исследовательский
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Учредил | 1969 | ; переехал в 2013 году
---|---|
Расположение | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Координаты | 37 ° 48'05 "с.ш. 122 ° 23'51" з.д. / 37,8014 ° с.ш. 122,3976 ° з.д. |
Тип | Наука , искусство и человеческое восприятие |
Аккредитация | ААМ , АНТЦ |
Посетители | 1,1 миллиона посещений ежегодно [1] |
Директор | Линдси Бирман |
Доступ к общественному транспорту | Станции Embarcadero и Green на трамвайной линии F Market & Wharves ; несколько других маршрутов в шаговой доступности |
Веб-сайт | исследовательский |
Эксплораториум — музей Франциско науки - , техники и искусства в Сан , Калифорния . Основанный физиком и педагогом Фрэнком Оппенгеймером в 1969 году, музей первоначально располагался во Дворце изящных искусств , а в 2013 году был перенесен на пирсы 15 и 17 на набережной Сан-Франциско.
В музее представлено более 1000 совместных экспонатов, и он разделен на несколько галерей, в основном разделенных по содержанию. С момента своего создания Эксплораториум распространился на другие области и вдохновил международную сеть совместных музеев. [2]
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]Эксплораториум был задуман Фрэнком Оппенгеймером , физиком-экспериментатором и профессором университета. Оппенгеймер, который работал над Манхэттенским проектом вместе со своим братом Дж. Робертом Оппенгеймером , был отвлечен от академической карьеры, когда он был вынужден уйти со своей должности в Университете Миннесоты в 1949 году в результате расследования Палаты представителей антиамериканской организации. Комитет по деятельности . Он был внесен в черный список академических должностей по всей стране и ушел вместе со своей семьей, чтобы управлять скотоводческим ранчо в Колорадо. почти на десять лет [3] : 104–115
Оппенгеймер также начал помогать местным старшеклассникам в их научных проектах, в конечном итоге став единственным учителем естественных наук в средней школе в Пагоса-Спрингс , штат Колорадо . Экскурсии и эксперименты, которые он проводил со своими старшеклассниками, стали основой для практических методов преподавания и обучения, которые он позже привнесет в Эксплораториум. [3] : 115–121
Когда Оппенгеймера пригласили поступить на физический факультет Университета Колорадо в 1959 году, он обнаружил, что его меньше интересуют традиционные лабораторные исследования, а гораздо больше интересуют методы, вызывающие любопытство и исследование. Он получил грант Национального научного фонда , который использовал для построения моделей почти сотни научных экспериментов. [3] : 136–137 Эта «Библиотека экспериментов» стала основой коллекции экспонатов Эксплораториума и предшественницей «Поваренной книги Эксплораториума» , руководства, объясняющего, как создавать эти фундаментальные научные экспонаты. [4]
Убежденный в необходимости того, чтобы общественные музеи дополняли учебные программы по естественным наукам на всех уровнях, он совершил поездку по Европе и изучал музеи по стипендии Гуггенхайма в 1965 году. Три европейских музея, встреченные в этом году, оказали большое влияние на основание Эксплораториума: Дворец de la Découverte , где демонстрировались модели для преподавания научных концепций и нанимались студенты в качестве демонстраторов, практика, которая непосредственно вдохновила Эксплораториум на широко хвалимую программу объяснения для старших классов; посещали ; Музей науки и искусства Южного Кенсингтона, который Оппенгеймер и его жена часто и Немецкий музей в Мюнхене , крупнейший в мире музей науки, в котором было множество интерактивных экспозиций, которые произвели впечатление на Оппенгеймеров.
Вернувшись в Соединенные Штаты, Оппенгеймера пригласили заняться первоначальным планированием нового филиала Смитсоновского института , но в конце концов он отказался от него и вместо этого работал над тем, что он назвал своим «проектом в Сан-Франциско». В 1967 году Оппенгеймеры переехали в Сан-Франциско с целью открыть собственный независимый музей. Оппенгеймер искал финансирование и поддержку для этого проекта, используя низовой подход, принося с собой письменное предложение и несколько экспонатов ручной работы, когда он посещал ученых, предприятия, городских и школьных чиновников, родственников и друзей. Многие видные ученые и деятели культуры поддержали проект, а предложения поддержки в сочетании с грантом в размере 50 000 долларов от Фонда Сан-Франциско сделали музей возможным.
Дворец изящных искусств
[ редактировать ]без особой помпы открылся Эксплораториум В конце августа 1969 года во Дворце изящных искусств . Оппенгеймер «просто открыл двери». [3] : 152 Хотя здание нуждалось во многих улучшениях, Оппенгеймер не мог позволить себе вносить изменения и решил позволить публике приходить и смотреть, как строятся экспонаты и вносятся изменения, что является частью духа участия в учреждении. [3] : 128–152 [5] Первым предложением было возведение стены между мастерской, где создавались экспонаты, и основными зонами для посетителей. Вместо этого Оппенгеймер настоял на том, чтобы мастерская была размещена без стены, рядом с главным входом, чтобы посетители могли ощутить, «как пахнет магазин, когда вы сжигаете дерево на пиле, или чувствуете запах масла из токарного станка». [3] : 156 Над мастерской висела вывеска, сделанная Барбарой Перкинс Гамова , которая была женой Георгия Гамова , физика, педагога и друга Оппенгеймера, умершего всего за год до открытия Эксплораториума. [3] : 152, 157 «Здесь создается Эксплораториум, общественный музей, посвященный просвещению», — гласила надпись. [3] : 157 (Сегодня копия этого девиза начертана над главным входом в новый Эксплораториум на пирсе 15.)
Оппенгеймер занимал пост директора музея до своей смерти в 1985 году. Доктор Роберт Л. Уайт занимал пост директора с 1987 по 1990 год. Доктор Гёри Делакот занимал должность исполнительного директора с 1991 по 2005 год. [7] Доктор Деннис Бартельс занимал должность исполнительного директора Exploratorium с 2006 по 2016 год. Крис Флинк занимал должность директора с июня 2016 года. [8] до февраля 2022 года, когда его сменил бывший ректор Школы искусств Университета Северной Каролины (UNCSA) и руководитель PBS Линдси Бирман. [9] С 1980-х годов музей значительно расширился, увеличив охват, расширив программы для преподавателей, расширив присутствие в Интернете и сформировав музейные партнерства по всему миру.
Двигайтесь к пирсам 15 и 17.
[ редактировать ]В апреле 2013 года Эксплораториум переехал из Дворца изящных искусств на причалы 15 и 17, расположенные между зданием паромной переправы Сан-Франциско и пирсом 39 вдоль набережной Сан-Франциско. В 2004 году Гёри Делакот и тогдашний председатель правления Ван Каспер определили местонахождение Пирса как потенциальное место для переезда. [10] : 11 В 2005 году Попечительский совет Сан-Франциско принял резолюцию, освобождающую музей от конкурсных торгов Сан-Франциско из-за его уникального характера как культурного и образовательного учреждения. [11] Закладка фундамента проекта, потребовавшего капитального строительства и ремонта, произошла 19 октября 2010 года. Эксплораториум имеет 66-летнюю аренду причалов у порта Сан-Франциско. Экспонаты можно увидеть только в кампусе Pier 15; На пирсе 17 проживает некоторое количество персонала с возможностью дальнейшего расширения. [12]
Пирсы 15 и 17 — исторические пирсы, построенные в 1931 и 1912 годах соответственно. [13] : 21 В 1954 году территория между опорами была засыпана и заасфальтирована. Это заполнение было удалено на этапе строительства, восстановив пространство между опорами, общественными площадями, пешеходным мостом и открытой водой.
Архитектура и дизайн
[ редактировать ]Реконструкция пирсов 15 и 17.
[ редактировать ]Кампус Exploratorium занимает площадь 330 000 кв. футов (31 000 м²). 2 ) крытой и открытой выставочной площади и включает 1,5 акра (0,61 га) свободно доступного общественного пространства. Экспонаты размещены на пирсе 15 и вокруг него, который простирается над заливом на высоту более 800 футов (240 м). [14]
Эксплораториум на пирсе 15 был спроектирован архитектурной фирмой EHDD . [15] Генеральным подрядчиком выступила компания Nibbi Brothers. [16] Подрядчиком по остеклению выступила компания AGA (Architectural Glass and Aluminium) . До переезда Эксплораториума пирсами пренебрегали в течение десятилетий, и потребовались масштабные реконструкция и ремонт. [10] : 11 Почти две трети свай под пирсом 15 были отремонтированы, включая почти все сваи, необходимые для обеспечения структурной целостности, а также были затоплены новые сваи. [10] : 24 Демонтаж парковки между опорами производился медленно в течение двух лет строительства, а мусор от удаления собирался и перерабатывался. [10] : 67 Несколько свай оставили в воде между опорами как из эстетических соображений, так и для поддержки будущих экспонатов. [10] : 47
При строительстве нового места были предприняты усилия, чтобы сохранить исторические элементы пирса 15. Обсерватория залива была единственным новым сооружением, добавленным к этому месту. Восточный конец пирса был очищен от свинцовой краски , обнажив исторические надписи под ним; дизайнеры предпочли сохранить надпись, а не закрасить ее. [10] : 67 В результате до сих пор можно увидеть следы судоходных линий, которые первоначально часто посещали причал. Однако некоторые усилия по сохранению представляли проблемы с дизайном; Исторические окна создавали потери энергии, которые приходилось компенсировать в другом месте, а исторические внутренние фермы в основном реставрировались, а не демонтировались, а это означало, что вокруг них пришлось строить офисы для персонала верхнего уровня. [17] : 30
Другие проблемы при проектировании объектов были связаны с инициативами музея по обеспечению устойчивого развития. Использование естественного света, когда это возможно, поставило перед дизайнерами выставок задачу, полагавшуюся на тщательно контролируемый уровень освещенности; Эту проблему удалось решить с помощью штор и красок, уменьшающих блики. [17] : 32 Другие конфликты между строительством и использованием энергии включали стекло в обсерватории, из-за которого могло возникнуть проблема с охлаждением здания в теплые дни. Эту проблему удалось преодолеть за счет добавления к окнам фриттированного стекла тонкими горизонтальными линиями через стекла, чтобы уменьшить прозрачность, не влияя на вид. [17] : 85 Фриттинг также делает отражающие поверхности обсерватории залива безопасными для птиц. [18]
В рамках сейсмической модернизации на пирсе 15 были включены два сейсмических соединения : одно отделяло обсерваторию залива от навеса на пирсе 15, а другое отделяло весь пирс от суши. Это второе соединение гарантирует, что весь пирс будет двигаться независимо от земли в случае землетрясения, что значительно снижает потенциальное скручивающее напряжение. [10] : 83 Кафе в западной части Эксплораториума названо «Сейсмическим соединением» в честь соединения, проходящего через территорию здания, где расположено кафе. [10] : 80
Эстетика проекта была определена как «индустриальный военно-морской шик», соответствующий истории пирса. [10] : 63
Ресторан
[ редактировать ]Эстетический дизайн ресторана Seismic Joint и Seaglass был создан дизайнером Олле Лундбергом на основе выставки « Цвет воды» . В баре Seaglass представлена специально разработанная версия выставки художника Exploratorium Шона Лани « Ледяные тела» . [19] [20]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Эксплораториум на пирсе 15 ставит перед собой цель добиться нулевого энергопотребления в рамках общих усилий по обеспечению устойчивого развития. Установление этой нулевой цели означает, что во время работы Эксплораториум будет производить на месте больше энергии, чем будет потреблять ежегодно. [21] Музей наглядно демонстрирует свои усилия по обеспечению устойчивого развития на всей территории музея в рамках заявленного намерения подавать пример. [22] [23]
Эксплораториум, чтобы достичь своей цели по нулевому энергопотреблению, производит энергию с помощью установленной на крыше фотоэлектрической батареи . На крыше установлено 5874 фотоэлектрических модуля общей площадью 78712 квадратных футов (7312,6 м2). 2 ), с прогнозируемой урожайностью в 1-й год 1,3 МВт-переменного тока/кв. фут (13,9 МВт-переменного тока/м²). 2 ), или общая выработка за первый год составит 2 113 715 кВтч. [17] [24] Любая избыточная вырабатываемая энергия предназначена для возврата в коммунальную сеть, поскольку прогнозируемое годовое потребление энергии для здания составляет 1 275 936 кВтч. [25] [26]
Помимо солнечной энергии, музей использует систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха , которая использует относительно постоянную и умеренную температуру воды в заливе под пирсами, которая составляет от 50 до 65 °F (от 10 до 18 °C), для обогрева и охладить здание. Вода залива фильтруется и стерилизуется, прежде чем ее переливают в резервуар емкостью 4000 галлонов США (15 м3). 3 ) цистерна под пирсом, где она хранится для использования. При необходимости вода из залива подается в титановый теплообменник , которых в здании имеется два, где она используется либо для нагрева, либо для охлаждения воды, проходящей через систему термически активированных излучающих плит. [27] проложены 27 миль (43 км) пластиковых трубок , образующих 82 различные зоны обогрева и охлаждения с отдельными системами управления. В системе лучистого отопления пола [10] После того, как вода из залива проходит через теплообменники, она возвращается в залив Сан-Франциско, как это разрешено разрешением, выданным Калифорнийским региональным советом по контролю качества воды. [28]
Ожидается, что большая часть экономии энергии будет достигнута за счет использования воды в заливе в качестве радиатора для охлаждения здания. Когда температура воды в заливе ниже температуры охлажденной воды, возвращающейся из радиационных труб, что имеет место большую часть года в умеренном климате района залива, система работает в экономайзера режиме на стороне воды. В этом режиме охлаждающая нагрузка покрывается полностью или частично за счет пассивного теплообмена между более холодной водой залива и более теплой возвратной водой, что значительно снижает потребности здания в энергии. [26]
Эксплораториум на пирсе 15 имеет отдельную систему вентиляции, сочетающую специальную систему наружного воздуха (DOAS) с вытесняющей вентиляцией для подачи наружного воздуха в здание. Интегрировав лучистое отопление, охлаждение и вытесняющую вентиляцию, Exploratorium значительно сократил часть своей системы HVAC, которая использует принудительный приток воздуха. Уменьшение размера системы принудительной вентиляции здания имеет связанные с этим преимущества, заключающиеся как в снижении энергетических нагрузок, так и в уменьшении количества воздуховодов, что позволяет сэкономить средства. [27] [29]
Эксплораториум имеет множество функций, предназначенных для снижения потребления воды. Две большие цистерны под несущими балками, соединяющими юго-восточные сваи, вмещают до 338 000 галлонов США (1280 м3). 3 ) дождевой воды и стоков тумана для повторного использования на объекте. [30] Сантехника спроектирована с учетом экономии воды: безводные писсуары и туалеты с двойным смывом , по прогнозам, позволят экономить миллион галлонов воды в год. [31] в заливе Кроме того, по оценкам, система нагрева и охлаждения воды сэкономит два миллиона галлонов питьевой воды в год за счет устранения необходимости в традиционных испарительных градирнях. [24]
Эксплораториум на пирсе 15 также использует естественное освещение, чтобы снизить энергетическую нагрузку. В существующем здании было много окон на заднем плане и верхний световой люк, проходящий по всей длине внутреннего пространства. В соответствии с требованиями сохранения исторического наследия фасад здания практически не изменился, что позволило большей части внутреннего пространства использовать достаточное количество дневного света существующей архитектуры. Модернизация включала в себя установку высокоэффективного остекления к существующим окнам. [17] [32] [33]
В январе 2014 года Эксплораториум получил LEED . платиновый сертификат [34] По данным New York Times , «После двухлетнего периода мониторинга и настройки систем после открытия Эксплораториум надеется стать крупнейшим музеем с нулевым потреблением энергии в Соединенных Штатах и, возможно, в мире». [35]
Макет
[ редактировать ]На новой площадке размещено более 600 экспонатов, 25% из которых были разработаны специально для площадки «Пирс 15». За исключением некоторых арт-инсталляций, все экспонаты разрабатываются и изготавливаются на месте. [36] Внутреннее и внешнее пространство разделено на шесть галерей, каждая из которых посвящена определенной группе контента. Однако многие экспонаты мобильны и перемещаются по разным галереям; Точно так же не все экспонаты делятся на отдельные категории.
Экспонаты охватывают широкий спектр предметных областей, включая человеческое восприятие (например, зрение, слух, обучение и познание), науки о жизни, физические явления (такие как свет, движение, электричество, волны и резонанс, а также магнетизм), местную окружающую среду (вода). , ветер, туман, дождь, солнце и другие элементы, а также городской пейзаж, ландшафт, флора и фауна залива) и поведение человека (например, сотрудничество, конкуренция и обмен). [37]
Бернард и Барбро Ошер Галерея 1: Человеческий феномен
[ редактировать ]Галерея 1, ранее известная как Западная галерея, фокусируется на человеческом поведении. Его вывески и экспонаты побуждают посетителей играть с восприятием; исследовать память, эмоции и суждения; и экспериментируйте с тем, как люди сотрудничают, конкурируют и делятся. В нем хранятся такие экспонаты, как «Poker Face» (партнеры пытаются оценить, когда кто-то блефует), «Фонтан доверия» музея (экспериментальный экспонат в рамках проекта «Наука обмена», финансируемого Национальным научным фондом . Этот питьевой фонтанчик для двух человек основан на дилемме узника ). классический сценарий, основанный на переговорах и доверии), [38] и « Тактильный купол» , черный как смоль лабиринт который посетители исследуют на ощупь, который был первоначально спроектирован Карлом Дэй, Августом Копполой . продюсером с одним проходом , [39] Галерея 1 также включала временную выставку « Меняющееся лицо того, что нормально: психическое здоровье» , на которой были представлены личные артефакты пациентов из ныне выведенного из эксплуатации психиатрического центра Уилларда. [40] который был на виду до апреля 2014 года.
В галерее Ошера также находится Канбарский форум, театр в стиле кабаре, где проводятся музыкальные мероприятия, научные лекции и другие программы. [41]
Галерея 2: Мастерство
[ редактировать ]Галерея 2, ранее известная как Южная галерея, представляет собой зону мастерских, где посетители могут заняться практическим изготовлением , расположенную прямо напротив собственной внутренней выставочной мастерской Эксплораториума, которая также открыта для их просмотра. Оппенгеймер хотел, чтобы посетители могли «почувствовать запах масла», и настаивал на том, чтобы обычно скрытая деятельность по созданию экспонатов была выставлена как самостоятельная выставка. [42] Экспонаты в Галерее 2 подчеркивают эстетику DIY и включают в себя анимационные станции , где посетители могут создавать свои собственные покадровые фильмы .
Среди выставленных произведений искусства - «Часы Тинкерера» (часы высотой 22 фута, построенные художником Тимом Ханкином , со фигурками в его знаменитом мультяшном стиле, которыми посетители могут манипулировать и которые в нужный момент превращаются в циферблат); и «Rolling Through The Bay » (скульптура, созданная художником Скоттом Уивером в течение 37 лет с использованием более 100 000 зубочисток и изображающая многие знаковые достопримечательности района залива, по которым может катиться шарик для пинг-понга в одном из нескольких «туров»). "). [43]
Галерея Bechtel 3: Видение и размышления
[ редактировать ]В Галерее 3, ранее известной как Центральная галерея, находится множество «классических» экспонатов Эксплораториума, в том числе многие из тех, которые выставлялись с самых первых лет существования музея. [44] Он включает в себя смесь новых и старых экспонатов, исследующих физику и восприятие света, цвета и звука, таких как Sound Bite (демонстрация слуха с помощью челюстной кости вместо ушей) и Bright Black (трюк восприятия убеждает зрителей). что объект белый, когда он почти полностью черный).
Гордон и Бетти Мур Галерея 4: Живые системы
[ редактировать ]Галерея 4, ранее известная как Восточная галерея, содержит значительно расширенный выбор экспонатов, посвященных наукам о жизни. Многие экспонаты напрямую связаны с местной средой, например, Стеклянная отстойная пластина (ракушки и другие существа выращиваются на пластине в заливе, а затем помещаются вживую под мобильный микроскоп, чтобы наблюдать как сверху, так и снизу) и Люстра из водорослей. (посетители могут качать воздух, чтобы питать верхние резервуары красочным фитопланктоном). Другие экспонаты посвящены различным биологическим системам и процессам, таким как станция визуализации со стволовыми клетками мыши, препарирование живого коровьего глаза и живой куриный эмбрион (один из старейших экспонатов «Живых систем», демонстрирующий живые куриные эмбрионы на разных стадиях развития). ). [45]
Галерея 5: Экспонаты под открытым небом
[ редактировать ]Галерея 5, ранее известная как Открытая галерея, включает в себя северный, южный и восточный перроны пирса 15 и простирается как на территорию, где есть билеты, так и на территорию без билетов. Основное внимание уделяется прямому взаимодействию с окружающей средой залива, что можно увидеть на таких экспонатах, как « Цвет воды» (инсталляция из 32 различных образцов цвета, подвешенных под перилами, окружающими пирс, чтобы посетители могли исследовать меняющиеся цвета воды залива). Еще одна примечательная выставка — «Удаленные дожди» , которая позволяет посетителям выбирать прошлый ливень по данным гидрометеорологического испытательного стенда, который затем воссоздается с помощью дождевой машины, которая дублирует частоту, размер и скорость дождевых капель, давая ощутимый опыт NOAA исследований . данные о штормах. [46] [47]
Вдоль общедоступного моста, соединяющего пирсы 15 и 17, художница Фудзико Накая создала инсталляцию под названием « Туманный мост № 72494» , которая создает вспышки тумана на шесть минут каждые полчаса, став первой в серии масштабных временных инсталляций под названием « Над водой». . [48] Туманный мост имеет длину 150 футов (46 м) и использует 800 форсунок для создания тумана, который, как надеется Накая, вдохновит посетителей обратить внимание на природу одного из самых известных погодных условий Сан-Франциско. Первоначально предполагалось, что он будет временным, но теперь он находится на постоянной экспозиции. Система опреснения, расположенная на пирсе 17, подготавливает воду залива для использования в произведениях искусства. [49] [50]
Галерея 6 обсерватории Фишер-Бей: Наблюдение за пейзажами
[ редактировать ]Здание обсерватории залива, в котором находится Галерея 6, - единственное новое здание, построенное на территории кампуса Эксплораториума. На нижнем уровне находится ресторан Seaglass, а на верхнем — выставки, посвященные набережной и городскому пейзажу. В галерее основное внимание уделяется тому, что посетители могут увидеть в режиме реального времени, включая движение облаков и приливов, меняющуюся береговую линию, движение кораблей и интерпретацию океанографических данных. Обсерватория имеет стеклянные стены со всех четырех сторон для облегчения наблюдения. Многие экспонаты были разработаны специально для этого места, например, «Окулус» (круглое отверстие в потолке, позволяющее использовать всю галерею в качестве часов, отслеживающих времена года, солнцестояния и движение солнца), «Визуализация залива» (3 -D топографическая карта района залива, которая позволяет посетителям видеть реальные данные, нанесенные на карту ландшафта, такие как движение тумана и соленость залива в течение дней или лет), а также таблицу карт (ассортимент исторических и современные карты и атласы, отображающие различные виды и точки зрения на ландшафт). [51]
В обсерватории залива также находится проект Wired Pier, который состоит из более чем дюжины датчиков на обсерватории залива и вокруг нее, которые в режиме реального времени передают данные об окружающей среде, такие как качество воздуха и воды в заливе, погода, приливы и загрязнение. и скомпилировать его в интерактивные визуализации. [46]
Общественное пространство
[ редактировать ]Кампус Exploratorium включает в себя 1,5 акра (0,61 га) общедоступного открытого пространства. Сюда входят площадь, обращенная к Эмбаркадеро, соединительный мост между пирсами 15 и 17, где Туманный мост № 72494 установлен , южный перрон пирса 17, а также восточный и южный перроны пирса 15. Это общественное пространство перекрывает Галерею 5 и включает в себя несколько примечательных экспонатов, таких как Эолова арфа (расширенная версия оригинальной инсталляции Дуга Холлиса на крыше Эксплораториума Дворца изящных искусств, впервые созданная в сотрудничестве с Фрэнком Оппенгеймером в 1976 году). [52] и эркеры (посетители вращают диски, наполненные образцами грязи, песка и гравия залива, собранными из пяти различных регионов самого залива). [53]
Ресторан
[ редактировать ]На нижнем уровне здания обсерватории залива находится ресторан Seaglass, который, как и кафе Seismic Joint Cafe, открыт для посетителей без билетов. И Seismic Joint, и Seaglass управляются Лореттой Келлер , шеф-поваром Coco500, в партнерстве с управляющей компанией Bon Appetit.
Образовательные программы
[ редактировать ]Эксплораториум стремится привнести практические исследования в образование, включая обучение учителей преподаванию естественных наук. [54] В период с 1995 по 2012 год около 6400 преподавателей из 48 штатов и 11 стран приняли непосредственное участие в семинарах Exploratorium. [55]
Педагогический институт
[ редактировать ]Институт учителей, основанный в 1984 году, представляет собой программу профессионального развития на базе Exploratorium, ориентированную на учителей естественных наук средних и старших классов. Помимо проведения семинаров в музее, на которых обучают практическим и исследовательским методам обучения, он предоставляет тренеров и поддержку начинающим учителям. Исследования показали, что, хотя от 30 до 50 процентов новых учителей покидают профессию в течение пяти лет, уровень удержания учителей, прошедших педагогический институт, составляет 85-90 процентов. [56]
Институт учителей также является домом для Iron Science Teacher — национального конкурса, посвященного инновациям и творчеству в преподавании естественных наук, который зародился в Эксплораториуме в Сан-Франциско. В этом конкурсе, пародируя культовую японскую телепрограмму «Железный повар» , учителя естественных наук придумывают занятия в классе с использованием определенного ингредиента — предмета повседневного обихода, такого как пластиковый пакет, пакет из-под молока или гвоздь. Участники в настоящее время или ранее являются членами Учительского института Эксплораториума и соревнуются перед живой аудиторией за звание «Учитель железных наук». Шоу также заархивированы на сайте Exploratorium. [57]
К моменту закрытия Эксплораториума на прежнем месте двум из трех учителей, подавших заявки, было отказано из-за нехватки места; После переезда в Пирс Эксплораториум расширил свою профессиональную подготовку учителей через Институт учителей. [56] По состоянию на 2013 год [update]Два курса MOOC также были доступны через провайдера MOOC Coursera . Один курс интегрирует инженерное дело в классы STEM в средней и старшей школе , а другой интегрирует занятия по изготовлению и ремонту в классах начальной и средней школы. [58]
Неформальные программы обучения
[ редактировать ]Эксплораториум реализует несколько программ, ориентированных на неформальное обучение. Институт исследований (IFI) — это программа профессионального развития Эксплораториума, ориентированная на преподавателей, ученых, администраторов и политиков. Институт является получателем финансирования Национального научного фонда и разрабатывает программы, материалы и инструменты, чтобы помочь лидерам научно-образовательного сообщества повысить роль исследований в начальном естественнонаучном образовании и усилить усилия по реформированию. Он состоит из семинаров и онлайн-библиотеки ресурсов, доступных участникам института. [59]
Институт исследований сотрудничал с Объединенным школьным округом Сонома-Вэлли в программе, сочетающей естественнонаучное образование с развитием английского языка (ELD). Данные двухлетнего пилотного исследования показали, что программа профессионального развития, призванная помочь учителям интегрировать стратегии ELD в уроки естественных наук, оказала значительное и измеримое влияние на успеваемость учащихся как в ELD, так и в естественных науках. [60]
Центр неформального обучения и школ (CILS) является результатом сотрудничества Эксплораториума, Калифорнийского университета Санта-Крус и Королевского колледжа Лондона . CILS изучает взаимодействие музеев и школ как центров неформального обучения с целью понять, как происходит неформальное научное обучение и как неформальные образовательные центры, такие как Эксплораториум, могут способствовать реформе естественнонаучного образования. [61]
Tinkering Studio была основана в 2008 году как внутренняя программа, ориентированная на культуру производителей и подход «думай руками». Он расположен в музее в специально отведенном месте в Южной галерее, где проводит бесплатные занятия «сделай сам» для посетителей музея; он также делится своей работой с более широкой аудиторией преподавателей послешкольных программ, школ, музеев и других учебных заведений. Его называют прототипом аналогичных программ по всему миру. [62] включая Южную Корею, Канаду, Индию и Саудовскую Аравию. [63] Эксплораториум также действует как программа послешкольного мастерства в партнерстве с отделениями Клуба мальчиков и девочек Сан-Франциско. В 2012 году Exploratorium получил грант на создание Калифорнийской сети Tinkering Network в сотрудничестве с Community Science Workshops, Techbridge, Discovery Science Center , Калифорнийской сетью послешкольных учреждений и Калифорнийской сетью обучения STEM. Эти организации сотрудничают с более чем 20 местными послешкольными или летними программами, чтобы обеспечить мероприятия, обогащенные STEM, для детей из малообеспеченных сообществ. Инициатива была разработана для тестирования адаптируемой модели проведения мастер-классов, способствующих обучению и развитию во внеклассных условиях. [64]
В Эксплораториуме также находится ряд других образовательных ресурсов. К ним относятся Learning Commons, библиотечный и медиа-ресурсный центр, в котором хранится коллекция печатных и цифровых учебных ресурсов по естественным наукам для использования региональными преподавателями; студия веб-трансляций, расположенная в Галерее 3, которая ежегодно выпускает 75 образовательных веб-трансляций из музея и других мест по всему миру, включая прямую веб-трансляцию запуска и посадки марсохода Curiosity ; и «Обучение на протяжении всей жизни», которое создает образовательные программы для детей, подростков, семейных групп и взрослых. Программы обучения на протяжении всей жизни развивают заявленную приверженность Эксплораториума неформальному обучению и музею как инструменту обучения и включают дневные лагеря, семинары для семей, серию «Наука на дому» (внутренние занятия, специально предназначенные для учащихся, обучающихся на дому), Институт наук для девочек (мульти- дневные мастер-классы для девочек 9–11 лет) и экскурсии для взрослых. Эксплораториум также опубликовал ряд книг, и многие из 50 000 страниц на его веб-сайте представляют собой практические идеи или научные эксперименты в характерном для музеев открытом стиле.
Образовательная деятельность
[ редактировать ]Эксплораториум реализует несколько образовательных программ. Программа работы с общественностью работает с общественными организациями, чтобы проводить образовательные мероприятия на основе выставок для малообеспеченных детей и семей в местном сообществе. [65] Эксплораториум также является домом для XTech, программы естественнонаучного образования для малообеспеченных учащихся средних школ. Созданная в 2006 году программа XTech в основном финансировалась за счет гранта Национального научного фонда и обеспечивала послешкольные мероприятия в области науки, техники и технологий в партнерстве с двумя общественными организациями в районе залива. XTech обслуживает более 100 студентов в год, а также 10-15 молодежных координаторов. [66]
Объяснители
[ редактировать ]Программа Exploratorium Explorer, действующая с момента открытия музея, ежегодно нанимает и обучает старшеклассников и молодых преподавателей. Программа утроила свою мощность, наняв 300 объяснителей после переезда на пирс 15 в 2013 году. [67] Объяснители действуют, по существу, как доценты. Существует два типа объяснителей: объяснители для старших классов (подростки) и объяснители для экскурсий (студенты колледжей и молодые преподаватели). Программа была задумана Фрэнком Оппенгеймером еще на заре существования музея. Он хотел предоставить посетителям опыт, который был бы обучающим опытом в музейном контексте. [68] и допускались догадки и отсутствие «правильных» ответов. Он чувствовал, что молодые люди будут более способны, чем взрослые, передать тот открытый опыт, который он искал. Его план с Объяснителями заключался в том, чтобы «ослабить ощущение обучения». Оппенгеймер также планировал, что программа позволит учащимся получить опыт обучения за пределами школьной системы. Объяснители происходят из самых разных социально-экономических слоев, и он надеялся, что они приведут с собой семьи и друзей, которые в противном случае вряд ли бы посетили музей. [3] : 169–174 Должности как для средней школы, так и для экскурсоводов являются оплачиваемыми.
Программа объяснителей была вдохновлена демонстрациями сотрудников, которые Фрэнк наблюдал во Дворце де ла Декуверт, хотя ведущие во Дворце, когда его посетил Оппенгеймер, были либо аспирантами, либо практикующими учеными. Успех программы «Эксплораториум Эксплораториум» привел к тому, что Дворец в конечном итоге нанял собственных объяснителей-подростков. [69] Бывшие объяснители часто называют свой опыт в Эксплораториуме определяющим элементом своего успеха. [70] в том числе несколько известных технологических руководителей. [71] [72]
Искусство
[ редактировать ]Несмотря на то, что Эксплораториум обычно считается научным музеем, он всегда сочетал в себе как науку, так и искусство. Еще в 1966 году Фрэнк Оппенгеймер представил доклад, в котором обсуждались связи между искусством и наукой, а также роль музея в привлечении как случайных посетителей, так и серьезных студентов всех возрастов. [3] : 142
Официальная программа «Артист в резиденции» была запущена в 1974 году. [73] Боба Миллера, но такие произведения искусства, как «Солнечная картина» были заказаны вскоре после открытия музея в 1969 году. [74] С момента основания программы «Художник в резиденции» было создано более 250 произведений искусства в различных дисциплинах.
Ежегодно музей приглашает от десяти до двадцати художников принять участие в резиденциях сроком от двух недель до двух лет. Художники-резиденты работают с персоналом и публикой над созданием оригинальных инсталляций, выставок или перформансов. Художникам предоставляется стипендия, жилье, транспортные расходы и техническая поддержка, и в их распоряжении имеется полный набор мастерских и материалов Эксплораториума по обработке металла и дерева. Два постоянных художника, которые впоследствии стали штатными сотрудниками, были удостоены стипендии Макартура «грантов гения» : Уолтер Китунду и Нед Кан .
Новый кампус Эмбаркадеро открылся более чем 40 произведениями выдающихся художников, в том числе Дугласа Холлиса, Голана Левина , Lucky Dragons , Эми Балкин и Фудзико Накая . Центр искусства и исследований, новый проект на новом месте, представляет собой инициативу, призванную стимулировать и организовать искусство во всем музее. [50] [75]
Эксплораториум имеет столь же долгую историю музыкальных, кино- и других представлений. Среди участвовавших художников и исполнителей были Лори Андерсон , Джон Кейдж , Филип Гласс , Стив Райх , Брайан Ино , Али Акбар Хан , Тримпин и Моряки . [76]
Помимо художников, проживающих в резиденциях, в рамках музейной программы стипендий Ошера каждый год принимают 4-8 постоянных ученых, ученых, педагогов и художников. Среди известных стипендиатов Ошера - Уолтер Марч , Джеймс П. Кратчфилд , Кристиан де Дюв , Артур Гансон , Тим Ханкин , Льюис Хайд , Эвелин Фокс Келлер , Гильермо Гомес-Пенья , Розамонд Вольф Перселл , Оливер Сакс , Мирл Ладерман Укелес и Хуан Фелипе Эррера. . [77]
Влияние
[ редактировать ]Влияние
[ редактировать ]Эксплораториум вдохновил научные музеи по всему миру, в том числе Научный центр Рубена Х. Флита в Сан-Диего, Сад Архимеда во Флоренции, Италия, и Исследовательский музей (музей) в Бристоле, Великобритания. В 2003 году The Oxford Companion to the History of Modern Science отметил, что по примеру Эксплораториума было создано около 400 научных центров в 43 странах. [78]
Веб-сайт
[ редактировать ]Эксплораториум, работающий онлайн с 1992 года, был одним из первых музеев, создавших сайт во Всемирной паутине. [79] Ежегодно сайт обслуживает 13 миллионов посетителей. С 1997 года он получил шесть премий Webby Awards , в том числе четыре за лучший научный веб-сайт и одну за лучший образовательный веб-сайт, а также был лауреатом еще десять раз. [80]
События
[ редактировать ]День сообщества π начался в Эксплораториуме Ларри Шоу и отмечается ежегодно 14 марта (14 марта). Iron Science Teacher Конкурс (например, Iron Chef ) демонстрирует учителей естественных наук, разрабатывающих классные занятия с использованием определенного ингредиента. Ежемесячные мероприятия включают «Науку полного спектра с Роном Хипшманом». Каждый четверг — «После наступления темноты» для взрослых. [81]
Похожие достопримечательности
[ редактировать ]Эксплораториум поддерживает экспонаты в общественных местах залива. Открытый эксплораториум состоит из 14 различных экспонатов, связанных с местной средой, все они расположены снаружи в районе Форт-Мейсон и доступны для широкой публики. [82]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слафкоски, Дженни (21 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень: один год на пирсе 15» . Эксплораториум . Эксплораториум. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Чанг, Кеннет (13 августа 2012 г.). «Эксплораториум Сан-Франциско покажет новое лицо в новом месте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коул , КС (2009). Происходит нечто невероятно чудесное — Фрэнк Оппенгеймер и мир, который он создал . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0-226-11347-0 .
- ^ «Поваренная книга Эксплораториума I: Руководство по сборке экспонатов Эксплораториума» . Публикации Эксплораториума . Эксплораториум. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Хейн, Хильда (1990). Эксплораториум – музей как лаборатория . Издательство Смитсоновского института. стр. 4–21. ISBN 978-0-87474-466-8 .
- ^ Карлсон, К. (2005). «Доступ к микроскопическому миру» . ПЛОС Биология . 3 (1): е12. doi : 10.1371/journal.pbio.0030012 . ПМЦ 544541 . ПМИД 15660153 .
- ^ «Гери Делакот: профиль и биография руководителя» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Крис Флинк выбран новым исполнительным директором Эксплораториума» . Эксплораториум . 10 мая 2016 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Новый исполнительный директор Exploratorium — бывший руководитель PBS, который весьма заядлый человек» . SFist — Новости Сан-Франциско, рестораны, события и спорт . 10 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вулси, Кристина (2013). Сборка: Создание музея . Эксплораториум. ISBN 978-0-943451-66-4 .
- ^ Садик, Шераз. «Эксплораториум раскрывает планы нового дома» . КВЕСТ . ККЭД . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Перлман, Дэвид (19 октября 2010 г.). «Эксплораториум в Сан-Франциско начинает работу над новым домом» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Вулси, Кристина (2013). В разделе: Мир под музеем . Эксплораториум. ISBN 978-0-943451-67-1 .
- ^ Беато, Грег (20 марта 2013 г.). «Наука о перемещении науки по городу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Ли, Лидия (20 октября 2010 г.). «Прорыв в Эксплораториуме Сан-Франциско» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Герфен, Кэти (24 июня 2013 г.). «Эксплораториум, разработанный EHDD» . ЖУРНАЛ АМЕРИКАНСКОГО ИНСТИТУТА АРХИТЕКТОРОВ . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вулси, Кристина (2013). Сустейн: Музей как экспонат . Эксплораториум. ISBN 978-0-943451-68-8 .
- ^ Шрайбер, Дэн (19 июня 2011 г.). «Стандарты строительства, безопасные для птиц, начинают развиваться в Сан-Франциско» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Мейер-Джонсон, Пэт. «Ресторан Seaglass в Эксплораториуме: ощущение праздника» . Подключенный путешественник . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Пейп, Элли (25 марта 2013 г.). «Дуэт Exploratorium Лоретты Келлер откроется 17 апреля» . СФ Пожиратель . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Кроули, Друри Б.; Торчеллини, Пол А. (сентябрь 2006 г.). «Понимание зданий с нулевым энергопотреблением». Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc .: 63.
- ^ Вулси, Кристина (2012). Sustain: Музей как экспонат (PDF) . Эксплораториум. п. 22. ISBN 978-0-943451-68-8 .
- ^ Труонг, Алиса (27 февраля 2013 г.). «Знаменитый музей вновь откроется как самый энергоэффективный институт на Земле» . Yahoo! Новости . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об устойчивом развитии: Экологическая сознательность внутри и снаружи» (PDF) . Архитектура EHDD . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Цель Exploratorium по нулевому энергопотреблению для нового дома на набережной, 2013» . Эксплораториум . 14 февраля 2013 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Абеллон, П.Е., Девин А. «Новый дом на набережной Эксплораториума оснащен инновационной излучающей системой с использованием воды из залива Сан-Франциско» . Упонор, Инк . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Абеллон, Девин. «Исследуя все возможности» . EDC: Официальный журнал для профессионалов LEED . БНП Медиа. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «ЗАКАЗ № Р2-2010-0082» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет штата по контролю за водными ресурсами . Калифорнийский региональный совет по контролю качества воды: регион залива Сан-Франциско . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Штраубе, Джон. «Идеальная система вентиляции и кондиционирования» . Строительная научная корпорация . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Вулси, Кристина (2012). Sustain: Музей как экспонат (PDF) . Эксплораториум. п. 17. ISBN 978-0-943451-68-8 .
- ^ Вулси, Кристина (2012). Сустейн: Музей как экспонат . Эксплораториум. п. 79. ИСБН 978-0-943451-68-8 .
- ^ Герфен, Кэти. «Эксплораториум» . Журнал Architect: Журнал Американского института архитекторов . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ О'Янг, Миньон. «Устойчивое развитие вокруг залива» . GAB: Отчет о зеленой архитектуре и строительстве . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Эксплораториум на пирсе 15/17. Оценочная карта LEED» . Совет по экологическому строительству США .
- ^ Холл, Кристофер (6 августа 2013 г.). «Музей Сан-Франциско, возродившийся в заливе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Перлман, Дэвид (14 апреля 2013 г.). «Эксплораториум откроется 10 апреля на пирсе 15» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Музейные галереи» . Эксплораториум . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Галереи и основные моменты выставок» . Эксплораториум . 3 апреля 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Барманн, Джей. «Август Коппола, брат Фрэнсиса, создателя тактильного купола, умер в возрасте 75 лет» . SFist.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Ротштейн, Эдвард (16 апреля 2013 г.). «Акцент на законах Ньютона (и немного беззакония)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Келли, Хизер (19 апреля 2013 г.). «Эксплораториум Сан-Франциско открывается в сверкающем новом доме» . CNN . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Труонг, Алиса (12 апреля 2013 г.). «Эксплораториум возрождается: внутри нового храма инноваций Сан-Франциско» . Гизмодо . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Ох, Барбара. «В Эксплораториуме – удивительное искусство Скотта Уивера с помощью зубочисток» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Маккарти, Эллисон (12 апреля 2013 г.). «Первый взгляд на новый Эксплораториум» . Журнал 7х7 . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Розенблатт, Сет (14 апреля 2013 г.). «Эксплораториум Сан-Франциско демонстрирует свои огромные новые раскопки» . CNET . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Плутчак, Рошель (17 апреля 2013 г.). «Наука NOAA обосновалась в Новом Эксплораториуме» . Веб-сайт Национального управления океанографии и атмосферы . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «SF Exploratorium собирается открыть новые раскопки стоимостью 300 миллионов долларов» . Хаффингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 10 апреля 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Над водой» . Эксплораториум . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Алета, Джордж (17 апреля 2013 г.). «Художник создает искусственный туман в Сан-Франциско» . Блог журнала Смитсоновского института . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Миранда, Каролина А. (20 марта 2013 г.). «Рисуем солнце и лепим туман» . АРТньюс . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Хоукс, Элисон (18 апреля 2013 г.). «Новый взгляд Эксплораториума на залив» . Журнал Bay Nature . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Эолова арфа» . Эксплораториум . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Эркерные окна» . Эксплораториум . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Неформальное научное обучение, новое исследование Национального исследовательского совета» . Национальный исследовательский совет США , спонсируемый Национальными академиями США . 14 января 2009 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень 2012-2013» . Эксплораториум . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Олни, Дженнифер (15 августа 2012 г.). «Учителя участвуют в интенсивной программе обучения» . КГО-ТВ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Харрингтон, Тереза (2 июля 2012 г.). « Конкуренты «Железного учителя науки» в Эксплораториуме используют музейную бумагу в качестве секретного ингредиента в веселых демонстрациях» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Эллис, Букер (1 мая 2013 г.). «Онлайн-центр Coursera предлагает повышение квалификации учителей» . Информационная неделя . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Inverness Research Associates (июнь 2001 г.). Отчет: Четыре краеугольных претензии Института расследований Эксплораториума (PDF) (Отчет). Инвернессские исследования. п. ii . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Описание проекта: Интеграция развития английского языка и науки: подход к профессиональному развитию» (PDF) . Сайт Фонда инвестиций в инновации . Министерство образования США . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Детали проекта: Центр неформального обучения и школ» . Неформальная наука . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Гатри, Джулиан (26 ноября 2011 г.). «Студия Tinkering Studio Exploratorium превращает науку в удовольствие» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Рейкер, Сильва (31 марта 2013 г.). «Эксплораториум, расширяющий кругозор на Ближнем Востоке» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Михальчик, Вера; Ремолд, Джули; Вердуго, Ренато (март 2013 г.). Отчет об оценке пилотного года сети послешкольных учреждений Калифорнии Tinkering (PDF) (Отчет). НИИ Интернешнл. п. 1 . Проверено 17 июня 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Лейбрих, Райан (25 апреля 2013 г.). «Новая локация Эксплораториум открывает свои двери» . Эль Теколоте . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Кэрролл, Бекки; Кастори, Пэм; Смит, Анита (сентябрь 2009 г.). Программа XTech Exploratorium: привлечение опыта STEM для молодежи средних школ (PDF) (отчет). Инвернессские исследования. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «SF Exploratorium откроется в новом комплексе на набережной стоимостью 300 миллионов долларов» . КТВУ . 9 апреля 2013. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Ричардсон, Энн (2011). Развитие идентичности обучающихся-ученых объяснителями посредством участия в сообществе практиков (доктор философии). Антиохийский университет. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Дуэнсинг, Салли (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Экспорт Эксплораториума: создание «культуры обучения» » . Размеры ASTC . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Хэмлин, Джесси (19 августа 1999 г.). «Обучение на основе преподавания в Эксплораториуме / Уроки студенческих гидов вышли за рамки науки» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Ли, Дэн (10 апреля 2005 г.). «Профиль председателя, генерального директора VeriSign». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
- ^ Сильвер, Линда (25 октября 2011 г.). «Наука на заднем дворе сегодня, инновационная рабочая сила завтра» . Национальный . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Программа «Артист-резидент» . Эксплораториум . Эксплораториум. 2 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Боб Миллер» . Эксплораториум . Эксплораториум. 8 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Питер Терви (15 февраля 1992 г.). «Хитрость науки из солнечной Калифорнии» . Новый учёный . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Разговор о музыке» . Эксплораториум . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Ошер Феллоуз» . Эксплораториум . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Панкальди, Джулиано (2003). «Музей». В Хейльброне, JL (ред.). Оксфордский справочник по истории современной науки . Том. 1. Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 551. ИСБН 978-0-19-511229-0 .
- ^ Гнатек, Тим (29 марта 2006 г.). «Беспорядочный подход к науке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Галерея и архив Webby Awards» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Календарь предстоящих событий | Эксплораториум» . Эксплораториум . 17 марта 2014 г. Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Эксплораториум под открытым небом: крутая наука в форте Мейсон» . Мама-лягушка . 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 20 июня 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оппенгеймер, Франк (июль 1972 г.). «Эксплораториум: игривый музей, сочетающий в себе восприятие и искусство в научном образовании». Американский журнал физики . 40 (7): 978–984. Бибкод : 1972AmJPh..40..978O . дои : 10.1119/1.1986726 .
- Оппенгеймер, Франк (декабрь 1973 г.). «Преподавание и обучение». Американский журнал физики . 41 (12): 1310–1313. Бибкод : 1973AmJPh..41.1310O . дои : 10.1119/1.1987563 .
- Оппенгеймер, Франк (июль 1974 г.). «Изучение восприятия как часть преподавания физики». Американский журнал физики . 42 (7): 531–537. Бибкод : 1974AmJPh..42..531O . дои : 10.1119/1.1987772 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт студии Tinkering Studio Exploratorium.
- Путеводитель по записям Эксплораториума в библиотеке Бэнкрофта
- Дженнифер Фрейзер, куратор Эксплораториума, краткий доклад: «Куратор музея науки»
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Музеи Сан-Франциско
- Музеи, основанные в 1969 году.
- 1969 заведений в Калифорнии
- Культура Сан-Франциско
- Лабиринты
- Советы
- Научные музеи Калифорнии
- Детские музеи Калифорнии
- Наука и технологии в районе залива Сан-Франциско
- Лауреаты премии Уэбби
- Учреждения-члены Ассоциации научно-технологических центров