Jump to content

Духовные упражнения

Упражнения , 1548, первое издание Антонио Бладио (Рим)

Духовные упражнения ( латынь : упражнения Spirituia ), составленные 1522–1524, представляют собой набор христианских медитаций , созерцаний и молитв, написанных Игнатием Лойолы 16-го века , испанским католическим священником , богословом и основателем Общества Иисуса ( Иезуиты).

Разделенные на четыре тематические «недели» переменной длины, они предназначены для выполнения в течение периода от 28 до 30 дней. [ 1 ] Они были составлены с намерением помочь участникам религиозных отступлений различить волю Бога в их жизни, что привело к личному обязательству следовать за Иисусом независимо от стоимости. [ 2 ] : 98  Их основное богословие было найдено приятного для других христианских конфессий, которые используют их [ 3 ] а также для решения проблем, с которыми сталкивается общество в 21 веке. [ 4 ]

Первое печатное издание духовных упражнений было опубликовано на латыни одобрил папское одобрение в 1548 году, после того как Папа Паул III . [ 5 ] Тем не менее, рукописи Игнатия были на испанском, поэтому это первое издание было на самом деле переводом, хотя оно было сделано в течение жизни Игнатия и с его одобрением. Многие последующие издания на латыни и на разных языках были напечатаны на ранних этапах с разными различными текстами. [ 6 ]

Архивная работа над подлинным текстом духовных упражнений была предпринята на инициативе иезуитского генерала иезуита 19 -го века Яна Ротаана , который сам опубликовал перевод и заметки из первоначальных рукописей святого Игнатия. Кульминацией этой работы стало «критическое издание» упражнений, опубликованных иезуитским орденом в 1919 году, в серии Monumenta Historica Societatis Jesu . [ 7 ] Критическое издание 1847 года, которое включает в себя исследования Ротаана, можно найти в Интернете. [ 8 ] Авторитетный текст испанского латина, основанный на критическом издании, был опубликован в Турине Мариетти в 1928 году. Это было отредактировано редактором критического издания и включало удобные незначительные числа для каждого раздела, который можно найти во всех современных издания (и встроенные в этой статье).

Английский перевод Луи Дж. Пуль, SJ, опубликованный в 1951 году, широко использовался иезуитами, духовными режиссерами, лидерами ретрита и другими в англоязычном мире. Puhl переведен непосредственно из исследований, основанных на оригинальных рукописях. [ 2 ]

Девственница Монтсеррат

После восстановления после ранения ноги, возникшей во время осады Памплоны в 1521 году, Игнатий совершил отступление с бенедиктинскими монахами в их аббатстве высоко в Монтсеррат в Каталонии , северная Испания , где он повесил свой меч перед статуей девственницы Монтсеррат . Монахи познакомили его с духовными упражнениями Гарсиаса де Сиснероса , которые в значительной степени основывались на учениях братьев общей жизни , промоутеров « Devotio Moderna ». Из Монтсеррата он уехал в Барселону , но взял обходы через город Манреса , где в конечном итоге он оставался в течение нескольких месяцев, продолжая его пробуждение в местной больнице. За это время он обнаружил подражание Христу Томаса Кемписа , жемчужины «Dedotio Moderna», [ 9 ] что, однако, мало основывалось на апостольской духовности, [ 10 ] Позднее упущение Игнация попыталась предоставить в своих конституциях сосредоточиться на труде на винограднике Господа. [ 11 ] Он также провел большую часть своего времени, молясь в пещере поблизости , где он практиковал строгий аскетизм. За это время Игнатий испытал ряд видений и сформулировал основы его духовных упражнений . Позже он усовершенствовал и выполнит упражнения , когда был студентом в Париже. [ 12 ]

Аббатство на Монтсеррат
Часовня в пещере Святого Игнатия в Манресе

Духовные упражнения святого Игнатия формируют краеугольный камень иггнатийской духовности : способ понимания и жизни своих отношений с Богом в мире, практикуемых членами Общества Иисуса (иезуитов). чтобы пройти в обстановке уединенного отступления , во время которого те, кто выполняет упражнения то , что он изначально разработал их , Несмотря на потребность в уединении. [ 2 ] : 19  Упражнения в течение 15 лет , были предназначены для выполнения, когда они под руководством духовного директора , но они никогда не предназначались только для монахов или священников: Игнатий дал упражнения прежде чем он был рукоположен, и за годы до того, как общество Иисуса было основано. Он видел их в качестве инструмента для того, чтобы привести к обращению или смене сердца, особенно во времена Реформации, в которые он жил. После того, как Общество Иисуса было сформировано, упражнения стали центральным компонентом ее программы обучения. Они обычно происходят в течение первого года двухлетнего новичка и в течение последнего года духовных исследований после посвящения в священство. Упражнения также повлияли на основателей других религиозных орденов, даже став центральными в их работе. [ 13 ]

Игнатий рассматривал экзамен или духовный самоотчет, как наиболее важным способом продолжать жить в опыте упражнений после их завершения. [ 14 ]

Духовная точка зрения

[ редактировать ]

Игнатий определил различные мотивы, которые заставляют человека выбирать один курс действия над другим в качестве «духов». [ 15 ] Основной целью упражнений является развитие различения ( дискретио ), способность различать добрые и злые духи. Хороший дух может принести любовь, радость, мир, а также опустошение, чтобы раскрыть зло в нынешней жизни. Злой дух обычно приносит путаницу и сомнения, но также может вызвать самодовольство, чтобы препятствовать изменениям. Человеческая душа постоянно нарисована в двух направлениях: к доброту, но в то же время к греховности. [ 2 ] : 313ff

По словам богослова Ханса Урса фон Балтасара , «выбор» является центром упражнений , и они направлены на выбор воли Бога, углубляющееся самооплаты Богу. Упражнения , «как их цель, завоевание себя и регулирование своей жизни таким образом, чтобы не было принято никакого решения под влиянием какой -либо чрезмерной привязанности». [ 16 ]

«Разнообразие» очень важно для иггнатийской мысли. Благодаря процессу различения верующий направляется к прямой связи между своей мыслью и действием и благодатью Божьей. Таким образом, различение можно считать движением к мистическому союзу с Богом, и оно подчеркивает мистический опыт верующего. Этот аспект духовных упражнений отражает тенденцию к мистике в католической мысли, которая процветала во времена контрреформации ( например, с Терезой Авилой , Фрэнсисом де Словами и Пьером де Берулле ). Однако, хотя различение можно понимать как мистический путь, это также более прозаически метод субъективной этической мысли, подчеркивая роль собственных умственных способностей в решении правильного и неправильного. [ 2 ] : 313 

Типичная методология и структура

[ редактировать ]

Первоначальная, полная форма упражнений - это отступление около 30 дней в молчании и одиночестве. [ 17 ] Упражнения разделены на четыре «недели» различной длины с четырьмя основными темами: грехом и Божьей милосердие, эпизодами в жизни Иисуса, страсти Иисуса и воскресением Иисуса вместе с созерцанием о любви Бога. Это последнее часто рассматривается как цель иггнатийской духовности, чтобы найти Бога во всем. [ 2 ] : 235  «Недели» представляют собой этапы в процессе искренней приверженности Служению Бога.

  • Первая неделя: грех и Божья милосердие
  • Вторая неделя: эпизоды в жизни Иисуса
  • Третья неделя: страсть Иисуса
  • Четвертая неделя: воскресение Иисуса и Божья любовь

Утро, день и вечер будет времена экзаменов. Утро состоит в том, чтобы защититься от конкретного греха или ошибки, полдень - более полное обследование того же греха или дефекта. В течение каждого дня будет визуальная запись с подсчетом частоты грехов или дефектов. В нем буква «G» будет указывать дни, с «G» в воскресенье. Три вида мыслей: «мои собственные» и два снаружи, один от «хорошего духа», а другой - от «плохого духа».

Книга Игнатия предназначена не для использования ретритом, а режиссером или духовным гидом. Каждый день упражнение использует материал, предложенный директором в течение четырех или пятичасовых периодов, каждый из которых следит за обзором того, как прошел период. Упражнение отчитывается от духовного директора, который помогает интерпретировать опыт упражнения и предлагает материал на следующий день. Игнатий отмечает, что Бог "имеет непосредственное дело" с хорошо обогащенным человеком, и режиссер не должен давать советы ретриатору, который может мешать Божьей работе. [ 2 ] : 15 

После первой недели Игнатий рекомендует форму созерцания , которую он называет «применением чувств». [ 2 ] : 121–126  Для этого вы «поместите себя в сцену из Евангелий. Спросите себя: «Что я вижу? Что я слышу? Что я чувствую, вкус и запах?» [ 18 ] Цель этих упражнений состоит в том, что мы можем получить сочувствие «следовать и подражать более близкому нашему Господу». [ 2 ] : 109  Из этого приходит широкое использование концепции магиса в Игнатианских кругах, преследуя духовный рост и прогресс, а не внезапную трансформацию.

Современные приложения

[ редактировать ]

Духовные упражнения Игнатия Лойолы считаются классическим произведением духовной литературы. [ 16 ] Многие иезуиты готовы направить широкую публику в ретрит на основе упражнений .

С 1980 -х годов растут интерес к духовным упражнениям среди людей из других христианских традиций. [ 3 ] Упражнения мирян также популярны среди [ 17 ] Как в католической церкви , так и в других конфессиях, а также мирянные организации, такие как христианская жизнь, помещают упражнения в центре их духовности . Упражнения рассматриваются по -разному как повод для изменения жизни [ 2 ] : 18  и как школа созерцательной молитвы.

Наиболее распространенным способом для Laypersons пройти упражнения , теперь является «отступление в повседневной жизни», которая включает в себя программу ежедневной молитвы и встречи с духовным директором от пяти-до семи месяцев. [ 17 ] Также называется «19 -й аннотационные упражнения», основанные на замечании Святого Игнатия в 19 -м «Вводном наблюдении» в его книге, отступление в повседневной жизни не требует продолжительного пребывания в доме отступления, и наученные методы проницательности могут быть Пробовал по повседневному опыту со временем. [ 2 ] : 19 

Кроме того, некоторые разбивают 30 дней на две или три секции в течение двухлетнего периода. Большинство центров отступления предлагают более короткие отступления с некоторыми элементами духовных упражнений . Отступники были разработаны для определенных групп людей, таких как женатые или занятые. Самостоятельные формы упражнений также доступны, включая онлайн-программы. [ 19 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CONSELL, Майкл. 2000 лет молитвы , 2004, ISBN   1-85311-623-8 с. 203
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Луи Дж. Пухл, SJ перевод - духовные упражнения» . Игнатианская духовность . Получено 22 июля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Игнатская духовность и духовные упражнения | Епископальная церковь Троицы» . Trinityic.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Получено 7 марта 2017 года .
  4. ^ «Уроки в жизни молитвы от Игнатия Лойола | Национальный обзор» . Национальный обзор . 2018-08-11 . Получено 2018-08-11 .
  5. ^ В коротком пасторалисе offici от 31 июля
  6. ^ Сабау, Антонета. Духовная . проблема Ежегодный средневековые исследования 16 : 155–1
  7. ^ Памятник Историческое общество Иисуса , Памятники Игнатианы серии: духовные упражнения. Мадрид, 1919.
  8. ^ «Духовные упражнения святого Игнатия Лойола» . Archive.org . Получено 2017-03-08 .
  9. ^ De la Boullaye, Pinard. Игнатианская духовность .
  10. ^ Балтасар, Ганс Урс фон. Слава Господа V. Кембридж У. Пресс, 2001, с. 103 ISBN   978-0898702477 .
  11. ^ Игнатия «Виноградник в конституциях » (PDF) . Получено 8 марта 2017 года .
  12. ^ «Святой Игнатий Лойола - Святые и Ангелы - Католические онлайн» . Католический онлайн . Получено 3 марта 2017 года .
  13. ^ «История | Ограничение Девы Марии» . www.omvusa.org . Получено 2017-03-07 .
  14. ^ «Daily Examen - Ignatianspirituality.com» . Игнатианская духовность . Получено 6 марта 2017 года .
  15. ^ пользователь1. «Разнообразные в двух словах» . Игнатианская духовность . Получено 2019-02-21 . {{cite web}}: |last= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный Лозер, Вернер. Ганс Урс фон Балтасар . (Дэвид Шиндлер, ред.) Игнация Пресс, 1991 ISBN   9780898703788
  17. ^ Jump up to: а беременный в Lpignatian. «Духовные упражнения» . Игнатианская духовность . Получено 2019-02-21 .
  18. ^ «Отец Джеймс Мартин: Введение в Игнатианское созерцание» . Журнал Америки . 21 сентября 2016 года . Получено 6 марта 2017 года .
  19. ^ «Онлайн -отступление в повседневной жизни» . onlineministries.creighton.edu . Получено 7 марта 2017 года .
  20. ^ «Путь Иисуса: практиковать иггнатианские духовные упражнения» . Игнатские духовные упражнения . Получено 20 января 2018 года .
  • Игнатий Лойола, духовные упражнения , Лондон: Limovia.net, 2012. ISBN   978-1-78336-012-3 .
  • Дэвид Л. Флеминг, SJ Духовные упражнения св. Игнатия, буквальный перевод и современное чтение. Сент -Луис: Институт источников иезуитов, 1978. ISBN   0-912422-31-9 .
  • Тимоти М. Галлахер, Проницательность духов: Игнатианский гид для повседневной жизни . Crossroad, 2005.
  • Джордж Э. Ганс, SJ Духовные упражнения Святого Игнатия: перевод и комментарий . Чикаго: Loyola Press, 1992. ISBN   0-8294-0728-6 .
  • CG Юнг, Юнг на Игнатии из «духовных упражнений» Лойолы. (Принстонский университет 2023).
  • Энтони Моттола, духовные упражнения святого Игнатия . Изображение, 1964, ISBN   0-385-02436-3 .
  • Джозеф А. Тетлоу, Духовные упражнения Игнатия Лойолы . Crossroad, 2009.
  • Игнатианское созерцание: применение чувств
[ редактировать ]

Онлайн текст

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb3c3695e77f87c4ef6cfc10b111fc0__1723325400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/c0/1fb3c3695e77f87c4ef6cfc10b111fc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiritual Exercises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)