированы в Австралии 27 декабря 1945 года и 15 апреля 1946 года соответственно. [ 5 ] [ 8 ] Сообщалось, что между его прибытием в Австралию и распадами самолеты № 238 эскадрильи пролетели в общей сложности 2,3 миллиона миль и ежемесячно перевозили тысячи работников обслуживания, не страдая от серьезных несчастных случаев. [ 12 ] Группа № 300 была расформирована в апреле 1946 года; Некоторые из его самолетов были впоследствии перенесены в Гонконг и Сингапур. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Личный" . Аргус . Национальная библиотека Австралии. 3 января 1946 г. с. 2 Получено 26 января 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Проверт 1995 , с. 87
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Hobbs 2011 , с. 173.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Они летали без оружия» . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 1946 г. с. 2 Получено 26 января 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «243 эскадрилья» . Королевские ВВС . Получено 26 января 2015 года .
- ^ «300 Группа RAF празднует» . Возраст . 1 января 1946 г. с. 3 Получено 26 января 2015 года .
- ^ Humble 1983 , с. 268–269.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «238 эскадрилья» . Королевские ВВС . Получено 26 января 2015 года .
- ^ "Эскадрилья RAF в Парафилде" . Рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1945 г. с. 4 Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ «1000 летчиков здесь сегодня» . Рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 24 октября 1945 г. с. 8 Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Humble 1983 , p. 282
- ^ «2 2550 000 миль без крушения» . Почта . Национальная библиотека Австралии. 29 декабря 1945 г. с. 3 Получено 2 февраля 2015 года .
Работы консультировались
[ редактировать ]- Хоббс, Дэвид (2011). Британский тихоокеанский флот: самая мощная забастовка Королевского флота . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 9781591140443 .
- Хамбл, Ричард (1983). Фрейзер Северного Кейпа: жизнь адмирала флота, лорд Фрейзер, 1888-1981 . Лондон: Routledge & Kegan Paul. ISBN 0-7100-9555-4 .
- Проверт, Генри (1995). «Часть Королевских ВВС в морской войне». В Брауне, Дэвид (ред.). Британская Тихоокеанская и Ост -Индия флоты: «Забытые флоты» 50 -летие . Ливерпуль: Brodie Publishing. С. 85–87. ISBN 978-1874447283 .