Большой холод (фильм)
Большой холод | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Лоуренс Кэздан |
Написал |
|
Продюсер: | Майкл Шамберг |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон Бэйли |
Под редакцией | Кэрол Литтлтон |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 105 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 8 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | 56,4 миллиона долларов [2] |
«Большой холод» — американский комедийно-драматический фильм 1983 года режиссёра Лоуренса Кэздана , в котором главную роль сыграли Том Беренджер , Гленн Клоуз , Джефф Голдблюм , Уильям Хёрт , Кевин Клайн , Мэри Кей Плэйс , Мэг Тилли и Джобет Уильямс . Сюжет сосредоточен на группе бэби-бумеров , которые учились в Мичиганском университете и воссоединились через 15 лет, когда их друг Алекс покончил жизнь самоубийством.
Его снимали в Бофорте, Южная Каролина . [3]
В саундтреке использована соул , R&B и поп-рок музыка 1960-х и 1970-х годов, включая треки Creedence Clearwater Revival , Ареты Франклин , Марвина Гэя , The Temptations , The Rolling Stones и Three Dog Night .
«Большой холод» был адаптирован для телевидения как недолговечный сериал « Родной город» . Позже это повлияло на сериалы «Тридцать с чем-то» и «Миллион мелочей» . [4]
Сюжет
[ редактировать ]После того, как Алекс Маршалл покончил жизнь самоубийством, его коллеги- выпускники Мичиганского университета и близкие друзья присутствуют на его похоронах на плантации Тидалхольм в Бофорте, Южная Каролина . Во время визита все остаются с Сарой и Гарольдом Куперами.
Среди других его друзей — Сэм Вебер, телевизионный актер; Мэг Джонс, когда-то общественный защитник , а теперь адвокат по недвижимости; Майкл Голд, журналист People журнала ; бывший радио-психолог Ник Карлтон, ныне импотент, ветеран Вьетнама , наркозависимый; и Карен Боуэн, несостоявшаяся писательница, несчастливо вышедшая замуж за Ричарда, консервативного менеджера по рекламе. Также присутствует Хлоя, младшая подруга Алекса на четыре месяца.
На следующее утро рано утром, совершая пробежку, Гарольд, нарушая правила SEC , сообщает Нику, что крупная корпорация собирается купить его небольшую компанию, что сделает его богатым и утроит стоимость акций. Он рассказал об этом Алексу, что позволило ему купить недвижимость в этом районе. Гарольд предлагает Нику использовать подсказку, чтобы освоить новую работу. Во время их разговора выясняется, что пятью годами ранее у Сары и Алекса был короткий роман, о котором знали все друзья. Ник утешает Гарольда, говоря, что она не вышла замуж за Алекса. Гарольд, Сара и Алекс прошли мимо него, но Сара говорит Карен, что из-за этого романа ее дружба с Алексом пострадала.
На следующий день Ричард уходит домой, но Карен остается. Гарольд, Ник, Майкл и Хлоя едут посмотреть старый дом, который ремонтировали Хлоя и Алекс. Тем временем Мэг говорит Саре, что ей надоели неудачные отношения и она намерена завести ребенка самостоятельно. Полагая, что у нее овуляция, она планирует попросить Сэма стать отцом ее ребенка. (Она первой подходит к Нику и обнаруживает, что последней узнает о его импотенции.) Майклу, который постоянно флиртует с Хлоей, нужны инвесторы для ночного клуба в Нью-Йорке. За ужином Сара плачет и задается вопросом, был ли их пылкий идеализм 60-х «просто модой». Позже той же ночью Мэг подходит к Сэму, но он отказывается, чувствуя, что отцовство - это слишком большая ответственность, поскольку у него уже есть отчужденный ребенок. Ник делится своими наркотиками с разным эффектом.
На следующий день Гарольд, предприниматель, занимающийся кроссовками, раздает всем кроссовки. Ник идет в старый дом и часами сидит на крыльце, пропуская футбольный матч в Мичигане . Майкл предлагает зачать ребенка Мэг, намекая на их одноразовую встречу в колледже.
Во время перерыва в сенсорный футбол местный полицейский сопровождает угрюмого Ника обратно в дом после того, как он проехал на красный свет и стал агрессивным. Узнав Сэма, офицер предлагает снять обвинения, если он сядет в Porsche 911 Ника , как это делает его персонаж Джей Ти Лансер по телевизору. Сэм пытается, но терпит неудачу, слегка травмируя себя. Ник злит Гарольда, обвиняя его в дружбе с полицейскими. Гарольд отчитывает Ника, напоминая ему, что это его дом и безрассудство Ника может поставить под угрозу его репутацию.
Карен говорит удивленному Сэму, что любит его и хочет бросить Ричарда. Он говорит ей, что его первый брак распался из-за скуки, и он не хочет, чтобы она повторила ту же ошибку. Чувствуя себя ведомой, Карен сердито уходит.
Мэг говорит Саре, что Майкл - неправильный выбор. Сара наблюдает за теплым телефонным разговором между ее маленькой дочерью и Мэг. Позже группа, сбитая с толку смертью Алекса, сожалеет о потере с ним связи. Всем, кроме Сэма, кажется, что Алекс ушел намеренно. Ник особенно циничен и горько относится к жизни, любви и дружбе. Карен следует за Сэмом на улицу, чтобы успокоить его, и они занимаются сексом. Сара отводит Гарольда в сторону, обнимает его и говорит, что у нее есть просьба: «Речь идет о Мэг…» Мэг подходит к нему, и они нежно занимаются любовью. Хлоя просит Ника переночевать в комнате, которую она делила с Алексом.
На следующее утро Гарольд объявляет, что Ник и Хлоя останутся, чтобы отремонтировать старый дом. Карен собирает вещи, чтобы вернуться домой к Ричарду. Майкл отказывается от планов ночного клуба. Ник показывает всем старую колонку, которую Майкл написал об отказе Алекса от престижной стипендии. Когда друзья готовятся к отъезду, Майкл в шутку сообщает Куперам, что они провели тайное голосование: они никогда не уйдут.
Бросать
[ редактировать ]- Том Беренджер, как Сэм Вебер
- Гленн Клоуз в роли Сары Купер
- Джефф Голдблюм в роли Майкла Голда
- Уильям Хёрт , как Ник Карлтон
- Кевин Клайн в роли Гарольда Купера
- Мэри Кей Плэйс в роли Мэг Джонс
- Мэг Тилли в роли Хлои
- Джобет Уильямс в роли Карен Боуэнс
- Дон Галлоуэй в роли Ричарда Боуэнса
- Джеймс Гиллис как министр
- Кен Плейс, как Питер, полицейский
- Кевин Костнер в роли Алекса Маршалла (невидимого мертвого друга)
Производство
[ редактировать ]Согласно статье Newsday, Лоуренс Кэздан и Барбара Бенедек начали писать «Большой холод» в сентябре 1980 года, через пять месяцев после выхода « Возвращение Секокуса 7». [5] Они написали сценарий как полуавтобиографическую историю, вдохновленную их оптимистической политической активностью во время учебы в колледже в 1960-х годах, а затем разочарованием в обществе в 1970-х. Во время учебы в Мичиганском университете Кэздан жил в кооперативном доме Юджина В. Дебса в конце 1960-х, и его опыт работы в кооперативе определил направление сценария. Многие персонажи были созданы на основе его соседей по дому, и то, как они готовят совместную еду и живут в одном доме, отражает культуру кооперативов Анн-Арбора. [ нужна ссылка ] Кэздан и Бенедек работали над сценарием, пока Кэздан режиссировал « Тепло тела» . В то время как другие персонажи в фильме не были написаны с учетом каких-либо конкретных актеров, Кэздан написал роль «Ника» для звезды «Тепло тела » Уильяма Хёрта, который дал Кэздану обязательство сыграть в «Большом холоде» . [6]
Кэздан сначала представил эту историю The Ladd Company , но получил отказ. Ричард Фишофф безуспешно пытался убедить Paramount Pictures снять сценарий после прочтения его летом 1982 года. Когда это не удалось, он поручил сценарий Марсии Насатир , которая недавно оставила свои руководящие должности в United Artists и Orion Pictures, чтобы основать Carson Productions. вместе с ней Джонни Карсон . Фишофф убедил Насатир профинансировать этот фильм как первую постановку студии и занял пост продюсера-супервайзера после того, как она покинула студию, чтобы работать в 20th Century Fox . [7]
Производство фильма началось 8 ноября 1982 года в Атланте . Съемки в основном проходили в доме Эдгара Фриппа (называемом «Тидалхольм») в центре города Бофорт, Южная Каролина, где и происходили действия фильма. [7]
Жене Кэздана Мэг было поручено составить песни для саундтрека, соответствующие тому времени. Она услышала « I Heard It Through the Grapevine » впервые за много лет, когда забирала сына в лагерь и слушала кассету Марвина Гэя , и была поражена тем, как песня без диалогов могла бы стать прекрасным началом фильма. . [8]
Перед съемками было решено, что песня « Ain't Too Proud to Beg » группы The Temptations будет использоваться для сцены уборки после ужина, поэтому актерам выдали наушники, чтобы они могли слышать песню во время съемок, что облегчило им работу. держать ритм. [8]
ДжоБет Уильямс вспомнила, как в 1968 году снимала сцену, возвращающуюся к персонажам. «Сниматься было просто чудесно», - сказала она. «Они арендовали этот большой дом в Атланте и установили шторы из бисера, рок-плакаты, благовония, журналы Life 1968 года — это было настоящее искажение времени». Уильямс говорит, что в этой сцене ее персонаж жил с персонажем Уильяма Хёрта и игнорировал персонажа Тома Беренджера. Персонаж Алекс, которого сыграл Кевин Костнер, «похожий на неряшливого Джеймса Дина », также присутствовал в этой сцене. «В этом и заключалась проблема… Никто не мог соответствовать этой роли после подготовки к фильму, и зрители говорили, что не хотят, чтобы кто-то пытался. Так что последние 10 минут фильма были просто вырезать." [9] Съемки завершились 7 февраля 1983 года. [7]
По словам Кэздана, это было его решение исключить сцены, которые должны были появиться в конце фильма как воспоминания. «Это не сработало», — сказал он в интервью газете Toronto Star . «Мне было так плохо из-за этого». [10] Костнер получил роль в следующем фильме Кэздана, вестерне «Сильверадо» 1985 года , в роли Джейка, младшего брата Эммета, которого сыграл Скотт Гленн , вместе с другим Big Chill актером из Кевином Клайном, сыгравшим Падена.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 69% на основе отзывов 42 критиков со средней оценкой 6,2 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Большой холод отражает растущую скуку поколения с потрясающим актерским составом, несколькими проницательными идеями и одним из лучших саундтреков к фильмам десятилетия». [11] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 61 из 100 на основе отзывов 12 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [12]
В то время Ричард Корлисс из Time охарактеризовал «Большой холод» как «забавный и невероятно умный фильм», заявив:
Сегодня этим американцам за тридцать, но тогда они были поколением настоящего. Прямо сейчас: дай мне мир, дай мне справедливость, дай мне хорошую любовь. Для них, в расцвете сладострастной молодости, 60-е годы были знаменем, которое можно было нести вверх или завернуть в себя. Пейзаж был покрыт зеленой анархией политики, секса, наркотиков и стиля. И каждый порыв был забит под задор новой музыки: фолк, рок, поп, R&B. Армии ночи двинулись на Вашингтон, но добрались до Ливерпуля и Мотауна. Теперь, в 1983 году, Гарольд, Сара, Сэм, Карен, Майкл, Мэг и Ник — однокурсники из Мичиганского университета в конце нашего последнего интересного десятилетия — пришли на похороны друга, который порезал себе вены. Алекс был харизматичным вундеркиндом науки, дружбы и прогрессивного адского хулиганства, который отказался от учебы, чтобы попробовать себя в социальной работе, затем в физическом труде, а затем в самоубийстве. Он представлен как жертва неизлечимой декомпрессии после орбитального полета в студенческие годы: худший сценарий, над которым должны задуматься его друзья, исследуя себя на наличие симптомов болезни. [13]
Винсент Кэнби из The New York Times написал, что этот фильм представляет собой «очень совершенную, серьезную комедию» и «необычайно хороший выбор для открытия [Нью-Йоркского кинофестиваля] в этом году, поскольку он представляет собой лучшее из основного американского кинопроизводства». [14]
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» дал фильму две с половиной звезды из четырех, отметив: « Большой холод» — великолепное техническое упражнение. В нем есть все правильные движения. Он знает все правильные слова. Его персонажи обладают всем необходимым. правильная одежда, выражение лица, страхи, похоти и амбиции. Но в этом нет никакой отдачи, и я сначала подумал, что это слабость фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма». [15]
Фильм был пародирован Т. Корагессаном Бойлом в его рассказе «Небольшой холодок» . История начинается: «Хэл знал Роба и Ирен, Джилл, Харви, Тоттла и Пески с начальной школы, и им всем было от 40 до 60». [16]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | Лучший фильм | Майкл Шамберг | номинирован | [17] |
Лучшая актриса второго плана | Гленн Клоуз | номинирован | ||
Лучший сценарий – написанный непосредственно для экрана | Лоуренс Кэздан и Барбара Бенедек | номинирован | ||
Премия Британской киноакадемии | Лучший оригинальный сценарий | номинирован | [18] | |
Награды Гильдии режиссёров Америки | Выдающиеся режиссерские достижения в кино | Лоуренс Кэздан | номинирован | [19] |
Золотой глобус | Лучший фильм – мюзикл или комедия | номинирован | [20] | |
Лучший сценарий – кинофильм | Лоуренс Кэздан и Барбара Бенедек | номинирован | ||
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса | Лучший сценарий | Второе место | [21] | |
Награды Национального совета по обзору | Десять лучших фильмов | 8 место | [22] | |
Международный кинофестиваль в Торонто | Приз зрительских симпатий | Лоуренс Кэздан | Выиграл | [23] |
Награды Гильдии писателей Америки | Лучшая комедия, написанная прямо для экрана | Лоуренс Кэздан и Барбара Бенедек | Выиграл | [24] |
В 2004 году " Ain't Too Proud to Beg " заняла 94-е место в опросе AFI "100 лет...100 песен" .
Саундтреки
[ редактировать ]Десять песен из фильма вошли в альбом саундтреков; к оригинальному компакт-диску были добавлены еще четыре песни не из фильма как «дополнительная классика той эпохи». Остальные песни из фильма (кроме песни группы Rolling Stones « You Can't Always Get What You Want »), а также «дополнительная классика» с оригинального компакт-диска с саундтреком были выпущены в 1984 году на втором альбоме саундтреков под названием Еще песни из Big Chill . Оба альбома были ремастированы в 1998 году; Трек-лист первого альбома повторял оригинальную пластинку, без «дополнительной классики». В 2004 году лейбл Hip-O Records выпустил издание Deluxe, содержащее 16 из 18 песен из фильма (снова исключая «You Can't Always Get What You Want» и недавно исключенную «Quicksilver Girl» группы Steve Miller Band ) и три дополнительные инструментальные композиции из фильма. Также был включен второй диск «Музыка поколения», состоящий из 19 дополнительных треков. Некоторые из этих треков вошли в релиз More Songs .
Оригинальный саундтрек к фильму
[ редактировать ]Большой холод | |
---|---|
Альбом саундтреков к фильму The Big Chill автора Билл Конти и разные артисты | |
Выпущенный | сентябрь 1983 г. |
Записано | 1963–1971 |
Жанр | R&B / Соул |
Длина | 43 : 38 |
Этикетка | Мотаун Рекордс |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Художник | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Я слышал это сквозь виноградную лозу » (расширенная версия) | Норман Уитфилд , Барретт Стронг | Марвин Гэй (1968) | 5:03 |
2. | " Моя девочка " | Смоки Робинсон , Рональд Уайт | Искушения (1965) | 2:55 |
3. | " любовь " Хорошая | Руди Кларк , Артур Резник | Молодые негодяи (1966) | 2:28 |
4. | « Следы моих слез » | Робинсон, Уоррен Мур , Марвин Тэрплин | Чудеса (1965) | 2:53 |
5. | « Радость миру » | Хойт Экстон | Ночь трех собак (1970) | 3:24 |
6. | « Не слишком горд, чтобы просить » | Уитфилд, Эдвард Холланд мл. | Искушения (1966) | 2:31 |
7. | « (Ты заставляешь меня чувствовать себя) естественной женщиной » | Джерри Гоффин , Кэрол Кинг , Джерри Уэкслер | Арета Франклин (1968) | 2:41 |
8. | « Я поддерживаю эту эмоцию » | Робинсон, Эл Кливленд | Смоки Робинсон и чудеса (1967) | 2:46 |
9. | « Более белый оттенок бледности » | Кит Рид , Гэри Брукер , Мэттью Фишер | Прокол Харум (1967) | 4:03 |
10. | « Скажи ему » | Берт Бернс | Возбудители (1963) | 2:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Художник | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | " Это та же самая старая песня " | Э. Холланд, Ламонт Дозье , Брайан Холланд | Четыре вершины (1965) | 2:45 |
12. | « Танцы на улице » | Марвин Гэй , Уильям «Микки» Стивенсон | Марта и Ванделлы (1964) | 2:38 |
13. | " Что происходит " | Гэй, Кливленд, Ренальдо «Оби» Бенсон | Марвин Гэй (1971) | 3:52 |
14. | « Слишком много рыбы в море » | Уитфилд, Э. Холланд | Марвелетты (1964) | 2:26 |
Графики
[ редактировать ]График (1983/84) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [25] : 283 | 5 |
США ( Billboard 200 ) | 17 |
Диаграмма (1988) | Пик позиция |
Австралийские альбомы ( ARIA ) [26] | 34 |
Сертификаты
[ редактировать ]Организация | Уровень | Дата |
---|---|---|
RIAA – США | Золото | 12 декабря 1983 г. |
RIAA – США | Платина | 29 марта 1984 г. |
RIAA – США | Двойная Платина | 27 сентября 1985 г. |
RIAA – США | 4× Платина | 20 июля 1998 г. |
RIAA – США | 6× Платина | 15 октября 1998 г. |
Еще песни из Big Chill
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Художник | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Восхождение плохой луны » | Джон Фогерти | Криденс Клируотер Возрождение | 2:19 |
2. | " Разве не было бы здорово " | Брайан Уилсон , Тони Эшер | Бич Бойз | 2:21 |
3. | " Это та же самая старая песня " | Эдвард Холланд-младший , Ламонт Дозье , Брайан Холланд | Четыре Вершины * | 2:44 |
4. | « Когда мужчина любит женщину » | Эндрю Райт, Кэлвин Льюис | Перси Сани | 2:55 |
5. | « Танцы на улице » | Марвин Гэй , Уильям «Микки» Стивенсон , Айви Джо Хантер | Марта Ривз и Ванделлы * | 2:37 |
6. | " Что происходит " | Марвин Гэй , Эл Кливленд , Ренальдо Бенсон | Марвин Гэй * | 3:51 |
7. | « В полночный час » | Уилсон Пикетт , Стив Кроппер | Мошенники | 3:59 |
8. | « Девушка из ртути » | Стив Миллер | Группа Стива Миллера | 2:42 |
9. | " немного любви " Дай мне | Стив Уинвуд , Мафф Уинвуд , Спенсер Дэвис | Группа Спенсера Дэвиса | 2:55 |
10. | « Слишком много рыбы в море » | Норман Уитфилд , Эдвард Холланд мл. | Марвелетты * | 2:26 |
11. | « Вес » | Робби Робертсон | Группа | 4:33 |
*Отрывки, не вошедшие в фильм «Большой холод» .
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1987) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [25] : 284 | 25 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АФИ-Каталог» . каталог.afi.com .
- ^ Большой холод в кассе Mojo
- ^ Макдермотт, Джон (29 октября 2017 г.). «Особняк в Южной Каролине, показанный в фильмах «Большой холод», «Великий Сантини», продан» . Почта и курьер . Проверено 29 октября 2017 г. Его также снимали в округе Хэмптон, Южная Каролина.
- ^ Эммануэль, Сьюзен. «Тридцать с чем-то» . Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «АФИ|Каталог» .
- ^ «АФИ|Каталог» .
- ^ Jump up to: а б с «Большой холод» . каталог.afi.com . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэздан, Лоуренс ; Кэздан, Мэг (1998). 15-летие The Big Chill: оригинальный саундтрек к фильму (примечания для СМИ). Мотаун . п. 2.
- ^ «Острые ощущения, озноб и разливы», Годфри, Стивен, The Globe and Mail , 20 октября 1984 г.: E.1.
- ^ «TIFF: Актерский состав The Big Chill воссоединяется» . Торонто Стар . 6 сентября 2013 г.
- ^ «Большой холод (1983)» . Гнилые помидоры . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Большой холод» . Метакритик . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Корлисс, Ричард (12 сентября 1983 г.). «Кино: вы получаете то, что вам нужно» . Время . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Кэнби, Винсент (23 сентября 1983 г.). «Большой холод (1983)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Эберт, Роджер (30 сентября 1983 г.). «Большой холод» . Роджереберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Бойл, Т. Корагессан (1989) «Небольшой холод», в книге « Если бы река была виски» . Нью-Йорк: Викинг.
- ^ «Номинанты и победители 56-й церемонии вручения премии Оскар (1984)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Премия BAFTA: фильм 1985 года» . БАФТА . 1985 год . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «36-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Большой холод – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Ежегодная 9-я церемония вручения наград Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» . Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Лауреаты премии 1983 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Джей Скотт , «Комедия, трагедия и немного секса: редко встречающиеся фильмы могут стать настоящими звездами фестиваля в Торонто». The Globe and Mail , 9 сентября 1983 года.
- ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Australiancharts.com - саундтрек - The Big Chill" . Хунг Медиен. Проверено 8 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1983 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- комедийно-драматические фильмы 1983 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Фильмы Карсон Продакшнс
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы
- Фильмы о встречах классов
- Фильмы о похоронах
- Фильмы о самоубийстве
- Фильмы Лоуренса Кэздана
- Фильмы, действие которых происходит в загородных домах
- Фильмы, действие которых происходит в Южной Каролине
- Фильмы, снятые в Атланте
- Фильмы, снятые в Южной Каролине
- Фильмы по сценарию Лоуренса Кэздана
- Фильмы о кризисе среднего возраста
- Лауреаты Приза зрительских симпатий Международного кинофестиваля в Торонто