Jump to content

Shipyards Todd Pacific, дивизион Лос -Анджелеса

(Перенаправлено с верфей Todd-Pacific )

Shipyards Todd Pacific, дивизион Лос -Анджелеса
Промышленность Судостроение
Предшественник Лос -Анджелесская Компания Shipbuilding & Dry Dock
Shipyards Todd, дивизион Лос -Анджелеса
Основан 1917
Несуществующий 1989
Судьба Ликвидированный
Штаб -квартира Сан -Педро, Лос -Анджелес , Калифорния
Родительский Shipyards Todd Pacific , дочерняя компания Todd Shipyards Corporation

Todd Pacific Shipyards, дивизион Лос -Анджелеса, была верфи в Сан -Педро, Лос -Анджелес , штат Калифорния . Перед тем, как применить свое последнее корпоративное название, Shipyard была названа Лос -Анджелесской компанией Shipbuilding & Dry Dock Company и Todd Shipyards, Лос -Анджелес, дивизион . Под этими тремя именами Ярд Сан -Педро построил не менее 130 кораблей с 1917 по 1989 год. [ 1 ]

Двор открылся во время судоходной бумы Первой мировой войны , оставил банкротство в Великой депрессии и построил вспомогательные корабли во время Второй мировой войны . Двор был захвачен военно -морским флотом в конце 1943 года и подарен верфи Тодда для управления до конца войны. Двор боролся через период после войны и снова вырос в коммерческой работе в 1960-х годах до середины 1970-х годов. Двор снова достиг пика в 1983 году во время контракта с фрегатом военно-морского флота , но был закрыт в 1989 году после того, как не смог заключить контракт DDG-51 . Бывший сайт был контейнерным терминалом в 2015 году.

Компания по строительству и сухой доке в Лос -Анджелесе (1917–1943)

[ редактировать ]

Компания по судостроению и сухой доке в Лос -Анджелесе была основана в апреле 1917 года с целью создания судостроения и ремонта в Лос -Анджелес -Харборе во время Первой мировой войны с Фредом Л. Бейкером из Baker Iron Works в качестве президента. 69 акров (28 га) болотной земли на острове Смитс были использованы для первоначального строительства. Двор получил 35 контрактов на строительство грузовых судов для корпорации экстренного флота (EFC) Совета по доставке США . 30 судов должны были составлять 8 800 DWT Design 1013 кораблей , а 5 - 11 500 DWT. Первый киль был заложен 23 июля 1917 года для SS Accomac . Тройные экспансионные паровые двигатели 3500 л.с. были произведены на месте, [ 2 ] Но корпус с 1 по 8 были оснащены паровыми турбинами Westinghouse. К 1920 году у двора была 12 000 тонн плавающей сухой док , которая стоила 1,25 миллиона долларов (сегодня 22 миллиона долларов). [ 3 ] Первые четыре грузовых суда были доставлены в июле 1918 года, а еще четыре были доставлены до окончания войны. [ 1 ]

Поставленная в ноябре 1921 года, SS West Copoka был 35 -м и последним кораблем, построенным для американской судоходной доски в Сан -Педро. В общей сложности контракты стоят 72 млн. Долл. США (сегодня 1,23 млрд. Долл. США) для около 320 000 DWT грузовых фрей. [ 4 ] Это сделало Лос -Анджелес судостроительство крупнейшими из трех стальных верфей в портах Лос -Анджелеса и Лонг -Бич , что составляет 55% тоннажа, построенного там во время судостроения Первой мировой войны для судоходного совета Соединенных Штатов .

Около 5 мая 1919 года 6000 рабочих в Лос -Анджелесе SB & DDC нанесли удар после того, как требования о закрытом магазине не были выполнены. [ 5 ] 31 мая 1919 года было запрошено федерального посредничества с капитаном посредника Чарльзом Т. Коннелл, указанным в качестве потенциального посредника. [ 6 ] Двор был вновь открыт 10 июля 1919 года, не разрешив спор, [ 7 ] Многие из рабочих не вернулись и нашли другую работу в другом месте. Около 70 из 6000 вернулись в первые дни с около 1500 назад к концу июля 1919 года. [ 8 ]

В течение оставшейся части 1920 -х годов после завершения проектов судоходства США Los Angeles SB & DDC построил ряд баров . Кроме того, двор построил SS Catalina Лос -Анджелес -Сити № 2 в 1924 году и в 1925 году, в , который впоследствии был известен как Ральф Дж. Скотт . [ 1 ]

Los Angeles SB & DDC в основном выполнял ремонт судов в 1930 -х годах, пока двор не получил контракты на военно -морской флот на несколько вспомогательных кораблей во время Второй мировой войны. К тому времени, когда началась война, руководство несколько раз меняло во дворе. Лос -Анджелес SB & DDC вступила в банкротство во время Великой депрессии , и несколько корпоративных реорганизаций привели к нескольким изменениям в управлении. Первоначальные акционеры Los Angeles SB & DDC также были заморожены решением Верховного суда, которое дало приоритет держателям облигаций перед акционерами. [ 9 ] Los Angeles SB & DDC стала дочерней компанией Los Angeles Lumber Products, которая была вечеринкой в ​​случае с Los Angeles Lumber Products . [ 10 ] Это дело было решено в 1939 году и стало знаковым решением в области корпоративного закона о банкротстве. [ 11 ] [ 12 ]

В 1930 -х годах двор предпринял несколько попыток получить контракты с нефтяными танкерами [ 13 ] и контракт на эсминец военно -морского флота, но потерял ставки на верфь Восточного побережья. [ 14 ] Начиная с 14 ноября 1936 года, в нескольких ярдах в Лос-Анджелесе было 87-дневное рабочее удары, в том числе в Лос-Анджелесе SB & DDC. Забастовка закончилась 9 февраля 1937 года с повышением на 0,06 долл. США, что сделало лучшую почасовую ставку 0,95 долл. США в час. [ 15 ] В 1939 году компания представила заявки на грузовые корабли C1-B в Соединенной Комиссии Соединенной Комиссии Программе судостроения на долгосрочной строительстве , но была безуспешной.

[ редактировать ]
Диаграмма верфи вблизи его после войны в 1983 году.

27 сентября 1943 года в Сан -Педро был созван специальный военно -морской совет по расследованию условий в Лос -Анджелесе SB & DDC. Военно -морской флот инвестировал в компанию около 64 миллионов долларов на оборудование и строительные контракты и имел ряд проблем в отношении управления этими активами. По словам адмирала Гарольда Дж. Боуэна, старшего, у двора не было системы учета затрат, кроме системы, созданной в счетах, и получения средств от военно -морского флота. Не было современных промышленных линий для повышения эффективности производства. Комитет обнаружил, что от 5 до 7 миллионов долларов оставалось пропавшим без вести на ремонтном корабле Ajax, который находился в строительстве во дворе. Они объяснили это «неэффективным управлением и плохо организованным профсоюзом», а не мошенничеством. [ 16 ] Военно -морской флот предпринял попытки заставить руководство исправить проблемы, но переговоры провалились. [ 16 ]

8 декабря 1943 года военно -морской флот США захватил контроль над Лос -Анджелесом SB & DDC по распоряжению, подписанного президентом Франклина Д. Рузвельта . [ 17 ] [ 18 ] Боуэн обнаружил, что двор находится в худшем состоянии, чем понял исследовательский совет. Руководство было передано на верфь Тодда, которые управляли рядом других верфей по всей стране. Тодд управлял двором для военно -морского флота, пока война не закончилась, после чего Тодд прямо приобрел двор. [ 19 ]

Адмирал Боуэн подробно описал ситуацию во дворе в своих мемуарах 1954 года, корабли, машине и мх . По словам Боуэна, захват сэкономил правительству более 13 миллионов долларов. [ 16 ] Например, USS Ajax (AR-6) , построенный в Сан-Педро, стоил 24,8 млн. Долл. США, но дочерний корабль USS Vulcan (AR-5) , построенный в Камдене, стоил всего 12,8 млн. Долл. США. [ 16 ] Также потребовалось почти год, чтобы построить Ajax . [ 20 ]

Во время войны двор построил три из четырех Vulcan -класса ремонтных кораблей : три из четырех и Currituck тендеров по гидросамолету все четыре Клондайк -класса тендера эсминца . [ 1 ] По данным американского Запада: читатель , под руководством Тодда, двор преобразовал 2376 кораблей в последние годы войны. [ 21 ]

Работая как Shipyards Todd, Лос -Анджелес дивизион (1946–1977)

[ редактировать ]
USS FOX (DLG-33) готова к запуску в Сан-Педро, 21 ноября 1964 года.

Shipyards Todd приобрела Los Angeles SB & DDC после Второй мировой войны и начал управлять этой верфи, так как подразделение Todd, дивизион Лос -Анджелеса, начиная с ноября 1946 года. Военное труд на дивизионе в Лос -Анджелесе достигла своего пика около 20 000 рабочих. [ 19 ]

Лос -Анджелесский корабль и сухой корпорация, Сан -Педро, Калифорния, 23 марта 1942 года.

После окончания войны подразделение Лос -Анджелеса превратилось в ремонт и преобразование судов, а также на машинные работы и изготовление для других отраслей. Объем бизнеса снизился до Корейской войны , но затем снизился еще ниже после того, как он закончился в 1953 году. В начале 1950 -х годов в Лос -Анджелесе были проекты в начале 1950 -х годов . Они построили точную копию речного лодка Марка Твена . Тодд Хобокен , Нью -Джерси , Операция построила два речных лодка Стерн Шеля для Freedomland USA , тематический парк в Нью -Йорке, который существовал с 1960 по 1964 год. Вклад Тодда в парк и Sternweelers задокументированы в Freedomland, США: Окончательная история, опубликованная тематическим парком Press (2019). Одна лодка была разрушена в течение 2005 года, а другая в течение 2018 года. Дивизия Лос-Анджелеса также построила восемь 52-футовых туристических подводных лодок, а мачты, фальсификация, спарсы и паруса парусного корабля Колумбия после корейской войны. [ 19 ] Согласно их плану на дальние объекты, Тодд сообщил, что в Калифорнии в Калифорнии не было построено никаких крупных кораблей, пока в 1958 году структура налога на недвижимость штата не была изменена. [ 19 ]

Тодд вложил значительные средства в подразделение Лос -Анджелеса в годы после налоговых изменений 1958 года и построил ряд грузовых кораблей для различных компаний. Подразделение Лос -Анджелеса построила два крейсера, Англию и Фокс годах и семь Нокса фрегатов в 1960 -х в конце 1960 -х годов. Он также преобразовал USS ​​Paul Revere (APA-248) и USS Ashtabula (AO-51) . [ 1 ]

Подразделение Лос -Анджелеса изготовила «тысячи футов специальных трубопроводов для Комиссии по атомной энергии ». Они также работали с изготовлением тестовых ракет для ракетной программы Polaris и базой для отслеживающей антенны, используемой НАСА. [ 19 ]

В начале 1970 -х годов дивизион в Лос -Анджелесе построил четыре хэндсизирования 25 000 танкеров DWT [ 22 ] Для морских транспортных линий и четырех 35 000 танкеров DWT для Zapata Marine, но контракты на восемь 90 000 танкеров DWT были отменены в 1975 году [ 22 ] В течение 1970 -х годов энергетический кризис и после нефтяного кризиса 1973 года . [ 23 ]

Работая как Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division (1977–1989)

[ редактировать ]
USS Wadsworth (FFG-9) в строительстве в Сан-Педро, c.1979.

1 октября 1977 года корпорация Todd Pacific Corporation была сформирована в качестве дочерней компании Todd Shipyards Corporation. Дивизии Тодда в Сиэтле и Лос -Анджелесе были развернуты в верфи Todd Pacific. Восемнадцать Оливера Хазарда Перри были фрегатов построены на дворе Сан -Педро. В 1983 году во дворе было занято 5600, к 1989 году в нем работало всего 400 лет. Двор занимал 112 акров (45 га) земли, арендованного из порта Лос -Анджелеса, в его конце в 1989 году. [ 24 ]

Материнская компания Todd Shipyards вошла в главу 11 в августе 1987 года. Подразделение LA закрылось в 1989 году после завершения своего последнего Оливера Хазарда Перри фрегата , USS Ingraham . [ 24 ] Тодд не смог выиграть Берк Арли контракт с эсминцем . [ 25 ] Собственность, где было построено не менее 130 кораблей чуть более 70 лет, было возвращено в порт Лос -Анджелес . По состоянию на 2015 год он был известен как терминал для контейнера при Болле 100 / Западный бассейн. [ 26 ] [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Колтон, Тим. «Todd Pacific Shipyards, Сан -Педро, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
  2. ^ "Pacific Marine Review" . Декабрь 1918 г. с. 118 {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  3. ^ «Лос -Анджелесская Компания по строительству и сухой доке» . Pacific Marine Review . 17 : 94. Декабрь 1920.
  4. ^ «Тихоокеанское побережье» . Американская доставка . 14 ​10 октября 1921 года.
  5. ^ «Шесть тысяч ударов, когда казалось, что он урегулировал» . Deseret News . 5 мая 1919 г. с. 3
  6. ^ «Обсудите посредничество на удару корабль» . Беркли Daily Gazette . United Press. 31 мая 1919 г. с. 4
  7. ^ «Используйте документы в ударной борьбе» . Пресс-секретарь . 10 июля 1919 г. с. 3
  8. ^ Перри, Луи Б .; Перри, Ричард С. (1963). История рабочего движения Лос -Анджелеса, 1911–1941 . Калифорнийский университет. С. 129–130.
  9. ^ «США захватывает верфь Сан -Педро» (PDF) . Торренс Геральд . 9 декабря 1943 г. с. 1
  10. ^ Стюарт -младший, Гилберт (2 ноября 1939 г.). «Неясное дело важно» . Бюллетень . Изгибаться, или. United Press.
  11. ^ «Case v. Los Angeles Lumber Products Co., Ltd. 308 US 106 (1939)» . Supreme.justia.com .
  12. ^ Bhandari, Jagdeep S.; Вайс, Лоуренс А. (1996). Корпоративное банкротство: экономические и юридические перспективы . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-45717-0 .
  13. ^ «Побережные фирмы пригласили сделать предложение на нефтяные танкеры» . Беркли Daily Gazette . 10 декабря 1935 г. с. 8
  14. ^ «Побережье потеряло работу военно -морского флота из -за отсутствия связей» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 23 августа 1934 года.
  15. ^ «Конец отдыха на верфи» . Беркли Daily Gazette . United Press. 9 февраля 1937 г. с. 2-1.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Боуэн, Гарольд Дж. (1954). "5". Корабли, машины и мха: автобиография военно -морского инженера . Принстон, Нью -Джерси: Принстон Унив. Нажимать. п. 252
  17. ^ «FDR приказывает ВМФ на верфи» . Милуоки Страж . Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1943 г. с. 1
  18. ^ «Военно -морской флот США вступает во владение» . Монреальская Газета . 9 декабря 1943 г. с. 9
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Todd Pacific Shipyards Corporation, Лос -Анджелес дивизион. План на большие расстояния. Контракт MA-8O-SAC-O1O29 (отчет). 31 июля 1981 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2015 года.
  20. ^ Ajax был 906 дней от прокладывания Киля до ввода в эксплуатацию против 546 дней для Вулкана .
  21. ^ Nugent, Walter TK; Ридж, Мартин (1999). Американский Запад: читатель . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-21290-0 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет об обзоре объектов судостроения и ремонта США (PDF) (отчет). Морская администрация Соединенных Штатов. 1976.
  23. ^ Встреча с членами танкерной индустрии (PDF) . Джеральд Р. Форд Библиотека и музей (отчет). 7 марта 1975 года.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вартабедиан, Ральф; Столберг, Шерил (8 июля 1989 г.). «Тодд, последняя верфи в гавани Ла, чтобы закрыть» . Los Angeles Times .
  25. ^ «Дивизион Тодда Лос -Анджелеса» . Globalsecurity.org . Получено 15 июля 2012 года .
  26. ^ "Контейнерные объекты" . Порт Лос -Анджелеса . - Показывает вид на воздушный вид на причал 100, бывшее место Тодда - Сан -Педро.
  27. ^ Архитектурное обследование и оценка юго -западного морского терминала (причал 240) приложения Порт Лос -Анджелеса (PDF) (отчет). п. 6. Причалы 103-108

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

33 ° 45'11 "n 118 ° 16'48" W / 33,753 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° С / 33,70 ° С / 33,70 ° с 33,70 ° с 33,70 ° С / 33,70 ° С / 33,70 ° С / 33,70 / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 ° W / 33.70 0 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,70 ° W / 33,753 -118.280

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137fbbc94fc890bcef6e5e51a7c52275__1723581660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/75/137fbbc94fc890bcef6e5e51a7c52275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)