Кайзер Джип
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
![]() | |
Ранее | Willys Motors (1953–63) |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Предшественник | Kaiser Motors Виллис-Оверсленд |
Основан | 1953 |
Несуществующий | 1970 |
Судьба | Куплен American Motors в 1970 году |
Преемник | |
Ключевые люди | Стивен А. Жирард младший (президент) [ 1 ] |
Продукция | Грузовики Автомобили Военные транспортные средства Спортивные транспортные средства |
Kaiser Jeep стал в результате слияния Kaiser Motors , независимого производителя автомобилей, базирующейся в Уиллоу -Ран , штат Мичиган , в 1953 году, штат Мичиган , с штата Огайо на основе компанией Willys -Overland .
Виллис-Оверланд был однажды перед Второй мировой войной второй по величине автомобильным автомобилем США после Форда , но их состояние уменьшилось в 1930-х годах. Виллис выжил во время войны, получив основной контракт на построение джипов Второй мировой войны США для американских и союзных вооруженных сил. С 1945 года Виллис сосредоточился почти исключительно на продаже автомобилей с джипами , как гражданскими, так и коммерческими, а также правительственными и военными джипами.
Для Kaiser бренд Jeep и его модели считались драгоценностями Crown в слиянии с Willys-Overland. В 1955 году Kaiser вышел из строя всех линий пассажирских автомобилей Kaiser и Willys, а Кайзер (изначально все еще под названием «Willys Motors») полностью сосредоточился на продуктах Jeep на большинстве рынков. В 1963 году компания консолидировала все корпоративные активы под названием Kaiser Jeep Corporation, отбросив имя Willys.
После этого American Motors Corporation (AMC) договорилась с Kaiser Jeep, чтобы приобрести компанию. Сделка была завершена в 1970 году, и Кайзер Джип стал «Jeep Corporation», дочерней компанией AMC, полностью принадлежащей.
История
[ редактировать ]Основанный Джоном Норт Виллис , Виллис-Оверланд успешно в создании автомобилей. В какой-то момент Виллис-Оверланд был вторым по величине автомобильным производителем США после Форда , но их успех снизился в 1930-х годах. Виллис выиграл от производства во время Второй мировой войны , выиграв основной контракт на строительство Willys MB 1 ⁄ 4 джипы для США и вооруженных сил союзников до максимальной пропускной способности завода. Виллис также начал почти сразу же сразу же заклинать термин «джип» посредством рекламы, поданного на товарные знаки в 1943 году и получая торговую марку «Jeep» в 1950 году. С 1945 года Виллис сосредоточился почти исключительно на продаже автомобилей с брендом Jeep , гражданским и коммерческим, как а также коммунальные и военные джипы для (США) правительств.
В то время как Джозеф У. Фрейзер , ранее бывший президент Willys-Overland, покинул Kaiser-Frazer CA. 1950, пройдя это в одиночку, финансы Генри Дж. Кайзера в конечном итоге продиктовали, что он больше не может конкурировать с известными производителями в американском автомобильном бизнесе, но он видел ценность в линии Jeep 'Willys. Таким образом, Кайзер преследовал слияние между Kaiser Motors and Willys, организованным в 1953 году, и активы были связаны с корпорацией Kaiser-Willys. Сначала Виллис-Оверланд был переименован в Willys Motors, и в течение следующих десяти лет.
В 1955 году Кайзер вышел на выходы как на линии пассажирских автомобилей Kaiser и Willys, и отправил штампы в Аргентину , где совместное предприятие с аргентинским правительством индустрии Кайзер Аргентина (IKA) продолжало строить автомобили до 1977 года, когда Renault вступил во владение.
Новые модели эпохи Kaiser
[ редактировать ]В рамках управления Kaiser Jeep представил форвардные фургоны управления и новаторский Wagoneer, который предлагал беспрецедентный комфорт и доступные (роскошные) варианты в сочетании с серьезными возможностями внедорожника.
Под названием «Willys Motors», линия грузовиков на базе Jeep продолжалась в Соединенных Штатах, включая серию CJ (гражданский джип), все стальные Willys Jeep Wagon (Wation Wagon) и Jeep Forwer Control FC-150 и FC-170 Модели, которые были представлены в 1957 году. В 1962 году Виллис представил Джип Вагонеер как модель 1963 года, чтобы заменить вагоны джипа в стиле 1940-х годов. Разработанный промышленным дизайнером Бруксом Стивенсом , Wagoneer (позже известным как Grand Wagoneer), останется в производстве с основной архитектурой, без изменений в течение двух десятилетий после покупки Jeep в 1970 году - и часто считается первой настоящей спортивной утилитой. транспортное средство (внедорожник) . Кроме того, в 1962 году был представлен оригинальный Jeep Gladiator для замены предыдущего, также Брукс Стивенс спроектировал Willys Jeep Truck. полноразмерный пикап [ 2 ]
В рамках общего стремления разместить все свои корпоративные активы под название Kaiser, в 1963 году компания изменила название Willys Motors на Kaiser Jeep Corporation.
В 1967 году Кайзер Джип воскресил джипстер (в концепции; автомобиль был совершенно новым, хотя и свободно основанным на Willys Jeepster ), который был произведен Willys-Overland с 1948 по 1950 год. Он был доступен в трех моделях (Roadster, кабриолет и пикап) и оказался умеренно популярным ( см. Jeepster Commando ).
American Motors Corporation (AMC), стремящаяся расширить свою линейку продуктов, несколько раз проводила переговоры с руководителями Kaiser с намерением приобрести компанию. Сделка была завершена в 1970 году, и Кайзер Джип стал «Jeep Corporation», дочерней компанией AMC, полностью принадлежащей.
Корпорация Chrysler, в свою очередь, приобрела AMC в 1987 году, опять же (как и в слиянии Kaiser-Willys) в основном для бренда Jeep.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как полностью принадлежащее подразделение FCA US LLC
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стивен А. Жирард -младший, 91 год, промышленник и автопроизводитель, умирает» . New York Times . Получено 5 января 2021 года .
- ^ 1964 Пикап Jeep Gladiator на YouTube
- Джип
- Kaiser Motors
- Несуществующие производители автомобилей в Соединенных Штатах
- Несуществующие производители грузовиков Соединенных Штатов
- Американские двигатели
- Крайслер
- Американские компании основаны в 1953 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1953 году
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1970 году
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане