Достопримечательности
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Достопримечательности | |
---|---|
![]() Костелло и достопримечательности в 1979 году. L - R: Пит Томас , Элвис Костелло , Стив Ниве и Брюс Томас | |
Справочная информация | |
Источник | Великобритания |
Жанры | Новая волна |
Годы активны | 1977–1986, 1994–1996 |
Ярлыки | |
Прошлые члены | Элвис Костелло Стив Сноу Брюс Томас Пит Томас |
Достопримечательности были английской бэк -группой для английского New Wave музыканта Elvis Costello в период с 1977 по 1986 год и снова с 1994 по 1996 год. Они состояли из Стива Ниве (клавишные), Брюса Томаса (бас -гитара) и Пит Томас (барабаны). Они также выпустили один альбом (и два ассоциированных синглов) в качестве независимой организации, без Костелло, в 1980 году.
Их назвали одной из лучших бэк -групп в истории рока. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Поддержка дебютного альбома Costello 1977 года была предоставлена американской группой западного побережья Clover . [ 4 ] Накануне выпуска этого альбома Костелло сформировал свою собственную постоянную группу поддержки, аттракционы, состоящие из Стива Ниве (родного Стива Нейсона; К клави) из Лондона Брюс Томас (бас-гитара) из Стоктон-он-Тей и Пит Томас ( барабаны) от Шеффилда. [ 5 ] Два Томаса не связаны. [ 6 ]
Брюс Томас был самым старым членом группы (29 лет, когда он присоединился), с самым профессиональным опытом до того, как стал привлекательностью. Ранее он был участником группы Quiver , которая самостоятельно выпустила два альбома в 1971/72, а также функционировал в качестве бэк -группы для нескольких альбомов Sutherland Brothers . [ 5 ] Эти альбомы были приписаны "The Sutherland Brothers and Quiver"; Томас сыграл на ранних записях, зачисленных в эту группу, в том числе незначительный американский хит « (я не хочу любить тебя, но ты все равно получил меня », который достиг максимума в № 48 в 1973 году. Он покинул группу перед их самой большой » 1976 года Успех, « Оружие Мэри , хит № 5 в Великобритании и удар № 1 во многих европейских странах. Томас также был членом Moonrider для их одинокого альбома в 1975 году и записал в качестве сессионного музыканта для Al Stewart в начале до середины 1970 года.
Пит Томас, который родился в том же месяце, что и Костелло, записал один альбом в качестве члена Чилли Уилли и Red Hot Peppers . [ 5 ]
Только Нейсон, который проводил классическую подготовку, никогда раньше не записал и не играл с рок -группой. [ 7 ] Всего 19, когда он присоединился к группе, Нейсону было дано сценическое имя «Стив Ниве» (произносится как «наивное») Ян Дури ; [ 8 ] В то время как Элвис Костелло и достопримечательности играли серию концертов с Дури, прежде чем они записали свой первый сингл, Нейсон невинно спросил Дюри: «Что такое поклонница ?» Дюри немедленно назвал Нейсона «Стив Найв», и название застряло (хотя правописание было изменено.)
По словам Pitchfork Тайлера Уилкокса из , группа заменила «средние элементы дороги» Clover, чтобы создать «минимальный, жесткий звук, подходящий для растущей панк- сцены в то время в Англии». [ 9 ]
Костелло и достопримечательности дебютировали в прямом эфире 14 июля 1977 года, незадолго до выпуска моей цели - правда (1977). [ 10 ] [ 11 ] Несколько живых треков были добавлены на B-сторону сингла Костелло « Смотреть детективы », выпущенные в октябре 1977 года, на которой Ниве выступил. [ 6 ] [ 7 ] появились достопримечательности В декабре 1977 года с Костелло в субботу вечером в качестве замены в последнюю минуту для сексуальных пистолетов . Они сыграли «смотрят детективы» и начали « менее чем нуль », прежде чем Костелло внезапно отрезал группу и посчитал их в тогдашнее « радио-радио ». Импровизированный продюсер Lorne Michaels разозлил импровизированную трюк и привел к запрету Костелло в субботу вечером в прямом эфире до 1989 года. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ]
Первый альбом Attractions с Костелло был моделью в этом году (1978), [ 6 ] Но группа официально не получила кредит на сбивание до вооруженных сил 1979 года . [ 14 ] Позже Костелло заявил, что он и достопримечательности достигли уровня музыкального соглашения во время записи вооруженных сил , которые больше никогда не будут сопоставлены. [ 15 ] Оттуда достопримечательности поддержали Костелло на всех его альбомах и синглов до 1984 года, [ 5 ] [ 9 ] За исключением «Нового Амстердама» (1980), сольного сингла, записанного Костелло. В 1984 году «Жесткий мир» и связанный с ним турне был объявлен «Морис Червь».
В 1980 году достопримечательности записали собственный альбом, озаглавленный «Безумно» о том, что не тот мальчик . [ 5 ] В альбоме представлены оригинальные композиции всех трех членов группы, и он был продюсирован Роджером Бехирианцем . Стив Ниве написал музыку для нескольких песен под псевдонимом "Норман Брейн"; Для этих песен его тогдашняя подруга Фэй Харт предоставил тексты песен, что привело к письменному кредиту "Brain/Hart". Композиция Brain/Hart "Single Girl" была выпущена в качестве первого сингла с альбома, за которым последовал «гонка вооружений», составленной в NIEVE, в качестве второго сингла. Ни один отдельный график.
Из -за частого их использования псевдонимов и их ассоциаций с Бехирионом, аттракционы были широко - но ошибочно - по слухам, по слухам, стояли за одеялом секретности (BOS), трио Synthpop, расположенное в то время только псевдонимами 'Tinker', ' 'и «солдат». Одинокий альбом группы, Walls Ears , был продюсирован Bechirian и выпущен в 1982 году.
Гитарист Мартин Белмонт был кратко добавлен в Live-Up Attractions Live-Up в 1981 году, но никогда не записан в качестве официального участника группы. Однако он появился в гостях на сингле Costello 1981 года «From Whisper to The Scream», который также был включен в альбом Trust . [ 16 ]
В начале 1986 года Костелло выпустил King of America America , выставленную на выставку Costello и сделан в основном без достоприме «Шоу Costello с участием достопримечательностей».
Позже в том же году Костелло воссоединился с достопримечательностями, чтобы записать альбом Blood & Chocolate , [ 17 ] Окончательные достопримечательности выпускаются в течение нескольких лет. Оригинальная группа воссоединилась для нескольких треков на альбоме Costello 1994 года Brutal Youth и гастролировала вместе в течение следующих двух лет. Они записали еще один альбом в качестве группы ( все это бесполезная красота 1996 года ), но в 1996 году разделились навсегда.
Ниве и Пит Томас продолжали отступать Костелло через различные туристические и записи, и все еще являются членами его нынешней группы поддержки The Impocters. Однако раскол между Костелло и Брюсом Томасом кажется постоянным. Брюс Томас кратко появился со своими бывшими товарищами по группе, когда группа была введена в славы рок -н -рол Зал Профессиональные музыканты ". Затем он продолжил добавлять: «У меня есть абсолютное уважение к его игре на записях, когда он заботился. Он, безусловно, был одним из лучших басистов». [ 18 ]
Дискография
[ редактировать ]Для сольного материала Elvis Costello, пожалуйста, посмотрите дискографию Elvis Costello .
Attractions / Costello Albums
[ редактировать ]- Модель этого года (1978)
- Вооруженные силы (1979)
- Будьте счастливы !! (1980)
- Доверие (1981)
- Почти синий (1981)
- Имперская спальня (1982)
- Удар по часам (1983)
- Прощай, жестокий мир (1984)
- Кровь и шоколад (1986)
- Жестокая молодежь (1994)
- Брюс Томас появляется только на половине альбома, с Ником Лоу на басе для большинства других треков
- Вся эта бесполезная красота (1996)
Аттракционы не-костелло альбомы
[ редактировать ]- Безумный по поводу того, что не тот мальчик ( F-Beat Records , 1980) [ 5 ]
- Испанская модель ( UME , 2021) [ А ]
Достопримечательности минимально появляются на
[ редактировать ]- Король Америки (1986)
Достопримечательности не-костелло синглы
[ редактировать ]- «Одинокая девушка» B/W «Медленное терпение» (F-Beat Records, 1980)
- "Race Race" B/W "LONESOME LITHTER TOWN" (F-BEAT Records, 1980)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брей, Райан (17 марта 2018 г.). «В этом году модель все еще остается Элвисом Костелло в его здравом здравом здравом смысле» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ Тропер, Морган (5 февраля 2021 г.). «Между канавками: Элвис Костелло -« модель этого года » . Попматтерс . С. 1–12. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (27 апреля 2012 г.). «Уравновешивание № 79:« Модель этого года »Элвиса Костелло » . Попматтерс . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 18 марта 2022 года .
- ^ «BBC Four - Elvis Costello: Mystery Dance - Интервью с режиссером Марком Кидэлем о создании документального фильма» . Bbc.co.uk. 1 января 1970 года . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Колин Ларкин , изд. (1992). Гиннес, кто есть кто из инди и новой волны музыки (первое изд.). Guinness Publishing . п. 23. ISBN 0-85112-579-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Thomson 2004 , гл. 4
- ^ Jump up to: а беременный Costello 2015 , с. 231–239.
- ^ Смит, Майкл (25 августа 2014 г.). «Играя в фаворитов» . themusic.com.au .
- ^ Jump up to: а беременный в Уилкокс, Тайлер (11 октября 2018 г.). «Ода звездных полос Элвиса Костелло, аттракционы и самозванцев» . Pitchfork . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ Хинтон 1999 , гл. 2
- ^ Costello 2015 , с. 237–242.
- ^ Мамо, Геран (25 января 2021 года). «Элвис Костелло вспоминает трюк« snl », который запретил ему:« Я просто хотел, чтобы они помнили нас » . Billboard . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ DERISO, Ник (17 декабря 2015 г.). «Почему Элвис Костелло был запрещен в« Saturday Night Live » . Ultimate Classic Rock . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Мюррей, Чарльз Шаар (6 января 1979 г.). «Элвис Костелло: Вооруженные силы » . NME . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Получено 18 марта 2022 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
- ^ Мелис, Мэтт (10 октября 2018 г.). «В 10 раз цель Элвиса Костелло была правдой» . Следствие звука . Архивировано с оригинала 27 февраля 2019 года . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ «Стоун холодный сумасшедший: очень откровенный разговор с Мартином Белмонтом» . Jeffcramer.blogspot.co.uk . 21 апреля 2011 года . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Стивен Томас Эрлевин . «Кровь и шоколад - Элвис Костелло и достопримечательности, Элвис Костелло | Песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Крэндалл, Билл (28 февраля 2003 г.). «Элвис Костелло рассказывает о том, чтобы быть введенным в Зал славы рок -н -ролла» . Катящий камень . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Лопес, Джулисса (15 июля 2021 года). «Элвис Костелло о том, почему он переделал« модель этого года «полностью по -испански» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 31 августа 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Костелло, Элвис (2015). Неверная музыка и исчезающие чернила . Лондон: книги викингов. ISBN 978-0-241-00346-6 .
- Хинтон, Брайан (1999). Пусть они все говорят: музыка Элвиса Костелло . Лондон: Sanctuary Publishing Ltd. ISBN 978-1-86074-196-8 .
- Томсон, Грэм (2004). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-796-8 .