Jump to content

Кингстон Бридж, Лондон

Координаты : 51 ° 24'40 ″ с.ш. 0 ° 18–32 ″ в стр. / 51,41111 ° С. 0,30889 ° С / 51,41111; -0.30889
(Перенаправлен с моста Кингстон, Кингстон )

Мост Кингстон
Мост Кингстон из вниз по течению в Кингстоне
Координаты 51 ° 24'40 ″ с.ш. 0 ° 18–32 ″ в стр. / 51,41111 ° С. 0,30889 ° С / 51,41111; -0.30889
Переноски A308 Road , Thames Path
Кресты Река Темза
Местный Кингстон на Темзе
Поддерживается Кингстон на Темзе Лондонский городской совет
Характеристики
Дизайн Архи
Материал Камень
Общая длина 382 фута 0 дюймов (116,43 м)
Ширина 79 футов 0 дюймов (24,08 м)
Высота 23 фута 11 дюймов (7,29 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 4
История
Дизайнер Эдвард Лапидж
Открыл 17 июля 1828 года
Статистика
Ежедневное движение 50 000 автомобилей
Потери Отменен в 1870 году
Официальное имя Мост Кингстон
Назначен 30 июля 1951 года
Ссылка №. 1300232
Расположение
Карта

Мост Кингстон - это дорожный мост в Кингстоне на Темзе на юго -западе Лондона , Англия, несущий A308 через реку Темзу . Он присоединяется к центру города Кингстон в Королевском районе Кингстон на Темзе в Хэмптон -Корт -парк , Буси Парк и деревня Хэмптон Уик в лондонском районе Ричмонд на Темзе . В 2005 году он перевозил около 50 000 автомобилей в день с до 2000 автомобилей в час в каждом направлении в пиковые времена.

Мост Кингстон находится на досягаемости над замком Теддингтона и недалеко от устья реки Хогсмилл и вниз по течению и вниз по течению, незначительный приток Темзы. пересекает Переход Темзы реку здесь, и мост является конечной точкой для длинной дорожки Темзы на длинные дистанции от станции Box Hill & Westhumble . [ 2 ]

До тех пор, пока мост Путни не был открыт в 1729 году, мост Кингстон был единственным пересечением реки между Лондонским мостом и мостом Стейнс .

Согласно антикварам 16-го века Джона Леланда , мост существовал в века, когда существовала англосаксонская Англия (после римской Британии и до 1066 года). Он писал: «И старая тама, в которой говорилось, что мост, где проход общения был над тамизом, был ниже на Райвере, тогда это сейчас. И когда люди начали новый город в саксах Комепарк [Cliff of Coombe Park], чтобы построить на стороне Tamise; [ 3 ] Другие источники утверждают, что первый мост Кингстон был построен в 1190 -х годах. [ 4 ]

Леланд ссылается на современный мост и к более старому деревянному мосту, который существовал в Кингстоне с 13 -го века. Это было примерно в 100 футах вниз по течению от нынешнего моста: Старая Бридж -стрит в Хэмптон -Уик, раньше соответствовала старой улице Бридж на стороне Кингстона. [ 5 ] В 1318 году мост был описан как находится в опасном состоянии. [ 6 ] Последовательные мосты внесли большой вклад в успех Кингстона как средневекового рынка .

Уничтожение или защита немногих мостов Темзы дало силу - не имея близлежащих мостов, особенно препятствует установленным армиям. Средневековой древесный мост стал жертвой разрушений во время войн роз и восстания Уайетта . Есть записи о том, что различные заклинания предоставляются для оплаты ремонта на мосту, но в 1567 году Роберт Хамонд дал сумму, чтобы сделать его бесплатным мостом «навсегда». [ 3 ] Однако, несмотря на его пожертвования, в течение нескольких лет в 18 -м веке некоторые сборы были восстановлены под властью мэра и олдерменов района . Мост был описан в 1710 году «Великий деревянный мост имеет 20 междоузцов : [ Примечание 1 ] Два посередине достаточно для барж ... у него было 22 пирреса [пирсов] из дерева, и они имели в середине двух честных мест для пассажиров, чтобы избежать тележек, сидеть и наслаждаться восхитительной перспективой ». [ 7 ]

Состояние ремонта моста к началу 19 -го века становилось все более проблематичным. Он становился все более ветхим, и его узость затрудняла проход как для речного, так и для дорожного движения. Давление, установленное на его восстановлении, но не может быть достигнуто согласие, кто будет нести ответственность или кто за это заплатит. Суды стали вовлечены в 1813 год, но были охвачены событиями в январе 1814 года, когда часть моста рухнула из -за сильного мороза. Суд приказал Кингстону починить мост из своих собственных ресурсов, но к тому времени полная замена была явно необходима. [ 8 ]

Вид на мост Кингстон, опубликованный в 1831 году. С тех пор он был дважды расширен.

В 1825 году Kingston Corporation уведомила Навигационный комитет Корпорации Сити Лондона о том, что она намеревалась построить новый мост. Закон парламента был принят в том же году для разрешения строительства. Корпорация планировала построить чугунный мост, и был проведен архитектурный конкурс с призом из 100 гиней. Победителем стал Джон Бержес Уотсон, с дизайном для моста из трех равных арок. Тем не менее, опасения по поводу растущей стоимости железа привели к отказу от схемы, и вместо этого было решено построить каменный мост в классическом стиле в дизайне Эдварда Лапиджа , окружного геодезиста . Первый камень был заложен графом Ливерпуля на церемонии 7 ноября 1825 года [ 9 ] и мост был открыт герцогиней Кларенс (будущая королева Аделаида) 17 июля 1828 года. [ 8 ] Дорога к востоку была названа Кларенс -стрит в ее честь.

Новый мост, около 100 футов (30 м) вверх по течению от его предшественника, [ 10 ] был построен из Портлендского камня : состоит из пяти эллиптических арков. Центральная арка заключила высоту 60 футов (18 м) высотой 19 футов (5,8 м), а боковые арки - 56 футов (17 м), а затем 52 фута (16 м) в пролете постепенно от центра. Абатменты ; были прекращены башнями или бастионами , и все преодолели карнизом и балюстрадой , а галереи проецировались над пирсом что дало смелое облегчение общей высоте. Длина моста составляла 382 фута (116 м) на 27 футов (8,2 м) в ширину. Строительный контракт был заключен Гербертом за 26 800 фунтов стерлингов (эквивалентно 2778 656 фунтов стерлингов в 2023 году), а дополнительная работа не превышала 100 фунтов стерлингов, что является редким событием в крупных государственных или частных предприятиях этого описания в то время.

Мост Кингстон на стороне вверх по течению

После длительной кампании, которая пришла к выводу в 1869 году, мост стал свободным от платы за проезд 12 марта 1870 года, [ 8 ] А несколько дней спустя последовали праздники, в том числе фейерверк, сжигание платных ворот на Хэмптон Грин. В марте 1906 года London United Tramways установили трамвайные линии на мост Кингстон, соединив маршруты Surrey и Middlesex. [ 11 ] Увеличение движения и узость дороги стало проблемой, и в 1911 году инженерная фирма Mott & Hay была заключена, чтобы расширить мост на нижней стороне. [ 12 ] Работа была проведена между 1912 и 1914 годами, а проезжая часть увеличилась с 25 футов (7,6 м) до 55 футов (17 м). Новый фасад портлендского камня был разработан, чтобы повторить особенности оригинала. Мост был вновь открыт в октябре 1914 года. [ 8 ] В 1931 году трамваи были заменены троллейбусами - до того, как они были заменены дизельными автобусами в 1962 году. [ 13 ] После строительства дороги «Расходная дорога» в Кингстоне в конце 1980 -х годов мост был снова расширен в 2000 году, чтобы включить две велосипедные дорожки, большие тротуары и автобусную полосу, с 55 футов (17 м) до 79 футов (24 м).

Мост был предоставлен защитой в качестве структуры, перечисленной II, в 1951 году. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Междоузлия , также известные как пролеты, разговорчиво и, где арочная, называется арками.
  1. ^ Ривер Темза Альянс. Высоты моста на реке Темза.
  2. ^ "Thames Down Link" (PDF) . Совет графства Суррея. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кингстон на Темзе , Окружение Лондона: Том 1: графство Суррей (1792), с. 212–256 . Доступ к дате: 30 сентября 2008 г.
  4. ^ «История Кингстона» . Управляемые прогулки исторического Кингстона . Руководство по туре Кингстона. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 27 июля 2013 года .
  5. ^ Thacker 1968 , p. 455
  6. ^ Thacker, Fred S. (1968) [Перепечатка из издания 1920 года]. Шоссе Темзы . Тол. 2, замки и водосливы. Дэвид и Чарльз . п. 454.
  7. ^ Thacker 1968 , p. 456. Оригинальная цитата из графства графства Суррей Джона Обри, стр.45–46.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Croad, Stephen (2003). Жидкая история: Темза во времени . Беттсфорд книги . п. 25. ISBN  978-0-7134-8834-0 .
  9. ^ «Новый мост, Кингстон-на-Темзе» . Новый ежемесячный журнал и универсальный регистр . 15 : 559–6. 1 декабря 1825 года . Получено 20 июля 2011 года .
  10. ^ «Старый мост Кингстон и Универсал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Получено 20 июля 2011 года .
  11. ^ «Трампы, трамваи приехали в Мидлсекс в начале 20 -го века - музея Твикенхэма» . www.twickenham-museum.org.uk . Получено 16 августа 2021 года .
  12. ^ «Базилик Мотт - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . Получено 16 августа 2021 года .
  13. ^ «Лондон Юнайтед Трамвайный автомобиль 320, мост Кингстон» . www.tramwayinfo.com . Получено 16 августа 2021 года .
  14. ^ Историческая Англия (30 июля 1951 года). «Мост Кингстон (1300232)» . Список национального наследия для Англии . Получено 29 июля 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
Следующее пересечение вверх по течению Река Темза Следующее пересечение вниз по течению
Хэмптонский судный мост (дорога) Кингстон Бридж, Лондон
Справочник сетки TQ177693
Кингстон Железнодорожный мост (железнодорожный)
Следующее пересечение вверх по течению Темза Путь Следующее пересечение вниз по течению
Северный банк
Хэмптон Корт Бридж
Кингстон Бридж, Лондон Южный банк
Teddington Lock Footbridge
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c2092d1abf9d1d847c0b979cc9149c__1705572240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9c/11c2092d1abf9d1d847c0b979cc9149c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Bridge, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)