Храм Агастесварар
Храм Агастесварар | |
---|---|
![]() Изображение храма Eventhayampalli Gopuram | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Нагаттинам |
Божество | Agastheeswarar ( Shiva ) |
Расположение | |
Расположение | Агастиямпалли |
Состояние | Тамил Наду |
Страна | Индия |
Место в Тамилнаде | |
Географические координаты | 10 ° 21'88 "N 5098" до / 109.8404048-4848-480478-404-40478-404-40478-404-40478-484-404-404-40478 |
Архитектура | |
Тип | Дравидийская архитектура |
Храм Агазерара (அகீஸ்தீஸ்வரர்) - это храм посвященный Шиве , расположенный в городе Агастхияпатинам Тамилнаде в , , Индия индуистский Тамил Сайва, Теварам , написанный тамильскими поэтами, известными как Наянмары и классифицируется как Падал Петра Стхар Председательствующее божество почитается в каникурной работе седьмого века Храм на местном уровне называется агастиярским Covil.
У него есть несколько надписей, начиная с средневекового периода Чолы , а затем Пандья . В Храме есть шесть ежедневных ритуалов в разное время и три ежегодных фестиваля. В Храме есть несколько святынь с храмом Агастисвары, а его супруга Пакампириял Наяги - самый выдающийся. В ежегодном Brahmotsavam (Prime Festival) участвуют тысячи преданных издалека и близкого.
Этимология и легенда
[ редактировать ]Город Агастьянпалли назван в честь Агастесварара, председательствующего божества Храм Агастесварар, индуистского храма, посвященного Шиве . В седьмом веке Saiva каноническая работа Tevaram от Apperation и Tirugnanasambandar упоминает это место как «Тирумаракаду». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Согласно Legend, все дэвы были собраны в Кайлаше, чтобы засвидетельствовать священный брак Шивы и Парвати , и из -за этого земля наклонилась к северу. Чтобы сбалансировать это, Шива попросил мудреца Агастияра переехать на юг. Считается, что Шива появился в форме брака с Агастияром в этом месте. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Записанная история Агастиянпалли и регионов вокруг него встречается из надписей в храме Агастесварар и храма Ведараниесвари . Надписи датируются правлением I гг Раджараджа Чола 985–1014 ( . [ 1 ] [ 4 ]
Agasthiyanpalli продолжал быть частью империи Чола, и область Чола стала центром савизма во время правления Кулотунга Чола I (1070–1120 гг. [ 5 ] После падения Чоласа во время правления Раджендры Чола II в 13 -м веке нашей эры, бывший регион Чола был пойман под борьбой за власть между Пандями и Хойсаласом . [ 6 ] Королевское покровительство продолжалось в храме во время правления наяков . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Надписи от короля Пандья Куласекарн (1268 - 1309) указывают на то, что он был излечен от своих заболеваний после молитвы в храме. Он создал фестиваль в храме Ведараниесвари, чтобы отметить мероприятие. [ 10 ]
Архитектура
[ редактировать ]Комплекс храма Agastheeswarar имеет три пракарам и трехуровневый раджагопурам . Центральная храм обращается к востоку и имеет образ агастварара (Шива) в виде лингама , сделанного из гранита и храма Парвати в виде пакампирийских лиц на запад. Есть гранитные образы божеств , Ганеша , Муруган , Нанди и Наваграха, расположенные в зале, ведущем к святилищу, и, как и в других храмах Шивы Тамилнада, в первом участке святилища Агастесварара с изображениями Дакшинамурти , Дурга и Чандикварара . Существует также храм с изображением Агастияра , закрепленного в нем. Второй участок окружен гранитными стенами, а храмовый танк внутри храма называется Агни Тертхам. [ 3 ]
Поклонение и религиозные практики
[ редактировать ]Председательствующее божество почитается в канонической работе Тамильского Сайва седьмого века, Теварам , написанный тамильскими поэтами, известными как Наянмары , и классифицированный как Паадаль Петра Стхалам . Самбандар почитал «Агатисварар» в десяти стихах, классифицированных во втором Тирумурае . [ 10 ] Храмовые священники исполняют пуджу (ритуалы) во время фестивалей и ежедневно. Как и другие храмы Шивы Тамилнада, священники принадлежат общине Шайва , суб-касте брахмана. Храмовые ритуалы выполняются шесть раз в день; Ушаткалам в 5:30 утра, Каласанти в 8:00 утра, Учикалам в 10:00, Саяракшай в 17:00, Ирандамкалам в 7:00 вечера и Арда Джамам в 8:00 вечера каждый ритуал состоит из четырех шагов: Абхишека ( Священная ванна), Алангарам (украшение), Найветанам (предложение еды) и Дипа Араданай (размахивание лампами) как для Agastheeswarar, так и для Аммана. Поклонение проводится среди музыки с Нагасварамом (трубным инструментом) и Тавилом (ударным инструментом), религиозными инструкциями в Ведах (священные тексты), прочитанные священниками и прострацией поклонниками перед храмой мачты. Есть еженедельные ритуалы, такие как Somavaram (понедельник) и Сукраварам (пятница), двухнедельные ритуалы, такие как Прадошам и ежемесячные фестивали, такие как Amavasai (День новолуния), Kiruthigai , Pournami (День полнолуния) и Сатурти . [ 3 ] Фестивали -близнецы, отмечаемые в дни полнолуния тамильского месяца Ади (июль - август) и Тайский (январь - февраль), привлекают большое количество паломников из Тамилнада. Пилигримы окунется в море вокруг года, и святое падение считается похожим на практику поклонения в Рамсвараме . [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный VE 1991, с. 392-402
- ^ Ghose 1998, p. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Храм Шри Агастесварар» . ДИНАМАЛАР . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Ghose 1998, p. 301
- ^ Ayyar 1991, p. 215
- ^ Ghose 1998, pp. 59-60
- ^ «Журнал индийской истории». 82 Кафедра истории, Университет Кералы. 2004: 33.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Додвелл, Генри (1920). Dupleix и Clive . Азиатские образовательные услуги. п. 166. ISBN 978-81-206-0394-3 .
- ^ Национальная энциклопедия (1885). Национальная энциклопдия. Библиотека редакция Оксфордский университет. п. 287
- ^ Jump up to: а беременный Р., Доктор Виджаялакшми (2001). Введение в религию и философию - Tévarám и Tivviyappirapantam (1 -е изд.). Ченнаи: Международный институт тамильских исследований. п. 104
- ^ Южно -индийский железнодорожный гид Illustrated (1926). Южно -индийский железнодорожный гид иллюстрирован . Нью -Дели: Азиатские образовательные услуги. п. 171. ISBN 81-206-1889-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Ayarar, PV Jagadisa (1991). Южно -индийские шнины: аллюсат Нью -Дели: образовательные услуги. ISBN 81-206-0151-3 .
- Ghose, Rajeshwari (1998). Культ Tyāgarāja в тамилнаху: исследование в области конфликта и приспособления Дели: Motilal Batism Publishers Private Limited. ISBN 81-208-1391-х .
- Сингх, Upinder (2008). История древней и ранней средневековой Индии: от каменного века до . Дели: Дорлинг Киндерсли (Индия) Pvt. Ltd. ISBN 978-81-317-1120-0 .
- Туристический гид по Тамилнаду . Сура книги. 2010. С. 74. ISBN 978-81-7478-177-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]