Пронумерованные автомагистрали в США
В Соединенных Штатах автомагистрали разделены как минимум на четыре различных типа систем: автомагистрали между штатами, автомагистрали США, автомагистрали штатов и автомагистрали округов. Автомагистрали обычно обозначаются номером или буквой маршрута . Эти обозначения обычно отображаются вдоль маршрута с помощью дорожного щита . Каждая система имеет свою уникальную конструкцию щита, которая позволит быстро определить, к какой системе принадлежит маршрут.
История
[ редактировать ]В 1918 году Висконсин стал первым штатом, пронумеровавшим свои автомагистрали в полевых условиях, за ним последовал Мичиган . в следующем году [ 1 ] В 1926 году Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO) установила и пронумеровала межштатные маршруты ( нумерованные шоссе США ), выбрав лучшие дороги в каждом штате, которые можно было соединить, чтобы создать национальную сеть федеральных автомагистралей. [ 2 ]
Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Система автомагистралей между штатами — это финансируемая и управляемая из федерального бюджета, но поддерживаемая государством система автострад , которая образует транспортную основу Соединенных Штатов, и миллионы американцев ежедневно полагаются на нее для поездок на работу, дальних поездок и грузовых перевозок, среди прочего. . Все автомагистрали между штатами построены в соответствии с точными стандартами и призваны обеспечить максимальную безопасность и эффективность высокоскоростного движения. Межгосударственные автомагистрали также содержат вспомогательные маршруты, которым обычно присваивается трехзначный номер маршрута. Все межштатные автомагистрали являются частью Национальной системы автомагистралей , сети автомагистралей, которые считаются важными для обороны, экономики и мобильности страны.
Шоссе США
[ редактировать ]Система пронумерованных автомагистралей США - это старая система, состоящая в основном из наземных магистральных дорог, координируемая Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта и обслуживаемая властями штата и местными властями. Автомагистрали США были отнесены к региональному и внутриштатному движению, поскольку они были в значительной степени вытеснены межштатной системой для поездок на дальние расстояния, за исключением районов (особенно на западе), где межштатная система отсутствует или недостаточно развита. Это привело к выводу из эксплуатации и сокращению автомагистралей США, которые раньше были жизненно важными маршрутами дальнего следования, таких как Маршрут 21 США и Маршрут 66 США .
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]В каждом штате также есть система автомагистралей штата. Государственные автомагистрали различаются по стандартам, пропускной способности и качеству. Некоторые государственные автомагистрали становятся настолько загруженными, что их могут модернизировать до стандартов межштатных автомагистралей . Другие менее загружены и имеют низкую вместимость.
Многие указатели на автомагистралях штата предназначены для обозначения географической формы штата или какого-либо другого символа штата, например его флага. Большинство остальных обычно имеют прямоугольную или другую нейтральную форму. По умолчанию для маркеров шоссе штата используется круглый щит шоссе , именно так шоссе штата обозначаются на большинстве карт и атласов. В настоящее время пять штатов — Делавэр , Айова , Кентукки , Миссисипи и Нью-Джерси — используют круглый щит в качестве дорожных знаков на автомагистралях своих штатов. [ 3 ]
Автомобильные дороги федерального округа и края
[ редактировать ]Есть также пронумерованные автомагистрали в округе Колумбия и на территориях . Кроме того, они также могут различаться по стандартам и качеству.
Второстепенные магистрали
[ редактировать ]дорожные указатели
Некоторые штаты могут включать второстепенную систему автомагистралей в дополнение к основной, обычно для определенной цели. Например, в Техасе создана система дорог, ведущих от фермы к рынку , специально для улучшения доступа к сельским районам. В Небраске есть соединительные магистрали, ответвления и рекреационные автомагистрали, обеспечивающие доступ к небольшим городам и государственным паркам. Система дополнительных маршрутов Миссури была разработана для обеспечения доступа к большинству фермерских домов, школ, церквей, кладбищ и магазинов на территории штата.
Шоссе округа
[ редактировать ]Последним административным уровнем в некоторых штатах является окружное шоссе. Как следует из названия, этот тип дороги обслуживается округом . Дороги округа сильно различаются: от хорошо проходимых многополосных шоссе до грунтовых дорог, ведущих в отдаленные части округа. В Луизиане вместо окружных автомагистралей существуют приходские дороги, поскольку округа в этом штате называются приходами . На Аляске также нет округов, и все дороги обслуживаются на национальном, государственном или муниципальном уровне. В некоторых штатах, таких как Массачусетс, окружные дороги теперь находятся в ведении региональных организаций. [ 4 ] и в Коннектикуте, и в Род-Айленде нет правительства округа и, следовательно, нет окружных автомагистралей. В Нью-Йорке и Огайо каждый округ имеет свой собственный стиль указателей для своей системы окружных дорог, что создает большое разнообразие дорожных указателей округов в этих штатах. В некоторых округах Миннесоты квадратный знак используется для обозначения обычных автомагистралей, финансируемых округом, в то время как стандартный пятиугольник обозначает шоссе, оказываемое при помощи штата , которое частично финансируется и обслуживается штатом.
Другие системы
[ редактировать ]Другие системы шоссе включают:
- Лесное шоссе : шоссе, соединяющее национальные леса США с существующей системой автомагистралей штата и, таким образом, обеспечивающее улучшенный доступ к зонам отдыха и лесозаготовок.
- Индийский маршрут : Дороги встречаются в нескольких индейских резервациях .
- Велосипедный маршрут США : часть национальной сети велосипедных маршрутов в США, состоящая из велосипедных маршрутов между штатами на большие расстояния , на которых используется несколько типов велосипедной инфраструктуры, включая дорожки для бездорожья, велосипедные дорожки и дороги с низким трафиком.
- Местные автомагистрали. Городские и местные органы власти могут иметь свои собственные автомагистрали, такие как Красный, Желтый и Синий маршруты в Брэнсоне, штат Миссури ; Маршрут Шарлотты 4 в Шарлотте, Северная Каролина ; Система поясов округа Аллегейни в Питтсбурге и его окрестностях, штат Пенсильвания ; и Внутренняя петля в Рочестере, штат Нью-Йорк .
- В некоторых поселках также есть городские маршруты.
См. также
[ редактировать ]- Национальная система автомобильных дорог
- Система дорожной разметки Новой Англии
- Пронумерованные автомагистрали в Канаде
- Дорожные знаки в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 ноября 2015 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Раздел 2Д.11 Проектирование маршрутных знаков» . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (2-е исправленное издание, 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
Указание: знаки маршрутов штата... должны быть прямоугольными и иметь примерно тот же размер, что и знаки маршрутов США... Форма белой области должна быть круглой, если со стороны отдельного соответствующего штата не установлено иное. .
- ^ «Провинциальные дороги» . Правительственный совет Хэмпшира . Проверено 16 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Полный список указателей государственных маршрутов
- Старые тропы - дороги США и Канады в 20 веке (включая рисунки и фотографии старых знаков)