Кингстон Бридж, Лондон
Мост Кингстон | |
---|---|
![]() Мост Кингстон из вниз по течению в Кингстоне | |
Координаты | 51 ° 24'40 ″ с.ш. 0 ° 18–32 ″ в стр. / 51,41111 ° С. 0,30889 ° С |
Переноски | A308 Road , Thames Path |
Кресты | Река Темза |
Местный | Кингстон на Темзе |
Поддерживается | Кингстон на Темзе Лондонский городской совет |
Характеристики | |
Дизайн | Архи |
Материал | Камень |
Общая длина | 382 фута 0 дюймов (116,43 м) |
Ширина | 79 футов 0 дюймов (24,08 м) |
Высота | 23 фута 11 дюймов (7,29 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 60 футов 0 дюймов (18,29 м) |
Количество пролетов | 5 |
Пирсы в воде | 4 |
История | |
Дизайнер | Эдвард Лапидж |
Открыл | 17 июля 1828 года |
Статистика | |
Ежедневное движение | 50 000 автомобилей |
Потери | Отменен в 1870 году |
Перечисленное здание - класс II* | |
Официальное имя | Мост Кингстон |
Назначен | 30 июля 1951 года |
Ссылка №. | 1300232 |
Расположение | |
![]() |
Мост Кингстон - это дорожный мост в Кингстоне на Темзе на юго -западе Лондона , Англия, несущий A308 через реку Темзу . Он присоединяется к центру города Кингстон в Королевском районе Кингстон на Темзе в Хэмптон -Корт -парк , Буси Парк и деревня Хэмптон Уик в лондонском районе Ричмонд на Темзе . В 2005 году он перевозил около 50 000 автомобилей в день с до 2000 автомобилей в час в каждом направлении в пиковые времена.
Мост Кингстон находится на досягаемости над замком Теддингтона и недалеко от устья реки Хогсмилл и вниз по течению и вниз по течению, незначительный приток Темзы. пересекает Переход Темзы реку здесь, и мост является конечной точкой для длинной дорожки Темзы на длинные дистанции от станции Box Hill & Westhumble . [ 2 ]
История
[ редактировать ]До тех пор, пока мост Путни не был открыт в 1729 году, мост Кингстон был единственным пересечением реки между Лондонским мостом и мостом Стейнс .
Согласно антикварам 16-го века Джона Леланда , мост существовал в века, когда существовала англосаксонская Англия (после римской Британии и до 1066 года). Он писал: «И старая тама, в которой говорилось, что мост, где проход общения был над тамизом, был ниже на Райвере, тогда это сейчас. И когда люди начали новый город в саксах Комепарк [Cliff of Coombe Park], чтобы построить на стороне Tamise; [ 3 ] Другие источники утверждают, что первый мост Кингстон был построен в 1190 -х годах. [ 4 ]
Леланд ссылается на современный мост и к более старому деревянному мосту, который существовал в Кингстоне с 13 -го века. Это было примерно в 100 футах вниз по течению от нынешнего моста: Старая Бридж -стрит в Хэмптон -Уик, раньше соответствовала старой улице Бридж на стороне Кингстона. [ 5 ] В 1318 году мост был описан как находится в опасном состоянии. [ 6 ] Последовательные мосты внесли большой вклад в успех Кингстона как средневекового рынка .
Уничтожение или защита немногих мостов Темзы дало силу - не имея близлежащих мостов, особенно препятствует установленным армиям. Средневековой древесный мост стал жертвой разрушений во время войн роз и восстания Уайетта . Есть записи о том, что различные заклинания предоставляются для оплаты ремонта на мосту, но в 1567 году Роберт Хамонд дал сумму, чтобы сделать его бесплатным мостом «навсегда». [ 3 ] Однако, несмотря на его пожертвования, в течение нескольких лет в 18 -м веке некоторые сборы были восстановлены под властью мэра и олдерменов района . Мост был описан в 1710 году «Великий деревянный мост имеет 20 междоузцов : [ Примечание 1 ] Два посередине достаточно для барж ... у него было 22 пирреса [пирсов] из дерева, и они имели в середине двух честных мест для пассажиров, чтобы избежать тележек, сидеть и наслаждаться восхитительной перспективой ». [ 7 ]
Состояние ремонта моста к началу 19 -го века становилось все более проблематичным. Он становился все более ветхим, и его узость затрудняла проход как для речного, так и для дорожного движения. Давление, установленное на его восстановлении, но не может быть достигнуто согласие, кто будет нести ответственность или кто за это заплатит. Суды стали вовлечены в 1813 год, но были охвачены событиями в январе 1814 года, когда часть моста рухнула из -за сильного мороза. Суд приказал Кингстону починить мост из своих собственных ресурсов, но к тому времени полная замена была явно необходима. [ 8 ]
1828 Мост
[ редактировать ]
В 1825 году Kingston Corporation уведомила Навигационный комитет Корпорации Сити Лондона о том, что она намеревалась построить новый мост. Закон парламента был принят в том же году для разрешения строительства. Корпорация планировала построить чугунный мост, и был проведен архитектурный конкурс с призом из 100 гиней. Победителем стал Джон Бержес Уотсон, с дизайном для моста из трех равных арок. Тем не менее, опасения по поводу растущей стоимости железа привели к отказу от схемы, и вместо этого было решено построить каменный мост в классическом стиле в дизайне Эдварда Лапиджа , окружного геодезиста . Первый камень был заложен графом Ливерпуля на церемонии 7 ноября 1825 года [ 9 ] и мост был открыт герцогиней Кларенс (будущая королева Аделаида) 17 июля 1828 года. [ 8 ] Дорога к востоку была названа Кларенс -стрит в ее честь.
Новый мост, около 100 футов (30 м) вверх по течению от его предшественника, [ 10 ] был построен из Портлендского камня : состоит из пяти эллиптических арков. Центральная арка заключила высоту 60 футов (18 м) высотой 19 футов (5,8 м), а боковые арки - 56 футов (17 м), а затем 52 фута (16 м) в пролете постепенно от центра. Абатменты ; были прекращены башнями или бастионами , и все преодолели карнизом и балюстрадой , а галереи проецировались над пирсом что дало смелое облегчение общей высоте. Длина моста составляла 382 фута (116 м) на 27 футов (8,2 м) в ширину. Строительный контракт был заключен Гербертом за 26 800 фунтов стерлингов (эквивалентно 2778 656 фунтов стерлингов в 2023 году), а дополнительная работа не превышала 100 фунтов стерлингов, что является редким событием в крупных государственных или частных предприятиях этого описания в то время.

После длительной кампании, которая пришла к выводу в 1869 году, мост стал свободным от платы за проезд 12 марта 1870 года, [ 8 ] А несколько дней спустя последовали праздники, в том числе фейерверк, сжигание платных ворот на Хэмптон Грин. В марте 1906 года London United Tramways установили трамвайные линии на мост Кингстон, соединив маршруты Surrey и Middlesex. [ 11 ] Увеличение движения и узость дороги стало проблемой, и в 1911 году инженерная фирма Mott & Hay была заключена, чтобы расширить мост на нижней стороне. [ 12 ] Работа была проведена между 1912 и 1914 годами, а проезжая часть увеличилась с 25 футов (7,6 м) до 55 футов (17 м). Новый фасад портлендского камня был разработан, чтобы повторить особенности оригинала. Мост был вновь открыт в октябре 1914 года. [ 8 ] В 1931 году трамваи были заменены троллейбусами - до того, как они были заменены дизельными автобусами в 1962 году. [ 13 ] После строительства дороги «Расходная дорога» в Кингстоне в конце 1980 -х годов мост был снова расширен в 2000 году, чтобы включить две велосипедные дорожки, большие тротуары и автобусную полосу, с 55 футов (17 м) до 79 футов (24 м).
Мост был предоставлен защитой в качестве структуры, перечисленной II, в 1951 году. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Междоузлия , также известные как пролеты, разговорчиво и, где арочная, называется арками.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ривер Темза Альянс. Высоты моста на реке Темза.
- ^ "Thames Down Link" (PDF) . Совет графства Суррея. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кингстон на Темзе , Окружение Лондона: Том 1: графство Суррей (1792), с. 212–256 . Доступ к дате: 30 сентября 2008 г.
- ^ «История Кингстона» . Управляемые прогулки исторического Кингстона . Руководство по туре Кингстона. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 27 июля 2013 года .
- ^ Thacker 1968 , p. 455
- ^ Thacker, Fred S. (1968) [Перепечатка из издания 1920 года]. Шоссе Темзы . Тол. 2, замки и водосливы. Дэвид и Чарльз . п. 454.
- ^ Thacker 1968 , p. 456. Оригинальная цитата из графства графства Суррей Джона Обри, стр.45–46.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Croad, Stephen (2003). Жидкая история: Темза во времени . Беттсфорд книги . п. 25. ISBN 978-0-7134-8834-0 .
- ^ «Новый мост, Кингстон-на-Темзе» . Новый ежемесячный журнал и универсальный регистр . 15 : 559–6. 1 декабря 1825 года . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ «Старый мост Кингстон и Универсал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ «Трампы, трамваи приехали в Мидлсекс в начале 20 -го века - музея Твикенхэма» . www.twickenham-museum.org.uk . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ «Базилик Мотт - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ «Лондон Юнайтед Трамвайный автомобиль 320, мост Кингстон» . www.tramwayinfo.com . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Историческая Англия (30 июля 1951 года). «Мост Кингстон (1300232)» . Список национального наследия для Англии . Получено 29 июля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Kingston New Bridge, в зеркале литературы, развлечений и инструкции. Том XII., № 324, 26 июля 1828 г.
- Мост Кингстон в структуре
- 1828 заведения в Англии
- Мосты через реку Темзу
- Мосты в Лондоне
- Мосты завершены в 1828 году
- Здания Эдварда Лапиджа
- Бывшие платные мосты в Англии
- Оценка II* Зарегистрированные мосты в Лондоне
- Оценка II* Перечисленные здания в лондонском районе Ричмонд на Темзе
- Оценка II* Перечисленные здания в Королевском районе Кингстон на Темзе
- Хэмптон Уик
- Перестроить здания и сооружения в Великобритании
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд на Темзе
- Транспорт в Королевском районе Кингстон на Темзе
- Роберт Дженкинсон, 2 -й граф Ливерпуль
- Аделаида Сакс-Мейнинген