Духовные упражнения

Духовные упражнения ( латынь : упражнения Spirituia ), составленные 1522–1524, представляют собой набор христианских медитаций , созерцаний и молитв, написанных Игнатием Лойолы 16-го века , испанским католическим священником , богословом и основателем Общества Иисуса ( Иезуиты).
Разделенные на четыре тематические «недели» переменной длины, они предназначены для выполнения в течение периода от 28 до 30 дней. [ 1 ] Они были составлены с намерением помочь участникам религиозных отступлений различить волю Бога в их жизни, что привело к личному обязательству следовать за Иисусом независимо от стоимости. [ 2 ] : 98 Их основное богословие было найдено приятного для других христианских конфессий, которые используют их [ 3 ] а также для решения проблем, с которыми сталкивается общество в 21 веке. [ 4 ]
Издания
[ редактировать ]Первое печатное издание духовных упражнений было опубликовано на латыни одобрил папское одобрение в 1548 году, после того как Папа Паул III . [ 5 ] Тем не менее, рукописи Игнатия были на испанском, поэтому это первое издание было на самом деле переводом, хотя оно было сделано в течение жизни Игнатия и с его одобрением. Многие последующие издания на латыни и на разных языках были напечатаны на ранних этапах с разными различными текстами. [ 6 ]
Архивная работа над подлинным текстом духовных упражнений была предпринята на инициативе иезуитского генерала иезуита 19 -го века Яна Ротаана , который сам опубликовал перевод и заметки из первоначальных рукописей святого Игнатия. Кульминацией этой работы стало «критическое издание» упражнений, опубликованных иезуитским орденом в 1919 году, в серии Monumenta Historica Societatis Jesu . [ 7 ] Критическое издание 1847 года, которое включает в себя исследования Ротаана, можно найти в Интернете. [ 8 ] Авторитетный текст испанского латина, основанный на критическом издании, был опубликован в Турине Мариетти в 1928 году. Это было отредактировано редактором критического издания и включало удобные незначительные числа для каждого раздела, который можно найти во всех современных издания (и встроенные в этой статье).
Английский перевод Луи Дж. Пуль, SJ, опубликованный в 1951 году, широко использовался иезуитами, духовными режиссерами, лидерами ретрита и другими в англоязычном мире. Puhl переведен непосредственно из исследований, основанных на оригинальных рукописях. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
После восстановления после ранения ноги, возникшей во время осады Памплоны в 1521 году, Игнатий совершил отступление с бенедиктинскими монахами в их аббатстве высоко в Монтсеррат в Каталонии , северная Испания , где он повесил свой меч перед статуей девственницы Монтсеррат . Монахи познакомили его с духовными упражнениями Гарсиаса де Сиснероса , которые в значительной степени основывались на учениях братьев общей жизни , промоутеров « Devotio Moderna ». Из Монтсеррата он уехал в Барселону , но взял обходы через город Манреса , где в конечном итоге он оставался в течение нескольких месяцев, продолжая его пробуждение в местной больнице. За это время он обнаружил подражание Христу Томаса Кемписа , жемчужины «Dedotio Moderna», [ 9 ] что, однако, мало основывалось на апостольской духовности, [ 10 ] Позднее упущение Игнация попыталась предоставить в своих конституциях сосредоточиться на труде на винограднике Господа. [ 11 ] Он также провел большую часть своего времени, молясь в пещере поблизости , где он практиковал строгий аскетизм. За это время Игнатий испытал ряд видений и сформулировал основы его духовных упражнений . Позже он усовершенствовал и выполнит упражнения , когда был студентом в Париже. [ 12 ]


Духовные упражнения святого Игнатия формируют краеугольный камень иггнатийской духовности : способ понимания и жизни своих отношений с Богом в мире, практикуемых членами Общества Иисуса (иезуитов). чтобы пройти в обстановке уединенного отступления , во время которого те, кто выполняет упражнения то , что он изначально разработал их , Несмотря на потребность в уединении. [ 2 ] : 19 Упражнения в течение 15 лет , были предназначены для выполнения, когда они под руководством духовного директора , но они никогда не предназначались только для монахов или священников: Игнатий дал упражнения прежде чем он был рукоположен, и за годы до того, как общество Иисуса было основано. Он видел их в качестве инструмента для того, чтобы привести к обращению или смене сердца, особенно во времена Реформации, в которые он жил. После того, как Общество Иисуса было сформировано, упражнения стали центральным компонентом ее программы обучения. Они обычно происходят в течение первого года двухлетнего новичка и в течение последнего года духовных исследований после посвящения в священство. Упражнения также повлияли на основателей других религиозных орденов, даже став центральными в их работе. [ 13 ]
Игнатий рассматривал экзамен или духовный самоотчет, как наиболее важным способом продолжать жить в опыте упражнений после их завершения. [ 14 ]
Духовная точка зрения
[ редактировать ]Игнатий определил различные мотивы, которые заставляют человека выбирать один курс действия над другим в качестве «духов». [ 15 ] Основной целью упражнений является развитие различения ( дискретио ), способность различать добрые и злые духи. Хороший дух может принести любовь, радость, мир, а также опустошение, чтобы раскрыть зло в нынешней жизни. Злой дух обычно приносит путаницу и сомнения, но также может вызвать самодовольство, чтобы препятствовать изменениям. Человеческая душа постоянно нарисована в двух направлениях: к доброту, но в то же время к греховности. [ 2 ] : 313ff
По словам богослова Ханса Урса фон Балтасара , «выбор» является центром упражнений , и они направлены на выбор воли Бога, углубляющееся самооплаты Богу. Упражнения , «как их цель, завоевание себя и регулирование своей жизни таким образом, чтобы не было принято никакого решения под влиянием какой -либо чрезмерной привязанности». [ 16 ]
«Разнообразие» очень важно для иггнатийской мысли. Благодаря процессу различения верующий направляется к прямой связи между своей мыслью и действием и благодатью Божьей. Таким образом, различение можно считать движением к мистическому союзу с Богом, и оно подчеркивает мистический опыт верующего. Этот аспект духовных упражнений отражает тенденцию к мистике в католической мысли, которая процветала во времена контрреформации ( например, с Терезой Авилой , Фрэнсисом де Словами и Пьером де Берулле ). Однако, хотя различение можно понимать как мистический путь, это также более прозаически метод субъективной этической мысли, подчеркивая роль собственных умственных способностей в решении правильного и неправильного. [ 2 ] : 313
Часть серии на |
Общество Иисуса |
---|
![]() |
История |
Иерархия |
Духовность |
Работа |
Примечательные иезуиты |
![]() |
Типичная методология и структура
[ редактировать ]Первоначальная, полная форма упражнений - это отступление около 30 дней в молчании и одиночестве. [ 17 ] Упражнения разделены на четыре «недели» различной длины с четырьмя основными темами: грехом и Божьей милосердие, эпизодами в жизни Иисуса, страсти Иисуса и воскресением Иисуса вместе с созерцанием о любви Бога. Это последнее часто рассматривается как цель иггнатийской духовности, чтобы найти Бога во всем. [ 2 ] : 235 «Недели» представляют собой этапы в процессе искренней приверженности Служению Бога.
- Первая неделя: грех и Божья милосердие
- Вторая неделя: эпизоды в жизни Иисуса
- Третья неделя: страсть Иисуса
- Четвертая неделя: воскресение Иисуса и Божья любовь
Утро, день и вечер будет времена экзаменов. Утро состоит в том, чтобы защититься от конкретного греха или ошибки, полдень - более полное обследование того же греха или дефекта. В течение каждого дня будет визуальная запись с подсчетом частоты грехов или дефектов. В нем буква «G» будет указывать дни, с «G» в воскресенье. Три вида мыслей: «мои собственные» и два снаружи, один от «хорошего духа», а другой - от «плохого духа».
Книга Игнатия предназначена не для использования ретритом, а режиссером или духовным гидом. Каждый день упражнение использует материал, предложенный директором в течение четырех или пятичасовых периодов, каждый из которых следит за обзором того, как прошел период. Упражнение отчитывается от духовного директора, который помогает интерпретировать опыт упражнения и предлагает материал на следующий день. Игнатий отмечает, что Бог "имеет непосредственное дело" с хорошо обогащенным человеком, и режиссер не должен давать советы ретриатору, который может мешать Божьей работе. [ 2 ] : 15
После первой недели Игнатий рекомендует форму созерцания , которую он называет «применением чувств». [ 2 ] : 121–126 Для этого вы «поместите себя в сцену из Евангелий. Спросите себя: «Что я вижу? Что я слышу? Что я чувствую, вкус и запах?» [ 18 ] Цель этих упражнений состоит в том, что мы можем получить сочувствие «следовать и подражать более близкому нашему Господу». [ 2 ] : 109 Из этого приходит широкое использование концепции магиса в Игнатианских кругах, преследуя духовный рост и прогресс, а не внезапную трансформацию.
Современные приложения
[ редактировать ]Духовные упражнения Игнатия Лойолы считаются классическим произведением духовной литературы. [ 16 ] Многие иезуиты готовы направить широкую публику в ретрит на основе упражнений .
С 1980 -х годов растут интерес к духовным упражнениям среди людей из других христианских традиций. [ 3 ] Упражнения мирян также популярны среди [ 17 ] Как в католической церкви , так и в других конфессиях, а также мирянные организации, такие как христианская жизнь, помещают упражнения в центре их духовности . Упражнения рассматриваются по -разному как повод для изменения жизни [ 2 ] : 18 и как школа созерцательной молитвы.
Наиболее распространенным способом для Laypersons пройти упражнения , теперь является «отступление в повседневной жизни», которая включает в себя программу ежедневной молитвы и встречи с духовным директором от пяти-до семи месяцев. [ 17 ] Также называется «19 -й аннотационные упражнения», основанные на замечании Святого Игнатия в 19 -м «Вводном наблюдении» в его книге, отступление в повседневной жизни не требует продолжительного пребывания в доме отступления, и наученные методы проницательности могут быть Пробовал по повседневному опыту со временем. [ 2 ] : 19
Кроме того, некоторые разбивают 30 дней на две или три секции в течение двухлетнего периода. Большинство центров отступления предлагают более короткие отступления с некоторыми элементами духовных упражнений . Отступники были разработаны для определенных групп людей, таких как женатые или занятые. Самостоятельные формы упражнений также доступны, включая онлайн-программы. [ 19 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ CONSELL, Майкл. 2000 лет молитвы , 2004, ISBN 1-85311-623-8 с. 203
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Луи Дж. Пухл, SJ перевод - духовные упражнения» . Игнатианская духовность . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Игнатская духовность и духовные упражнения | Епископальная церковь Троицы» . Trinityic.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Получено 7 марта 2017 года .
- ^ «Уроки в жизни молитвы от Игнатия Лойола | Национальный обзор» . Национальный обзор . 2018-08-11 . Получено 2018-08-11 .
- ^ В коротком пасторалисе offici от 31 июля
- ^ Сабау, Антонета. Духовная . проблема Ежегодный средневековые исследования 16 : 155–1
- ^ Памятник Историческое общество Иисуса , Памятники Игнатианы серии: духовные упражнения. Мадрид, 1919.
- ^ «Духовные упражнения святого Игнатия Лойола» . Archive.org . Получено 2017-03-08 .
- ^ De la Boullaye, Pinard. Игнатианская духовность .
- ^ Балтасар, Ганс Урс фон. Слава Господа V. Кембридж У. Пресс, 2001, с. 103 ISBN 978-0898702477 .
- ^ Игнатия «Виноградник в конституциях » (PDF) . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ «Святой Игнатий Лойола - Святые и Ангелы - Католические онлайн» . Католический онлайн . Получено 3 марта 2017 года .
- ^ «История | Ограничение Девы Марии» . www.omvusa.org . Получено 2017-03-07 .
- ^ «Daily Examen - Ignatianspirituality.com» . Игнатианская духовность . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ пользователь1. «Разнообразные в двух словах» . Игнатианская духовность . Получено 2019-02-21 .
{{cite web}}
:|last=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Лозер, Вернер. Ганс Урс фон Балтасар . (Дэвид Шиндлер, ред.) Игнация Пресс, 1991 ISBN 9780898703788
- ^ Jump up to: а беременный в Lpignatian. «Духовные упражнения» . Игнатианская духовность . Получено 2019-02-21 .
- ^ «Отец Джеймс Мартин: Введение в Игнатианское созерцание» . Журнал Америки . 21 сентября 2016 года . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ «Онлайн -отступление в повседневной жизни» . onlineministries.creighton.edu . Получено 7 марта 2017 года .
- ^ «Путь Иисуса: практиковать иггнатианские духовные упражнения» . Игнатские духовные упражнения . Получено 20 января 2018 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Игнатий Лойола, духовные упражнения , Лондон: Limovia.net, 2012. ISBN 978-1-78336-012-3 .
- Дэвид Л. Флеминг, SJ Духовные упражнения св. Игнатия, буквальный перевод и современное чтение. Сент -Луис: Институт источников иезуитов, 1978. ISBN 0-912422-31-9 .
- Тимоти М. Галлахер, Проницательность духов: Игнатианский гид для повседневной жизни . Crossroad, 2005.
- Джордж Э. Ганс, SJ Духовные упражнения Святого Игнатия: перевод и комментарий . Чикаго: Loyola Press, 1992. ISBN 0-8294-0728-6 .
- CG Юнг, Юнг на Игнатии из «духовных упражнений» Лойолы. (Принстонский университет 2023).
- Энтони Моттола, духовные упражнения святого Игнатия . Изображение, 1964, ISBN 0-385-02436-3 .
- Джозеф А. Тетлоу, Духовные упражнения Игнатия Лойолы . Crossroad, 2009.
- Игнатианское созерцание: применение чувств
Внешние ссылки
[ редактировать ]Онлайн текст
- Пух
- Христианская классика эфирная библиотека
- Духовные упражнения аудио из Librivox