Jump to content

Кайзер Джип

(Перенаправлен из Kaiser Jeep Corporation )
Кайзер Джип
Ранее Willys Motors (1953–63)
Промышленность Автомобиль
Предшественник Kaiser Motors
Виллис-Оверсленд
Основан 1953
Несуществующий 1970 ; 54 года назад ( 1970 )
Судьба Куплен American Motors в 1970 году
Преемник
Ключевые люди
Стивен А. Жирард младший (президент) [ 1 ]
Продукция Грузовики
Автомобили
Военные транспортные средства
Спортивные транспортные средства

Kaiser Jeep стал в результате слияния Kaiser Motors , независимого производителя автомобилей, базирующейся в Уиллоу -Ран , штат Мичиган , в 1953 году, штат Мичиган , с штата Огайо на основе компанией Willys -Overland .

Виллис-Оверланд был однажды перед Второй мировой войной второй по величине автомобильным автомобилем США после Форда , но их состояние уменьшилось в 1930-х годах. Виллис выжил во время войны, получив основной контракт на построение джипов Второй мировой войны США для американских и союзных вооруженных сил. С 1945 года Виллис сосредоточился почти исключительно на продаже автомобилей с джипами , как гражданскими, так и коммерческими, а также правительственными и военными джипами.

Для Kaiser бренд Jeep и его модели считались драгоценностями Crown в слиянии с Willys-Overland. В 1955 году Kaiser вышел из строя всех линий пассажирских автомобилей Kaiser и Willys, а Кайзер (изначально все еще под названием «Willys Motors») полностью сосредоточился на продуктах Jeep на большинстве рынков. В 1963 году компания консолидировала все корпоративные активы под названием Kaiser Jeep Corporation, отбросив имя Willys.

После этого American Motors Corporation (AMC) договорилась с Kaiser Jeep, чтобы приобрести компанию. Сделка была завершена в 1970 году, и Кайзер Джип стал «Jeep Corporation», дочерней компанией AMC, полностью принадлежащей.

Основанный Джоном Норт Виллис , Виллис-Оверланд успешно в создании автомобилей. В какой-то момент Виллис-Оверланд был вторым по величине автомобильным производителем США после Форда , но их успех снизился в 1930-х годах. Виллис выиграл от производства во время Второй мировой войны , выиграв основной контракт на строительство Willys MB 1 4 джипы для США и вооруженных сил союзников до максимальной пропускной способности завода. Виллис также начал почти сразу же сразу же заклинать термин «джип» посредством рекламы, поданного на товарные знаки в 1943 году и получая торговую марку «Jeep» в 1950 году. С 1945 года Виллис сосредоточился почти исключительно на продаже автомобилей с брендом Jeep , гражданским и коммерческим, как а также коммунальные и военные джипы для (США) правительств.

В то время как Джозеф У. Фрейзер , ранее бывший президент Willys-Overland, покинул Kaiser-Frazer CA. 1950, пройдя это в одиночку, финансы Генри Дж. Кайзера в конечном итоге продиктовали, что он больше не может конкурировать с известными производителями в американском автомобильном бизнесе, но он видел ценность в линии Jeep 'Willys. Таким образом, Кайзер преследовал слияние между Kaiser Motors and Willys, организованным в 1953 году, и активы были связаны с корпорацией Kaiser-Willys. Сначала Виллис-Оверланд был переименован в Willys Motors, и в течение следующих десяти лет.

В 1955 году Кайзер вышел на выходы как на линии пассажирских автомобилей Kaiser и Willys, и отправил штампы в Аргентину , где совместное предприятие с аргентинским правительством индустрии Кайзер Аргентина (IKA) продолжало строить автомобили до 1977 года, когда Renault вступил во владение.

Новые модели эпохи Kaiser

[ редактировать ]

В рамках управления Kaiser Jeep представил форвардные фургоны управления и новаторский Wagoneer, который предлагал беспрецедентный комфорт и доступные (роскошные) варианты в сочетании с серьезными возможностями внедорожника.

Под названием «Willys Motors», линия грузовиков на базе Jeep продолжалась в Соединенных Штатах, включая серию CJ (гражданский джип), все стальные Willys Jeep Wagon (Wation Wagon) и Jeep Forwer Control FC-150 и FC-170 Модели, которые были представлены в 1957 году. В 1962 году Виллис представил Джип Вагонеер как модель 1963 года, чтобы заменить вагоны джипа в стиле 1940-х годов. Разработанный промышленным дизайнером Бруксом Стивенсом , Wagoneer (позже известным как Grand Wagoneer), останется в производстве с основной архитектурой, без изменений в течение двух десятилетий после покупки Jeep в 1970 году - и часто считается первой настоящей спортивной утилитой. транспортное средство (внедорожник) . Кроме того, в 1962 году был представлен оригинальный Jeep Gladiator для замены предыдущего, также Брукс Стивенс спроектировал Willys Jeep Truck. полноразмерный пикап [ 2 ]

В рамках общего стремления разместить все свои корпоративные активы под название Kaiser, в 1963 году компания изменила название Willys Motors на Kaiser Jeep Corporation.

В 1967 году Кайзер Джип воскресил джипстер (в концепции; автомобиль был совершенно новым, хотя и свободно основанным на Willys Jeepster ), который был произведен Willys-Overland с 1948 по 1950 год. Он был доступен в трех моделях (Roadster, кабриолет и пикап) и оказался умеренно популярным ( см. Jeepster Commando ).

American Motors Corporation (AMC), стремящаяся расширить свою линейку продуктов, несколько раз проводила переговоры с руководителями Kaiser с намерением приобрести компанию. Сделка была завершена в 1970 году, и Кайзер Джип стал «Jeep Corporation», дочерней компанией AMC, полностью принадлежащей.

Корпорация Chrysler, в свою очередь, приобрела AMC в 1987 году, опять же (как и в слиянии Kaiser-Willys) в основном для бренда Jeep.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как полностью принадлежащее подразделение FCA US LLC
  1. ^ «Стивен А. Жирард -младший, 91 год, промышленник и автопроизводитель, умирает» . New York Times . Получено 5 января 2021 года .
  2. ^ 1964 Пикап Jeep Gladiator на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120fa4d19345890ea5eef770f22b2ac6__1717095660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c6/120fa4d19345890ea5eef770f22b2ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiser Jeep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)